1 июня игровая программа площади сценарии. Загадки – перевертыши. «Путешествие по станциям»

(На улице)

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

  1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Участники проекта: Дети, воспитатели.

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

(Можно показывать картинки к загадкам.)

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж... (не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте... (зиму)

День рожденья на носу,

Испекли мы... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

«Путешествие по станциям»

(праздник, посвящённый Дню защиты детей)

Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в

играх, танцах и хороводах, рисовании мелками на асфальте.

Привлечь к активному участию родителей.

Звучит песня «Большой хоровод», дети собираются в зале.

Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Это летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”.

1 ребёнок . Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребёнок . Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3 ребёнок . Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребёнок . Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5 ребёнок . День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6 ребёнок . Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

7 ребенок. Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся,

И здесь июньским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

8 ребенок. Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льётся с вышины!

И круг друзей пусть будет тесен

В ритме танца и мечты.

3 ребенок. Если песня в небе кружится,

Веселей звенит листва.

Если все вокруг подружатся,

Будет больше торжества.

1 ведущий . Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, смотри,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

Под музыку с разных сторон появляются 2 клоуна и пускают мыльные пузыри.

Чупс. Здравствуйте!А вот и мы!

Чупа . Привет, велосипед!

Чупс. Салют парашют!

Чупа. Давайте знакомится. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я –Чупа.

Чупс. А я – Чупс.

Чупа. Чупа.

Чупс. Чупс.

Вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как Вас зовут – вы скажите хором. Своё имя назовите 1,2,3!

Чупс. Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ», а всех девчонок « Сю- Сю-Сю».

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, свистят.

Чупс. Настроение у Вас просто супер, высший класс! Значит можно начинать нашу игру.

Ведущий . Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С Солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

Чупа. Ребята мы Вас приглашаем в сказочное путешествие. И в этом путешествии Вас Сюрприз. Но вы должны пройти 5 испытаний и собрать 5 звезд. Получите свои маршрутные листы и в путь.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети проходят испытания по станциям. На каждой станции группа проводит 8-10 минут.

    Станция «Музыкальная» - детей встречает Лиса-Алиса (участок группы «Малышок»)

    Станция «Загадочная» - детей встречает Шапокляк (участок группы «Светлячок»)

    Станция «Поэтическая» - детей встречает Незнайка (участок группы «Антошка)

    Станция «Танцевальная» - детей встречает Пеппи (центральная площадка)

    Станция «Спортивная» - детей встречают Чупа и Чупс (спортивный участок)

Чупс . А сейчас на ваших игровых площадках,

Чупа . Вас ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Вместе . ПОБЕЖАЛИ.

Дети на своих игровых площадках находят сладкие призы. Затем возвращаются на центральную площадку. Там их ждут Чупа и Чупс.

Чупа . На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Чупс. А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Ведущий . Милые цветочки, дети всей Земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, радость нам даря,

Будьте в этой жизни счастливы всегда! А сейчас танцуют все!

Исполняется песня «Детство», все танцуют.

Станция «Музыкальная» - детей встречает Лиса-Алиса (участок группы «Малышок»)

Лиса . Здравствуйте, детишки! Вы узнали, кто же я?

Говорят, я рыжая, говорят, бесстыжая,

Ем цыплят, говорят, ем утят, говорят.

Да ведь это петухи наболтали чепухи!

Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра "Как живешь?"

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы! А сейчас я буду вам показывать картинки с музыкальными инструментами, а вы будете их называть. Смотрите внимательно.

Игра «Назови музыкальный инструмент». (карточки с музыкальными инструментами)

- И с этим заданием вы справились. Ну а теперь самое трудное. Кто мне назовёт пословицы и поговорки про песню и сказку?

Очень хорошо. Ну, настало время и песни спеть.

Исполнение песен.

Лиса вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Танцевальная» - детей встречает Пеппи (центральная площадка)

Пеппи . Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок.

Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи!

А я для вас приготовила загадки-перевёртыши. Будьте внимательны!

Загадки – перевертыши.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(не пять, а четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(не лето, а зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)

- Постояли мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Проводится игра-танец «Весёлый бубен»

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги» !

Исполняется танец «Буги-вуги»

Пеппи вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Загадочная» - детей встречает Шапокляк (участок группы «Светлячок»)

Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться) . Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку) . Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну, тогда отдохнем и поотгадываем летние загадки. Согласны?

Летние загадки

Загадки из сказки

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
из русской народной сказки «Репка».

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)
из русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
из русской народной сказки «По щучьему веленью».

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?
(Папа Карло) из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
из русской народной сказки «Три медведя».

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.
(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка )

Шапокляк вручает звезду и дети перебегают на другую станцию

Станция «Поэтическая» - детей встречает Незнайка (участок группы «Антошка)

Незнайка . Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки!

Всем известен я всегда! Вы меня узнали?..

Дети : Да!

Незнайка. Мне понравился ответ.

Мы знакомы с вами?..

Дети . Нет!

Незнайка. Познакомимся тогда?

Отвечайте дружно!..

Дети . Да!

Ну а теперь пришла пора Загадки на вниманье:

В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно пела… (му-му)

А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ну а теперь я жду от вас летние стихотворения!

Чтение летних стихотворений.

Незнайка вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Спортивная» - детей встречают Чупа и Чупс (спортивный участок)

Чупа . Ну, вот мы опять с вами встретились. И опять для вас игра.

Если вы со мной согласны говорите « ДА »!
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?

А вы умеете соревноваться?

Чупс. Внимание! Внимание! Объявляю вводно – сухопутное соревнование!

Конкурс называется «Водоносы».

(2 команды, 4 ведра – 2 пустых и 2 с водой, 2 шприца, 4 стула)

Чупа. Старшая группа – конкурс «Самокаты»

Средняя группаконкурс «Собери пирамидку»

Клоуны вручают звезду и дети перебегают на другую станцию.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Аленушка»

Барятинский район Калужская область

2016 год.

Праздник к Дню защиты детей

«Сказочное путешествие по станциям»

Под звучание песен «Хорошее настроение» и «Красное лето» дети собираются на спортплощадке

Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!

Это летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Вон по той тропинке вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

Под музыку выходит Буратино и пускает мыльные пузыри.

Буратино: Здравствуйте! Давайте знакомится.

Ведущий: А мы тебя сразу узнали, правда, ребята? (Дети называют)

Буратино: Правильно. А как вас зовут, скажите? Хором своё имя назовите 1, 2, 3!

(Дети все вместе называют свои имена)

Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в

ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились!

Начали! Как настроение?

(Дети топают, хлопают, свистят.)

Настроение у Вас просто супер, высший класс! .

Музыкальная разминка под песню «Фиксипелки»

Буратино: Хотите отправиться со мной в сказочное путешествие, где всех вас будет ждать Сюрприз?

(ответы детей)

Но мы должны будем пройти 5 испытаний и собрать 5 звезд и только тогда получим сюрприз. Согласны? Тогда скорее отправимся в путь.

Дети отправляются по станциям

1. Станция «Музыкальная» (участок группы «Солнышко») - детей встречает Лиса Алиса

Лиса Алиса. Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица, плясать я мастерица,

Сильна я в музыке, как львица и с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра "Как живешь? "

Как живете?

Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы!

А сейчас вы услышите мелодии знаменитых песен. Нужно отгадать их и подпевать!

(Бу-ра-ти-но, Пусть бегут неуклюже, Голубой вагон, В лесу родилась ёлочка, Улыбка)

И с этим заданием вы справились.

Очень хорошо. Ну, настало время и песню спеть веселую. Споёте мне, мои друзья?

Исполнение песни «Лето»

Лиса Алиса вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

2. Станция «Спортивная» (участок группы «Яблочко») - детей встречает Кот Базилио

Кот: Мяу! Здравствуйте, Буратино и ребята.

В сказке виделись с вами мы когда то.

Только с лисой Алисой я больше не общаюсь

Спортом теперь я вовсю занимаюсь!

А ещё я люблю рисовать и с ребятами вместе играть!

И сегодня для вас у меня есть игра.

Если вы со мной согласны говорите «ДА»!

Настроение каково, во?

Все такого мнения?

Все без исключения?

Мы повзрослели?

Всё мы сумели?

Везде мы успели?

Один за всех?

А все за одного?

Здоровье в порядке?

А весело ли вам живётся?

А вы умеете соревноваться?

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Конкурс называется «Прыгуны». Дети делятся на две команды, и проводится соревнование «Чья команда быстрее припрыгает к финишу».

Кот вручает звезду, прощается и уходит

3. Станция «Загадочная» (участок группы «Теремок») - детей встречает Черепаха Тартилла

Черепаха : Здравствуйте, мои юные друзья. Рада приветствовать вас и моего

друга Буратино на станции Загадочной. Вы меня узнали? Нет?

Тогда попробуйте отгадать!

Кто живет в пруду старинном,

Что затянут бурой тиной,

Бережет заветный ключик?

Не любой тот ключ получит.

(Черепаха Тартилла)

Правильно! А теперь давайте отгадывать мои загадки. Согласны?

Загадки

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

«Репка».

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

«Волк и семеро козлят».

Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

«По щучьему веленью».

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

«Красная Шапочка».

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил (Папа Карло)

«Приключения Буратино».

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

«Три медведя».

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.

(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Черепаха вручает звезду и дети перебегают на другую станцию

4. Станция «Танцевальная» (участок группы «Колобок») - детей встречает Мальвина

Мальвина: Здравствуйте, девочки и мальчики! Здравствуй, Буратино! Приветствую вас на станции «Танцевальной»! Вы меня узнали? (ответы детей)

Правильно. Я самая умная кукла из театра

Карабаса-Барабаса и умею не только танцевать,

но и задачки трудные решать. А вы умеете?

(дети отвечают)

Тогда начнём, и прежде чем потанцевать,

предлагаю вам решить задачки-перевёртыши,

которые я приготовила для вас.

Будьте внимательны! Задачки– перевертыши.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно (не пять, а четыре)

У меня собачка есть, у нее хвостов аж … .(не шесть, а один)

Есть веселая примета, выпал снег, встречай… .(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит… .(не апрель, а февраль)

День рожденье на носу, испекли мы… .(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки трехколесные есть… .(не санки, а велосипед)

Ну, что же молодцы! Справились!

Постояли вы немножко

Надо всем потанцевать,

Удаль вашу показать!

Танец «Мы маленькие звезды»

Мальвина вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

5. Станция «Кукольная» (площадка Шастиной). Детей встречает грустный Карабас-Барабас

Буратино: Здравствуйте, уважаемый Карабас. Почему вы грустите?

Карабас: Я очень расстроен, потому,

что 2 мои куклы из театра сломались и не

могут двигаться. Помогите мне, пожалуйста.

Буратино: А ты не будешь больше кукол обижать?

Карабас : Нет, конечно. Я же исправился

Буратино: Давайте, ребята,

расшевелим кукол и поиграем с ними?

Становитесь в 2 команды!

Проводится игра-эстафета «Кто быстрее передаст мячи»

Карабас: Благодарю вас и вручаю звёздочку.

Карабас вручает звезду.

Буратино : Ребята, вам понравилось путешествовать? А испытание мы с вами все прошли? Звёздочки получили? Значит, всех ждет награда за смелость, ловкость и внимательность. А сейчас танцуют все!

Общий танец «Ку-ку»

Ведущий. Милые ребята, дети всей Земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, радость нам даря,

Будьте в этой жизни счастливы всегда!

А, вот и сладкий сюрприз!

Детям раздаются конфеты