Чжан Йолан Дао любви — секс и даосизм

Как показывает статистика, китайцы в сравнении с представителями других стран абсолютно довольны своей сексуальной жизнью. Получается, что Китай выходит на первое место по качеству сексуальной жизни в мире. Конечно, культура этой страны значительно изменилась за последние столетия, но это тем не менее не мешает нам проследить отголоски прошлого в современном укладе прогрессивного государства. Прежде чем приступить к такой обширной тематике, как китайское дао любви, поговорим немного об общих тенденциях в культурном и философском течениях восточной страны.

Немного о культуре

На данный момент Китай является третьей по величине территории страной мира после Канады и России, а по количеству населения так и вовсе первой. Почти все жители страны являются этническими китайцами. Даосизм, конфуцианство и китайский буддизм (махаяна) - это три религиозных столпа, на которых зиждется духовная жизнь в этой стране. И хотя эти течения являются различными, все же в их основу легли некие общие мировоззренческие черты.

"Космизм" Китая охватывает все сферы жизни, включая семейное благополучие, мир, государственный порядок, мораль в целом и науку.

Космизм является учением, в центре которого стоит окружающий мир во всех его проявлениях, оно направлено на стремление всего сущего находиться в гармонии. Небо, земля, человек - все должно стремиться к гармоничному сосуществованию. Таким образом, мы плавно переходим к теме даосизма. В дао любви секс и отношения являются неотъемлемой частью человеческой жизни, которые также нужно доводить до совершенства. Собственно само понятие "дао" ("путь") объединяет в себе мировой порядок, действующий, творящий, живой космос и ход природных вещей.

Учение даосизм появился в чжоуском Китае одновременно с конфуцианством как самостоятельная философская доктрина. Лао-Цзы - философ, который считается основателем философии даосов, признан современными исследователями легендарной фигурой, так как не было обнаружено каких-либо достоверных биографических и исторических сведений, подтверждающих его существование. Как гласит народное предание, в 4 столетии до нашей эры он покинул Китай и оставил свое сочинение под названием "Дао-дэ-цзин" смотрителю пограничной заставы. Данный трактат включает в себя основы даосизма и философию Лао-Цзы. Основной акцент в доктрине сделан на учении о великом Дао, абсолюте и всеобщем законе. "Путь" всегда и везде господствует и обладает безграничной силой. Никто его не создавал, ведь он творец всего сущего. Неслышимое и невидимое, недоступное органам чувств, неисчерпаемое и бесконечное, бесформенное и безымянное, дао дает начало, форму и имя всему на свете. "Путь" превыше всего, даже великого Неба. Счастье и смысл жизни - слиться с этой вселенской силой.

Даосизм раскрывает перед человеком тайны мироздания, а также вечные вопросы жизни и смерти. Учение дао давало людям надежду на приобретение вечной жизни, если точнее - тем, кто сумел познать дао.

Такие перспективы привлекали как простой народ, так и знать. Идея настолько охватила разумы людей, что императоры даже отправляли экспедиции в поисках эликсира бессмертия и щедро снабжали даосских магов финансами.

Со временем примкнувшие к идее даосизма многочисленные шаманы, маги и знахари хорошо подстроили учение под крестьянские суеверия и смогли обрести большую власть.

В соответствии с дао, человеческое тело – микрокосм, который является скоплением духов и божественных сил, взаимодействием женского и мужского начал.

Тот, кто стремится достичь бессмертия, должен создать для всех духов – монад (а их примерно 36 тысяч) - такие условия, чтобы они не хотели покинуть тело.

Согласно учению даосов, сдерживающий фактор достигался за счет ограничений в еде и в проведении специальных дыхательных и физических упражнений. Помимо этого, кандидат в ряды бессмертных должен сделать не менее 1200 добрых дел подряд.

Секс в Китае

Философия любви Конфуция гласит: «Любовь является началом и концом нашего существования. Настоящие мудрецы преклоняются перед ее силой».

Издавна в Китае различали такие понятия, как брак, любовь и секс, допускалось многоженство и сексуальная свобода в семейных отношениях, не подвергались наказанию половые извращения и т. д.

Как и в Индии, большой пласт литературы Китая посвящен описаниям откровенных взаимоотношений.

Книги о дао любви на протяжении многих столетий формулировали принципы интимной жизни.

В каждой цивилизации есть своя структура, которая определяет ее сексуальную практику. Для мужчин дао любви несло большую привлекательность и наслаждение - оно достигалось за счет социальной приниженности женщин, рассудительной изобретательности мужчин и свободы от комплексов.

Если было бы необходимо выявить одну-единственную область сексуального разнообразия в Китае, которая не раскрыта в большей мере в других культурах, тут можно смело называть задействование различных вспомогательных средств и приспособлений.

Откровенно, без каких-либо стеснений, искусство и литература изображали и описывали технику дао любви. Тогда вместо молодого и привлекательного человека могли предпочесть опытного любовника, который умеет получать удовольствие от частых продолжительных сношений.

Даосские врачи считали секс естественной составляющей взаимоотношений супругов.

Секс в книгах о дао любви представляется не как простое обыденное занятие, а как настоящее наслаждение, которое необходимо смаковать, ведь оно приносит пользу и продлевает жизнь.

Чего только стоят упоминания о том, что различные формы секса прописывались для лечения обычных болезней, не связанных с половой системой. Разрабатывались целые пособия о любви и сексе: описывались различные техники и методики сношения, комплименты и предварительные ласки.

Картины эротического характера имели не только назидательное значение, они скорее представляли собой возбуждающее средство для мужчин и для женщин.

Идеи дао любви

Эякуляция и оргазм в китайской эротологии не являются синонимами. После семяизвержения в ушах у мужчины гудит, он чувствует усталость, сонливость, глаза слипаются, в горле пересыхает, конечности становятся негнущимися и вялыми.

Известно, что во время выброса семени сильный пол испытывает секундное удовольствие, после которого следуют часы утомления. Но когда мужчина способен контролировать количество семяизвержений за время полового акта, его тело становится сильнее, слух и зрение улучшаются, а ум пребывает в ясности.

Со стороны может показаться, что мужчина лишает себя острого и приятного ощущения, однако сдерживание лишь усиливает его влечение к любимой женщине, будто он не может ей насытиться сполна. Именно это в дао любви считается истинным удовольствием.


Энергия «цзин», которая сосредоточена в наших внутренних органах, расходуется нами в течение жизни, и поэтому система организма со временем начинает сдавать, что, без сомнений, ведет к болезням и смерти.

Добрые дела и правильное питание призваны восстановить угасающий источник энергии. Также рекомендуют даосы избегать негативных эмоций, страха и гнева, так как они выкачивают драгоценный источник энергии «цзин».

Отсюда проистекает закономерный вывод даосских мудрецов: чем больше энергии сохранено, тем здоровее человек.

Дао любви говорит, что половые железы заключают в себе огромные залежи высококачественной энергии «цзин», а сексуальное возбуждение способно ее приумножать.

Во время эякуляции мужчины без толку расходуют большое количество жизненной энергии. Женщины также лишаются своей силы во время каждых месячных, поэтому быть долго не беременной для женщины считалось опасным для здоровья.

В даосской философии любви существует большое количество технических приемов наподобие интимной гимнастики, которая позволяет постоянно находиться в состоянии эротического подъема. Такой подход позволяет сохранять, производить и перекачивать энергию в мозг, направлять в другие органы для поддержания бодрости и молодости духа.

Первоочередной задачей мужчины является редкая эякуляция, а для женщин дао любви предписывает избавление от месячных задолго до наступления климактерического периода, а также совместные сексуальные занятия в большом количестве, разнообразии и обязательно с удовольствием.


Двигающийся партнер отдает энергию своему лежачему любовнику, тот, в свою очередь, накапливает ее, перерабатывает и делится с партнером. Здесь все не так, как нам говорят: пик сексуального наслаждения приходится не на разрядку (семяизвержение или сокращения стенок влагалища с выделением секрета), а на процесс.

Описываемая физиологическая разрядка в даосской практике считается лишь «внешним» оргазмом, второсортным и энергозатратным.

Высшим наслаждением считается дойти до точки кипения и выключить огонь страсти. Такая техника дао любви позволяет добиться не физического, «вульгарного» оргазма, а духовного, «вершинного», который нельзя сравнить в «внешним» ни по интенсивности, ни по красоте.

После такого сношения на партнеров снисходит умиротворение и покой, что позволяет им чувствовать себя так, будто они находятся в высших сферах.

Все древние тексты Китая подчеркивали, что дао любви является единственным наиболее важным фактором в удлинении жизни. Если пара придерживается установленных правил, то мужчина надолго остается молодым и здоровым, а женщина уберегает себя от сотни болезней. До конца своих дней такие влюбленные могут наслаждаться любовью и при этом сохранять жизненную энергию.

Правильная техника сношения начинается с освоения правильного дыхания – нужно дышать глубоко и долго, чтобы тела могли расслабиться, а сердца - успокоиться. Перед тем как освоить искусство любви, необходимо достичь согласия в желаниях – это поможет избежать конфликтов и неудовлетворения.

Когда пара создаст благотворную почву для интимной близости, только тогда можно приступать к соитию по методам дао.


Кстати, материальные и физические факторы тоже весьма важны: в помещении не должно быть ни жарко, ни холодно, желудок должен быть ни полон, ни пуст.

Отзывы о дао любви помогают выявить еще один важный фактор: способы сношения не должны истощать мужчину, а женщина при этом должна быть максимально расслаблена, так как только таким образом можно достичь обоюдного удовлетворения.

Дао как способ обретения гармонии

Созданное на основе индийской тантры учение дао органично впитало в себя наиболее эффективные методики и сделало их доступными для всеобщего использования. Именно поэтому даосизм длительное время являлся главенствующей религией в Китае.

Но те, кто решат последовать этому пути, должны овладеть контролем над собственной сексуальной энергией.

Руководство для мужчин

Мужчинам необходимо научиться контролировать семяизвержение, заниматься упражнениями для усиления потенции и поддержания здоровой сексуальной жизни. Прежде всего, внимание здесь уделяется управлению эрекцией.

Как гласит учение Дао, каждый мужчина способен управлять своей эрекцией и полноценно удовлетворять свою женщину. В данном случае не имеют значения ни возраст, ни физические нагрузки.

Дао любви для двоих – это основы эротологии в Китае. Еще в древние времена люди знали их так же, как сейчас каждый школьник - алфавит.

Импотенция – слово, которым не напугать даосов. Здесь эякуляция и мужской оргазм – совершенно разные вещи, которые нужно разделять любому мужчине, как указывает доктрина.

Контроль над эякуляцией и возможность оргазма без оной – вот результат даосской практики любви.

Благодаря такому подходу мужчина способен заниматься любовью со своей супругой так долго, как им пожелается. Кроме того, китайская медицина рассматривает семя в качестве носителя жизненной силы, поэтому мужчинам настоятельно рекомендуется расходовать энергию «цзин» как можно бережнее, но не за счет полового воздержания, а при помощи особой техники (на 10 половых сношений приходится не более 2-3 семяизвержений).

Для того чтобы отсрочить эякуляцию, можно использовать специальные упражнения, в том числе краткосрочное сдавливание основания полового члена.

Гармонии пара достигнет лишь за счет парных усилий. Совершенствование обоих партнеров позволит достичь вершин наслаждения на супружеском ложе.

Женщине на заметку

Любовь и секс в жизни представительниц прекрасного пола также играют огромную роль.

Дао поможет приобрести настоящую женственность, научит расслаблению рядом с мужчиной, естественности, прислушиваться к своим внутренним ощущениям и идти за ними рука об руку со своим партнером.


Для осуществления перечисленного женщине нужна специальная тренировка, направленная на управление сексуальной энергией, а также упражнения, которые увеличат ее сексуальную силу.

Физические упражнения для развития внутренних мышц вкупе с волевым настроем позволят обрести бесконечную силу в интимной жизни.

Кроме того, источником энергии в таком случае будет дао любви, которое приведет следующих ему к физическому здоровью и долголетию.

Восток – дело тонкое

Согласно философии дао, человек должен в первую очередь любить всю Вселенную и все живущее в ней.

Для достижения такого состояния человеку нужно вести здоровый образ жизни, правильно питаться (под этим подразумевается преимущественно вегетарианская пища), не переживать по пустякам, избавиться от вредных привычек и пристрастий, уметь наслаждаться как земными, так и небесными радостями.

Лишь соблюдая чистоту жизни, человек сможет с пользой применить учение дао в сексуальной практике.

В чем состоит метод «удержания цзин»?

Помимо омолаживающего и терапевтического эффекта, прерванное сношение обладает еще несколькими преимуществами.

Ранее такой метод позволял китайцам продлевать сношения, особенно когда им приходилось распределять свои усилия между несколькими партнершами (в случае многоженства). В таких ситуациях жизненно важным являлось не изнурять себя постоянным семяизвержением.

Однако техника, применявшаяся несколько столетий назад, и сейчас пользуется популярностью у восточных любовников. Японцы и китайцы имеют репутацию искусных любовников благодаря изысканным и в то же время марафонским по длительности любовным играм.

Восточная философия сексуальности

Европейцу подход к интимной жизни в Китае может показаться весьма необычным. Человеческая сексуальность здесь одновременно практична, целомудренна и в то же время не находится «под семью замками». У китайцев нет ханжеского отрицания сексуальности или же, наоборот, всеобъемлющего культа наслаждения. Не наблюдается у них и страх перед плотской любовью. В восточной традиции секс не является запретным плодом, он рассматривается как неотъемлемая часть жизни.

Секс в Китае – то, что, безусловно, должно использоваться человеком в повседневной жизни наравне с разумом и телом.

Однако к делам интимным нужно относиться с ответственностью и обдуманно, чтобы в результате получить как можно больше пользы и удовольствия.

На Востоке сексуальность принимается такой, какой она является: ее рассматривают как полноту человеческого отношения к миру, опыт единотелесности бытия.

Восточная идея сексуальности заключается не в применении усилия, а в бездеятельности как символе всякой деятельности. Сюда относится покой сердца или же так называемая «нескончаемая созерцательность души».

Обретение сексуальности в Китае считается актом самовосполнения, а не насилия.

Итог

Китайские сочинения на тему эротики и секса поражают ненасильственным и непритязательным смешением, почти нераздельным единством прагматического взгляда на самые интимные и деликатные моменты сексуальных отношений. В этих источниках секс описывают в восторженном ключе, что напоминает нам о том, сколь высоко ценят на Востоке интимную близость: там секс почитается как сокровенное, нечто слишком серьезное, что нельзя выставлять напоказ или делать публичным.

Единство здравомыслия и чувственности ни в коей мере не является надуманным и не несет в себе внутренней фальши.

Как гласят цитаты о любви в дао, истина заключается в том, что жить по инстинктам может лишь тот, кто в состоянии их преодолеть.

Лишь благодаря внутренней раскованности, можно обрести самоконтроль, как ни абсурдно это может звучать для многих. Плотские утехи являются доступными лишь зрелой, умудренной душе.

Получается, что в сексуальной культуре Китая органично переплетаются три различных измерения: мораль (настаивает на глубине чувств и сердечности), откровение (как физическое, так и духовное), польза (телесная гигиена).

Для китайцев сексуальные отношения считались самым непосредственным и чистым выражением взаимодействия инь и янь.

Если вспомнить цитату из «Книги Перемен»: «Одно - инь, другое - янь, вот что такое Путь (Дао)», можно понять, что в глазах даосов секс – это великое искусство, служащее высвобождению сокрытого в недрах инстинкта Чистого Желания (иначе - творческого импульса жизни).

Для китайцев взаимодействие полов - не только некое переживание, которое возвышается до опыта «полноты жизни». Сексуальная жизнь вовлекает все человеческие эмоции в нескончаемый простор Желания и тем самым проявляет себя во всей своей многогранности: здесь и сила, и покой, и воздействие, и отклик, и наполненность, и опустошенность, природное и культивированное, инстинкт и умозрение.

Такая игра противоположностей не закабаляет человека, а освобождает его за счет чистоты и детской безмятежности.

Отнюдь не случайно даосская литература именует соитие «забавой» или «утехой». Стремление преодолеть половой инстинкт за счет растягивания удовольствия помогает развить наиболее глубокое и непосредственное проявление игровой стихии в человеке.

Любовная игра является началом культивации духа.

Если мир любви превращается в неизбывную игру, то отсекаются всевозможные нормы и правила. Вместо привычных сюжетов появляются ситуации и обстоятельства, разрешающиеся творческим и чутким бдением духа.

Покой души ценится в Китае гораздо выше какого бы то ни было свершения. И здесь неважно, чего достиг или добился человек, если он в первую очередь не развил в себе умиротворение.

Дао любви: цитаты

Единственный преобразователь и алхимик, который все превращает в золото, - это любовь.
Единственной магией против смерти, старения, скучной жизни является любовь.
В нашей Вселенной все живое создано гармонией инь и ян. Когда ян имеет гармонию с инь, то все его проблемы будут решены, а если инь имеет гармонию с ян, все препятствия на ее пути исчезнут.
Когда мужчина любит без потери семени, он усиливает свое тело. Когда он любит дважды без потери его, его зрение и слух станут более острыми; если трижды – исчезнут все болезни; если 4 раза – мир будет в душе его; если 5 раз – обновится его сердце и кровообращение; если 6 раз – сильней станет его поясница; если 7 раз – сильнее станут его бедра и ягодицы; если 8 раз - кожа станет гладкой; если 9 раз – он достигнет долголетия; если 10 раз – он станет подобным бессмертию.

Совершенствование в Искусстве Дао - это косвенное указание в сторону от Великого Пути, но при действительном обретении полноты жизненных свойств, это угадывается. После, вполне возможно найти собственную тропинку к Истинному Свершению. Мы не способны сделать и шагу в духовном развитии. То, что мы называем духовным развитием, на самом деле, лишь еще большее запутывание в тенетах различающего ума. По сути, если у нас действительно есть желание духовно развиться, то сначала требуется разобраться с уловками механического мышления. Выступая против него, мы лишь способствуем совершенствованию его уловок и теряем последний шанс, впадая в мечтания или, того хуже, в лень и сонливость. Поэтому, приступая к практике, лучше всего вообще избегать борьбы с ним.

Сосредотачиваясь на практике, эффективнее будет обратить внимание на простые и доступные детали, такие как дыхание или положение тела, забыв вовсе о борьбе или философствовании на даосские темы. Совершенствуясь в таких простых вещах должно обратить внимание на культуру физическую, обходя стороной общества, где бытуют досужие разглагольствования. В процессе практики не следует пренебрегать никакой мелочью - это позволить очистить тело и подготовить его к дальнейшему продвижению.

Однако практика физических упражнений благодатна лишь для физического тела, но не для ума. Поэтому необходимо следовать методу, который заботится и о теле, и об уме одновременно, и в этом отношении ничто не может превзойти технику, известную как «Малый Небесный Круг» (сяо чжоу тянь). Очень часто этот метод путают с действительным обретением Великого Пути, но это не так. Действительное обретение лежит много дальше, нежели это можно себе представить, и «Малый Небесный Путь» к этому имеет отношение слабого намека. И все же многие Даосы практикуют свободную циркуляцию Жизненного Начала в основных сосудах тела и действительно ухватывают суть, или оказываются к ней очень близко. Метод «Малого Небесного Круга» очень древний и включает в себя энергезирование Жизненного Начала, которое до сих пор дремало, чтобы пустить его в телесные цепи тока - для гармонизации тела с умом и объединения их друг с другом. После некоторого времени практики можно сформировать Внутреннюю Киноварь, в которой есть все свойства для дальнейшего подъема и перегонки.

Мы предлагаем ниже небольшой текст о технике «Малого Небесного Круга», взятый из «И Фан Цзи Цзе», который содержит много даосских терминов, требующих, для своего понимания, некоторого опыта практики и глубокого теоретического осмысления.

Техника Микрокосмической Орбиты.

Сначала остановите мыслительный процесс. Отрегулируйте ум и сядьте лицом на восток со скрещёнными ногами. Установите вдохи и выдохи и поместите кисть правой руки на левую, подтянув их тесно к животу ниже пупа. Стукните нижними зубами 36 раз о верхние, чтобы стабилизировать тело и дух. Пустите «Красного Дракона взволновать море» 36 раз, чтобы заставить слюну течь обильно, направляя глаза внутрь, чтобы следить за Драконом («Красный Дракон» - язык). Слюна уменьшит иссушающее действие жара при подъёме ци.

Более быстрый способ, выделения слюны таков: откатите язык назад, насколько возможно, коснитесь им нёба. Успокойте ум и считайте дыхания 360 раз. Когда рот будет полон Божественной Воды, повторите это несколько раз. Проделайте 4-е действия, чтобы обеспечить свободный проход Жизненного Начала в канал Жэнь-мо через копчик в Средние Ворота в середине поясницы, а затем вдоль позвоночника, где Жизненное Начало движется быстрее. (4-е действия: поджимание, касание, закрывание и вдох. Поджимание ануса для обеспечения свободного прохождения ци через копчик; касание нёба языком - для образования моста, соединяющего психические центры в голове с центрами в шее и груди; закрывание глаз - для контроля над умом и проталкивания ци; вдох без выдоха - чтобы избежать рассеяния Жизненной Энергии).

Потом закройте глаза, поверните их вверх, вдохните медленно через нос, задержите дыхание, пока «Нефритовый Столб» (т. е. затылок) не будет просверлен. И тогда Жизненное Начало окажется как бы насильственно протолкнутым силой зрения, поднимется по Центральному Каналу, окружит «Пик Куньлунь» (темя) и спустится к «Сорочьему Месту» (языку). Теперь проглотите треть слюны, которая должна следовать за Жизненным Началом вниз к «Блестящему Дворцу» (сердцу), перед тем, как вернуться к «Океану дыхания-ци» (низу живота). Подождите мгновение и повторите это упражнение 2-й и 3-й раз, чтобы создать всего 3 цепи тока. Это называется «Обратным Течением Небесного Потока».

Отдохните немного и потрите руками низ живота 180 раз. Когда отнимете руки, положите тёплое покрывало на пуп и низ живота, чтобы не подставлять их холодному воздуху. Говорили древние: "Секрет Бессмертия в сохранении тепла в «Поле Эликсира» (низе живота)". Затем потрите тыльные стороны больших пальцев друг о друга, пока они не станут горячими, и ими потрите глаза 14 раз. чтобы погасить «огонь» в сердце; потрите нос 36 раз для освежения легких, уши 14 раз, чтобы усилить селезенку. Закройте уши ладонями и слушайте «Небесный Барабан».

Затем поднимите кисти над головой, соедините ладонями вместе (объединив потоки ци в обеих руках и образовав другую цепь тока вокруг тела), как если бы вы приветствовали Небеса. Сделайте всё это 3 раза и медленно выдохните нечистый воздух, вдыхая затем чистый. 4 или 5 раз. Наконец, возьмитесь за плечи скрещёнными руками, тряся их несколько раз, чтобы укрепить ваши нервы и кости. Закончите растиранием «Нефритовой Подушки» (затылка) 24 раза, поясницы и середины подошв по 180 раз. Поскольку вышеизложенное было непонятным без дополнительных комментариев и разъяснений, то эта превосходная Даосская Техника была забыта в Китае, где люди не были склонны следовать ей. В молодости мне также не хотелось читать Даосские Книги, которые, подобно текстам Чань, казались странными и непонятными.

Самолечение.

Я никогда не отличался хорошим здоровьем до медитации и получал лишь временное облегчение от врачей и людей, лечивших травами. Мои сердце и желудок были слабыми, и я часто терял сознание, несколько раз в год страдал от ревматизма. Молодым я потерпел позорное поражение в практике медитации Тянь Тай, однако продолжал сосредотачиваться на низе живота даже вовремя ходьбы по улицам, и это, вероятно, позволило накопить мне ци. Я тогда практиковал индуистский комплекс дыхательных упражнений, чтобы накопить Жизненное Начало в солнечном сплетении. Практика Хуа То заставила меня забыть о моих заболеваниях. Я подолгу просиживал за письменным столом, занимаясь переводами китайских текстов, и иногда чувствовал себя усталым, почти истощённым. По пять минут йогических упражнений восстанавливали силы, и я снова мог продолжат работу. Это вылечило мой ревматизм и давало немедленное облегчение не только после пробуждения ото сна, но и от ужасного азиатского гриппа много лет тому назад.

Когда ци начала действовать в моём теле, я почувствовал, как она проникала в каждый орган, кость, нерв и мышцы; отсюда - 8 физических ощущений, описанных выше. Однажды мое очень слабое сердце было словно пронзено со всех сторон иглами, и его слабость исчезла, как сон. Мой аппетит превзошёл все нормы, и каждый день, кроме моих обычных 3-х разовых питаний, понадобилось ещё три, чтобы справиться с непроизвольными движениями, вызывающими обильный пот во время медитаций.

Заменители ежедневных прогулок.

Так как я жил более или менее уединённо, чтобы контролировать ум, и не выходил более двух раз в месяц постричь волосы, то недостаток физических упражнений стал серьёзной проблемой. Я решил её с помощью следующего Даосского упражнения. Два или три раза в день, стоя на параллельных ступнях, раздвинутых примерно на 8 дюймов, я поворачивал живот и ягодицы влево и вправо, по сто раз в каждую сторону. Это простое упражнение, равноценное краткой прогулке по улице, ибо оно приводит в действие нижние конечности, и было необходимым дополнением к моим непроизвольным движениям.

Древняя медицинская наука.

В древности тот, кто практиковал медицину, подвергался испытанию в искусстве самолечения, прежде чем он мог лечить других. Искусство состояло в передаче психической силы врача его пациентам для энергезирования их внутренней ци и удаления всех препятствий в их телах, восстанавливая тем самым здоровье. Даже сегодня этот способ всё ещё практикуется, но опытные Даосы крайне редки и труднодоступны, ибо они не ищут славы или богатства и избегают скептиков и богохульников.

Иглоукалывание и прижигание.

По указанной выше причине, древние мыслители разработали медицинскую науку, основанную на Нэй Цзинь, старейшей книге по искусству лечения, которую составил Ци Бэй - министр и известный врач, по приказу императора Хуан-ди, также опытного в этой науке. Этот метод лечения осуществляется иглоукалыванием и прижиганием, удаляющим препятствия в органических и психических центрах.

Мы уже знаем, что тепло ци вызывает вибрации, которые открывают психические каналы и удаляют все закупоривающие нечистоты в психических центрах. Поскольку пациенты были неопытны и не в состоянии накапливать Жизненное Начало, чтобы производить требуемое тепло, то придуманы специальные средства для этих целей; серебряная игла употреблялась для прокалывания кожи над закупоренным психическим центром, тем самым восстанавливая его жизненность и удаляя закупорки - причину заболевания. Если укол был точен, болезнь немедленно исчезала.

Согласно древним, серебро смягчает, а вата для прижигания кожи антисептична. Однако врач должен был очень хорошо знать искусство диагноза болезней, точное расположение психических центров и соединяющих их каналов. Существуют книги по иглоукалыванию и прижиганию, бронзовые статуи, изображающие психическое тело с отметками на нём психических центров и каналов.

Приёмы естественного обмена ци согласно Даосской Энциклопедии «Лин Бао тун».

Данные приёмы относятся к вспомогательным практикам согласно традиции Даосского Учения. Они называются также «Приёмами Естественного Вдыхания Ци». Такое название они получили оттого, что применение этих приёмов не ограничено ни местом, ни временем. Тем не менее, Даосы рекомендуют для практики «Приёмов Естественного Вдыхания Ци» выбирать те места, где много цветов и трав, деревьев, а может есть и озеро или река, где свежий воздух и поют птицы. Суть приёмов заключается в сочетании естественной ходьбы с дыханием и воображением. Например, делаешь один вдох и проходишь три шага, выдох - ещё три шага. Когда такая ходьба и такое дыхание становятся более или менее естественными, нагрузка увеличивается: на один вдох - шесть шагов, на один выдох - ещё шесть. И так, постепенно, число шагов увеличивается до двенадцати или двадцати четырёх на каждый вдох и выдох, вдыхание и походка при этом остаются так же легки и естественны, нет никакого напряжения или ощущения дискомфорта.

Когда осваивается этот приём начинается освоение другого, более сложного: вдох на три шага. потом задержка дыхания на три шага, выдох на три шага и вновь задержка на три шага. Человек в данном случае дышит по схеме «вдох - задержка - выдох - задержка», а ходьба при этом равномерная и естественная. И так повторяется снова и снова с постоянным увеличением нагрузки: вдох—шесть шагов, задержка дыхания - шесть шагов, выдох - шесть шагов, задержка дыхания - шесть шагов и т. д. до 12 и даже 24 шагов.

Это сочетание движения ци с ходьбой должно сопровождаться соответствующими представлениями. При вдохе надо представлять себе, что Жизненное Начало со всех сторон всасывается поверхностью кожи, а при выдохе - что Жизненное Начало испускается кожей всего тела через поры во все стороны. При задержке дыхания после вдоха нужно представлять, что всё тело образует одно целое, а при задержке дыхания после выдоха - что летишь в облаках.

Дух над материей.

Древние призывали к совершенствованию Духа и овладению материей. Великий Дух происходит из Жизненного Начала, если оно способно течь свободно через нее психические каналы. Кто может заставить так циркулировать ци, тот свободен от болезней. Наилучшие голоса исходят из живота певца, потому что его живот полон Жизненного Начала. В боксе физическая сила не может сравниться со скрытой силой ци, которая даёт возможность маленькому человеку победить большого. В древние времена Просветленные Учителя жили без страха в горах, где водились дикие звери, потому что могучие психические волны из их сильных умов преодолевали всяческую враждебность. Когда Син Чан пришёл с мечом убить Хуэй Нэна, Патриарх вытянул шею, чтобы получить смертельный удар; убийца трижды ударил мечом, но не смог причинить вреда и, поражённый, упал на землю.

Покойный Учитель Чань Сюй Юнь возвращался в Китай из Бирмы с Нефритовым Буддой. Носильщики считали, что в изваянии находятся драгоценные камни и, проходя через населённую местность, поставили ношу на землю и отказались нести дальше, если Учитель не даст им значительного вознаграждения. Увидев большой валун рядом с дорогой. Учитель указал на него и спросил, легче ли он статуи? Затем он сдвинул валун руками, и носильщики так испугались, что безропотно донесли Будду до места. В этом не было ничего чудесного, так как Сюй Юнь употребил лишь силу Жизненного Начала. В своей книге «Мистики и маги Тибета» г-жа Александра Дэвид Неэль рассказывает об аскете, который был недоволен непочтительным поведением её переводчика и, не вставая с места, употребил свою психическую силу, сильно «толкнув» переводчика, так что тот пошатнулся и упал на стену; она не видела, чтобы отшельник что-либо сделал, но переводчик почувствовал, что получил ужасный удар.

Мой друг, который начал свою даосскую медитацию ещё ребёнком, мог отшвырнуть ногой на несколько футов мешок с рисом весом в 135 фунтов (около 54 кг). Несколько лет назад молодой Даос излечил своего отца, передав ему свою психическую силу.

Омоложение и бессмертие.

Омоложение является первой целью Даосской тренировки, Бессмертие - её конечная цель. Даосская практика требует здорового ума в здоровом теле, так как ученик должен иметь превосходное здоровье, чтобы подвергнуться трудной тренировке. Такое здоровье происходит из совершенной гармонии Жизненного Начала, то есть гармонии стихий огня и воды и человеческом теле. Когда огонь в избытке в сравнении с водой, то будут слезы, пересохшее горло, жажда, затруднённое дыхание и головокружение. По этой причине практикующие Чань пьют больше чая, чем большинство людей, и иногда употребляют напитки из успокаивающих трав, чтобы уменьшить действие стихии огня. Даосские ученики водят языком внутри рта, чтобы вызвать обильное выделение слюны, которую проглатывают для уменьшения иссушающего жара ци. Только тогда могут быть достигнуты омоложение и хорошее здоровье, когда стихии огня и воды в теле находятся в равновесии и гармонии.

Если достигнуто омоложение, продолжительность жизни легко превосходит обычный 70-летний предел. Опытные Даосы знают заранее время своей смерти и могут покинуть этот мир, когда им угодно. Встречаясь, они легко узнают друг друга по красному отблеску на их лицах, свидетельствующему об их духовных и физических достижениях. Однако Бессмертие, которого ищут все Даосы, также имеет, согласно Учению Будды, свой предел, ибо бессмертие и смертность - две крайности двойственности, не имеющей места в Абсолютном состоянии. Шурангама Сутра насчитывает 9 классов Бессмертных, которые, хотя и живут тысячи и десятки тысяч лет, но ещё не свободны от иллюзии пространства и времени, и поэтому не в состоянии избегнуть Колеса рождения и смерти. Они обычно покидают свои физические тела в пещерах высоко в горах, и их сознания странствуют в Великой Пустоте, наслаждаясь свободой и счастьем, подразумевающим существование объекта и субъекта.

Традиционное китайское искусство любви, которое сформировалось под влиянием даосизма, рассматривая любовь и секс, придает обоим этим понятиям одинаковое смысловое значение. В соответствии с дао жизнь прекрасна во всех ее проявлениях и не следует ограничивать человеческие желания, возводить искусственные барьеры на пути к полному удовлетворению.

Ни одна личность не может быть счастливой, говорят китайские мудрецы, будь то мужчина или женщина, если ее эротическая жизнь бедна, примитивна, лишена глубоких переживаний и ценностей. Природу вселенной определяет гармония между мужским элементом ян и женским элементом - инь. Нарушение этой гармонии и есть источник конфликтов, несчастий и бедствий. Оно ведет к самоуничтожению. В то же время достижение такой гармонии обеспечивает спокойствие, порядок, благополучие. Человеческая пара должна постоянно находиться во взаимной гармонии, если она стремится к счастью. Такова природа явления.

Есть три главных положения философии и медицины дао, касающиеся любви: мужчина может жить интимной жизнью без всяких ограничений, но одновременно он должен установить для себя и соблюдать определенные перерывы между извержениями. Это создаст необходимый ему запас энергии и силы, благодаря чему он сможет любить свою партнершу в любой момент, когда почувствует желание или когда этого захочет она. Более того, он будет в состоянии увеличивать продолжительность акта до полного удовлетворения женщины. Само извержение, особенно не контролируемое мужчиной, не должно быть для него источником самых сильных ощущений. Проникнувшись пониманием этого, мужчина достигнет более широкого спектра ощущений в любви.

В интимной жизни женщина должна испытывать полное удовлетворение своих эротических желаний.

В соответствии с принципами даосизма оргазм и извержение - две разные вещи, и можно испытать оргазм без одновременного извержения семени.

Мастера дао устанавливали разные принципы частоты извержения. Доктор Сунь Сымяо, которого называют королем медицины, сформулировал такое генеральное указание: “Мужчина сохранит хорошее здоровье и достигнет долголетия, если будет придерживаться правила: два извержения в месяц, или двадцать четыре в год. Если при этом соблюдать соответствующую диету, выполнять физические упражнения, он может достигнуть долголетия”. Если рассматривать этот вопрос подробнее, пишет он далее, то “мужчина в возрасте двадцати лет может допустить извержение раз в четыре дня, тридцатилетний - раз в восемь дней, сорокалетний - в десять дней, пятидесятилетний - в двадцать дней, наконец, шестидесятилетний мужчина должен заканчивать интимные контакты без извержения. Если же он чрезвычайно силен и здоров, то можно допустить одно извержение в месяц”.

Извержение имеет целью разрядку напряжения, а сам процесс этой разрядки проходит бурно и взрывоподобно. Половой акт без извержения - это тоже разрядка, но происходит она спокойно. Это - наслаждение без острых ощущений, сопровождающееся чувством обретения гармонии, покоя, уверенности в себе, но без потери сил, усталости и изнеможения.

Когда мужчина научится поступать согласно канонам дао, он не только добьется увеличения своих жизненных сил и улучшит самочувствие, но и приобретет нечто сверх того. Прежде всего, у него появится уверенность, что он способен удовлетворить желания любимой женщины, даже если она очень требовательна. А такая уверенность обеспечит ему постоянно возрастающую мужскую силу и постоянно возрастающее влечение. Удовлетворение от общения, соответствующего потребностям женщины, уверенность, что мужчина способен к любви практически всегда, являются серьезными привилегиями, которые дао предоставляет своим приверженцам.

Как освоить это искусство?

Мастера дао считали, что это - несложная задача; они разработали методику ее решения. Нужно только определенное время для приобретения опыта. Они сходятся во мнении, что такой опыт вырабатывается не более чем за месяц.

Мастер У. предлагает такой список советов:

Начинающему необходимо посоветовать, чтобы он не доводил себя до состояния сильного возбуждения;

Сначала он должен усвоить метод трех мелких введений и одного глубокого и в таком порядке произвести восемьдесят одно введение как одну серию;

Как только он почувствует (во время выполнения серии), что его возбуждение начинает возрастать, он должен немедленно прекратить введения, извлечь свой яшмовый рог (член) до таких пределов, чтобы только его окончание осталось внутри яшмовой палаты (влагалище). В такой позиции (она называется “методом замка”) он должен переждать, пока возбуждение начнет спадать, а затем продолжить акт по той же схеме: три мелких и одно глубокое введение;

Затем он должен испробовать метод пяти мелких и одного глубокого введения;

На заключительном этапе он должен перейти к методу девяти мелких и одного глубокого введения;

Учась контролировать свое извержение, начинающий должен обязательно избавиться от всякого нетерпения.

Мужчина, пользующийся этим методом, приобретает способность контролировать свое извержение без труда, не теряя контакта с партнершей и сберегая собственную энергию. Таким способом можно произвести по крайней мере пять тысяч введений без семяизвержения. Сочетая “метод замка” с глубоким дыханием диафрагмой, можно продолжать акт до бесконечности.

Старокитайское искусство любви предусматривает еще один способ контроля за извержением. Это так называемый “метод зажима”. Он состоит в том, что при приближении момента потери контроля мужчина, не прерывая контакта с партнершей, прижимает пальцами левой руки место между мошонкой и анальным отверстием на три-четыре секунды, дыша при этом глубоко и с участием диафрагмы. У этого метода много сторонников, так как его можно применять, даже не информируя об этом партнершу.

Древние китайские врачи советовали также беречь свое семя зимой, в холодную и ненастную погоду осени, а весной зачинать детей, тогда они будут расти здоровыми.

Что же касается духовно развитых людей, в совершенстве постигших дао, они могут соединяться глубоко без движения тел, так что семя не будет возбуждаться. В это время пара должна представлять, что их пупки обнимает красный шар величиной с куриное яйцо. Нефритовый пик может находиться в нефритовых воротах в состоянии покоя до 2 часов, совершая толчки без всяких эмоций партнеров.

Дао любви не знает слова “импотенция”. Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой. С точки зрения западной культуры, импотенция означает неспособность произвести половое сношение и, кроме того, несет в себе подтекст беспомощности. На самом деле, если нефритовый пик мужчины не встает, это не значит, что он беспомощен. Дао дает определенный совет по решению этой проблемы: мужчина должен забыть о своей эрекции и сконцентрироваться на теле и обаянии женщины, поверив, что даст ей и себе столь много удовольствия, сколь это возможно без использования нефритового пика.

Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями: лаская тела друг друга, целуя чувственные места, губы, возбуждая языком вход в нефритовые ворота, проникая в них как можно глубже, пока из женщины не выльется жидкость любви.

Если пара правильно практикует дао любви, мужчина остается здоровым и полным сил, а женщина избегает ста болезней. Он и она будут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время не терять бодрости. Но если они не знают, как правильно практиковать дао, занятия любовью могут принести вред их здоровью. Развитые духовно люди способны интуитивно прийти к дао любви. В этом случае критерием, что все они делают правильно, служит отличное самочувствие. Важно помнить, что женщина, так же как мужчина, во время длительного занятия любовью должна дышать ровно и глубоко: это позволит ей расслабиться настолько, чтобы испытывать оргазм. У пары должно быть чувство уверенности, спокойные сердца и согласие. Если они преуспеют в этих существенных вопросах, дао любви будет с ними всегда.

А как дао любви соотносится с сегодняшним временем и с российской культурой, где сложились свои традиции в сексе? В данных условиях мудрость древних культур, не противоречащая научным достижениям в области сексологии, может стать для человека спасительной. В этом смысле дао любви, проповедующее поэзию и возвышенность чувств, способно сыграть положительную роль. Всевозможные ласки, слова любви и поцелуи - безусловно, сами по себе источник огромного наслаждения, достичь которого только лишь знанием технических приемов или эрогенных зон невозможно. Необходимо взаимное чувство - любовь, душевная привязанность друг к другу.

Полезно также для улучшения здоровья и гармонии использование метода торможения эякуляции. Но этому методу можно следовать лишь на каком-то этапе наивысшего физиологического состояния мужчины, когда ему необходимо добиться максимальных результатов в сексуальных отношениях, использовать же этот способ как принцип сексуального поведения на протяжении многих лет не рекомендуется (по В. М. Кучерскому). Организм русского и европейца подчиняется двум физиологическим феноменам: первый свидетельствует о том, что у мужчины вследствие наполнения семенных пузырьков и предстательной железы секретом возникает физиологическая потребность в освобождении от семени. Если эту потребность постоянно сдерживать, вступает в силу другой физиологический феномен: часть гормонов секрета, которые не излились наружу, поступает в кровь. Все это приводит к подавлению собственной функции яичек и замедлению выброса мужских половых гормонов. Помимо раздражения, нервозности и тревожного состояния у мужчины, постоянно практикующего дао любви, могут возникнуть болезни предстательной железы и нарушения эндокринной системы.

Китайское дао любви – это не только пространственное понятие, которые рассказывает мужчине и женщине, как лучше достигнуть пика наслаждения во время отношений. Дао любви, саморазвитие и учение – это незаменимые спутники философии жизни, в основе которой лежит вековая мудрость и довольно забавные традиции восточного народа.

Из всего перечня китайского дао любви , можно выделить три основных понятия, при которых оба партнера совершенствуют свои навыки и особенно отношение как друг к другу , так и к акту любви в целом. Эти три понятия подняли на совершенно новый уровень отношения в семье и даже во всей стране. Дао любви и саморазвитие основываются на этих постулатах.

Три правила китайского дао любви.

Согласно первому из ни х, мужчина должен ответственно подойти к собственному анализу и найти свой порядок извержения в зависимости от своего возраста и физических кондиций. В ходе развития этого понимания, мужчина приходит к той точке саморазвития дао любви, что может заниматься любовью, всегда, когда пожелает партнерша и делать это до тех пор, пока женщина не достигнет апогея своего удовлетворения.

Второе понятие , которое открывает нам китайское дао это полное пересмотрение своего отношения к кульминационному моменту для мужчин. Если считать, что это не самое главное и приятное, что можно получить от занятия любовью, то открываются новые горизонты и более приятные моменты.

Третье правило гласит нам, что любой акт любви в конечном итоге должен завершаться удовлетворением женщины. Именно тогда взаимное желание будет максимально горячим.

Обычаи в китайском дао любви.

Всем известно, что восточная культура во многом отличается от европейской, эти разности понимания касаются и премудростей любви. Так, китайцы абсолютно не понимают, зачем при встрече целоваться, а потом расходиться по своим делам, если заранее не планируется заниматься любовью. Зачем тратить свое дао любви.

Очень популярной была такая забава: мужчина устраивал вокруг дома дорожку из булыжника, специально оборудованную ямами и колдобинами. На старте этой дорожки, стояла тележка, в которую был запряжен вол. Когда женщина хотела любовных утех, она ложилась в эту тележку, это был знак мужчине, что необходимо бросить свои дела и поспешить лечь сверху. Потом тележка приходила в движение и пара, двигаясь по пути, осуществляла механические встряски, достигая, таким образом, гармонии и удовлетворения.

Дао лювби: саморазвитие и упражнения.

Все упражнения направлены на развитие дао любви через мужчину , поэтому в основном выполнять их будет партнер, а женщина может его морально поддержать, а в некоторых случаях и помочь, ведь результатом таких занятий будет общая радость и наслаждение.

  • Мужчина ложится на спину, занимает удобное положение и начинает попеременно напрягать и расслаблять мышцы заднего прохода. Сделать необходимо 50 повторений, каждый раз задерживаясь на несколько секунд.
  • Дальше мужчина занимает положение, стоя на коленях, упираясь в пол локтями, делать те же самые сокращения, только с более быстрым темпом. Повторить 50 раз.
  • Дальше делаем сокращение мышц, которые отвечают за мочеиспускание, надо просто однажды остановить этот процесс, что бы понять какие мышцы напряглись и потом уже повторять в ходе тренировки. Сделать 50 повторений, исходное положение – любое удобное.
  • Массаж интимной зоны мужчин можно делать самостоятельно, либо же доверить это своей партнерше. Сжимая ее руками, пока не появятся неприятные ощущения боли, главное не переусердствовать. Повторить 20 раз.
  • Последнее упражнение направленно на развитие умственного восприятия. Представьте тепло в интимной зоне, а затем вызовите ощущение прохлады там же. Так, попеременно меняя температуру и удерживая ее в течение 10 секунд, сделайте 5-10 подходов.

Китайское дао любви, это серьезная наука, которая требует к себе трепетного отношения. Повторяйте этот комплекс упражнений 5 раз в неделю и результаты, через некоторое время, вас удивят.

Помимо изучения осязания друг друга, нам необходимо научиться также общаться друг с другом. Это не просто то, что вы говорите, не то, как вы это говорите. В этой области мы все по-прежнему подобны детям: мы реагируем больше на звуки, чем на реальные слова. Это особенно справедливо в занятиях любовью.

Фрейд показал, что наше сексуальное поведение имеет глубокие корни в раннем детстве, когда мы были

обусловлены нежным прикосновением матери и ее успокаивающим голосом. Индустрии развлечений всегда было известно значение эротического голоса. Голос человека - таинственный и чудесный инструмент. И ваши голоса должны быть такими. Тишина во время занятий любовью может нервировать вашего партнера. Она может быть интерпретирована как отсутствие интереса или неудовлетворение. Мы не предлагаем вам вести философский диалог, а только чтобы вы показывали знаки одобрения и удовлетворения. Вот некоторые важные пункты этого;

а) полная тишина может быть истолкована как неудовлетворение;

б) избегайте пользоваться грубыми или отрицательными словами или звуками; успешный сеанс любви требует гармоничной и благодарной атмосферы;

в) никогда не критикуйте, это может иметь разрушительное воздействие на занятия любовью; не имеет значения, насколько зрелый ваш партнер, - вы потеряете уверенность в себе, если нападете на него в наиболее уязвимый момент, когда он занимается любовью;

3. ЭТО ДАО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН

Женщины тоже нуждаются в понимании дао, но в несколько меньшей степени. Например, если женщина не знает дао, она может быть задета или раздражена тем, что ее партнер не эякулирует. Она может подумать, что не доставила ему удовольствие, что ей не удалось удовлетворить его. Она также должна знать, что оргазм и эякуляция - не одно и то же. Это лежит в основе дао любви. Этот принцип признавал также Кинсей: “Оргазм может произойти и без испускания семени... Это происходит также среди некоторых мужей... умышленно сжимающих свои генитальные мышцы,... применяя противозачаточную технику, известную как контус резерватус. Эти мужья испытывают реальный оргазм, который им нетрудно распознать, даже если и не было эякуляции”.

Эта проблема может усложняться еще больше тем, что некоторые женщины получают часть своего удовлетворения от ощущения, что мужчина эякулировал внутрь нее. Это наибольшее препятствие, стоящее перед выгодами дао любви, но разве женщина не захочет скорее иметь мужчину, способного заниматься любовью всю ночь - и по-прежнему эякулировать в конце сеанса,- чем мужчину, который уходит с первого раза и немедленно ложится спать?

А для женщины, которая плохо приспосабливается ко всем формам противозачаточных средств, дао имеет дополнительную привлекательность: ведь если мужчина действительно изучил дао любви, он эякулирует лишь раз в несколько недель - и тогда противозачаточные средства становятся почти бессмысленными. Не будет преувеличением сказать, что как только дао любви станет популярным знанием, все пагубные искусственные противозачаточные средства станут для многих людей устаревшими. Дао не сможет сделать всего, что обещали и провозглашали о нем интерпретаторы VII века, но оно может дать вам гармонию инь и ян, и это, в свою очередь, создаст мирное настроение ума, придаст вкус любви и замедлит процесс старения.

4. ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПАРТНЕРА

Как мы объяснили выше, непривлекательная и не помогающая женщина может затруднить многие вещи" для опытного мужчины. Например, мужчина, много лет практикующий дао любви, будет по-прежнему иметь проблему, если у него подавляющая и догматичная партнерша. Это - еще одна причина, по которой оба партнера должны знать и практиковать дао любви, по крайней мере, женщина должна понимать термины - мягкий ввод, контроль эякуляции и т. д.

Почти вся древняя даосская литература подчеркивала важность нахождения правильного партнера, В занятиях любовью, как в танцах или спорте, никто не сможет действительно хорошо действовать с непонимающим партнером, однако это не означает, что вы будете достигать или должны достигать полной гармонии всякий раз, когда занимаетесь любовью даже с идеальным партнером. Имеет значение общий эффект. Глубокий эротический поцелуй может помочь гармонизировать инь и ян, но не все эротические поцелуи ведут к сношению; однако некоторые любовные сеансы должны приводить к полной гармонии инь и ян. В общепринятых терминах полная гармония означает оргазмы и даже больше оргазмов для женщины - клиторальных, влагалищных, сочетающихся или многократных. Обсуждение различных типов женских оргазмов неуместно, если вы практикуете дао. Когда вы можете наслаждаться тысячью толчков в день, аргументы перестают быть важны. Весь вопрос об оргазме принимает иной аспект, когда мужчина может заниматься любовью с женщиной много раз в день вместо одного раза в неделю.

Естественно, найдутся люди, не имеющие аппетита на такое количество занятий любовью. Это может произойти из-за того, что они никогда такого не пробовали. Столь долго, сколько мужчина будет придерживаться совета по контролю эякуляции, данного в этой книге, он будет испытывать не напряжение, а удовольствие. И его партнерша, как только она испытает описанную вами радость любви, редко будет чувствовать пресыщение или усталость от занятий любовью. Это отнюдь не значит проводить весь день в постели. Если каждое сношение, включая игру, займет от 10 до 20 мин., то даже 6 сношений займут не более двух часов. Большинство пар проводит больше времени у экрана телевизора или в кино, и они наверняка не находят это столь удовлетворительным. Для таких вещей нет правил, и вы можете распределить все сношения по всем 24 часам или наслаждаться ими всеми сразу, как вы оба предпочитаете. Интенсивность занятий любовью будет изменяться со временем. Конечно, вам не нужно заниматься любовью так много раз ежедневно.

5. МУЖСКОЙ ОРГАЗМ-ПУТЬ ДАО ЛЮБВИ

Как мы уже отмечали, даосская теория эякуляции трактует ее лишь как мгновенную сенсацию, как удар молнии или взрыв запасенной энергии. Если мужчина регулярно занимается любовью, то его сексуальные энергии находятся в гармонии и его потребность в эякуляции сильно сокращена. Занятия любовью должны быть не случайные и взрывные, а скорее непрерывные и плавные - они должны быть подобны хорошему обеду: каждое блюдо должно быть само по себе законченным и в то же время возбуждать аппетит для следующего блюда, пока в конце этого принятия пищи вы будете полностью удовлетворены. Хотя удовлетворение является результатом всего опыта, а не только одной из его частей. Так должно быть и с занятиями любовью. В соответствии и с древними даосскими и с современными врачами, лучше регулярно принимать малые количества пищи, чем за один раз проглотить громадный обед. Это понятие должно быть серьезно воспринято и мужчиной и женщиной, если они хотят быстро и полно изучить дао любви.

6. ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Единственный преобразователь и алхимик,

Который все превращает в золото, - это любовь.

Единственной магией против смерти,

Старения, скучной жизни является любовь.

Хотя исследования Кинсея, а также Мастерса и.Джонсона облегчили нам принятие новых идей о любви и сексе, дао любви в целом все еще удивительно для многих людей Запада. Оно изумило даже мою близкую подругу, когда я начал писать эту книгу, но теперь она - почти даос.

В уме некоторых читателей после прочтения чего-то столь необычного, как эта книга, неизбежно возникнут многочисленные вопросы. Предубеждение некоторых из них, несомненно, поможет изучению дао любви:

1. Какова разница между даосизмом как философией и как религией?

Имеется очень большая разница: подобно многим популярным восточным философиям типа буддизма и конфуцианства, понятия даосизма постепенно неверно истолковывались некоторыми людьми, для которых он стал формой религии и они построили храмы, приняли обряды и поклоняются иконам. Все это подлинный даосизм отвергает, В нашей книге мы говорили о даосизме.именно как о философии и только.

2. Каково даосское понятие любви?

Оно имеет меньше романтических ингредиентов и больше практических компонентов, чем существующее западное понятие. В общем, дао верит, что физическая гармония неотделима от духовной гармонии. Пара, которая может имеете экстатически заниматься любовью наверняка обеспечит друг друга миром и гармонией во всех отношениях, а значит, и их любовная привлекательность друг к другу возрастет и станет более постоянной, однако до первого сеанса любви они могут быть лишь слегка привлечены друг другом, тогда как по современному западному понятию пара должна романтически влюбиться до занятия любовью.

3. Почему данная книга, как кажется, так мало говорит читательницам?

Все древние книги по дао любви были почти исключительно написаны для мужчин по той простой причине, что мужчина “принадлежит” огню, который легко может погасить женщина, которая “принадлежит” воде. Однако мы считаем, что женщины тоже могут получить пользу от знания дао любви, но остается тот факт, что в сфере занятий любовью мужчина по-прежнему более уязвим и многим срочно требуется помощь. Поэтому главная цель этой книги - предложить помощь для того, чтобы они стали лучшими и более здоровыми любовниками. Если мы достигнем этого, многие женщины будут удовлетворены автоматически.

4. Обосновано ли дао любви с точки зрения медицины и можно ли это доказать?

Работа VII века, написанная великим светилом медицины Сунь Сю-Мо “Бесцепное средство” никогда не подвергалась сомнению, а наоборот в 1955 году, переиздана в Китае, и Сунь в паши дни там высоко почитается. Теории Суня даны с некоторыми подробностями в главе 4, раздел 6, а также в “Заключении”.

Как мы можем положиться на работу, впервые опубликованную более 1200 лет назад? Исследования Мастерса и Джонсона, проведенные в течение последних 20 лет, подтвердили многие из основ теории дао любви и их работа принята многими терапевтами и во многих клиниках мира.

5. Что вы считаете наиболее важным признаком этого древнего способа любви?

Известный врач XI века Гален сказал: “После сношения все животные грустны, кроме женщин и петухов”. (С точки зрения даосского врача, эта фраза была бы несколько дальше от истины, если слово сношение заменить на эякуляцию.) Почтя всякий мужчина испытал разрушительный постэффект эякуляции - внезапное чувство, что он потерял почти всякий интерес к своей женщине, которое может даже привести его к вопросу, почему же он когда-то любил ее. Интуитивно большинство женщин быстро замечают, что их любовник стал отдаленным и даже равнодушным. Хорошо известно, что многие мужчины неизменно ложатся спать после почти каждой эякуляции, оставляя своих женщин с чувством опустошения и неудовлетворенности. В менее постоянных отношениях ситуация даже хуже: мужчины часто имеют желание уйти немедленно, а многие так и делают. Это унизительно и очень пагубно и если такие болезненные чувства накапливаются, они могут легко перейти во взаимную ненависть. Тот факт, что мы видим повсюду удивительно мало счастливых лиц, говорит нам о преобладании такого неудовлетворения. Люди, удовлетворенные в любви и сексе, как правило, счастливы. Это объясняет, по крайней мере частично, почему в нашем мире так много ненависти и так мало любви сегодня. Дао любви с его методами контроля эякуляции и т. д. могло бы легко изменить все это - и именно это я считаю наиболее важным признаком дао любви.

Однако почти все мои подруги, будучи более практичными в делах обоих полов, имеют иную точку зрения: они считают, что дао любви предоставляет им неограниченную свободу ласкать своего мужчину - и именно это один из двух его наиболее важных атрибутов.

До знакомства с дао любви все они без исключения жаждали любовной привязанности, которая едва ли существовала между ними и их измученными мужчинами, но дао быстро изменило эту ситуацию. Второй такой же важный атрибут, с чем они единодушно соглашаются,- это дао любви в качестве способа контроля рождаемости. Одна из них кратко высказалась по этому поводу так: “Как прекрасно быть способной заниматься любовью, как только захочется, даже посреди Ночи, без мысли об идиотских химических препаратах и средствах, которые делают тебя больной, беспокоят тебя и заставляют чувствовать, что занятия любовью - уже не занятия любовью!”

6. Не хватает ли этим женщинам мужской эякуляции?

Только незначительные странные ощущения в самом начале, но они быстро привыкли к этому и начали видеть все значительные преимущества.

7. Что делает столь многих мужчин равнодушными и отдаленными от их женщин после эякуляции?

Даосы древности считали, что чжин является движущей силой любви мужчины к женщине (даже наиболее важная жизненная сила мужчины). Эякуляция мужчины подобна выпусканию воздуха из шины или воздушного шара - как только она произошла, он чувствует себя, как спущенная шина, особенно если он эякулирует с большой частотой.

8. Можете ли вы попытаться объяснить в современных терминах древнее убеждение, что мужчина принадлежит огню, а женщина - воде?

Это просто означает, что в общепринятом варианте занятий любовью мужчина не может легко удовлетворить свою женщину и часто истощает себя в этих попытках. Это общее знание, царящее повсюду в западном мире. В своей популярной книге “Страх перед полетом” Эрика Йонг высказала это достаточно ясно, но менее прямо и до нее многие другие, такие как Хэзлок Эллис, Д. X. Лоуренс, Олдос Хансли и Лорис Лессинг высказывали то же самое.

9. Как сильно влияет на занятие любовью питание?

Очень сильно. Так сильно, что мы можем даже сказать, что если мужчины и женщины едят нездоровую пищу постоянно, то они, возможно, не смогут поддерживать здоровую и удовлетворяющую любовную жизнь. Мы хотели бы добавить здесь, что мясоед - не обязательно лучший любовник по сравнению с вегетарианцем: все это зависит от знания того, что полезно и что нет для их собственного индивидуального тела.

10. Можете ли вы привести некоторые простые и важные причины, по которым, дао жизненно важно и для здоровья, и для долголетия мужчин и женщин?

Имеются две очевидные причины, по которым дао благотворно для всех. Во-первых, если мужчины и женщины могут столь много заниматься любовью, сколько им нужно, для них будет легко поддерживать счастливую и гармоничную совместную жизнь. Эта гармония может даже изменить их отношение к людям, окружающим их: доброта и симпатия будут преобладать, а мелочные и противные мысли о зависти и ревности ослабнут. Не трудно увидеть, что эта ситуация благотворна для их благополучия, а следовательно, и для хорошего здоровья и долголетия.

Второй благотворный эффект от максимальных занятий любовью, - в здоровом гормональном балансе. Современная медицина обнаружила, что гормональный баланс жизненно важен для здоровья человека. По словам древних даосов, это состояние - едва ли не одна из наиболее важных выгод гармонии инь и ян. Они считали, что чем больше мы занимаемся любовью, тем легче можно поддерживать более здоровый уровень гормонального баланса. Сегодня многие врачи проводят терапию сексстероидной замены у тех больных, кому это требуется. Такие операции в стремлении к гормональному балансу понятным образом влекут за собой большие петери (жертвы), не только в смысле гонораров врачам, но также и в смысле рискованно опасных побочных эффектов, которые часто возникают в ходе лечения сильнодействующими лекарствами типа искусственных гормонов. Но зачем нужны искусственные стероиды, если с позиции разумных возможностей наши тела вполне производить большое количество естественных, несравнимо более дешевых и безопасных? Не только достаточные занятия любовью могут стимулировать мужчин, например, производить больше тестостерона, чтобы его количество достигло более здорового высокого уровня.

В соответствии с интересным исследованием, проведенным в 1974 г. Мюнхенским институтом психиатрии им. Макса Планка с участием докторов медицины эндокринолога Карла М. Пирке и психиатров Кокота и Франца Дитмана, только визуальная стимуляция без эякуляции или соития способна заметно увеличить содержание тестостерона в крови. Визуальной стимуляцией являлся порнографический фильм продолжительностью 30 мин. с показом женских трусов, раздевания, половой игры и сношения в разных позах. Просмотр его заметно увеличил уровень тестостерона у 6 из 8 мужчин в возрасте от 21 до 34 лет. Разумно отметим сами, что это мюнхенское исследование подтверждает мнение древних даосов, что может быть полезна любая форма стимуляции между мужчиной и женщиной типа поцелуев, и поглаживания и это эякуляция не всегда необходима.

Если уровень тестостерона может повыситься даже от одной визуальной стимуляции, то обильные и реальные занятия любовью будут, конечно, несравненно более эффективными для сохранения гормонального баланса, хотя с точки зрения древних китайцев, мужчина не сможет достичь этого, если он не умеет регулировать свою эякуляцию. Это опять имеет смысл: ведь в результате недостаточных занятий любовью не будет и гармонии инь и ян. Вот вторая причина, по которой дао столь необходимо для здоровья и долголетия мужчин и женщин.