День добрых дел в садике для родителей. Акции добрых дел в доу

нагаева ирина алексеевна
Акции добрых дел и поступков для дошкольников в ДОУ

План :

1. Актуальность проблемы.

2. Игровой тренинг со зрителями.

3. Рефлексия.

1. Актуализация проблемы.

«Нам как никогда нужно создать такую доктрину развития дошкольного детства , в которой бы вместе, «в одной упряжке» , были государство, семья, работники системы образования, люди, которые выступают как защитники детства» А. Г. Асмолов

В настоящее время все большее внимание уделяется новым подходам к педагогическому взаимодействию дошкольных образовательных организаций и семьи.

Вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия для активного включения семьи в жизнь дошкольного учреждения на сегодняшний день является для нас одним из самых актуальных.

Как организовать взаимодействие семьи и детского сада, чтобы непростое дело воспитания стало общим делом педагогов и родителей?

Как привлечь таких занятых и далёких от педагогической теории современных пап и мам?

Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом?

Как сделать, чтобы им в детском саду было интересно, чтобы их посещения приносили пользу и для детей, и для детского сада?

Эти вопросы педагогики можно отнести к разряду «вечных» - это вечная «головная боль» педагогов.

С целью вовлечения родителей в активную совместную деятельность (сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса) перед нашим педагогическим коллективом встала задача найти такую форму взаимодействия с семьей, которая отвечала бы следующим требованиям :

оригинальностью, востребованностью, интерактивностью.

В качестве инновационной технологии взаимодействия дошкольной организации с родителями, которая соответствует данным требованиям, мы рассмотрели проведение социальных акций .

Социальная акция – понятие не новое . Это комплексные мероприятия, действия для достижения какой-либо цели.

Выбор нами данной формы работы обусловлен рядом причин :

акции направлены на формирование активной жизненной позиции, они дают представления о том, что от каждого человека, в том числе и от него зави- сит состояние окружающей нас среды. И даже маленький ребенок способен из- менить в лучшую (или худшую) сторону свое окружение;

С помощью акции можно быстро , без назидательности донести до большого количества родителей нужную идею, привлечь внимание к проблеме.

В результате в нашем учреждении появились акции различной направленности :

Помощь другим людям («Подарки друзьям» , «Доброе сердечко » , «Открытка для ветерана» , «Будем помнить» , «Помоги малышам» );

Экология («Наши братья меньшие» , «Покормим птиц зимой» , «Столовая для пернатых» , «Красная книга природы» );

Окружающий социальный мир («Чистая площадка в детском саду» , «Чистые дорожки» , «Безопасная дорога» , «Вылечим книги» );

Значимые даты и праздники («Для мамочки любимой» , «День Победы» , «Добрые дела к Новому году » , «День Пожилого человека» ).

Таким образом, результатом проведения в ДОУ социальных акций стало накопление детьми разнообразного практического социального опыта.

2. Тренинг. Акция «Солнце семейных традиций»

Проводится в виде небольшой детско-родительской встречи. Привлеките к ней родителей воспитанников одной группы или групп детей одного возраста (например, старших или подготовительных групп) .

Цели :

Укрепить детско-родительские отношения;

Сформировать ценностное отношение к близким людям;

Получить позитивную обратную связь от родителей;

Сплотить семью.

Формы и методы проведения :

Беседа с детьми и родителями на тему «Семейные традиции» ;

Представление родителями семейных традиций в виде красиво оформленного письменного рассказа;

Оформление стенда.

Подготовительная работа : изготовьте эскиз для стенда в виде большого солнца, отдельно - «солнечные лучики» из картона

Длительность : 1 день.

Пример беседы с родителями : У каждой семьи своя «душа» , в которой есть и «цветущий райский сад» , и «родники живой воды» , и «могучие дерева» , уходящие ветвями высоко в небо, а корнями - глубоко в землю… Добрые традиции укрепляют , «животворят» семью.

В каждой семье существуют свои привычки или занятия, которые доставляют радость всем домочадцам. У всех они разные, но служат одной цели - укреплению внутрисемейных отношений. Особенно это действенно для детей : такие занятия дают им ощущение соучастия, в котором они особенно нуждаются.

Семейные традиции демонстрируют миру уникальность семьи. И ребенок учится гордиться своей семьей - ее атмосферой, особым командным духом, поддержкой и взаимовыручкой. Семейная команда - разновозрастная, ее члены - представители разных поколений. Соблюдая правила, ритуалы и традиции своей семьи, дети учатся у старших взаимодействию и взаимоуважению, заботе и умению доставлять радость друг другу.

У каждой семьи есть своя сокровищница традиций. Традиции, как солнечные лучи, согревают каждого члена семьи. Пожалуйста, опишите традиции своей семьи на солнечном лучике.

А теперь давайте по очереди приклеим лучики к нашему солнышку. Посмотрите, как оно засияло.

Будет интереснее, если в составлении рассказа о семейных традициях примут участие дети. Данную акцию можно приурочить ко Дню семьи, любви и верности.

3. Рефлексия

«Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы . Я верю, что все мы пришли для того, чтобы творить добро . И если мы будем это делать, будем все вместе, то нас ждет успех.»

В. В. Путин

Можно закончить сюжетом о Родине

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Классный час для 3–4 класса «День добрых дел - 4 ноября» Цель: -раскрыть детям сущность понятий «добро», "доброта", "добрые поступки", «терпимость», «единство»; -формировать представление у детей.

Уважаемые коллеги! Я, Колесникова Алла Павловна, очень рада, что эту тему, про добрые дела подняли на сайте ""Министерства труда и социального.

Наука добрых дел Никто не будет спорить, как важно формировать у дошкольников устойчивую потребность в получении знаний, в проявлении добра, милосердия,.

Неделя добрых дел Добро, как Божья благодать, Спасеньем в жизни может стать, Друг, не жалей огня души, Дарить добро всегда спеши! С 20.04.-29.04. наш детский.

Как то рассматривая просторы интернета мое внимание привлекло "поляна добрых дел", вот и решила я попробовать создать свою полянку и внедрить.

Проект для детей смешанной дошкольной группы «Мастерская добрых дел» Приморско-Ахтарский район КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «МАСТЕРСКАЯ ДОБРЫХ ДЕЛ».

Светлана Бойченко
Квест добрых дел в детском саду, приуроченный ко Дню спонтанного проявления доброты

КВЕСТ ДОБРЫХ ДЕЛ в детском саду

Занятие в форме проведения приключенческой игры -квест (с выполнением задний) для детей среднего и старшего дошкольного возраста, приуроченное ко Дню спонтанного проявления ДОБРОТЫ .

Участники : дети средней группы № 5 МБДОУ № 121 г. Ростова-на-Дону, воспитатель группы С. Н. Бойченко

ЦЕЛЬ : Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Формировать дружеские взаимоотношения, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни. Совершенствовать навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету. Создать положительный эмоциональный фон в детском коллективе .

ЗАДАЧИ :

Образовательные : раскрыть сущность понятий «добро » и «доброта » , «добрые поступки » ;

Речевые : активизировать словарь детей (добро , радость, счастье, забота, внимание) ;

Развивающие : развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра ) .

Воспитательные : формировать представление у детей о доброте , воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении .

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель :

Не бойтесь дарить согревающих слов,

И добрые делать дела !

Чем больше в огонь вы положите дров,

Тем больше возьмёте тепла.

Воспитатель : Сегодня у нас не простой день, мы с вами будем выполнять добрые задания . А вы знаете, что такое «доброта » ?

Ответы детей : это такие поступки, это поведение, это улыбки на лицах.

Воспитатель : А какое слово наоборот? Правильно «зло» . А какие злые дети бывают? А что они делают?

Ответы детей : дерутся, ломают игрушки, у них плохое поведение, не слушаются….

Воспитатель : А кем вы хотите быть? А для этого надо выполнить задания и пройти КВЕСТ – это приключенческая игра с заданиями. Вы хотите путешествовать? А какие задания мы узнаем из этого волшебного конверта.

1. ЗАДАНИЕ : "ПЕРЕДАЙ ДОБРОЕ СЛОВО !"

«Доброе солнышко встало опять : доброе утро должны мы сказать!»

Воспитатель : А кто знает пословицы о доброте :

Дети :

Доброе слово лечит , злое калечит.

Добрые слова дороже богатства.

За добрые дела добром платят .

Не одежда красит человека, а его добрые дела .

Не хвались серебром, а хвались добром .

Кто добро творит , тому бог отплатит.

2. ЗАДАНИЕ :"ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ"

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Воспитатель : Правильно, это цветы и мы с вами отправимся в природный уголок делать доброе дело – будем ухаживать за цветами.

Трудовая деятельность в природном уголке.

3. ЗАДАНИЕ : "ПОДАРОК МАЛЫШАМ"

Пусть знают все на свете, мы добрые все дети , мы в садике живем : играем и рисуем, считаем и танцуем, смеемся и поем. Мы весело живем!

Подарок для малышей «Божья коровка»

4. ЗАДАНИЕ : "ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЙ!"

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями

В строчках

На листочках,

Где станции на точках.

(Книга)

Воспитатель : Верно, ребята, это книга и сейчас мы отправимся….

Если хочешь умным стать,

Чтоб найти все книги века,

Приходи в. Библиотеку

Воспитатель : Правильно! Мы отправимся выполнять доброе дело в нашу детскую библиотеку !

Воспитатель : Вот задание такое мы поможем подлечить книги для малышей.

Ручной труд «Подклеим страницы книг»

Библиотекарь : Я благодарю за ваше доброе дело и предлагаю вам, познакомится с новой книгой, но она не простая.

Воспитатель : Спасибо, а в чем ее загадочность?

Библиотекарь : Здесь собраны добрые герои и злые , только они перемешались и надо их разложить по сказкам.

5. ЗАДАНИЕ : "УГАДАЙ ДОБРЫХ ГЕРОЕВ !"

Сказка нам добро несет , тот, кто знает – тот поймет!

Отгадай загадки

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор . (Айболит)

Он просто злодей

Это (Бармалей)

Деревянный мальчуган

Он шумит как барабан,

Любимец взрослых и детей,

Всяких выдумщик затей,

Длинный нос покажет ловко,

Вместо носа не морковка!

Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой

Очень с длинной бородой!

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Нос крючком, глаза торчком

Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой,

Он и добрый , он не злой,

Бородой до глаз зарос.

Краснощекий (Дед Мороз)

В сказке серым уродился,

Все боятся – как огня!

Все зверушки разбежались

В домик спрятались от меня!

Грозно вдруг зубами щелк.

Злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей

Волк обидел - съел, злодей!

Лишь один в живых остался,

Волку в зубы не попался.

Маме все он рассказал,

братьев всех он показал

Кто серые они?

Если знаешь, назови (Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,

Что над ним индюк смеялся,

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

Это девочка трудолюбива,

Очень добра и очень красива ,

Вдруг на бал она попала,

На ступеньке туфельку потеряла. (Золушка) .

Молодцы, ребята и на загадки ответили, и сказки все знаете!

Воспитатель : Предлагаю немного размяться.

Проводим физминутку Е. Железновой

"Ну-ка за дело скорее, работа пойдёт веселее,

Увидят взрослые сейчас, как трудится каждый из нас.

Пыль мы везде протираем, мы даже под стол залезаем,

И тут протрём и там протрём, ещё под диваном найдём.

Дружно цветы поливаем, и это мы не забываем :

Цветок один, цветок второй польём мы прохладной водой.

Пол подметать обожаем и два раза в день подметаем,

Метём, метём, метём, метём, ни капельки не устаём.

Мама сказала : «Посуду мыть я без помощи буду,

Вот так, вот так, вот так, вот так, жду не дождусь я никак».

6. ЗАДАНИЕ :"ПОМОГИ ДВОРНИКУ"

Трудовая деятельность на улице

Добрым быть совсем , совсем непросто,

Не зависит доброта от роста ,

Не зависит доброта от цвета .

Доброта не пряник , не конфета.

Доброта с годами не стареет ,

Доброта от холода согреет ,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта , как солнце, светит,

Радуются взрослые и Дети.

7. ЗАДАНИЕ : "КОЛЛАЖ ДОБРЫХ ДЕЛ ".

Воспитатель : Все, что мы сегодня делали, мы оформим в «Коллаж добрых дел » и получим вот такие медали доброты за участие в игре !

Воспитатель :

Доброта нужна всем людям ,

Пусть побольше добрых будет .

Говорят не зря при встрече

«Добрый день » и «Добрый вечер » .

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час » .

Доброта - она от века

Украшенье человека…

«Неделя доброты» в детском саду «Ивушка»

В детском саду «Ивушка» с 06.02. по 12.02.2017 года прошла Неделя Доброты.
Девизом которой стала фраза: «Пусть наша жизнь будет интересной, а дела добрыми!».
Основной целью проведения «Недели Доброты» являлось создание положительной психологической атмосферы в детском саду, гармонизация детско-родительских отношений, снятие психоэмоционального напряжения у детей и педагогов.
Задачи:
. Подарить людям понимание, душевное тепло и радость
. Активизировать творческий потенциал участников образовательного процесса, формировать чувство успешности.
. Содействовать развитию личности дошкольников;
. Повышать уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.
Принципы проведения Недели Доброты:
. Целостность и законченность;
. Неповторимость и направленность каждого дня;
. Охват «всего детского сада», всех участников воспитательно-образовательного процесса;
. Интеграция мероприятий недели в воспитательно-образовательный процесс.

Каждый день имел свое название и воспитательную задачу.
Понедельник - День хорошего настроения. Объявление «Недели доброты для всех». Родители, дети и педагоги вносили свои предложения по проведению доброй недели. В группах была проведена игра «Радуга настроения».


Вторник был объявлен Днем понимания. Главной задачей которого, было услышать все пожелания от участников образовательного процесса и распределить их во времени, отвечая вопросам: Что? Как? Когда? В группах организовывалась книжная выставка «Страницы добра», педагогами подбирались материалы для «Галереи изречений и высказываний философов и писателей «Мысли вслух». Родителями заполнялась стена приветствий и пожеланий.

Среда - объявлена Днем добрых дел. Добрые дела у всех всегда разные. Кто-то маме помогает, кто-то бабушку навещает, кто-то для дедушки учит стихотворение, а для папы песню. Старшие дарили игрушки малышам, а малыши кормили птиц - делали добрые дела для природы. Дети и взрослые устраивали в группах «Трудовой десант», а кто-то сажал «Дерево добрых дел». Да и всех дел не перечесть.


Пятница - День объятий. Ребята старших групп подготавливали небольшие сюрпризы - смайлики и дарили их малышам, а педагоги встречали родителей «Звездопадом желаний на добрый день».
Неделя на пятнице не заканчивается, и поэтому, были подведены промежуточные итоги недели Доброты, приняты отзывы и предложения от родителей, педагогов и конечно детей.


Суббота - объявлена Днем снежных горок. Все, конечно по желанию, обязательно должны хоть один разок скатиться с любой горки в нашем городе, тем более, что погода это нам сейчас позволяет.
Воскресенье - День витамина С. Чтобы, вволю накатавшись с горок в субботу, и приняв участие в воскресенье в лыжных городских гонках, ну или активно поболев за участников забега, не заболеть - обязательно нужно выпить чаю с медом, лимоном или шиповником. А лучший опробованный оздоровительный рецепт обязательно будет распространен среди семей детского сада.

И снова понедельник. День передачи эстафеты. С 13.02. дети старших и подготовительных групп пошли в соседние детские сады - №4 «Сказка» и Дошкольные группы при школе №4 с целью продолжить неделю добра, передав ее эстафетой в добрые отзывчивые руки.

Нам очень понравился этот опыт, и мы хотим сделать его традицией нашего сада!

А мы начинаем новую акцию: «Это не мелочь, это чья - то жизнь»

Вероника Парфенова

Существует много способов оформления папки "Копилка добрых дел ". Обычно в папку вставляют благодарности об участии родителей в разных мероприятиях в детском саду, либо в группе. Такую информацию я публикую на своем сайте в разделе "Благодарим", поэтому нам не хотелось повторяться. Мы решили пойти другим путём.

Так как наша группа называется "Полянка", мы выбрали папку зеленого цвета и оформили её цветами .

Такие же цветы вырезали из бумаги белого и желтого цвета.


На цветных листах напечатали название семей наших воспитанников. За каждое дело мы вклеиваем по цветку. Важно подписать за какое дело. Например : за ленты, конкурс "Осенняя корзина" и т. д.



В результате :

У каждой семьи накапливается своя полянка добрых дел ;

Дети очень радуются, когда мы хвалим их родителей;

Родителей стимулирует быть не хуже других;

Очень хорошо прослеживается активность каждой семьи.

И ещё два положительных момента.

Такую папку можно сделать быстро, потратив минимум средств.

Наша "Копилка добрых дел " заняла достойное место в раздевалке и стала прекрасным дополнением к ее оформлению в едином стиле . Но об этом я Вам расскажу как - нибудь в следующий раз.



Публикации по теме:

Игра составлена и изготовлена группой педагогов МДОУ "Детский сад "Сказка" г. Надыма" Авторы: Жилина Татьяна Геннадьевна, старший воспитатель.

В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы.

Как быстротечно время. Вот только был - январь, и мы своим дружным коллективом начали разработку проекта к семидесятилетию победы: «Чтобы.

Я работаю логопедом 8 лет и все это время узнаю что-то новое, а хочу знать и главное уметь ещё больше! В детском саду у меня есть отдельный.

Копилка музыкально - дидактических игр Уважаемые коллеги! Представляю вам свою копилку музыкально - дидактических игр. Дидактическая игра «Дорожка для голоса» Цель: Развитие звуковысотного.

Копилка стихов воспитателя Копилка стихов воспитателя «Золотоё зёрнышко» Светит ярко солнышко поспевает зёрнышко, А зерно ведь не простое, в колосках всё золотое.

Мария Марфина
Развлечение для детей в «День доброты» «Шкатулка добрых дел». Старшая и подготовительная группа

Тематическое занятие в «День доброты»

«Шкатулка добрых дел».

Старшая и подготовительная группа.

Задачи:

1. Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный».

2. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

3 Развивать эмпатию, чуткость, отзывчивость, внимание.

4. Формировать культуру общения.

Оборудование: коробка (посылка, конверт с письмом, шкатулка, фишки - «добринки», мяч. Маски медведей - 2 шт. Диск с игрой «Оцени поступок». Компьютер, проектор. Сумки (авоськи) - 2 шт. Набор - овощи, фрукты, ягоды. Набор игрушек «Рыбы». Тазики - 2 шт. Комплект теплой одежды - 2 шт. Шарфы - 2 шт.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал. (Песня Барбарики «Доброта»)

Ведущий: Добрый день! – тебе сказали,

Добрый день ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

Ребята, сегодня у нас в детском саду День Вежливости и доброты.

Давайте друг другу улыбнемся, от наших улыбок сразу станет светлее.

(Песня «Улыбка»)

Ведущий: Ребята, нам пришла посылка от феи Доброты. Давайте посмотрим, что в ней. Здесь какая-то шкатулка и письмо. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я прислала вам свою шкатулку Добрых дел. В неё я собирала добрые дела и хорошие поступки! Ну а когда моя шкатулочка наполняется, я превращаю ваши добрые дела и поступки в семена радости и доброты! Потом пролетая над миром, я рассеиваю эти семена, чтобы все-все люди становились добрыми и хорошими. Но злой волшебник похитил все добрые дела из моей шкатулки Добрых дел. Помогите мне, пожалуйста, наполнить шкатулочку добрыми делами. Фея доброты».

Ведущий: Дети, что же мы будем делать? Поможем фее Доброты наполнить шкатулочку Добрых дел? (ответы детей) А трудностей вы не боитесь? Дети, а вы умеете совершать добрые поступки? (ответы детей) А вы знаете, что такое «доброта», «добрые поступки»? Как их можно, по-вашему, совершить?

Воспитатель: Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта - она от века

Украшенье человека…

Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

Дети стоят в кругу. Взрослый берет в руки мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает мяч одному из детей. Поймавший мяч придумывает новое слово, называет его и бросает мяч другому ребенку. Мяч не ловят, если было произнесено «недоброе» слово, и ребенок может объяснить, почему это слово ему не понравилось или неприятно.

Ведущий: Вот, видите, сколько добрых слов вы знаете. (Педагог показывает детям копилку и предлагает бросить в нее первую фишку - «добринку».)

Дидактическая игра: «Оцени поступок».

Цель: Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей, умение высказывать суждение.

Воспитатель: (достает из посылки диск). Ребята, здесь есть еще диск. Давайте посмотрим, что на нем записано. (Педагог показывает детям копилку и предлагает бросать в нее фишку - «добринку» за каждый правильный ответ.)

На иллюстрациях могут быть изображены следующие поступки.

Положительные поступки:

Мальчик угощает малышей фруктами.

Девочка помогает малышу перейти через лужу.

Мальчик помогает малышу правильно перейти дорогу.

Девочка играет с малышами.

Мальчик читает малышам книгу.

Девочка рисует с малышами и т. д.

Отрицательные поступки:

Мальчик отнимает у малыша игрушку.

Мальчик разрушает построенный малышами песочный город.

Мальчик тянет котенка за хвост.

Девочка дразнит малыша и т. д.

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием!

Игра «Помоги бабушке и дедушке!»

Цель : вызвать сочувствие к пожилым людям, стремление помочь им.

Детям предлагают разыграть несколько эпизодов:

1. Помочь донести бабушке до дома авоську с продуктами.

2. Помочь перейти плохо видящему дедушке через проезжую часть.

3. Помочь старику одеться на улицу.

4. Собрать бабушке фрукты или ягоды в саду.

Эпизоды можно провести как эстафеты.

Весёлая эстафета «Охраняй животных».

(Педагог показывает детям копилку и предлагает бросать в нее фишку - «добринку» за каждую эстафету победителю.)

1. «Кто сумеет быстрее привести песика домой?» Добежать от старта до финиша с игрушечной собачкой и на финише посадить её в конуру.

2. «Кто сумеет быстрее помочь котенку?» Доехать от старта до финиша на игрушечной «скорой помощи», а на финише забрать больного котенка и довести его до финиша.

3. Конкурс капитанов. «Забавные медвежата» Надев на себя маску медведя, переваливаясь, пройти от старта до финиша и обратно. Какой медвежонок сумеет это быстрее сделает.

4. «Собери рыб». Собрать от старта до финиша выброшенных морской волной на берег игрушечных рыб и отпустить их на финише «в море» (специальную емкость).

5. «Пингвинята, лягушата». Пройти от старта до финиша, имитируя походку забавных пингвинят. А от финиша до старта проскакать, как весёлые лягушата.

Воспитатель: Ребята, в нашей «шкатулке» уже много добрых дел скопилось, давайте сложим ее в посылку и пошлем фее Доброты.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас чудесный день - День добра. Надеюсь, наши добрые дела фея Доброты превратит в семена радости и доброты, и они помогут кому-нибудь стать немножечко добрее и счастливее. А мы с вами продолжим делать добрые дела и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.

(Вечером педагог предлагает детям нарисовать как они провели этот необычный день. Свои рисунка дети по желанию уносят домой, чтобы познакомить свою семью с таким замечательным днем, как День добра.)

Публикации по теме:

«Синичкин день» Музыкально-литературное развлечение (подготовительная группа) Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Окружил листопадом сентябрь, отшумел дождями.

Беседа «Воспитание добрых чувств» (старшая группа) Воспитание добрых чувств (социально – личностное развитие старшая группа) Цель: углублять представление детей о доброте как о ценном качестве.

Досуг для детей «День Матери» подготовительная группа ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №668 им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. Кислякова Досуг для детей и родителей.

Конспект занятия по тестопластике «Волшебная шкатулка» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное учреждение комплексного вида детский сад №2 Итоговый мастер-класс «Волшебная шкатулка». Совместная.