Гимнастика для детей 3 5 лет хореография. Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки в младшей группе. Мбдоу центр развития ребенка –

В эстетическом воспитании подрастающего поколения важная роль отводится искусству, в частности хореографическому. Приобщение к искусству танца включает ознакомление учащихся с разными его направлениями, с современной музыкой, с истоками танцевальной культуры. Получив в хореографическом кружке правильную систематическую подготовку по разработанной педагогом программе, дошкольники показывают хорошие образцы детского танца, непринужденного и выразительного.

Кружок танцев для детей от 3 лет

В танцевальном кружке дети с возрастом от трех лет получают представление об общих закономерностях отражения действительности в хореографическом искусстве, конкретно выражающихся в связи форм и линий движений с жизненным содержанием, смыслом, чувством и настроением музыки. Зная общее, дети сами смогут разобраться в том танцевальном материале, который может встретиться в их жизненной практике.

Получив в хореографическом кружке правильную систематическую подготовку по разработанной педагогом программе дошкольники показывают хорошие образцы детского танца, непринужденного и выразительного

С первых уроков малыши приобретают опыт музыкального восприятия. Главная задача педагога - создать у детей эмоциональный настрой во время занятий.

Если ребенок совсем не умеет танцевать

Родители часто думают, что их дочь или сын совсем не умеет танцевать, что у них нет никаких способностей к этому. Но это не так: начав посещать задания в кружке, через некоторое время потенциал ребенка проявится, он будет импровизировать дома, выступать на разных мероприятиях, показывая свое умение правильно двигаться.

Преодолеваем скромность и застенчивость

Воспитанники кружка на первых занятиях могут проявить скромность и застенчивость, но правильно организованная работа и эмоциональный позитив руководителя поможет с этим справиться.

Обратите внимание! Дети, глядя друг на друга, начинают тоже повторять движения, входить в образ, и стеснение вместе с застенчивостью уходят на второй план.

Развиваемся двигаясь

Повторяя движения под музыкальное сопровождение, ребенок развивается физически, эмоционально и психологически. Музыкально-ритмическая деятельность включает ритмические упражнения, построения и перестроения, музыкальные игры для детей от 3-х лет. Данные преподавателем элементы способствует развитию музыкальности: формируют восприятие музыки, развивают чувства ритма и такта, обогащают музыкально-слуховое представление, развивают умение координировать движения с музыкой.

Данные преподавателем элементы способствует развитию музыкальности формируют восприятие музыки, развивают чувства ритма и такта

Танцевальные кружки для детей от 4 лет

Отдав своего ребенка в танцевальный кружок с четырех лет, родители помогут ему обогатить внутренний мир. Если ранее дети проявляли агрессию или другую отрицательную эмоцию, то теперь они станут более раскованными, будут проявлять веселость, доброжелательность.

Обучение танцам рядом с домом

Не все внешкольные учреждения (Дома творчества, Дворцы детского и юношеского творчества) принимают в танцевальную студию, клуб или кружок детей в возрасте 3-4 лет. Поэтому родители могут обратиться к частным организациям, где такие занятия проводятся для данной возрастной группы детей.

Обучение проходит поэтапно:

  • учащиеся знакомятся с основными положениями рук, позициями ног;
  • руководитель рассказывает историю происхождения танца, с его отличительными особенностями, композиционным построением, манерой исполнения и характером музыкального сопровождения;
  • усвоение учащимися необходимых специфических движений по степени сложности;
  • разученные элементы собираются в единую композицию.

С каких упражнений надо начинать

Главная задача педагога при изучении движений, положения или позы - разложить их на простейшие составные части, а затем в совокупности этих частей воссоздать образ движения и добиться от детей грамотного и чёткого их выполнения. Здесь используется подражательный вид деятельности учащихся.

Обратите внимание! Новые элементы показываются хореографом несколько раз и закрепляются на следующем занятии. Упражнения способствуют гармоничному развитию тела, технического мастерства, культуры движений, воспитывают осанку, развивают гибкость и координацию движений, помогают усвоить правила хореографии.

Занятия спортивными танцами для детей 5 лет

Кружки по спортивному танцу набирают учащихся с 5 лет. Уроки в таких секциях формируют и сохраняют правильную осанку ребенка, укрепляют мышечный корсет, воспитывают культуру движения.

Преподаватель использует этические особенности танца для воспитания нравственности, дисциплинированности, чувства долга, коллективизма, организованности; обучает танцевальному этикету и формирует умения переносить культуру поведения и общения на межличностное общение в повседневной жизни.

Где найти бесплатные танцы для детей

Занятия в частных кружках требуют немало денежных затрат, а вот найти бесплатные уроки танцев для ребенка просто: достаточно обратиться в специализированный спортивный комплекс, семейный клуб развития и досуга, во Дворец культуры, в Центр детского и юношеского творчества.

Важно! Занятия могут проводиться бесплатно, но необходимо покупать специализированную обувь, одежду для тренировок. Родители шьют костюмы для выступлений также за свой счет.

Спортивные комплексы

Изучить виды можно в танцевальных школах при спортивных комплексах или клубах. В таких учреждениях подготовка учащихся происходит на высоком уровне: детей знакомят с техникой разных видов танца, затем она отрабатывается, уделяется время растяжке и гимнастике.

Семейные клубы развития и досуга

В таких организациях создаются оптимальные условия для отдыха семьи после работы или в выходной день. Работа семейных клубов направлена не только на развлечение своих посетителей, но и на сплочение семьи, получение рекомендаций для гармоничного ее состояния.

Обычно в клубах семейного досуга работают опытные преподаватели, которые не только развлекают своих гостей, но и делают все для сплочения семьи: указывают на недостатки при общении членов семьи друг с другом.

Обратите внимание! На сегодня семейные клубы развития и досуга расширили свои границы, они включают в себя детские музыкальные школы и школы искусств, народные театры.

в детском саду

В государственном дошкольном образовательном учреждении дети получают образование на бесплатной основе. Музыкальный работник или воспитатель группы при подготовке к празднику детей младшего (2-3 годика), среднего (4-5 лет) и старшего (6 лет) дошкольного возраста может поставить танец.

Музыкальный работник или воспитатель группы при подготовке детей к празднику младшего (2-3 годик)

Обратите внимание! Танцы в ДОУ не имеют ничего общего с профессиональными занятиями в специализированных танцевальных кружках.

Зажигательные детские танцы

Зажигательные танцы для детей смотрятся легко, а эмоции, которые дети показывают во время исполнения номера, маскируют продолжительные и изматывающие тренировки. Зажигательные детские постановки: рок-н-ролл, самба, ча-ча-ча, буги-вуги, степ, джайв, акробатические танцы.

Зажигательные детские танцы рок-н-ролл, самба, ча-ча-ча, буги-вуги, степ, джайв, акробатические танцы

Спортивные танцы - вид спорта или развлечение?

Главная цель спортивного танца - сбалансировано развить тело, увеличить его выносливость, улучшить внешний вид, укрепить здоровье ребенка, сформировать эстетический вкус. Поэтому занимаясь спортивными танцами, ребенок гармонично развивается, а не развлекается.

«Главная цель спортивного танца - развить тело сбалансировано, увеличить его выносливость, улучшить внешний вид, укрепить здоровье ребенка, формирование эстетического вкус»

Виды спортивных танцевальных направлений

Спортивный танец выступает аналогом бальной хореографии. Отличается тем, что от учащихся требуется растяжка, точность и скорость исполнения движений. Занятия проводятся согласно специальной программы. Особое внимание преподаватель уделяет технике выполнения движений. Спортивные танцы делятся на два вида: акробатический и бальный.

Картинка 6 Занимаясь акробатическим танцем ребенок развивается физически, тренирует волю, учится работать в паре, показывает умение воплотиться в образ, проявляет артистические способности

Акробатические танцы

Занимаясь акробатическим танцем ребенок развивается физически, тренирует волю, учится работать в паре, показывает умение воплотиться в образ, проявляет артистические способности. Сложные спортивные трюки используются в разных видах композиций: акробатический рок-н-ролл, буги-вуги, уличные танцы (брэйк, хип-хоп и другие), боевые искусства (капоэйра), черлидинг, разные цирковые номера.

Бальные танцы

Бальные танцы делятся на две программы:

  • европейскую (квикстеп, медленный вальс, венский вальс, танго, фокстрот)
  • латиноамериканскую (джайв, румба, самба, пасадобль, ча-ча-ча).

Обратите внимание! Каждый танец имеет свою отличительную хореографию, технику и манеру исполнения.

Отдавая ребенка на уроки хореографии с раннего возраста, родители прежде всего заботятся о его полноценном физическом, эмоциональном, психологическом развитии. Занятия хореографией помогают детям справиться с застенчивостью и скромностью, помогают комфортно адаптироваться в социуме. Танцы для детей не имеют полового ограничения. Ходить на тренировки могут и мальчики тоже, но больше посещают занятия девочки. Парные виды танцев, к сожалению, всегда страдают от дефицита партнеров.

МБДОУ Центр развития ребенка –

Детский сад № 10 «Туллукчаан» ГО «город Якутск» ,

г. Якутск Республика Саха (Якутия)

воспитатель - хореограф, Илларионова Ольга Семеновна

Особенности постановки танцев

для детей 3 – 4 лет

Танец – это стихия, которая дает человеку чувство свободы, полета, наслаждения. Обучение танцам детей дошкольного возраста достаточно сложно, а особенно детей 3 – 4 лет. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. В то же время движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения. А музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность. Известно, что как в пении, так и в движении необходимо достичь полного соответствия с музыкой. Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание. Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку – именно на это направлена работа над танцем. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец – это искусство. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения. Движения под музыку укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождаются значительными физиологическими изменениями в его организме, улучшается дыхание и кровообращение. Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами. Деятельность скелетной мускулатуры в дошкольном возрасте имеет важное значение, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате занятиями танцами происходит не трата, а приобретение энергии. Музыкально-ритмические движения способствуют формированию моторики, улучшает осанку. Систематические занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, гибкость, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Благодаря музыке движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Замечено: если музыка нравится, у ребят возникает желание двигаться, им трудно усидеть на месте, они буквально “выплескивают” свои эмоции. Ритм можно “переживать”. И детям легче передать свое понимание музыки не словом, а посредством движений. А это хорошая предпосылка для творческого процесса. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность. Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

Развивающие уроки танцев для детей, находящихся в нежном возрасте детского сада, имеют свои особенности. Следует знать, что танцы для детей младшей группы должны отличаться от процесса обучения детей танцам в подготовительной группе. Это зависит от развития малышей, их возрастных особенностей.

Танцы для самых маленьких детей (3-4 года)

В этом возрасте у малышей еще мало развита координация. Во время ходьбы они переваливаются, как утята, вытягивают ножки даже тогда, когда в этом нет необходимости, голову же часто отпускают вниз. Прыжки и бег даются им тяжело. У 3-4 летнего ребенка нервная система постоянно возбуждена, от этого чувство психологического "торможения" недостаточно развито. Это обуславливает замедленную реакцию на воспроизводимую музыку.
Но именно в этом возрасте малыши очень заинтересованы в танцах для детей, поэтому грамотный педагог-хореограф сможет постепенно обучить маленьких детей танцам под ритмичную музыку. Необходимо выбирать только яркую и очень выразительную по темпу мелодию, которая будет нравиться малышам. Если присутствуют слова песни, то дети будут с удовольствием их петь, танцуя одновременно! Самым важным навыком в младшей группе должно стать умение малышей слышать начало и заключение музыкального произведения. Это поможет им своевременно начинать движения и вовремя их заканчивать.

Последовательность в обучении детей 3-4 лет танцам.
Она должна быть следующей:
1. Малыши слушают музыкальное произведение.
2. Педагог-хореограф рассказывает им о форме и характере этой музыки.
3. Дети смотрят танец в исполнении самого хореографа (совместно с воспитателем или более старшим ребенком).
4. Малыши начинают танцевать все вместе. Педагог и воспитатель помогают им найти левую ручку или правую ножку... Кружит детей в нужном направлении и т. п.

Цель развивающих танцев для детей в младшей группе детского сада.
Маленькие танцоры должны обрести такие навыки, как:
ритмично маршировать, ходить и даже бегать под ритм музыки, который они должны "ловить";
выполнение танцевальных связок с различными атрибутами (игрушками, султанчиками, зонтиками и т. д.);
поочередное притопывание то одной, то другой ножкой, кружение в парах и самостоятельно, хлопки в ладоши под ритм музыки.

Основные показатели уровня:
1. Устойчивый интерес у малыша к процессу разучивания танцевальных движений под музыку.
2. Образное выражение той или иной мелодии в соответствии с ее характером.

Именно от того, как вы подаете маленьким детям хореографический материал, зависит их желание участвовать в постановках и выходить на сцену во время выступлений.
- Метод непосредственного показа.
Начиная урок танцев для детей, педагог-хореограф может показывать детям движения. Так маленькие танцоры получают возможность зрительно увидеть воплощение нужного художественного образа. В самом начале работы над танцем для юных детей-танцоров постарайтесь выполнять каждое движение одновременно с ними. Вы заметите, что такой прием увлечет их и увеличит детское желание танцевать так же, как и вы. Они будут стремиться к быстрому овладению такими навыками.
- Метод словесного повествования
Движения и пластика взаимосвязаны с музыкой. А разговорная речь в обучении детским танцам может стать связующим компонентом для полного восприятия. Вам необходимо использовать краткие и конкретные объяснения с точными образными оборотами. Интонация вашего голоса играет немаловажную роль, точно, как и сила акцента на то или иное слово или фразу, которые вы хотите донести до малышей.
- Метод импровизации
На уроках танцев для детей попробуйте подвести учеников к непринужденному в пластике движению – свободному и раскрепощенному. Не нужно давать детям предварительно слушать музыку, пусть они сами подберут те движения, которые она диктует. Не стоит выделять кого-то во время импровизации, только внимательно следите за малышами, чтобы они не исполняли движений, не связанных с ритмом или стилем музыки.
- Метод наглядной иллюстрации
Рассказы об истории возникновения того или иного стиля танца, его многообразии, смогут дополнить занятия, обеспечив полноценное обучение детей танцам в вашем коллективе. Вы можете использовать фотографии, иллюстрации, видеозаписи с выступлением танцоров, как известных, так и не очень. Демонстрируйте детям записи их выступлений: пусть посмотрят на себя со стороны…
- Метод игры
Такой метод в танцах для детей заключается в использовании на занятиях игрушек, которые могут помочь в обучении. Подобные атрибуты способны оказать глубокое влияние на пластику каждого ребенка и украсить хореографическую композицию. Увлечение предложенной игрушкой позволит раскрепоститься маленькому танцору, он перестанет фокусироваться на технике и раскроется полностью. Если Вы предложите детям игру-перевоплощение, то они научатся выразительности и начнут полноценно использовать свое воображение и детскую фантазию.
- Метод концентрации
В этом методе разучивания танцев для детей превалирует возврат к освоенному материалу. Вы повторяете с детьми те движения хореографической постановки, которые они уже хорошо знают, но с некоторым усложнением вариации.

Мастерство хореографа – залог успешного творчества детей! Педагог-хореограф, умеющий применять все эти методы в синтезе на уроках танцев для детей, является настоящим мастером в своем творчестве! Относитесь со всей ответственностью к своим детям, сделайте ваши занятия интересными и увлекательными.
Современные танцы для детей – это прекрасное и незаменимое воспитательное и эстетическое средство в становлении личности ребенка. Оно облагораживает внутренний мир каждого малыша и позволяет добиться больших успехов!

Мозг ребенка до 3-х лет очень восприимчив к информации и может усваивать ее в достаточно большом объеме. Именно в этом возрасте формируется основа будущего интеллекта, а основной деятельностью на данном этапе развития является игра.

Дети 2 лет чрезвычайно эмоциональны. Движения под музыку, доставляют им большую радость. Их движения еще недостаточно точны и координированы, слабо развито чувство равновесия, поэтому и разнообразие двигательных упражнений невелики, и все они носят игровой характер. Поэтому главной задачей педагога, работающего с детками 2-3 лет проводить занятия как можно интереснее, чтобы пробудить интерес детей к танцевальному искусству. В результате чего к 3-м годам у ребенка появляется достаточный запас эмоциональных впечатлений, сформируется элементарное эстетическое восприятие и эмоциональная отзывчивость к происходящему, будь то игра или танец. У ребенка повышается танцевальная активность - ребенок исполняет несложные пляски (в том числе и с атрибутам, танцует в кругу, в паре, в хороводе, легко вовлекается в музыкально- подвижные игры, ребенок выполняет действия под музыку, передает характерные движения игровых персонажей (лиса, заяц, мишка котик и так далее). У ребенка появляются первые творческие проявления в движении.

Материал должен быть выстроен по степени усложнения и постепенного перехода от игры к танцу. Деткам 2-3-лет нужно гораздо больше давать танцевальных игр, с минимальным содержанием хореографии – хлопки, притопы, повороты. В этом возрасте не стоит задачи научить ребенка танцевать. Важно научить в первую очередь, чтобы дети повторяли за педагогом, ориентировались в пространстве, взаимодействовали с другими детьми. Также с раннего возраста для танцора важно развитие музыкального слуха и чувства ритма. По мере взросления, детям даются более сложные элементы как игровые (добавление импровизации), так и танцевальные (движения на координацию).

В данном материале содержится большое количество танцевальных игр, упражнений на развитие физических данных, развитие ритма, музыкальности, а также, готовые танцевальные постановки.

Педагог, работающий с малышами данного возраста, должен проявлять себя не только как педагог - хореограф, а скорее всего как сказочник.

К каждому танцевальному этюду и игре нужно придумывать сказку или сюжет, который сможет заинтересовать и таким образом удержать внимание малыша. Все танцевальные этюды, которые педагог разучивает с малышами должны быть предложены в игровой форме с использованием известных образов (паровозик, самолеты, куколки, зайчики, мишки и так далее…) и с сюжетом для лучшего понимания ребенком. Движения разбираются сначала под счет, потом под музыку, которая тщательно подобрана и продумана педагогом. Каждое слово в музыке должно улавливаться и интерпретироваться в движение: что ребенок слышит - то он и передает своим телом.

Учим детей выполнять элементарные танцевальные движения:

Различные виды хлопков в ладоши и по коленям

Полуприседания с поворотом вправо и влево

Покачивания с ножки на ножку

Прыжки на двух ногах

Притопы одной ногой и попеременно

Кружения по одному и в парах

Выполнять упражнения с атрибутами

Учим детей соединять танцевальные движения с ритмом музыки

Учим согласовывать движения с текстом и музыкой

Развивать двигательные качества и умения: двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный, весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под марш

Менять движения в связи с характером и темпом звучания музыки

Развивать умение ориентироваться в пространстве: уметь двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу

Приобщаем детей к восприятию музыкально - ритмической культуры.

Настраивать на эмоциональноевосприятие музыки

Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на характер танца;

Дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний.

Побуждать детей к творческим проявлениям.

Настраивать на эмоциональное восприятие музыки

Учить эмоциональному исполнению игр

Вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры

Побуждать интерес к творчеству

Учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные состояния.

Развитие психомоторных способностей:

Развивать мелкую моторику

Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость

Развивать координационные способности

Что должен уметь ребенок к концу года:

Маршировать

Спокойный шаг

Бегать

Пружинка

Ходить на полупальцах, на пятках;

Ориентироваться в пространстве;

Выполнять плавные и резкие движения руками;

Выполнять приседания

Выполнять хлопки;

Выполнять «Фонарики»

Выполнять притопы

Прыгать на месте

Подпрыгивания на двух ногах.

Выполнять прямой галоп;

Кружиться по одному и в паре

Выставлять ногу на носок и на пятку;

Приставной шаг вправо –влево.

Ходьба по кругу взявшись за руки

Каждый ребёнок старается выразить себя посредством движения, и помочь ему в этом могут танцевальные занятия в нашем кружке. Занятия танцами развивают не только гибкость, ловкость, пластичность, но и способность чувствовать музыку, умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца.

Танцевальная подготовка является эффективным средством интеллектуального, эстетического воспитания, создаёт позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребёнка. Танцы способствуют гармоничному развитию Вашего малыша. Танцевальные занятия принесут ребёнку и пользу и удовольствие!

Танцы для детей от 4 лет – прекрасное направление развивающих занятий. Танцевальные тренировки помогают гармонизировать физическое становление ребёнка, обогащают его внутренний мир, стимулируют раскрытие креативных способностей.

Занятия танцами с раннего возраста развивают навык концентрации внимания и способность произвольно вызывать в себе состояние готовности к творческому поиску.

Танцевальный кружок для детей от 4 лет в нашем клубе – каковы наши цели?

Первостепенная цель занятий – организовать оптимальные условия для физического развития. Мы обращаем внимание на планомерность формирования мышечного корсета позвоночника, мышц верхних и нижних конечностей. Следим за тем, чтобы плечевой пояс был раскрыт оптимальным образом, стремимся профилактировать сутулость.

Танцевальные кружки для детей от 4 лет оптимизируют эмоционально-волевые качества воспитанников. Юные танцоры обладают выраженной целеустремлённостью, при этом проявляют большую изобретательность в выборе средств для достижения поставленной цели. При этом отмечается высокая стабильность эмоционального фона. Такие особенности характера помогают в будущем прочно занять лидерскую позицию в школьном коллективе.

Танцы для детей с 4 лет – как выявить одарённость?

Тренировка пластики и общей физической культуры во время танцевальных занятий, безусловно, полезна всем детям – вне зависимости от того, станет ли ребёнок в более взрослом возрасте заниматься этим видом творчества.

Однако стоит упомянуть такой феномен, как ранняя специальная одарённость. Кружок танцев для детей от 4 лет нередко помогает выявить таковую. Это особо ярко выраженный талант, при наличии которого ребёнок буквально сливается с миром музыки, пластики и пантомимы. Специально одарённые дети, по сути, не нуждаются в обучении. Для них важно, чтобы талант был своевременно замечен и направлен опытным педагогом в нужное «русло».

Танцы для детей от 4 лет в нашем клубе организованы более чем либерально. С одной стороны, преподаватель не настаивает на интенсивных физических нагрузках, если видит недостаточный уровень общей физической подготовки у конкретного танцора. С другой – созданы все условия для самовыражения особо одарённым детям.

Кружок танцев для детей от 4 лет – приоритеты нашей методики

Мы предпочитаем современные методы занятий. Мы не придерживаемся принципов классической школы, не требуем от танцоров заучивания строго ограниченного набора движений, не выстраиваем сложных пластических композиций. Мы стремимся передать воспитанникам ощущение тонкой взаимосвязи музыкального ритма с движениями тела.

Танцы для детей 3 4 лет воспитывают понимание того, как при помощи средств пластики передать ту или иную эмоцию. При этом малыши оказываются столь чуткими, что уже после нескольких занятий могут сами предложить удачное движение, которое педагог берёт на заметку.

Хотите узнать все подробности? Запишитесь на пробное бесплатное занятие «Танцы с 4 лет», окунитесь в удивительный мир музыки и пластики.

«Движение – это жизнь» – довольно часто слышим мы, но погруженные в свои заботы и проблемы, практически забываем о своих детях. Энергии у них гораздо больше, чем у взрослых, ее нужно куда–то выплескивать, потому что в детском дошкольном учреждении это не всегда получается. Да, они там делают утреннюю зарядку, но этим все и ограничивается. Этого мало для растущего организма. А как же внутреннее развитие интеллекта, привлечение малыша к искусству и ко всему прекрасному? Именно родители должны об этом заботиться, подыскивая для крохи хобби. Наша школа танцев для самых маленьких решила этот ребус. Не нужно ломать голову и искать в интернете кружки и секции, где принимают такой возраст. Оптимальный вариант для ребенка 3 лет и старше – это бассейн и ритмичные движения под музыку.

Коммуникативное развитие

Довольно часто можно встретить на улице или поликлинике кроху, который стесняется всего вокруг. Не общается с одногодками, сторонясь их, прячась за маму или папу. Если родители ничего не предпримут, такому ребенку будет сложно адаптироваться в разных слоях населения, в том числе и на работе. Чтобы малыш вырос успешным и уверенным в себе, необходимо отдавать его в развивающие кружки. Современные танцы для маленьких детей, видео в интернете это явно дает понять, развивают юный организм не только на физическом, но и на эмоциональном уровне – раскрепощают, укрепляют, координируют, тренируют. Любой кружок танцев для детей от 3 лет раскроет потенциал ребенка в самые сжатые сроки. Уже через несколько занятий родные не узнают своего непоседу, потому что он начнет меняться в лучшую сторону и с космической скоростью.

Здоровое поколение

Хочешь интересно жить – развивайся, хочешь здоровым быть – закаляйся. Любые движения укрепляют мышечный каркас, но современная жизнь тянет нас в другую, ленивую сторону. Откуда у людей ожирение, а у малышей в возрасте 3–4 лет лишний вес. Минимальные движения в течение дня ведут к разрушительным последствиям организма, тем более, если этот самый организм еще очень мал. Продолжительный урок ритмики для детей 3–4 лет пару раз в неделю полностью решит проблемы со здоровьем, с искривлением позвоночника и с ослабленной иммунной системой. Родители забудут, что такое походы к врачам, больничные, таблетки и уколы. Даже на море не нужно будет ездить, чтобы оздоровить свой и детский организм. Выгодно? Еще как! А главное – полезно.
В этом возрасте начнет формироваться красивая фигура и осанка у девочек, пойдут в рост кости у мальчиков. Наш кружок танцев для детей от 3 лет грамотно организует досуг ребенка, приводите к нам своего активного или скромного малыша, измените его развитие уже сегодня.

  • Что такое ритмика и как она меняет ребенка?

    Это новое, казалось бы, слово стало часто мелькать в интернете и в этой статье мы попробуем объяснить, что это такое и как она влияет на развитие ребенка. Многие дети в юном возрасте любят двигаться под музыку, прыгают, машут руками, при этом испытывая эмоции счастья и радости. В этом случае следует задуматься, в какое именно направление определить своего зайку или солнышко. Современная ритмика существенно изменилась и стала более совершеннее и разнообразнее. Со стороны может показаться, что это обычная зарядка под музыку и от части, это верное утверждение. Но она сильно отличается от той зарядки, которую дети делают в детском саду. Во–первых, она продолжительнее, во–вторых, направлена на укрепление и развитие костей и мышц.

    Уровень подготовки определяет группу

    Какие движения будет выполнять ребенок, приходя на детские танцы для маленьких, будет зависеть от педагога. Наша школа собрала самых лучших хореографов со специальным образованием в области танцев и педагогики, поэтому каждый профессиональный тренер найдет с любым малышом общий язык. В зависимости от возраста, каждой группе подбирается соответствующая программа. Маленьким танцы для детей 3 лет с простыми движениями, более старшему возрасту с растяжкой и сложным комплексом упражнений. И неважно, с какого года кроха стал ходить на занятия, его определят в группу соответствующей подготовки. Он будет чувствовать себя полноценным звеном, ничем не отличаясь от других.

    От простого к более сложному

    И все равно возникает вопрос «зачем нужна ритмика 3–4 лет, если есть современные танцы, более интересные и эмоционально насыщенные?». Наши хореографы рекомендуют именно это направление, если ребенок еще совсем не умеет танцевать, скромен и застенчив, а так же мало развит. Простые упражнения под музыкальное сопровождение делают абсолютно все, их просто освоить и выполнять. Начав выполнять уроки танцев для маленьких, в дальнейшем, будет проще понять и исполнять более сложные элементы. К тому же, мы записываем уроки ритмикой на видео, родители смогут тренироваться со своим крохой и дома, дополнительно стимулируя его увлечение, нахваливая его успехи. Приходите всей семьей на взрослые и детские развивающие танцы для малышей, будет здорово и интересно.

    История возникновения

    Несколько десятилетий назад ритмика для детей 3 лет применялась исключительно в лечебных целях, но в 21 веке все изменилось. Сегодня она существует практически в каждой танцевальной школе, потому что польза ее на детский организм очевидна и доказана временем. С уверенностью можно утверждать, что ритмика с 3 лет нужна каждому ребенку для его всестороннего развития, поэтому приходите к нам. Первое вводное занятие бесплатное и ознакомительное.


  • Какими должны быть танцы для детей 3 лет и старше?

    Казалось бы, что может станцевать ребенок в столь юном возрасте, если он на ногах еле стоит и самостоятельно практически не кушает. Не развивая детскую повседневную жизнь, родители рискуют получить в итоге зажатого и скованного малыша. С таким труднее находить общий язык, общаться и проводить время. Чтобы этого не произошло, отдавайте свое чадо в танцы от 3 лет. Москва сейчас предлагает большой выбор школ с прекрасными хореографами и различной современной программой. Польза, которую дарят танцы, очевидна и известна с давних времен и возможностей сегодня стало существенно больше, чем 10 лет назад. Что же останавливает родителей в этот современный век? Зачастую отсутствие денег и времени, но умная школа танцев от 3 лет для детей и не только упростила и разнообразила взаимодействие всех участников процесса.

    Без стресса укрепляет и развивает детский организм

    Вниманию детей и родителей представлены практически все современные танцы, которые сегодня заинтересовывают большинство малышей, но чаще всего крохи с удовольствием осваивают обычную на первый взгляд зарядку. Оздоравливающая ритмика 3–4 лет мягко и без стресса тренирует детский организм, укрепляет его и развивает. После нее ребенок быстро и с легкостью начинает осваивать более сложные танцевальные движения, а к 5 годам его можно выпускать на сцену. Не только в физическом плане происходит интенсивное развитие, но и во всех остальных. Такой малыш лучше слышит музыку, чувствует танец. Для 3 летней девочки важна осанка и в будущем красивая фигура. Для мальчика – это прежде всего физическая сила, ловкость, пластичность и реакция.

    Поможем раскрыться потенциалу

    Если кто–то считает, что уроки танцев для детей 3 лет и более этому не способствуют – вы глубоко заблуждаетесь. Именно они и ничего более поспособствуют становлению личности. Давайте вместе стремиться к здоровому поколению через музыку и движения, а наша школа и танцы для детей 3–4 лет в этом помогут. Первое занятие бесплатное, поэтому приходите всей семьей весело провести досуг. Познакомьтесь с хореографами, с программой подготовки, посмотрите, как кроха будет общаться с другими детьми и с ними взаимодействовать. Грамотно подобранная под конкретный возраст ритмика от 3 лет и старше позволит раскрыться потенциалу ребенка даже на таких ранних этапах его развития.
    Увлечения могут быть разные, но современные танцы детей 3 лет осваиваются быстрее. Чтобы убедится в этом, приходите со своим непоседой на ознакомительный урок.