Глупее ли женщины мужчин? «Женщины глупее мужчин»: Что в IT-компаниях России думают о гендерном балансе

Американские ученые выяснили, что девочки с 6 лет начинают себя считать глупее мальчиков. Оказывается, уже в раннем детстве будущие женщины получают общественную установку, которая останавливает их от участия в задачах, требующих наличия интеллекта.

Стереотип “женщины глупее мужчин” родом из детства

Казалось бы, давно пора изжить стереотип о том, что женщины глупее мужчин. Однако мнение, что мужской интеллект превосходит женский, все еще довольно распространено. По этой причине девушки изначально сторонятся работы, которая подразумевает наличие высоких умственных способностей. Ученым стало интересно, существуют ли такие стереотипы среди детей.

Исследование прошло под руководством Лина Биана, аспиранта Иллинойского университета, и профессора психологии Андрея Кимпиана из Нью-Йоркского университета. Сара-Джейн Лесли, профессор психологии из Принстонского университета, также внесла свой вклад.

Для проведения исследования ученые пригласили малышей в возрасте от 5 до 7 лет.

Первый эксперимент

В первом эксперименте юным участникам рассказали историю о человеке, который был «очень, очень умным». Затем их попросили предположить, кто из незнакомых взрослых (2 мужчин, 2 женщины) был героем сказки. Также детки ответили, кто из пары взрослых (мужчина + женщина), является очень умным.

Эксперименты показали, что 5-летние малыши имеют положительное мнение о своем поле. В то время как 6-ти и 7-летние девочки значительно меньше, чем мальчики, ассоциируют наличие высокого интеллекта с женским полом. Эта тенденция была выявлена у детей различных национальностей и социо-экономических слоев, пишет Science Daily .

Несмотря на то, что нет доказательств превосходства мужского ума над женским, этот стереотип продолжает влиять на жизнь современных женщин и девочек.

Второй эксперимент

Следующий эксперимент помог выяснить, влияет ли подобное восприятие на круг интересов детей.

Другой группе участников в возрасте от 6 до 7 лет предложили 2 игры: первая для “очень, очень умных детей”, а вторая для “очень, очень старательных”. Сами игры были практически идентичными.

Далее детям задали 4 вопроса касательно их интереса к игре (“Тебе нравится игра или не нравится?”). Девочки проявили значительно меньше интереса, чем мальчики, к игре для очень умных детей; при этом, интерес мальчиков и девочек к игре для старательных был одинаковым.

Когда этот же опыт провели среди 5-летних малышей, особенных гендерных различий выявлено не было. Это означает, что в этом возрасте данный стереотип еще не сформировался. Однако девочки 6-ти и 7-летнего возраста определенно недооценивают свои умственные возможности.

Одно из недавних исследований показало, что женщины меньше стремятся получать образование в сферах, которые требуют высоких умственных способностей. Как замечает профессор Лесли, эти стереотипы начинают давить на будущих женщин уже с 6-летнего возраста.

Поэтому, мамы, не забывайте хвалить своих дочек не только за заботу и красоту, но и за ум!

Прочтите также:

Как выяснили Ученые Университета Ньюкасла это верно!

Мужчины действительно глупее женщин. 90 процентов людей, умерших глупым способом, составляют мужчины, в соответствии с .

Этого хватит, чтобы начать «новую битву полов», но когда дело доходит до ненужной и несвоевременной смерти, мужчины побеждают.

Исследование 20-летней истории Премии Дарвина — ежегодной виртуальной премии, присуждаемой за самые глупые способы смерти, показало, что «лидируют» мужчины с 90 процентами. Учеными Университета Ньюкасла сказали, что на

318 случаев пришлось 282 (88,7 процента) мужчин

и только 36 женщин. (11.3 процента)

Названная в честь Чарльза Дарвина, она присуждается за «исключение ущербных генов из генофонда человечества» удивительно глупыми методами.

Среди достойных кандидатов на премию мужчина, решивший «зайцем» проехать на поезде.

Он украл тележку из супермаркета и прикрепил ее к задней части поезда. Спустя две мили его нашли мертвым.

Вторым кандидатом стал террорист, бездумно открывший свою собственную посылку с бомбой, которая вернулась из-за недостатка марок

Еще немного случаев из списка самых нелепых смертей (Премия Дарвина)

1 .Сорокасемилетний Кен Чарльз Баргер из Ньютона в Северной Каролине. Ночью его разбудил телефонный звонок. Спросонья вместо телефонной трубки Кен схватил лежавший рядом «смит-вессон» тридцать восьмого калибра, поднес его к уху и машинально нажал на спуск.

2 .Не менее нелепая и трагическая история приключилась с жителем Лос-Анджелеса, собиравшегося делать ремонт на крыше своего дома. Будучи человеком благоразумным, он предусмотрительно позаботился о страховке и обвязался веревкой, второй конец которой ранее привязал к бамперу стоявшей во дворе машины. Но забыл предупредить об этом свою жену. А та как раз в это время решила проехаться по магазинам, села за руль и резко рванула с места. Беднягу мужа сорвало с крыши и волокло на веревке за машиной до первого магазина, где остановилась его жена.

Хирургам удалось спасти пострадавшего. Но история его несчастий на этом не закончилась. В честь возвращения мужа из больницы жена решила устроить небольшую вечеринку. До прибытия гостей, которые были курящими, она решила заправить бензином зажигалки. Делала она это над унитазом, куда пролилось немало бензина. Сразу же после хозяйки в туалет зашел муж-страдалец с сигаретой, уселся поудобнее, развернул любимый журнал и привычно бросил в унитаз бычок от сигареты. Раздался взрыв, в результате которого бедняга получил обширнейшие ожоги, оказавшиеся, как говорят медики, не совместимыми с жизнью.

3. Мужик хорошо выпил. Идет домой, слышит сзади шаги, оборачивается и получает сильнейший удар… дубиной по голове. С проломленным черепом он все же встает и идет дальше. Через квартал его сбивает мчавшийся мотоциклист и ломает ему руку. Бедолага кое-как добирается до дома, но там падает с крыльца и ломает обе ноги. Наутро жена нашла его уже мертвым. В заключение медэксперта было написано: «Смерть наступила в результате отравления некачественным алкоголем».

4. Канадец Гарри Хой был одним из лучших и самых ярких юристов в одной фирме в Торонто. Он часто развлекался тем, что пугал своих коллег и посетителей, демонстрируя прочность окон в офисе.
Для этого он с разбегу кидался на окно, доказывая его прочность. С 24 попытки ему все-таки удалось пробить стекло и совершить смертельный прыжок.

5. За 2001 год главным претендентом на премию стал Стив Коннер, смотритель одного из калифорнийских зоопарков. Он скормил слону двадцать две дозы сильнейшего слабительного для животных, а потом близко подошел к нему сзади, чтобы посмотреть, как оно действует. Через несколько минут Стив погиб под центнером слоновьего навоза.

Дорогие мужчины…

Берегите себя)))

Про женский ум и мужскую глупость

Прочитав небезызвестную статью про одиночество мужчин, я подумал, что таки да, это очередное доказательство того, что женщины умнее мужчин. Ведь не умением же брать в уме неопределенные интегралы и даже не количеством заработанных денег изменяется ум и глупость.

Умный это тот, кто

  • живет счастливо. Чем бОльшую часть времени живет счастливо — тем умнее;
  • добивается поставленных целей. Именно в этом порядке. Что толку добиваться целей — если они не радуют?! В моей картине мира, сидеть под пальмой в позе лотоса и млеть от счастья, тоже невелик ум. Тут к месту будет процитировать чужую мудрость:

Мой небосвод кристально ясен,
И полон радужных картин,
Не потому, что мир прекрасен,
А потому что я — кретин….

Короче нам не туда. Но я отвлекся. Итак, женщины умнее мужчин. Готов это доказать на примерах:

Женщины реже упираются за результат, но чаще им пользуются. Мужчина — бизнесмен, женщина домохозяйка. Знакомая картина. Наоборот бывает, но крайне редко. Общество к этому почему-то относится плохо. Сами женщины, в массе своей, кстати, тоже. Таких мужчин они не любят. Покусился на святое: «Это наша экологическая ниша».

Женщины понимают, что зачем упираться, если можно кричать из группы поддержки. «Давай-давай, ты можешь!». Ум тут еще проявляется и в том, чтобы заранее поставить «на ту лошадь». Чтобы стать генеральшей — нужно выйтизамуж за лейтенанта. А генералами становятся не все. Но ведь становятся.

Женщины радуются мелочам , просто процитирую: «У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще…». Женщины помнят, что нет никакого завтра, есть только сейчас. И единственный повод жить — получать от жизни радость. Сегодня.

Неважно от чего, главное радость и главное сегодня. Получают ее от всего. Погоды, еды, мужчин, женщин, красненькой машинки, черных лаковых сапожек, того что у соседа корова сдохла, и так далее. Женщины радуются не только обладанию вещью, но и выбору и примерке. Женщинам важно не только вкусно покушать, но и где, с кем и какой при этом вид будет из окна.

Женщины включают блондинку . Даже самая умная женщина легко свой ум скрывает, когда этого показывать не надо. Выглядеть дурой не зазорно, если за это тебя отпустит пузатый гаишник, если за это кто-то сделает твою работу, поможет, настроит компьютер, напишет курсовую, откроет, прикроет, пропустит вперед.

Выглядеть дурой, блондинкой, неумехой, поворачивать через встречку под бибиканье всех 4х рядов, это всего лишь способ получить желаемое и умнее тот, кто получил, а не тот, кто круто при этом выглядел. Женщины не воспринимают любую ситуацию как еще одну возможность достать линейку и изменить у кого длиннее.

Женщины флиртуют . По сути, это следствие из предыдущих 2х пунктов. Во-первых, во флирте радует и развлекает сам процесс, во-вторых — это еще один элегантный способ получить желаемое. Этот способ дает шикарную возможность в любом случае не получать прямой отказ. Всегда можно отыграть назад «и снова здравствуйте».

Да, мужской подход, сжигать мосты, гнать воинов только вперед, каждый бой как последний — подход рабочий, не спорю. Александр Македонский благодаря нему покорил почти всю Азию. С другой стороны, благодаря нему же он мирно склеил ласты в 33 года. Кстати, никто не знает, что сдалось с его женами?! 🙂

Женщины относятся бережнее к своему здоровью и внешнему виду . Понимая, а может быть, чувствуя, что, во-первых, здоровье ломается быстро, а восстанавливается медленно. И главное, девочки гораздо раньше мальчиков понимают, что внешность это не только цель, но и средство. Средство получить желаемое легче, быстрее и проще. Не надо им пренебрегать.

Не самое важное, быть может, но уж очень показательное. Что делает мужик, когда у него появляется соперник. Идет бить морду, прекращает с ним всякое общение, не разговаривает, старается переплюнуть супостата по всем параметрам. Что делает женщина. Она становится лучшей подругой.

Ну и какой подход, спрошу я вас эффективнее?

Не хотел я касаться этого, но тем не менее, с точки зрения человеческой морфологии не обсудить это не представляется возможным.

Морфология человека - раздел физической антропологии, рассматривающий такие вопросы, как место человека в системе животного мира, отношение его как зоологического вида к другим приматам, восстановление того пути, по которому шло развитие высших приматов, исследование роли труда в происхождении человека, выделение стадий в процессе человеческой эволюции, изучение условий и причин становления человека современного типа.

Женщина отличается от человека вне всякого сомнения, и отличия эти настолько существенны, что можно с полной уверенностью сказать - нет ни одной женщины равной по уму мужчине.

У морфологов изучающих строение головы, существует закоренелое мнение, что у мужчин и женщин мозг работает по-разному. Если мужчина, как правило обрабатывает информацию передним надстроечным верхним мозгом (лат. prosencephalon ), то женщина мыслит совершенно иначе. Пресловутая женская интуиция, о который все мы прекрасно знаем - это как раз и есть та самая способность поставить перед мозгом задачу, потратив при этом крайне маленькое количество энергии, необходимое для разрешения этой задачи, и все-таки её решить, но не всегда именно так, как решают мужчины.

Мужчины же для работы своего мозга тратят до 75% всей получаемой энергии, будь-то энергия воздуха при вдыхании кислорода, солнечная энергии, энергия пищи, энергия воды, энергия визуальной и слуховой информации.

Женщина же не может позволить себе такую расточительную роскошь, ибо природой у нее заложен информационный материнский инстинкт. Она должна накапливать жир определенным образом при беременности она должна постоянно находиться в поисках не просто партнера который помог бы сделать ей ребенка, но помог бы его выкормить, защитить её и разрешить все женские прихоти в порядке их поступления. У женского мозга совершенно иные заботы, поэтому женщина и думает соответственно по-другому, чем мужчина. Нелогичность мышления - это вполне характерная для женщины черта, отличающая её от человека, пусть даже результат мысли обоих будет в конечном итоге логичен и даже схож.

Что же касается умных женщин , а встречаются крайне редко и такие - то это обычный гормональный сбой природы. От этих женщин не стоит ожидать глубоких материнских и иных сексуальных инстинктов. Как правило, гормональный сбой негативным образом отражается на женском мозге и подобные женщины не пользуются всеми прелестями природы прекрасных женских благ в полном его объеме.

Но какие бы умные женщины не были, вы ни разу в жизни ни встретите ни одной по-женски умной в полном обобьем женщины, способной быть другом, которая в состоянии быть не только матерью и женой, но и способной разделять с мужчиной факты их совместной биографии и даже судьбы. Вы не увидите ни одной реальной женщины, которая была бы все 100% феминисткой или утверждала что-либо из программы феминисток.

И что самое удивительное, понятия самой дружбы, как таковой у женщины - напрочь отсутствует. Женщина не способна быть другом или иметь таких друзей, как это принято допустим у мужчин. Женщина может утверждать, что у нее есть самая лучшая подружка и одновременно радоваться, когда у подружке вскакивает на лице прыщик.

И дело тут в том, что женщина - моногамна по определению . За один раз она способна забеременеть, зачать и родить от одного мужчины. Родившийся ребенок довольно беспомощен и должно пройти достаточно много времени для того, чтобы он стал социально адаптированным, и смог жить самостоятельной жизнью. Но все это время его адаптации женщина волей-неволей должна тратить часть себя на то, чтобы ребенок как-то развивался и существовал.

Моногамность женщины, заложенная ей природой, заставляет относиться к любой, даже самой близкой подруге, к самой красивой или некрасивой женщине, к любому существу женского пола, как к предполагаемой сопернице. Мало того, женские духи, содержащие так называемые феромоны, которые добываются из половых желез животных, поэтому и воздействуют на женщин в первую очередь таким странным образом, привнося их обонянию информацию, что рядом находится какая-то соперница, готовая к бою. Но поскольку организм не находит рядом никакой соперницы и воевать не с кем, женщине это настолько повышает настроение, что она испытывает наслаждение от запаха духов.

Тоже самое и с одеждой. Женщина одевается, чтобы быть самой привлекательной и сексуальной, даже если она 4 раза замужем и у нее 8 детей. Это женский инстинкт. И когда она видит соперницу, у которой с её точки зрения в одежде есть что-то не то, что-то не настолько сексуальное и привлекательное, пусть даже если эта её близкая подружка - у женщины происходит всплеск гормонов и она получает удовольствие от собственного сознания своего превосходства, своей привлекательности, сексуальности, и нужности мужчине на фоне всеобщей безвкусицы и сирости. И все это следствие пресловутой женской логики - женского интеллекта.

Как мы видим, мужского интеллекта у женщины явно меньше. Но у нее существует нечто, называемое женским интеллектом, что мужчине, как бы он ни пытался - никогда не осилить. И это именно та самая индивидуальность, характерная именно для женщины, её обособленность, самодостаточность, её природа.

Но есть одно но. Если же женщина теряет способность к воспроизводству или переходит в возраст, когда воспроизводство не представляется биологически возможным, наступает так называемый климакс - женщина моментально по-мужски умнеет, но теряет женскую индивидуальность и перестает быть привлекательной сексуально, зато может подружиться с себе подобной женщиной, но при всем этом не будет способна испытывать женский материнский инстинкт.

Выводы делайте сами, согласно уровню своего интеллекта - мужского или женского.

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -

К сожалению, последнее время научные исследования в области различий полов встречают активное противодействие со стороны структур политкорректности, которые пропагандируют утверждения, что таких различий нет вовсе. Известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работ в этой области, либо они вынуждены были их прекратить её из-за «политического давления». А те учёные, которые всё же продолжали работать, отмечали практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей ныне идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей.

Первые эксперименты были проведены еще в XIX веке. Отсутствие технической и теоретической базы позволяло делать только весьма общие заключения о том, например, что мужчины обладают большей мускульной силой и менее подвержены влиянию раздражителей во время работы, чем женщины. В свою очередь женщины показали себя менее чувствительными к боли и обладательницами более тонкого слуха. Но только в 1960-х ученые начали изучать различия в структуре и организации мозга у мужчин и женщин.

Забавно, что перспективная тема половых различий человеческого мозга выросла как раз из попытки некоторых «ученых» доказать, что таковых нет вовсе. Либеральные взгляды в 20 веке набирали силу и никто не сомневался, что тесты IQ, будучи лишенными пристрастий и патриархальных предрассудков, объективно покажут, насколько женщины и мужчины равны и одинаковы. Поэтому первые результаты тестирования, показывающие постоянное превосходство мужского пола над женским в различных областях, рассматривались, как изъян самой методики. В 1950-х д-р Вэслер, американский ученый, разработавший тест IQ, взялся с коллегами найти методику, «не унижающую женщин».

Они отсекли все тесты, результаты которых явно показывали превосходство мужского мозга, а когда составить «нейтральный» тест все равно не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявлялись вновь и вновь, так что сам Вэслер, не добившись желаемого, в конце концов тактично написал: «Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины».

Тогда пришла очередь социологов. Они активно выступили с теорией о «гендере», по которой дети рождаются «нейтральными» в своей половой принадлежности, а затем родители, учителя, начальники, политики и все остальные «злые волшебники» нашего общества «лепят» из невинного детский мозга по своему усмотрению то мужественных, непримиримых героев, то женственных, всепрощающих пастырей. Однако проводимые исследование, несмотря на все старания, оказались наспособны установить идентичности результата при равном социально воздействии на мальчиков и девочек, без привлечения других гипотез. И тем более не удаётся выявить те «социальные причины», которые дают интеллектуальное преимущество мужского мозга над женским.

Женщины видят, чувствуют и слышат больше, чем мужчины, а также с большей легкостью принимают и обрабатывают сигналы внешнего мира. Но, несмотря на то, что женский мозг лучше оснащен для восприятия информации, он с ней практически ничего не делает. В то время как мужской мозг, основываясь буквально на крупицах информации, позволяет с легкостью оперировать формами и теоремами. Мужчин занимают реальные вещи и абстрактные конструкции, а женщин - отношения между женщинами и мужчинами. Например, давно известно характерное преимущество мужского мозга в способности представлять вещи, их форму, положение, соотношение к сторонам света и пропорции.

Факт превосходства мужчин в пространственном мышлении доказан сотнями различных научных исследований. Начиная со школы, мальчики в основном превосходят девочек в областях математики, основанных на абстрактных представлениях пространства, соотношений и теоретики. Американская психолог доктор Камилла Бенбоу провела самые длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Ею достоверно установлено, что на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать одарённых мальчиков. «После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь»,- говорит Камилла Бенбоу.

В Новой Гвинее и Доминиканской Республике наблюдались множественные случаи сбоев химических процессов в организме плода, из-за чего недоразвитые мужские половые органы присутствовали скрытыми внутри тела и окончательное их формирование и проявление приходилось на подростковый период. Мальчики были рождены в деревнях с традиционно строгим разделением занятий и обязанностей по половому признаку, но не смотря на воспитание их как девочек примерно к двенадцати годам, с приливом мужских гормоном, их голос грубел и происходило завершение формирование половых органов. Социальные табу не позволяли им «чувствовать себя мальчиком», но и «чувствовать себя девушкой» у них тоже не получалось - они не принадлежали к женскому полу. Этот пример окончательно подрывает гипотезу о том, что не биология, а воспитание и культура определяют половую принадлежность человека.

Ребенок определяется с выбором пола только на шестую-седьмую неделю после зачатия, именно тогда наблюдается начало организации мозга по мужскому или женскому шаблону. Мы знаем, что так называемые гены, несущие в себе набор наших уникальных черт, делают нас либо мужчиной, либо женщиной. Этот набор состоит из 46 хромосом, половина из которых предоставляется отцом, а другая - матерью ребенка. Сорок четыре из них разбиваются по парам и определяют физические черты будущего индивида, такие как цвет волос и глаз, длину носа и т.д. Но последняя пара от них отличается. По материнской линии ребенку всегда достается Х-хромосома. Если отец, со своей стороны, также предоставит Х-хромосому, то, при нормальном течении дел, родится девочка, если же это будет Y-хромосома, то, опять же при нормальном стечении обстоятельств, будет рожден мальчик.

Так происходит обычно, при отсутствии гормональных сбоев. Но ребенок будет мальчиком только в присутствии мужских гормонов, и девочкой - только если мужские гормоны будут отсутствовать. Например, гормональные отклонения родителей, связанные с их нетрадиционной сексуальной ориентацией, могут привести к тому, что у них также родится «ни то, ни сё». В этом же возрасте происходит и формирование мозговой структуры человека. Если эмбрион принадлежит к генетически женскому типу, глобальной перестройки этой структуры не последует, иными словами - базисной конфигурацией мозга является женская.

Из зоологии мы знаем, что стадии онтогенеза повторяют филогенез, эволюции от простого к сложному. И вот для того, чтобы перекроить первично женский мозг зародыша на мужской лад, необходимо массированное вторжение мужских гормонов, в результате чего происходит дальнейший апгрейд мозга до мужского. Это хорошо объясняет, почему среди своих сверстниц лучшие результаты в интеллектуальных тестах показывают девочки/женщины менее сексуальной и даже мужеподобной внешности - при формировании их мозга мужские гормоны принимали повышенное участие. Вот уж воистину - «либо умная, либо красивая».

Аналогичным образом - может быть достаточно мужских гормонов для того, чтобы спровоцировать развитие мужских половых органов, но недостаточно для дальнейшего развития мужской организации мозга. Это значит, что способы и формы получения в этот мозг информации из окружающего мира станут «женскими», а это, в свою очередь, определит круг интересов растущего человека. Вырастет женоподобный мужчина. И женщины с мужским мозгом, и мужчины с женским - это очевидные физиологические кандидаты на смену своей сексуальной ориентации.

Установлено, что развитие мозга человека и его последующая мужественность либо женственность связана только с мужскими гормонами и только в период формирования мозга, то есть примерно - на третьем-четвёртом месяце внутриутробного развития плода. На нормально и окончательно сформированном женском мозге введенные впоследствии дозы мужских гормонов никак не отражаются. Так же и мужчина с нормально развитым мозгом не изменит свои поведенческие реакции, даже если его мозг промыть в женских гормонах.

А вот исследования на плодах показательны. Инъекции мужского гормона беременным обезьянам предопределяют и корректируют поведение их потомства. Рождённые под их воздействием женские особи более агрессивны и самоуверенны в своих действиях. Особое внимание ученых привлекло то, что гормональное воздействие на плод на различных стадиях беременности приводило к различным поведенческим схемам новорожденной обезьяны. Например они могут взбираться на своих сверстниц, либо быть более агрессивными в своем поведении. Иными словами формирование мужского поведения происходит постепенно, гормоны формируют структуру различных отделов мозга шаг за шагом, функцию за функцией.

Различия девочек и мальчиков заметны ещё в младенчестве. Интерес мальчиков ко взрослому не зависит от того, говорят с ними или нет. Девочки смотрят на взрослого в два раза дольше, чем мальчики, когда тот молчит, и ещё дольше, когда он говорит. В детском саду мальчики занимают большее пространство, чем девочки, их увлекают предметы-«инструменты», они строят высокие конструкции из кубиков. Девочки склонны к менее подвижным играм и если сооружают что-то из кубиков, то это будут длинные и низкие сооружения. Мальчики разбирают игрушки, девочки этим не занимаются. И дело совсем не в тяге к разрушению. Мальчики в два раза быстрее девочек собирают составные картинки-ребусы и делают при этом в два раза меньше ошибок. Им интересно, как вещи устроены. Для мальчика мир - это то, что нужно изучить, чему бросить вызов и испытать.

К четырехлетнему возрасту дети сами разделяются по половому признаку и не играют вместе. Новичок на площадке для игр будет встречен заинтересованностью девочек и с безразличием мальчиков. Мальчики принимают в свою группу, если новичок полезен, поэтому он должен «показать себя». Девочки исключают из своей - потому что «она (он) плохая», поэтому в среде девочек принято со всем соглашаться. Девочки общаются с более младшими, мальчики обычно стараются влиться в группу более старших детей. Девочки знают и помнят имена своих товарищей и кто в чём обычно одет, мальчики имён не помнят, но уже знают, кто на что может быть способен.

Девочки быстрее учатся читать, что якобы ставит под сомнение преимущество мужчин в зрительных способностях. Однако дальнейшие исследования показали, что девочки используют для того, чтобы читать, удобную речемоторную память, в то время как мальчики пользуются «неправильным» способом - анализом зрительных ассоциаций. Со временем мальчики навёрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в болтовне с девочками. В старших классах эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками, и представители сильного пола могут пользоваться данным им природой преимуществом в восприятии абстрактных идей и их взаимосвязями.

А что же к этому времени происходит с девочками? Посылок к развитию визуально-пространственных навыков у них нет, они им просто «не нужны». Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи во врожденных способностях тех мальчиков, которые ранее списывали у них диктанты. Девушек с женским мозгом перестаёт интересовать «сложная» учёба и они переключаются на «романтику», заодно портя показатели парням. Альтернативой столь неэффективной школьной системе было бы раздельное образование, учитывающее особенности развития людей обоих полов. Гораздо мудрее не спорить с законами природы, а жить в соответствии с ними.

Нельзя сказать, что у женского мозга нет никаких преимуществ. Женщины обладают природной способностью не только легче и полнее определять эмоции в голосе, жестах или выражении лица, но и оценивать эту информацию на дологическом уровне. Они более приспособлены для межличностных отношений в тесном благожелательном социуме, каким ранее были лишь пещеры общего их с мужчинами племени, а теперь их подобием стал весь цивилизованный мир, для удобства перестроенный мужчинами. А за границей известного мира её «пещеры» женщина вновь превращается в неприспособленную для суровой жизни неумеху.

Формирование половых различий мозга
или "Почему женщины глупее мужчин?"

К сожалению, последнее время научные исследования в области различий полов встречают активное противодействие со стороны структур политкорректности, которые пропагандируют утверждения, что таких различий нет вовсе. Известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работ в этой области, либо они вынуждены были их прекратить её из-за «политического давления». А те учёные, которые всё же продолжали работать, отмечали практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей ныне идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей.

Первые эксперименты были проведены еще в XIX веке. Отсутствие технической и теоретической базы позволяло делать только весьма общие заключения о том, например, что мужчины обладают большей мускульной силой и менее подвержены влиянию раздражителей во время работы, чем женщины. В свою очередь женщины показали себя менее чувствительными к боли и обладательницами более тонкого слуха. Но только в 1960-х ученые начали изучать различия в структуре и организации мозга у мужчин и женщин.

Забавно, что перспективная тема половых различий человеческого мозга выросла как раз из попытки некоторых «ученых» доказать, что таковых нет вовсе. Либеральные взгляды в 20 веке набирали силу и никто не сомневался, что тесты IQ, будучи лишенными пристрастий и патриархальных предрассудков, объективно покажут, насколько женщины и мужчины равны и одинаковы. Поэтому первые результаты тестирования, показывающие постоянное превосходство мужского пола над женским в различных областях, рассматривались, как изъян самой методики. В 1950-х д-р Вэслер, американский ученый, разработавший тест IQ, взялся с коллегами найти методику, «не унижающую женщин».

Они отсекли все тесты, результаты которых явно показывали превосходство мужского мозга, а когда составить «нейтральный» тест все равно не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявлялись вновь и вновь, так что сам Вэслер, не добившись желаемого, в конце концов тактично написал: «Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины».

Тогда пришла очередь социологов. Они активно выступили с теорией о «гендере», по которой дети рождаются «нейтральными» в своей половой принадлежности, а затем родители, учителя, начальники, политики и все остальные «злые волшебники» нашего общества «лепят» из невинного детский мозга по своему усмотрению то мужественных, непримиримых героев, то женственных, всепрощающих пастырей. Однако проводимые исследование, несмотря на все старания, оказались наспособны установить идентичности результата при равном социально воздействии на мальчиков и девочек, без привлечения других гипотез. И тем более не удаётся выявить те «социальные причины», которые дают интеллектуальное преимущество мужского мозга над женским.

Женщины видят, чувствуют и слышат больше, чем мужчины, а также с большей легкостью принимают и обрабатывают сигналы внешнего мира. Но, несмотря на то, что женский мозг лучше оснащен для восприятия информации, он с ней практически ничего не делает. В то время как мужской мозг, основываясь буквально на крупицах информации, позволяет с легкостью оперировать формами и теоремами. Мужчин занимают реальные вещи и абстрактные конструкции, а женщин – отношения между женщинами и мужчинами. Например, давно известно характерное преимущество мужского мозга в способности представлять вещи, их форму, положение, соотношение к сторонам света и пропорции.

Факт превосходства мужчин в пространственном мышлении доказан сотнями различных научных исследований. Начиная со школы, мальчики в основном превосходят девочек в областях математики, основанных на абстрактных представлениях пространства, соотношений и теоретики. Американская психолог доктор Камилла Бенбоу провела самые длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Ею достоверно установлено, что на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать одарённых мальчиков. «После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь»,- говорит Камилла Бенбоу.

В Новой Гвинее и Доминиканской Республике наблюдались множественные случаи сбоев химических процессов в организме плода, из-за чего недоразвитые мужские половые органы присутствовали скрытыми внутри тела и окончательное их формирование и проявление приходилось на подростковый период. Мальчики были рождены в деревнях с традиционно строгим разделением занятий и обязанностей по половому признаку, но не смотря на воспитание их как девочек примерно к двенадцати годам, с приливом мужских гормоном, их голос грубел и происходило завершение формирование половых органов. Социальные табу не позволяли им «чувствовать себя мальчиком», но и «чувствовать себя девушкой» у них тоже не получалось – они не принадлежали к женскому полу. Этот пример окончательно подрывает гипотезу о том, что не биология, а воспитание и культура определяют половую принадлежность человека.

Ребенок определяется с выбором пола только на шестую-седьмую неделю после зачатия, именно тогда наблюдается начало организации мозга по мужскому или женскому шаблону. Мы знаем, что так называемые гены, несущие в себе набор наших уникальных черт, делают нас либо мужчиной, либо женщиной. Этот набор состоит из 46 хромосом, половина из которых предоставляется отцом, а другая – матерью ребенка. Сорок четыре из них разбиваются по парам и определяют физические черты будущего индивида, такие как цвет волос и глаз, длину носа и т.д. Но последняя пара от них отличается. По материнской линии ребенку всегда достается Х-хромосома. Если отец, со своей стороны, также предоставит Х-хромосому, то, при нормальном течении дел, родится девочка, если же это будет Y-хромосома, то, опять же при нормальном стечении обстоятельств, будет рожден мальчик.

Так происходит обычно, при отсутствии гормональных сбоев. Но ребенок будет мальчиком только в присутствии мужских гормонов, и девочкой – только если мужские гормоны будут отсутствовать. Например, гормональные отклонения родителей, связанные с их нетрадиционной сексуальной ориентацией, могут привести к тому, что у них также родится «ни то, ни сё». В этом же возрасте происходит и формирование мозговой структуры человека. Если эмбрион принадлежит к генетически женскому типу, глобальной перестройки этой структуры не последует, иными словами – базисной конфигурацией мозга является женская.

Из зоологии мы знаем, что стадии онтогенеза повторяют филогенез, эволюции от простого к сложному. И вот для того, чтобы перекроить первично женский мозг зародыша на мужской лад, необходимо массированное вторжение мужских гормонов, в результате чего происходит дальнейший апгрейд мозга до мужского. Это хорошо объясняет, почему среди своих сверстниц лучшие результаты в интеллектуальных тестах показывают девочки/женщины менее сексуальной и даже мужеподобной внешности – при формировании их мозга мужские гормоны принимали повышенное участие. Вот уж воистину – «либо умная, либо красивая».

Аналогичным образом - может быть достаточно мужских гормонов для того, чтобы спровоцировать развитие мужских половых органов, но недостаточно для дальнейшего развития мужской организации мозга. Это значит, что способы и формы получения в этот мозг информации из окружающего мира станут «женскими», а это, в свою очередь, определит круг интересов растущего человека. Вырастет женоподобный мужчина. И женщины с мужским мозгом, и мужчины с женским – это очевидные физиологические кандидаты на смену своей сексуальной ориентации.

Установлено, что развитие мозга человека и его последующая мужественность либо женственность связана только с мужскими гормонами и только в период формирования мозга, то есть примерно – на третьем-четвёртом месяце внутриутробного развития плода. На нормально и окончательно сформированном женском мозге введенные впоследствии дозы мужских гормонов никак не отражаются. Так же и мужчина с нормально развитым мозгом не изменит свои поведенческие реакции, даже если его мозг промыть в женских гормонах.

А вот исследования на плодах показательны. Инъекции мужского гормона беременным обезьянам предопределяют и корректируют поведение их потомства. Рождённые под их воздействием женские особи более агрессивны и самоуверенны в своих действиях. Особое внимание ученых привлекло то, что гормональное воздействие на плод на различных стадиях беременности приводило к различным поведенческим схемам новорожденной обезьяны. Например они могут взбираться на своих сверстниц, либо быть более агрессивными в своем поведении. Иными словами формирование мужского поведения происходит постепенно, гормоны формируют структуру различных отделов мозга шаг за шагом, функцию за функцией.

Различия девочек и мальчиков заметны ещё в младенчестве. Интерес мальчиков ко взрослому не зависит от того, говорят с ними или нет. Девочки смотрят на взрослого в два раза дольше, чем мальчики, когда тот молчит, и ещё дольше, когда он говорит. В детском саду мальчики занимают большее пространство, чем девочки, их увлекают предметы-«инструменты», они строят высокие конструкции из кубиков. Девочки склонны к менее подвижным играм и если сооружают что-то из кубиков, то это будут длинные и низкие сооружения. Мальчики разбирают игрушки, девочки этим не занимаются. И дело совсем не в тяге к разрушению. Мальчики в два раза быстрее девочек собирают составные картинки-ребусы и делают при этом в два раза меньше ошибок. Им интересно, как вещи устроены. Для мальчика мир – это то, что нужно изучить, чему бросить вызов и испытать.

К четырехлетнему возрасту дети сами разделяются по половому признаку и не играют вместе. Новичок на площадке для игр будет встречен заинтересованностью девочек и с безразличием мальчиков. Мальчики принимают в свою группу, если новичок полезен, поэтому он должен «показать себя». Девочки исключают из своей - потому что «она (он) плохая», поэтому в среде девочек принято со всем соглашаться. Девочки общаются с более младшими, мальчики обычно стараются влиться в группу более старших детей. Девочки знают и помнят имена своих товарищей и кто в чём обычно одет, мальчики имён не помнят, но уже знают, кто на что может быть способен.

Девочки быстрее учатся читать, что якобы ставит под сомнение преимущество мужчин в зрительных способностях. Однако дальнейшие исследования показали, что девочки используют для того, чтобы читать, удобную речемоторную память, в то время как мальчики пользуются «неправильным» способом – анализом зрительных ассоциаций. Со временем мальчики навёрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в болтовне с девочками. В старших классах эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками, и представители сильного пола могут пользоваться данным им природой преимуществом в восприятии абстрактных идей и их взаимосвязями.

А что же к этому времени происходит с девочками? Посылок к развитию визуально-пространственных навыков у них нет, они им просто «не нужны». Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи во врожденных способностях тех мальчиков, которые ранее списывали у них диктанты. Девушек с женским мозгом перестаёт интересовать «сложная» учёба и они переключаются на «романтику», заодно портя показатели парням. Альтернативой столь неэффективной школьной системе было бы раздельное образование, учитывающее особенности развития людей обоих полов. Гораздо мудрее не спорить с законами природы, а жить в соответствии с ними.

Нельзя сказать, что у женского мозга нет никаких преимуществ. Женщины обладают природной способностью не только легче и полнее определять эмоции в голосе, жестах или выражении лица, но и оценивать эту информацию на дологическом уровне. Они более приспособлены для межличностных отношений в тесном благожелательном социуме, каким ранее были лишь пещеры общего их с мужчинами племени, а теперь их подобием стал весь цивилизованный мир, для удобства перестроенный мужчинами. А за границей известного мира её «пещеры» женщина вновь превращается в неприспособленную для суровой жизни неумеху.