Как делать фон акварелью. Модный тренд: акварель. Методика создания открытки в технике скрапбукинг с помощью акварельного декорирования

Распространенным в декорировании альбомов и открыток в скрапбукинг стало применение акварели. Акварельный метод декорирования очень интересен. С помощью акварельных красок создаются необыкновенные узоры и рисунки. Страницы альбомов, декорированные с помощью акварельных рисунков пропитаны нежностью и романтичностью. Такие страницы несут в себе легкость.

Художники смешанных медиа быстро обнаруживают творческие награды за добавление акварели на страницы своего художественного журнала, коллажи, монопринты и многое другое. Универсальность акварелей позволяет ей сиять на разных поверхностях, и ее можно комбинировать с другими средами и материалами. Лучше всего, акварель не ограничивается кастрюлями или трубами - вы можете получить потрясающие акварельные эффекты от карандашей, мелок, палочек и порошков.

Если вы новичок в акварели для смешанных СМИ или уже в течение многих лет включаете ее в свои произведения искусства, эти советы и приемы обязательно добавят вам некоторые интересные, свежие идеи в вашу художественную практику. Акварельная палитра с лунками полезна для смешивания пользовательских оттенков.

С акварелью не просто работать. Но ошибки, сделанные в работе, легко сделать достоинством работы.

Страница альбома

Материалы

Материалы при работе с акварельной краской надо тщательно выбирать.

Материалы для работы с акварельной краской:

  • различные кисти;
  • штампы.

Для фона стоит взять плотную бумагу, плотный картон или акварельную бумагу. Бумага для фона должна быть крепкой и не боятся влаги, чтобы при работе с краской она не деформировалась и не развалилась.

Чтобы создать эти фоны, она начинает с свободной стирки цвета на бумаге, затем добавляет и смешивает больше цветов, закрывая бумагу. Когда мытье высыхает, она щелкает прозрачной и цветной водой над бумагой, затем опрыскивает соль, которая тянет цвет, создавая пестрый эффект.

Используйте как есть, или обрезайте фон и используйте его в коллаже, страницах журнала, или на холстах. Порошковая мощность: порошкообразные пигменты являются горячими элементами среди художников, работающих с акварелью для смешанных сред. Они открывают фантастические акварельные эффекты, достигаемые путем смешивания пигментов с водой; богатые, насыщенные цвета; и тот факт, что немного идет длинный путь. Дорога Джейн Дэвенпорт испытала цветные всплески от Кена Оливера Ремесленников, создав акварельную палитру, смешивая немного пигмента с водой в палитре и рисуя портрет с ней.

Техники используемые при декорировании акварельной краской:

  • горячий эмбоссинг. Эта техника подразумевает нагревание специализированной пудры с помощью специального фена;
  • специализированные водоотталкивающие материалы. С помощью них делают надпись на акварели. Ими могут быть восковые мелки или резиновые составы для письма;
  • использование чернил;
  • применение штампов;
  • применение подушечек;
  • использование специализированной бумаги с различными фонами.

Внешний вид акварелей может быть достигнут с помощью порошкообразных водорастворимых пигментов, которые предлагают насыщенные цвета. Все цвета: Мы знаем, что трудно противостоять новым цветным средам, но Кэти Джонсон говорит, что когда дело доходит до акварели, все в порядке, чтобы отбросить назад. «Не беспокойтесь о том, чтобы каждый цвет в радуге и многое другое», - говорит она в своей книге. Учиться смешивать цвета, которые вы хотите, - это часть удовольствия и огромная часть обучения, период.

Вы можете обойтись с теплым и прохладным каждым основным цветом, или только по одному, если вы выберете хорошо. У нее есть еще один отличный совет: идите за лучшими качественными красками; если вы находитесь в бюджете, идите на праймериз и несколько других ключевых цветов. Она добавляет сожженную сиену и Пэйн Грей к своей основной палитре, а затем смешалась.

Открытка

Методика создания открытки в технике скрапбукинг с помощью акварельного декорирования

Необходимые материалы:

  • плотный картон;
  • плотная акварельная бумага;
  • кисточки;
  • акварель художественная;
  • чернила;
  • антистатическая кисточка;
  • фен для эмбоссинга;
  • ножницы;
  • штамп;
  • штемпельная подушка;
  • фигурный дырокол;
  • клей;
  • стразы;
  • половины жемчужин;
  • атласная лента.

Для основы открытки берем плотный картон и вырезаем из него прямоугольник и сгибаем его пополам.

Присоединитесь к сопротивлению: Сопротивление медиумам и акварелью предназначены для друг друга. Оставьте это Джоанне Шарп, чтобы добавить надпись в микс. После написания слов слегка нарисуйте маску с помощью акварельной стирки, смешивая аналогичные цвета, если хотите. Когда вы высушите, используйте резинка для жевательной резинки или чистую сухую ткань, чтобы вытереть прорезь или резиновый цемент или осторожно снять пленку.

Некоторые тонкости, выявленные методом научного тыка

Не останавливайтесь на этом - добавьте больше текста, каракулей или цвета для еще более смелой части. Смешайте его: Другой способ создать резист с акварелью - использовать матовую или полуглянцевую акриловую среду. Поскольку он образует непроницаемую область на бумаге, когда окрашен акварелью, он создает сопротивление.

Лист акварельной бумаги кладем в теплую воду и оставляем его на 5 минут. Это делается для того, чтобы бумага впитала воду. Тогда будет легче наносить рисунок. Также после такой процедуры бумага не будет сильно деформироваться и будет дольше оставаться мокрой. Так будет удобнее работать с акварелью.

Вырезаем нужный размер для открытки.

В своей книге она предлагает еще больше советов: Матовая среда, - говорит она, - немного более подавлена, чем полуглянце, и оставляет качество тонального тона, тогда как среда полуглянцевания создает больше окна в предыдущие слои краски. Кухонная помощь: использование акварелью для смешанных сред Даниэль Дональдсон начинается с субстрата, который вы, вероятно, никогда не рассматривали: бумажные полотенца. Чтобы сделать романтичную, красочную гирлянду, она начинает с объединения акварели на белой доске, затем вытирает ее с помощью скрученного бумажного полотенца, повторяя процесс, пока у нее не будет достаточно полотенец.

Берем акварель нужного цвета. И с помощью кисти наносим на бумагу. Затем берем другой цвет и тоже наносим на бумагу. Наклоняем бумагу в разные стороны и краски начинают смешиваться. Также можно смешать краски с помощью кисточки. Краски смешиваются и получается очень красивый эффект. Это все надо делать быстро, чтобы бумага не успела высохнуть.

После сушки полотенец она отслаивает слои друг от друга, разрезает их на полоски и шьет их вместе с швейной машиной. Чтобы сделать это, просто сложите две полосы друг над другом и пройдите по центру, случайно свернувшись и сложите верхний слой для собранного и грязного вида.

Пропущенные бумажные полотенца - прекрасная гирлянда, насыщенная акварелью и сшитая вместе в полосках. Взорваться: Джина Росси Армилд взяла одно из величайших активов акварели и превратила его в технику подписи. В своей книге она показывает, как она ударяет по очень влажной краске, чтобы создать случайные ручейки, которые предлагают движение. Чтобы сделать это, нарисуйте простую форму, как сердце, используя светлый цвет. В то время как первый слой все еще влажный, опустите средний цвет. Воспользовавшись еще влажными цветами, опустите форму с более темным цветом; это вызовет эффект цветения.

Делаем узор на открытке с помощью горячего эмбоссинга.

Для этого берем специальные чернила, штамп, специализированную пудру для горячего эмбоссинга и фен для эмбоссинга.

Наносим на бумагу чернила при помощи специализированных штампов. Пропитываем чернила штемпельной подушкой. Сверху на чернила наносим специализированную пудру. Лишнюю пудру убираем антистатической кисточкой.

Затем поднимите бумагу и продуйте воздух быстрыми, сильными всплесками в направлении, в котором вы хотите капать. Когда бумага полностью высохнет, используйте капли, чтобы добавить письмо с помощью водонепроницаемой ручки. Выдувание на влажной аквареле создает потрясающие капли, которые можно использовать для ведения журнала.

Посмотрите на небо: рисовать морской пейзаж с акварелью легко, когда вы следуете методам Джины Ли Ким для создания воды и неба. В ней она фокусируется на движении мазков, когда она рисует каждый. Для неба она рисует в диагональном направлении, чтобы подсвечивать ветер. «Использование большой щетки для стирки или большой круглой щетки чрезвычайно полезно для достижения этого эффекта», - говорит она. «Используйте легкие мазки и старайтесь не перегружать краску». К тому же она добавляет: Возьмите самую большую круглая щетку и нанесите пеструю мыть для неба вверх-вперед.

Прогреваем рисунок специализированным феном для эмбоссинга.

Обрабатываем углы листа фигурным дыроколом.

Наклеиваем заготовку на основу открытки.

Украшаем открытку стразами, половинками жемчужин и атласной лентой.

Пример декорирования

Сделайте короткие линейные штрихи ниже линии горизонта для океана. Эта первая стирка создает основу цвета. Достигайте резких акварельных морских пейзажей, объединяя конкретные мазки кисти со слоями цвета. Слова важны: водорастворимый карандаш и карандаш отлично подходят для написания слов на странице, что может добавить смысл в произведение искусства. В своей книге Джина Росси Армилд использует эту технику для добавления ключевого слова или фразы в пьесу: свободно напишите слово или слова водорастворимым карандашом или карандашом.

Затем аккуратно тушите слова с распылительной бутылкой, наполненной водой, пока не получите желаемое кровотечение; цвет должен начинать растворяться и приобретать более мягкий вид. Слова, написанные водорастворимым карандашом и запотевшие водой, приобретают акварельный вид.

Декорирование страницы альбома в технике скрапбукинг акварельным методом

Необходимые материалы для страницы альбома:

  • плотный ватман;
  • деревянный планшет;
  • кнопки;
  • скрап бумага;
  • акварельная краска;
  • кисточки;
  • трафареты;
  • украшения для страницы (бабочки, цветочки);
  • фотографии;
  • клей;
  • двухсторонний скотч;
  • ножницы.

Берем лист ватмана и хорошо смачиваем его водой с двух сторон. Затем натягиваем лист ватмана на деревянный планшет. Закрепляем лист на планшете при помощи кнопок.

Используя мокрую-влажную технику, Хелен предварительно смачивает смятую бумагу, затем падает в цвет с помощью кисти или распылительной бутылки, заполненной краской. «Вы хотите, чтобы акварельные пигменты перемещались сквозь сморщенные волокна», - говорит она. Несколько глазурей могут добавить насыщенный цвет к поверхности бумаги. Готовы добавить акварель в свой медиа-арсенал?

Джина Росси Армилд показывает вам простые способы захвата ваших любимых животных в акварели. Картина галактики с использованием акварельных красок намного проще, чем кажется, и потому, что это так просто, это один из моих любимых способов добавить интересный фон к картинам. Во-первых, давайте посмотрим, какие поставки нам понадобятся. Теперь, когда у вас есть все ваши запасы, настройте себя и давайте покрасим!

Приступаем к созданию фона для страницы альбома.

Наносим на лист ватмана акварельную краску. Убираем лишнюю влагу бумажным полотенцем. Затем наносим другой цвет и смешиваем краски.

Когда краски высохнут приклеиваем на лист трафареты. Трафареты приклеиваем маленькими кусочками двухстороннего скотча, чтобы потом было легко убрать трафареты и не повредить фон.

Вытяните городской пейзаж с помощью линейки и светлых карандашных меток. Во-первых, нарисуйте горизонтальную линию в качестве базы, а затем отрисуйте эскиз некоторых зданий. Не беспокойтесь о том, что они идеальны - чем свободнее и свободнее они, тем лучше.

Лента над базовой линией, используя ленту художника. Вытащите маскировочную жидкость и заполните все здания жидкостью. Пусть он попытается, пока он не станет влажным на ощупь. Во-первых, мы собираемся создать фоновые небеса для нашей галактики. Начните с того, что уложите немного воды, чтобы страница была влажной - вам не нужно много! Достаточно, чтобы наши акварели могли свободно течь. Затем, используя оттенки синего цвета из вашего набора акварелей, начните наносить краску на страницу и нажимать ее, чтобы создать естественный поток.

Делаем лужицу из акварельной краски и окунаем кисточку.

Наносим краску на трафареты.

Даем краске высохнуть. Затем приступаем к декорированию. Приклеиваем фотографии. Украшаем страницу декоративными элементами.

Декорирование страницы для альбома акварельным методом с применением акварельных карандашей

Необходимые материалы:

Вы хотите большую часть неба, но вы также будете использовать розовый, фиолетовый и зеленый, чтобы добавить больше глубины и разнообразия в небо. Создайте цвет, когда будете работать с картиной. Использование черных чернил добавляет щадящее количество чернил в ночное небо. Чернила очень пигментированы, поэтому, если вы добавите слишком много к своей картине, она покончит с этим. Одного или двух пятен более чем достаточно.

Шаг седьмой

Теперь, используя тряпичный спирт и кисть, вы добавите небольшие капли спирта в свое небо, пока краска еще влажная. Это подтолкнет краску и создаст более светлые пятна. Затем вы можете посыпать небольшое количество соли в разных местах на влажной краске. Соль впитывает краску и создает прекрасную текстуру, когда она высохла. Это сработало хорошо, но лучший способ сделать это - сначала алкоголь, потом соль. Как только картина полностью высохнет, очистите соль. Если вы сделаете это, пока будете влажными, вы в конечном итоге смажете картину.

  • акварельная бумага;
  • специализированная пудра для эмбоссинга;
  • акварель художественная;
  • штамп;
  • фен для эмбоссинга;
  • маркерные чернила;
  • антистатическая кисточка;
  • штемпельная подушечка;
  • кисточки;
  • акварельные карандаши;
  • декоративные украшения.

Берем лист акварельной бумаги и замачиваем его в воде в течении пяти минут.

Затем вы будете использовать белый акрил для создания звезд на своем прекрасном небе галактики. Найдите какую-нибудь бумагу или одежду, чтобы покрыть области, на которых вы не хотите рисовать, и поместите их поверх картины. У меня была такая ломовая бумага из другого проекта, который идеально подходит. Теперь вы будете использовать кисть, чтобы разбрызгать белую краску, чтобы создать звезды.

Вы также можете использовать серебряную или золотую краску, чтобы добавить немного мерцания к куску! Тонкая вниз ваша белая краска еще больше, а затем добавьте случайное маленькое пятно через страницу экономно. Это база для некоторых более крупных звезд. Поливая краску, это создает ореол вокруг больших звезд. Как только эти пятна сухие, используйте чистую белую краску, чтобы добавить в большие звезды.

Затем берем акварельную краску и наносим на лист. Сбрызгиваем бумагу водой при помощи пульверизатора.

Наносим второй слой краски. Растушевываем краску кисточкой.

Затем берем акварельные карандаши и смачиваем их грифель. Рисуем темными карандашами контур страницы. Затем светлыми карандашами делаем красивые переходы на странице.

Наносим узор на будущую страницу альбома при помощи горячего эмбоссинга.

Берем маркерные чернила и рисуем узор по контуру страницы. Сверху на нарисованный узор наносим специализированную пудру для горячего эмбоссинга. Убираем лишнюю пудру антистатической кисточкой.

Затем прогреваем узор феном для эмбоссинга.

Украшаем страницу декоративными элементами.

Эта была напечатана в №6 за 2011 год.

Иногда смотришь на фотографию и думаешь – ну как передать эту прозрачность воздуха, кристальную чистоту воды или звенящий мороз зимы?.. Перерывается ворох бумаги, и ты понимаешь – ничто не сможет передать этот эффект… Ничто, кроме акварели. Акварель – краски, доступные всем. Для того чтобы создать полноценный фон, нам понадобятся бумага для акварели и кисточки, из сопутствующих материалов – губка, мини-мисты (проще говоря – распылители).



Акварельный фон. Основы

Смотрим, какие преимущественно краски присутствуют на фотографии. В моём случае это голубой, бирюзовый и немного коричневого. Поэтому берём полиэтиленовый файл или пакет, вставляем в него белый лист бумаги (чтобы видеть цвет) и наносим на него краску нужного цвета. Для лучшей эффективности можно отжимать кисточку пальцами.





Кладём сверху лист бумаги.





Прижимаем и разглаживаем его.





Вот какая лужа получилась!



Для того чтобы стало ещё интереснее, наклоняем лист в разные стороны – краски растекаются и смешиваются. При постепенном высыхании образуются живописные разводы.



Теперь пусть бумага сохнет. Если цветовое пятно получилось бледным, можно кисточкой капнуть на него необходимой краской и повертеть лист. Краска растечётся по уже имеющемуся пятну. А если, наоборот, получилось слишком темно, можно побрызгать на пятно водой (из распылителя) – вода разбавит краску, и пятно станет светлее.

Как показывает практика, эффектное цветовое пятно можно создать не только описанным выше способом. Для создания вот такой картинки надо сделать следующее.

    Смочить центр листа при помощи распылителя или губки.

    На увлажнённую бумагу кисточкой нанести необходимые вам цвета.

    Поворачивать бумагу под разными углами до тех пор, пока результат смешения цветов вас не удовлетворит.

    В процессе создания картинки можно капать на лист водой или цветными красками.

    Отличие цветового пятна, сделанного первым способом, от цветового пятна, полученного данным способом, только в одном: в первом случае мы получаем цветовое пятно с чётко очерченными краями интересной конфигурации, а во втором – края пятна размыты и сходят «на нет». В принципе, если вам надо закрасить весь лист, то проще всего обильно смочить его губкой и наносить краску сверху, очень быстро.

Для создания вот таких фонов необходимо проделать следующее.





    Подобрать для странички подходящий штамп.

    Сделать оттиск, нанести белую пудру и запечь.

    Нанести краску распылителем или в соответствии с первым способом.

    Поворачивать лист в разные стороны, чтобы краска растекалась и смешивалась.

Смысл данных манипуляций в следующем: акварель при высыхании создаёт вокруг изображения, сделанного при помощи эмбоссинга, тёмный контур, который образует подобие тени, даёт интересный эффект объёма.

Подождать, пока краска впитается, и добавить немного брызг более глубокого оттенка (не делайте всё сразу – рискуете получить лужу!).

Чтобы выпрямить лист после обработки акварелью, нужно:

    Ещё не просохший до конца лист положить под пресс. ВНИМАНИЕ! Под листом и сверху него следует разместить несколько слоёв газеты либо пелёнку, а потом уже накладывать пресс. Газета или пелёнка нужны для того, чтобы в них впитывалась влага из листа. Между листом и газетой положите лист офисной бумаги – чтобы газетный текст не отпечатался.

    Прогладить лист утюгом. Будьте очень осторожны, если вы делали горячий эмбоссинг! Есть большая вероятность того, что при нагревании утюгом оттиск отпечатается на вашей гладильной доске!

    Если по какой-то причине лист высох, а под пресс вы его ещё не положили – смочите лист с обратной стороны губкой (без фанатизма) и положите под пресс.

    Радикальной, но действенной мерой является приклеивание странички на картон. Смысл этой процедуры в следующем – если клеем-карандашом хорошо смазать обратную сторону страницы, то клей намочит страницу, и она приклеится ровно. Для страховки можно проклеить страницу скотчем по периметру и по центру, чтобы не образовывались пузыри и страница держалась крепко.

Некоторые тонкости, выявленные методом научного тыка:

    Если бумагу смачивать целиком, то она высыхает практически ровно.

    Если вы планируете делать акварельные странички для АЛЬБОМА, то лучше использовать акварельную бумагу плотностью не более 230 г/кв.м, без добавок из хлопковых волокон и т.д. В противном случае, если бумагу поведёт, приклеивать её будет трудно – толстая бумага плохо намокает от клея.

    Если вы собираетесь делать просто странички и не планируете разводить сильно большую лужу, то предпочтительнее использовать очень плотную бумагу для акварели.

В заключение добавлю следующее. Наверное, все уже со школьных времён знают: если смешать жёлтый и синий цвета, получится зелёный; жёлтый и красный – оранжевый и т.д. Не пожалейте времени, посмотрите, как ведут себя при смешивании другие цвета, чтобы случайно не получилось казусов в работе. Вот, в принципе, и все секреты! Главное в этом деле – тренировка. Экспериментируйте сначала на небольших листочках и только потом берите большие листы для основной работы. Чтобы не произошло подобно тому, как написала мне одна девочка после мастер-класса: «Лена, я уже три листа испортила, а у меня так и не получилось!..»