Игра "Собери цветы". После игры солнышко уходит

Действующие лица

Взрослые:

Мама

Бабушка

Дети:

Медведь

Заяц

Маша

Атрибуты и декорации:

Бутафорский пирожок; «корзинка;

Корзинки (кузовочки) по количеству пар;

Букет цветов для медведя;

Домик бабушки;

Ширма-окно со ставнями.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку. Садятся на стульчики. Слышится пение петуха, входит Мама, открывает ставни.

Мама (напевает).

Ночь прошла, темноту увела.

Вышла маменька, открыла ставенки.

Здравствуй, солнышко-колоколнышко.

Здравствуй, петушок - золотой гребешок.

Дети исполняют песню «Есть у солнышка дружок», слова Е. Каргановой, музыка Е. Тиличеевой.

Мама.

Встало солнышко утром рано,

А вместе с ним наша Машенька

Вышла по двору пройти,

Двор широкий подмести.

Протоптать дорожки,

Поразмять сапожки.

Выходит Машенька, подметает.

Маша.

Мне на месте не сидится,

Я люблю повеселиться.

Эй, друзья мои, подружки,

Давайте спляшем «Топотушки».

Дам вам всем я по платочку.

Их возьмем за уголочки,

С ними мы пойдем плясать,

Себе пару выбирать.

Девочки исполняют танец «Пляска с платочками» (русская народная мелодия «Мы возьмем за уголочки наши яркие платочки»).

Мама.

Ах ты, доченька-плясунья,

Раньше солнышка встаешь

И танцуешь и поешь.

1-й ребенок.

Наша Машенька в дому,

Что оладышек в меду,

Что оладышек в меду,

Словно яблочко в саду.

2-й ребенок.

Глазки - бусинки,

Ротик - клюковка,

Носик - пуговка.

3-й ребенок.

Маме - радость,

Папе - сладость,

Бабушке - утеха.

Мама.

Только утро на порог -

Вместе мы печем пирог.

Дети исполняют песню «Пирожки», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Мама (дает пирожок Маше). А вот и пирожок поспел.

Ребенок.

Получился пирожок,

Пирожок - румяный бок.

На нем корочка пшеничная,

А начиночка яичная.

Маша.

Подруженьки, пойдемте со мной к бабушке.

Пирожки в моей корзинке

Горячи, румяны.

Это бабушке подарок

От меня и мамы.

Исполняется танец «Гуляем и пляшем» (с корзинками), музыка М. Раухвергера.

Дети садятся на стульчики. Появляется Медведь.

Медведь . Здравствуй, Машенька!

Маша. Здравствуй, мишенька-медведь.

Медведь . Ой, как вкусно пахнет! Что у тебя в корзинке?

Маша . Это пирожки.

Медведь . Куда ты идешь так рано?

Маша . Что ты, мишенька-медведь, живешь в своей сказке и совсем ничего не знаешь? Придется позвать волшебную песню. Она расскажет об этом празднике. 8 Марта поздравляют всех бабушек и мам.

Исполняется песня «Конечно, мама», слова В. Викторова, музыка Л. Абелян.

Медведь . Вот спасибо, а то ведь я совсем не знал, что есть такой замечательный праздник. Навешу-ка и я свою бабушку, а ты, Машенька, иди к своей вот по этой дорожке.

Медведь уходит.

Маша (идет). Медведь мне сказал идти по этой дорожке. Ой, чьи это ушки из-за кустика торчат?

Появляется Заяц.

Заяц . Здравствуй, Машенька, куда ты идешь?

Маша. Здравствуй, зайчишка. Я вместе с подружками иду к своей бабушке.

Заяц. Наверно, вы в пути устали. Давайте немного поиграем.

Игра-песня «Кто нас будет догонять?», слова А. Горина, музыка А. Абрамова.

Маша . Как весело с зайчишкой поиграли, даже не заметили, как к бабушкиному дому подошли. А вот и бабушка.

Выходит Бабушка.

Маша . Здравствуй, бабушка!

Бабушка . Здравствуйте, гости дорогие!

Маша.

Мы пришли к тебе лесочком

И нарвали там цветочков.

А любимой бабушке

Песенку споем про ладушки.

Исполняется русская народная песня «Ладушки».

Бабушка . Вот порадовали детки: и цветы подарили, и пирожков напекли, и песенку спели. Добро пожаловать в дом.

Появляется Медведь.

Медведь . А вот и я.

Заяц (испуганно).

Прячьтесь все поскорей;

Это очень страшный зверь.

Он ест бабушек и маленьких детей.

Медведь.

Вовсе я детей не ем,

Ем творог, повидло, джем.

Я цветочки собирал,

Вас поздравить прибежал

Бабушка.

Пожалуйста, проходи и ты, мишка косолапый,

Будешь гостем здесь у нас.

А теперь веселья час.

Исполняется «Танец с бабушкой», слова А. Шульги, музыка Е. Шульги.

Левкова Ирина Анатольевна
МБОУ ЦРР детский сад №45 "Добринка" г.Ульяновска
Музыкальный руководитель

«Маша и Медведь».

Описание материала:
Сценарий предназначен для проведения праздника к 8 Марта в детском саду во 2 младшей группе, будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми
Цель:
Создать праздничное настроение детей.
Задачи:
- Прививать любовь и уважение к маме;
- Учить быть добрыми, вежливыми;
- Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.
Оборудование для игр:
Лепестки цветов и середина цветка, корзинка, фрукты, подарки для мам и бабушек.

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку. Встают полукругом.
Воспитатель : Дорогие дети! Мамы и бабушки!
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить праздник всех женщин - 8 марта. Сегодня и солнышко светит ярче, и все такие нарядные и красивые. Давайте поздравим ваших мам, бабушек и тех, кто работает в детском саду (хлопают в ладоши).

1 ребенок - Снежок на солнце тает, повеяло весной.
Большой сегодня праздник у мамы дорогой!
2 ребенок - В году весною ранней, бывает только раз,
Такой хороший праздник, у мамы и у нас!
3 ребенок - Мы для мамы спляшем, песенку споём.
И поздравим мамочку с женским днём!

Песня «Ах, какая мама» (муз. и сл. И. Пономаревой)

Ребенок - Мамочка любимая

Мамочка моя

Будь всегда красивая

Как и я сама.

Ребенок - Знает вся детвора

Знает целый свет

Никого для ребят

Лучше мамы нет.

Ребенок - Песенку о маме

Мы споем сейчас

Мамочка родная

Очень любит нас!

Песня «Мы запели песенку» (сл. Л. Миронова, муз. Р. Рустамова)

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это спешит к нам на праздник?
Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь. Пришла весна» в зал входит Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Маша! Я пришла к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 марта!

Ведущая: Спасибо, Маша, за поздравление! Посмотри и послушай, какие поздравления приготовили наши ребята для своих мам и бабушек!

Ребенок - Бабушек добрых

Любят все дети!

Бабушкам добрым

Наши приветы!

Ребенок - У бабушек с нами много хлопот,

Варит, стирает, в садик ведет.

Бабушку любим мы от души

Песней поздравить ее мы спешим!

Песня про бабушку (муз. и сл. Е.Д. Гольцовой) (с места).

Маша: Смотрите, ребята, у меня есть лепесточки разных цветов. Из них можно сложить красивые цветы для наших мам и бабушек.

Игра "Собери цветы"

Маша: Мне на месте не сидится,
в этот праздник, в этот час!
Эй, друзья мои, подружки,
Будем весело плясать
А все - дружно подпевать!

Танец «У меня, у тебя» (парный танец) на муз. А. Елькиной


1ребенок -
Мы любим маме помогать
Платочки можем постирать.
Смотрите, как стираем,
Маме помогаем.

танцуют мальчики вместе с Машей.

После танца звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», входит Мишка:

Мишка: Что за шум в моём лесу? Опять ты, Маша, безобразничаешь!

Маша: Мишка! Мишка! Нет-нет! Это мы с ребятами поздравляем мам и бабущек с праздником 8 марта!

Мишка: А-а! Праздник - это хорошо! А какой же праздник без варенья?! Ребята, а вы любите варенье, которое готовят ваши бабушки? Давайте соберём с вами фрукты для самого вкусного бабушкиного варенья. Ну, а чтобы дело шло быстрее, мы разделимся на 2 команды. В эту корзину (Мишка показывает на одну корзину) фрукты будут собирать девочки, а в эту (показывает на другую) - мальчики.

Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь. День варенья», ребята собирают в корзины, разложенные на двух столах фрукты. Когда музыка заканчивается, Мишка оценивает урожай.


Мишка:
Молодцы, ребята! Много фруктов собрали. Вкусное варенье у бабушки получится!

Мишка: А ну-ка, покажите мне, как вы умеете танцевать! И мы с Машей потанцуем вместе с вами.

Ведущая: Кукла - лучшая подружка,

В начале жизни у девчушки

Когда девчушки вырастают,

В их куклы доченьки играют.

Мишка: Вижу, очень вы любите своих мам и бабушек! А нам с Машей пора домой, готовить подарки для наших мам!

Реб енок (подходит к Маше и Медведю)

Балалайку я возьму

Детский танец заведу.

Мишка: Какие молодцы, ребята! (родителям)

Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда!

До свиданья, ребята!

Маша и Миша уходят под музыку из мультфильма «Маша и Медведь».

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки,
Примите вы цветы в корзине,
Их сами сделали для вас.
Пусть за окном морозец зимний,
Цветы согреют в тот же час.
Дети дарят мамам подарки (открытки с цветами, которые сделали сами).

Действующие лица:
Взрослые:
Мама
Бабушка

Дети:
Медведь
Заяц
Маша.

Атрибуты и декорации:
- Метелка для Машеньки
- бутафорский пирожок
- корзинка
- корзинки (кузовочки) по количеству пар
- букет цветов для медведя
- домик бабушки
- ширма-окно со ставнями.

Дети входят в зал под музыку. Садятся на стульчики. Слышится пение петуха, входит мама, открывает ставни.

Мама (напевает).
Ночь прошла, темноту унесла.
Вышла маменька, открыла ставенки.
Здравствуй, солнышко-колоколнышко.
Здравствуй, петушок - золотой гребешок.

Дети исполняют песню "Есть у солнышка дружок", слова Е. Каргановой, музыкаЕ. Теличеевой.

Мама.
Встало солнышко утром рано,
А вместе с ним наша Машенька
Вышла по двору пройти,
Двор широкий подмести.
Протоптать дорожки,
Поразмять сапожки.

Выходит Машенька, подметает.

Маша.
Мне на месте не сидится,
Я люблю повеселиться.
Эй, друзья мои, подружки,
Давайте спляшем топотушки.
Дам вам всем я по платочку.
Их возьмем за уголочки,
С ними мы пойдем плясать,
Себе пару выбирать.

Девочки исполняют танец "Пляска с платочками" (русская народная мелодия "Мывозьмем за уголочки наши яркие платочки").

Мама.
Ах ты, доченька-плясунья,
Раньше солнышка встаешь
И танцуешь и поешь.

1-й Ребенок.
Наша Машенька в дому,
Что оладышек в меду,
Что оладышек в меду,
Словно яблочко в саду.

2-й Ребенок.
Глазки - бусинки,
Ротик - клюковка,
Носик - пуговка.

3-й Ребенок.
Маме - радость,
Папе - сладость,
Бабушке - утеха.

Мама.
Только утро на порог -
Вместе мы печем пирог.

Дети исполняют песню "Пирожки", слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Мама (дает пирожок Маше).
А вот и пирожок поспел.

Ребенок.
Получился пирожок,
Пирожок - румяный бок.
На нем корочка пшеничная,
А начиночка яичная.

Маша.
Подруженьки, пойдемте со мной к бабушке.
Пирожки в моей корзинке
Горячи, румяны.
Это бабушке подарок
От меня и мамы.

Исполняется танец "Гуляем и пляшем" (с корзинками), музыка М. Раухвергера. Дети садятся на стульчики. Появляется медведь.

Медведь.
Здравствуй, Машенька!

Маша.
Здравствуй, Мишенька-медведь.

Медведь.
Ой, как вкусно пахнет. Что у тебя в корзинке?

Маша.
Это пирожки.

Медведь.
Куда ты идешь так рано?

Маша.
Что ты, Мишенька-медведь, живешь в своей сказке и совсем ничего не знаешь? Придется позвать волшебную песню. Она расскажет об этом празднике. 8 Марта поздравляют всех бабушек и мам.

Исполняется песня "Конечно, мама", слова В. Викторова, музыка Л. Абелян.

Медведь.
Вот спасибо, а то ведь я совсем не знал, что есть такой замечательный праздник. Навещу-ка и я свою бабушку, а ты, Машенька, иди к своей вот по этой дорожке.

Медведь уходит.

Маша (идет).
Медведь мне сказал идти по этой дорожке.
Ой, чьи это ушки из-за кустика торчат?

Появляется заяц.

Заяц.
Здравствуй, Машенька, куда ты идешь?

Маша.
Здравствуй, зайчишка. Я вместе с подружками иду к своей бабушке.

Заяц.
Наверно, вы в пути устали. Давайте немного поиграем.

Игра-песня "Кто нас будет догонять?", слова А. Горина, музыка А. Абрамова.

Маша.
Как весело с зайчишкой поиграли, даже не заметили, как к бабушкиному дому подошли. А вот и бабушка.

Выходит бабушка.

Маша.
Здравствуй, бабушка!

Бабушка.
Здравствуйте, гости дорогие!

Маша.
Мы пришли к тебе лесочком
И нарвали там цветочков.
А любимой бабушке
Песенку споем про ладушки.

Русская народная песня "Ладушки".

Бабушка.
Вот порадовали детки: и цветы подарили, и пирожков напекли, и песенку спели. Добро пожаловать в дом.

Появляется медведь.

Медведь.
А вот и я.

Заяц (испуганно).
Прячьтесь все поскорей,
Это очень страшный зверь.
Он ест бабушек и маленьких детей.

Медведь.
Вовсе я детей не ем,
Ем творог, повидло, джем.
Я цветочки собирал,
Вас поздравить прибежал
С днем 8 Марта.

Бабушка.
Пожалуйста, проходи и ты, мишка косолапый.
Будешь гостем здесь у нас.
А теперь веселья час.

Исполняется "Танец с бабушкой", слова А. Шульги, музыка Е. Шульги.

Группы:
младшая группа
подготовительная группа
средняя группа
старшая группа

Действующие лица. Маша - ребёнок. Медведь - взрослый.

Оборудование. Костюмы Маши, Медведя. Большая и маленькие ёлки (искусственные). Стулья (большой и детский), муляжи фруктов, овощей, макаронных изделий и т.п., 2 кастрюли, стол, шляпы. Аудиозаписи, музыкальный центр.

Под большой ёлкой «спит» Медведь, Маша стоит и смотрит в окно.

Под весёлую музыку дети входят, садятся.

Звучит музыка «Выход Маши» В. Богатырёва из м/ф «Маша и медведь». Вбегает Маша.

Маша. Какое добренькое утро! И опять никого! Ну, и скукотень! Ой, какие симпатичненькие детишечки! Может, уже познакомимся уже!? Я - Маша! Добро пожаловать к нам в лес. Ну, давайте уже подружимся уже!

Коммуникативная игра «Друг».

Маша. Повторяйте, ребята, за мной

Слова игры этой простой:

Как кораблик плывём по волнам, Качаются вправо-влево

Мы навстречу весёлым волнам.

Руку другу скорей протяни Правая - левая руки подают

И покрепче ладони сожми. стоящим рядом, сжимают

ладони друг друга

Хлопну друга теперь по плечу Кладут руки на плечи друг

И тихонько ему прошепчу: друга

» Мне с тобой хорошо и легко, Поклон вправо-влево

Мы подпрыгнем с тобой высоко» Прыжок

А теперь соберёмся в кружок Идут в круг

И пошепчемся тихо, дружок, Палец ко рту

Скажем ласково: «Счастья тебе Руки к сердцу

Я желаю всегда и везде!» Руки в сторону

На повторение 2 последних фраз дети отходят назад и повторяют движения.

Маша. А хорошо мы подружились! А вы Мишку не видели? Ах, вот он! Мишка, ты спишь, что ли? Что ты дрыхнешь, как сурок? Вставай! (Начинает его будить). Ну, Мишка, вставай уже! (Начинает его поднимать). Нет, это не медведь, это лось какой - то! (Огорчённо). Так всю весну проспишь! (Медведь просыпается). О 0 о! Проснулся! (Медведь потягивается, сонно оглядывается, пугается). Не бойся, Мишка, это мои друзья! (Медведь хватается за голову). Они хорошие! (Медведь улыбается. Маша начинает петь. Медведь закрывает уши). Мишка, тебе, что не нравится, как я пою? Эх, ты! А, что ты хочешь? (Медведь показывает на красоту природы, берёт книгу и «читает» стихи). А - а! Ты хочешь послушать стихи о весне? головой). Чудненько! Ребята, а вы знаете стихи? Расскажите, пожалуйста.

Стихи о весне.

Маша. Красота! А теперь все дружненько споём песню о весне.

Песня «Здравствуй, светлая весна!» М.Сидоровой.

Маша. Вот здорово! Мишка, а теперь ты спой! Хочу, хочу, хочу! (Прыгает, хлопает в ладоши, Медведь хватается сначала за голову, потом за горло).

О - хо -хо -нюшки - хо - хо! Заболел, значит! Ну, голубчик, давай лечиться! Чем страдаем? (Медведь показывает на горло). Ага! Это всё от нервов. Сейчас я тебя вылечу. Я такая скорая на помощь! (Достаёт большую клизму и шприц. Медведь в страхе убегает за ёлку). Ты куда? А лечиться? Ну, вот, все больные разбежались! (Медведь осторожно выходит). Ладно, Мишка, давай лучше займёмся массажем и гимнастикой. А ребята нам помогут.

Дети встают врассыпную.

Массаж биалогическиактивных точек «Мишка косолапый».

Мишка косолапый Идут на месте вперевалочку, одновременно

гладят ладони рук

По лесу идёт, Топают

Шишки собирает, Делают из указательного и среднего пальца

«рогатку» и растирают точки перед и сзади

ушей

Песенки поёт, Легко растирают большими пальцами под

челюстями

Шишка отскочила, Стучат кулачок о кулачок

Прямо мишке в лоб! Сильно трут лоб ребром ладоней

Мишка рассердился Сильно растирают указательными пальцами

крылья носа

И ногою - Топ! Топают ногой.

Ритмическая гимнастика под р.н.м. «Порушка - Пораня». Садятся.

Маша. Вот это здорово! Ещё, ещё! (Медведь отрицательно качает головой, берёт книгу, хочет сесть, Маша начинает его тормошить). Мишка, а давай играть? Хочу, хочу! А книжка - подождёт. (С трудом отбирает у Медведя книгу, тот огорчённо вздыхает и показывает Маше, что она водит). Это что? Мне искать? (Вздыхает). Ну, хорошо! Иди, прятайся! (Медведь прячется за стул, Маша его находит). Ой, туки, туки! Нашла, нашла! Не умеешь ты, Мишка, прятаться! (Медведь жестами предлагает поиграть в народную игру «У медведя во бору»). В какую игру? Что ли «У медведя во бору»? Здорово! Давай играть! Хочу, хочу! (Медведь жестом предлагает пригласить и детей). Что ли с ребятами? (Медведь утвердительно качает головой). Ну, ладно! Сейчас ты нас ни за что не догонишь!

Народная игра «У медведя во бору». Садятся.

Маша . Не догнал, не догнал! Не умеешь ты, Мишка, быстро бегать! Надо подучиться! Слушай, Мишка, я ж совсем забыла. Сегодня же праздник - 6 Марта! Надо же поздравить всех женщин! (Медведь утвердительно качает головой).

Дети под весёлую музыку строятся полукругом.

1. Сегодня день особенный!

Как много в нём улыбок!

Подарков и букетиков

И ласковых «спасибо!»

2. Чей это день? Ответьте мне?

Ну, догадайтесь сами,

весенний день в календаре -

Все . Конечно, МАМИН!

3. Ручьи звенят, сверкают,

Звенят и тут и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

4. Подснежники лесные

Тихо шепчут нам:

«Раскрылись мы сегодня

Для ваших милых мам»!

Песня «Букет» С. Насауленко.

5. Родные наши мамы,

Хотим сказать вам прямо,

Хотим сказать вам прямо,

Что вас, ведь, лучше нет!

6. Своим очарованьем,

Слезой своей хрустальной,

Улыбкой и вниманьем

Вы дарите нам свет!

Песня «Мамина улыбка» А. Протасова. Садятся.

Медведь улыбается, хлопает в ладоши.

Маша. Ух, ты! Чудненько! Мишка, а давай играть в «Дочки - матери»? Чур, ты дочка! (Сажает на стул, одевает Медведю чепчик, даёт соску). У, ты, моя деточка! У. ты, моя розочка! Ух, и исхудала ты! Ой, у меня ж дитё не кормлено! (Достаёт кастрюлю, большую ложку, фрукты, овощи, всё кладёт в кастрюлю, перемешивает и начинает «кормить» Медведя). Ух, и накормлю я сейчас свою деточку! (Медведю не нравится, он встаёт, снимает с себя чепчик). Это что? Я уже не мама? (Медведь утвердительно кивает головой). И обед тебе не понравился? (Медведь утвердительно кивает головой). О - хо - хонюшки - хо - хо! Что же делать? (Медведь показывает на гостей). Мишка, ты хочешь, чтобы мамы тебя накормили что ли? (Медведь утвердительно кивает головой). Ну, ладно, давай!

Игра «Свари суп» (Надо из лежащих на столе муляжей фруктов и овощей, печенья, конфет, сахара, макаронных изделий, отобрать необходимые продукты для супа и положить в кастрюлю).

Медведь ходит, «пробует», показывает, что ему нравится, благодарит мам, садится на стул, гладит живот.

Маша (садится рядом с Медведем на стульчик, прижимается к нему). О - хо - хонюшки! Мишка, а хорошо, когда есть мама. Правда? (Медведь утвердительно кивает головой, гладит Машу по голове). Мама и пожалеет и накормит и приласкает и книжку почитает.

Инсценирование песни «Хорошо рядом с мамой» А. Филиппенко

(исполняют мама с ребёнком).

Маша. Чудненько! Мишка, спляши со мной! (Медведь начинает медленно пританцовывать). Это что? Танец что ли? Не - е, лучше я спляшу с ребятами.

Танец «Кадриль» (гр. «Золотое кольцо).

Маша. Вот здорово! (Звон капели в записи). Мишка, слышишь? Что это? (Медведь жестом показывает капель). А где капель? А почему капель? А что такое капель? А вот так капель? А, как капель? (Медведь показывает на детей). Что ли дети могут показать капель? А меня научат? Ура! Я тоже буду показывать капель!

Дети берут колокольчики и хрустальные бокалы.

Песня «Капель» М. Сидоровой. Оркестровка.

Маша. Чудненько! Теперь и я могу показывать капель. Мишка, а у тебя бабушка есть? А какая она? (Медведь показывает, что большая, старенькая, в очках). А давай я буду твоей бабушкой? (Надевает очки, набрасывает на плечи шаль, берёт палочку, ходит согнувши). Похожа я на твою бабушку? (Медведь отрицательно качает головой). Что, не очень? А кто похож? (Медведь показывает на сидящих в зале бабушек). Ой, бабушки миленькие, хорошенькие! Мы про вас помним. Ребята, давайте уже поздравим и бабушек с праздником!

Стихи.

Песня «Бабушка, бабуленька» С. Насауленко.

Маша. Ой, какие чудные поздравления! Мишка, а прочитай мне книжку. (Садится рядом с Медведем, тот берёт книгу и читает «Р-р»). Что - то я ничего не понимаю. Ну - ка, дай мне книжку. (Берёт). О-о, да тут стихи Корнея Чуковского. Ой, люблю, люблю! Только здесь не напечатаны последние слова. Ребята, поможете мне?

1. Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые,

В них застёжки…золотые.

2. Я - великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок… командир.

3. Села бы баба на стол,

Да стол за ворота ушёл,

Сварила бы баба щи,

Да кастрюли пойди …поищи.

Маша. Отгадали, отгадали! Чудненько! Мишка (теребит Медведя), а расскажи мне сказку? Ты что ли сказок не знаешь? (Медведь смущается). Эх, ты! Тогда слушай, я тебе расскажу. Жила - была девочка. Звали её Маша. И вот однажды пошла Маша в лес, а навстречу ей… (Медведь показывает на себя). Не-ет! А навстречу ей… Баба Яга! И говорит Баба Яга Маше… (Медведь в «страхе дрожит», закрывает морду лапами, Маша смеётся). Маша… попляши со мной. Весёлая сказка у меня у меня получилась? (Медведь облегчённо вздыхает). А это и не сказка вовсе, а весёлый танец.

Танец «Бабка Ёжка» Т. Морозовой.

Маша. Мишка, поиграй со мной! (Медведь не хочет). Ну, Мишка же! А в «Жмурки»? Ура! Ура! Только, чур, водишь ты! Ребята, выходите играть!

Народная игра «Жмурки».

Маша (находит шляпку, надевает). Ух, ты! До чего ж я хороша! Мишка, смотри, что я нашла! (Медведь тоже хочет примерить, но Маша тянет шляпку себе). Куда? Моё! (Медведь обижается, отворачивается). Мишка, прости меня, пожалуйста! Ну, Мишка же! Слышишь? Я больше не буду. Выбирай, что хочешь! Здесь много всего! (Примеряют, хвалятся, смеются). Ой, придумала, придумала: пусть ребята нарядят своих мам!

Игра «Модницы!»

Маша. А здорово я придумала? (Вертит шляпку. Задумчиво). А что бы ещё такого интересненького придумать? Так - так - так! (Подбрасывает шляпу вверх). Мишка, смотри, как я умею! (Начинает вертеть шляпкой, как рулём). И я хочу! И я! (Повторяет). Тр - р - р! Мишка, смотри, живой шофёр. Фу, устала. Ребята, а вы что с этими шляпами делаете? (Один ребёнок показывает, Маша удивляется). Что ли танцуете? Мишка, давай посмотрим?

Танец «Чарльстон» (со шляпами).

Маша. А вот интересно! Где ребята всему этому научились? Что ли в детском саду? Ой, хочу, хочу в детский сад! Мишка, ты меня туда отведёшь? (Тот кивает головой). Ой, а там же тоже работают женщины. Надо и их уже поздравить.

Песня «Хорошо у нас в саду» В. Герчик.

Маша. Вот и хорошо! Всех уже поздравили! Класс! Мне у вас понравилось! И Мишке тоже! Правда, Мишка? (Тот кивает в знак согласия). А здорово мы подружились! И время провели хорошо: пели, танцевали, играли. Жаль, что мало! Мишка, давай на прощание споём с ребятами нашу любимую песню «О дружбе».

Песня «О дружбе» В. Богатырёва.

Маша. Всё, устала! Пора домой! С праздником вас, мамочки и бабушки! Здоровья! Счастья! Мы к вам ещё придём. Ладно? (Хочет идти, Медведь останавливает, даёт корзину с угощением). Что? Это всё мне? Нет? А кому? Что ли детям? Не отдам! (Медведь укоризненно качает головой). Мишка, я пошутила! Угощайтесь на здоровье (отдаёт корзину воспитателю). Мишка, проводи меня домой! А то я устала. А завтра в детский сад! До свидания! (Медведь на прощание машет лапой).

Под музыку из м/ф «Маша и Медведь» уходят.

Ведущий. Вот и закончился наш чудесный праздник! Всего вам доброго!

Под весёлую музыку дети уходят.

Название: Сценарий праздника на 8 Марта для дошкольников в ДОУ «Поздравление с праздником от Маши и Медведя!»
Номинация: Детский сад, весенние занятия, младшая группа, подготовительная группа, средняя группа, старшая группа, Праздники на 8 марта

Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 41 «Кораблик»
Месторасположение: Московская область, г. Серпухов