Как организовать закрытый кинопоказ. Как проходят показы мод? Самые крупные показы мировой моды. Недели мод Организую вам показ в любое удобное время

Перед вами рубрика Look At Me - «Процесс». Зачастую мы видим только конечный продукт, созданный профессионалами какой-либо сферы, - кинофильм, музыкальный альбом, модный показ, выставку современного искусства - и только подозреваем, какой труд стоит за ним. Look At Me проводит с организаторами какого-либо процесса несколько дней, чтобы рассказать, что происходит за его кулисами от начала и до конца.

В этот раз мы наблюдали за процессом организации показа Arsenicum и узнали, в чем особенности работы каждого его участника.





Даже сидя с нами в стороне, он контролирует процесс подготовки и прерывается, чтобы поговорить то с моделью, то с визажистом. Тем не менее об этапе разработки концепции показа мы все-таки узнаем:

Дмитрий Логинов : «Дизайнеры меня, наверное, не поймут, но менеджеры одобрят: всю информацию о коллекции и показе я заношу в одну большую таблицу Excel. Из нее можно узнать, что надето на модель сверху, что - снизу, какие аксессуары, какие колготки, какие туфли и какой размер обуви, какой макияж, какой маникюр - в общем, все. Там же очень удобно отслеживать готовность вещей - эта таблица есть у меня и у цеха; в ней помечается, сшита вещь или нет. Соответственно я сижу с этой таблицей и думаю, кто выйдет в этом луке, кто в другом, под какую музыку все будет происходить, а последнее очень важно - пока ты найдешь человека, который сможет создать правильное настроение на шоу, пройдет вечность. Как правило, я сам подбираю треки, а диджей, в моем случае Anton M, помогает мне их компилировать».

С технической частью все понятно, пытаемся узнать о творческой. Задаю Дмитрию вопрос: «Мысли о коллекции и о ее презентации приходят одновременно или одно опережает другое?»

Дмитрий Логинов : «В моем случае речь идет даже не об одежде, а об истории, которую я хочу рассказать с помощью одежды, мейкапа и шоу. Одежда меня интересует не в первую очередь, хотя играет и не последнюю роль: все-таки это мода. Сначала я придумываю историю и ее персонажей. В этот раз посыл команде был прост - «авиакатастрофа». Меня взволновала история самолетов «Конкорд», эра которых кончилась десять лет назад - я изучил их историю, узнал, почему они перестали летать, прочитал подробности аварии под Парижем. Так родилась героиня - роскошная джетсеттерша, которая летает исключительно на тех ультразвуковых самолетах. Со временем ее образ трансформировался - сначала она была одной (даже не буду говорить какой), потом мы немного изменили эпоху: мне показалось, что она сильно похожа на ту, что была в прошлом сезоне. В итоге я оставил элегантность, женственность, некий шик, но сделал ее чуть более современной, молодой и драматичной - еще более драматичной, чем в тот раз».













Обсудить с командой

В разговоре о трансформации идей задумываюсь о том, кто участвует в процессе обсуждения:

Дмитрий Логинов : «Когда приходит идея-стержень, ты начинаешь нанизывать на нее детали. Для этого мы регулярно устраиваем мозговой штурм с командой и стажерами - студентами профильных университетов, которые приходят, уходят, иногда задерживаются и даже остаются работать. Во время таких обсуждений мы думаем, кто эта героиня, что это за одежда, какие могут быть элементы костюма в зависимости от того, какой характер показан, - постепенно наполняется мудборд. После того как все, кажется, подходит к концу, мы начинаем обсуждать, что здесь лишнее: идей всегда много, поэтому дизайнеры часто допускают ошибку - перегруз коллекции (вроде бы все и подходит, но зритель перестает улавливать смысл коллекции, а мы не успеваем показать развитие идеи). Например, в прошлом сезоне мы сделали одну интересную фактуру - вручную сделанную бахрому из ткани. К коллекции она подходила, но мне показалось, что это будет уже перебор, поэтому мы перенесли ее в этот сезон и сделали, с одной стороны, правильно, но с другой - скороспешно: в этом сезоне эту же идею показал Гарет Пью. Было забавно, когда моя подруга надела платье из нашей коллекции на его показ в Париже, пришла туда, а все, кто работал в команде Пью, оглядели ее с огромными глазами. Потом мы поняли почему.

Шоу - это не только одежда, но и мейкап, прическа. Что касается визажистов, я всегда работаю с главным визажистом M.A.C Лерой Филипповой: она большой молодец, у нее отличный вкус, прекрасная фантазия и профессиональная команда. Прически мы раньше делали с Salon Essentuals, но на площадке Volvo работает «Монэ». В прошлый раз они все сделали прекрасно, в этот раз, будем надеяться, все тоже будет хорошо».












Дмитрий Логинов : «В прошлом сезоне я просмотрел сто двадцать моделей, из которых выбрал двадцать девять, в этот раз девушек у меня двадцать три, то есть возможностей переодевания больше. Кастинг был не менее жесткий, я побывал практически во всех агентствах, кроме AVANT: там стало невероятно дорого, и взяли мы только Машу Кирсанову - она стоит тех денег. Девочек я отсматриваю в несколько этапов. Сначала я провожу кастинг в агентствах, потом приглашаю тех, кто мне понравился, к себе в студию - там я смотрю их еще раз, меряю одежду. На финальной примерке я окончательно утверждаю лук, обувь, аксессуары. Луки фотографируются и отправляются в гримерку на развеску.

Могу сказать, что мои модели - это достаточно широкоплечие девушки: на них одежда лучше сидит. В этой коллекции я практически не использую подплечники, а когда плечи острые и прямые, вещи и так садятся хорошо. Типаж лица не имеет для меня значения: как я уже сказал, я рассказываю историю, а в истории могут быть разные персонажи - блондинки, брюнетки, рыжие. Важно, чтобы модель хорошо ходила, важно, чтобы на ней отлично сидела одежда, а лицо - совершенно не важно».








Дмитрий Логинов: «Разница между площадками Mercedes-Benz и Volvo прежде всего в расположении. Гостиный Двор находится в центре, а «Улицу 1905 года» центром назвать сложно. Пока доедешь туда, несколько часов простоишь в пробках, а метро тоже находится неблизко. Кроме того - там ужасный бэкстейдж, а для меня как человека, который проводит на бэкстейдже целый день и у которого команда пятьдесят–шестьдесят человек, площадка имеет решающее значение. Здесь комфортно: высокие потолки, большие гримерки».












О процессе создания мейкапа узнаю от первоисточника - главного визажиста M.A.C Валерии Филипповой, у которой идеи, кажется, не иссякают вообще.

Валерия Филиппова : «Я работаю на Неделях моды в Милане, Париже, Нью-Йорке и очень горда тем, что привезла в Россию правильную схему работы с дизайнерами. Как мы работаем с Димой - мы встречаемся до показа, обсуждаем коллекцию, он показывает мудборд, ткани, чуть ли не одевает тебя в это одежду, чтобы ты прочувствовала, что это за девушка. Тогда начинается творческий процесс, мы начинаем пробовать разные варианты - одежда, мейкап, прическа складываются из небольших кусочков в правильную картинку. С Димой мы создаем историю, и здесь важно найти грань - не перевалиться в театральность, сделать так, чтобы было драматично, но модно. В этот раз Дима позвонил мне заранее и сказал, что мне понравится его инспирейшн, это будет - авиакатастрофа. В первый раз я приехала на тест с кейсом косметики, сделала макияж на модели, но потом услышала музыку и решила, что получился перебор - мейкапа слишком много. Дима хотел показать трагедию - девушек, попавших в аварию, но при этом нужно было сделать их красивыми, то есть оставить лицо чистым. Мы встретились на следующий день и решили сделать моделям прозрачный мейкап и довольно простые прически, а кожу, на контрасте, покрыть черным латексом, который не будет выглядеть так, будто они обгорели, но будет отсылать к взрыву, авиакатастрофе».

Вспоминая о трех мальчиках-моделях, спрашиваю о такой деликатной вещи, как мужской мейкап:

Валерия Филиппова : «Я вообще сторонник того, чтобы делать мальчиков мальчиками. Они должны быть мужественными, поэтому единственное, что мы сделали, - это тон (неровности кожи все-таки должны быть замаскированы). Прическа у них такая же простая, как у девушек, - немного взъерошенные волосы. Хочется создать ощущение легкости - ни страз, ни пучков, ни геля - все живое. Как-то однажды был показ, где участвовали одни мальчики. Они выходили на подиум в костюмах, у одного на руке сидел ворон. Сначала мы хотели сделать им smokey eyes, но мне эта идея изначально не нравилась (ну не люблю я на мальчиках мейкап) - я решила надеть им на голову пакеты. Я скроила каски из полиэтилена, в которых была тонкая щель для глаз. Было опасно выпускать на подиум еле видящего парня, который держал на руке ворона (все-таки ворон - птица хищная), но мы решили рискнуть. Дима вообще любит делать рискованные вещи, и мы в этом похожи».















Анна Курапова : «Подготовка к показу начинается за полтора месяца. Тогда мы начинаем аккредитовывать прессу, рассылать пресс-релизы. Мы работаем со всеми крупными изданиями, но каждый раз к нам приходят письма от новых интернет-журналов и блогеров. Я просматриваю их сайты, и если нам нравится контент, то мы с радостью их аккредитовываем. От организации зависит многое. Я бывала на показах, где редакторы и дизайнеры стояли - мне кажется, это неуважение к ним. У нас на показе работает большая команда, мы стараемся сделать так, чтобы все гости остались довольны. У нас существует система - мы заранее обзваниваем гостей и лично приглашаем каждого, чтобы составить списки для рассадки. Бывает, что люди не приходят или, наоборот, собираются целой компаний и просят сесть вместе - тогда нужно реагировать на месте».

























Организация показов мод – это яркий эффектный праздник, но в тоже время, организация модных показов – это трудоёмкий и сложный процесс. Как не утратить первую особенность модных показов и уменьшить воздействие второй характеристики, мы с вами узнаем в этой статье.

На хорошо организованном показе мод всегда с огромным удовольствием соберётся много известных людей, членов высшего общества, как их иногда называют, журналистов, настоящих ценителей модных показов – все те, кого вы так искренне хотите видеть в стенах того здания, в котором будет проводиться показ. Организация модного показа – это искусство, результат которого может стать или гениальным, или никому неинтересным. Безусловно, вы стремитесь к первому последствию.

Организация показов мод на пять с плюсом – сделайте модный показ фееричным!

Показ мод – это в первую очередь шоу, от которого каждый присутствующий желает и должен получить удовольствие. Человеку, сидящему в зале, не важно, сколько времени вы потратили на организацию показа мод . Ему наплевать, сколько сил вы приложили, чтобы повесить эти изумительные люстры у него над головой, вместо двух старых, декорированных пылью. Он всматривается исключительно в дефиле и ни в коем случае не зацикливается на том, что заставило этот зал сверкать, что помогло устроить действительно уникальное, фееричное, незабываемое шоу! Зачем ему эти нюансы, если о них должен позаботиться организатор модного показа?

Тем не менее, не стоит думать, что зритель слеп к промахам. Нет, более того, он в первую очередь примет к сведению провалы, а уже потом оценит достоинства показа. Но отчаиваться не нужно, так как организовать идеальный показ мод можно. Стоит только учесть то, что этот процесс требует очень много сил, энергии и нервов – без этого никак.

Стоимость организации Fashion показа мод

Персонал для показа
Профессиональный Диджей (Резиденты ZakazDj.Ru) 1 500
Ведущий (1 час) 5 000
Аниматор (1 час) 3 000
Звуковое оборудование
Радиомикрофон Shure SM-58 900
Звуковой Комплект "Экономичный" 1кВт (без сабвуфера) 4 900
Световое оборудование
Стойка для света Т-образная (до 4х приборов) 1,5-3м 1 000
Прожектор для подсветки LED PAR64 700
Прожектор для подсветки LED PAR64 Мощный 1 200
Вращающаяся голова (Заливная/Рисующая) 2 500
Телескопический подъемник для света (max высота 6,5 м) 1 500
Пульт управления светом 2 500
Dj оборудование
Professional Dj Midi Controller 2 900
Диджей Стол Dj Table 1 900
Dj комплет CD 2 - Pioneer DJM900 + 2xPioneer CDJ1000MK3 4 900
Dj комплет Винил - Pioneer DJM900 + 2xTechniks2110 5 700
Показ мод
Модели (Репетиция + Репетиция перед показом + показ) 12 000
Go Go Girls в качестве моделей (Репетиция + Репетиция перед показом + показ) 12 000
Постановка дефиле (Хореограф) (Репетиция + Репетиция перед показом + показ) 25 000
Стилист (полное сопровождение показа) 18 000
Проведение кастинга (50 моделей) (без помещения) 25 000
Аренда помещения для кастинга (3 часа) 5 000
Музыка для показа
Подбор музыки 1mp3 700Мь 6часов 1 900
Запись микса для показа 20-30минут (Audio CD) 1 900

Что входит в понятие организации модного показа?

Каждая компания, предлагающая вам услуги по организации показа мод , должна предложить вам следующий перечень услуг:

Разработка концепции показа, идеи, наброска плана проведения мероприятия;

Подбор обслуживающего персонала, к которым относят визажистов, стилистов, костюмеров, фотографов и других.

Организационно-техническое сопровождение, в список которого входит услуги диджея, ведущего, звуковых и зрительных спецэффектов.

В отдельных случаях компании-организаторы показа предлагают услуги подбора моделей, устраивая предварительный кастинг.

Компания «VIP Вечеринки» предлагает вам свою помощь в организации модных показов. В процессе организации показа мод мы создадим отличное сотрудничество, а не игру в одни ворота без совещаний и внимательного выслушивания идей и предложений. Составив продуманный со всех технических и организаторских сторон сценарий, мы сможем сделать ваш праздник моды действительно взрывным, фееричным и непревзойдённым! Доверьтесь нам и мы сделаем этот вечер фантастическим!

Эта статья расскажет, как сделать продукт максимально презентабельным, изменив его восприятие, подскажет, как удивить привередливого клиента нестандартной подачей товара, и объяснит, как привлечь крупного партнера и сократить расходы на раскрутку бренда.

На рынке корпоративных подарков сложился стереотип, что аксессуары - это галстуки и платки для сотрудников, а еще дешевые сувениры. Мы хотели доказать, что такие товары подходят и для VIP-сегмента. Решили изготавливать эксклюзивную продукцию по шаблону модного дома, представляя две коллекции - весеннюю и осеннюю. Первый показ организовали в 2013 году. Нестандартный подход обеспечил ежегодный рост объема заказов на 50 %.

  • Проведение бизнес-мероприятий: как находить полезные контакты

Как подготовиться к показу и организовать все в срок

Подготовка мероприятия занимает четыре-пять месяцев. Ищем место для показа, формируем коллекцию, приглашаем партнеров и клиентов. Выбираем нестандартные площадки, ориентируясь на дизайн и расположение ближе к центру города. Это может быть телеграф или старинная усадьба. Стоимость аренды зависит от площадки и даты проведения мероприятия, причем разница в цене достигает 40 %.

С нашей стороны в подготовке заняты шесть-десять штатных сотрудников, которые досконально знают товар. Также нанимаем узкопрофильных специалистов.

Концепция. Если партнерами показа выступают модельеры, сценарий разрабатываем совместно. В других случаях привлекаем сторонних дизайнеров, сотрудничающих с модными домами. Они предоставляют образы для моделей. На показе презентуем предметы одежды и аксессуары: зонты, портмоне, ремни и пр.

Формат. По одному сценарию модели дефилируют по подиуму. По другому - ходят между гостями. В таком случае клиенты могут останавливать моделей для ознакомления с товаром. Организовываем показ совместно с фуршетом. Перед началом шоу подаем алкоголь, в перерывах - горячие и холодные закуски, после показа предлагаем десерт. Если площадка располагает собственной кухней, тестируем еду и составляем меню. Если нет - приглашаем партнеров.

Партнеры. Организовать модный показ дороже, чем напечатать каталог, но это соизмеримо по стоимости с участием в выставках. Чтобы удешевить шоу, ищем партнеров среди бывших клиентов, знакомых в модном и сувенирном сегментах. Обращаемся и к крупным компаниям, которые поддерживают схожие мероприятия. Главное требование - пересечение ЦА. Сотрудничаем с брендами винной продукции, обуви, автомобилей класса люкс. Партнерам предоставляем место для рекламы на билбордах, пригласительных билетах, в прессе, делимся базой клиентов.

  • Проведение BTL-мероприятий: как подготовить и провести хорошую акцию

Почему участие в выставках неэффективно

Причина. Чтобы уверенно держаться на рынке, компания должна постоянно напоминать клиентам о себе: устраивать имиджевые мероприятия, демонстрировать новинки. Однако статус выставки как маркетингового инструмента снизился: поток новых заказчиков из года в год сокращается, стенды дорожают, буклеты приходится обновлять каждые три-четыре месяца. Поэтому выставки используем как инструмент репутационного менеджмента.

Решение. Сконцентрировались на конференциях по продажам, где участвуют руководители отделов продаж, коммерческие директора. Договариваемся о бартере: снабжаем партнера сувенирной и полиграфической продукцией в обмен на стенд и клиентскую базу.

Совет. Выбирая конференцию, важно обращать внимание на уровень спикеров и количество гостей, так как серьезная цена участия не гарантирует высокий статус мероприятия. Общаясь с потенциальными клиентами, не торопитесь продать товар. Попробуйте помочь новым знакомым: представьте возможному заказчику или партнеру, вышлите по электронной почте полезную статью или документ. В таком случае гости конференции выделят вас на фоне других участников, что упростит повторный контакт после мероприятия.

  • Случаи на корпоративах: как не ударить «лицом в салат»
  • l&g t;

    Кого приглашать на организацию модного показа

    Приглашаем «спящих» и действующих клиентов. Однако за счет сарафанного радио привлекаем заодно и новых покупателей. Об организации модного показа сначала говорим заказчику по телефону или при личной встрече. Региональным клиентам рассылаем письма по электронной почте. Предварительную информацию сообщаем основным заказчикам за три-четыре недели до показа. Напоминаем о мероприятии за неделю, и, если наши планы совпадают, за несколько дней до показа клиент получает через курьерскую службу именной пригласительный билет (рисунок). В нем описана концепция показа, перечислены партнеры мероприятия.

    Показ посещают от 100 до 200 клиентов, и 28–40 % из них делают заказ.

    • 3 новейшие бизнес-концепции, которые сейчас все обсуждают

    Мнение эксперта

    Татьяна Гривенная,

    директор по маркетингу студии связей с общественностью «Передовая»

    Закрытые распродажи подразумевают ограниченный доступ клиентов, что создает эффект элитарности. Посетители ощущают себя избранными, поэтому такой формат - результативный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности. Главное - пригласить релевантную аудиторию: клиентов, которые уже совершали покупки.

    Часто закрытые мероприятия устраивают для продвижения новой коллекции товара, когда приглашенные гости могут первыми приобрести понравившиеся модели или сделать предзаказ. Причем «закрыть» магазин можно и для одного особо ценного клиента.

    Закрытые распродажи для работы с потребителями активно используют люксовые онлайн-площадки: Farfetch, Matchesfashion, Aizel и пр. Чтобы попасть на закрытую распродажу с ограниченным сроком действия, достаточно ввести секретный код, полученный от администраторов магазина.

    Удачный пример использования «закрытости» как способа привлечения дополнительного внимания потенциальной аудитории - выход на рынок онлайн-ритейлера KupiVip. Успех компании обеспечило позиционирование площадки как закрытого клуба. В интернет-магазине даже ознакомиться с ассортиментом может только зарегистрированный пользователь. За первый год работы клуб собрал базу из нескольких миллионов человек.

    Если говорить о среднем сегменте, то организация закрытых модных показов приносит реальную финансовую выгоду в рамках мероприятий для оптовых клиентов - как минимум дважды в год на предзаказе коллекции. Чтобы продемонстрировать успех, компания приглашает региональных дистрибьюторов и действующих клиентов в шоу-рум. В течение трех дней, после того, как мы оргазововываем показ, покупатели вносят предоплату от 30 до 100 %, в зависимости от ценности бренда.

Вообще идея, что каждый человек может самостоятельно организовать свой собственный кинопоказ, посещала меня давно. Но в итоге я всё же провёл вечера, которые очень мне запали в душу и точно перевесили мою симпатию в сторону частного кинопоказа. Давай по-порядку. Первый вопрос, который может возникнуть, следующий: зачем париться с собственным кинопоказом, когда есть куча кинотеатров, куда можно спокойно ходить?

На этот вопрос легко будет ответить, так как минусов у массовых кинотеатров куда больше, чем плюсов, но давай расскажем о плюсах. Наверное, самый главный – это большой экран, качество его разнится от кинотеатра к кинотеатру, но он почти всегда большой. 3D фильмы также интереснее, наверное, будет смотреть на большом полотне, чем на маленьком. Еще, в некоторых редких случаях, плюс заключается в массовости, так как нахождение в массе увеличивает эмоции, особенно это хорошо видно при просмотре комедии или фильмов ужасов. На этом, пожалуй, всё, не был упомянут звук, и не был упомянут он справедливо, так как звучание нередко оставляет желать лучшего.

Не нужно, думаю, перечислять минусы, лучше рассказать о преимуществах закрытого просмотра, в которых уже будут видны минусы массового и открытого.

Плюсы закрытого показа перед обычным кинотеатром

1. Люди

Ты можешь пригласить только тех людей, в которых ты уверен. Не будет всякого пьяного быдла, которое мешает нормальным зрителям, не будет тупых телок, которые светят своими айфонами во время показов или разговаривают по телефону. Это типичная картина любого кинотеатра, администрация зала зачастую забивает на всё это, что очень бесит. Охрана протирает штаны и вообще не за чем не следит.

2. Место

Если ты живешь в большом городе, то вполне сможешь найти сразу несколько потенциальных точек возможного показа. Можешь выбрать ту, которая удобна именно тебе и технически тебе подходит.

3. Закуски

Ты вполне можешь организовать свои собственные закуски. Не нравится поп-корн? Сделай свой или замени его ход-догами, не нравится разбавленная водой кока-кола, купи сам нормальную или вообще сделай алкогольные коктейли.

4. Атмосфера

Можно устроить тематический вечер, чтобы подчеркнуть атмосферу фильма. В этом есть особое удовольствие. Допустим, делаешь трешевый хоррор показ, соответственно, придумываешь, как развить атмосферу. Может, музыкой перед показом, пока все собираются?

5. Интимность

Естественно, ты не сможешь собрать сотни людей в маленьком зале, однако 30-40 вполне. Что это тебе даёт? Такое количество людей более индивидуально оценивают тебя. Это уже не серая безликая масса, которая приходит поржать. Здесь собираются те люди, которым либо интересно само кино, либо знакомства. Как в старые добрые времена.

6. Звук

Да, это спорная история. Однако, если ты организовываешь кинопоказ в каком-нибудь музыкальном клубе, качество звука тебя приятно удивит. Фильмы звучат совершенно по-другому, звукооператору легче контролировать маленькое пространство, к тому же он больше мотивирован, ведь перед ним этот фильм не будет показываться сотни раз, да и ему самому будет интересно. В кинотеатрах часто забивают на звук, мы слышим всё сплошной стеной, а также слышим какие-то сильные перепады громкости. К тому же, если кинозалы ограничены тонкой стеной, то можно услышать звук другого фильма. Когда организовываешь кинопоказ сам, такого дерьма не будет.

1. Помещение

В первую очередь тебе нужно найти подходящее место. Совет: избегай всяких антикафе. Лучше найди заинтересованного директора какого-нибудь арт-пространства, клуба или даже бара. Там необходим нормальный звук, если в помещении есть сцена, то должен быть и пульт, и концертные колонки. Обговори с директором все детали: оборудование, аренду, возможность привоза своих закусок. Условия бывают разные, выбирай их с умом. Наверняка найдется владелец бара с хорошим оборудованием, условием которого будет небольшая аренда и отсутствие алкоголя со стороны арендатора (то есть бар за твой счёт). Некоторые могут согласится лишь ради идеи или процента от входа, обычно это ровно половина. В любом случае это уже полдела.

2. Оборудование

Тут всё просто. Если со звуком ты вряд ли справишься сам, его аренда вполне дорогостоящая, то с проектором, полотном и ноутбуком ты должен будешь разобраться самостоятельно. Всегда устанавливай всё заранее, можно даже за день. Всегда есть вероятность того, что проектор не включится, или не будет работать ноутбук, или формат фильма не подойдет. Так что имей запасной план и прогоняй фильм до показа, включай проектор пораньше (он обычно должен прогреться).

3. Обстановка

Сделай всё красиво. Расположи места так, чтобы у всех была возможность нормально смотреть на экран, а также спокойно держать в руках закуску или что-то в этом роде. Приглашенным гостям должно быть комфортно, это и так понятно.

4. Свет

Со светом отдельная тема. Это всё-таки показ кино, поэтому убедись в том, что все источники света выключены во время показа. Глаза не должны улавливать свет кроме того, что идет от фильма. Должно быть темно!

5. Билет

Если ты тратишь деньги на это мероприятие, то нет ничего зазорного в том, чтобы установить стоимость входа. Всё равно получается, в большинстве случаев, дешевле, чем в кинотеатрах сегодня.

6. Фильм

Ну, и конечно, самое главное – фильм. Тут всё просто: ставь то, что тебе хочется посмотреть, от чего ты получишь удовольствие. Нравится смотреть треш – отлично, его и ставь. Любишь испанский порно-хоррор – ставь. Вечер закрытый, вход по приглашению, никто тебя попрекать за это не будет.

В итоге, как ты уже понял, ничего сложного в организации закрытого кинопоказа нет.

В рамках Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялся мастер-класс аналитика моды Андрея Аболенкина об основах подготовки и проведения показа или презентации коллекции. Начал эксперт с главных

Заблуждений, связанных с проведением показа, затем рассмотрел основные формы показа, перечислил цели и задачи презентации, после чего подробнее остановился на такой важной составляющей как информационная работа.

Список заблуждений

1. Цель любого дизайнера или марки - это показ на Неделе моды.
Как отметил Андрей Аболенкин, многие воспринимают показ на Неделе моды как символ успеха. Однако слава и успех не приходят автоматически после показа. Тем более что, по мнению аналитика, жанр показа на Неделе моды сейчас переживает кризис. Например, последняя парижская Неделя запомнилась темами, не связанными с дизайном напрямую. "Возникает вопрос: зачем тогда вообще проводить показ? Мы вкладываем деньги, а все что получаем - это некий информационный шум, светский повод. Именно поэтому вопрос об информационной работе здесь является самым важным", - заявляет эксперт.

2. Люди ищут вашу одежду.
"Сейчас предложение на рынке настолько большое, что искать никто ничего не будет. Нужно ориентироваться на аудиторию, которой можно что-то продать. Это базовое положение", - отмечает Андрей Аболенкин. Если говорить о показе, то главным приемом в предложении одежды, по его словам, является "Обольщение". Такие приемы, как "Присоединение" (стремление зрителя ассоциировать себя с происходящим на подиуме) и "Следование" (желание быть похожим на эту картинку) уже не действуют. Необходимо заставить зрителя захотеть купить одежду. Поэтому нужно очень четко подходить к выбору формы показа.

3. На показ ходят смотреть на вещи.
Подиумное представление коллекции - далеко не единственное. По мнению Андрея Аболенкина, это одна из классических форм, которая со временем будет использоваться все меньше и меньше. Ее действенность становится все слабее, поскольку все меньше публики ходит на показ, чтобы смотреть на вещи. Как отмечает аналитик моды, публика на показе больше смотрит на автора. Люди заинтересованы только в одном: очень быстро вынести четкое, тезисное представление о намерениях автора. В связи с этим дизайнеру нужно стараться смотреть на свой показ со стороны. "Сразу становится ясно, что не может быть заинтересованности в рассматривании каждой отдельной вещи - с учетом того, что у публики это может быть 60-й показ в сезоне. Может быть заинтересованность в том, чтобы выйти и оставить в памяти два предложения: дизайнер такой-то, делает это" - подчеркивает эксперт. Только потом, если это информация нужная, люди идут в шоу-рум, обращаются к дизайнеру, ищут информационные ресурсы, с тем, чтобы получить информацию о конкретных вещах. "Именно поэтому нужно думать о том, какое послание мы закладываем в показ . Это касается абсолютно всего - способа стилизации, формы представления, сколько мы даем выходов... Все это нужно, чтобы оставить у публики четкое представление о том, чем вы увлекались последний сезон", - заключает аналитик моды.

Цели и задачи показа

По словам Андрея Аболенкина, цели с практической точки зрения можно условно разделить на три группы:

  • Цели, связанные с узнаваемостью;
  • Цели, связанные с имиджем;
  • Маркетинговые цели.
Самое простое - представить аудитории и специалистам результаты своей работы, если уже есть готовая система дистрибуции, готовая публика, которой нужно с целью закупок ознакомиться с коллекцией. Устраивается показ - и знакомство происходит. Во-вторых, это может быть реклама места продаж - если у вас есть бутик, место, где вы принимаете своих клиентов, или монобрендовый магазин, показ помимо прочего, служит целью узнавания, где можно приобретать вашу одежду.

Речь может идти и об изменении представления о ваших вещах. Это не новый ход, но используется достаточно широко, отмечает Аболенкин. В качестве примера эксперт приводит компанию Томми Хилфигер. Этот бренд лишний раз доказывает, что простые вещи можно представить как одежду из более высокого сегмента, и в результате продавать их в 4 раза дороже, чем вещи непосредственных конкурентов. Для этого устраиваются показы в рамках Недель моды - в основном расписании, в удобное время; много денег вкладывается в оформление, задействуются звезды… То есть, все те приемы, которые обычно используются большими марками, работающими в прет-а-порте де люкс. В России в таком стиле работает Кира Пластинина. Но здесь, по словам эксперта, нужно быть очень осторожным. Публика начинает понимать, что это - попытка скрыть реальное положение и свойства вещей.

Задачей показа может быть и выход на новую аудиторию (более молодую, взрослую), новые рынки. Такой показ тоже должен быть тщательно подготовлен.

Альтернативы показу на Неделе моды
Как подчеркивает Андрей Аболенкин, сегодня существует множество других форм показов, которые могут использоваться под конкретную задачу.

Показы в месте продаж. Это самостоятельные показы, на отдельных площадках. Сейчас по стоимости организация таких показов примерно сравнялась с показами на Неделе моды. Но в данном случае можно самостоятельно выбирать аудиторию, время, больше внимания уделять оформлению и т.д. Здесь есть масса своих преимуществ. Аудитория при этом не теряется.

Презентация - очень модная форма показа, которая сегодня все чаще используется и в России. Это не подиумное представление коллекции, а представление моделей одежды на манекенах или в форме живых картин на определенной площадке. Главное преимущество данной формы подачи в том, что она не ограничена по времени. Помимо этого зрители очень близко общаются с вещами (с подиума материал плохо прочитывается). Данная форма презентации идеальна в том случае, если есть задача вплотную показать вещь. Еще одно преимущество - воздействие пространства, когда помещение начинает рассказывать о вещах. В случае с презентацией появляется возможность оформить помещение таким образом, чтобы его характеристики передавались на вещи. Очень важно для продаж и присутствие автора. Это показывает его уважение к происходящему, и придает событию важность.

Еще одна актуальная форма представления коллекции - это фильм . Как напоминает Андрей Аболенкин, впервые на это пошел в конце 90-х Хельмут Ланг - в 1997 году показ был представлен в виде фильма, но большого резонанса тогда не получил. К этой форме вернулись только спустя 10 лет. Сегодня появляется большое количество интересных с художественной точки зрения фильмов для того чтобы представлять коллекции. "В этом случае мы говорим не о том, что мы показываем вещи. Мы показываем имиджи. Если у марки есть сильная имиджевая составляющая, которая требует для своего представления технических средств, тогда эта форма является оптимальной" - подчеркивает аналитик моды.

Сетевое представление коллекции - сегодня, безусловно, является важной формой. В настоящее время все больше марок берут продажи в свои руки - производители переходят от представительств к собственным магазинам. Данный общемировой тренд отражается и на том, как они эти коллекции представляют. Среди фэшн-компаний есть разные подходы, насколько сетевые трансляции могут быть доступными. Кто-то предоставляет так называемые "билеты в первый ряд" - когда очень ограниченное количество публики может смотреть в Интернете показ одновременно с тем, как он представляется на подиуме. Кто-то делает эту форму представления абсолютно открытой.

Частный (закрытый) показ как форма сегодня также нередко используется. Так, например, работает Том Форд, напоминает Андрей Аболенкин. Однако в данном случае, подчеркивает эксперт, нужно помнить, что форма закрытой презентации связана с очень осторожным отношением к информационной работе.

Вполне удачной формой показа, по словам эксперта, может быть и представление коллекции для прессы.

Информационная составляющая - то, для чего устраивается показ. Если зрители и СМИ не получают информации, значит показа не было.
При этом, как отмечает Андрей Аболенкин, важно помнить, что нельзя полностью раскрывать содержимое показа до его сценического представления. Перед показом нужно сделать такую подготовку, чтобы на него захотели прийти. "С помощью слов это сделать невозможно, потому что сегодня информация при помощи текста практически не передается. Единственное, что 100%-но работает - это картинка. Однако попытка описать коллекцию словами все же необходима", - подчеркивает эксперт. По его словам, в пресс-релизе должны быть прописаны основные вещи. Одновременно дизайнер должен для себя четко определять направления коллекции. Перед показом необходимо проводить чистку - исходя из стилистической задачи. Также нужно подготавливать к рассылке имиджи. Должно быть четкое представление о том, кого вы хотите видеть среди гостей на показе. Питательная среда моды - первые ряды. На показах нужны специалисты, готовые говорить о моде, заключает аналитик.