Как сделать день рождения в стиле кошек. Кошачья вечеринка для детей: усато-полосатое веселье. Я - герой мультфильма

С шести лет некоторые дети уже начинают ходить в школу, а некоторые вовсю к этому знаменательному событию готовятся. У ребенка уже имеется неплохой словарный запас, а также повышенная любознательность, которая проявляется в высказывании огромного количества вопросов «почему?», «зачем?», «для чего?», «когда?» и др.

Большинство шестилетних именинников празднуют день рождения в домашних условиях, и это вполне разумное решение: удобно, комфортно, безопасно. Желательно пригласить побольше сверстников, чтобы ребенок привыкал к общению с большим школьным коллективом.

А чтобы дети не скучали, можно провести день рождения по сценарию. Игровой сценарий всегда будет интереснее, чем обыкновенные посиделки с просмотром мультфильмов и поеданием сладостей.

Данный сценарий больше подходит для девичьей компании, но мальчики тоже могут принимать участие.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

  • Кошачьи «ушки» и «хвостики».
  • Фотографии различных животных из семейства кошачьих: тигр, леопард, гепард, пума, лев, ягуар, рысь, снежный барс (ирбис).
  • Спортивные обручи (по 1 на каждого ребенка).
  • Блюдца или тарелки, сгущенное молоко.

Минимальный набор для кошачьего костюма включает в себя ушки (их можно сделать из бумаги, какой-нибудь материи или купить в магазине готовые) и хвостик, который привязан к резинке и крепится на поясе.

Для большей реалистичности можно использовать однотонную одежду, например, штанишки или колготы в сочетании с рубашкой или кофточкой. Цветовая палитра больше всего подойдет такая: черный, белый, оранжевый или рыжий, серый, коричневый, а также комбинации из этих цветов.

Идеальным вариантом будет использование аквагрима, чтобы нарисовать кошачьи мордашки, но для этого понадобятся специальные краски и некоторый опыт работы с макияжем.

Помещение можно оформить примерно таким образом: картинки и фотографии кошек на стенах, «следы кошачьих лап» из бумаги на полу, на мебели и на подоконнике, фигурки, статуэтки кошек, игрушечные котята распределены по комнате, воздушные шарики, гирлянды, коврики, покрывала, скатерть с изображением птичек, мышек и рыбок, и т.п.

1) Начало сценария.

К детям выходит ведущий и говорит:

Ласковый пушистый зверь

Лапкой постучался в дверь,

Посмотрели мы в окошко —

Оказалось — это кошка!

После этого ведущий внимательно рассматривает гостей и говорит: Как я вижу, к нам сегодня в гости пожаловали многие представители семейства кошачьих! Даже глаза разбегаются… Но как узнать, кто из вас кто? Это слишком сложно для меня — потребуется помощь. Вы мне поможете, правда?

Конкурс «Угадай кошку».

Ведущий демонстрирует детям фотографии различных зверей из семейства кошачьих, называет каждого из них, а затем убирает фотографии. После этого все должны продемонстрировать кошачью походку — кто как может.

Когда демонстрация кошачьей походки закончена, ведущий вновь достает фотографии и спрашивает участников игры — как называется этот зверь? Кто быстрее всех даст правильный ответ — получает поощрительный приз.

2) «Кто сказал мяу?»

Ведущий говорит: А знаете ли вы, что у кошек очень хороший слух? Они могут распознавать такие звуки, которых человек не услышит никогда и ни за что! Настоящая кошка сумеет услышать движение мышки даже с закрытыми глазами. Давайте проверим?

Игра «Проверь кошачий слух».

Правила просты: ведущий по очереди берет одного игрока, завязывает ему глаза, остальные выстраиваются в шеренгу у него за спиной. Затем, по незаметному знаку со стороны ведущего кто-то из шеренги 1-3 раза произносит «мяу!»

Задача игрока, у которого были завязаны глаза — угадать, кто именно сказал «мяу». Когда он это успешно сделает, то меняется с ним местами и игра продолжается.

3) Кошки-мышки.

Ведущий говорит: А какие полезные дела выполняет кошка в доме, кто знает? Расскажите мне! Пьет молоко? Греется у батареи? Спит на подоконнике? Ах, ловит мышей и крыс! Верно. А скажите, кто из вас смог бы поймать мышку? Давайте проверим.

Игра «Опасная прогулка».

Это подвижная игра, в которой для начала выбирается один игрок, и назначается «кошкой». Остальные выполняют роль мышей. Ведущий берет обручи и раскладывает их по комнате. Каждая «мышка» становится в центр обруча — это ее «домик». «Кошка» стоит по центру комнаты и ждет. Ведущий дает мышкам команду выйти на прогулку. Некоторое время они могут свободно разгуливать, а затем ведущий командует «кошка на охоте!», и «кошка» получает право схватить любого игрока. Если это удается до того, как игрок вернулся в свой «домик», то они меняются ролями.

4) «Угадайка».

Суть игры такова: ведущий называет несколько продуктов, и участники должны назвать тот, который не употребляют кошки.

  • молоко, лимон, сметана (лимон)
  • рыбка, сосиска, чеснок (чеснок)
  • ананас, кукуруза, клубника (ни один из них)
  • мясо курицы, компот, маслины (компот, маслины)
  • петрушка, творог, сливки (петрушка)

Ведущий назначает новый конкурс. Для этого понадобятся блюдца и сгущенное молоко. В центр блюдца ведущий кладет 2-3 чайных ложечки сгущенки, а затем вручает каждому игроку. По команде участники должны начать слизывать сгущенку с блюдец, как это делают кошки. Кто успеет очистить блюдце быстрее всех — получает приз и право внести праздничный торт.

Финал — поздравления именинника, угощение, подарки.

День начался с украшения квартиры, во всем присутствовала кошачья тематика (все необходимые заготовки были сделаны заранее). На листе А4 был нарисован отпечаток кошачьей лапки, размножен и вырезан кружком. Эти отпечатки были наклеены по стенам комнаты, как будто пробежала гигантская кошка. На уровне глаз детей были повешены портреты сказочных кошек. Кошки художника Александра Маскаева. Окно было украшено клубками из ниток. Нашли и песни про кошек. Под них проходили разные игры: «Большой кошачий секрет», «Черный кот», «Кошки не похожи на людей», «Рыжий кот», «Оранжевый кот» и др.

В назначенный час пришел аквагример. Первой в кошку превратилась именинница. Потом стали подходить по очереди гости, и сразу им рисовали кошачьи мордашки. Девочки были в восторге, мальчишки насторожились, и их пришлось уговаривать. Один так и не решился. Все детки ровесники. Я была Хозяйкой, и когда все детки стали кошками, мы начали играть.

Хозяйка: Милые киски, как вы уже догадались, я — Хозяйка. И я очень люблю разных кошек, котов и котят. Вам нравится быть котятами? А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас есть много разных игр. Согласны? (ответы детей) Для начала давайте знакомиться. У меня есть волшебный клубок. Он поможет друг друга узнать получше!

1. Игра «Знакомство». Встаем в кружок и передаем клубок по кругу, произнося свое имя. Потом изменили правила, называем имя того, кому передаем клубок.

2. Загадка «Хвост».

Хозяйка: А догадайтесь о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком. Кот ляжет под забором в тень, Коту пошевелиться лень. А ОН коту щекочет нос: — Вставай! Ты что, к земле прирос? Кот заберётся под кровать, А ОН опять: «Хочу играть!» Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ И рад, что с ним играет кот. Такой настырный — просто жуть: Коту мешает отдохнуть. Всю ночь, до самого утра Игра идёт, идёт игра. А кто же ОН? Ответ наш прост, Ответ наш прост: пушистый… (хвост) (автор стихотворения — В. Степанов) Каждому ребенку был привязан хвостик. Заранее купила боа, разрезала его, пришила к ленточке. И в итоге каждому ребенку вокруг пояса завязали ленточку с пушистым хвостиком! Восторгу было море!

3. Игра «Имена».

Хозяйка: Котята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя! Проводится смешная игра на придумывание веселых имен. Главное — взрослому придумать начало, а дальше детская фантазия не даст заскучать.

4. «Зарядка для киски».

Хозяйка показывает, детки повторяют. Заранее нужно подобрать хорошую музыку. У нас была песня «Тучи рвут луну». Движения: свернулись клубочком, потянулись, встали, сели, почесали лапкой ушки (а задней сможете?), выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз.

5. «Танец именинницы» под песню «Беленький котенок».

Так как дочка сама была «котенком», то и изображала это в танце. Движения мы с ней вместе и придумали.

Беленький котенок.
Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»


И накормить конфетами хотят.
Но мама брать конфеты не велела —
Конфеты портят зубы у котят.

А вчера я влез в трубу печную
И потом направился домой.
Но где бы я не появился,
где бы ни остановился,
Слышу я повсюду окрик злой:
«Брысь! Брысь!»

Старушки на меня глядели строго,
Шоферы нажимали на гудки
«БИП-БИП!»,
И перед школой с криками дорогу
Перебегали мне ученики…

Два часа я плакал от обиды…
Но пошел весенний теплый дождь.
И в чем причина — я не знаю,
но опять меня ласкают!
До чего же все же мир хорош!

Меня по спинке гладят то и дело,
Накормить конфетами хотят,
Но мама есть конфеты, не велела,
Конфеты портят зубы у котят.

Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»

(твист из к/ф «Наш дом», Н. Корниенко А. Локтев )

6. Игра «Шоколадка».

Конфетки завернула в один слой упаковочной цветной бумаги, затем в другой слой. И так еще 10-15 раз. Это все было сделано заранее. А на празднике, не сообщая детям, во сколько слоев бумаги завернут приз, выдаю его первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время приз быстро передают от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказался приз во время остановки музыки, должен снять с нее один слой бумаги. Затем музыка включается вновь, и приз передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои бумаги не будут сняты. Победитель раздал всем по конфетке.

7. Игра «Игрушечная кошка».

Каждый гость захватил с собой плюшевую кошку. И в этом конкурсе мы к каждой кошке привязали ленты по 1,5-2 метра. А потом концы лент перепутали и раздали каждому ребенку по ленточке. Теперь главное заинтриговать детей: кому какая киска достанется. Распутывали по очереди, сначала один ребенок решал, с кем ему нужно поменяться, потом следующий. Если кто-то сомневался, Хозяйка подсказывала.

8. Конкурс «Носки».

Для игры пришлось купить много новых носков (купила впрок, потом и папа, и мама, и ребенок будут носить). Ребята становятся в круг, в центре которого должен быть поставлен мешок с носками. Включается музыка, которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети движутся по кругу медленным ходом. Когда Хозяйка останавливает музыку, дети должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно за 10-15 секунд. По истечение этого времени Хозяйка вновь включает музыку, и игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так игра продолжается несколько этапов. В конце мы хором считали, сколько носков одел на свои ноги и руки каждый из ребят. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!

Мои рекомендации: пусть музыку включает кто-то другой, а Хозяйка следит и помогает ребятам. Некоторые начинают хитрить и брать по несколько носков, а потом уже их натягивают. Но в целом игра очень веселая и забавная! У нас носки и на голову на хвостик натягивали.

9. Конкурс «Вопросы про кошек».

Хозяйка задавала вопросы про кошек и за каждый ответ давала маленький приз – конфетку. Вот какие вопросы у нас прозвучали:

* Как кошки умываются?

* В каких сказках герои коты или кошки?

* Любимая кошачья еда?

* Когда кошка виляет хвостом, она злится или предлагает поиграть?

* Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?

* Какие родственники есть у кошки?

*Зачем кошке хвост?

* Почему у кошек мокрый нос?

* Какая от кошки польза людям?

* Какая от людей польза кошке?

* Что означает кошачье мурлыканье?

* Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка и зачем кошка так делает?

10. Битва «Клубки».

Перекидывание воздушных шаров с одной половины комнаты на другую. Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп!» будет меньше шаров. Мы играли два раза, и каждая команда по разу победила, благодаря старанию мам, принимающих участие в игре.

11. «Стихи про кошек».

Ребятам в приглашении предлагалось подготовить стих про кошек и котов. По очереди мы их и рассказали.

12. Танец «Черный кот». (под одноименную песню)

Я в это время бегала к соседям и забирала кучу надутых шариков, спрятанных от именинницы. Все в охотку потанцевали.

13. «Песни из мультфильмов».

Заранее подготовили много песен из разных детских сказок и мультиков. Я включала, а ребята отгадывали, откуда это песня. Прошло на ура! Рекомендации: «Котенок Гав», «Простоквашино», «Кот Леопольд», «Чучело мяучело», «Голубой щенок», «Котенок и улицы Лизюкова» и песня кота Базилио из «Буратино».

14. Награждение.

После каждой игры/конкурса дети получали всякие маленькие призы (лучше одинаковые) и каждый складывал в свой пакет. Это для них важно! А после всех конкурсов было большое награждение. Под фанфары каждую кошку и кота наградили медалью. Потом все закрыли глаза, и я внесла большую кучу шаров и мешок с плюшевыми мышками. Все по очереди вытаскивали по мышке. У нас шары были с разными кошками, вот лучше брать одинаковые. Это единственное, что дети стали делить. Потом был торт с котом Леопольдом и мышами. Мультфильмы и игры с игрушками. Вся программа была около 1,5 часов. Думаю, это в самый раз.

Праздник вышел необычный, веселый и запоминающийся! Ладушка еще долго вспоминала про праздник кошек , значит, первый юбилей удался!
И вот такое видео я нашла, та же песня о котенке, только рыжем, в исполнении Детского вокально-инструментального ансамбля «Мзиури» (Грузия), семидесятые годы:

Второй сценарий Наташи называется .

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Ответить

Спасибо за отзывы!
А видели бы вы Наташин скрапбукинг!

Ответить

Очень хорошая разработка праздника.
Спасибо автору!
У меня подрастает девочка, скоро придётся задуматься над организацией Дня рождения.

Ответить

  1. Спасибо, передам Наташе!

    Ответить

Оформление: на стене плакат с изображением кошки в лодке; в лапах у кошки - удочка, на крючок которой подцеплено слово «Поздравляем!». Ярким дополнением к оформлению служат разноцветные мягкие игрушки-«кошки».

Звучит музыка. Именинница в костюме кошки встречает гостей.


Ведущий.
Ждет гостей сегодня кошка
И волнуется немножко...


Кошка.
Что ж так долго не идут?


Ведущий.
Ну, а гости тут как тут.
Друг за дружкой по дорожке
Все спешат поздравить кошку.


Дети в костюмах котят с подарками в руках поочередно входят в комнату и, пройдя по ковровой дорожке, становятся возле именинницы. Принимая шуточные подарки, именинница накрывает отдельный стол, за которым сидят большие игрушки - коты и кошки.


Ведущий.
Стрелка в тележке
Везет пельмешки.

Тащит Пушок
Карасей мешок.

А следующий гость -
В зубах кость.

Котенок Дымок -
Колбаски кусок.

Кот Федот -
С ветчиной бутерброд.

Мурка Мур-Мур -
Лапки от кур.

Кот Тимофей
Принес двух мышей.


А кот Огонек -Масла кусок,
Молока горшок,
Сливок три кружки,
Четыре ватрушки,
Кусочек жиру,
Головку сыру.

Катит кот Галчонок
Сметаны бочонок.

До чего же ярок
Мурзика подарок!


Ведущий.
Всем подаркам кошка рада,
С одного не сводит взгляда.
Догадайтесь поскорей,
Чей подарок всех милей?


Ответ детей.

Именинница озвучивает наиболее понравившийся шуточный подарок.


Ведущий.
Дорогие гости! А сейчас приглашаем вас за праздничный стол!
Только, чур, не царапаться и не кусаться,
А побольше мяукать и улыбаться!


Звучит музыка. Гости занимают места за столом.


Ведущий.
С утра не было во рту
У гостей ни крошки.
Так устроим званый пир
В честь мурлыки-кошки!


Праздничное застолье нарушает странный шум.


Ведущий.
Кто-то в гости к нам идет.
Может, сказочный народ?


Именинница. Ты почти что угадала.


Ведущий. Их позвать бы не мешало.


Звучит «Песенка Матроскина» , музыка Е. Крылатова; слова Э. Успенского. В зале появляется кот Матроскин.

Матроскин.

Привет, друзья! Меня узнали?
Котов не счесть сегодня в зале!
Заметьте, шерсть моя в полоску,
А зовут меня Матроскин!
Я приглашенье получил
И тут же в гости поспешил.
Чтобы не было вам скучно,
Я принес вам йогурт вкусный.
С блюдца вы его слижите,
Какой вкусный он, скажите.


Под музыку игроки, соревнуясь в парах, без помощи рук слизывают йогурт с пластмассовых блюдец.
Подводятся итоги игры. Победителей награждают ирисками «Кис-кис». Ведущий приглашает Матроскина за праздничный стол.

Звучит песня «На крутом бережку », музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского.


Ведущий.
А сейчас нам встретить нужно
Кота Леопольда весело, дружно.


Гости аплодисментами встречают Леопольда.


Леопольд.
Всех приветствую, друзья!
Рад сегодня встрече я.
... (имя именинницы) решил поздравить
И подарок ей оставить.

(Вручает имениннице связку сосисок.)

Знаю, очень любят киски
Расчудесные сосиски.
Из-за них частенько драки
Затевают забияки.
Тут гостям напомнить нужно,
Чтоб играли они дружно.


На фоне музыки пары участников берут в рот по концу одной нитки длиной 1 м. Собирая ее во рту без помощи рук, они приближаются к середине. Чья пара быстрее столкнется лбами? Проводится награждение победителей.


Леопольд.
Ребята, давайте жить дружно!
Эту фразу помнить нужно.
Друг с другом дружить,
Друг друга любить
И в гости почаще друг к другу ходить.


Ведущий приглашает Кота Леопольда к столу. Звучит музыка из мультфильма «Кот в сапогах».


Ведущий.
Дорогие гости!
Я уверена, Кота в сапогах
Здесь каждый знает,
Хитростью своей он многих удивляет.
Может во льва превратиться,
А может в злодея,
Давайте встречать его поскорее!


Кот в сапогах.
Ах, как хороши сегодня кошки!
Каждой готов подарить я сапожки.
Именинницу ждет подарок иной,
Чтоб не забывала встречу со мной.


Кот в сапогах вручает имениннице большую мягкую игрушку - мышку, а затем, достав из кармана маленькую игрушечную мышь, предлагает поиграть всем гостям в игру «Кошки-мышки». Для этого одного игрока отправляют на определенное время из комнаты и прячут игрушку в надежное место. По возвращении игрок должен обнаружить пропажу. Гости помогают ему в этом, мяукая то громче, то тише.


Кот в сапогах.
Приглашаю, гости, вас
На веселый перепляс.
Чтоб ваши не устали ножки,
Прошу примерить эти сапожки.

Звучит песня «Жил да был черный кот за углом», музыка Ю. Саульского, слова М. Танича. Гостям раздают сапоги большого размера, в которых они исполняют танец. Кот в сапогах веселится вместе с гостями.


Ведущий.
Тили-тили-тили-бом,
В гости кошку мы зовем.


Звучит перезвон колокольчиков, появляется кошка с племянниками-котятами.


Кошка.
Ах, как весело у вас,
Принимайте в гости нас!
Для такого вот момента
Не хватает инструмента.
Мы с котятами втроем
Для именинницы споем.


Кошка с котятами достают детские музыкальные инструменты и, играя на них, исполняют для именинницы песню «Happy birhday to you».


Кошка.
А теперь от всей души
Я и эти малыши (показывая на котят)
Дарим в День рожденья
Вкусное печенье.


Вручают имениннице печенье.


Кошка.
Недавно посетила я дефиле.


Котенок.
Это в городе или на селе?


Кошка.
Город есть такой - Париж,
О нем услышишь ты, малыш.
Одежду модную там шьют,
Показывают, а затем продают.
Кое-что я там прикупила,
Выглядеть в нарядах вы будете мило.
Давайте устроим свое дефиле,
Будет приятно на нем вам и мне.


Звучит музыка. Гости примеряют наряды и устраивают показ мод в честь именинницы. Кошка с котятами принимают в нем активное участие.


Ведущий.
Все хорошее когда-нибудь кончается.
Вот и наша вечеринка завершается.


Давайте все вместе исполним кошачью песенку на мотив песни «Если весело живется», сопровождая ее движениями.


Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!»
(Облизываемся) - 2 раза


Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)


Пес навстречу - враг заклятый -
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) - 2 раза


Пес навстречу - враг захчлятый
Дай ему по морде лапой.
Пес навстречу - враг заклятый
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки.) - 2 раза


Вот поймает мышку киска -
Делай так: «Цап-царап!»
(Царапающие движения руками.) - 2 раза


Вот поймает мышку киска -
Дай за это ей сосиску.
Вот поймает мышку киска -
Делай так: «Цап-царап!»
(Движения руками.) - 2 раза


Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»
(Улыбаемся, гладим воображаемую кошку.) - 2 раза


Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!» - 2 раза


Вечеринка завершается чаепитием и показом мультфильмов, главные герои которых - кошки.

Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями кошек, фотографиями кошек. В уголке организована выставка «Кошки, всюду кошки», экспонаты которой приглашенные гости могут рассмотреть до и после утренника.

Материалы, необходимые для проведения утренника: костюмы для котят и мамы Кошки, костюмы для мышат, три атласные рыбки для «Чёрный кот», палочки с узелками для мышат, два обруча, рыбки игрушечные, две тарелочки для «Поймай рыбку», два проклеенных клубочка для эстафеты «Прокати клубочек», диск с музыкой, кошачьи мордочки-медальоны из фетра на ленточках (подарки для «котят», угощения для всех участников.

Роли: котята, мама Кошка, три чёрных кота, восемь мышат, ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?

Дети: Кошек!

Ведущая: Правильно, кошек. А знаете ли вы, какой сегодня день? Сегодня 1 марта - всемирный кошек! Этих прекрасных животных нельзя не любить, и сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить их с праздником. Но где же наши кошечки? Знаю! Их надо позвать! Давайте вместе скажем:

Киски, киски, выходите -

На ребяток поглядите!

Вы ребяток не пугайтесь!

Вместе с нами развлекайтесь!

(Под весёлую «кошачью» музыку выходит мама Кошка с котятами. Котята встают врассыпную, Кошка выходит вперед.)

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас сегодня на нашем празднике. Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Они все очень разные, но очень друг с другом дружны. Да они сейчас сами о себе расскажут.

Девочки-кошечки: С нами вы знакомы близко.

Мы - приветливые киски.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотны, аккуратны,

Если гладят - нам приятно.

Не таим своих привычек:

Любим мы мышей и птичек.

В темноте мы зорко видим,

Понапрасну не обидим.

Мальчики-коты: С точки зрения кота -

Жизнь понятна и проста:

Вовкин папа существует,

Чтоб ходить коту за рыбой.

Потому что сами рыбы

Прыгнуть в миску не смогли бы:

Мама - ну, для варианта, -

С кем дремать под телевизор,

А пожарная команда -

Чтоб снимать кота с карниза:

Кресло - чтобы драть обивку,

Шкаф - чтоб прятаться в него.

Только Вовка существует

Непонятно для чего.

Он, по мнению кота,

Очень вреден для хвоста!

А у порядочных котов,

Знаете, не сто хвостов!

Кошка: Не волнуйтесь, котята!

Не обидят вас ребята!

Мы в стране своей кошачьей

Вместе дружно все живем.

И для всех гостей сегодня

Помурлычем и споем.

(Исполнение песни «Кошачья планета». Под конец котята «плачут», жмутся к Кошке.)

Кошка: Не грустите, мои котятки. Знаю, как вас развеселить! Давайте мы вместе с ребятками поиграем.

А во что любят играть кошечки? (ответы детей)

Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!

Под столом - футбольный матч,

Котик очень прыток.

Он гоняет лапой мяч,

Сделанный из ниток.

Этот мячик-колобок

Называется. (клубок)

(Игра-эстафета «Прокати клубочек»)

Кошка: А чем любят лакомиться кошки? (ответы детей)

(Игра «Поймай рыбку»)

Кошка: А как разговаривают кошки? (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают

(Конкурс «Кто лучше всех мяукнет». Аплодисментами выбирают победителя.)

(Кошка хвалит игроков. В это время мимо проходят мышки с узелками.)

Кошка: Ой, это кто такие? Идут, крадутся! Маленькие, серенькие, хвостики тоненькие.

Ну и ну, делишки!

Дети - это мышки!

Котенок: Мама! Мама! Давай мы их поймаем!

Кошка: Нет, не будем мы их ловить! Ведь они пришли к нам на праздник. Лучше послушаем, что нам мышата расскажут.

Мышата: Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

А в деревушке Ложки

У них устали ножки.

Обратно в Пешки мышки

Приехали на кошке.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

И пели до порожка

И щёлкали орешки,

От деревушки Ложки

До деревушки Пешки.

Пешком идти не близко,

Когда идёшь обратно,

А на пушистой киске

И мягко и приятно.

То рощица, то поле,

То с горки, то на горку,

Ах, нужно каждой мышке

Попасть в родную норку.

И что не говорите,

Дорогу знают кошки,

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

(Танец мышат.)

Кошка: Спасибо, мышата! Повеселили нас! Оставайтесь с нами поиграть - обещаем вас не обижать.

(Игра «Мышеловка»)

Кошка: Вот как весело у нас на празднике! Гости наши дорогие, вы, наверное, всё о кошках знаете? А вот мы сейчас это проверим.

(Проводится мини-викторина.

Вопросы: Зачем кошке усы?

Почему кошка часто умывается?

Каких диких родственников кошки вы знаете?

Отчего кошка хвостиком машет)

Кошка: Ребята, мышата, мои котята приготовили для вас танец-сюрприз.

(Танец «Черный кот»)

Кошка: Какой веселый у нас праздник получился! А сейчас нам пора возвращать в свою кошачью страну.

Ведущая: Подождите, уважаемая кошка! Как же можно уйти с праздника без подарка? Ребята, помните, котята грустили, что у кошек нет кошек? Чтоб вам, котята, больше не было так грустно, мы вам дарим вот такие «кошачьи» медальончики. Теперь у каждого из вас будет своя маленькая кошечка.

Кошка: Спасибо вам огромное! Ну, раз так, то и у нас есть для вас подарок - вкусное угощение (раздает печенье-рыбок). Праздник наш удался на славу! Давайте танцевать!

(Ведущая включает веселую музыку. Дети танцуют, веселятся.)

День кошек.

Удивительные кошки

Сценарии праздников в детском саду

Кошачья вечеринка - день для дошкольников и младших школьников

Оформление: на стене плакат с изображением кошки в лодке; в лапах у кошки - удочка, на крючок которой подцеплено слово «Поздравляем!». Ярким дополнением к оформлению служат разноцветные мягкие игрушки-«кошки».

Звучит музыка. Именинница в костюме кошки встречает гостей.

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко...

Что ж так долго не идут?

Ну, а гости тут как тут.

Друг за дружкой по дорожке

Все спешат поздравить кошку.

Дети в костюмах котят с подарками в руках поочередно входят в комнату и, пройдя по ковровой дорожке, становятся возле именинницы. Принимая шуточные подарки, именинница накрывает отдельный стол, за которым сидят игрушки - коты и кошки.

Стрелка в тележке

Везет пельмешки.

Тащит Пушок

Карасей мешок.

А следующий гость -

В зубах кость.

Котенок Дымок -

Колбаски кусок.

Кот Федот -

С ветчиной бутерброд.

Мурка Мур-Мур -

Лапки от кур.

Кот Тимофей

Принес двух мышей.

А кот Огонек -Масла кусок,

Молока горшок,

Сливок три кружки,

Четыре ватрушки,

Кусочек жиру,

Головку сыру.

Катит кот Галчонок

Сметаны бочонок.

До чего же ярок

Мурзика подарок!

Всем подаркам кошка рада,

С одного не сводит взгляда.

Догадайтесь поскорей,

Чей подарок всех милей?

Ответ детей.

Именинница озвучивает наиболее понравившийся шуточный подарок.

Дорогие гости! А сейчас приглашаем вас за праздничный стол!

Только, чур, не царапаться и не кусаться,

А побольше мяукать и улыбаться!

Звучит музыка. Гости занимают места за столом.

С утра не было во рту

У гостей ни крошки.

Так устроим званый пир

В честь мурлыки-кошки!

Праздничное застолье нарушает странный шум.

Кто-то в гости к нам идет.

Может, сказочный народ?

Именинница. Ты почти что угадала.

Ведущий. Их позвать бы не мешало.

Звучит «Песенка Матроскина», музыка Е. Крылатова; слова Э. Успенского. В зале появляется кот Матроскин.

Матроскин.

Привет, друзья! Меня узнали?

Котов не счесть сегодня в зале!

Заметьте, шерсть моя в полоску,

А зовут меня Матроскин!

Я приглашенье получил

И тут же в гости поспешил.

Чтобы не было вам скучно,

Я принес вам йогурт вкусный.

С блюдца вы его слижите,

Какой вкусный он, скажите.

Под музыку игроки, соревнуясь в парах, без помощи рук слизывают йогурт с пластмассовых блюдец.

Подводятся итоги игры. Победителей награждают ирисками «Кис-кис». Ведущий приглашает Матроскина за праздничный стол.

Звучит песня «Если добрый ты», музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского.

А сейчас нам встретить нужно

Кота Леопольда весело, дружно.

Гости аплодисментами встречают Леопольда.

Леопольд.

Всех приветствую, друзья!

Рад сегодня встрече я.

... (имя именинницы) решил поздравить

И подарок ей оставить.

Вручает имениннице связку сосисок.

Знаю, очень любят киски

Расчудесные сосиски.

Из-за них частенько драки

Затевают забияки.

Тут гостям напомнить нужно,

Чтоб играли они дружно.

На фоне музыки пары участников берут в рот по концу одной нитки длиной 1 м. Собирая ее во рту без помощи рук, они приближаются к середине. Чья пара быстрее столкнется лбами? Проводится награждение победителей.

Леопольд.

Ребята, давайте жить дружно!

Эту фразу помнить нужно.

Друг с другом дружить,

Друг друга любить

И в гости почаще друг к другу ходить.

Ведущий приглашает Кота Леопольда к столу. Звучит музыка из мультфильма «Кот в сапогах».

Дорогие гости!

Я уверена, Кота в сапогах

Здесь каждый знает,

Хитростью своей он многих удивляет.

Может во льва превратиться,

А может в злодея,

Давайте встречать его поскорее!

Кот в сапогах.

Ах, как хороши сегодня кошки!

Каждой готов подарить я сапожки.

Именинницу ждет подарок иной,

Чтоб не забывала встречу со мной.

Кот в сапогах вручает имениннице большую мягкую игрушку - мышку, а затем, достав из кармана маленькую игрушечную мышь, предлагает поиграть всем гостям в игру «Кошки-мышки». Для этого одного игрока отправляют на определенное время из комнаты и прячут игрушку в надежное место. По возвращении игрок должен обнаружить пропажу. Гости помогают ему в этом, мяукая то громче, то тише.

Кот в сапогах.

Приглашаю, гости, вас

На веселый перепляс.

Чтоб ваши не устали ножки,

Прошу примерить эти сапожки.

Звучит песня «Жил да был черный кот за углом», музыка Ю. Саульского, слова М. Танича. Гостям раздают сапоги большого размера, в которых они исполняют танец. Кот в сапогах веселится вместе с гостями.

Тили-тили-тили-бом,

В гости кошку мы зовем.

Звучит перезвон колокольчиков, появляется кошка с племянниками-котятами.

Ах, как весело у вас,

Принимайте в гости нас!

Для такого вот момента

Не хватает инструмента.

Мы с котятами втроем

Для именинницы споем.

залина бесолова
Сценарий Дня рождения для детей средней группы с участием родителей «Кошачья вечеринка»

«Кошачья вечеринка »

День рождения

для детей средней группы

с участием родителей .

СП МБДОУ «Детский сад №7 (д/с №6) » г. Алагир

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

Зал празднично оформлен. На центральной стене изображен Кот в лодке, с удочкой, на крючок которой прицеплено слово «Поздравляем!» . В зале столики, накрытые для чаепития. Звучит музыка. Именинница – Кошка встречает гостей. Все роли гостей – котов в праздничном действии исполняют родители .

Ведущий : Ждет гостей сегодня Кошка и волнуется немножко.

Кошка : Что так долго не идут?

Ведущий : Ну, а гости тут как тут!

Друг за другом по дорожке все спешат поздравить Кошку.

Дети в костюмах котят с подарками в руках поочередно входят в зал. Кошка принимает шуточные подарки.

Ведущий : Стрелка в тележке тащит пельмешки.

Тащит Пушок карасей мешок.

А следующий гость – в зубах кость.

Котенок Дымок – колбаски кусок.

Кот Федот – с ветчиной бутерброд.

Мурка Мур-Мур – лапки от кур.

Кот Тимофей принес трех мышей.

А кот Огонек – масла кусок, молока горшок,

Сливок три кружки, четыре ватрушки,

Кусочек жиру, головку сыру.

Всем подаркам Кошка рада, с одного не сводит взгляда.

Догадайтесь поскорей, чей подарок всех милей?

Ответы детей . Именинница называет наиболее понравившийся ей шуточный подарок.

Ведущий : Дорогие гости, приглашаем вас всех за праздничный стол! Только, чур, не царапаться и не кусаться! А побольше мяукать и улыбаться!

Звучит музыка, гости занимают места за столом.

Ведущий : С утра не было во рту у гостей ни крошки.

Так устроим званый пир в честь мурлыки-Кошки!

Раздается какой-то шум за дверьми зала.

Ведущий : Кто-то в гости к нам идет, может, сказочный народ?

Кошка : Ты почти что угадала, их позвать бы не мешало!

Под музыку в зале появляется Кот Матроскин.

Матроскин : Привет, друзья, меня узнали? Котов не счесть сегодня в зале!

Заметьте, шерсть моя в полоску, и все зовут меня Матроскин!

Я приглашенье получил и сразу в гости поспешил.

А чтобы не было вам скучно, я принес вам йогурт вкусный.

С блюда вы его слижите, кто быстрее, покажите!

Игра «Кто быстрее слижет йогурт»

Дети соревнуются в парах : кто быстрее съест йогурт с блюдечка без помощи рук.

Кошка : Уважаемый Матроскин, проходите, пожалуйста, за стол. Присаживайтесь!

Ведущий : А сейчас нам встретить нужно Леопольда песней дружной.

«Если добрый ты»

Муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского

1. Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

2. Слышно, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты - то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

Рассыпая смех звучно.

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Гости аплодисментами встречают Кота Леопольда. В руках у него большая сосиска, привязанная к веревочке.

Леопольд : Всех приветствую, друзья! Рад сегодня встрече я.

Кошку я решил поздравить и подарок ей оставить.

Вручает Кошке сосиску.

Кошка : Знают все, что любят киски эти вкусные сосиски.

Из-за них частенько драки затевают забияки.

Леопольд : Тут гостям напомнить нужно, чтоб они играли дружно.

Ведущий : Леопольд, ты предлагаешь нам поиграть? Отлично, мы с удовольствием соглашаемся.

2 участника берутся за края веревочки, к которой привязаны 2 карандаша с каждой стороны. Посередине веревки закреплена сосиска. Игроки стараются первыми добраться до сосиски, наматывая веревку на карандаш.

Леопольд : Ребята, давайте жить дружно! Эту фразу все помнить нужно.

Друг с другом дружить, друг друга любить,

И в гости почаще друг к другу ходить!

Кошка : Дорогой Кот Леопольд, проходите, пожалуйста, к нам за стол!

Ведущий : Несколько котят лапки размяли, пока играли, а остальные, кажется, засиделись…

Кошка : Приглашаю всех на зарядку, будем лапки, хвостики и ушки разминать!

Музыкальная видеоразминка с котиком.

Ведущий : Дорогие гости! Я уверена, что Кота в сапогах здесь каждый знает. Хитростью своей он многих удивляет!

Кошка : Может во льва превратиться, а может в злодея. Давайте встречайте его поскорее!

Звучит музыка, в зал входит Кот в сапогах.

Кот в сапогах : Ах, как хороши сегодня кошки! Каждой готов поклониться в ножки!

Кот вручает имениннице большую мягкую игрушку – мышь. Затем, достав из кармана маленькую игрушечную мышку, предлагает с ней поиграть.

Игра «Кошки-мышки»

Одного игрока отправляют из зала и прячут игрушку в надежное место. Вернувшись, игрок должен обнаружить мышку. Все помогают ему в поисках, мяукая громче, если он приближается к мышке. (По принципу игры «Горячо-холодно» ).

Ведущий : Хорошо поиграли, правда, котята? Спасибо тебе, Кот в сапогах, присаживайся за наш праздничный стол.

Кошка : Дорогие гости, какой же день рождения без веселого танца ? Давайте, выходите, султанчики берите, будем танцевать!

Танец с султанчиками.

(«Веселая песенка» А. Ермолова)

Ведущий : Тили-тили-тили-бом, в гости кошку мы зовем!

Под музыку появляется Кошка с племянниками – котятами, девочкой и мальчиком. В руках у нее корзина с шумовыми музыкальными инструментами.

Кошка : Ах, как весело у вас, принимайте в гости нас!

Для такого вот момента не хватает инструмента.

Мы с котятами принесли вам в подарок музыкальные инструменты, и хотим, чтобы вы на них сыграли что-нибудь.

Оркестр шумовых инструментов.

Дети разбирают инструменты и исполняют песню «Happy birthday».

Кошка : А теперь от всей души я и эти малыши (показывает на котят)

Дарим в день рожденья главное угощенье !

Вносят и вручают праздничный торт из конфет, печенья, соков.

Ведущий : Все хорошее когда-нибудь кончается,

Вот и наша вечеринка завершается .

Кошка : Но надо исполнить еще, без сомненья,

И главную песню про День рожденья !

«День рожденья »

Слова Л. Дымовой. муз. З. Бесоловой.

1. Есть чудесный день на свете,

Он приходит на рассвете

С шумом и волненьем – это день рожденья !

Припев : День рожденья , день рожденья

Даже лучше воскресенья,

Даже в дождик и метель –

Это самый лучший день!

2. День рожденья , день рожденья –

Это вкусно печенье,

Это под подушкой новые игрушки!

3. В этот день в квартире тесно.

День рожденья – это песня !

Добрые друзья, и счастливый я!

Вечеринка заканчивается чаепитием, танцами под музыку.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Масленица» для детей средней группы с участием родителей Конспект праздника для детей средней группы "Масленица" (проводится с участием родителей воспитанников) Цель: Познакомить детей с народным.

Конспект развлечения для детей средней группы с участием родителей «Сказочный Новый год» Цель. Формировать у детей эмоционально положительное отношение к праздникам, желание в них участвовать. Вовлечь родителей в образовательный.

Осенний досуг для детей средней группы «Золотую осень в гости просим!» с участием родителей Подготовила: воспитатель Носова О. В. Цель: создать праздничную, радостную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 7 ЛЕТ. На 7 лет решили сделать морскую вечеринку. Я стала придумывать декорации. Это мне очень нравится. Потому.