Как сделать из подручных материалов буквы азбуки. Алфавит своими руками: из картона, из фанеры, из фетра, вышитый алфавит, связанный крючком, буквы-подушки, алфавит из пластилина. Платочно-пуговичная буква «П» на пяльцах

Азбуки бывают разные: азбука фруктов и овощей, животных, профессий, из фетра, бумаги, магнитная, но самая лучшая — это сделанная своими руками из самых разнообразных материалов для творчества. А если добавить к каждой историю по спасению, знакомству или поиску, то азбука превращается в настоящий альбом приключений, где каждая буква — это отдельная история со своими эмоциями и впечатлениями. Именно такими необычными азбуками для детей поделились с нами участницы проекта . Уверена, что фото этих азбук вдохновят вас на создание собственного шедевра вместе с ребенком.

Участвуя в замечательном проекте «Прогулки с феей Азбукой» я и моя дочь Аня создавали самодельную азбуку. Первым делом мы разработали план, по которому будем действовать при оформлении. Решили так: клеим букву, рядом выкладываем ее из необычного материала либо рисуем, используя нетрадиционные виды творчества, чтобы буква смотрелась эффектно.

А оставшееся место занимали рисунками, поделками, растениями, и даже цветами, название чего начиналось с определенной буквы.

Сверху мы приклеивали фото букв, которые фотографировали и делали на улице после, или во время игр.

Анечка старательно оформляла азбуку, предлагая новые идеи и решения.

Мы так увлеклись оформлением азбуки, что старались каждую букву сделать особенной, непохожей на остальные. И я, думаю, у нас это получилось! Использовали мы пластилин, краски, цветы, крупы, цветной рис, цветную бумагу, пальчиковые краски, наклейки, фигурные дыроколы, цветные карандаши, бисер, листья, ракушки, нитки, пайетки и, конечно, свою фантазию. Листая азбуку, Анечка с удовольствием будет повторять буквы и рассматривать картинки и поделки, которые создавала сама!

Ольга Лунде и дочка Анечка 4 года.

Азбука со сбежавшими буквами и их образами

Однажды утром к нам прилетела настоящая Фея, она была очень расстроена. Что же случилось? Оказывается, в город букв пробрался Кляксич (тут мы отошли от предложенного сценария, т.к. как раз перед этим читали книгу ). Он перепачкал все домики букв, запугал их, и буквы разбежались. А Фея как раз собралась делать Азбуку.

С этого самого дня дочка стала с нетерпением ждать Фею-Азбуку, буквально просыпалась со словами: «А когда Фея прилетит?» А если у меня не получалось поиграть с ней утром, весь день ее ждала и беспокоилась: «А фея прилетит?» Так что я даже когда не было сил, брала себя в руки и «готовилась» к прилету Феи.

Итак, обычно по утрам к нам прилетает Фея-Азбука и рассказывает, какую же букву мы ищем сегодня. И начинаются приключения! Что мы только не делали: прыгали, бегали, преодолевали препятствия, обливались водой, лазили, превращались в разных животных (дочка была комариком, лягушкой, поросенком, зайчиком, мышкой, кошкой, рыбкой, хомячком, кенгуру и даже тушканчиком), тушили пожар, строили дома, прыгали с парашютом, сажали , разводили цветник, превращались в сыщиков… Всего даже не перечислишь, не обошлось и без волшебства.

А сколько видов творчества перепробовали…. Каждая буква для нашей Азбуки создавалась необычным образом, все шло в ход — цветы, веточки, листики, шарики, прищепки, вода, необычные краски, использовали даже ягодные чернила, вкусные и съедобные, сами превращались в буквы.

К каждой букве рисунок свой рисунок предмет или животное на данную букву. Тут решала дочка, что у нее больше всего ассоциируется с буквой. И вот у нас своя неповторимая азбука!

Младшей дочке сейчас 3 месяца, поэтому готовые сценарии и дополнительные материалы для распечатки для меня просто спасение. Играли, пока спала малышка. Мама «готовилась» ночами, иногда перед игрой, даже если дочка заставала меня, я ей объясняла, что Фее нужна помощь, поэтому я ей помогаю.

Самое главное, думаю для каждой мамы, это видеть радостные, горящие глаза ребенка! Я такие наблюдала на протяжении всех прогулок.

Малькова Светлана и дочка Настя 4 года, г. Москва.

Этот месяц пролетел у нас не только весело, но и познавательно. Каждый день мы знакомились с новой буквой, играли в различные весёлые игры с песком, водой, мелом. В ход шли любые подручные материалы, не было ни одного дня, чтобы девочки скучали. А когда у мамы не было времени поиграть с девочками, они проигрывали сами игры прошедшего дня. Для игр, предложенных в «прогулке» не требовалось особой подготовки, все можно было найти дома, или возвращаясь из садика по дороге домой весело провести время.

Такой формат прогулок с отчетами мне понравился тем, что не дало мне особо расслабиться и запустить прогулки. Читая отчёты других участниц, вдохновлялась на новые прогулки))). А шпаргалки для мам это вообще спасение!

Надоели скучные прогулки?

Огромное спасибо организаторам такого замечательного проекта! Пришла в этот проект, чтобы разнообразить наши прогулки, а на деле получили новые знания. Младшая выучила новые буквы, наконец-то, запомнила «свою» букву Д — Диана и даже научилась писать некоторые буквы. Старшая дочка за этот месяц выучила весь алфавит и без запинки его проговаривает! Для нас это большая победа!

Знакомство с буквами не ограничилось просто прогулками и играми, дома мы мастерили свой Алфавит. Буквы были из пластилина, бумаги, разукрашенные разными способами… Ещё раз организаторам прогулок большое спасибо!

Мама Резида, дочки Ангелина (5 лет) и Диана (4 года), г. Оренбург.

Сразу оговорюсь, что в проекте «Прогулки с Феей Азбукой» мы участвовали, уже зная буквы. Аня сейчас подходит к самостоятельному чтению, поэтому я старалась сделать нашу азбуку, как увлекательное пособие по чтению. Каждой букве было посвящено 2 страницы в тетради формата А4.

На первой мы с Аней помещали «портрет буквы», который делали на прогулке или после возвращения с нее. Далее идут буковка для штриховки, стихотворение на нужную букву, ее картинки из Азбуки превращений (думаю потом использовать их для составления сказок и их записи и иллюстраций на оставшихся страничках), скороговорка и строчка для обводки и самостоятельного написания буквы. Кроме того, Аню ждали задания из разных пособий, с помощью которых мы тренировались в чтении и вспоминали уже пройденные буквы.

Кудряшова Надежда и Аня 4,7 мес., г. Санкт-Петербург.

К мальчикам однажды прилетели сразу две феи — азбука русская, и азбука английская! Попросили они ребят помочь им отыскать сбежавшие от Кляксы буквы сразу двух алфавитов. Да вот в чем беда, буквы-то оказались то очень похожими, по звучанию, по написанию, то симметричными, то совсем различными!

Мальчики буквы искали, изучали и сравнивали, и сделали одну уникальную азбуку, в которой вместе мирно живут и дружат буквы двух алфавитов!

Как открывают они Азбуку, так встречает ребят наша буква русского алфавита, слова на эту букву, рисунки и поделки, а так же интересные задания, но есть и потайная дверца, открыв которую мальчики попадают в и букв, схожих по звучанию или написанию. Да буквы эти не простые, а объемные, их даже можно проверить на симметричность!

Для всех страниц азбуки слева открывается волшебное поле, в котором прячутся все буквы русского алфавита, (поле заклеено скотчем, чтобы на нем можно было писать маркером, обводя нужную букву в зависимости от открытого разворота). Есть такое поле и для английских букв, но для каждой буквы — свое, чтобы тренироваться в написании каждой буквы. А еще все английские буковки собрались на одном листочке, их там собралось много-много, и есть даже одинаковые. Вот задачка так задачка — отыскать все буквы N, например, да еще и посчитать, сколько же их спряталось.

ПРОЕКТ на тему: Автор: ученик 1«В» класса Лёвочкин Александр Учитель: Матвеева С. А. 2014 г Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Центр образования» пос. Варламово « Живая азбука »

Цель проекта: Расширить знания о букве алфавита С

ВСЁ ПРО БУКВУ С Букву С нам надо знать, Чтобы слово прочитать, Смех, смекалка, самолёт, Буква С зовёт в полёт.

Слон стоит такой большой, Он качает головой, Букву С он дарит нам, Та же О, но пополам.

Ме С яц вышел из-за тучи, По нему учить С я лучше – Сразу узнаёт С я « э С », Смотрит буковка С небе С.

Загадки про Букву С Слон по Африке гулял, Длинным хоботом вилял, А потом раз! – и исчез: Превратился в букву… С Страус – птица-пешеход Не летает, не поет. Если в гости не спешит, То идет, а не бежит. Если все наоборот, То бежит, а не идет. Пережив погони стресс, Стал наш страус буквой…

СКАЗКА ПРО БУКВУ С Буква С была самая светлая, самая сияющая, светящаяся, самая счастливая буква Алфавита, потому что у неё было большое, светлое сердце - как солнышко! И вся она поэтому светилась, как маленькое солнышко! У неё даже в квартире совсем не было лампочек, она в них просто не нуждалась. Везде, где бы она не появлялась, сразу становилось светло, как днём. Однажды наша светящаяся буква С пошла прогуляться. Она шла, шла, и не заметила, как уже день закончился, и вокруг стемнело, потому что ей везде было светло, вот она и не заметила. Вдруг она услышала, что кто-то плачет. Только тогда она поняла, поглядев на тёмное небо, что уже наступила ночь, так как на небе уже стали появляться звёздочки. И она поспешила на помощь туда, откуда доносился плач. Как только она подошла к одному большому кусту смородины, плач прекратился. Буква С посмотрела и увидела там маленькую девочку, которая сидела и плакала. - Ты почему здесь ночью одна? – спросила буква С,- и почему ты плачешь? - Я собирала смородину и не заметила, как стало темно. И теперь не знаю куда идти, и сижу, и боюсь! А-а-а! – заплакала снова девочка. - Ну, не плачь! Я тебе помогу! – успокаивала её буква С. И девочка, видя, что вокруг вдруг стало светло, успокоилась. - Сейчас уже очень поздно возвращаться домой. Давай я сделаю нам домик-шалаш из веток. Мы в нём переночуем, а завтра утром я тебя выведу из леса. Ладно?

Ладно! – заулыбалась девочка. Она очень обрадовалась свету, который шёл от буквы С и освещал всё вокруг. Девочка очень боялась темноты. И буква С сделала шалаш, где они с девочкой легли и проспали сладко всю ночь. Надо сказать, что букве С всегда снились сладкие сны. Ведь слова «сон» и «сладости» начинаются на букву С. Только сова, которая охотилась ночью на мышей, ничего не могла понять в ту ночь, потому что на поляне было светло, как днём. Из шалаша во все стороны лился яркий свет, и освещал всю поляну. А рано утром, с первыми лучами солнышка, они проснулись и пошли домой. Солнышко освещало всё вокруг, и растения все листочки повернули к солнечному свету и напитывались им. Ты, наверное, знаешь, что без солнышка жизнь на Земле невозможна, ведь оно всё согревает и питает. Поэтому ему все радуются! И буква С вывела девочку прямо к её домику. А девочку звали Светой, от слова «Свет». И буква С ей рассказала, что совсем не надо бояться темноты, потому что всегда, рано или поздно, обязательно выйдет солнышко. А вообще, солнышко, только маленькое, находится в сердце каждого человека. Только его нужно суметь открыть, и оно будет всё освещать вокруг, как у буквы С. Но очень часто это внутреннее солнышко бывает закрыто тучками. А какими тучками, мы тебе расскажем в следующей сказке про букву Т, которая жила этажом ниже буквы С. Так вот, когда буква С отвела девочку домой и вернулась к себе в Алфавит, то она тихонько-тихонько, чтобы не потревожить букву Т, прошла к себе на этаж. Она уважала и любила эту букву и все другие буквы тоже. А потом буква С принялась за свои обычные дела. Она давала советы по свету. Как бы сделать так, чтобы солнышко, которое было в сердце, светилось. Вот такая вот эта волшебная, светящаяся, счастливая и сияющая буква С.

Спасибо за внимание!

Мастерить что-то с детишками — чудесное занятие, лучше которого не придумаешь. Очень часто приходится подготавливать украшения для садика, школы или же дома на какой-нибудь праздник. Например, если ваш ребенок пошел первый раз в школу, можно красивыми объемными буквами выложить ему поздравление. Да и в любой другой день (День рождения, Новый год и т. д.). А если вы не знаете, как сделать буквы своими руками, данная статья будет вам как раз кстати.

Буквы можно смастерить абсолютно из любых материалов, все зависит от вашей фантазии, в данной статье мы расскажем вам самые интересные и распространенные варианты.

Первый вариант

Наверное, самый распространенный вариант самодельных букв – это буквы из картона, ведь это очень доступный материал. Принцип работы очень прост: нужно всего лишь вырезать нужные вам буквы по эскизу и склеить их, вот и все. Как видите, никаких сложностей и изощренных методов. Готовое изделие можно обклеить цветной или самоклеющейся бумагой, или же просто раскрасить красками или цветными фломастерами.

Мягкие буквы

Очень часто делают буквы из ткани, этот способ уже немного посложнее, чем картонный, но тоже весьма незамысловат.

Обычно буквы делают из фетра, так как он очень хорошо держит форму, достаточно плотный, да и выглядит весьма симпатично.

Для того чтобы сделать такие буквы, нужно из ткани вырезать букву, оставив местечко для шва, заполняют наполнителем (синтепон, пух, обрезки ткани) и сшивают. Можно сделать это машинной строчкой, а можно аккуратно руками.

Для буковок из ткани можно придумать замечательные украшения из бисера, как-нибудь обшить им контур, например. Также к букве из ткани можно пришить пуговки, бусины, замочки или же украсить какой-нибудь вышивкой. Это будет выглядеть очень оригинально, близкие точно оценят ваш труд и задумку.

Мастерим из бумаги

Популярнее способа поделки букв из бумаги, наверное, никакого нет. Таким образом можно сделать просто необыкновенные шедевры. Буквы из бумаги удобны тем, что их можно раскрасить в любой нужный вам цвет без особого труда.

Очень красивыми получаются буковки из салфеток. Буквы получаются пушистыми и миленькими, по-другому такую технику называют буквы (или цифры) из бумажных цветов. Техника выполнения тоже достаточно интересная:

  • Сначала берем однослойную салфетку и разрезаем ее на четыре равные части. Кладем эти кусочки друг на друга и скрепляем в серединке степлером.
  • Квадратики обрезаем в круг.
  • Теперь от края к центру режем каждый слой тоненькими полосочками и расправляем их.

  • Из картона вырезаем саму букву и приклеиваем по всему периметру получившиеся цветочки.

Вот такая красота получается в результате:

В подобной технике можно сделать буквы из гофрированной бумаги, но тогда кружочки нужно будет вырезать сразу из большого листа, но так цветочки получатся еще пушистей и объемней, а, следовательно, красивее.

Необычный способ

Интересными, не детскими и пушистыми получаются буквы из квиллинга, давайте попробуем сделать такую интересную поделку:

  1. Сначала возьмите лист бумаги, который будет являться основой, и нарисуйте на нем контур будущей буквы.
  2. Теперь подготовим полосочки, с которыми будем работать. Для этого нарежьте цветную бумагу на полосы не толще шести миллиметров.
  3. По контуру буквы приклейте широкою полосу плотной бумаги.
  4. Скручивайте маленькие полосочки цветной бумаги в завиточки. Можно накрутить их на ручку и немного подержать.
  5. Ну а теперь декорируем буковку по своему желанию.

Изделия посложнее

Давайте попробуем сделать букву из гипса, она точно будет радовать вас не один год, ведь это материал понадежнее салфеток и картона.

  1. Сначала нужно нарисовать на картоне саму букву и обклеить ее бортиками, таким образом мы получим формочку для создания гипсовой буквы.
  2. Разводим гипсовый раствор, а для надежности в дно формы уложите марли, так изделие будет крепче, а, следовательно, прослужит дольше.
  3. Заливаем форму раствором и ждем, пока он застынет.
  4. Когда гипс застыл, достаем нашу поделочку из формы и шлифуем еще наждачной бумагой, чтобы на ней не было никаких неровностей и лишних выпуклостей.
  5. Готовую букву осталось только раскрасить и задекорировать.

Буковки из фанеры

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект "Живая азбука" или "Живая Буква". В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается - в жука, буква М - качели и т.д.

Работая над проектом первоклассники рисуют букву, оживляя её. После учат стихотворение о своей букве. Стих можно записать под рисунком. Каждый ребёнок приносит в класс свой проект и получается живой АЛФАВИТ.

ВНИМАНИЕ!!!

На нашем сайте объявляется конкурс проектов, выполненных учащимися первых классов по теме "Живая азбука"

Уважаемые учителя начальных классов и родители первоклассников! Приглашаем Вас к участию.

Всем участникам высылаем грамоты, а победителям и призёрам дипломы I, II и III степени.

Свои работы присылайте администратору сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проект Живая Азбука 1 класс

Маленькая ящерица

Быстро от вас спрячется

Средь травы найдет лазейку

Промелькнет пронырой-змейкой

А от страха ой-ё-ёй

Потеряет хвостик свой

Проект "Живая Буква"

Дети нашего класса приняли участие в проекте "Живая Буква". Они инсценировали стихотворения известных поэтов современности. Выполнили костюмы в форме букв русского алфавита. Первоклассникам очень понравился наш праздник.

Хочу отметить, что проект - это не только рисунки, но и театрализованные представления.

Азбука
Пусть начинается с аиста
Он,
Как и азбука,
С А начинается

Буква А, буква А
Алфавита голова
Знает Вова, Знает Света,
А похожа на ракету.

Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком

Буква Б проснется рано.
Буква Б - бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!

Палочка,
Рядом две дужки
Вот и готовы
Очки для лягушки

Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге

Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д труба печная

Е на грядке пригодилась
Вместо грабель потрудилась

Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук
Ж-ж-ж-ж-ж-ж

Это - Ж,
А это - К
Целый жук
И полжука.

Проект "Живая буква" Иванова Миши, 1 А класс, город Москва

По белому полю
В туман и снега
Бредут потихоньку
Бараньи рога (Буква З)

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок

Сигнальщик держит два флажка
С флажками он как буква К

Алфавит продолжит наш
Буква Л - лесной шалаш

Вот качели-
Буква М!
Здесь качаться
Можно всем

На букве Н
Я, как на лесенке
Сижу и распеваю
Песенки

Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.

Посмотри на колесо
А увидишь букву О

На хоккее, на футболе
Буква П - ворота в поле

Буква Р - на мачте парус,
Вдаль плывет, небес касаясь

Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом

Молоток стучит: "Тук-тук!
Букве Т я старый друг"

У - сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У

Федя ходит руки в боки
Значит, выучил уроки

Не рогаты мы,
Не злы
Ко′злы мы
А не козлы′

Буква Ц -
Внизу крючок
Точно с краником бачок

Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя

Шура сено ворошил
Вилы в сене позабыл

На расческу
Щ похожа
Три зубца всего
Ну что же!

А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы

Буква Р перевернулась
Мягким знаком обернулась

Над лугами в синеве
Пролетает буква Э

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась... буква Ю

Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички - буква я.

Проект "Живая Буква", 1 класс, город Нижний Новгород

Оживить букву можно в проекте "Живая буква" инсценируя стихотворение Бориса Заходера "Буква Я". Костюмы для букв можно сделать своими руками и у вас получится проект "Костюм для буквы"

Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

Неизвестно?
- Неизвестно.
- Интересно?
- Интересно! -

Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.

Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!

Я, -
Сказала буква Я, -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! -

Говорят ей:
- Встань на место! -
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!

Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
- Фу-ты ну-ты! -
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
- Срам! -
Сердито С сказало.
В кричит:
- Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -
Проворчало П:
- Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Закричали Гласные. -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!

Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -

Я
Затопало ногами:
- Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
- Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, -
Правда,
Стало быть,
Твоя!

Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
...Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
«...яяяяя!»

Как зальется буква X:
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот...

Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
- Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!

Что ж, - решил весь алфавит, -
Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

Проект "Буквы своими руками" могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и "украшают" её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему "Моя любимая буква". Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

Творческий проект "Буква своими руками"

Каждому из детей на уроке учитель может задать выполнить красивую букву алфавита. Может быть это и своя любимая буква или несколько букв, которые изучили на уроке в 1 классе.

Цель проекта: создать детский алфавит своими руками.

Задачи проекта: 1. Познакомить с начертанием букв алфавита

2. Вовлечь в активный познавательный творческий процесс

3. Развивать образное мышление и творческое воображение

4. Воспитывать интерес к русскому языку

Мы предлагаем варианты оформления букв русского алфавита.

Букву можно украсить кружочками, получаемыми при пробивании бумаги дыроколом или конфетти. Чтобы получилось нарядно и красиво, используйте фольгу или бархатную цветную бумагу.

Саму букву можно нарисовать, скопировав изображение в любом из понравившемся шрифте WORD . Предложить ребёнку разукрасить её и по контуру наклеить бисер.

Эту аппликацию можно выполнить с помощью дырокола фигурного с насадками. Это могут быть бабочки, снежинки или цветочки. Они служат для украшения ваших изделий. Его можно купить в Fix-price или в интернет-магазине.

Эту букву можно выполнить из геометрических фигур. Но для этого сначала нужно изобразить контур буквы и разрезать его произвольно на несколько фигур. Здесь пригодится цветной картон или цветная бумага.

Букву можно сделать из крупы. Надо взять крупу разного цвета. Это может быть рис и гречка, пшено и гречка и др. Более тёмную крупу приклеивайте по контуру, а светлые зёрнышки в центре, заполняя всё пространство внутри буквы.

Эту букву украсили самодельными снежинками. Их можно вырезать из салфеток и цветной бумаги. Снежинки можно наклеить одну на другую, чтобы казалась объёмной.

Букву можно сделать из ваты. Наклейте кусочки ваты, обведите контур гуашью. А затем, макая кисточку в разноцветную гуашь, примакиванием опускайте на вату. Получается объёмная цветная буква.

Букву можно украсить цветочками. Это могут быть ромашки с разноцветными лепестками или любые другие цветы, которые ребёнок умеет рисовать.

Эта буква сделана из шариков, выполненных из разноцветных салфеток. Отрываете небольшой кусочек салфетки и пальцами скатываете шарик. Сначала лучше накатать много шариков, а потом приклеивать их по контуру буквы, нарисованной детьми.

Букву можно сделать из ватных шариков. Небольшие кусочки ваты скатать в шарик и приклеить на цветной картон. Затем гуашью разукрасить полученную букву.

Букву можно оформить в виде буквицы. Буквица - это первая буква начального слова книги, главы, раздела, произведения, увеличенная по размеру и оформленная в особенном стиле. Широко применялась в древних рукописных книгах, где украшалась миниатюрами и орнаментами. В первых печатных книгах буквица тоже использовалась, но расписывалась по прежнему вручную.

Букву можно украсить цветами, которые ребёнок умеет рисовать.

Буквы, сделанные своими руками, можно использовать в других проектах. Например,