Как снять переднее колесо на детской коляске. Ремонт детской коляски своими руками

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • две плоские отвертки или столовые ложки
  • две крестовые отвертки
  • насос для накачки шин
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:


Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Снимаем покрышку

Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

Извлеките камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине.

Собираем обратно

Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.

Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку. Следите за тем, чтобы ниппель был лицом наружу, т.е. выглядывал ровно из середины покрышки.

Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.

Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.

Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Видео

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Вот и все. Надеемся, что наша статья облегчит Вам ремонт колеса детской коляски. Гуляйте на здоровье и радуйтесь жизни!

Ремонт колес у детской коляски

XXI столетие – это век инновационных технологий и высококачественных материалов. Однако современные производители пока не смогли создать вечную технику. Поэтому со временем она приходит в негодность или ломается. Не являются исключением детские коляски. Причинами поломок у детской коляски являются производственный брак, недоработка конструкции, ошибки эксплуатации и многое другое.

На сайте представлен большой каталог колес для детских колясок. различного типа. Найти их можно в каталоге запчастей.

Что делать при поломке

Если у папы умелые руки, можно осуществить самостоятельный ремонт. Однако не все родители способны выполнить его. У одних нет времени возиться с коляской, другие просто не могут отремонтировать её. В этом случае вы можете обратиться в нашу мастерскую.

Частые поломки

Практика показывает, что частой поломкой колясок является повреждение колес. Почему они сломались? Причины могут быть разными:

  • Разбитые тротуары;
  • Неаккуратное использование;
  • Перегрузка коляски;
  • Покрышка неверно выбрана.

Разберем виды колес, чтобы понять, почему колеса для коляски ломаются?

Стоимость услуг по ремонту колясок

Виды колес у колясок

ТС может иметь 4 колеса, 6, 8, 12, но качество езды зависит также от материалов "шасси" и их маневренности.


Материал изготовления

Пластиковые колеса предназначены для передвижения прогулочной коляски по хорошей дороге. Их размеры маленькие, поэтому вес ТС значительно уменьшается. А если они подойдут для трости коляски, её вес станет еще меньше. Но камни на дороге и большие ямы на пути опасны для таких колес.


Надувные резиновые "шасси" обеспечат малышу прекрасную амортизацию. Тряска предотвращается, но увеличивается риск прокола (избежать ремонт колеса вряд ли удастся). Колеса, обеспечивающие плавный ход транспорта, часто устанавливаются на классические люльки для новорожденных.

Колеса из вспененной резины .

Для летних прогулок хороши колеса, изготовленные из вспененной резины. Можно не бояться порезов и проколов. Но летние колеса в холодную погоду не рекомендуются для эксплуатации. Из-за их жесткости коляска начнет при движении "шелестеть".

Маневренность

Если хотите обеспечить коляске отличную маневренность, устанавливайте на неё поворотные передние колеса, способные вращаться на 360 градусов. Однако, встретив на пути препятствие (грязь, ямы), они начинают вращаться, затрудняя езду. Поэтому на многих моделях имеется блокировка поворотов (фиксаторы).


Для прогулок в любую погоду пригодятся статичные колеса. Постоянные статичные "шасси" трудно снимаются, а вот съемные варианты лишены этого недостатка. Поэтому съемные колеса часто входят в комплект трансформеров.

В холодную погоду часто встречаются неровные поверхности. Для улучшения проходимости рекомендуются большие зимние задние колеса. В качестве примера можно отметить изделия компании Redsbaby. А вот для придания коляске устойчивости советуем сдвоенные передние "шасси".

Процесс ремонта или замены колеса у детской коляски

При проколотой камере колесо снимается. Как снять колеса? Надо надавить на рычаг в центре. Если видимые повреждения отсутствуют, поверхность камеры можно намылить или опустить её в воду, чтобы найти невидимые проколы. По пузырькам устанавливается проколотое место. При помощи шиномонтажа камера восстанавливается. Отметим, что камеры колес для колясок бывают двух видов: наполненные воздухом (надувные колеса) и спец материалом, придающим колесу прочность (ненадувные).


В редких случаях повреждается втулка, Данная установка держит колесо. Если материал изготовления некачественный, то под определенным давлением она ломается или деформируется. Колесо начинает "проскальзывать", поэтому становится неудобно катить коляску. Можно выточить втулку, но лучше её заменить.


Ремонт колес возможен и при их деформировании. Однако восстановить их до идеальной формы невозможно. Поэтому, если отлетело колесо, мы предпочитаем заменить его и поставить новые.

Преимущества нашей мастерской

Мы готовы выполнить самый сложный ремонт колес коляски и предоставить гарантии. Сроки ремонтных работ и их стоимость зависят от характера поломки. Но у нас продолжительность ремонта не превысит двух суток, а его цена не будет завышена.

Наш сервис предлагает различные запасные части для детских колясок от известных ТМ и их аналоги. Поэтому вопрос где купить комплектующие перед заказчиком не стоит. Если сломалось колесо вашей коляски или повреждены другие детали детского ТС, можно с нами связаться и получить профессиональную консультацию по выбору нужных запчастей. По вашему желанию наши мастера подберут подходящие запчасти для коляски, а замена осуществится под вашим контролем.

Ниже представлен обзор, который поможет вам заменить или отремонтировать колесо у коляски самостоятельно.


Полезный ролик, как снять камеру и заменить покрышку на детской коляски:

Еще один обзор, на тему как одеть новую покрышку на колесо коляски:

Если у вас сломалась детская коляска и вы живете рядом с метро: Авиамоторная, Александровский сад, Алтуфьево, Арбатская, Автозаводская, Алексеевская, Аннино, Аэропорт. Академическая, Алма-Атинская, Арбатская, Бабушкинская, Бауманская, Белорусская, Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Бульвар адмирала Ушакова, Бунинская Аллея, Багратионовская, Беговая, Беляево, Битцевский парк, Ботанический сад, Бульвар Дмитрия Донского, Баррикадная, Белорусская, Бибирево, Борисово, Братиславская, Бульвар Рокоссовского, Варшавская, Водный стадион, Волжская, Выставочная, ВДНХ, Войковская, Волоколамская, Выхино, Владыкино, Волгоградский проспект, Воробьевы горы, Деловой центр, Добрынинская, Дубровка, Динамо. Домодедовская, Дмитровская, Достоевская, Жулебино, Зябликово, Измайловская, Калужская, Каширская, Киевская, Китай-город, Комсомольская, Котельники, Красносельская, Кропоткинская, Кузьминки, Курская, Кантемировская, Каширская, Киевская, Кожуховская, Комсомольская, Красногвардейская, Красные ворота, Крылатское, Кунцевская, Курская, Каховская, Киевская, Китай-город, Коломенская, Коньково, Краснопресненская, Крестьянская застава, Кузнецкий мост, Кунцевская, Кутузовская. Ленинский проспект, Лубянка, Лермонтовский проспект, Люблино, Лесопарковая. Марксистская, Маяковская, Менделеевская, Мякинино, Марьина роща, Медведково, Митино, Марьино, Международная, Молодежная. Нагатинская, Новогиреево, Новослободская, Нагорная, Новокосино, Новоясеневская, Нахимовский Проспект, Новокузнецкая, Новые Черёмушки, Октябрьская, Орехово, Октябрьская, Отрадное, Октябрьское поле, Охотный ряд, Павелецкая, Парк Культуры, Партизанская, Петровско-Разумовская, Планерная, Полежаевская, Преображенская площадь, Проспект Мира, Пушкинская, Павелецкая, Парк Победы, Первомайская, Печатники, Площадь Ильича, Полянка, Пролетарская, Проспект Мира, Пятницкое шоссе, Парк Культуры, Парк Победы, Перово, Пионерская, Площадь Революции, Пражская, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Речной вокзал, Рязанский проспект, Рижская, Римская, Савеловская, Семеновская, Смоленская, Сокольники, Сретенский бульвар, Сухаревская, Свиблово, Серпуховская, Смоленская, Спартак, Строгино, Сходненская, Севастопольская, Славянский бульвар, Сокол. Спортивная, Студенческая, Таганская, Театральная, Тимирязевская, Тропарёво, Тургеневская, Таганская, Текстильщики, Третьяковская, Трубная, Тушинская, Тверская, Теплый стан, Третьяковская, Тульская, Улица 1905 года, Улица Скобелевская, Улица академика Янгеля, Улица Старокачаловская, Улица Горчакова, Университет, Филевский парк, Фили, Фрунзенская, Царицыно, Цветной бульвар, Черкизовская, Чистые пруды, Чертановская, Чкаловская, Чеховская, Шаболовская, Шипиловская, Шоссе Энтузиастов, Щелковская, Щукинская, Электрозаводская, Юго-Западная, Южная, Ясенево - везите ее в наш официальный сервисный центр.

Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО).

http://remont-koliasok.com

Всем известно, что для ежедневных прогулок на свежем воздухе с маленьким ребенком необходима коляска. Вполне логично, что детская коляска эксплуатируется в повышенном режиме, что часто приводит изнашиванию механизмов и поломкам. Выход из строя коляски даже на несколько дней может стать серьезной проблемой для молодых родителей. Поэтому ремонтировать транспортное средство приходится незамедлительно и очень хорошо, если для этого не придется обращаться к мастеру, ведь многие из поломок детских колясок вполне можно устранить своими руками . Помимо этого, важно обращать внимание на некоторые нюансы при выборе коляски, а также соблюдать несложные правила эксплуатации и хранения механизма, чтобы детское транспортное средство прослужило дольше не доставляя проблем.

Чтобы коляска прослужила дольше , первым делом, еще до начала эксплуатации, необходимо ознакомиться с инструкцией, а после следовать требованиям, которые указал производитель. Важно помнить, что максимальная допустимая нагрузка на коляску не должна превышать, в среднем, 20 кг (производители указывают максимальный вес, на который рассчитана та или иная модель). В противном случае, у транспортного средства постепенно начнут расшатываться ступицы колес, что через какое-то время может сделать коляску небезопасной для перевозки в ней ребенка.

Чтобы любимая коляска как можно дольше выглядела как новенькая, рекомендуется использовать дождевик во время непогоды (он защитит не только ребенка, но и тканевые части коляски от возможных пятен). Если ткань все таки намокла, ее обязательно надо просушить. Соблюдение этой простой рекомендации позволит избежать возможных деформаций тканевых частей детской коляски.

Типичные поломки детских колясок

Среди самых распространенных поломок детских колясок, можно отметить:

– выход их строя системы амортизации;

– проколы камер;

– поломки дисков;

– повреждения креплений колес, стопорных колец, оси;

– изнашивание покрышек колес и развальцовывание втулок (чаще всего происходят в случаях перекачке камеры, перекоса несущей рамы коляски, очень продолжительном использовании);

– поломки механизмов складывания пружин;

– повреждения крепления вилки, задней балки, поперечной перекладины;

– поломки шарниров и регуляторов, механизмов перекидных ручек;

– истирание и изнашивание козырька, поролона, кожзама на ручке;

– поломки дуг и трещеток козырька;

– выход из строя тормозов, подшипников, тросиков и втулок.

Самые распространенные причины поломок детских колясок

Если систематически спускать коляску по ступенькам, а не по «рельсам» пандуса, может выйти из строя диск, поскольку механизм будет подвергаться вибрациям и неравномерным нагрузкам. Также, в таком случае, могут пострадать пружины, подшипники и втулки, испортиться оси, стопорные кольца и система амортизации.

В случае поломки механизма складывания, виноват скорее всего производитель. Качественные модели детских колясок имеют надежную конструкцию (могут эксплуатироваться до 5 лет).

Помимо этого, на производителя можно переложить вину за неполадки перекидного механизма ручки и ее регулировки, поломки шарниров. При выборе детской коляски , в обязательном порядке, следует проверять надежность всех узлов.

Одним из самых хрупких и подверженных поломкам элементом коляски для новорожденных является регулятор высоты ручки , так как именно на ручку приходится самая интенсивная нагрузка при управлении транспортным средством ребенка. Шарниры – наиболее часто ломающаяся деталь детской коляски . Это касается как дешевых, так и очень дорогих механизмов. Причиной поломки может стать большой вес механизма или слишком агрессивное использование (например, укачивание малыша в коляске). Качество, в таком случае, во многом зависит от производителя и модели коляски. Если деталь изготовлена из низкосортных материалов (например, некачественная пластмасса самой ручки и шурупы), то неприятности не исключены.

Ситуация усугубляется в холодное время года, так как из-за разности температур, постоянного сжатия и расширения, пластик может стать более хрупким. Именно поэтому, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям без шарниров, выбирая коляску с цельными трубами ручек. Если же регулировка необходима, то лучше выбрать коляску с самыми толстыми шарнирами и желательно, чтобы на них имелись металлические накладки. У колясок с раздвижными ручками таких проблем нет, но, поскольку трубы ручки полые, то если они погнутся и регулировать их будет крайне проблематично.

Существует множество видов и конструкций рам детских колясок. Чем меньше в раме пластика, тем она надежнее. Стальные рамы являются более надежными на фоне алюминиевых, а весят при этом примерно также! Самыми надежными, по праву, считаются крестовидные рамы (эта конструкция используется уже более полувека). В случае с близнецовыми колясками, крестовидная рама тоже актуальна. Вариант со скользящими вдоль друг друга трубами не так надежен, так как при небольшом изгибе собрать или разобрать коляску будет уже проблематично. Другие типы механизмов со сложными системами складывания далеко не всегда отличаются надежностью.

Способы устранения распространенных поломок детских колясок

Поломки колес

Проблемы с шинами появляются чаще всего, но и устранить их гораздо проще других.

Неисправности колес детской коляски:

1. Спускание;

2. Прокол;

3. Стирание втулки;

4. Изогнутость обода.

Такого рода поломки совсем не повод расстраиваться и покупать новую коляску. Выгнутый обод можно выровнять. Но более безопасным вариантом будет замена колеса целиком, чтобы коляска лучше поддавалась управлению.

Втулка, чаще всего, стирается из-за частого снятия колес. Найти и купить новую можно в магазинах, в которых имеются в продаже запчасти для колясок (или заказать у токаря), а заменить втулку труда не составит.

Что касается колеса коляски, то отремонтировать его сможет практически каждый (большинство мужчин еще в детстве приобрели такой опыт, тренируюсь на колесах велосипедов). Иногда, спустившее колесо достаточно просто подкачать насосом.

Если же это не поможет и шина будет все также спускать, то надо обмазать ее мыльной пеной или опустить в воду, чтобы обнаружить место прокола. Далее необходимо взять резиновую заплатку (ее можно купить или вырезать из ненужного куска резины), очистить от загрязнений, обезжирить (ацетоном или бензином) ее и проблемное место, после чего просто заклеить. После схватывания клея, место повреждения надо прогреть. Шину можно продолжать эксплуатировать примерно через сутки после ремонта.

Иногда случается, что колесо с трудом вращается, но не спущено. Причиной этому может быть недостаточное количество смазки в подшипниках или же просто накопившаяся грязь. В первом случае необходимо при помощи отвертки открутить колпачок колеса и расслабить муфту, которая держит подшипники. После этого легкими точными ударами снять колесо с втулки. Почистить подшипники можно агрессивной смазкой, которая без проблем удалит загрязнения. Далее на них надо нанести обычный смазочный материал.

В случае, когда колесо сломано и не подлежит восстановлению, его нужно заменить новым. Некоторые модели колясок имеют в комплекте запасные колеса. Если же запаски нет, то можно обратиться в торговую точку, где была куплена коляска (зачастую у них в продаже имеются необходимые запчасти).

Коляску ведет в сторону

Иногда случается так, что коляску начинает «вести» в сторону. Существуют несколько причин такого поведения детского транспортного средства. Проблема может проявляться из-за неравномерности давления воздуха в колесах. А может случиться так, что оси, на которые крепятся колеса, не параллельны друг другу. Выявить такую проблему можно измерив расстояние между передним и задним колесами с каждой стороны коляски. Если значения разные - оси не параллельны. С таким браком достаточно часто встречаются владельцы четырехколесных колясок.

Но даже такую неприятность, в некоторых случаях, можно исправить самостоятельно. Для начала, надо внимательно осмотреть коляску с целью выяснить, какая из осей (передняя или задняя) расположены менее ровно относительно корпуса коляски. C той стороны коляски, где расстояние между колёсами меньше, надо открутить винт с гайкой, соединяющие переднюю стойку с рамой, на которой крепится корзина-сетка (она есть практически у каждой коляски). После этого необходимо найти такое положение передней стойки, при котором оси колёс станут параллельными (когда расстояния между передними и задними колёсами коляски и с левой, и с правой её стороны станут одинаковыми). Далее надо отметить новое положение отверстия в стойке относительно рамы и просверлить его в раме. После этого останется просто закрепить переднюю стойку и раму в новом положении с помощью винта и гайки.

Таким же образом можно починить и многие другие детали детской коляски. Поврежденные или сломанные элементы из металла не сложно заварить либо заменить, подобрав подходящую по диаметру трубку. При поломке детали из пластмассы, восстановить ее можно с помощью эпоксидного клея и стеклоткани (для уверенности лучше наложить сразу несколько слоев).

Полезные советы о том, как избежать поломок детской коляски:

– необходимо регулярно смазывать и чистить втулки и оси колес (это существенно продлит срок их службы);

– в случаях с колясками с раздвижными рамами, после прогулки надо протирать подвижные трубки (иначе они будут царапаться и могут заклинить из-за попавшей между ними грязи);

– не стоит использовать ручку коляски как рычаг во время преодоления препятствий, особенно если ручка регулируемая;

– перед началом эксплуатации детского транспортного средства, тщательно разберитесь с ее конструкцией, опробуйте ее механизмы. Если будете кому-то доверять погулять с вашим малышом в коляске - подробно расскажите правила пользования (проще показать где нужно нажимать и за что следует дергать, чем в потом ремонтировать коляску).

В завершение, хочется порекомендовать, по возможности, максимально щепетильно проверять работоспособность всех узлов и механизмов детской коляски перед покупкой. Но если дефект проявился уже дома или неприятность произошла в процессе эксплуатации - не надо расстраиваться, так как иногда поломку вполне под силу устранить самостоятельно, приложив немного усилий.

Нам довольно часто задают этот вопрос.
Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово ).

Шаг 0 : Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):

Шаг 1: Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).
Шаг 2: Отсоединяем колесо от крепления.
Шаг 3: Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки "сердечки", затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.
Шаг 4: Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись - нужна специальная насадка "звездочка" соответствующего размера).
Шаг 5: Отсоединяем "половинку" диска, чтобы освободить доступ к камере.
Шаг 6: Вынимаем камеру из покрышки.
Затем все проделываем аккуратно - в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи - 10 дюймов.

Фото 1:

Примечание: часто задают вопрос, "а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи ?"
Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:
чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy - придется решить одну непростую задачу - снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.
Выглядит она примерно вот так:

Мы решали этот момент следующим образом:
потихоньку поддевали эту шляпку отверткой с разных сторон, не торопясь, долго, по чуть-чуть, пока она не сойдет с оси колеса (лучше двумя плоскими отвертками с разных сторон). Затем - разбирали колесо и дальше все по схеме. Собирая обратно - желательно заменить эту шляпку на новую (но где ее взять?), если взять ее негде, то как крайний случай - одевали старую - подстучав по ней аккуратно молоточком. Конечно-же она не будет уже так четко держать, как новая, но если нет выхода - то придется делать так. После всего - необходимо проверить, надежно ли она "стопорит" ось переднего колеса. В любом случае - правильным будет найти такую новую деталь или обратиться в сервисный центр .

Как снять колесо с коляски?

Казалось бы, чтобы снять колесо с детской коляски, много ума не нужно. Ведь это кажется намного проще, чем снять тоже колесо с автомобиля.

Однако на самом деле все не так просто. Поэтому в этой статье рассмотрим, как снять колесо с коляски и что при этом необходимо учесть.

Снимаем колесо с коляски

Детская коляска имеет колеса, которые обычно сделаны из пластика, хотя есть и такие экземпляры, которые оснащены надувными колесами с металлическим ободом. Впрочем, как такового значения для демонтажа это не имеет.

  1. Сначала нужно поднять рычаг тормоза вверх.
  2. Теперь вам нужно до упора выжать фиксатор, который располагается на втулке колеса. После этого потяните кольцо в сторону, возможно, понадобится раскачать его.
  3. Фиксатор следует именно вытягивать, а не выдергивать. В противном случае вы можете сломать его.
  4. Также вы можете воспользоваться более простым способом в случае, если вы приобрели коляски от германских и итальянских производителей. Обычно они оснащаются колесами со специальной кнопкой, нажав на которую, можно легко снять колесо.
  5. Чтобы вернуть колесо, достаточно просто как бы надеть его и надавить до характерного щелчка.
  6. Демонтаж колеса может понадобиться в разных случаях, в том числе и для ухода за шасси. Между прочим, его рекомендуется осуществлять регулярно. Для этого достаточно смазать втулки технической смазкой, однако, если ваши коляски оборудованы шарикоподшипником, смазывать их не придется. А вот очищать от грязи придется обязательно. Поэтому демонтировать колеса следует регулярно, чтобы проверять состояние осей и втулок.

Если вы не знаете какую коляску лучше выбрать, рекомендуем прочитать статью