Конкурсно-игровая программа ко дню смеха. Сценарий развлечения ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток - никуда

Как и ко всем праздникам, ко Дню смеха необходимо подготовиться основательно. Подготовка проводится за несколько дней до мероприятия, чтобы уже 1 апреля можно было назвать победителей самого смешного рисунка, украсить школьные коридоры смешными надписями, шутливыми указателями и смеющимися рожицами. При этом нельзя нарушить учебный процесс, ведь учеников во время уроков ничто не должно отвлекать от занятий.

I. Подготовка ко Дню смеха

Украсьте шуточными названиями все школьные помещения. Гардероб можно назвать «Свалкой» или «Оптовой базой секонд-хенда», кабинет директора - «Комнатой ужасов», а кабинет завуча - «Комнатой разборок». На дверях учительской приколите название «Биржа оценок», а на медпункте - «Кто не сбежал, того долечим». Спортзал можно украсить плакатом: «Я знаю дзюдо, каратэ, самбо и массу других страшных слов». На дверях столовой можно написать «Осторожно, здесь живет голодная рыба».

Не забудьте подготовить соответствующую валюту, которая будет действовать в пределах школы в течение всего праздничного дня 1 апреля. Их можно назвать дуремарками.

Итак, подготовка окончена, начинаем отмечать День смеха в школе.

II. Как входить в школу

Сначала необходимо выбрать из учеников ответственных за проведение первоапрельского школьного праздника. Их можно назвать ОХРЮ (охрана юмористическая) или ШОП - шуточное охранное предприятие. Придумайте самые смешные пропуска, которые будут раздавать ОХРЮ-ковцы (ШОП-овцы) всем, входящим в школу. На пропусках напишите смешные шутки, анекдоты в соответствии с возрастной категорией учеников. Для учителей постарайтесь придумать пропуска с самыми вежливыми надписями, желательно без грамматических ошибок. Платой за получение пропуска должна стать самая смешная улыбка и веселая небылица из собственной жизни. Каждый входящий обязуется сохранить свой пропуск до выхода из школы, иначе его просто не выпустят.

III. Первоапрельский школьный пресс-центр

Около входных дверей, рядом с пунктом ШОПа, должен работать первоапрельский пресс-центр с учениками, назначенными собственными корреспондентами газеты «День дурака в школе». Корреспонденты, вооруженные диктофонами и фотоаппаратами, берут интервью у учителей, учеников и задают им «провокационные» вопросы, например, такие:

Вы не знаете, какой сегодня праздник?

Как вам не удалось проспать в первый день последней школьной четверти?

Успели ли вы хоть кого-то разыграть с утра пораньше?

Ваша любимая шутка?

Кого бы вам хотелось разыграть в этот день больше всего на свете?

Кто и как уже успел разыграть вас?

Неужели только дураки смеются в этот день?

Корреспонденты записывают все ответы, которые затем поступают в пресс-центр, главному редактору. Он отбирает самые остроумные ответы. Все самое смешное затем публикуется в газете и зачитывается на итоговой линейке, посвященной Дню смеха. В газете можно разместить и самые интересные фотографии учеников и учителей.

IV. Школьная линейка в День смеха

Каждый класс должен получить руководство по построению на юмористической линейке. В руководстве изложены порядок и правила построения:

Начальным классам построиться по весу (или размеру обуви);

Классам второй ступени выстроиться по длине волос;

Старшим классам организовать построение в алфавитном порядке;

Выпускным классам строиться по результатам ЕГЭ.

Учителям построиться по возрасту.

Линейка в шутливой форме проводится в виде традиционного отчета за предыдущую четверть. Далее объявляются выговоры:

Дежурной, за несвоевременную подачу звонков с перемены;

Школьной администрации, за отсутствие в помещении эскалаторов и лифтов;

Учителям, экономящим на пятерках.

1.2. Нарушителями порядка признать всех, носящих на лицах скучающее, раздраженное или хмурое выражение.

1.3. Без пропуска, полученного на входе, ни один участник мероприятия не имеет право покинуть здание школы до окончания учебного года.

1.4. Дежурные по классам не имеют право записывать или делать в устной форме замечания на переменах следующим лицам:

Стремительно перемещающимся по школьным коридорам;

Громко хохочущим или тихо смеющимся;

Одетым не по форме, то есть, странно.

1.5. На переменах между уроками в категорической форме предлагается всем участвовать в веселых конкурсах. Награда участникам выдается в дуремарках. Победители награждаются дуремарками в двойном размере.

1.6. По окончании занятий всем учащимся и учителям необходимо собраться в актовом зале на торжественную заключительную линейку, посвященную подведению итогов прошедшего Дня смеха.

V. Перемены в школе в День смеха

На переменах можно проводить шуточные игры, конкурсы, состязания. Устройте соревнования на ходьбу гусиными или лягушечьими шагами, проведите конкурс на самую смешную (в рамках приличия, разумеется) частушку. Можно устроить состязание на самый громкий или самый продолжительный смех. Конечно, к участию в конкурсах необходимо привлекать всех, и учителей, и завучей, и директора.

Во время перемен из школьной радиорубки звучат смешные шуточные объявления:

Школьная парикмахерская «Кучеряво живешь» предлагает каждому учащемуся скидки на химию…. А еще на математику, физику и черчение;

Компания «Привет» помашет вам ручкой при отъезде за границу с любого вокзала города. Оплата в евро;

Продам часы с боем. Бой - симпатичный голубоглазый блондин атлетического телосложения;

Экзамены в школе отменяются, все билеты проданы;

Дизайнер-боксер распишет любое лицо за умеренную плату.

Можно зачитывать самые смешные цитаты из школьных сочинений. В этом организаторам праздника потребуется помощь учителя литературы.

VI. Подведение итогов Дня смеха

По окончании уроков в актовом зале проводится торжественное закрытие праздника, подводятся итоги конкурсов на самый лучший плакат, рисунок, с учетом чувства юмора каждого в соответствии с возрастом. Редактор зачитывает самые интересные интервью, полученные корреспондентами пресс-центра. Далее начинается награждение грамотами, дипломами, которые выполнены в самой смешной форме. Например, можно фамилию победителя написать вверх ногами, а имя - с последней буквы.

На закрытии можно провести веселый аукцион, на котором покупатели будут расплачиваться дуремарками. Их легко заработать, принимая участие во всех конкурсах, викторинах, состязаниях. А продавать за дуремарки можно маски с портретами учителей.

VII. Внеклассное чтение (или как разыграть учителей в день смеха). Только для учеников.

Итак, безумству храбрых споем мы песню.

Шутка опасная, но можно попробовать. Натрите школьную доску мылом. Писать на ней станет невозможно.

Возьмите картонную коробку с вырезанным днищем, поставьте ее на шкаф. Сбоку коробки наклейте или напишите цветным маркером заметную издали надпись, например, взятка. В коробку насыпьте конфетти. Когда учитель попытается снять коробку, конфетти высыплется ему (ей) на голову.

Вбегите в класс сразу после звонка и сообщите учителю, что его срочно вызывает директор. Не забудьте прикрепить к двери директорского кабинета плакат: «1 апреля никому не верю!».

Ну и надейтесь, что у вашего учителя отменное чувство юмора, ведь праздник скоро закончится, а экзамены не за горами.

VIII. Как разыграть одноклассников

Гораздо меньший риск - розыгрыш одноклассников.

Можно смазать помадой его мобильник (вернее, ту его часть, которая прикладывается к уху), а затем сделать контрольный звоночек. Его измазанное помадой ухо понравится окружающим.

Поспорьте с товарищем или подругой (на что-нибудь сладкое), что им не удастся за минуту пробежать дистанцию в 15 метров. Соберите болельщиков, строго фиксируйте по секундомеру забег. Когда жертва розыгрыша пробежит такую дистанцию за несколько секунд и потребует приз, смело отвечайте: мы спорили, что тебе не удастся пробежать 15 метров за минуту, ты же прибежал быстрее.

Не совсем безобидный, да и старый розыгрыш. Предложите «жертве» лимонад или газировку, предварительно взболтнув бутылку несколько раз.

Белую спину, развязанные шнурки, пластмассовые кнопки на стуле мы не предлагаем.

Розыгрышей, конкурсов, юморин, викторин в День смеха можно придумать множество. Просто постарайтесь, чтобы они были не обидными, веселыми и радостными. С 1 апреля! Веселитесь на здоровье!

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=401&page=1">

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1677 человек

С НАМИ СМЕХ
Нам живется лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами Смех бежит.
Всюду с нами наш дружок.
Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
Молодой, задорный...

1 Апреля-День смеха и веселья!

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1999 человек

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

Мы праздник...

Праздник День смеха в классе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4282 человека

Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
- А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

День смеха в школе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4075 человек

Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4451 человек

Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2896 человек

Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4888 человек

Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий.
Сегодня - необычный...

Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2318 человек

Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
Вместе. Шуточный фольклор!
Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
Потешник 2. Улыбается...

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2726 человек

1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
2-й...

Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2034 человека

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Какая река самая хищная? (Река Тигр)
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
Где край света? (Там, где начинается тень)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Что у...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАСТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Ю М О Р И Н А

5 класс

Подготовила:

Козленко Т.В., учитель физики

с.Бастан, 2013г.

Цель: - провести познавательно-развлекательное мероприятие;

Смехом и задором сплотить коллектив класса.

Перед началом мероприятия класс путем жеребьевки делится на две команды.

Оформление доски:

«Смех – великий лекарь»

«Кто людей веселит, за того и свет стоит»

«Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»

«Поспешишь – людей насмешишь»

«Интересны все жанры, кроме скучного»

«Продолжать смеяться легче, чем окончить смех»

«Слезы вместе, смех пополам»

«Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей»

«Хорошо смеется тот, кто смеется последним»

«Смех – всему голова!»

Ход мероприятия:

Если вы однажды выйдете из дома

И вдруг забредете к нам на огонек,

То будьте уверены, что с нами однозначно

Будет очень славный и веселый вечерок.

И улыбка без сомнения вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение будет с вами в тот же час!

Сегодня мы будем смеяться, веселиться и дарить друг другу хорошее настроение. И все это мы назовем – «Юморина».

Юмор – слово английское, означает особый вид комического, который сочетает насмешку и сочувствие. Слово «комическое» в переводе с греческого означает «веселое, смешное». Чаще всего «день смеха» проводят первого апреля. Этот день еще называют «Первое апреля – никому не верю». Раньше этот день называли «первое апреля – дураку веселье». Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда и мужики, и бояре подшучивали друг над другом.

Этот день отмечают не только в России.

В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер.

Во Франции принято незаметно прикрепить к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает «быть одураченным в этот день».

В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех.

Если друзья считают тебя неуемным приколистом,

Если твоя голова пухнет от планов веселых розыгрышей,

Если ты умеешь смеяться не только над другими, но и над собой,

Значит, ты попал по адресу!

СМЕХОКОНКУРСЫ

1.Составьте рецепты блюд со следующими названиями: коктейль «Ежик в тумане» бутерброд «Никто не хотел умирать».

2.Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания. Поставьте немую сцену, в которой прощаются: 1)с дамой сердца – рыцарь, уходящий в крестовый поход; 2)с дочерью – отец, отправляющийся на родительское собрание.

3. Скороговорки:

Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони.

Жили – были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой –Дрипой- Шах, у Яка с Цыпой – Шах – Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримпампоной – Шах-Шарах-Шарахшерони.

Шишел- вышел, вон пошел,

На боярский двор зашел,

Там бояре шапки шьют,

На окошко их кладут.

Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

4 .Изобразите походку человека:

Который только что пообедал

У которого жмут ботинки

Который оказался ночью в лесу

У которого отклеились подошвы ботинок.

5. Юмористические загадки:

1. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (придется есть руками)

2.Перед кем все люди снимают шляпы? (перед парикмахером)

3.Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (слонята)

4.Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)

6. Инсценировать

1.Мама будит Сережу:

Вставай, Сереженька, в школу пора!

Не пойду! Смирнов опять рожи будет строить!

Вставай, милый, ты уже опаздываешь!

Не пойду! Чернов опять станет тряпкой кидаться!

Вставай, Сереженька, как же ты не пойдешь? Ведь ты же директор школы!

2.Идет муравей по лесу, тащит два батона. Навстречу слон. Муравей швыряет батон на землю и орет во все горло: -Слон, слон! Давай ложись быстрей! Слон испугался, бух на землю. Муравей залез на слона, положил второй батон и говорит:

Ну и офигенный бутерброд получился.

7. С завязанными глазами нарисовать портрет любимого учителя.

Ну что, ребята, надеюсь,

Никому не надоели

Шутки первого апреля?

Иль скорей – наоборот:

Посмеяться рад народ!

8. Конкурс анекдотов

Скакал Иван Царевич три дня и три ночи и скакал бы себе дальше, если бы скакалку не отняли…

Каждая команда рассказывает анекдот. За каждый анекдот 1 очко.

Пока жюри подводи итоги, проводится шуточная беспроигрышная лотерея :

1.Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет – поплачь и успокойся. (носовой платок)

2.Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (ручка)

3.Тюль вчера поели моли, разодрались до боли, мы взамен даем (пакет) –ничего другого нет!

4.Этот мяч остановит детский плач. (воздушный шарик)

5.Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

6.Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (скрепка).

7.Печать малого предприятия. (ластик)

8.Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (свеча)

9.Старинная вешалка. (гвоздь)

10.Дорогой товарищ, получи (конфетку),

Только сам не ешь, а угости соседку.

11.Любителю острых ощущений. (кнопки)

12.Устройство, пригодное при аварии. (булавка)

Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Но…

Всему приходит окончанье,

Пришел и наш час расставания.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз…

Желаю всем на целый год вперед

Побольше радости, успеха.

Смеяться целых сотню лет,

Не зная горя, слез и бед,

А также больше…смеха!

ЛИТЕРАТУРА:

1.Школьный год – без хлопот. Сценарии школьных праздников. -Ростов н/д: из-во «Феникс»,1999г. Константинова М., Петрова М., Юрьева М.

2.Календарь школьных праздников. С.И.Лобачева, К.В.Щиголь, О.Е.Жиренко. М:5 за знания, 2006г.

3.Ресурсы сети Интернет.

Вервейко Ирина Владимировна ,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1
МО Краснодарский край, г.Горячий Ключ

«Внеклассное мероприятие для начальной школы. Сценарий КВН «Юморина» ко Дню смеха»

Аудитория 2 -3 класс

Оформление: шары, шуточные плакаты, смешные фотографии, шуточные песни.

Ход мероприятия.

Выходят ведущие в шуточных костюмах.

1 ведущ.

Мы праздник сегодня откроем.

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

2 ведущ.

Заходи сюда народ,

И слева, и справа!

Мы встречаем день улыбки

Шуткой и забавой.

1 ведущ. – А знаешь ли ты, откуда появился День смеха?

2 ведущ. – Да откуда появился? Встал утром какой-нибудь юморист, типа

Петросяна, выглянул в окошко и рассмеялся.

Смеялся. Смеялся и думает: «А чего это я один смеюсь. Надо, чтобы и другие смеялись». Так и появился День смеха.

1 ведущ. – Ну и история, обхохочешься. На самом деле праздновать День дураков, а именно так его называли раньше ещё в Древнем Риме, но всю

Широкую известность он приобрёл в средние века.

2 ведущ. – Пусть на долгие года

Этот день запомнится.

Заходи, народ, сюда,

И давай знакомиться.

Выходят обе команды и поют (на мотив «Пусть всегда будет солнце»)

ПЕСНЯ:

На КВН, на КВН

Мы все собрались сегодня.

Весело всем, радостно всем.

Праздник для нас КВН.

Пусть всегда будет шутка,

И сатиры минутка.

КВН пусть покажут,

Кто дружнее из нас.

№ 1 конкурс

1 ведущ . « Приветствие команд »

Начинает команда …………........

Выступет команда ………………

№ 2 конкурс

2 ведущ. « Домашнее задание » . «Вовочка из нашего класса».

Как вы догадались, в каждом классе есть свой Вова или Серёжа,

Данил или Дима, с которыми постоянно происходят смешные

Истории в школе и дома. Вот о таком ученике из их класса и

Расскажут нам команды. (выступление команд)

№ 3 конкурс

1 ведущ. « Музыкальный » . « Ох уж эта школа!»

(Командам необходимо исполнить под музыку, проинсценировать
что-либо интересное, смешное, забавное)

№ 4 конкурс

2 ведущ. « Театральный конкурс» . « Были мы когда-то молодыми»

(члены команды рассказывают что-либо от имени 2-х летнего ребёнка)

№ 5 конкурс

1 ведущ. « Танцевальный»

Прошу подойти капитанов команд и вытянуть жребий и определить какой танец их команда будет танцевать.

(Заранее заготовлены 3 костюма бальных и 3 народных. По жребию выбирают либо «Танец маленьких утят», либо «Во поле берёза стояла». Переодеваются, исполняют выпавший танец, стараясь сделать это смешно.)

№ 6 конкурс

2 ведущ. « Театр – экспромт»

(Ведущий читает вслух текст, а актёры выполняют всё, что произносит ведущий. Все существующее в тексте – это герои пьесы. (Дерево, ветер и т.д.)

№ 7 конкурс

1 ведущ. « Доска объявлений » . « Не проходите мимо».

Представителям от каждой команды надо прочитать объявления на школьной доске объявлений.

(По одному представителю от команды по очереди читают смешные объявления на школьной доске объявлений. (по 3 от команды))

2 ведущ . - Сегодня так быстро время летит!

1 ведущ . - Наш КВН подходит к концу. Все ребята принимали активное

Участие и получили заряд хорошего настроения.

2 ведущ. - Самый приятный момент наступил - награждение.

Звучит музыка. Идёт награждение.

1 ведущ. – Наш праздник продолжается. Вас ждут танцы и весёлые розыгрыши.

ИГРЫ МЕЖДУ ТАНЦАМИ.

1. Изобразить транспортное средство (5 человек из зала)

2. Изобразить походку человека, который: объелся, неудачно пнул кирпич, ужален осой, надел ботинки меньшего размера.

3. Новое применение старому предмету: лопнувший шарик, перегоревшей лампочке, дырявому носку.

4. «Как курица лапой». (написать на полу слово «ЮМОР» зажав фломастер между пальцами ноги)

1 ведущ. – Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2 ведущ. – Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку

Ходит реже, говорят!

1 ведущ. – Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне,

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

2 ведущ . – Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело до слёз.

В каждой шутке – доля шутки,

Остальное всё всерьёз.

МЕЖДУ ТАНЦАМИ, КОНКУРСАМИ.

Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Представили? А теперь исполните песню " В лесу родилась елочка" как: хор маленьких собачек и больших голодных псов;

объединенный хор воспитанных домашних котяток и бродячих котов;

Затем поднимаются на сцену другие представители команд и отрывают по одному лепестку от следующего цветка. И так после каждого конкурса

Театральный конкурс

Ведущий. Изобразите всей командой следующее транспортное средство:

пароход;

самолет;

паровоз;

троллейбус;

вертолет.

Творческий

Ведущий. Придумайте новые названия урокам:

математики;

музыки;

труда;

физкультуры;

письма.

Приветствие команды

  1. У команды нашей здесь

Всех достоинств и не счесть.

Не зря встали полукругом –

Стойкие и друг за друга.

  1. Желаем испытать судьбу,

Вступая в новое сраженье,

Нет, не написано на лбу

Победа ждёт нас или пораженье.

  1. Мы будем честный бой по правилам вести,

Ответы дать хотим красиво, точно, ловко.

  1. Наш девиз «Думай – не думай,

Гляди – не гляди,

Команда «………… » всегда впереди

Жюри

  1. Ваши благородия,

Господа судейство,

К нам не проявляйте вы

Жуткого злодейства.

  1. Если же фортуна скажет:

«Се ля ви!»

Не везёт в победе –

Повезёт в любви.

Болельщикам

  1. Нам силы прибавит

В решающий час

Болельщик, который

Всем сердцем за нас.

  1. Нам без вас, болельщики,

Земля была б как остров,

Нам без вас, болельщики,

Лететь с одним крылом.

  1. Мы сегодня выступим,

Хоть это так непросто.

А ну-ка поддержите нас,

Похлопайте скорей!

Соперникам

  1. Соперникам нашим –

Огромный привет!

Везенья и счастья,

Улыбок букет.

  1. И нам равных нет,

На любой вопрос у нас готов ответ.

Победителей ждёт приз,

И кричать из зала будут: «Браво!» «Бис!»

Сценки

Математика

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Вовочка.

Вовочка выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Вовочка направляется к двери.

Учитель: Вовочка, ты куда?!

Вовочка: Домой побежал, конфеты есть!

Дневник

Учитель: Вовочка, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Вовочка: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Вовочка: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Домашнее задание

Учитель: Почему, Вовочка, уроки за тебя всегда делает отец?

Вовочка: А у мамы нет свободного времени!

– Папа, помоги мне решить задачу.

– А ты уже думал над ней?

– Думал.

– Ну, и что придумал?

– Что лучше спросить у знающего человека.

Наши оценки

Два мальчика выходят

А мне сегодня пять поставили.

И мне тоже пять поставили.

А были лучшими друзьями!

Русский язык

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Вовочка, слово в слово похоже на сочинение Петрова!

Вовочка: Марь Иванна, так мы же с Петровым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Вовочка, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Вовочка: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Вовочка, признайся, кто тебе написал сочинение?

Вовочка: Не знаю. Я рано лёг спать.

Чтение

Учитель: Вовочка, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Вовочка: «Лягушка-путешественница»

Окружающий мир

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Вовочка тянет руку.

Учитель: Отвечай, Вовочка.

Вовочка: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

«Случай в медкабинете».

Ой, Марья Петровна, у меня так болит голова!

Вот, Сидоров, тебе часы.

Зачем?

Время лечит!

«В буфете».

Здравствуйте, а у вас есть…

Нет, у нас только пить.

В смысле?

В смысле только компот остался.

ГОВОРЯТ ДЕТИ!

Лялечку побрызгали духами:

Я вся такая пахлая,

Я вся такая духлая.

И вертится у зеркала.

Я, мамочка, красавлюсь!

Что это за собака?

Немецкая овчарка.

Она сдалась в плен, да?

В троллейбусе.

Тетя, подвиньтесь!

Молчание.

Тетя, подвиньтесь, пожалуйста.

Молчание.

Мама, эта тетя неозвученная?

Мама:

Да, Вероника, наверное, мы тебя избаловали... Придётся тебя

Наказывать!

Как это - ВЫ избаловали, а наказывать МЕНЯ???

Смотрю новости, вбегает сын и кричит:

Ой, Медведев!

Спрашиваю:

А ты знаешь кто такой Медведев?

Да -это Путин.

Идут как-то моя мама и сестренка (2 года). Сестренка спрашивает у мамы:

Мам, а это какая машина? - и показывает на машину, припаркованную вдоль улицы.

Мама, вглядываясь в значок:

Это Ауди.

Сестренка задумалась...

А это какая?

Это Мерседес.

А эта?

Мама увидела не знакомый значок и честно ответила:

Не знаю, доча.

Ну, МАМ! Это же БЕЛАЯ машина!


Оформление: шары; шуточные плакаты; смешные фотографии; магнитофон с любыми шуточными песенками.

Учитель (с унылым видом). Вот мы и собрались, чтобы провести День смеха. У меня от вашего шума и смеха и так голова каждый день болит, а тут еще...

Звучит веселая песенка. Появляются мальчик и девочка. Девочка вся аккуратная, с бантиками, с книгой. Мальчик - волосы взлохмачены, на щеке чернила, брюки задраны.

Мальчик (очень громко). Здрасьте, Марь Иванна!

Учитель . Не кричи так, Петров.

Девочка . Марья Ивановна, а правда, что у нас сегодня День смеха? А то Петров связал мои косички, жука в портфель посадил и говорит (передразнивает Петрова): «Сегодня все можно. В День смеха ничего не запрещается».

Учитель. День смеха у нас и правда. Только делать не все можно. Ребятки, а может, вы за меня праздник проведете, а то у меня и голова болит, и настроение не для праздника, и тетради ждут?

Мальчик. А что? Мы все можем.

Девочка. Особенно разговаривать.

Мальчик . А что тебе не нравится? Да ты сама-то что можешь?

Девочка. Ой, ладно, ладно. Нам пора праздник начинать. На сцену приглашаются...

Мальчик. Погоди, погоди. (Подходит к зеркалу, которое повернуто стеклом к зрительному залу, и начинает корчить рожицы. Зрители все в зеркале наблюдают.)

Нет, Лиз, ты только глянь. Да ведь я красавец!

Девочка . Ага, уши торчком, нос пятачком, глаза как шары и ничего - внутри.

Мальчик . Вечно ты, Лизка! (Поправляет брюки, прическу, вытирает чернила и становится прилежным мальчиком.)

Теперь можно и начинать.

Девочка . Вась, а ты и вправду красавец!

Мальчик делает поклон Лизе.

Звучит музыка. На сцене появляются две команды.

Девочка.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Мальчик.

Первый конкурс -

Он простой.

И совсем недорогой.

Это я, ребята, пошутил.

Первый конкурс -

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.

«Сказочные объявления»

Назвали мы его.

Все быть с юмором должно,

Может, вам это нелегко?

Ребята. Легко!

Девочка. Мы читаем объявление, а вы должны угадать автора - сказочного героя. Команды отвечают по очереди. Если ответа нет или дан неверный, право ответить на вопрос передается команде- сопернице.

Правила понятны? Пора начинать.

Мальчик. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

Девочка . «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

Мальчик. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

Девочка. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

Девочка. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

Мальчик . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

Девочка . «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Девочка. Замечательно прошел первый конкурс. Устроим командам небольшой перерыв. Вася, ты мне вчера такие забавные истории рассказывал из жизни малышей, тех, кому до 5 лет, расскажи зрителям.

Мальчик . Хорошо. Вот они:

Оля, сколько тебе лет?

Немножко четыре...

Почему немножко?

Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

Митя смотрит на часы.

Сегодня пятница.

Почему пятница?

Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Девочка. Мы приступаем к следующему конкурсу.

Перед каждым участником команды висит на нитке воздушный шарик. А на столе лежат платки. Вам нужно завязать на шарики платки и нарисовать рожицы фломастерами, которые вы тоже найдете на столе. Чья команда справится быстрее, та и победит.

Звучит музыка. Идет конкурс.

Мальчик . Ой, какие рожицы! (Смеется.) Это кто тут? Митька, точно Митька. И нос у него такой же. А это Танька. У нее глаза большие и круглые.

Девочка . Вася, прекрати. И никакие это не Митька и не Танька. Ребята никого конкретно не рисовали, а просто - веселые рожицы.

Объявляй следующий конкурс.

Мальчик . Следующий конкурс... Следующий конкурс...

Лиза, я забыл, какой у нас следующий конкурс.

Девочка . Следующий конкурс - «Шуточные вопросы».

Мальчик . Точно, точно. А про кого там вопросы?

Девочка . Про кого вопросы, будут отвечать команды. Порядок такой же, как в «Сказочных объявлениях». Команды готовы?

Команды . Готовы.

Мальчик . Тогда первый вопрос.

Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справится с уборкой и приглашает еще пятерых. Кто они? (Сказка «Репка»; это бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.)

Девочка. Разбойника, убивающего людей одним звуком, побеждает человек, который только что научился ходить. О ком идет речь? (Илья Муромец и Соловей-разбойник.)

Мальчик . Простая работница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Появляется некто и разбивает ценное изделие. Что это за сказка? («Курочка Ряба».)

Девочка . Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. («Теремок»).

Мальчик . С этим заданием вы легко справились. Теперь готовьтесь к домашнему заданию, а мы поговорим со зрителями.

Девочка. Прежде чем со зрителями разговаривать, скажи, знаешь ли ты, откуда появился День смеха.

Мальчик . Да откуда появился? Встал утром какой-нибудь юморист, типа Петросяна, выглянул в окошко и рассмеялся. Смеялся, смеялся и думает: «А чего это я один смеюсь. Надо, чтобы и другие смеялись». Так и появился День смеха.

Девочка . Ну и история, обхохочешься.

На самом деле праздновать День дураков, а именно так его называли раньше, начали еще в Древнем Риме, но свою широкую известность он приобрел в средние века.

Мальчик. Это что же получается, что праздник-то наш - древний.

Девочка . Да. А теперь можешь со зрителями поиграть.

Мальчик . Уважаемые зрители! Я вам задаю вопрос, а вы должны дать шуточный ответ. Думаю, правила не очень сложные. Все смогли запомнить?

Идет в зал.

Мальчик. Алло! Можно к телефону Сережу?

Предполагаемые ответы:

1. Куда вы звоните, у нас нет телефона.

2. Я отключил телефон, потому вас не слышу.

3. Я вам не Сережу, я вам Катю позову! И так далее.

Мальчик. Вы куда положили свой дневник?

Предполагаемые ответы:

1. Его взяли на выставку как произведение искусства.

2. Вчера сдал на макулатуру.

3. В самом надежном месте, но каком именно, не помню. И так далее.

Девочка. Наши команды готовы, и мы приглашаем на сцену первую команду.

Домашнее задание: подготовить шуточные сценки.

Идет конкурс.

Мальчик. Сегодня так быстро время летит!

Девочка. Да, и нам пора заканчивать.

Зрители подводят итоги, какая команда победила.

Мальчик. Самый приятный момент наступил - награждение.

Звучит музыка. Идет награждение команд.

Девочка.

Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Мальчик.

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят!

Девочка.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.