Мероприятия к празднику. Мероприятия к празднику Современная сценка на 14 февраля

Скоро День всех влюбленных, и вы хотите поставить короткие сценки на 14 февраля для школьников? Хотим предупредить, что здесь есть несколько ограничений.

Смешные сценки на 14 февраля 2020 года для учащихся школы не должны включать ненормативную лексику и слишком откровенные сцены.

Предлагаем школьные сценки на 14 февраля, которые можно поставить на вечеринке для старшеклассников.

Шуточные сценки на 14 февраля для учащихся школы

В первой прикольной миниатюре для школьников к 14 февраля 2020 года участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура, и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса.

Расставьте стулья, как в троллейбусе. Для исполнителя роли Амура нужно будет сделать крылья, лук и стрелы.

Сценка на 14 февраля для старшеклассников начинается с того, что в троллейбус входит девушка с тяжелыми сумками, в которых лежат учебники. Она подходит к парню, который сидит на переднем сиденье

Девушка:
– Извини, ты не мог бы уступить мне место?

Парень:
– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то лови такси!

Девушка возмущается:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни ежи!

Но тут появляется Амур, который сидел на заднем сидении, и стреляет в молодых людей. Играет медленная красивая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и шепчет:
– Как она красива! Какая грация!

Девушка поворачивается к парню и говорит:
– А он симпатичный, и совсем не похож на ежа!

Короткая сценка на 14 февраля для школьников заканчивается тем, что молодые люди, взявшись за руки, выходят из троллейбуса; парень несет тяжелые сумки.

– Оля, поздравляю тебя с праздником! Желаю здоровья, счастья и удачи! – говорит молодой человек.
– Та-а-ак… По-твоему, я — больная несчастная неудачница?! – возмущается девушка.

– Как вас зовут? – спрашивает молодой человек.
– Роза.
– А где вы работаете?
– В банке.
– Надо же, как романтично – роза в банке!

В следующей прикольной сценке на 14 февраля для школьников участвуют Иван Царевич и Бабя Яга.

– Ты кто? – спрашивает Иван Царевич.
– Спящая Красавица!
– А чего такая страшная?
– Только проснулась, не успела накраситься!

– Представь, я встретил девушку моей мечты, и мы поженились!
– Хотел бы посмотреть на ее фотографию!
Смотрит и говорит разочарованно:
– И это девушка твоей мечты?
– Понимаешь, когда я мечтал, у меня была депрессия.

Шоу-программа к 14 февраля для старшеклассников и студентов
"Великая вечная искусительница"

Оформление: на заднике - 6 планшетов из пенопласта, в углу каждого - эмблема праздника (сердечко), над сценой - воздушные шары в виде сердец, с правой и с левой стороны - 2 дерева, на которых призы в подарочной упаковке.

Действующие лица:
Ведущий.

Ведущий.
Добрый вечер, дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Девушки и юноши!
Валентины и Валентины!
И все влюбленные в этом зале!

Ведь сегодня День Святого Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого
Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное - прекрасно!

Влюбленные творят чудеса.
Если дарят розы,......то миллион.
Если объясняются в любви,... то метровыми буквами.
Если празднуют,...... то празднуют всей планетой.
И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.

Номер.

Ведущий.
Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь? (Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице...
Ведущий.
Представьте себе, милые девушки, что подходит к вам молодой человек и спрашивает, где найти такую-то улицу, который час и т.д.? Ну а если он очень застенчивый, то вам придется взять инициативу в свои руки.

Музыка. Девушки, одетые в джинсы, кожаные куртки, шляпы, темные очки, спускаются со сцены в зал, производят «захват» юношей, выводят их на сцену.

Ведущий.
Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства? Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться.

(Ведущий подходит к парам).
к парню: - Представьтесь, пожалуйста.
к девушке: - Ваше имя.

Аплодисменты.

Ведущий.
Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их.

Аплодисменты.

А вести эту программу буду я... (ведущий представляется). Мне кажется, что юноши шокированы таким способом знакомства. Но и девушки будут сегодня не менее шокированы теми сюрпризами и неожиданностями, которые преподнесут им молодые люди. А пока девушки готовят вам очередной сюрприз, мы продолжим наш разговор.

Девушки уходят.

Ведущий.
А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Святого Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы.

Юноши уходят.

Ведущий.
С праздником Святого Валентина вас поздравляет….

Номер.

Ведущий.
Встречайте дружными аплодисментами участницу сегодняшней программы...

Звучит музыка. Ведущий представляет участниц, они выходят на сцену, поменяв куртки на вечернюю одежду. Кавалеры преподносят им цветы, пары занимают места на сцене.

Ведущий.
Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.

Склеивание «валентинок», исполнение песен.

Ведущий.
Победители имеют право выбрать 2 любых понравившихся подарка на любом дереве сюрпризов. (Выбирают).
Ведущий.
А теперь я предлагаю всем парам вручить свои «валентинки» друзьям в зале и поздравить их с Днем Святого Валентина.

Музыка. Вручение «валентинок».

Ведущий.
Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем: в улыбках, жестах, взглядах. По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь - это главное.

Пары возвращаются на сцену.

Ведущий.
А теперь - наше задание. Внесите шары!

Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь» на разных языках народов мира.

Ведущий.
Ваша задача: по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.
Ведущий.
Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель). Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют).
Ведущий.
Победители заслужили приз. Прошу вас пройти к любому дереву чудес и выбрать для себя подарки. (Выбирают).
Ведущий.
А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?

«Любовь» - русский.
«Love» - английский
«Liebe» - немецкий
«L,amour> - французский
«Laska» - чешский
«Любов» - болгарский.

Ведущий.
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит...

Номер.

Ведущий.
Всем известно, Валентинов день - это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).

Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц:
Петух: ку-ка-ре-ку!
Курица: ко-ко-ко!
Воробей: чик-чирик!
Ворона: кар-кар!
Гусь: га-га!
Утка: кря-кря!
(Игра).

Ведущий.
Победителей просим выбрать себе приз.

Выбирают.

Ведущий.
Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке

Музыка. Конкурс.

Ведущий.
Победителей ждет дерево чудес. (Выбирают призы). Остальных участников и зрителей поздравляет...

Номер.

Ведущий.
Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание.

Ведущий.
Победителей прошу пройти к дереву сюрпризов и выбрать для себя подарок.

Выбирают.

Ведущий.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку - будь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам. Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

Например:
признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)
Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний, получит подарки с нашего дерева сюрпризов.

Конкурс. Награждение победителей.

Ведущий.
С Днем Святого Валентина поздравляет всех...

Номер.

Ведущий.
Великая, вечная искусительница любовь! О ней поют песни, слагают стихи, пишут баллады. Послушайте это четверостишие, ну не прекрасно ли оно:

Не могу я без тебя, не могу!
Не могу я без щеки твоей, без голоса.
Подари мне хоть следы на снегу,
Не могу я без тебя, не могу!
Или это:
«С любовью обменялись Мы сердцами:
Ты взял мое и отдал мне свое...»

Ведущий.
Кстати, свои сердца - «валентинки» участники нашей программы вам, уважаемые гости, подарили в начале нашего вечера. А теперь пришла ваша очередь - в ответ подарить им ваши «сердечки». Внимание, участники! Каждой паре необходимо за 1 минуту собрать в зале как можно больше сердечек. Тот, кто лучше справится с этой задачей, принесет победу не только себе, но и... А об этом, я думаю, не стоит сейчас объявлять. Пусть это будет сюрпризом для наших гостей. Итак, дорогие участники, помните, что у вас всего 1 минута. Время пошло!

Музыка. Конкурс.

Ведущий.
Победителей конкурса прошу выбрать себе подарки.

Выбирают.

Ведущий (обращаясь в зал).
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» или «Валентина».

Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина».

Выходят. Аплодисменты.

Ведущий.
Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.

Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы.

Ведущий.
Для тех, кто любит и любим, звучит песня... в исполнении....

Номер.

Ведущий.
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз. Уважаемые гости, поддержите наших участников!

Аплодисменты .

Ведущий.
Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Святого Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?

Ответы.

Ведущий.
На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». Каждой паре предлагается украсить по одному маленькому дереву. (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).

На середине сцены, вот здесь, стоит коробка, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: каждой паре предлагается сделать так, чтобы ее дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который находится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.

Пара, которая повесит на дерево большее количество украшений, станет победителем этого конкурса, а значит и всей программы.

Музыка. Конкурс. Награждение победителей .

Ведущий.
Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»
До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Музыка .

Реквизит: 6 цветов живых, 6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6 карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами.
Слова «Любовь», «Love», «Liebe», «L,amour», «Laska», «Любов».
Карточки с названием птиц.
6 шаров, 6 платков.
10 ракушек, 6 карандашей.
2 дерева чудес.
6 голых деревьев в вазах.
Коробка с птицами, сердцами, цветами.
Призы.
Кубы.
Столик, стул для ведущего.
12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами.

"Вести" предлагают вниманию полный праздничный сценарий для старшеклассников

"Турнир в честь прекрасной любви" (сценарий для актового зала)

Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой

Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.


Фото: blogs.anselm.edu

Ведущая:

Здравствуйте!

Ведущий:

Добрый вечер!

Ведущая:

Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.

Ведущий:

Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая:

Во-первых, ваша молодость.

Ведущий:

Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"

Ведущая:

И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.

Ведущий:

История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая:

Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.

Ведущий:

Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая:

Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

Ведущий:

Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".

Ведущая:

А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.

Ведущий:

Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая:

Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.

Ведущий:

Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.

Ведущая:

Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Музыка.

(На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств)

Ведущий:

Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"

(Ответ: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый")

Ведущая:

Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.

(Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему)

Ведущий:

Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.

Ведущая:

Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.

Ведущий:

Не верите? Попробуйте сами.

(При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку)

Ведущая:

Еще одна традиция дня святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде сердец.

Ведущий:

К сожалению, таких коробок у нас пока нет, а конфеты - пожалуйста.

(Помощницы вносят в зал с разных сторон подносы с конфетами и угощают зрителей. Звучит музыка)

Ведущий:

Конфеты конфетами, но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви.

Ведущая:

Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.

Ведущий:

Сейчас мы их найдем!

Ведущая:

Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.

Ведущий:

И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…

Ведущая:

…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.

Ведущий:

"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

(Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами)

Ведущая:

Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

(Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги)

Ведущий:

Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

(Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны)

Ведущий:

Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

(Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения)

Ведущая:

Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

(Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы)

Ведущий:

А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.

(Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза)

Ведущая:

В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?

(Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов)

Ведущий:

Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.

Ведущая:

На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

(Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы)

Ведущий:

Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!

Ведущая:

А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

(По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте)

Ведущий:

Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая:

Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

(Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз)

Ведущий:

Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.

Ведущая:

С праздником вас, с днем святого Валентина!

Звучит фонограмма мелодии "Вечная любовь".

Ведущий 1 : Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Ведущий 2 : Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина. : Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
Ведущий1 : В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 2 : Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 1 : А сейчас мы пригласим на сцену, участников нашего конкурса. Ведущий 2 : Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого класса.

Ведущий 2 : Представляем вашему вниманию наше жюри..
Ведущий 1 : Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.

Представление каждой пары (визитка команды)

Ведущий 2: Прежде чем перейти к нашему конкурсу мы приглашаем на сцену 8А класс с _________________________________________________________
Ведущий 2: Итак наш первый конкурс

"ПУТЬ К СЕРДЦУ ЛЮБИМОЙ".
На сцене девушки по одну сторону, мальчики напротив девушек.
Необходимо по очереди пройти до девушек произнося комплименты (только не повторяться).

А сейчас на сцену приглашаем 8 Б класс с выступлением ______________________________________________________

Ведущий1: Следующий конкурс называется: "Кто лучше помнит друг друга"
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает призовое очко.
1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?
2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?
3) Есть ли на девушке сережки?
4) Есть ли у парня часы на руках?
5) Назовите в чем одет ваш партнер?
6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?
7) В какой обуви пришел ваш партнер?
8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?
9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?
10) Сколько лет вашему партнеру?

Ведущий 2 :На сцену приглашаются с концертным номером 9А класс с_______________________________________________________________

Ведущий 1: И перейдем к следующему конкурсу: Разбитые сердца"
Найти разрезанные на части сердца, в которых стихотворения о любви

совпадут.

Ведущий 2: а теперь конкурс: "Международная любовь"
Каждая пара вытягивает карточку, на которой написано название страны. Задача партнеров - через танец изобразить жителей этой страны так, чтобы зрители догадались, какая страна имеется в виду.
Каждая пара, чей танец был правильно понят зрителями и страна угадана, получает призовое очко.

Ведущий: 2 Конкурс « Валентинка» Придумать стихотворение

Дано (:

Валентин

Один

Признанье

Очарованье

Пока участники выполняют задание из зрительного зала приглашаться три человека

Ведущий2: « Модельеры» болельщикам!

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.

Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Ведущий1: Конкурс « Художники»

Участникам дается два листа. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на листе: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.

Вед 2. А в это время выступает 9Б класс с концертным номером __________________________________________________________

Ведущий1: Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель - по аплодисментам.

На сцену приглашаются ученики 10-11 классов для выступления с_____________________________________________________________

Ведущий 2: Вот и закончились выступления наших участников. Мы просим жюри подвести итоги. А пока вопросы к залу..
Ведущий 1:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!
Ведущий 2:
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
Ведущий1:
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.
ведущий2
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.
ведущий1
4. Залог любви - пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
ведущий2
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
ведущий1
6. Когда весь мир - в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар - великая… /любовь/!

Ведущий 2 : Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1 : Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!

Сценарий ко Дню влюбленных для старшеклассников. Сценарий

Составитель: Литвинова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества» г. Березовский

Описание материала: В методической разработке представлен сценарий мероприятия для детей старшего школьного возраста. Данный материал может пригодиться педагогам для проведения праздника к Дню Святого Валентина.
Данное мероприятие мы проводим уже три года. На мероприятии мы выбираем Короля и Королеву бала. Это звание сохраняется за ними в течение учебного года. На следующем мероприятии именно они одевают короны Королю и Королеве.
Заранее выбираются парни и девушки, которые будут участвовать в данном мероприятии. Они знакомятся с некоторыми заданиями, а именно «Караоке» (они пропевают все песни из репертуара, потому что не знают какой текст песни вытянут для исполнения), «Танцевальный марафон» (объясняется, что будет звучать музыка разная по жанру, им нужно будет танцевать в жанр музыки) и репетируют проходку по залу под музыку. Кто с кем будет в паре, ребята не знают, поэтому на репетиции выбирают партнеров произвольно. Так же приглашается жюри, которое определит Короля и Королеву бала.
Кулисы украшены сердечками, на заднике два больших сердца, сделанные из гирлянды. Звучит романтическая музыка, выходит Ведущая.
Цель : Развитие творческих и познавательных способностей обучающихся.
Задачи:
Воспитывать навыки поведения: дружелюбие, взаимопомощь, бескорыстность, уважение к сверстникам и взрослым.
Оборудование : сердечки, разрезанные пополам; номерки для жеребьевки; пластиковая посуда для конкурса «Сервировка стола»; картонки или тонкие досточки по форме ноги для конкурса «Болото»; бумага, ножницы, клей для конкурса «Валентинка»; текс песен по количеству пар для конкурса «Караоке»; кегля и лента для конкурса «Глазомер»;
Ведущая : Всё в этом мире движется, меняется, спешит…
Одно лишь неизменно… Любовь!
Она вдохновляет мужчин на подвиги, заставляет наши сердца учащенно биться, искать встречи ….
Любовь, она такая разная…
Она бывает ранней, нежной
Как первый луч весенний, как подснежник…
Ну, что это я… Сегодня у нас бал и не простой бал, а Валентинов бал! А какой бал без Короля и Королевы? Встречайте его Величество Король со своей Королевой.
( Музыка, выходят Король и Королева прошлого года, делают проходку по залу садятся на трон. Король зачитывает указ.)
Внимание! Внимание! Внимание!
Слушайте все и не говорите,
что не слышали.
КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ!!!
Сегодня на балу запрещается:
- грустить;
- молчать;
- скучать;
- не танцевать.
ПООЩРЯЕТСЯ:
- громко поддерживать участников;
- активно аплодировать;
- веселится, петь и танцевать;
- любить, влюблять и быть влюблёнными
Ведущая: Ваше Величество всё готово для бала, позвольте представить вам претендентов на вашу корону.
(Под музыку зачитывается список мальчиков)
Ведущая: Хороши! Все как на подбор. А теперь я хочу представить вам очаровательных девушек, одна из них станет королевой.
(Под музыку зачитывается список девочек)
Ведущая: Судьба иль рок…
Здесь и сейчас всё разрешится.
Кого судьба сведёт для испытаний.
Кому удача улыбнётся, и вмиг короной обернётся…
Вот вам сердца, но это половинки. Найдите же из них свою!
(Музыка, участники собирают сердца, которые разрезаны на пополам, находят свою пару) Ведущая: Ну, вот готовы наши пары. В руках у Королевы номера, которые вам нужно выбрать, с их помощью легко определите вы очерёдность выступленья своего.
(проходит жеребьевка)
А, сейчас я хочу представить вам наш высший свет:
1. Министр всяких знаний
2. Советник при министре
3. Известный при дворе деятель искусств
4. Придворный музыкант
5. Придворный мастер на все руки
(к данным званиям дописываются Ф.И.О. людей, которых вы пригласите в жюри)
Ведущая: Друзья мои пора вам бал открыть. Пройдите грациозно по паркету, чтоб высший свет вас оценить сумел и правильную выставить оценку. Мы открываем бал!!!
(Музыка проходка участников в парах)
Ведущая: Для наших пар наступило время испытаний. Не один праздник не обходится без праздничного стола. Вам нужно накрыть стол на двоих. Девушка будет сервировать стол, а парень изображать стол. Готовы? Начали.
(Задача парня прогнуть спину как можно ровнее и постоять в этой позе, лицом в зал. Девушка в это время накрывает «стол» можно использовать пластиковую посуду, салфетки и т.д.)
(звучит музыка, сервируют стол, жюри оценивает)
Ведущая: Спасибо милым парам, вы подарили столько смешных минут нашим болельщикам и гостям. Ну, что ж посмеялись, теперь давайте соберёмся. Немножко подумайте и ответьте на мои вопросы.
( вопросы – ответы участников Приложение №1)
Ведущая: Уважаемые рыцари! Очень простая задача! Только, что прошел, дождь и образовалась большая лужа – дело житейское. Только ваши дамы, ни при каких обстоятельствах не должны промочить ноги. Вижу, вы уже нашли решение…
Но помните, ваши дамы существа нежные, требуют обращения деликатного. Их нельзя хватать в охапку и тащить. У вас есть, досточки с их помощью вы можете пройти. Я не оговорилась пройти вы должны вместе, чтобы и рыцари ног не промочили. А то какой же это рыцарь с хлюпающим носом?
(рыцарям вручается по две досточки) Вот вам досточки. Прошу вас встать на линию старта и вперед к победе!
(Проводится игра-соревнование, используя две картонки или тонкие досточки нужно пройти вдвоем от линии старта до финиша не наступив на пол. Жюри подводит итоги. Главное при подведении итогов – нетрадиционная оценка действий участников. Для рыцаря главное – бережное, вежливое и достойное обращение со своей дамой. Победа достанется, галантным пусть даже он и не первым прошел испытание. Снимается с дистанции пара, которая не сумела удержаться на досточке, промочив ноги.)
Ведущая : Это испытание прошло очень весело. Главное, что каждый из вас способен на великие подвиги. А для следующего конкурса вам нужно разбудить своё воображение и фантазию. Перед вами на столе бумага, ножницы, клей, т.е. все, для того чтобы вы смогли сделать Валентинку. Сочинить для неё текст и подарить. А какой будет, ваша Валентинка и кому в этом зале вы её подарите, мы узнаем минут через пять. Можете приступать.
Ну, а мы с вами дорогие друзья будем наслаждаться пением вокальной студии «Гармония».
(эту паузу можно заполнить чем угодно, вопросами, стихами, танцами и т.д.)
Ведущая : Наши пары готовы исполнить свои произведения? (Да.) Тогда начнём!
(пары дарят Валентинки, жюри оценивает.)
Ведущая: Очень романтично! Какие мелодии звучат сейчас в сердцах наших участников и гостей, с какими песнями они идут по жизни. А узнаем об этом мы просто. Я буду подходить к вам с микрофоном, и каждый споёт хотя бы несколько строчек своей любимой песни. (Ведущая подходит к участникам и зрителям с микрофоном, звучат фрагменты песен.) Общая картина ясна: у зрителей и участников нашего бала сегодня приподнятое настроение. А это значит, им можно предложить задание – самое музыкальное из всех игровых, самое игровое из всех музыкальных… Караоке!
(проводится конкурс «караоке», приложение №2)
Ведущая: Назовите имя древнегреческой богини случая, которую изображают стоящей на шаре или колесе с повязкой на глазах и рогом изобилия в руках.
Зрители: Фортуна!
Ведущая: Правильно – ФОРТУНА! Я думаю, что фортуна благосклонно отнесётся к участникам нашей конкурсно-игровой программы. Нашим участникам конкурса я предлагаю посмотреть фортуне в глаза, а точнее – проверить свой глазомер. Попробуйте определить на глаз объём талии вашей партнёрши, но не в сантиметрах, а в кеглях. (Показывает кеглю и ленту.) Сколько раз я должна обмотать ленту вокруг кегли, чтобы ею обхватить талию вашей девушки? Кто будет, ближе к истине рассудит наш высший свет.
(Музыка, проводится конкурс, жюри оценивает.)
Ведущая: Ну, а теперь пришло время для последнего испытания – движением. Ведь движение – это жизнь! Сейчас вам представится возможность не только вглядеться друг в друга, но и ощутить близкое дыхание, тепло дружеских рук…
Вы, верно, догадались – танцевальный марафон! Единственное условие – ваши руки должны быть вместе.
(проводится танцевальный марафон, звучат кусочки музыки разные по жанру, жюри оценивает). Ведущая: Пока наш высший свет совещается и подводит итоги, мы с вами дорогие зрители немножко развлечемся. Я буду задавать вопросы, кто отвечает верно, поднимается на сцену.
Вопрос первый: Кого древние римляне называли Венерой!
(Слушает ответы, первый участник поднимается на сцену.)
Совершенно верно – богиню любви и красоты! А также она была и богиней садов и плодородия.
Вопрос второй: А кто знает, откуда древние римляне позаимствовали, культ этой богини и как она называлась на прародине?
(второй участник поднимается на сцену.)
Совершенно верно! Прародина – Древняя Греция! А Афродита – богиня любви и красоты греческого Олимпа!
Третий вопрос: Афродита! Её судьба и судьба ещё одной известной женщины человечества тесно связаны с одним предметом. Этот предмет потешил тщеславие женщины, но привёл мужчин к войне и другим неприятностям. Назовите, пожалуйста, этот предмет?!
(третий участник поднимается на сцену.)
Правильно. Яблоко! Яблоко раздора в древнегреческой мифологии! Адамово яблоко, или яблоко соблазна в библейской легенде.
Ведущая: Нашим участникам я вручаю тексты известных детских стихов, а их задача эти стихи переложить на реповый ритм.
(звучит фонограмма рэппа, участники выполняют задание. Приложение 33)
Ведущая: Господа, наступает не столько торжественный, сколько волнующий момент. Сейчас мы узнаем, к кому же благосклонны звёзды. Кого сегодня мы будем короновать? Я прошу «Высший свет» огласить результаты конкурса.
(Оглашение победителей)
Ведущая: Ваше Величество проведите церемонию коронования.
(музыка, проводится церемония коронования.)
Ведущая: С днём всех влюблённых вас, дорогие мои друзья, с праздником любви и весны! Пусть любовь всегда живёт в ваших душах. И не стесняйтесь признаваться в своей любви вашим дорогим, любимым независимо от времени года.
И закончить наш бал я хочу этими строчками:
Нам природа подарила удивительную тайну,
Как награду, как прощенье, перед небом очищенье,
Как единственное счастье, состраданье и участье,
Как венец всего прекрасного
ЛЮБОВЬ!
Взаимной вам всем любви!
Приложение №1
ВОПРОСЫ:

1. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (три)

2. У крышки прямоугольного стола четыре угла. Если один угол отпилить – сколько останется? (5 углов)

3. У одной палки два конца. А у двух палок? У четырёх палок? А у четырёх с половиной? (4,8,10)

4. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2 и 3)

5. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

1. Что с земли поднять легко, но далеко не закинуть? (пух)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

4. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (без дроби)

5. Когда мы смотрим на цифру «два», а говорим «десять»? (когда смотрим на часы)

ШАРАДЫ – это отгадывание слов по частям или по слогам.
Например, зашифровано слово «фасоль». Первое - нота «фа», второе – нота «соль». А целое на горох похоже.
1. Первый слог – одна из нот.
Слог второй весной цветёт,
А итоговое слово есть у здания любого. (фа-сад)
2. Начало слова – наша пища,
Конец – глубины измеряет.
Всё вместе в океане рыщет,
Нырнёт, всплывёт и вновь ныряет. (каша-лот)
3. Когда в текстильный магазин войдёшь,
Там первый слог, возможно, ты найдёшь.
Собранье мифов греческих открой,
Оттуда взят в шараду слог второй.
А целое узнать сумеешь ты,
Перебирая в памяти цветы. (тюль-пан)
4. Предлог… с него-то и начнём,
А следом – загородный дом.
Ответом явится для вас
То, что решаете сейчас… (за-дача)
5. Кусок бесформенный, отыщете в начале.
Потом в конце – математический значок.
Вы это слово часто на лотках встречали:
Картинок множество, а текста к ним – чуток. (ком-икс)
Приложение №2
Две звезды
В небе полночном, в небе весеннем
Падали две звезды.
Падали звёзды с ярким свеченьем
В утренние сады
Этот счастливый праздник паденья
Головы им вскружил
Только вернуться снова на небо
Не было больше сил.


Два голоса среди молчания
В небесном храме звёзд венчание
Но к сожаленью звёзды не птицы
Крыльев им не дано.
В небе высоком снова родиться
Звёздам не суждено.
Звёзды сгорают, не долетают
До берегов земных.
Как золотые свечи растают
Звёздные песни их.
Припев: Две звезды, две светлых повести
В своей любви как в невесомости
Два голоса среди молчания
В небесном храме звёзд венчание.

Вернисаж
На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас
Но вы вдвоём вы не со мною.
Был так прекрасен вернисаж
Но взор ещё прекрасней ваш
Но вы вдвоём вы не со мною.
Как за спасеньем к вам иду, вы тот, кого давно я жду
Но вы вдвоём вы не со мною.
И я себя на том ловлю,
Что вас почти уже люблю
Но вы вдвоём вы не со мной.
Припев: Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж, Вот зимний вечер, летний зной, А вот Венеция весной. Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пассаж. Вот кто-то в профиль и в анфас.
А я смотрю, смотрю на вас.
Смятенье вы моё и грусть
Мой сон, что помню наизусть.
Но вы вдвоём вы не со мною.
Моей надежды ясный свет
Я шла к вам столько долгих лет
Но вы вдвоём вы не со мною.
Ах, вернисаж мучитель наш
Вы не одна, какой пассаж.
И вы вдвоём вы не со мною.
На этой выставке картин сюжет отсутствует один
Где мы вдвоём, где вы со мной.
Припев:
Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж.
Вот зимний вечер, летний зной. А вот Венеция весной.
Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Какой портрет, какой пейсаж.
Вот кто-то в профиль и в анфас.
А я смотрю, смотрю на вас.

Веришь, мне или нет
Я заметила однажды
Что зимой кусты сирени
Расцвели как будто в мае
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.
А недавно я видала
Как луна в сосновых ветках
Заблудилась и заснула
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Я и сам всё это видел
Из окошка в прошлый вечер
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.
А во время звездопада
Я видала как по небу
Две звезды летели рядом
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.

Будь или не будь
Будь со мной мальчиком,
Пушистым зайчиком, хрупкою деточкой.
Или не будь со мной.
Будь со мной мастером,
Будь со мной гангстером,
Я буду девочкой,
Или не будь со мной.
Припев: Будь или не будь,
Делай же, что ни будь.
Будь или не будь, Будь или не будь.
Будь со мной праздником,
Кнутом и пряником,
Самой большой бедой.
Или не будь со мной.
Это так просто ты люби и брось панты.
Любимая будь со мной или не будь со мной.
Припев: Будь или не будь,
Делай же, что ни будь.
Будь или не будь, будь или не будь.

Расскажи Снегурочка

Расскажи Снегурочка, где была,
Расскажи-ка милая как дела.
За тобой я бегала Дед Мороз,
Пролила немало я горьких слёз.
Припев: А ну-ка, давай-ка плясать выходи.
Нет, Дед Мороз, нет Дед Мороз
Нет, Дед Мороз погоди.
Ждёт моих подарочков ребятня,
И тебе достанется от меня.
Наконец сбываются все мечты,
Лучший мой подарочек это ты.
Припев: А ну-ка, давай-ка плясать выходи,
Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз погоди.

Понимаешь
Понимаешь, я ушел тогда назло
Понимаешь не нашел тогда я слов
Ты не знаешь, просто нам не повезло
Было, может, но прошло
Понимаешь, понимаешь.
Понимаешь, ты ушел, а я ждала
Понимаешь, я родителям врала
Ты не знаешь, ты ушел, и жизнь ушла.
Но весна меня спасла.
Припев: А за окном, понимаешь весна за окном,
А за окном, весна, весна понимаешь.
И унесет теплый ветер, холодный наш сон.
И мы пойдём в переулках весны,
В небе утреннем звезды видны

И мы пойдём в переулках весны
В небе утреннем звёзды видны
Много этой весне мы должны. Понимаешь.
Понимаешь мне, недавно снился сон
Понимаешь, в этом сне был ты и он
Представляешь, я не знала, что спала
Я к тебе во сне пришла. Понимаешь. Понимаешь.
Понимаешь, вот такой я был дурак.
Понимаешь, верил я, что все не так
Понимаю, ты пришла ко мне из сна
Ты прости меня весна.

Я тебя никогда не забуду…
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю – Боже Всевышний,
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни,
Возвращаться плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда:
Я тебя никогда не увижу.
Я тебя никогда не забуду.

Приложение №3

1. Я вас любил, любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит.
Я не хочу печалить вас ни чем…

2. У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право песнь заводит,
На лево сказку говорит.
Там чудеса там леший бродит.
Русалка на ветвях сидит…

3. Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Вот досточка качается,
Сейчас я упаду.

4. Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Весь до ниточки промок.
Со скамейки слезть не смог.

5. Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач,
Не утонит в речке мяч.