Мисс и мистер лагеря. День любви в лагере

Чем вам запомнился День влюбленных, который отмечался 14 февраля? Ярким событием этого дня для всех участников и зрителей стал конкурс «Сладкая парочка», который прошел в зале Дворца культуры ВостГОКа.

В конкурсе приняли участие 10 очаровательных пар, которые представляли молодежные организации подразделений ВостГОКа (ГМЗ, РМЗ, Ингульская, Смолинская и Новоконстантиновская шахты, управление, ЦНТКиД, ЦПГДЛ) и других предприятий, входящих в профобслуживание Восточной объединенной организации профсоюза: ООО «Восток-Руда»,ГУ СМСЧ-9, ГП «УкрНИПИИпромтехнологии».

Среди участников конкурса были как реальные влюбленные пары, так и пары, которых объединяет любовь к творчеству, а не друг к другу. Впрочем, это лишь придавало разнообразия программе. Так как многие ребята-участники являлись еще и активными кавээнщиками, то конкурс получился и романтичным и веселым одновременно: зал просто взрывался от хохота во время удачных шуток, звучавших со сцены. Не уставали шутить и ведущие Элина Оробей (ЦНТКиД) и Егор Бурнос (Смолинская шахта).

Каждая пара в полной мере раскрыла свои таланты, ведь участникам предстояло выполнить несколько конкурсных заданий. Первое впечатление о сладких парочках сложилось уже после первого конкурса «Визитка». Искусство пантомимы участники продемонстрировали в конкурсе, в основу которого была положена игра «Крокодил». Пара должна была без слов изобразить то или иное слово, написанное на листе, спрятанном в конверте, а члены жюри отгадать, что это за слово. При этом девушку и парня из каждой пары друг от друга отделяла ширма. Смешно было наблюдать, как одно и то же слово можно совершенно по-разному изображать.

Красноречие дам и пластичность джентльменов продемонстрировал конкурс скороговорок: девушка читала скороговорку, а ее парень – показывал все, что слышит. По команде ведущего темп чтения ускорялся – соответственно ускорялись и движения. В танцевальном конкурсе на сцене одновременно отплясывали все 10 пар, которые по команде ведущего изображали разные эмоции в процессе танца (страсть, панику, любовь и пр.) В домашнем задании на тему «Причуды любви» были представлены целые мини-спектакли соответствующей тематики.

Каждая пара была хороша по своему, но конкурс – есть конкурс и авторитетное жюри определило победителей. Третье место заняли Анастасия Скуба и Александр Родько (ГП «УкрНИПИИпромтехнологии», второе – Александр Котков и Вита Кисляк (ГМЗ), а победителями стали участники из Кировограда – Иван Заболотный и Елизавета Кастырина (Ингульская шахта).

Спасибо всем участникам и организаторам за прекрасное настроение, подаренное зрителям в праздничный день!

Елена КУБАРЕВА, ИА «Имеется мнение», фото: Денис Винник

Сценарий конкурса парочек в детском лагере.

Длительность: 50…60 минут (зависит от количества участников).

Ведущие: 2 человека (желательно парень и девушка).

Концертные номера: 2.

Домашнее задание: визитка (история знакомства), признание в любви — постановочные номера, желательно массовые, по 2…5 минут.

Перед началом звучит весёлая музыка, сначала фоном, но исподволь, незаметно, в течение пяти минут делается всё громче и громче, до полной громкости. Внезапно она замолкает.

Сцена пуста. Ведущие говорят из-за кулис.

1 ведущий: Эй, что случилось? Кто звук выключил?

2 ведущий: Да тихо ты, не видишь, люди в амфитеатре сидят?

1 ведущий: Конечно не вижу, мы же за кулисами. И тут тоже какие-то люди толпятся…

2 ведущий: Кажется, я знаю, в чём дело. Сегодня же конкурс «А ну-ка, парочки!»

1 ведущий: Тогда чего же мы ждём? Дамы и господа! Леди и джентльмены!

2 ведущий: Юноши и девушки нашего оздоровительного лагеря!

1 ведущий: Наша аппаратура реагирует на ваши аплодисменты! Я не слышу ваши аплодисменты!!!

2 ведущий: Ваши аплодисменты конкурсной программе «А ну-ка, парочки!»

Фанфары, выход ведущих.

1 ведущий: Добрый вечер!

2 ведущий: Мы говорим «добрый вечер» всем, кто собрался здесь, чтобы увидеть самые красивые, обаятельные и привлекательные парочки нашего лагеря. Сейчас они стоят за кулисами и очень волнуются, так что давайте встретим их бурными аплодисментами. Итак, участники, на сцену!

Ведущие под торжественную музыку объявляют конкурсантов, начиная с младших. Конкурсанты выходят на сцену.

1 ведущий: Сегодня мы узнаем, кто из этих молодых людей достойны стать лучшей парочкой нашего лагеря,

2 ведущий: и поможет нам в этом наше достопочтенное жюри. Просим любить и жаловать: неоднократные победители и победительницы конкурсов красоты, грации и мужества!

Звучит торжественная музыка. Ведущие объявляют жюри.

1 ведущий: Ну что же, вот и познакомились. Участникам я предлагаю готовиться к конкурсу визиток. Каждая парочка с помощью отряда приготовила историю знакомства. И первыми на эту сцену выходят …

Парочки, начиная с младших, представляют свои визитки.

2 ведущий: Спасибо участникам, попросим жюри выставить оценки.

Ведущие озвучивают оценки жюри.

1 ведущий: И мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Сам себе Юдашкин». Из предложенных кусков материи юношам нужно смастерить вечерний наряд для девушек, в котором не стыдно было бы выйти на вручение премии «Оскар», прийти на приём к королеве Великобритании… Одним словом, просто обалденный прикид! На это вам даётся три минуты. Оцениваться будет оригинальность идеи и умение продемонстрировать свою модель на подиуме. Приступайте! А пока наши участники готовятся, для вас поёт…

Вокальный номер.

2 ведущий: Время истекло — и вот она, летняя коллекция «Лагерь "2013»!

Дефиле моделей под ритмичную музыку, начиная с младших. Ведущие объявляют участников, название платьев и экспромтом комментируют их. Каждая модель сначала дефилирует по сцене, а потом проходит к жюри, после чего возвращается на сцену.

1 ведущий: А теперь судьи выберут Кутюрье года.

Жюри выставляет оценки, ведущие озвучивают их.

2 ведущий: Сейчас я предлагаю конкурсантам идти переодеваться и готовиться к следующему конкурсу. А, пока они готовятся, давайте мы с вами, ребята, поиграем. Я буду вам что-то рассказывать, и иногда называть некоторые числа, а вы должны будете хлопнуть в ладоши столько раз, какое число я назову. Начинаем.

Сегодня в замечательный праздник — День дружбы и любви, и мы в первый (один хлопок) раз на этой смене проводим программу «А ну-ка, парочки». Посмотрите, как замечательно выступают конкурсанты из всех шести отрядов, как хороши все двенадцать участников! Давайте пожелаем им удачи и подарим миллион улыбок! Спасибо за ваши аплодисменты. Надеемся, что вы так же бурно будете встречать всех, выходящих на эту сцену.

1 ведущий: Девушки, припудрите носики, ибо наш следующий конкурс — «признание в любви». Всем сейчас гарантированы непередаваемые ощущения!

Конкурсанты, начиная с младших, показывают красивые признания в любви, это было домашнее задание.

После конкурса жюри выставляет оценки, ведущие их озвучивают.

2 ведущий: Ну кто же не любит танцевать? Танец сопровождает человека на протяжении многих столетий. От менуэта и гавота, от польки и сиртаки мы перешли к рэпу и брейк-дансу, и сейчас нашим парочкам нужно будет станцевать тот танец, музыку которого они услышат.

1 ведущий: Любая пара должна уметь танцевать, но, чтобы между партнёрами случайно не проскочила какая-нибудь особо жаркая искра, они разделяются листом бумаги. Участники зажимают листы бумаги: лбами (звучит ламбада — 30 секунд) , щёками (макарена) , спинами (танец маленьких утят) , коленями (вальс) .

2 ведущий: Это был наш последний конкурс. Попросим жюри оценить его!

Жюри оценивает, ведущие озвучивают.

1 ведущий: Теперь, пока жюри подводит итоги, для вас поёт…

Вокальный номер.

2 ведущий: Наконец, жюри готово назвать победителей нашей конкурсной программы «А ну-ка, парочки!» Под ваши аплодисменты мы приглашаем жюри на сцену!

На сцену выходят два члена жюри, включая председателя. Председатель жюри объявляет номинации, начиная с последнего места, второй член вручает дипломы. Различные номинации присваиваются всем участникам.

1 ведущий: Дорогие друзья, наша конкурсная программа завершена, итоги подведены. Спасибо всем конкурсантам за участие, зрителям — за поддержку и бурные аплодисменты. До новых встреч!

Ролевая игра для школьников «Стрелы Амура»

Цели и задачи:

Помочь детям в самовыражении и реализации своих творческих возможностей;

Сплотить детей в отрядах в процессе подготовки различных заведений свадебной церемонии («ЗАГС», «Парикмахерская», «Магазин цветов», «Почта» и пр.);

Развить артистические, художественно-эстетические, творческие способности и воображение.

В день влюбленных для всех мальчишек и девчонок, да и вожатых, в лагере открывается «ЗАГС», «Парикмахерская», «Магазин цветов», «Почта», «Ресторан», «Магазин свадебных принадлежностей». Молодым предстоит пройти выкуп невесты, проехать на лимузине и прослушать оркестр. В этой ролевой игре каждый отряд отвечает за определенное звено в последовательности свадебной церемонии. На корпусах ребята вешают названия заведений. В назначенное время все заведения открываются, мальчики и девочки начинают играть свои роли, а влюбленные отправляются регистрировать свой брак.

1. Парикмахерская. Отряд у себя в корпусе открывает парикмахерскую. Будущие невесты приходят в это заведение, где им делают свадебные прически.

2. Магазин цветов . В магазин приходят мальчики и выбирают свадебные букеты для невесты.

3. Магазин свадебных принадлежностей . В это заведение молодожены приходят вдвоем, где им предлагают обручальные кольца, фату, валентинки и т. д.

4. Выкуп невесты . Влюбленные отправляются в корпус, где находится отряд, отвечающий за выкуп невесты. Девочка заходит в корпус, прячется. А мальчик должен пройти ряд испытаний, пока не найдет невесту.

5. Лимузин . Отряд, который привозит молодых в ЗАГС, должен сделать лимузин. Это может быть тележка или носилки. Самый простой вариант: поставить водителя с рулем, а остальные ребята будут идти колоннами и петь песни о любви. Влюбленные после выкупа невесты подходят к лимузину и едут в ЗАГС.

6. Оркестр. У ЗАГСа находится отряд, который на музыкальных инструментах (это могут быть кастрюли, пластиковые бутылки, наполненные камушками, и т. д.) играет свадебный марш.

7. ЗАГС . В ЗАГСе молодых встречает ангелочек, который проводит их к Амуру. Амур в шуточной форме зачитывает обязанности жениха и невесты, после чего они расписываются в свидетельстве. Ангелочек скрепляет их подписи картофельной печатью, и супруги отправляются со свидетельством в ресторан.

8. Ресторан . Отряд, который отвечает за ресторан, должен подготовить и заранее выписать в столовой разные блюда — конфеты, сладкие палочки, фрукты, соки и т. п. Когда влюбленные приходят в это заведение, официанты приносят им меню и молодые заказывают свадебный обед. Если в ресторане играет живая музыка, то это дополнит атмосферу праздника.

9. Почта . Отряд, отвечающий за почту, должен подготовить почтальонов с фуражками и сумками. У каждого почтальона должны быть валентинки и ручки. Уже за 15 минут до начала игры они начинают ходить по лагерю и предлагать свои услуги по передаче валентинок. Мальчишки и девчонки подписывают валентинки, указывают, кому передать, после чего почтальоны относят их по адресу.

Техническое обеспечение и реквизит

Беджи с именами участников, причем каждый участник вправе написать любой вариант своего имени (например, «Катя», «Екатерина», «Катрин»), что может повлиять на возможность выполнения задания 4-го конкурса;

шляпа и карточки с цифрами по количеству участвующих пар для жеребьевки;

карточки с заданиями для 1-го конкурса;

чистые листы и ручки для 2-го и 4-го конкурсов;

платочки для завязывания глаз для 3-го конкурса;

музыкальные фонограммы для 5-го конкурса.

Для оценки конкурса необходимо жюри.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня нам предстоит выявить среди участников нашего вечера двух молодых людей, которые друг друга знают, понимают, чувствуют, тех, кого можно, без сомнения, назвать идеальной парой. Задача не из простых, и решать ее сегодня будете вы, дорогие зрители, и наше многоуважаемое жюри в составе... (представляются члены жюри).

Но надо заметить, что и участникам сегодняшнего вечера придется непросто. Дело в том, что они еще не знают, с кем в паре им придется бороться за победу. Итак, мы приглашаем на сцену наших участников.

Участники выходят на сцену и садятся на стулья.

Ведущий. Внимательные зрители, наверное, уже заметили, что на беджах молодых людей помимо имени написана еще и цифра. Это номер, под которым будет выступать пара. Осталось только определить пары. А поможет нам в этом старая шляпа, в которой лежат карточки с такими же номерами, что и у юношей. Девушкам предлагается вынуть наугад бумажки, и таким образом у нас определятся пары.

1-й конкурс. «Свидание»

Ведущий. Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на звание «Идеальной пары». Посмотрим, как смогут договориться наши участники. Предлагаем назначить свидание без слов. Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чем они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Лучше всего при выполнении задания этого конкурса всех участников увести в отдельную комнату, чтобы они не видели выступления соперников и не стали повторяться. Тем ребятам, которые уже выполнили задание, можно предложить занять свои места на сцене.

Максимальная оценка конкурса - 3 балла.

Карточки с заданиями «Назначь свидание»:

в 6 вечера на лодочной станции;

в 3 дня у зоопарка;

в 10 утра у библиотеки;

в 8 вечера у цирка;

в 7 вечера у аптеки;

в 8 утра на стадионе;

в 4 дня у бассейна;

в 10 вечера в лесу.

2-й вариант. «Как выглядит твой партнер»

Всех участников также лучше увести в отдельную комнату, назвав только общую тему задания - знакомство.

При выполнении этого задания необходимо поставить партнеров спиной друг к другу и по очереди задавать им по 2-3 вопроса, касающихся внешности друг друга. Например, «Какого цвета глаза у Пети?», «Какого цвета камни в серьгах у Маши?». Вопросы могут быть провокационными. У той же Маши может вообще не быть сережек. За каждый правильный ответ пара получает 1 балл. Таким образом, максимальное количество баллов этого конкурса - 6.

3-й вариант

Ребятам предлагается самим за 3-4 минуты смоделировать и разыграть ситуацию самого невероятного, самого неожиданного знакомства. Это наиболее сложный вариант проведения конкурса, зато он позволяет участникам продемонстрировать и фантазию, и остроумие, и находчивость, и актерские способности.

2-й конкурс. «Единодушие»

Ведущий. Между двумя людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, насколько нашим парам присущи эти качества.

Одному из участников я на ухо называю какое-то понятие. Он должен написать 5 слов, которые ассоциируются у него с этим понятием. Потом его партнеру я называю то же самое понятие. Он должен назвать свои варианты ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение пара получает 1 балл.

Примеры понятий: куратор, лагерь, учебное занятие, вечернее мероприятие, преподаватель, свободное время, начальник лагеря, отбой.

Если этот вечер проводится в школе, можно использовать понятия, связанные со школьной жизнью.

3-й конкурс. «Золушка»

Ведущий. Все вы хорошо помните сказку Шарля Перро «Золушка», в которой встрече героев помогла хрустальная туфелька. В нашем следующем конкурсе именно туфелькам уготована самая важная роль, поэтому он называется «Золушка».

Все девушки садятся на стулья и снимают обувь. Юноши ставят обувь в центр круга, запомнив, как выглядит обувь их партнерш. Затем девушки завязывают своим партнерам глаза, после чего ведущий перемешивает обувь. По сигналу юноши сходятся в центр круга и пытаются найти обувь своих «Золушек». Девушки могут помогать юношам только словесно, давая советы и указания. Найдя обувь своей «Золушки», «Принц» направляется обратно к своей девушке (ведомый только ее словесными указаниями), надевает ей обувь (правильно!) и снимает с глаз повязку.

Тот, кто первым выполняет задание, получает 5 баллов; вторым - 4; третьим - 3; четвертым - 2; пятым - 1; шестым, седьмым и восьмым - 0.

4-й конкурс. «Имена»

Ведущий. Достаточно часто люди одно и то же имя варьируют по-своему: и Екатерина становится Катей, Катенькой, Катрин, а Максим - Максом, Максимкой и так далее. Вот и нашим участникам в начале вечера мы предложили на беджах написать свои имена так, как им нравится. В нашем конкурсе «Имена» это может сыграть важную роль.

Каждой паре предлагается сложить буквы, составляющие их имена на беджах, и, используя только их, за 1 минуту придумать слова из трех и более букв. Собственные имена и слова на иностранном языке не засчитываются.

За каждое слово в 3, 4 буквы присваивается 0,5 балла, из 5 букв и более - 1 балл.

5-й конкурс. «Танцевальный»

Ведущий. Нам думается, что участники сегодняшнего вечера достаточно сблизились друг с другом и теперь вполне готовы к выполнению последнего, самого сложного конкурсного задания, - танцевального. Каждой паре предлагается исполнить импровизированный танец на заданную музыку.

Мелодии можно использовать самые разнообразные и не повторяющие друг друга: вальс, танго, рок-н-ролл, ча-ча-ча, а также национальную музыку - русскую народную, цыганскую, испанскую и так далее.

Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

После подведения итогов определяется пара, которая называется идеальной.

Из книги: Юлия Капустина. Детям до шестнадцати вход разрешен. Вечера для старшеклассников в школе и загородном лагере. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.

Юлия Капустина

Конкурс: «Мистер и Мисс лагеря»

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 листов А3, фломастеры, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер лагеря», «Мисс лагеря») .

Участники конкурса: 6 пар, группа поддержки каждой пары, жюри, ведущий.

Оборудование: 12 «облаков», для конкурса девочек: 6 картофелин, 6 ножей; для конкурса мальчиков: 6 расчесок, резинки для волос и заколки, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер города «Фотиландия - 2014», «Мисс города «Фотиландия - 2014»») , бланки для оценивания.

Конкурсы:

(игра с залом)

    Визитка (представление пар)

    Конкурс для девочек «Очистить картофелину»

    Танцевальный конкурс.

    Конкурс для мальчиков «Прическа Принцессе» .

    Конкурс «На облаках»

(игра с залом)

    Дефиле костюмов сказочных героев.

    Интеллектуальный конкурс.

(игра с залом)

    Домашнее задание.

Ход мероприятия:

Вед.1: Всем, всем, всем, добрый день!

Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и Мисс Фотиландия»!

Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и Мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Фотиландия 2014»!

Представление пар:

Первая пара:

Вторая пара:

Третья пара:

Четвертая пара:

Пятая пара:

Шестая пара:

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри.

Итак, члены жюри:

Ваши аплодисменты!

Вед.1.: Дорогие конкурсанты, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Вед. 2: Вы готовы? Тогда начнем!

Приветствуем аплодисментами еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Фотиландия 2014 ».

Не забудьте о том, что каждый отряд может поддержать свою пару и помочь набрать паре дополнительные баллы.

Конкурсанты могут идти готовиться к первому конкурсу «Визитка»

Игра с залом «Слон»

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху моей руки вы все кричите одновременно - но каждая группа свое слово.

Готовы? (……………)

Вот так чихает слон!

Вед. 2: Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Начнем с конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступление.

На сцену приглашается первая пара! Аплодисменты! Участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят: кто интересней представил свою пару.
КОНКУРС «ВИЗИТКА » (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Приглашается на сцену вторая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Вам слово!

Следующая пара, просим вас на сцену! Аплодисменты!

Это была вторая пара, а мы приглашаем следующую пару на сцену! Дружные аплодисменты!

Четвертая пара, просим вас на сцену, вам слово!

Пятая пара! Аплодисменты! И последняя завершающая шестая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Молодцы ребята!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем.

Вед. 2: Предлагаю проверить наших девочек на то, какие они хозяюшки.

КОНКУРС «ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛИНУ».

За одну минуту вы должны очистить картофелину, причем оцениваться будет длина кожуры картофелины. Итак, звучит музыка, и мы начинаем!

А наш 3 конкурс это «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Сейчас вы будете танцевать в парах танец «Макарена». Самое главное - вы должны танцевать синхронно, то есть выполнять все движения в вашей паре одинаково. Готовы? Тогда музыку!

Вед. 2: Здорово танцуют! И движения – то в паре одинаковые! Но мы продолжаем дальше.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как пары танцуют, кстати, очень даже не плохо, проверили девочек на то, какие они хозяюшки. Что же еще проверить?

Вед.2: Предлагаю проверить наших мальчиков.

Ни для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа принцессе». И уже через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.

Каждый участник делает прическу своей Принцессе при помощи необходимых предметов, дает ей название.

Девочки, прошу вас сесть на стулья, а мальчики займите свои рабочие места возле своей пары.

Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает.

Итак, первая пара: Продемонстрируйте свою прическу. Как называется эта прическа? Куда с такой прической можно пойти?

Следующая пара: (аналогично со всеми парами)

Итак, жюри, вы готовы огласить результаты прошедших конкурсов?

Слово предоставляется жюри!

(оглашаются результаты прошедших конкурсов)

Наш следующий конкурс называется «НА ОБЛАКАХ» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно.

А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

(Звучит музыка, пары передвигаются на облаках)

У нас определяется лидер! Первыми добрались _________!Вторые пара №__, третьи пара №___, четвертые пара №___, пятые пара №___, шестые пара №__. Аплодисменты!

Мы проверили, кто самый быстрый и переходим к следующему конкурсу «ДЕФИЛЕ КОСТЮМОВ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ».

Наши конкурсанты могут отправляться готовиться к этому конкурсу, а мы с вами поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушаете и все вместе хором говорите ответ. Начинаем!

Игра с залом «Веселые загадки» на внимание.

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Ну что ж, наши участники, думаю, готовы продемонстрировать свои костюмы. Прошу первую пару на сцену.

Следом выходит вторая пара, третья, четвертая, пятая, шестая. Пройдитесь по кругу.

Выстройтесь в одну линейку.

Жюри внимательно смотрят ваши костюмы и оценивают качество подготовленного костюма.

Получились прекрасные костюмы! Поаплодируем! Группа поддержки, не забываем поддерживать свою пару!

Пришло время проверить наших участников на интеллектуальность. И конкурс называется «Интеллектуальная викторина».

Я вам буду задавать вопросы каждому из вас, вы отвечаете. В паре друг другу вы можете помогать.

Итак, начинаем!

1. Куда следует смотреть, переходя дорогу?

А) по сторонам Б) в корень В) в завтрашний день Г) на самого себя

2. Что такое чипсы?

А) кулинарное изделие Б) герой мультфильма В) столярный клей Г) растение

3. Что регулярно бьет бездельник?

А) боксерскую грушу Б) утокВ) баклуши Г) рекорды

4. Назовите родину олимпийских игр.

А) Греция Б) Япония В) Австралия Г) Франция

5. На чем ездил сказочный Емеля?

А) на печи Б) на спортивном BMW В) на арабском скакуне Г) на богатом дядюшке

6. Какая птица считается самой умной?

А) орёл Б) ворон В) попугай Г)сорока

7. Как называется жилище бобра?

А) нора Б) логово В)хатка Г) гнездо

8. Что такое Гамбург?

А) котлета Б) город в Германии В)гора Г) фамилия писателя

9. Что такое палитра?

А) мера веса Б) доска для смешивания красок В) название сладости Г) обойный клей

10. Где у кузнечика ухо?

А) на голове Б) на спине В) на животе Г) на ноге

11. Что такое кимоно?

А) река Б) название игры В) национальный костюм Японии Г) сказочный персонаж

12. Из какой сказки шамаханская царица?

А) «Айболит» Б) «Сказка о рыбаке и рыбке» В) «Сказка о золотом петушке» Г) «Василиса Прекрасная»

13. Сколько дней пролежали на поле деньги Буратино?

А) один день Б) два дня В) семь дней Г) нисколько

14. Как называется кресло, предназначенное для короля?

А) лавка Б) тахтаВ) трон Г) табурет

15. Как называют еще не распустившийся цветок?

А) почка Б) завязь В) бутон Г) сережка

16. Как называется древняя игра, заключающаяся в передвижении фигур по клеткам?

А) шахматы Б) шашки В) домино Г) морской бой

17. Какая из птиц откладывает яйца в чужие гнезда?

А) кукушка Б) птица – говорун В) страус Г) куропатка

18. Каким оружием Иван-царевич сокрушил Змея Горыныча?

А) меч - кладенец Б) гранатомет «Муха» В) бластер Г) боевая дубина

19. Кто предсказывает погоду?

А) стоматологи Б) метеорологи В) кикиморы Г) экологи

20. Чем угощала Мальвина Буратино?

А) какао с миндальным пирожным Б) чаем с медом В) компотом из персиков Г) мороженым

21. Что принято красить на Пасху?

А) куриные яйца Б) двери В) бордюры Г) скамейки

22. Каких животных дрессирует Юрий Куклачев?

А) слонов Б) сумчатых медведей В) кошек Г) енотов

23.Что крикнул, стартуя в ракете, первый космонавт Юрий Гагарин?

А) отдать концы!Б) поехали! В) от винта! Г) полетели!

24.Что произносят колдуны во время сеанса колдовства?

А) торжественную речь Б) приговорВ) заклинание Г) рапорт

Итак, на сколько наши пары эрудированы, мы проверили.

Осталось проверить домашнее задание. Конкурсанты, вы готовы к проверке домашнего задания? Можете идти готовиться к выступлению.

А мы с вами поиграем.

Игра с залом «Мы с тобой одна семья»

Я говорю например, потрогай нос соседу справа, потрогай нос соседу слева, а дальше мы говорим все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я.

Мы с тобой – одна семья

Вы, мы, ты, я!

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья!

Вы мы ты я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лагеря». Мы с вами поиграем.

Игра с залом.

Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. Я показываю движения, а вы повторяете за мной.

И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

Затем с неба упало 2 капельки (2 раза)

Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

И пошел сильный, сильный, как из ведра.

День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

Затем с неба упало 3 капельки

2 капельки

Затем с неба стала падать одна капелька

Но одна капелька упорно падает Слышите?

Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

А сейчас слово жюри!

(Выступление жюри.)

Номинации: «Мистер и мисс Фотиландия 2014»

  • «Мистер и мисс Идеальность»

    «Мистер и мисс Оригинальность»

    «Мистер и мисс Дружелюбность»

    «Мистер и мисс Артистичность»

    «Мистер и мисс Романтичность»

    «Мистер и мисс «Фотиландия 2014»»

Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Фотиландия 2014»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Бланк оценивания конкурсантов.

Номер пары

Название конкурса

Визитная карточка (0 – 5)

«Очистить картофелину»(0-5)

«Танцевальный конкурс» (0-5)

«Прическа для Принцессы» (0-5)

«Конкурс «На облаках»» (0-5)

«Дефиле костюмов сказочных героев» (0-5)

Интеллектуальный конкурс (кол-во верных ответов (всего 4))

Домашнее задание (0-5)

Группа поддержки

Плакаты: 3 балла

Кричалки: 3 балла за 1кричалку

Всего баллов:

Максимальное количество баллов: 39, + баллы за группу поддержки.

№1______________________________________________________________________

№2______________________________________________________________________

№3______________________________________________________________________

№4______________________________________________________________________

№5______________________________________________________________________

№6______________________________________________________________________