Отчет по лету. Отчет за летний период. Фотовыставка «Природа Урала. Лето, ах -лето!»

Оформлялись яркие и красочные книжные выставки. Было проведено мероприятий – 364, посетило мероприятия – 4658 человек.

Летний период всегда начинается с Международного дня защиты детей. Во всех библиотеках района в этот день прошли праздничные мероприятия. В Новополтавской сельской библиотеке был проведён праздник «Детство, я тебя люблю!». Ведущая поздравила всех присутствующих с праздником и началом летних каникул. Дети читали стихи, дружно пели песни, с удовольствием принимали участие в различных конкурсах. Праздничное настроение этого дня отразилось и в рисунках ребят, которые они имели возможность нарисовать мелом прямо на асфальте рядом с библиотекой. А улыбающиеся лица стали еще одним доказательством, что праздник удался. В Разъезженской сельской библиотеке прошла конкурсная программа «С золотым ключиком на поле чудес». Ребята отгадывали загадки, читали стихи, пели песни, отвечали на вопросы викторины «Литературное ассорти », принимали участие в конкурсах: «Виды транспорта», «Весёлый мяч», «Угадай цветок». Лучшие участники праздника были награждены призами. В Ермаковском детском филиале юные читатели участвовали в конкурсе рисунка на асфальте «Цветы и дети».

Шестого июня по всей стране отмечался Пушкинский день. Нижнесуэтукская сельская библиотека отметила эту дату литературной игрой «Раз – ступенька, два – ступенька». В ходе, которой ребята ответили на вопросы викторины «Назови сказку», приняли активное участие в конкурсах: «Бюро находок», «Угадай героя», «Чьи слова». В Верхнеусинской сельской библиотеке прошёл литературный вечер «Лицейские годы гения », где шёл разговор о жизни и творчестве А.С.Пушкина, звучали стихи. Ойская сельская библиотека для своих читателей провела вечер – поэзии «Я вновь читаю пушкинские строки».

Большое внимание в летний период библиотекари района уделяли экологическому воспитанию детей. Например, Ермаковский детский филиал приглашал младших школьников на час экологии «Символ русской природы». Ведущая рассказала, почему берёза белая, сколько видов существует, чем полезна. Дети читали стихи, отгадывали загадки, составляли пословицы о русской красавице. Мероприятие получилось интересным и познавательным. В Новополтавской сельской библиотеке прошёл экологический конкурс «ЭКО – МЫ». Читатели Верхнеусинской сельской библиотеки получили практические навыки в экологической игре «Отправляемся в поход». Ребята познакомились с правилами поведения на природе, приняли активное участие в играх и конкурсах: «Нужные вещи в походе», «Собери рюкзак», «Лесная кухня», «Определи лекарственное растение», «Угадай гриб », по различным признакам определяли «Какая будет погода», решали «Экологические задачи». В связи с лесными пожарами по всей стране, в библиотеках района проводились беседы с детьми о правилах поведения на природе.

В связи с тем, что 2012 год объявлен Годом Российской истории, в библиотеках района проводились мероприятия по формированию у детей и подростков чувства патриотизма, гордости за свою Родину и повышения интереса к её истории. Ко Дню памяти и скорби в Ермаковском детском филиале был проведен урок памяти «Самый горький и длинный день в году». Ведущая рассказала ребятам о том, когда и с кем началась война, где произошло первое сражение, о Ленинградской блокаде, о юных героях войны. Рассказ библиотекаря сопровождался показом слайдов. В конце мероприятия дети читали стихи.

Великая Отечественная война навеки останется в памяти людей как величайший патриотический подвиг. К 70-летию одной из величайших страниц той страшной войны, великой битве на Волге – битве за Сталинград в Новополтавской сельской библиотеке прошёл урок истории «70 лет Сталинградской битве». Ребята узнали о ходе Сталинградской битвы и о подвигах советских солдат и офицеров, стоявших насмерть двести огненных дней и ночей. Рассказ библиотекаря сопровождался электронной презентацией «Поклон земле суровой и прекрасной ». В завершении встречи все присутствующие почтили память погибших минутой молчания.

Много внимания в летний период библиотеки района продолжали уделять проведению просветительских мероприятий, способствующих здоровому образу жизни. Ермаковский детский филиал приглашал своих читателей на занимательный урок здоровья «Мы зарядку делаем – прыгаем и бегаем». Урок проводился на свежем воздухе в летнем дворике. В ходе встречи шёл разговор о том, как заботиться, о своём здоровье, что нужно делать, чтобы не болеть, дети вспомнили пословицы о здоровье, Доктор Градусник объяснил, что обозначает слово «витамин». Затем ребята с азартом участвовали в весёлых эстафетах и конкурсах. В Николаевском филиале был проведён час здоровья «Живи без риска». Читателям Семенниковской сельской библиотеки очень понравилась познавательная программа «Путешествие в страну здоровья». В путешествие приглашал Айболит. Он рассказал ребятам, как укрепить своё здоровье, о пользе витаминов, что надо знать и уметь, чтобы избежать болезней и несчастных случаев, как оказать первую помощь. Ребята разгадывали загадки Мойдодыра, отвечали на вопросы викторины «Назови лекарственное растение» , участвовали в спортивных эстафетах. Каждый присутствующий для себя понял, самое ценное, что есть у человека – здоровье. Беречь его надо с ранних лет.

Во всех библиотеках района продолжали работать зоны для творчества детей. Где библиотекари проводили с детьми творческие занятия: «Поделки из пуговиц», «Ромашковое диво», «Волшебные цветы», «Тили – тили тесто», «Сами своими руками», «Оригами», «Забавные животные».

Особое место в работе с детьми и подростками занимает краеведение. Испокон веков человек считает свою землю, свой край началом всех начал. Отсюда начинается наш жизненный путь, сюда мы рвёмся из дальней дали, возвращаемся порою, чтобы поклониться малой родине, для нас малая родина – это Сибирская земля. В Ойской сельской библиотеке прошла литературно – музыкальная композиция «Мой край задумчивый и нежный». Ребята читали стихи и пели песни поэтов родного края. Читатели Николаевского филиала стали участниками викторины «Моя малая родина». Викторина посвящена к 125-летию д. Николаевка. Вопросы ведущей были связаны с историей деревеньки, животным и растительным миром. Ермаковский детский филиал для подростков провёл поэтический час «Сибирь – источник вдохновения».

Привитие детям любви к чтению должно происходить не скучно и не навязчиво. Использование игровых форм в групповой и индивидуальной работе с детьми привлекает их внимание к книге, превращает процесс познания нового материала в увлекательное занятие. Юные посетители всех библиотек с удовольствием принимали участие в интеллектуальных и литературных играх. Читателям Салбинской сельской библиотеки понравилась литературная игра «Морской бой». Мигнинская сельская библиотека приглашала ребят на игру – путешествие «Сказки зарубежных читателей». Детская библиотека с младшими школьниками провелаигровую программу «В царстве Шаромана игры без обмана». Король воздушных шаров – Шароман устроил праздник по поводу собственного дня рождения. Ребята с азартом приняли участие в весёлых играх и конкурсах: «Статуи », «Выше над землёй», «В ритме лимбо», «Бег с газетой», «Крабы», «Море волнуется», «Бег с тачкой», «Бег с мячом», «Бег в мешках», «Пингвин ». Конкурсы проводились на свежем воздухе в летнем библиотечном дворике. Все присутствующие получили заряд бодрости и веселья.

Активно посещали Ермаковский детский филиал учащиеся детских оздоровительных площадок ЕСОШ№1 и №2. Их вниманию были предложены: игровое шоу «Время сказочных путешествий», игровая программа «Наш любимый Шарль Перро», литературная игра «В мире книг», литературный турнир «В гостях у Павла Бажова», викторина «Мульти – пульти». Ребятам младшего школьного возраста понравилась презентация выставки – просмотра «Книга в лучах солнца» .В игровом уголке для читателей устраивались часы загадок, викторины, громкие чтения, беседы по прочитанным книгам. В читальном зале проводились просмотры сказок и мультфильмов, турниры настольных игр. Вот так интересно и с пользой ребята провели летние каникулы.


Методист по работе с детьми К.М.Гендриксон

МБУ «ЕЦБС»

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом Директор МБДОУ «Центр развития Председатель ребенка - детский сад №179»

Платонычева С.Б. О.С.Ефимова

Протокол от «31» августа 2016г. № 2 Приказ от «31» августа 2016г. № 151

Приложение № 1

Отчёт

по летней оздоровительной работе

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад №179» 2016 года

Основной целью работы в летний период муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад №179» (далее МБДОУ) является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Для реализации этих целей были поставлены следующие задачи:

1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

3.Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

4.Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

5.Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

6.Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

К летнему оздоровительному периоду 2016 г. проведены мероприятия:

Высажена рассада цветов;

Силами сотрудников и родителей на субботниках по благоустройству проведены: разбивка клумб, рабаток, посев семян цветов, обрезка и пересадка кустарников, покраска оборудования, обновление прогулочных веранд;

Пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей;

План летнего оздоровительного периода был обсужден на педагогическом совете и на родительских собраниях;

Перед началом летнего периода с сотрудниками проведены инструктажи по организации охраны жизни и здоровья детей, предупреждение детского травматизма.

Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного интереса воспитанников в летний период.

Контроль и руководство

В летний период директор, старший воспитатель и заведующий хозяйствомпроводили контроль и руководство по следующим направлениям:

1.Тематическая проверка готовности дошкольного учреждения к летнемупериоду.

2.Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей на прогулке.

3.Проведение наблюдений на участке детского сада.

4.Организация двигательной деятельности детей.

5.Организация питьевого режима в летний период.

6.Организация детской познавательной деятельности.

7.Состояние условий в группе и на участках, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

8.Планирование работы в рамках образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

9.Проведение подвижных и спортивных игр на прогулке (регулярность, направленность, знание правил игры детьми, соответствие возрасту).

10.Проведение закаливающих мероприятий, учет индивидуальных особенностей детей.

11.Выполнение режима дня, своевременность проведения всех режимных моментов и их длительность.

12.Организация питания: витаминизация, контроль калорийности пищи.

13.Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей.

14.Готовность участков к приему детей.

15.Осуществление режима проветривания.

16. Санитарное состояние дошкольного учреждения, прогулочных участков.

Организационно-педагогическая деятельность

Лето - прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора. Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в игровой форме.

При организации летней работы с детьми учитывались все направления развития ребёнка по всем образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Для развития познавательной активности воспитатели регулярно использовали в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.

Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в каждой группе имелся рабочий инвентарь. На каждом участке имеется свой цветник. Дети под руководством воспитателей поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своих участках ребята собирали мусор. С целью развития познавательной активности в МБДОУ организовано наблюдение детей на участках и газонах за живой и неживой природой.

Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Воспитатели предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская», «Регулировщик», «Шоферы» и т. д., а также физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли, лошадки, мешочки для метания.

Воспитатели чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте, чтение художественной литературы, проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ, занятия в автогородке.

Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера:

Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!»;

Кукольный спектакль «Заюшкина избушка»;

Спортивное развлечение «Вот какие мы большие!»;

Развлечение «Праздник воздушных шаров»;

Спортивное развлечение «Наступило лето, все теплом согрето!»;

Спортивное развлечение «В гостях у сказки»;

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спортландию»;

Развлечение «По дороге в школу»;

Игра - экскурсия «Дружно за руки возьмемся, в лес зеленый мы пойдем»;

Развлечение «Мой воздушный шарик»;

Спортивное развлечение «В гости к Мишке»;

Спортивное развлечение «По дороге вместе с летом»;

Спортивное развлечение «Справа лето, слева лето - до чего ж приятно это!»;

Спортивное развлечение «Лето в гости к нам пришло».

Старшим воспитателем подготовлен проект годового плана работы МБДОУ на 2016-2017 учебный год.

В заключении летней оздоровительной кампании прошёл смотр готовности групп к началу 2016-2017 учебного года.

Методическая работа

В помощь воспитателям в методическом кабинете подобрана необходимая справочная литература и методическая литература, конспекты проведения досугов, развлечений, календарь летних народных праздников.

В целях совершенствования профессиональных знаний и умений воспитателей по данной проблеме проводились индивидуальные консультации.

Оформлен материал из опыта работы с детьми в предыдущие годы: составлена картотека подвижных, спортивных, строительно- конструктивных и дидактических игр. Разработаны рекомендации воспитателям по проведению мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма у детей. Проведены консультации и семинары для воспитателей: «Организация режима дня с учетом СанПин», «Оздоровительная работа в летний период», «Организация закаливающих процедур с учетом индивидуальных медицинских показателей». Стендовые консультации для педагогов:«Посильный труд дошкольников на воздухе», «Использование спортивной площадки для обеспечения необходимой двигательной активности детей», «Календарь летних праздников и их использование в работе с детьми».

Ежемесячно проходили планерки на тему «Анализ деятельности воспитателей по организации работы с детьми в летний оздоровительный период».

В августе традиционно прошёл педагогический совет «Инновационная работа педагогического коллектива детского сада в 2016-2017 учебном году», где определены цели, задачи, основные направления работы МБДОУ.

Медико - оздоровительная работа

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. До наступления летнего периода старшим воспитателем, медсестрой и воспитателями были запланированы и обговорены все закаливающие и оздоровительные мероприятия . Закаливающие мероприятия осуществлялись в течении дня - воздушные и солнечные ванны, обливание рук, игры с водой и песком.

В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.Под строгим наблюдением находилась двигательная активность детей. Контролировалось время, продолжительность, нагрузка проводимых подвижных игр (игры высокой двигательной активности проводились в начале прогулки, когда солнце не сильно припекает).

В летний период соблюдался питьевой режим. Регулярно проводилось включение в меню свежих овощей и фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.

Медицинский персонал проводил контроль за санитарным состоянием детского сада, прогулочных участков.

Воспитатели ежедневно проводиликонтроль за прогулочными участками на наличие ядовитых растений, изготовили санбюллетень «Профилактика отравлений ядовитыми растениями», «Профилактика гельминтоза».

Работа с родителями (законными представителями)

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации на темы - «Солнечные ожоги», «Закаливание летом»; регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом:«Организация деятельности в летний период», «Развивающие игры летом», «Если ребенок боится воды».

Родители оказали большую помощь в озеленении участков, участвуя в проекте «Иваново в цвету».

Все запланированные мероприятия по летней - оздоровительной работе реализованы.

НАТАЛЬЯ ВОРОБЬЕВА

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами : свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Цель : Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период .

Задачи :

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

Формирование навыков безопасного поведения;

Развитие познавательных интересов воспитанников;

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей ;

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

На протяжении всего летнего периода в нашей группе регулярно велась оздоровительная работа , проводились закаливающие мероприятия. Использовались здоровье сберегающие технологии : ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, босохождение, мытье ног. Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворялись потребности детей в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур - индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверяла исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривала участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался горячей водой. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. На участке мы оформили клумбы, вместе с детьми посадили цветы, ухаживали и наблюдали за ростом растений.

Для родителей были подготовлены консультации :

«Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара» .

«Профилактика кишечных заболеваний» .

«Осторожно ядовитые растения» .

Проведены беседы с родителями :

«Как одевать ребенка в летний период » .

«Запасная одежда и головной убор летом» .

«Какая должна быть обувь в детском саду летом» .

«О бережном отношении к животным» .

В летний период с детьми были проведены следующие мероприятия :

8 июля был проведен праздник «День семьи, любви и верности» , где воспитанники нашей группы пели песню «Люблюка» и танцевали парный танец. А также родителями были подготовлены портреты семьи к выставке.


19 августа мы отмечали праздник «Преображение Господне» . К этому дню родители вместе с детьми приготовили вкусные угощения, а также рисунки на тему праздника.

Также в группе были проведены развлечения «Здравствуй лето!» ,

«Дефиле шляп» .


«Прощание с летом»

В июле дети совершили «Путешествие по сказкам» . Цель – развитие положительных эмоций и впечатлений путем «погружения» в мир сказок и сказочных персонажей.

Нами была организованна «Поляна пальчикового театра» где дети вначале сами изготовили персонажей (нарисовали, вырезали, склеили и одели на пальчики, а затем показывали друг другу забавный театр на пальчиках.

Летом все виды деятельности переносятся на воздух, в хорошую погоду в специально оборудованной беседке проводилось большое количество занятий по ручному труду, рисованию, лепке. А ещё всё лето дети рисовали мелками на асфальте.

Также мы с детьми выходили за пределы детского садика на прогулку в берёзовую рощу и «Адмиральский парк» . Детям очень нравиться такие прогулки. Это развивает у них наблюдательность и познавательный интерес.

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.

Программа по летней – работе реализована в полном объеме.

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р: повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Летний период: содержание работы воспитателя Большую часть летом воспитанники ДОУ проводят на свежем воздухе. Важно, чтобы именно в летний период каждый день пребывания ребенка в детском.

Недельный план работы на летний период. Понедельник Утро. Прием детей на улице Игры с детьми. "Кого назвали, тот и ловит". Дети ходят, бегают, прыгают по площадке. Воспитатель.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период (вторая младшая группа) Посещаемость в подготовительной группе № 10 за лето составила 72%. Летом группа работала с детьми 9 группы, в составе 30 человек. Многие.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Отчет о летней оздоровительной кампании МБОУ СОШ 13 ст.незлобной Лето-2015 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, музыкальной деятельностью, формированию вкуса к активному отдыху. Целью летней оздоровительной кампании «ЛЕТО-2015» было: - организация занятости обучающихся в период летних каникул, создание условий для оздоровления, отдыха и личностного развития обучающихся; -профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: - включение детей и подростков в спортивно-оздоровительную и трудовую деятельность; - обеспечение в первоочередном порядке отдыха, оздоровления и занятости детей из малообеспеченных, многодетных семей; -оказание психолого-педагогической и социальной поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; -активизация деятельности педагогов с одаренными детьми во время школьных каникул. Система отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков была организована следующим образом: - лагерь дневного пребывания детей «Улыбка» (июнь, июль); -Площадка по месту жительства «Страна чудес» (июнь, июль, август); - Площадка при МБОУ СОШ 13 ст.незлобной «Непоседы» (июль); -экскурсии, поездки (июнь август); -загородные лагеря (июль, август); -трудовая занятость обучающихся (июнь, июль, август) -индивидуальное через центр занятости (август) В лагере дневного пребывания «Улыбка» отдыхали обучающиеся 1-8 классов, дошкольники в количестве 225 человек. Работа велась в соответствии с планом. Начальники лагеря осуществляли общее руководство лагеря: - контроль за правилами внутреннего распорядка; - разработка должностных обязанностей работников; - проведение инструктажей по правилам безопасности; - контроль за качественным и полноценным питанием детей; - созданием необходимых условий для проведения воспитательной и спортивно-оздоровительной работы. Воспитатели организовывали работу отрядов. В лагере были созданы условия, обеспечивающие полноценный отдых детей с целью укрепления

2 здоровья детей, интеллектуальных способностей и творческого потенциала (развлекательные, настольные игры, рисование, лепка из пластилина), реализации интереса детей к приключениям (поиск клада). Работа в лагере велась по направлениям: - лечебно-оздоровительное; - патриотическое; - эстетическое и нравственно - духовное; -экологическое; -положительно отношение к труду. На протяжении всех смен большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Ежедневно проводились инструктажи по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство. Проводились «Веселые старты» на футбольном поле с участием младших и старших школьников, «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в командные виды спорта: пионербол, футбол, баскетбол. Помимо оздоровительных игр и мероприятий проводились викторины на тему: «Здоровье» как в традиционной форме, так и с применением мультимедийной установки. Посещали ребят из лагеря также представители из молодежного центра, которые провели конкурс рисунков на асфальте «Какого цвета лето?». Победители конкурса были награждены дипломами и благодарственными письмами. Медсестра Виноградова Т.С., провела цикл бесед по темам: «О клещевом энцефалите», «Болезни грязных рук», «Уход за кожей летом». Была проведена Всероссийская акция «Дарю тебе сердце», в целях борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, где была проведена беседа школьной медсестры на тему: «Причины возникновения сердечнососудистых заболеваний и профилактика борьбы с ними». Ежедневный осмотр детей мед. сестрой, проведение санитарнопросветительской работы и практических навыков («Учимся измерять свое давление и считать удары пульса», «Если вас укусил клещ», «Спорт-залог здоровья», «О вреде курения»); проведен конкурс рисунков на тему «В здоровом теле- здоровый дух»; минутка здоровья, викторина «Здоровье не купишь его разум дарит». Хочется отметить, что ни у одного ребенка не уменьшились показатели по весу, росту. В основном все обучающиеся набрали вес. Была проведена акция «Летний лагерь территория здоровья», где ребята выпустили и распространили листовки об опасности наркотических средств, смертельных последствиях применения наркотиков.

3 Дети совершили интересную экскурсии в сельскую библиотеку, где состоялся библиотечный урок «Библиотека, книжка, я - вместе верные друзья». Воспитание нравственности и патриотизма заключалось в проведении серии мероприятий, связанных со становлением личности патриота. Под руководством воспитателя Ляшенко Т.П., была проведена экскурсия в школьный зал Боевой и Трудовой Славы. Дети узнали много нового из героического прошлого нашей станицы. Уникальные экспонаты заинтересовали детей, многие предметы можно было потрогать и подержать в руках, дабы окунуться в прошлое. 22 июня дети приняли активное участие в мероприятиях, посвящённому началу Великой Отечественной войны. Также одной из основных целей работы с детьми в период летних каникул ставилось проведение мероприятий и акций по охране природы. Было проведено несколько мероприятий, направленных на повышение экологических и природоохранных знаний детей. Были проведены мероприятия, приуроченные Дню семьи, любви и верности. Ребята нарисовали портреты своих родителей, принесли фотографии и талисманы своей семьи. Состоялся конкурс на самую забавную историю из жизни семьи. В завершение была представлена юмористическая сценка и спортивно-акробатический номер, посвященные приглашенным родителям. Очень довольны остались ребята выступлением артистов кукольного театра, которые показали спектакль под названием «Потеха от смеха» в нашей школе. В целях снижения дорожно-транспортных происшествий с участием детей и стабилизации обстановки с детской аварийностью проводились профилактические мероприятия «Внимание, дети на дороге!». Ежедневно проводили пятиминутки по правилам ПДД. Были напечатаны памятки родителям и детям, был приглашен инспектор ОГИБДД, который провел беседу с детьми на тему: «Профилактика дорожных происшествий» и ответил на все интересующие вопросы ребят. Также были проведены викторины «Знаки дорог-уважай», «Берегись, автомобиля!» В целях обеспечения отдыха, оздоровления, занятости детей и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в период летних каникул была организована площадка по месту жительства в станице Незлобной с местом дислокации по улице Ленина, 1-А. Площадка работала 3 потока, по 6 дней в неделю, время работы с 9-00 до часов. Направление работы-художественно-эстетическое. Количество детей-45 человек Ежедневно с ребятами проводились минутки здоровья, на которых ребята повторяли не только известный им материал, но и узнавали новые сведения, которые дополняли знания по ОБЖ. Перед каждой экскурсией и посещением культурных мероприятий проводились минутки по ПДД, игра «Азбука улиц и дорог», во время игр и соревнований инструктажи по ТБ. Площадка предоставляла ребёнку право выбора и участия в различных видах деятельности: интеллектуальная игра «Сильное звено», викторина «По дорогам сказок», игра «Джунгли зовут» и т.д. Участие во всех этих

4 мероприятиях доставило детям удовольствие, помогло реализовать свои интересы, проявить выносливость и смекалку. Коллективные творческие дела (операция «Чистый двор», экологический десант) способствовали воспитанию трудолюбия и бережного отношения к окружающей среде, правильному пониманию понятия «доброта», «добрые дел, сплачивали ребят, помогали развитию умений общаться, прислушиваться к мнению других, проявлять толерантность друг к другу. Большим плюсом в работе площадки было патриотическое воспитание: была проведена экскурсия по станице Незлобной «Люблю тебя, мой уголок родной!», посещение историко-краеведческого музея в городе Георгиевске, конкурс рисунков «Моя станица», «Мой край родной», викторина «Символика Российского государства», конкурс стихов о России, беседа «Россия-моя Родина», «История нашего родного села», участие в митинге 22 июня, где все почтили память воинам, погибшим в годы ВОВ, посещение сельской библиотеки, где Мельникова Светлана Анатольевна к Дню России провела беседу «Великая держава, великая Россия», а затем викторину, где ребята смогли показать высокий уровень знаний об истории возникновения этого праздника. Все эти мероприятия были направлены на воспитание чувства гордости за свою Родину, желание сделать что-то полезное для неё. Профилактическая работа была направлена умение правильно вести себя в различных жизненных ситуациях, проводились беседы «Как вести себя в кинотеатре, парке, транспорте?», «Незнакомец на пути домой», игра «Мы и дорога», «ТБ с бытовыми приборами». Затем на практике (при поездке в городской парк культуры и отдыха, в кинотеатр «Берёзка», а также при походе к речке) проверялись правила поведения и оказания первой медицинской помощи и правила ПДД). Таким образом, работа была направлена на формирование здорового образа жизни, на предупреждение детского травматизма. Эстетическая работа на площадке велась на протяжении всего периода пребывания детей. Её главной целью было развитие творческих способностей ребят. Проводилась интеллектуальная игра «Моя визитная карточка», «Сильное звено», беседы «Иван Купала. История и традиции», «И.И.Шишкин - великий художник», «Всемирный день шоколада», «Планеты Солнечной системы. Галактика», час памяти Юрия Гагарина «Он был первым». Пребывание детей на летней досуговой площадке при МБОУ СОШ 13 ст.незлобной «Непоседы» является реализацией части общей оздоровительной программы школы, основными принципами которой выдвигаются: - активный отдых как составляющая здорового образа жизни; - физическое развитие; - развитие кругозора обучающихся через мероприятия различной направленности

5 Работа летней площадки при МБОУ СОШ 13 «Непоседы» осуществлялась по воспитательной программе. Приоритеты отдавались, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому. Проведение оздоровительной работы осуществлялось в основном за счёт организации времени пребывания детей на досуговой площадки, повышения уровня активности отдыха детей, смена подвижных игр спокойной интеллектуальной деятельностью, рисованием, экскурсиями, чёткими требованиями соблюдения санитарных и гигиенических норм. Формы оздоровительной работы с детьми: - подвижные игры на свежем воздухе; - спортивные игры (мини-футбол, бадминтон); - участие в малых детских «олимпийских» играх (эстафеты, бадминтон, «весёлые страты»); - экскурсии по станице; - проведение спортивного праздника «День Здоровья»; -профилактические беседы по закаливанию, предупреждения травматизма, инфекционных заболеваний; - беседы по технике безопасности, правилам дорожного движения, соблюдение законов 120, 52, 33; -проведение инструктажей с детьми и сотрудниками площадки. Обращения по поводу травм к медику школы за время досуговой площадки не наблюдалось. Проведен конкурс рисунков, в том числе и на асфальте на различные темы, направленные на развитие творческих способностей детей. Были проведены весёлые конкурсы и мероприятия «Весёлые старты», «Поиск сокровищ», мероприятие, по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый», «Уроки Айболита», «Угадай-ка», КВН, «Поле чудес», музыкальный конкурс «Весёлые нотки». Работа на пришкольном участке велась на протяжении трех летних месяцев. Здесь были задействованы учащиеся 5-8,10 классов. Их силами был выполнен большой объем работ. Работа на участке также велась по нескольким направлениям: - опытнический отдел; - уход за овощными культурами; - цветочно-декоративный отдел. 6 обучающихся оздоровились в загородных лагеря Ставропольского края. По результатам проводимых опросов, все ребята остались довольны проведением летних каникул. Эффективность летней кампании заключался в том, что каждый ребёнок нашей школы имел возможность отдыха и оздоровления в соответствии со своими интересами.


Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Радужный мир детства» МБОУ СОШ 4 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического

Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением учебно-воспитательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого ребенка, его способности к заполнению

Детство- особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовнонравственного, интеллектуального становления и

Отчет о деятельности лагеря труда и отдыха «Трудовой десант» при МБОУ СОШ 4 имени В.А. Казбанова ст.ольгинская 2014 год 1.Организационная работа На базе МБОУ СОШ 4 имени В.А. Казбанова с 16 июня по 06

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря «Веселый муравейник» при МБОУ «НШДС 2» 1 поток 2015 г. С целью отдыха, оздоровления и воспитания учащихся при МБОУ «НШДС 2» был организован пришкольный

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием СОЛНЫШКО МБОУ «СОШ 2 г. Суворова» ЛЕТО - 2015 Начальник лагеря: Жарикова Инна Вячеславовна Организация пришкольных лагерей - одна

МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа 3 им. В.Ф. Хохолкова» Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Улыбка» при МБОУ «Майминская СОШ 3 им. В.Ф.Хохолкова» июнь,

ОТЧЕТ по работе лагеря с дневным пребыванием детей «Комета» с двухразовым питанием на базе МБОУ гимназия 54 (2 поток) В МБОУ гимназии 54 с 23 июня по 13 июля был организован 2 поток в лагере дневного пребывания

«Дорожная карта» МБОУ СОШ 19 по организации летней оздоровительной кампании 2016 года 1. Срок реализации июньавгуст 2016 года 2. Цель: организация занятости учащихся в период летних каникул, создание условий

Отчет о работе весеннего оздоровительного лагеря при МБОУ «Гимназия 34» «Дружба» с 27.03.2017.г по 31.03.2017г 2016-2017 учебный год Информация о лагере Детский пришкольный лагерь с дневным пребыванием

Калининградская область город Балтийск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Отчет о работе пришкольного летне-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Анализ работы весеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» МБОУ СОШ с. Преображеновка с 23 марта по 27 марта 2015 года. С целью организации отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.

МКОУ «Новописцовская средняя школа» Отчет о работе летнего школьного лагеря с дневным пребыванием детей «УЛЫБКА» За период с 01.06.12 по 21.06.12 г. в летнем оздоровительном лагере "Улыбка" при МКОУ«Новописцовская

УТВЕРЖДАЮ Директор школы Г.И.Дуганова 2 июня 2018 г. План работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Краевед» при МБОУ «СШ 2 гор. Гвардейска» 1 смена п/п 1. 1. Организационный момент

Отчет о работе пришкольного лагеря с дневным пребыванием МУРАВЕЙНИК на базе МОБУ «СОШ 76» Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул.

СОГЛАСОВАНО: директор школы М.П. /_С.В.Тактаева/ УТВЕРЖДАЮ: Начальник лагеря /А.Ю. Новикова/ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «РАДУГА» при МБОУ «Пятинская СОШ» Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» ЗДВР МОУ «СОШ 1» Директор МБОУ «СОШ 1» /Л.А. Семёнова/ /Ислямова Н.Н. / «13» декабря 2013г. «13» декабря 2013г. Программа работы зимнего пришкольного лагеря «Здоровячок» МБОУ

Анализ работы летнего лагеря «Радуга» с дневным пребыванием при МБОУ СОШ с.шафраново Лето это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Исходным для нас стало положение о том,

Отчёт о работе школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей Океан надежд» С 3 по 28 июня обучающихся МОБУ СОШ 9 встречал школьный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

» Летний оздоровительный лагерь «Радуга» ОСК «Луч» МСК «Исеть» Верхнепышминский исторический музей Исетская поселковая библиотека Кинотеатр «Киноград» Программа летнего оздоровительного лагеря дневного

Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Янтарный кораблик» при МАОУ СОШ 56 Информация о лагере Детский летний оздоровительный пришкольный лагерь «Янтарный кораблик»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа 1 Тамбовского района» Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря

День Знакомств Открытие лагеря День План-сетка работы лагеря с дневным пребыванием «Суворовец» Тема Мероприятия Цели Анализ Формы и методы Приложение 8 1 1 июня Открытие лагеря «Здравствуй, лагерь!»; Инструктаж

План работы по формированию здорового образа жизни обучающихся МОУ Кавельщинская ООШ на 2013-2014 учебный год (из годового плана) Цель: формирование у учащихся сознательного отношения к своему здоровью

Анализ работы осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с 27 октября по 31 октября 2014 года. С целью организации отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.преображеновка был организован

Информационная карта программы Детского оздоровительного лагеря «Гардария» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г. Курска 1. Полное название программы Программа лагеря с дневным пребыванием

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА СУВОРОВА» Программа летней дневной тематической площадки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17 Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Солнечный» 2016 г. Составили: Агошкова И.В. Жирнова Г.Н. Детство особая

Утверждаю. Директор школы Гринькова Н.А.: План работы ЛТО «Планета» с дневным пребыванием детей и подростков (с 25.05.2015 по 23.06.2015) 1 25 мая День знакомства 1. «Бодрое утро». 2. Торжественная линейка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 11 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» ОТЧЁТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ «НЕПОСЕДЫ» 2016г Лето это прекрасная пора, когда мир становится

МОУ СОШ 4 корпус 6 Отчет о проделанной работе в лагере с дневным пребыванием «Сюрприз» II смена 2013 ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СЮРПРИЗ» ПРИ МОУ СОШ 4 КОРПУС

1 день - понедельник План-сетка работы 2 смены летнего оздоровительного лагеря «Фантазия» с дневным пребыванием детей и подростков (с 27.06.2016 по 16.07.2016) п/п Дата Наименование мероприятия Место

План сетка программы «Путешествие на волшебном поезде» 1 день. «Открытие лагеря» 1. Прием детей, инструктаж по ТБ 2. Формирование отрядов. Выборы актива лагеря. Принятие правил поведения в лагере. Цель:

Администрация города Пущино П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.04.2013 230-п г. Пущино Об утверждении муниципальной целевой программы «Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков города Пущино

Отчет об организации и проведении летней оздоровительной кампании в пришкольном лагере «Бригантина» на базе МБОУ СОШ 20 города Невинномысска I поток, 2016 год Работа с детьми в летний период это гармоничное

Лагерь это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области Утверждаю Директор школы: Колесникова

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря, лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием, организованных на базе МОУ СОШ 20 в 2016-2017 учебном году Лето это своего рода мостик между завершающимся учебным

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 2 города Ставрополя Отчет о работе летнего пришкольного оздоровительного

Отчёт о работе лагеря дневного пребывания «Алые паруса» МБОУ СОШ пгт. Смирных 1 смена (с 3 июня по 26 июня 2015 года) В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования,

Пояснительная записка Настоящая программа является руководством к реализации летней кампании для педагогического коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

План работы летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнышко» МБОУ г. Иркутска СОШ 77 2018 г. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.1 июня 10:00«Давайте познакомимся». Беседа по ТБ, о режиме дня, о ЛДП 16:00Конкурс

Отчет о работе ЛДП в МАОУ СОШ 2 С 1 по 27 июня базе МАОУ СОШ 2 работал лагерь с дневным пребыванием детей «Смайл». В нем отдохнули 188 человек. Оздоровительная и воспитательная работа на площадке велась

Приближается лето - пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в

Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием 3 смена с 1.08.13 по 26.08.13 «Чудо остров Лукоморье 2013» Детство особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного

Отчёт о работе профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Турляндия» на базе МБОУ СОШ 17 1 смена (1 июня 21 июня 2017 г.) Профильный лагерь с дневным пребыванием детей «Турляндия» функционировал на

В соответствии с планом совместной деятельности на 2012 год, утверждённым приказом отдела образования и ОМВД РФ по г. Котовску от 27.12.2011 375/214 «О совместной деятельности отдела образования администрации

Цель: 1. Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников 2. Закаливание детей с использованием природных факторов 3. Организация отдыха, эмоционального благополучия воспитанников 4. Развитие

План работы ЛОЛ МБОУ «Нижнежуравская ООШ» «ГРАВИК» (II смена, 02.07.2014 25.07.2014) Дата Время Мероприятие Ответственные 2.07.14 «Здравствуй, лагерь!» 3.07.14 ППД» 4.07.14 «Спорт, спорт, спорт!» 9 00-10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 49» 660003, г.красноярск, ул.мичурина,37, тел.235-73-78, [email protected] Согласовано Начальник летнего оздоровительного лагеря Е.А.Войцехович

П/п План работы летнего оздоровительного лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей и подростков (с 02.06.2014 по 23.06.2014) Дата Наименование мероприятия Место проведения Форма проведения Ответственный

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания «Солнечные лучики» МБОУ «СШ пос. Борское» июль 2017 год Утром в лагерь мы вставали. На зарядке танцевали, Целый день мы развлекались, Ну а вечером прощались.

9 июня 10 июня 13 июня 14 июня 15 июня 16 июня 17 июня 19 июня (понедельник) 20 июня на базе лицея проводятся экзамены 1. Праздник, посвященный Дню России «Я люблю тебя, Россия!» 2. Посещение Дворца спорта

Аналитический отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря МАОУ «СОШ 29» за 2018 год 1. Полное название. Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Солнышко». 2. ФИО отчётного лица, должность

Летний оздоровительный лагерь «Дружба» с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 10» г. Обнинска работал с 1 по 30 июня. За это время отдохнуло 94 человека 1-4 классов. Работа пришкольного лагеря началась

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Рассмотрено на совещании коллектива протокол от 2017 Утверждаю Директор школы /Баранова И.Н./ 2017г Программа

План летней оздоровительной работы в ДОУ Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Изумрудный остров» дневного пребывания при МБОУ Красноманычская ООШ за период со 1 по 21 июня 2016 г. 1.Летний оздоровительный лагерь «Изумрудный остров».

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Лесная полянка При МБОУ «Подлесная ООШ» Грачевского района, Оренбургской области. Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших

Актуальность программы Период летних каникул это особый период в школьной жизни каждого ребёнка. Летом образовательное учреждение не должно завершать своё педагогическое воздействие на учащихся. Школа

ОТЧЕТ о работе городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ ДО ДЮСШ «Мастер». Место проведения СК «Галактика». 2015 год. ГОЛ «Пять колец» работал по программе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Дружные ребята» 2018 год «Утверждаю» Директор МБОУ «Лицей 51» Е. В. Курлаева ГРАФИК ВЛАЖНОЙ УБОРКИ

Цель: «Дорожная карта» по организации отдыха и занятости детей и подростков МБУДО ДЭБЦ муниципального образованияапшеронский район в период летней кампании 2017 года Формирование у учащихся научно-познавательного

Планирование работы в летний оздоровительный период (ЛОП) Приоритетными направлениями работы дошкольного образовательного учреждения являются: благоустройство территории ДОУ (работы по озеленению и выполнению

Отчет работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 2019г. 1.Название летнего оздоровительного лагеря МАОУ «СОШ 24»: «Друзья природы». 2. Отчет предоставила Симогук Елена Владимировна, начальник,

Приложение к приказу 283 от 17.03.2017г. П Л А Н работы лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» в МБОУ СОШ 8 с 01.06.2017г. по 21.06.2017г. физкультурно-спортивное направление «Здоровые дети здоровая страна»

Анализ работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с 4 июня по 24 июня 2014 года. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.преображеновка был организован

Муниципальное общеобразовательное бюджетное средняя общеобразовательная школа 10 Советской муниципального образования Новокубанский район Дорожная карта _МОБУСОШ 10 Советской по организации летней оздоровительной

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа профильной площадки мультимедия «Магия кино» предусматривает организацию летнего отдыха детей среднего школьного возраста (5-10-е классы) в условиях временного детского

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе "Колобок" 2015г.

Воспитатель – Касимова И.Г.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:

Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

Формирование навыков безопасного поведения;

Развитие познавательных интересов воспитанников;

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

Приоритетные направления работы на летний период:

Физкультурно - оздоровительная работа;

Игровая (театрализованная);

Изобразительная;

Ознакомление с окружающим.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур - индивидуальные полотенца для рук, ног.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т.д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени,

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка - 4,5 ч., сон - до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка, закаливание детей: воздушные ванны, умывание, обливание ног.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Дети после сна ходили по массажной дорожке босиком.

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.

За лето дети практически не болели. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, заливался горячей водой.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т.д. с помощью средств родителей.

В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками.

В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки. Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование), конструктивной деятельности; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).

Проведены беседы с родителями:

1. «Как одевать ребенка в летний период».

2. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».