Перспективное планирование работы с родителями. Перспективный план работы с родителями (средняя группа) План работы с родителями в доу средней группе

Коренева Любовь Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №12 "Сказка"
Населённый пункт: х.Гапкин, Ростовская область
Наименование материала: план
Тема: Перспективный план работы с родителями в средней группе
Дата публикации: 06.10.2016
Раздел: дошкольное образование

МБДОУ №12 «Сказка» Утверждаю Заведующий МБДОУ №12 «Сказка» _______________С.А.Михайлова Перспективный план работы с родителями средней разновозрастной группы на 2016 – 2017 год

Воспитатели: Коренева Л.В.

Донецкова О.А.

Пояснительная записка

Семья – это та самая среда,

в которой человек учится

и сам творит добро

В.А. Сухомлинский
В настоящее время одна из актуальных проблем человечества – воспитание детей - обсуждается родителями, педагогами, психологами и социологами. Исследования отечественных социологов показывают, что родители детей дошкольного возраста среди важных жизненных ценностей отмечают воспитание ребенка. Роль семьи состоит в постепенном введении ребенка в общество так, чтобы его развитие шло сообразно природе ребенка и культуре страны, где он появился на свет. Именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для адаптации в обществе.Связь с семьей человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Прямой функцией семьи как социального института является обучение ребенка: социальному опыту, который накопило человечество; культуре страны, ее нравственным нормам, традициям народа. Кризис современных семей выражается в усугублении трудностей семейного воспитания, ослаблении внимания к духовным ценностям. Материальные ценности часто преобладают над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, толерантности, гражданственности, патриотизме. Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к их роли, снижение социальной установки на воспитание, образование детей, противоречивость представления о целях, задачах воспитания, закономерностях психического развития ребенка – все это отрицательно влияет на стабильность молодой семьи и полноценное становление личности ребенка, усиливает эмоциональную напряженность в семье, негативно сказывается на развитии детей. Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.

Ведущие цели
.  Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника.  Повышение компетентности родителей в области воспитания.  Обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского учреждения.
Основные задачи
 Использование разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.  Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.  Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
Основные формы взаимодействия с семьей

Знакомство с семьей:
встречи – знакомства, посещение семей, анкетирование семей. 
Информирование родителей о ходе образовательного процесса:
дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, интернет – журналов, переписка по электронной почте. 
Образование

родителей:
проведение лекций, семинаров, семинаров – практикумов, мастер – классов, тренингов. 
Совместная

деятельность:
привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

Месяц

Мероприятия (тематика, цель)

Форма работы

Ответственные

Сентябр

ь
1. «Как семья провела лето?». Цель: установление эмоционального контакта между педагогом и детьми Беседа Воспитатели, родители 2. «Наше веселое лето». Цель: установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и детьми Фотовыставка Воспитатели 3. «День знаний». Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, д е т ь м и; улучшение детско – родительских отношений Совместный досуг Музыкальный руководитель, воспитатели, родители 4. «Средний дошкольный возраст –какой он? Начало учебного года». Цель: психолого – педагогическое просвещение родителей
Родительское

собрание
Воспитатель, родители психолог
Октябрь
1. «Подвижные игры с ребёнком». Цель: повышение родительской компетентности по вопросам проведения досуга с ребенком Консультация Воспитатель, родители 2. «Как не заболеть простудой?». Цель: повышение родительской компетентности в вопросах охраны здоровья детей Рекомендации (оформление уголка для родителей) Воспитатель, медсестра 3. «Осень золотая…». Цель: установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и д е т ь м и, улучшение детско – родительских отношений Выставка поделок на осеннюю тему Воспитатель родители 4. «Осень золотая!». Цель: установление эмоционального контакта Совместный досуг Музыкальный руководитель,
между педагогами, родителями, д е т ь м и; улучшение детско – родительских отношений воспитатели, родители
Ноябрь
1. «Компьютер: «за» и «против». Цель: повышение родительской компетентности по вопросам подготовки ребенка к работе за компьютером Консультация Родители, воспитатель 2. «Подарок для мамы». Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, д е т ь м и; улучшение детско – родительских отношений Выставка работ Воспитатели, родители 3. «День матери». Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, д е т ь м и; улучшение детско – родительских отношений Совместный досуг Музыкальный руководитель, воспитатели, родители 4. «Как подружить братьев и сестёр?». Цель: повышение родительской компетентности по вопросам воспитания детей Консультация Воспитатель, п е д а г о г - психолог
Декабрь
1. «Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой» (Индивидуальный подход в детском саду и в семье). Цель: психолого – педагогическое просвещение родителей Тематический тренинг, анкетирование Родители, педагог - психолог 2. «Зимушка – зима». Цель: установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и д е т ьм и; улучшение детско – родительских отношений Выставка работ на тему «Зима снежная» Родители, воспитатели 3. «Семейные традиции» Цель: воспитание и сохранение семейных Круглый стол, фотовыставка Воспитатели, родители
традиций 4. «В гостях у Деда Мороза». Цель: установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и д е т ьм и; улучшение детско – родительских отношений Развлечение Музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Январь
1. «Стили семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка». Цель: пропаганда знаний по психологии семьи В еч е р в о п р о с о в и ответов (консультация) Воспитатель, п е д а г о г – психолог, родители 2. «Спорт, игра, дружба». Цель: установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и д е т ьм и; улучшение детско – родительских отношений Спортивные соревнования между детьми, родителями и педагогами Инструктор по физическому развитию, воспитатели 3. «Выполнение трудовых поручений дома и в детском саду». Цель: формирование позитивного отношения к труду Памятка Воспитатель 4. «Безопасность детей среднего дошкольного возраста» Цель: повышение родительской компетентности в вопросах охраны здоровья детей
Родительское

собрание
Воспитатели
Февраль
1. «Бумажные игрушки». Цель: установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и д е т ьм и; улучшение детско – родительских отношений Творческая мастерская (изготовление игрушек из бумаги руками детей и родителей) Воспитатели, родители 2. «Подарок папе, дедушке» Цель: установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и д е т ьм и; Выставка работ Воспитатели, родители
улучшение детско – родительских отношений 3. «День защитников Отечества» Цель: нравственно – патриотическое воспитание, установление контакта между педагогами, родителями и детьми; улучшение детско – родительских отношений Совместный досуг Музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Март
1. «Мы ждем весну» Цель: установление контакта между педагогами, родителями и детьми; улучшение детско – родительских отношений Развлечение Музыкальный руководитель, воспитатели, родители 2. «Улица и дети». Цель: педагогическое просвещение родителей по ПДД Оформление стенда Воспитатель 3. «Расти здоровым, малыш!» Цель: повышение родительской компетентности в вопросах физического развития детей Ко н с ул ьт а ц и я д л я родителей, памятки Инструктор по физическому развитию, воспитатели, родители 4. «Все о прививках». Цель: повышение родительской компетентности в профилактике заболеваний Памятка Медсестра 5. «Играют дети - играем вместе» Цель: повышение родительской компетентности в вопросах психологического и физического развития детей
Родительское

собрание
Воспитатели
Апрель
1. Посещение мероприятий. Цель: повышение интереса к мероприятиям, проводимым в дошкольном учреждении День открытых дверей Воспитатель, родители
2. «Играем пальчиками» Цель: повышение родительской компетентности в вопросах формирования представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей Семинар - практикум Воспитатель, п е д а г о г - психолог 3. «Как научить ребёнка здороваться?» Цель: повышение родительской компетентности вопросах воспитания ребёнка Консультация (Родительская копилка) Воспитатель 4. «Семь правил для родителей» Цель: пропаганда знаний по вопросам психологии семьи Памятка Воспитатель
Май
1. «Люби, меня, пожалуйста!» Цель: психолого – педагогическое просвещение родителей Памятка Воспитатель, п е д а г о г - психолог 2. «Успехи нашей группы». Цель: педагогическое просвещение родителей о успехах группы за год
Родительское

собрание
Воспитатель, родители 3. «Как с пользой провести лето?» Цель: сохранение семейных традиций Рекомендации Воспитатель 4. Участие в мероприятии «До свиданья, детский сад!» Цель:установление контакта между педагогами, родителями и детьми; улучшение детско – родительских отношений Совместный досуг Музыкальный руководитель, воспитатели, родители

Вовлечение родителей в воспитательно- образовательный процесс:

Консультации, беседы

Родительские собрания

Выпуск совместных стенгазет, фотогазет

Возможность присутствия родителей на занятиях

Участие родителей в мероприятиях группы, д/сада

Повышение психолого-педагогических знаний:

Индивидуальные, тематические консультации

Беседы с родителями

Открытые занятия

Дни открытых дверей

Анкетирование родителей

Планирование работы с родителями в средней группе №7 «Весёлые осьминожки» на 2011 - 2012 уч. год

Задачи на год:

  • Информировать родителей об особенностях развития детей 5 года жизни.
  • Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
  • Привлекать родителей активно участвовать в жизни группы и детского с ада.
  • Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
  • Повышать педагогический уровень родителей.

СЕНТЯБРЬ

1. Оформить материал в родительском уголке на тему «Осень», «Дорога без опасности», «Что должен знать и уметь ребёнок в 4 года».

2. Поздравить сентябрьских именинников.

3. Оформить стенд «Режим дня», «Мы занимаемся – очень стараемся».

4. Организовать родительское собрание «Давайте познакомимся».

5.Пригласить родителей для утепления окон спальни и группы.

6. Организовать субботник по благоустройству участка.

7. Предложить родителям помочь в изготовлении пособий для занятий(пеналы, блоки Дьенеша).

8. Предложить родителям принять участие в семейном конкурсе рисунков по правилам дорожного движения.

9. Разместить информацию об антропометрических данных детей.

10. Предложить родителям принести иллюстрации, различный материал о ПДД, для создания альбома в группе «Мы учим правила движения».

11. Оформить стенд « Смело шагайте по улицам дети, если запомните правила эти».

12. Познакомить родителей с необходимым пакетом документов на оформление социального места в д/с.

13. Предложить принять участие в фотоконкурсе «Маленькая модница».

ОКТЯБРЬ

1. Поздравить октябрьских именинников.

2. Поблагодарить родителей принявших участие в субботнике 24.09.11г, и родителей, оказавших помощь в утеплении окон (14.09, 19.09, 28.09).

3. Оформить стенд «Занимайтесь вместе с нами».

4. Провести консультацию для родителей «Осторожно, грипп!».

5. Опросить родителей о проведении профилактической прививки против гриппа детям.

6. Оформить стенд «Советы Доктора Айболита».

7. Обновить материал в родительском уголке «Советы логопеда», «Красный, жёлтый, зелёный», « Где мой папа?».

8. Поблагодарить всех участников конкурса семейного рисунка по ПДД.

9. Провести конкурс семейного рисунка «Что нам осень принесла?».

10. Предложить родителям помочь в подборе материала для дидактических и сюжетно-ролевых игр (коробки, картинки и т.д.).

11. Поблагодарить за участие в конкурсе «Модница», поздравить с победой в конкурсе Арину Жидких.

НОЯБРЬ

1. Поздравить ноябрьских именинников.

2. через родительский уголок с победой в конкурсе семейного рисунка семьи Даши Бодровой, Лизы Курганской.

3. Оформить стенд «Мы занимаемся» (ноябрь).

4. Предложить родителям пополнить материал в уголке природы (принести открытки, картинки с комнатными растениями для создания альбома «Комнатные растения»).

5. Пополнить материал стенда «Советы Доктора Айболита» - « Это нужно знать о ветрянке».

6. Предложить родителям принять участие в конкурсе поделок «Символ года 2012».

7.Оформить материал «Секреты любви и взаимопонимания», «Леворукий ребёнок – это нормально?

8. Консультация логопеда Н.Ю. Кузьменко «Почему ребёнок так говорит?»

9. Оформить материал «Развитие звуковой культуры речи детей 5 года жизни».

9. Создать фотогазету «Наши четвероногие друзья».

10. Пригласить родителей на общее родительское собрание.

11. Объявить о фотографировании детей.

ДЕКАБРЬ

1. Поздравить декабрьских именинников.

3. Обновить материал в родительском уголке «Атмосфера педагогической безопасности ребёнка», «Мой застенчивый ребёнок».

4. Организовать конкурс «Новогодняя игрушка».

5. Поблагодарить родителей Ромы Д., Даши Б., Лизы К., Даны Р., Карины Ш., Игоря Ч., Даши З., Сони В., Саши Г. за помощь в создании альбомов «Мы учим правила движения», «Комнатные растения».

6. Обновить материал стенда «Советы Доктора Айболита» - «Растим здорового ребёнка», «Берегите уши детей».

7. Провести родительское собрание «Истоки доброты».

8. Консультация для родителей «Наши руки не для скуки».

9. Предложить родителям помочь в изготовлении новогодних костюмов.

10. Организовать родительский комитет (по поводу новогодних подарков).

ЯНВАРЬ

1. Поздравить январских именинников.

2. Оформить стенд «Занимайтесь вместе с нами» (декабрь).

3. Выразить благодарность родителям за творчество и выдумку в изготовлении новогодних костюмов. Поблагодарить Бодрову Ирину Николаевну, Большакову Ольгу Сергеевну, Лужкову Татьяну Сергеевну за организацию и доставку новогодних подарков.

4. Поздравить с победой в конкурсе «Символ года2012» семьи Даши Б., Лизы К., Алёши Ш. Карины Ш..

5. Поздравить победителей конкурса « Новогодняя игрушка» - семьи Даши Б., Лизы К, Карины Ш..

6. Оформить материал: «Родительские заблуждения о холодной погоде», «Архангельск – город воинской славы», «Устройте детям праздник».

7. В уголке здоровья поместить статью «Памятка безопасного поведения».

8. Анкетирование родителей «Что мы знаем о правах?».

9. Консультация для родителей «Конвенция о правах детей»- соц. педагог Зубарева В.А..

10. Подготовить памятки для родителей «Искусство наказывать и прощать».

11. Предложить родителям посетить занятия в группе.

ФЕВРАЛЬ

1. Поздравить февральских именинников.

2. Оформить стенд «Занимайтесь вместе с нами» (февраль).

3. Консультации: «Чем занять ребёнка дома?», « Почему он капризничает?».

4. Пополнить материал « Если у ребёнка нет друзей», .

6. Объявить творческий конкурс «Лучший цветок».

7. Выпуск фотогазеты «Мой папа самый лучший!».

9. Поздравить пап и дедушек с праздником – Днём Защитника Отечества.

МАРТ

1. Поздравить мартовских именинников.

2. Оформить стенд «Занимайтесь вместе с нами» (март).

4. Пригласить мам и бабушек на весенний концерт.

6. Консультация «Не предлагайте телевизор вместо друга».

7. Предложить принять участие в конкурсе «Пасхальное яйцо».

8. Оформить стенд по ПДД «Внимание, СВЕТОФОР».

10. Провести анкетирование родителей «Вежлив ли мой ребёнок?».

11. Консультация «Секреты воспитания вежливого ребёнка».

12. Поблагодарить родителей за подборку материала к дидактическим и сюжетно-ролевым играм.

13. Провести групповое родительское собрание.

14. Предложить родителям принести смешные и забавные фото детей (для создания фотогазеты).

15. Поблагодарить всех родителей,принявших участие в конкурсе «Лучший цветок».

АПРЕЛЬ

1. Поздравить апрельских именинников.

2. Оформить стенд «Занимайтесь вместе с нами» (апрель).

3. Оформить фотогазету «Улыбнитесь вместе с нами».

3. Консультация логопеда «Правильно ли говорит Ваш ребёнок?»

4. Обновить материал в родительском уголке «Как провести выходной с ребёнком?

5. Оформить материал «Внимание-дорога!».

6. Предложить родителям принести лук для посадки в группе.

7. Поздравить победителей конкурса «Пасхальное яйцо» - семьи Даши Б., Алёши Ш., Карины Ш., Сони В., Лизы К., Вероники Р..

8. Оформить выставку лучших детских работ «Мир творчества».

МАЙ

1. Поздравить майских именинников.

2. Оформить стенд «Занимайтесь вместе с нами» (май).

3. Консультация «Скоро лето».

4. Оформить материал «Спасибо маме, папе за то, что я в Анапе».

5. Пригласить родителей на субботник по благоустройству участка.

6. Предложить принести цветы, рассаду для посадки на участке.

7. Разместить материал для родителей: « Советы бабушкам и дедушкам по воспитанию внуков», « Развитие речи в умственном развитии ребёнка», «Улыбайтесь на здоровье».

8. Разместить информацию об антропометрических данных детей группы.

9. Привлечь родителей к оформлению и помощи в организации праздника «Здравствуй, лето!».

Наталья Головина
Перспективный план работы с родителями (средняя группа)

Перспективный план работы с родителями в средней группе

СЕНТЯБРЬ

1. Совместная подготовка к учебному году.

Анкетирование «Что Вам нравиться в детском саду» . Цель :Приобщить родителей к активной ,совместной работе в новом учебном году.

Выявить интерес родителей , в участии мероприятий в детском саду.

2. Консультация «Здоровые зубы» . «Как правильно чистить зубы» .Цель :Познакомить родителей с комплексом мер по профилактике заболеваний зубов, выполнение рекомендаций по организации профилактической работы с целью снижения частоты заболевания кариесом.

3. Родительское собрание «Средний возраст- возраст почемучек» Особенности психического развития детей. Цели и задачи на новый учебный год. Результаты диагностики. Цель :Раскрыть возрастные особенности детей пяти лет. Познакомить родителей с работой группы на учебный год . Рассказать о поставленных целях и задачах.

4. Папка-передвижка «Осень в гости к нам пришла» . Цель :Познакомить родителей с играми в осенний период, стихами, загадками, пословицами об осени.

1. Обще родительское собрание .

«Основные направления работы на новый учебный год» .

Цель :Ознакомление родителей с планом детского сада на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях детского сада и группы .

2. Выставка рисунков «Безопасная дорога глазами детей» . Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

3. Выставка детских работ , посвященная Дню пожилых людей. Цель :Порадовать своими работами близких людей . Передать в рисунке свою любовь к бабушкам и дедушкам.

4. Консультация «Истерики» Цель :Дать родителям новую информацию , как предотвратить проблему, как справиться с проблемой, если она уже есть.

1. Конкурс : «Удивительное рядом!» .Организация совместной работы родителей и детей в изготовлении поделок из природного материала. Цель :Развивать воображение и интерес, желание сделать поделку красивой.

2. Спортивный праздник с родителями «Если хочешь быть здоров…» . Цель :Приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.

3. Фоторамка : «Портрет моей мамочки» ко Дню матери.

4. День добрых дел

«Наши меньшие друзья!» (изготовление кормушки для птиц.) Цель :Привлечь родителей к совместному труду ; сплочение детского и взрослого коллектива.

1. Фотовыставка «Наши игры в детском саду» Цель :Показать родителям как чем занимаются дети в течение дня в детском саду.

2. Конкурс : «Подарок для Деда Мороза» . Организация совместной работы родителей и детей в изготовлении новогодних игрушек из разнообразного материала.

3. Консультация «Жевательная резинка польза или вред» .Цель :Познакомить родителей с новой информацией .

4. Совместный праздник «Здравствуй,новый год!".Папка-передвижка

«Как встретить Новый год!» , «Поздравление для всех!» .Цель :Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

1. Круглый стол «Воспитываем добротой» .

Родительский форум «Поговорим о нравственности» .

Памятка для родителей : «По защите прав и достоинств ребёнка в семье» Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

2. Родительское собрание «Развитие правильной речи ребёнка в семье» Цель :Познакомить родителей с особенностями формирования детской речи, со способами её развития в данный период жизни. Предложить памятки – скороговорок.

1. Масленица.

«Проводы зимы!» , «Вкусные блины!» Консультация «Весёлая масленица» .

Цель :Приобщить родителей к празднованию русского традиционного праздника.

2. Выставка : «Валентинка с сюрпризом» (для родных руками ребёнка) . Цель :Развивать желание порадовать пап и мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

3. Оформление семейных газет, посвященных Дню Защитника Отечества, «Наши замечательные папы» . Цель :Развивать желание к совместной деятельности мамы и ребенка, порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

4. Консультация «Тревога и здоровье» Познакомить родителей с новой консультацией. Предложить понаблюдать за своим ребёнком.

1. Тематическая выставка рисунков : «Самые обаятельные и привлекательные!» Оформление газеты, посвященных Дню 8 Марта, «Наши замечательные мамы» .Цель :Развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

2. Конкурс на лучшего чтеца. Цель :Выявление талантливых детей.

3. Родительское собрание : Викторина-знатоки здоровьесбережения. Цель :Привлечь родителей к викторине . Выявить знания о зож.

4. День открытых дверей для родителей .

Статья «Как предупредить весенний авитаминоз» .

Цель :Познакомить родителей с ходом дел в группе , занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребёнка в коллективе, занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно-образовательному процессу.

1. День смеха.

Наглядная информация : от детей «Смешная газета!» , «Смешинки от детей!» (подбор смешинок, случаев, фото и т. д.) Цель :Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

2. Участие родителей «Маленькие огородники» ;

3. Марафон «Добрых дел мастера!» .

Цель :Приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других.

4. Дружеская встреча «Спорт, игра, дружба» (совместный спортивный досуг) .

Украшение группы пословицами о здоровье и спорте, подарки папам. Цель :Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично; воспитывать желание порадовать пап своими умениями.

1. Озеленение и благоустройство участка группы совместно с родителями .

Цель :Привлечь родителей к подготовке участка к летнему периоду работы . Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка.

Цель :Сплотить на совместном развлечении коллектив группы и поздравления всех именинников! Получить положительные эмоции от встречи.

3. Консультация : «Как организовать летний отдых детей»

Цель :Познакомить родителей с летним отдыхом детей. Игры, купание, поездки и т. д.

4. Итоговое родительское собрание : «Воспитываем добротой»

Папка-передвижка : «Что должен знать и уметь выпускник средней группы » Результаты диагностики.

Цель : Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года.

Поделки детей «Новогодние чудеса своими руками» Вот и пришла к нам зима. Замечательная пора! Белоснежное покрывало окутало землю. Чистота и Красота! Белый снег украсил город, Новый год вот - вот придёт, И под ёлкой очень скоро Каждый свой сюрприз найдёт! В каждом детском саду с приходом...

В нашем детском саду прошла акция "Берегите Елочку". Волонтеры подготовительной группы не обошли ее стороной! Они активно приняли в организационной работе. На своем участке воспитатели и волонтеры организовали флеш-моб под названием "Берегите Елочку" , где пригласили детей старшей группы для...

Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Предварительная работа: - выпуск буклетов для родителей; - анкетирование родителей по теме собрания. Оформление: Зал оформлен в стиле кафе (на столах - чай, сладости, звучит спокойная...

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №246» Заводского района г. Саратова Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка» Воспитатель: Герасименко Е.С. Саратов 2019 Основная образовательная программа « Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №246»...