Сценарий развлечения
«Праздник песка»
Цель: создание эмоционального комфорта для детей
Задачи:
Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
Развивать умение работать коллективно в команде.
Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.
Ход развлечения
На площадку приходят Фея песка и Песочный Гном.
Гном . Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Фея . Здравствуйте, ребята! Лето в самом разгаре. Как всегда оно принесло нам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и забавах.
Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора,
Наше дружное... ура!!!
Гном . Ребята, а давайте споем песню про лето. Песня про лето.
Фея . Ребята, я смотрю, что собрались здесь веселые, подвижные, очень интересные детишки.
А вы загадки отгадывать умеете? Сейчас мы это проверим:
«Он желтый и сыпучий, во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать и играть».
Что это?
Правильно! Гномик посмотри, как много у них песка. Ребята! Я Фея песка, а это Песочный Гномик. Мы живем в песочном царстве-государстве, у нас там все из песка: и дома, и машины, и даже игрушки. Но наступило жаркое лето, сильная засуха. И в песочном царстве-государстве все стало рушиться дома, замки, мосты... Как вы думаете почему? (ответы детей)
Вот мы и пришли к вам попросить помочь нам, построить новые дома, замки для нашего песочного царства-государства.
Гном . Фея Песка, а вдруг они не сумеют, может они не ловкие, не шустрые и вообще не знают ничего?
Фея . Вот мы сейчас и посмотрим, проверим. Ребята я приглашаю вас в путешествие. Вы готовы? (ответы детей)
Гном. Для того чтобы отправиться в путешествие вам необходимо произнести волшебные слова «Вокруг себя....».
Фея. Милый Гномик, для того чтобы отправиться в путешествие недостаточно толь волшебных слов.
Гном. А что еще нужно?
Фея. Нужно знать правила поведения в песочнице ведь, песочница это дом для песка.
В одной интересной книге я прочитала эти правила, вот они:
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня?
Гном . Какие интересные правила и такие простые. Теперь мы можем отправляться в путешествие. Ребята, вы готовы?
«Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь!»
Фея . Посмотрите, что здесь на столе? (сухой песок)
Какого цвета песок?
Какой он сухой или мокрый?
Посмотрите, ребята, как песок сыплется.
Значит песок, какой? (сухой)
Песок сыплется, значит, он... (сыпучий)
Гномик радостно хвастается, что умеет лепить из него куличики.
Фея . Давай, Гномик, попробуй (гномик лепит, ничего не получается)
Ребята¸ получается у Гномика лепить куличики? (нет)
Почему не получается? Скажите, какой песок? (сухой или мокрый)
Правильно, молодцы теперь песок сырой, он даже холодный.
А сейчас можно ли из него лепить куличики?
Давайте посмотрим.
Гномик, попробуй еще разок слепить куличики.
Получилось? (да) Здорово!
Гном . Ребята, вы такие умные, все знаете. А умеете ли с ним ловко обращаться?
Я хочу проверить. Давайте поиграем. Для этого надо разбиться на две команды.
От всей души прошу вниманья
Предстоит соревнованье.
Я за вами наблюдаю
Самых лучших выбираю.
Игра «Кто быстрее наполнит ведро песком».
Первое испытание совок
А в совке – песок
Стоять нельзя, дрожать нельзя
Бежать можно, только осторожно.
(Дети по очереди носят совком песок из одного ведра в другое.
Выигрывает та команда у которой песка больше)
Гном. Молодцы, ребята, все справились. Продолжаем 2-й конкурс.
Водоносы
Второе испытание – вода
Нести ее просто беда!
Неосторожно понесешь –
Свою команду подведешь!
(Дети по очереди носят в ведерке воду и переливают
из одной емкости в другую).
Фея . А сейчас я предлагаю вам небольшой эксперимент «Песочные часы».
Взять две воронки с разными отверстиями, две прозрачные емкости? Обратить внимание на то, что у одной воронки отверстие большое, а у другой поменьше. Двумя совками набрать песок и одновременно высыпать его в воронки. Наблюдение: через какую воронку песок сыплется быстрее и почему?
Фея . Песочные часы – точные!
В них песчинки текут –
Секунды бегут.
Как песчинки улеглись
Холмиком улеглись
в колбочке из стекла,
так и минуты истекли. (показ песочных часов)
А теперь мы проверим наших малышей умеют ли они играть песком.
Игра «Песочные прятки» (сухой песок)
В емкости с песком спрятаны игрушки (мелкие) . Дети должны найти все предметы.
Фея . Ну, вот и молодцы, все игрушки найдены.
Гномик, а как ты думаешь, ребята справятся с нашей просьбой?
Гном. Ребята, помните о чем мы пришли вас попросить? Чтобы вы построили нам песочное государство.
Но прежде чем вы начнете строить вам надо обратно превратится в детишек: «Вокруг себя повернись и в детишек превратись».
Фея. Кто из вас не знает скуки,
Кто здесь мастер на все руки?
Вы начинайте, а мы позже придем и посмотрим.
Молодцы! Спасибо вам! Нашим жильцам понравится такое песочное государство.
Дети открывают глаза и подходят к столу с песком.Педагог-психолог: Посмотрите ребята, что это? (Песок). Правильно, это настоящий песок. Так и хочется его потрогать, поиграть с ним. Но прежде чем мы начнём играть, давайте вспомним правила игры с песком:
- Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!
- При игре с песком у детей всегда должны быть чистые руки и носы.
- Нельзя бросать песок в лицо - можешь повредить глаза!
- Нельзя вдыхать песок - будет трудно дышать!
- После игры с песком помой руки!
Педагог-психолог: Молодцы! Все правила запомнили! Давайте опустим ладошки в песочек, погладим его, переберём пальчиками. Какой он на ощупь? (Тёплый, сыпучий, интересный, мокрый, холодный). Давайте аккуратно пересыплем песочек из одной ладошки в другую и почувствуем, как приятно стало нашим ладошкам. А теперь давайте представим, что наши пальчики, как ножки, пойдут гулять по тёплому песочку от края стола к центру и затем обратно.
- Пошли пальчики гулять,
Долго, долго шли пешком,
А затем бегом, бегом,
Немного поскакали
И в конце пути упали.
Игра «Необыкновенные следы».
Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.
Оборудование: Песочница.
Ход игры:
- «Идёт медведь»: ребёнок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Топ-топ-топ. - «Прыгают зайцы»: кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.
Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок. - «Ползёт змея»: ребёнок расслабленными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).
Змея очковая в песке
Очки вдруг потеряла.
Ползёт она в большой тоске,
Ползёт куда попало. - «Бежит сороконожка»: ребёнок двигает всеми пальцами, имитируя движения сороконожки.
У сороконожки заболели ножки.
Видишь на дорожке снятые сапожки?
Педагог-психолог: Посмотрите, какие получились интересные следы. А теперь я прошу вас подойти к столам и сесть на стулья. Посмотрите, ребята, у вас на столах приготовлены подносы с песком. Скажите, какие геометрические фигуры вы знаете? (Ответы детей). Молодцы!
Упражнение «Геометрические фигуры».
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.
Оборудование: подносы с песком, палочки для рисования на песке.
Педагог-психолог: Посмотрите на магнитную доску, какие геометрические фигуры спрятал художник? (Круг, квадрат, треугольник). А теперь давайте возьмём в руки палочки для рисования на песке и нарисуем эти геометрические фигуры.
Ребята, посмотрите, солнышко похоже на какую геометрическую фигуру? Посмотрите, как оно ярко светит, так и хочется понежиться под его лучами. Ярко светит солнце, наши глазки не привыкли к такому яркому свету, давайте зажмурим глазки сильно-сильно, откроем. Уже легче смотреть на солнце. Ещё раз зажмурим, сильно-сильно, откроем. Поморгаем. Привыкли глаза.
Игра-упражнение «Песочное солнце».
Цель: создание мандалы на песке с использованием разноцветного песка методом посыпания и мелких предметов (макаронных изделий, бусин, фасоли).
Ребёнок на песке с помощью трафарета рисует круг, посыпает цветным песком, украшает лучики солнца различными предметами.
Педагог-психолог:
- Нарисуем жёлтый круг, (Дети засыпают цветным песком круг солнца)
После лучики вокруг - (Дети засыпают лучи солнца)
Пусть на белом свете
Ярче солнце светит!
А теперь давайте украсим лучики (дети украшают лучи солнца макаронами, бусинами и т. п.).
- Я рисую на песке
Носик и глаза в кружке.
Это солнце яркое!
Посмотрите, какие красивые, радостные солнышки у вас получились. Молодцы, ребята! Все справились с заданием. Наши солнышки нам улыбаются, давайте мы тоже улыбнёмся им.
Устали? А теперь немножко отдохнём.
Упражнение «Релаксация».
Цель: снятие эмоционального напряжения.
Педагог-психолог: Проходите на коврик, ложитесь рядом друг с другом, закройте глаза. (Звучит релаксационная музыка).
- Впереди у нас волшебный сон,
Реснички опускаются,
Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Наши ручки отдыхают,
Наши ножки отдыхают,
Губы чуть приоткрываются,
Все чудесно расслабляются.
Педагог-психолог: Открываем глазки, просыпаемся, потягиваемся, аккуратно встаём.
Но мы забыли выполнить последнее правило: после игры с песком помой руки! Проходите к лейке.
А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Вставайте в круг, возьмитесь за руки, закройте глаза, а я произнесу волшебные слова.
- Полетим, полетим,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвратимся, сделав круг.
Лишь коснёмся мы земли,
Быть по нашему вели!
Александра Сытова
Задачи : Развивать дружеские отношения между детьми, воспитывать стремление украшать свой участок, делать приятное окружающим.
Изучение сухого и мокрого песка
Песочные постройки
Рисунки на песке
Конкурс на лучшую постройку «Песочный город» или «Зоопарк»
С раннего возраста дети играют в песочнице – это первая их созидательная деятельность, позволяющая проявить фантазию, творчество и выдумку. Но игры в песочнице не отличаются разнообразием. Мальчики – увлечены строительством дорог, девочки пекут пирожки и торты. Песок более эффективно используется в интересных видах деятельности. Такая возможность нам представилась на празднике, который прошел в нашем детском саду .
«День песка » запомнится ребятам надолго.
Сначала вспомнили с детьми правила игры с песком :
1. Береги песок - не выбрасывай его из песочницы, ведь песочница домик для песчинок.
2. Песок очень не любят, когда его берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.
3. У детей всегда должны быть чистые ручки и носики. Поиграл с песком - помой ручки и покажи чистые ладошки.
Потом мы с ребятами повторили и закрепили все, что мы знаем о песке , о его свойствах.
Рисовали на песке палочками .
И в заключение нашего праздника ребята построили песочный замок.
Заведующая нашим садиком, оценивала все постройки, она поблагодарила всех ребят садика.
Мы заняли 1 место среди построек «Песочного города» , в награду раздали детям сладкие призы.
Интересно увлекательно прошел праздник песка в нашем детском саду !
Публикации по теме:
Вдетском саду нам некогда скучать. Весь день у нас расписан наперед, нам даже иногда не хватает времени переделать все запланированное,.
12 июня в нашей стране отмечается День России. Это самый молодой государственный праздник. Официальное название этот праздник получил.
День защиты детей в нашем детском саду В первый июньский день, когда начинается летний отдых,мы отмечаем Международный день защиты детей.
День победы - один из важный праздников, которые отмечают в нашей стране. Это память о нашем прошлом, благодаря которому мы живем и радуемся.
В нашей группе мы решили провести конкурс на лучшую кормушку для птиц. родители с радостью согласились участвовать в этом конкурсе.
Букеты, музыка, стихи, И светлый от улыбок зал! Всё это вам выпускники, Сегодня ваш последний бал. 31 мая в нашем детском саду "Гнёздышко".
Одним из самых любимых праздников у дошкольников является праздник Масленицы. Вот и в нашем детском саду прощались с весёлой Масленицей,.
Ильнара Гимаева
Развлечение для детей старшей группы «День песка и воды»
День песка и воды .
Капелька Здравствуйте, ребята!
Вот и лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло.
Веселится детвора
В лучах солнечного дня!
А вы узнали меня? (Капелька)
Капелька Правильно, молодцы, ребятки. А я пришла к вам не просто так, а на праздник «День воды и песка » . Будем отмечать такой праздник? (да)
Капелька Конечно же будем. А вы знаете для чего нужна вода? (ответы)
Капелька Молодцы! А подробнее о воде вам расскажут мои помощницы.
Зарина Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Гузель Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить .
Капелька Вот мы с вами узнали, что человек не может без воды . А еще кому нужна вода,ребята? (животным, растениям)
Капелька Правильно, молодцы! Ребятки, а вот у меня в ведерках есть рыбки и у них воды мало , что же делать. Им нужна вода. Поможем им? (да)
Игра «Спаси рыбку» (два ведерка, два стаканчика)
Капелька Ребятки, мне кажется, кого-то нам на празднике не хватает? Давайте подумаем. Ведь сегодня праздник не только воды , но и песка тоже . Нам не хватает Песочной Феи. Для этого всем нам нужно хорошенько подуть, чтобы ветер помог Песочной Фее долететь до нашего праздника. Давайте подуем.
Песочная Фея Здравствуйте, ребятки! Я уже давно слышала, что в вашем садике намечается праздник песка и воды . Но никак до вас не могла долететь. Спасибо что помогли мне.
А вы любите играть с песком ? (да) Но прежде мы с вами должны вспомнить правила игры с песком :
1. Береги песчинки - не выбрасывай их из песочницы. Ведь песочница домик для песчинок.
2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей . Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.
3. У детей всегда должны быть чистые ручки и носики. Поиграл с песком - помой ручки и покажи чистые ладошки.
Игра «Песочные человечки»
(рисуем ручками на песке )
Ну а теперь мы пойдем в гости к песочным человечкам. Для этого подходим к песочницам и рисуем пальчиками песочных человечков. Вот они какие.
Смешные человечки
В песочнице живут
И без горячей печки
Куличики пекут.
Мы пришли в гости к песочным человечкам и будем вместе с ними играть. Будем? (да)
Игра «Игрушки-потеряшки»
(ищем игрушки в песке )
Где ж у нас игрушки :
Куклы да зверюшки?
Мы еще не наигрались,
А игрушки разбежались!
Наши игрушки, наверно, взяли песочные человечки, чтобы немножко поиграть. Давайте найдем игрушки в песке .
Песочная Фея Молодцы, ребятки! Ну а следующую игру с вами проведет Капелька.
Игра «Собиратели морских сокровищ» .
Ребятки, теперь мы свами должны достать со дна бассейна морские сокровища, и положить их в коробочку.
Умнички! Это наши морские сокровища.
Сокровища вы собрали, но ведь в воде живут и рыбки.
Игра «Вылови рыбку» .
Дети вылавливают рыбок и складывают их в ведёрко.
Песочная Фея Ребятки, я очень дружу с Капелькой и с ее помощницами. А они для вас приготовили сюрприз. Сейчас Капельки нарисуют картинку про лето сухим песком .
Капелька А пока мои девочки рисуют мы проведем с вами эксперименты. Для этого нам понадобятся стаканчики с мыльной водой и соломинки Возьмите соломинку, опустите её в воду и подуйте в соломинку так, чтобы вода забурлила. А потом начнёт образовываться пена и из стаканчика вырастет пышная мыльная «борода» .
Песочная Фея А я с вами проведу другой эксперимент, который называется «Песочный ветер» (по два человека из каждой команды) Для этого нам понадобятся трубочки для коктейля. Делаем вдох, а
при выдохе дуем на свои ладони с песком , образовывая песочный ветер.
Игра «Брызгалки»
(брызгалки, мишень)
Капелька Любят слоники купаться
И водою обливаться.
Мы с тобой хоть не слоны,
Но с водой и мы дружны!
Пусть дети с помощью брызгалок стараются попасть в «мишень» .
Песочная Фея Молодцы, детишки! Ну а сейчас я приглашаю всех подойти к своим песочницам. Малыши будут сегодня в роли поваров и должны будут испечь много-много куличей и крендельков. А старшие группы отправляются строить песочные замки.
Капелька Ярко солнышко сияет
И ребяток приглашает
Поиграть в «Песочный дворик»
И в волшебный наш песочек.
Ирина Демченко
Праздник песка
Уличное развлечение для воспитанников
МАДОУ дс №5 города Наро-Фоминска Московской области
подготовили воспитатели :
Демченко И. М. ,
Королева О. Ю. ,
Сорокина О. В.
м. -руководитель Проскурина Е. Ю.
Задачи : выявить и закрепить имеющиеся у детей знания о свойствах песка ; развивать ловкость , находчивость, целеустремленность, эстетическое восприятие , умение работать в коллективе.
Персонажи – участники праздника : ведущие, музыкальный руководитель, домовенок Кузя, воспитанники ДОУ
Оборудование :
*три ведра с песком
*три ведра с водой
*гуашь (красная, зеленая, синяя) для покраски воды
*цветные мелки
*три набора кубиков
* три основы для конструирования
*три пустых ёмкости
*три совка
* три пластиковых стаканчика
* музыкальная аппаратура
Педагоги всех групп заранее готовят различные поделки из бросового материала для дополнения и укрепления построек из песка .
Ход развлечения
Все дети – участники праздника собираются на большой площадке.
Ведущая : (И. М.) Здравствуйте, дети! Все мы очень любим лето, оно принесло нам много радости. Можно целый день играть с друзьями.
Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наше дружное…
Дети : Ура-а!
Появляется домовенок Кузя. Под песню «Домовенка Кузи» .
Домовенок Кузя (О. Ю.) : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – домовенок Кузя! Живу у вас в детском саду , наблюдаю за вами – как вы играете, занимаетесь, спите и гуляете. Обычно я потихоньку это делаю. Из уголочка смотрю, из щелочки. А сегодня вот решил вместе с вами погулять, поиграть и загадки отгадать. Можно?
Зеленеют луга
В небе радуга дуга
Солнцем реченька согрета
Всех зовет купаться. (лето)
Ну-ка, кто из вас ответит :
Ни огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко свет,
И не пекарь, а печет. (Солнышко)
Чтобы не было беды
Жить нельзя нам без … (воды)
Из камней он появился
Зернами на свет явился
Желтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то речной
Отгадайте, кто такой? (песок)
Чтобы поиграть в песочек
Нас возьмите и совочек (формочки для песка )
Домовенок Кузя (О. Ю.) : Какие ребята молодцы! Все загадки отгадали, а какие у вас красивые участки! Просторные веранды, горки, лесенки. И песочницы есть. Только я никак не могу понять, для чего вам столько песка ? (ответы детей : играем, делаем постройки и т. д.) Не может быть! Как можно что-то построить из песка , когда он рассыпается? (Показывает, что песок сыпется между пальцев, легко высыпается из ведерка.)
Дети отвечают : прежде чем строить из песка , надо смочить его водой.
Домовенок Кузя (О. Ю.) : Какие вы умные – все про песок знаете. А умеют ли ваши дети ловко обращаться с песком ? (Обращается к ведущим)
Ведущий : Кузя наши дети очень ловко обращаются с песком . Правда дети?
Дети : Да!
Домовенок Кузя (О. Ю) : Я хочу проверить. Давайте поиграем.
От всей души прошу вниманья :
Предстоит соревнование :
Мы за всеми наблюдаем,
Самых ловких выбираем!
Проводятся подвижные игры с песком .
ИГРА 1. «Кто быстрее наполнит ведро с песком »
(по 6 участников из групп №1, №2, №3)
Когда команды выстроились, О. В.:
Первое испытание – совок,
А в совке – песок.
Стоять нельзя, дрожать нельзя!
Бежать можно, только осторожно!
Дети по очереди носят совком песок из ведра в прозрачную емкость. Выигрывает та команда, в емкости которой окажется больше песка (часть песка обязательно рассыплется) .
Домовенок Кузя (О. Ю) : Раз, два, три песок перенеси.
Ребята какие вы все молодцы! Вижу, что вы все ловкие и умелые. (по завершению соревнования) Что же пора нам всем размяться, приглашаю вас потанцевать! Хотите?
Музыкальная пауза
Флэш- моб
Музыкальный руководитель и домовенок Кузя возглавляют движения флэш-моба, дети повторяют.
ИГРА 2. «Водоносы»
Домовенок Кузя (О. Ю) Все ребята молодцы, танцевали от души. Ребята вам понравилось танцевать?
Домовенок Кузя (О. Ю) Прошу внимания снова предстоят соревнования приглашаю по 6 участников из групп №4, №5, №12
Ведущий (О. В) Второе испытание – вода.
Нести её – просто беда!
Неосторожно пронесешь –
Свою команду подведешь!
Дети каждой команды по очереди носят в стаканчике воду и переливают из одной емкости в другую. Выигрывает та команда, которая быстрее, больше и аккуратней перенесет всю воду.
Домовенок Кузя (О. Ю) Раз, два, три воду донеси!
Снова все ребята ловкие и умелые.
ИГРА 3 «Построй башню»
Домовенок Кузя (О. Ю) : Приглашаются по 2 участника из групп №6, №10 и №11.
Кто из вас не знает скуки,
Кто здесь мастер на все руки?
Команды детей соревнуются в постройке самой высокой башни из кубиков. Кубики надо складывать по одному, один на другой. Чья башня будет выше, тот и выиграл.
Домовенок Кузя (О. Ю) Какие ребята все молодцы. Ловкие и умелые! Большие и маленькие.
Ведущая (О. В.) Ну что, Кузя, ты убедился, что наши дети умные и ловкие? И они конечно легко справятся с самым главным заданием – выполнить постройку из песка .
Домовенок Кузя. (О. Ю) Ну что, ребята, справитесь?
Дети. Да, справимся!
Домовенок Кузя. (О. Ю)
Делу – время, потехе – час.
Пришла пора потрудиться для вас!
Отправляйтесь на свои участки и стройте из песка . Украшайте свои постройки, а мы потом посмотрим на ваши работы.
Дети с воспитателями расходятся по своим участкам и приступают к работе. Обязательное условие состязания – использовать в украшении постройки поделки из бросового материала.
По окончании работы ведущие и домовенок Кузя проходят по всем участкам и хвалят детей.
Домовенок Кузя. (О. Ю.) Ох устал, устал. Я и бегал, и плясал. На постройки я смотрел, а теперь пора мне уходить. Полежать и отдохнуть, сладко- сладко так вздремнуть. Отпустите вы меня?
Ведущая (И. М.) Ребята ну что проводим Кузю?
Ведущая (И. М.) До свидания Кузя приходи к нам еще.
Домовенок Кузя (О. Ю.) Обязательно приду.
Домовенок Кузя под музыку и аплодисменты детей пробегает большой прощальный круг.
Домовенок Кузя (О. Ю) : До свидания дети!
Публикации по теме:
Родительское собрание «Начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» «Начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив.
Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях современного детского сада Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия.
Летнее развлечение в средней группе: Праздник воздушных шаров. Задачи: Создать детям радостное веселое настроение; развивать желание общаться.
Мероприятие для воспитанников детского сада: День земли Ведущая: - Ребята, сегодня во всем мире отмечают праздник День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты. И должны стать участниками.
Перспективный план по взаимодействию с родителями воспитанников в первой младшей группе детского сада Сентябрь 1. Анкетирование родителей «Давайте познакомимся». 2. Печатная консультация «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению» 3. Памятка.
Развитие познавательных интересов воспитанников в процессе организации детского музея в группе детского сада. Одним из основных принципов дошкольного образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДО, является:.
Летнее развлечение для старших групп детского сада «Праздник цветов» Дети и ведущая входят в зал, дети садятся на стульчики. Ведущая: Когда лето наступает, все цветочки расцветают. Солнышко смеётся, ласково.
Сценарий досуга «Встреча выпускников детского сада и воспитанников подготовительной группы (6–7 л.)» ЗАДАЧИ: Прививать интерес к учебной деятельности желание учиться в школе. Формировать интерес к школе, всестороннее развивать дошкольников.
Сценарий праздника: «День семьи» для воспитанников старшей группы детского сада Людмила Васильевна Кирнова - педагог - психолог Сценарий праздника для детей старшей группы «ДЕНЬ СЕМЬИ» Цели и задачи: Формирование знаний.
Спортивное развлечение «Праздник здоровья» (старшая группа детского сада) Конспект развлечения «Праздник здоровья» (для старшей группы) Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Создание устойчивой мотивации.
Библиотека изображений: