Развлечение день рождения гоши средняя группа. Досуг для детей средней группы «День именинника. Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»

(Все дети сидят в зале на стульчиках. Именинники одеты в костюмы цветов, бабочек, насекомых.)

Ведущая : Дети! Случилась большая беда! Пропала Василиса Прекрасная, а вместе с ней бурый мишка и все наши именинники. Где же их искать?

Музыкальный руководитель : Придется вам идти в Страну Чудес!

Ведущая: Но мы же не знаем, куда идти. Мы можем заблудиться. Придумала! Дети, давайте искать предметы, которые могут подсказать нам и указать, где же спрятаны наши ребята, Василиса и Медведь.

(Называет 2-3 ребят, которые ищут по залу предметы и находят свиток-письмо из сказки от старой мудрой Совы, в котором говорится, что украл всех злой Змей Горыныч, заколдовал, превратил неизвестно во что и спрятал неизвестно где.)

Ведущая: Ну, что же, ребята, придется нам с вами идти выручать наших друзей. Пойдем «туда - не знаю куда», искать «то - не знаю что»! Отправляемся в Страну Чудес. Но ведь дорога туда полна опасностей, не испугаетесь? (Ответ.) Я знаю, что вы дружные и смелые. Дружба поможет нам преодолеть все преграды. В добрый путь, друзья! У меня есть компас, который укажет нам дорогу в Страну Чудес.

(Под фонограмму «Вместе весело шагать» В. Шаинского дети за ведущей идут по залу и подходят к двери, откуда раздается рычание и стон.)

Ведущая: Тихо, дети! Прислушайтесь! Там кто-то есть! (На четвереньках заходит Медведь.) Да это же наш Мишка! Ой, он, кажется, поранился - у него в лапе большая заноза. Давай-ка, Мишенька, я помогу тебе вынуть её.

(Наклоняется, вытаскивает занозу.)

Медведь: Вот спасибо, друзья!

Ведущая: Дети! Мишка-то наш заговорил человеческим голосом, значит, мы уже близко к Стране Чудес! Мишенька, а ты не знаешь, как попасть нам в Страну Чудес?

Мишка : Как же не знать? Знаю! У нас в лесу все эту дорогу знают. Только ходить туда бояться!

Ведущая : Бояться? Значит, там опасно? Но у нас нет другого выхода, нам нужно выручать друзей. Мы не можем оставить их в беде. Мишенька! Расскажи нам о Стране Чудес!

Мишка: Ну что ж, слушайте!

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей...

Там царь Кощей над златом чахнет,

Там русский дух...

Там Русью пахнет!

Ведущая: Ой, как интересно, хотя и немного страшновато... Но раз уж мы решили идти, нечего раздумывать. В путь, друзья! Только по какой дороге идти?

Мишка: У меня есть волшебный клубочек, он и укажет нам дорогу в лес. Вперед за мной!

(Дети идут по одному за Медведем, который идет за клубочком.)

Ведущая: Смотрите! Впереди огромное дерево. Давайте пойдем неслышно, чтобы посмотреть, кто там такой.

(Дети осторожно на носках идут к дереву, на ветках укреплена фигура Русалки, под деревом на «золотой» цепи ученый Кот спит на коврике.)

Ведущая: Вот и ученый Кот.

Кот (просыпается): М-р-р! Да, я ученый Кот, а вы кто такие, куда идете?

(Дети отвечают, что идут выручать друзей.)

Дети: Мы идем выручать именинников, которых заколдовал Змей Горыныч. Мы идем в царство Змея Горыныча.

Кот: М-р-р! Но дорога туда неблизкая, перед ней полезно отдохнуть. Присядьте на травку и поспите немного, а я вам песенку спою, сказку расскажу.

(Дети садятся вокруг дерева, а Кот поет русскую народную колыбельную «Баю-баюшки-баю».)

Мишка : Ребята! Это же кот Баюн, нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете идти выручать друзей. Давайте перехитрим Кота: споем ему колыбельную. Он уснет, а мы сможем идти дальше.

Дети (поют):

Уж ты, котенька-коток,

Котик - серенький лобок.

Ты приди к нам ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кувшин молока

И кусочек пирога.

(Кот засыпает, дети на цыпочках уходят. Видят яблоню, а на ней «молодильное яблочко».)

Мишка: Смотрите, это же молодильное яблочко. Давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться.

Ведущая : Смотрите, а вот и следы невиданных зверей.

Мишка: Если мы пойдем точно по следам, то они нас обязательно приведут куда нужно, только ступайте след в след.

(Идут по следам, подходят к избушке Бабы Яги.)

Ведущая: Дети, наверное, это избушка Бабы Яги, давайте позовем её.

Дети : Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам - передом!

Баба Яга (из домика): Избушка, не поворачивайся к лесу задом, а к ним передом!

(Повторяют три раза.)

Баба Яга : Что это за невиданные гости ко мне явились, да ещё и распоряжаются тут! А-А-А! Да это же детки! Да какие хорошенькие, пухленькие! Ребятушки! Как же это вы догадались сами ко мне в гости прийти?

(Дети отвечают, что идут спасать друзей.)

Ага! Понятно! Ишь вы, какие прыткие. Захотели самого Змея Горыныча победить. Ну-ка, я вас испытаю: какие вы смелые да ловкие, стоит ли вам вообще с Горынычем связываться?

(Аттракционы: 1) Чье звено быстрее соберется? 2) Кто быстрее намотает ленту на палку? 3) «Горелки».)

Баба Яга: Ну, надо же! Не ожидала! Вы и впрямь смелые да ловкие! Ну, а последнее состязание со мной вам ни за что не выиграть!

(Игра «Перетяни канат». Баба Яга падает, плачет, приговаривает «Плохо взялася», «У вас лучше веревка», «Место ровное».)

Баба Яга: Конечно! Обрадовались! Победили старуху и рады! Вы-то молодые, сильные, ловкие, а я старая, несчастная Бабуся Ягуся! (Плачет.)

Ведущая: Дети, давайте пожалеем Бабу Ягу: она совсем не злая, просто старая да немощная... Придумала! Давайте отдадим ей молодильное яблоко, то-то она обрадуется!

(Дети дарят Бабе Яге яблоко, рассказывают о его чудодейственной силе. Баба Яга молодеет на глазах: вместе с платком снимает с головы седой парик, под старыми лохмотьями - опрятная юбка с кофтой и передник. Смотрится в зеркало.)

Баба Яга : Ах! Какая я красавица! Прямо как 500 лет назад! Ой, спасибо, милые детушки! Ну, угодили! Ой, порадовали меня. За это просите что хотите!

Ведущая: Баба Яга, укажи нам, пожалуйста, дорогу к Змею Горынычу.

Баба Яга: Ой, что вы, что вы! Зачем вам туда? Не ходите! Оставайтесь лучше со мной!

Ведущая: Нельзя нам, Баба Яга задерживаться, дети без нас пропадут!

Баба Яга: Ваша правда! Ну что ж, идите! Вы такие сильные и смелые, что сможете победить Змея! Добираться к нему надо так: идите вперед - задом наперед, придите туда - не знаю куда, там увидите то - не знаю что.

(Дети прощаются, идут спиной за ведущим и Мишкой, подходят к логову Змея Горыныча (3 палки, на них надеты головы). Богатырям дают лассо, они побеждают Змея. Головами управляет воспитатель за ширмой.)

Ведущая : Вот и логово змея проклятого! Вызываем тебя, Змей Горыныч, на честный бой! Найдутся ли среди нас добры молодцы, которые сразятся со змеем?

(Сражение со Змеем.)

Ведущая: Слава победителям! Слава! Слава! Слава! Где же Василиса? Куда змей её спрятал?

Мишка: Смотрите, вот волшебный лук и стрелы. Пустим стрелу. Куда она полетит, там и найдем Василису.

(Медведь выпускает стрелу. На ширме появляется лягушка. Квакает.)

Ведущая : Ах! Змей обратил Василису прекрасную в лягушку! Как же теперь быть?

Мишка : Не печальтесь! Я знаю, что за этим болотом есть источники с живой и мертвой водой. Сейчас я её принесу, и мы спасем Василису!

(Уходит за ширму, выносит два кувшина. Вместе с ведущей дети пробираются к ширме. Колдуют, брызгают водой из двух кувшинов. После этого дети одевают шапочки цветов, бабочек, насекомых, словно произошло их превращение. Лягушка исчезает в окошке и выходит девочка Василиса и вместе с ней именинники. Кланяется, благодарит всех за спасение.)

Ведущая: Злое Чудище превратило детей в цветы, в бабочек, в насекомых.

(Показывает. Ведущая брызгает на них водой их двух кувшинов. Дети бегут по кругу, парами кружатся, выстраиваются и снимают с себя шапочки цветов, букашек.)

Ведущая: Как мы рады видеть вас, дорогие наши именинники. Наши дети проделали большой путь, чтобы выручить вас из беды. Ведь дружба всегда помогает в тяжелый момент.

Теперь мы будем вас поздравлять и петь для вас песни.

(Дети водят хоровод вокруг именинников. Чтение стихов, вручение подарков, приглашение к сладкому столу.)

Дети под музыку «День рожденье» дети заходят в зал.

Клоун 1 : Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовём!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник – День рожденья!

Клоун 1 : День рожденья у Саши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Даши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Клоун 1: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Дети: День рожденья нашей группы.

Клоун 1 : Что же за группа у вас?

Дети: Теремок!

Клоун 1 : Ребята, а что делают на дне рождения (ответы детей, поздравляют).

А сейчас ребята поздравления прочтут:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Все летит: должно быть это

Улетает наше лето,

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идет

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется.»

Клоун1 : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ой, только я что, то своего друга не вижу, куда это он подевался. Хотел к вам на день рождения прийти и нету?!

Наверное, заблудился. Ребята давайте, похлопаем погромче, чтобы мой друг нашел дорогу к нам. (Дети хлопают),

Наверное, не слышит, Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда мой друг нас услышит? Дети громко топают и хлопают. Входит Клоун 2.

Клоун 2: Как рад я вас видеть ребята, какие все красивые,

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Клоун2: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун 2: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Клоун 2: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун 2: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Клоун 2: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Клоун 2: В даль глядите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 2: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун 2: Как кричите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители кричат).

Клоун 2: Как молчите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 1 : Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли не только родители, но и бабушки и дедушки, давайте мы для них исполним веселые частушки.

Исполняются частушки

Клоун 2: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Лавата»

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит: «Мои руки хороши (показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников).

Клоун 2 демонстративно берет корзинку и как будто бы есть ягоды. Не красиво, чавкая.

Клоун 1: Это ты что делаешь?

Клоун 2: Ягоды ем.

Клоун 1: Как не красиво, еще и чавкаешь. Разве можно ребята так кушать. (нет). А какие ягоды, ты ешь?

Клоун 2: Не скажу!

Клоун 1. Какой ты вредный, у нас сегодня праздник, а ты себя так плохо ведешь.

Клоун 2 : Ладно. Только вы отгадайте какие ягоды я ем.

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость.

И садам украшенье.

И друзьям угощенье.

Клоун 1 : Кудряшкин, а мы ведь песенку про рябинку знаем, и сейчас ее для наших гостей споем. А еще наши девочки стали совсем большие и сами платочки умеют завязывать.

Исполняется песня «Рябинки».

Клоун 2 : Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». Ребята так как сегодня день рождения группы, и вы все получается, что именинники. Давайте позволим нашим гостям выбрать себе пару для этой игры.

(Клоун проводит игру. Две команды «Взрослые» И «Дети» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Клоун 1: Молодцы справились с заданием. Кудряшкин, посмотри какие у нас девчонки, красавицы. А мальчишки у нас какие. За прошедший год они так подросли, поумнели, а как они песни стали петь, можно просто заслушаться.

Песня «Тучка»

Клоун 1 : Дорогие гости, а вы знали, что у нас в группе в этом году инновация.

Клоун 2: Что, что это такое инновация? Вы ребята знаете?

Клоун 1: Это что-то такое интересное, новое. Так вот мы с ребятами решили, что сегодня дадим клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву .

Клоун 1 : Я, воспитанник группы «Теремок» клянусь:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях трудиться.

Заразительно смеяться,

Очень мило улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой”.

Дети: Клянусь, клянусь, клянусь!

Клоун 2: а теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Клоун 2: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Клоун 2: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Клоун 2: В сад на зарядку опаздывать не буду, альбом и краски не забуду. Клянусь!

Клоун 2: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Клоун 2: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Клоун 2: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Клоун 2: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Клоун 2: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун 1 : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

Клоун 2: В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Клоун 2 : а что за день рождения без каравая? (Дети и родители водят каравай. Клоун приглашает ребят идти в группу пить чай.)

Людмила Владимировна Мигачева
Развлечение «С днем рождения, детский сад!» для детей средней группы с участием родителей

Развлечение

«С днем рождения , детский сад

(для детей средней группы с участием родителей )

Воспитатель : Мигачева Л. В.

Цель : создать бодрое, веселое, праздничное настроение.

Материалы и оборудование : костюмы мишки, зайчика, белочки, лисички, козлика, домик расписной, несколько елочек, столик, овощи, фрукты, бочонок с медом (игрушечный, корзиночка с грибами (муляжи, шишки, рыбка (игрушка, загадки про овощи, картофель (для конкурса с папами, игрушки для игры.

Под веселую музыку дети входят в зал обходят круг и выстраиваются полукругом.

Вед. Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Дети : Потому что День рождения

Отмечает детский сад !

1 реб. С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад

Счастье, радости желаем

Для гостей и для ребят!

2 реб. Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить,

Приходите в гости чаще

Путь для вас всегда открыт.

3 реб. Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

(Исполняется песня «Детский сад » , музыка А. Д. Филиппенко)

Дети садятся на места.

Вед. Да, ребята, сегодня у нашего д/сада

день рождения . Ему исполнилось 30 лет.

И много, очень много детей ушли из

нашего детского сада в школу .

Но они не забывают свой родной детский

сад и приходят к нам в гости, а мы

с удовольствием их встречаем.

Вед. А как называется наш детский сад ?

Расскажите, какой он? (дети рассказывают

о своем детском садике ).

Реб. Я люблю свой детский сад

Люблю и взрослых и ребят!

Вот немножко подрастем,

Вместе в школу мы пойдем!

Вед. А пока ребята наши

Очень весело попляшут.

(Дети исполняют «Круговую пляску» )

Предлагаю поиграть.

Игра «Найди свою игрушку» /для детей/

Игра «Кто быстрее добежит до стульчика»

/играют взрослые/.

На середину зала выносят несколько елочек.

Это лесная полянка.

Вед. На опушке на лесной

Виден домик расписной.

Он не белкин и не мишкин

Этот домик - дом зайчишкин!

(Звучит музыка, в зал вбегает зайчишка.

Накрывает на стол).

Вед. У Зайчишки день рожденье !

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Зайка ждет своих гостей.

Вед. Появился первый друг -

Бурый Мишенька - Мишук!

Мишка : С днем рожденья , милый Зайка!

Что принес я? Угадай - ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой

(подает бочонок зайцу) .

Заяц : Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок - просто клад!

(Ставит бочонок на стол, Мишка садится) .

Вед. Мишка, а наши дети тоже умеют

накрывать на стол и они тебе сейчас

в этом помогут.

Игра «Кто скорее накроет на стол?»

(играют взрослые и дети) .

Вед. Попрыгунья белка прискакала

Про зайчишкин праздник услыхала!

(в зал вбегает белка с корзинкой орехов и

шишкой в руках)

Белка : Здравствуй, Заинька - зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орехи хороши!

Поздравляю от души!

(отдает гостинцы зайке)

Заяц : Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем.

Вед. Теперь является сама

Лисица - хитрая (лиса) кума!

(Под музыку вбегает лисичка,

в руках у неё рыба)

Лисичка : Ну, дружок, встречай Лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

Заяц : Ты догадлива, Лисица!

Рыбка тоже пригодится!

(приглашает лису к столу) .

Вед. Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

(Под музыку в зал входит Козлик,

несет в корзинке овощи).

Козлик : Морковка - просто чудо,

Капуста - загляденье!

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья .

(подает овощи зайцу) .

Заяц : Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

(Козлика приглашает к столу)

Вед. Наши мамы и бабушки умелые,

ловкие хозяйки и сейчас они приготовят

вкусный и полезный салат из овощей и фруктов.

(Конкурс для мам и бабушек на приготовление салатов) .

Вед. Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо!

Дети : Начинаем хоровод.

(хороводная игра «Каравай» )

Вед. Все мы зайку поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Заяц : Спасибо!

(Зрители хлопают,

звери, убегая, машут рукой).

Вед. Будем праздник продолжать

предлагаю поиграть.

Аттракцион «Кто скорее сварит борщ

и компот» (играют дети) .

Игра для пап «Кто скорее начистит картошку» .

Вед. Ух, вовсю идет веселье!

Песни, танцы, звонкий смех!

День рождения детсада –

День рождения для всех !

(В домике спит медведь, громко храпит) .

Вед. Ой, ребята; тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Это кто ж у нас так спит?

Кто же громко так храпит?

Дети : Медведь!

Вед. Все в ладоши хлопать будем,

Соню мы сейчас разбудим!

(Дети под музыку хлопают в ладоши.

Медведь просыпается, выходит на середину зала)

Медведь : Что такое, почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки там и тут

Спать спокойно не дают!

Вед. Хватит Мишенька ворчать

Просим мы тебя сплясать.

Медведь : Не один я к вам пришел

Куклу Ирочку привел

(выходит кукла и поет песню)

Кукла : «Я веселая игрушка

Кукла Ира хохотушка

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки

Будут топать мои ножки

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать.

Медведь : Что ж пляски я люблю

По секрету говорю

Выходите в круг скорее

Да станцуйте веселее.

Танец «Мишка с куклой»

(слова и музыка М. Качурбиной,

перевод Н. Найденовой,

исполняют все дети)

Медведь : Кто ответит, почему

Эти дети хороши?

И румяны и красивы

Просто чудо - малыши!

Вед. Догадаться очень просто,

Очень просто и легко

Потому что наши дети

Очень любят.

Дети : Молоко!

Дети поют песню «На лугу пасутся коровы» .

Медведь : Мы ребят благодарим

Всем спасибо говорим

Но пора нам возвращаться

В путь дорогу собираться

До свидания, друзья.

Дети : До свидания.

Вед. Наши звери ушли, а что же они нам оставили.

Конверт, а в нем загадки.

(родители и дети отгадывают загадки) .

1. Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день белый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она (редиска) .

2. Маленький, горький

Луку брат (чеснок) .

3. Вверху зелено, внизу красно,

в землю вросло (свекла) .

4. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные, летом зеленеют,

К осени краснеют (помидоры) .

Реб. 1. Мы играем целый день

Целый день играть не лень!

Кто заглянет - будет рад

Вот какой наш д/сад.

Реб. 2. Детский сад у нас хорош ,

Лучше сада не найдёшь

И споём сейчас о том,

Как мы весело живем. /Песня друзей/

(дети садятся на места) .

Вед. Ребята, расскажите, кто же работает

в нашем детском саду

(дети рассказывают : - «воспитатели, няня,

методист, заведующая, медики, повара,

дворники, сторожа, кастелянша, прачка»).

Вед. А сейчас наши дети пропоют вам

частушки о работниках д/сада.

1 р. Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели.

2 р. Мы вам скажем по секрету

Лучше нашей няни нету,

Хоть всю группу обойдешь

Ни соринки не найдёшь.

3 р. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого ни посмотри,

Все как, один, богатыри!

4 р. Говорим мы поварам :

«От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет».

5 р. Очень любим на занятия

Музыкальные ходить

Песни спеть, повеселиться

Хороводы поводить.

6 р. Физкультура - лучший друг,

Это знают все вокруг!

Кто спортом занимается

С болезнями не знается.

Вед. Дети, а чем вы занимаетесь в детском саду ?

(дети рассказывают) . Игра «Ровным кругом» .

Танец «Разноцветные стеклышки» .

(дети садятся) .

Вед. Вот и закончился Наш праздник

И всех гостей мы приглашаем в группу

На чай и сладости.

Автор: Леоненко Любовь Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ – «Центр развития ребенка» детский сад «Мечта», г. Абакан
Описание материала: Предлагаю вам сценарий проведения праздника Дня рождения в средней группе. Это мероприятие посвящается детям, рожденным в феврале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям средних групп.
Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
1)формировать коммуникативные навыки общения;
2)развивать внимание, память;
3)прививать интерес к участию в праздниках.
Ход праздника
Дети под песню В. Шаинского «День рождение» из мультфильма крокодил Гена входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая:
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Уйдет февраль - придет весна.
А нам февраль принес веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале свое рожденье
Встречает пятый год подряд.
Все именинники ко мне скорее выходите, и всем гостям, и всем друзьям своим вы покажитесь!
Дети – именинники выходят на середину зала.
Ведущая:
Вам пять лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли!
Их сейчас подарят вам
Ваши лучшие друзья!
Дети дарят именинникам подарки, сделанные своими руками.
Ведущая:
Что за день рожденья, если нет веселья!
Исполняется танец «Приглашение» обр. Т Теплицкого
Ведущая:
Ровным кругом мы пойдем,
Хоровод мы заведем
И чудесный каравай
В день рожденья испечем!
Исполняется хоровод «Каравай», дети садятся.
Ведущая:
Пусть мороз трещит и злится,
И поземка стелется,
В гости к нам на праздник мчится
Девица – метелица.
Звучит в записи голос вьюги.
Метелица:
По болотам и равнинам,
Косогорам и долинам,

По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

В подарок вам снежки несу,

А с ними - новую игру.

Скорее в круг большой вставайте

И свой снежок не прозевайте!

Проводиться игра «Береги снежок»

(Метелица показывает движения, дети повторяют за ней. Как только музыка замолкает, метелица старается взять чей-нибудь снежок).

Девица-метелица, сядь и отдохни,

А теперь послушай о зиме стихи.

Дети рассказывают стихотворения о зиме.

Метелица:

Порадовали вы меня, вот вам новая игра:

Вы теперь снежинки, белые пушинки,

Разлетайтесь кто куда!

Проводится игра «Снежинки и Дед Мороз»

(под музыку 1 части Можжевелова «Веселые скачки» дети плавно врассыпную кружатся по залу и садятся.

Сколько снега намело,

Стало все белым-бело.

Надо мне лопату взять,

Снег в большой сугроб собрать!

(звучит 2 часть музыкального сопровождения, дети собираются вместе).

Метелица:

Как подую я, Метелица, сильней,

Разлетайтесь вы, снежинки, веселей!

(игра проводится 2 раза).

Метелица:

Я одну загадку знаю, вам ее я загадаю. Отгадаете – тогда будет новая игра.

Кто рисует белой краской

На окне узор резной,

Щиплет уши, нас напрасно

Гонит с улицы домой?

(дети отвечают – Дед Мороз)

А мороза вы боитесь?

Ну, тогда скорей сюда,

Крепче за руки беритесь,

Начинается игра!

Проводится игра «Дед Мороз и дети» Кишко

Метелица:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились,

А теперь пришла пора

Расставаться, детвора.

Я вернусь в леса и парки,

А на память обо мне

Пусть останутся подарки

Тем, чей праздник в феврале.

Метелица вручает подарки именинникам и уходит, а всем остальным детям воспитатель раздает конфеты.

Вас, ребята, поздравляем

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

(Дети с воспитателем уходят в группу на чаепитие).