Родительское собрание 1 младшая группа май. Родительское собрание в первой младшей группе«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования. Мы веселые ребята, любим бегать и играть

Создание благоприятной семейной атмосферы
Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально – это показатель того, чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите.
Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: "Что было интересного? Чем сегодня занимались?"
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
Воспитание трудолюбия у детей в семье
Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.
Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте ребенка начатую работу доводить до конца.
Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Но никогда не наказывайте ребенка трудом!

Воспитание доброты в детях
Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому.
Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас.
Научимся владеть собой!

Цель собрания:

  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
  • определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

  • отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год;
  • выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;

Продолжительность собрания: 1 час 30 минут

Место проведения: музыкальный зал

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:

  • выставка творческих работ детей (рисунки, поделки) ,
  • презентация,
  • памятки,
  • анкеты,
  • музыкальное сопровождение,
  • грамоты,
  • подсвечник со свечой.

Что должен подготовить воспитатель для проведения данного родительского собрания в ясельной группе:

  • подготовка презентации;
  • оформление выставки поделок малышей группы;
  • анкеты, памятки (приложение 1) , грамоты;
  • подготовка выступления воспитателей по итогам года в номинациях;

План проведения родительского собрания в ясельной группе:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Показ презентации.
  3. Просмотр творческих работ воспитанников.
  4. Награждение по номинациям.
  5. Вручение памяток для родителей.
  6. "Знаете ли вы… ” , приложение 1.
  7. Анкетирование.
  8. "Зажги свечу” (минута откровений) .
  9. Заключительное слово воспитателя группы.

Сценарий проведения родительского собрания

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

2. Показ видеоролика (презентация) .

Просмотр фрагментов из жизни группы.

3. Просмотр творческих работ воспитанников.

4. Награждения воспитанников по номинациям.

  • Самый адаптированный
  • Самый сильный и ловкий
  • Самый музыкальный
  • Самый весёлый
  • Лучший художник
  • Лучший читатель
  • Самый здоровый
  • Самый мамин
  • Лучший помощник
  • Самый аккуратный
  • Самый говорливый
  • Лучший фантазёр
  • Лучший едок
  • Самый дружелюбный
  • Самый приветливый
  • Самый смышленый
  • Самый умненький
  • Самый любопытный и т.д. по количеству воспитанников в группе.

Родителям вручаются грамоты по номинациям, где их ребёнок добился лучших результатов.

5. Вручение памяток для родителей

Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему развития и воспитания ребёнка, который уже пойдёт в 2 младшую группу детского сада.

8. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

  1. Сколько в группе мальчиков, девочек?
  2. Кто из ребят в группе самый высокий?
  3. Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
  4. Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
  5. Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
  6. Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
  7. Какая самая большая радость для ребенка?
  8. Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
  9. Анкетирование родителей (для определения плана работы на будущее) . В анкете проставьте вопросы, которые помогут вам в работе воспитателем.
  10. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.

(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

11. Заключительное слово воспитателей.

(Под музыкальное сопровождение)

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.

Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.

Приложение 1 Памятка для родителей

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ ДО ТРЁХ ЛЕТ

  • На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
  • Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых.
  • Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
  • Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г. ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
  • Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г.ж. появляются действия с предметами – заместителями.
  • Ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.
  • Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.
  • Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
  • Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.
  • Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.

Памятка для родителей

«10 правил воспитания ребёнка»

  1. Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.
  2. Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.
  3. Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков.
  4. Играй со своим ребенком! Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.
  5. Трудись со своим ребёнком!. Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.
  6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.
  7. Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье…, в коллективе…и в обществе.
  8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.
  9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!
  10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний!
Подготовила: О.П. Хвостенко: воспитатель ГККП «Майский детский сад», Костанайская облать, Тарановский район, с.Майское.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе

«Наши достижения»

Цели: подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год. Отследить динамику развития детей за прошедший год.

Оборудование: фотослайды, выставка работ детей, телевизор, грамоты детям, благодарственные письма родителям, свеча, спокойная классическая музыка.

ход собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Результаты мониторинга. По результатам мониторинга можно сделать вывод, что наша группа находится на среднем уровне развития. По всем пяти образовательным областям мы показали 48% применения. Самой низкой оказалась область «социум», так как наши детки только учатся жить в обществе, делиться друг с другом, договариваться и т.д. очень хорошие показатели у нас в области познания. Мы хорошо знаем и называем основные цвета, геометрические формы, называют признаки времен года, природные явления, могут сооружать из конструктора и многое другое. Также хороший показатель по коммуникации. Практически все дети у нас уже разговаривают, даже те которые младше по возрасту чем остальные. Мы можем сказать от лица воспитателей, что мы с вами поработали в этом году плодотворно, результаты нас очень радуют.

Подводя итоги года мы решили наградить наших деток грамотами в различных номинациях. (вручение грамот по номинациям) (во время вручения грамот просмотр фотослайдов)

Самый адаптированный – Вебер Юлиана

Самый непредсказуемый – Вихрова Алиса, Кучер Тамара

Самый музыкальный – Киндришова Лена, Функ Влада

Самый веселый – Вакуленко Игнат

Лучший художник – Миллер Саша

Самый аккуратный – Гельман Ева

Самый мамин – Кудрявцев Дима, Мигунов Олег

Лучший помощник – Кублицкий Дима

Самый говорливый – Ганкевич Виолетта

Лучший едок – Шиллер Ярослав, Посевин Миша

Самый дружелюбный – Иноземцева Настя

Самый приветливый – Митин Савелий

Самый серьезный – Венидиктова Настя

Ну а сейчас мы предлагаем вам немного поиграть. Прошу родителей разделиться на две команды и ответить на наши вопросы. За каждый правильный ответы команда будет получать жетон. Выигрывает тот кто даст больше правильных ответов.

1.какие наказания недопустимы? (телесные)

2.Должностное лицо, руководящее детским садом. (заведующая)

3.Преподаватель музыки в детском саду. (музработник)

4.Помощник заведующей (завхоз)

5.Учебное заполнение времени (занятие)

6.Сбор родителей для решения педагогических проблем (родительское собрание)

7.Перерыв в занятии для отдыха (физминутка)

8.Как зовут помощника воспитатетля в вашей группе (Вера Николоаевна)

9.Специалист по методике дошкольного обучения (методист)

10.Детсадовский «Айболит» (медсестра)

11.Группа живущих вместе близких родственников (семья)

12.Специалист по приготовлению пищи (повар)

13.Музыкальное представление в детском саду (утренник)

14. Орган, участвующий в артикуляции звуков

Сегодня мы хотим также вручить благодарственные письма родителям активно участвующим в жизни группы. (Вакуленко Галина, Функ Валентина, Багнова Антонина, Кублицкая Елена, Ганкевич Ольга)

Минута откровений «Зажги свечу». (зажигаем свечу, играет тихая музыка)

(родители передавая свечу, под музыкальное сопровождение, рассказывают свои истории из жизни малыша)

Татьяна Фот

Цель собрания в ясельной группе:

Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;

Определить перспективы на будущее.

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания в ясельной группе:

Выставка творческих работ детей (рисунки, поделки,

Видеоролик,

Музыкальное сопровождение,

Благодарственные письма,

План проведения родительского собрания в ясельной группе:

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Показ видеоролика.

3. Награждение по номинациям.

4. Анкетирование.

5. Заключительное слово воспитателя ясельной группы.

Сценарий проведения родительского собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители!

Мы рады, что вы пришли на собрание. Вам интересно и вы хотите узнать, чему научились ваши дети за прошедший год. Итак, начинаем:

1. Научились определенное время сидеть на занятии.

2. Научились одеваться и раздеваться

3. Пользуются салфетками

4. Прибирают игрушки

5. На занятие отвечают по одному и хором

6. Соблюдают очередь при умывании

7. Моют руки с мылом и отжимают их

8. При напоминании следят за своим внешним видом

9. Помогают друг другу

10. Правильно держат ложку

11. Делятся игрушками

12. Называют воспитателей по имени и отчеству

13. Вежливо с просьбой обращаются ко взрослому

14. После еды говорят спасибо

15. Пропускают девочек вперед

16. Правильно держат кисть и карандаш

17. Надевают правильно обувь

18. Научились делать простейшие постройки из строительного материала

19. Научились лепить предмет из 2-3 частей, наклеивать готовые геометрические фигуры

20. Научились здороваться и прощаться

А сейчас послушайте стихи о детях

Любит Алиса Проценко стихи, потешки, сказки

Рассказывает всем их без чьей-либо подсказки.

Егор и Макар хорошо вырезают,

Лепят, рисуют и нам помогают.

Родион с охотой пазлы собирает

И в подвижные игры с ребятами играет,

Фантазирует он часто,

Но ведь это же прекрасно!

Без помощи мамы Дима одевается

Казаться большим он очень старается,

Книгами увлекается,

На зарядке хорошо занимается.

Ярик и Глеб

Любят строить,

А ты так сумей-ка

Тут и дома, гаражи и дороги:

К ребячьим постройкам не будем мы строги.

Любит Даша Вакарина в настольные игры играть,

Научилась очень быстро их на место убирать,

А еще хорошо она рисует

И с удовольствием танцует.

Маша и Руслана 2 подружки

Жить не могут друг без дружки

Вместе играют,

Вместе гуляют,

Вместе умные книжки читают.

Вика хорошо рисует,

Картинку из пазл соберет любую,

Поможет ребятам с заданием справиться

И сама довольна останется.

Повзрослевший наш Илюша

Книги очень любит слушать

И машинками играет,

И конструктор собирает.

Захар и Ваня

Супер спортсмены,

В мячик играют, голы забивают.

Лиза любит рисовать,

В игры разные играть,

Говорить научится

И все у нее получится.

Соня Горяева улыбчивая и старательная,

С детьми не ссорится,

Всегда самостоятельная,

Она друзьям поможет.

Свою помощь предложит.

Умницы Злата и Вероника

Просто наши красавицы.

Ходят, правда, редко,

Но всем ребятам нравятся.

Нестор любит взрослым помогать

И добрее его не сыскать,

Часто в доктора играет,

И детей на машине катает.

Ульянка веселая и славная девчонка

В играх она не остается в сторонке.

Добрые девочки Соня Шелуха и Влада

Недавно ходят к нам в детский садик

Книжки любят, танцуют,

Поют, от ребят не отстают.

Ася и Соня Тимеркаева наш садик любят,

Девочки веселые, большие скоро будут.

Ходят с удовольствием,

Здесь ребята их ждут,

И играть с собой зовут.

Арина и Аника с куклами играют,

Их на прогулку собирают,

Могут каши им сварить

И посуду перемыть,

Все белье перестирают.

И на место убирают.

Олег, Даша Рудик, Аня Борисова

Долго привыкают к нашему детсаду,

Им с ребятами из группы подружиться надо,

Вместе весело играть,

Будет некогда скучать!



Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез. Адаптация пройдена, задачи по самообслуживанию выполнены, речь развивалась, сказки выучены наизусть, стихи и потешки вы часто слышите от своих крох. И теперь хотелось бы получить от вас обратную связь в виде анкетирования о проделанной работе нами в детском саду, о вашем к ней отношении.

Анкетирование родителей.


После заполнения анкет, приступаем к самому трогательному моменту собрания: просмотр фильма о жизни детей в детском саду в течении всего учебного года. Здесь и будни, и праздники, и утренние слезы, и смех, и занятия, в общем все, что связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.

https://www.youtube.com/watch?v=81fl_bGZLtQ

В заключении родителям были вручены работы, сделанные их детьми, а детям вручены прекрасные шарики.


Родительское собрание в детском саду

Конспект родительского собрания "Мы растем и многое узнаем"

Автор: Жук Валентина Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6 «Светлячок» город Лесосибирск, Красноярский край, Россия.
Описание материала: предлагаемый конспект родительского собрания поможет в игровой форме, познакомить родителей с достижениями их детей в конце учебного года. Данный материал будет интересен воспитателям младших групп.

Воспитатель : Добрый вечер мамы, папы и бабушки!
Мы рады видеть вас у нас в гостях!
Наша встреча посвящена окончанию учебного года.
Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей,ведь наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 4 года. Они переходят в среднюю группу детского сада! Мы начинаем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.
«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный! ( автор мне неизвестен)

Вы все знаете, что бы вырос прекрасный цветок, ему нужны определенные условия: вода, тепло, свет, уход, забота и любовь. Все эти условия нужны и нашим малышам, что бы вырасти всесторонне – развитым человеком.

Если сравнивать ребенка с цветком, то мы сегодня должны собрать недостающие лепестки к нашему замечательному цветку.
(на доске серединка от цветка)
Взрослые создают необходимые условия, для воспитания и развития детей в семье и детском дошкольном учреждении. В детском саду перед нами стоят определенные возрастные задачи по воспитанию и обучению детей, которым мы следуем в течение всего года.

Одна из главных задач – развитие речи.
Первый лепесток находится у логопеда – Ольги Александровны.
(сообщение по теме, прикрепить лепесток)

А сейчас мы продолжим собирать наш цветок, и перейдем к следующей, не менее важной задаче – воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.
(родители зачитывают задачи и рассказывают о трудностях в воспитании, прикрепляют лепесток)

В детском саду ребенок должен физически развиваться, должен получать определенные навыки и умения.
(физкультурный руководитель зачитывают задачи, рассказывает о достижениях детей, и прикрепляют лепесток)
Ребенок живет и познает то, что его окружает через рассказ взрослого, через собственные наблюдения, через чтение книг. И чем ребенок больше узнает об окружающем, тем ярче и интересней будет его жизнь.
( показ видео викторины с участием детей, и прикрепляется очередной лепесток)

Помимо того, что дети в детском саду играют, развиваются физически, поют, танцуют, мы организовали среду, где детям можно проявить и развить свои способности в рисовании, лепке, аппликации, ручном труде, конструировании.
(зачитываются задачи, организованна выставка работ, и прикрепляется лепесток)
(Обратить внимание родителей на цветок.)

Сейчас вы имеете более полное представление о том, как должны развиваться ваши малыши, что должны знать, чему должны научиться к концу года. Если вы считаете, что ваш ребенок чего - то еще не знает, что - то еще неумело делает или не умеет делать – не паникуйте! Впереди целое лето! Общайтесь, учите, прививайте необходимые умения, для того, что бы ребенку было комфортно рядом с умеющими детьми!

А сейчас мы предлагаем короткий опрос, хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым вопросам.

1.Приобрел ли ваш ребенок навыки самостоятельности? красная фишка: в детском саду
Зеленая фишка: в семье
2.За время посещения детского сада ребенок приобрел больше положительных качеств (красная фишка)?
отрицательных качеств (зеленая фишка)

3.Считаете, что ребенок стал лучше и больше говорить?
Красная фишка – заслуга детского сада
Зеленая фишка –нет.
Поблагодарить за ответы!

Очередная страничка нашей встречи отводится нашим детям!

( стихи о достижениях детей)
1.Мила, Милана, По- разному можно эту девочку звать, но точно Александровной величать! Молчаливая была, В группу неохотно шла, Очень славная девчушка, с ней была всегда игрушка что бы косички носить - волос отрастила, На занятии тихонько отвечает, разные слова за ребятами повторяет. Очень любит танцевать и улыбка ей подстать! Чтоб Милана подросла - разные блюда есть, она должна

2.Как дюймовочка Диана, артистична, будто пава! Очень любит танцевать, роли главные играть, с девочками спорит и правой всегда выходит. Себе челку сама подстригает, бюджет семейный сберегает. К парикмахеру можно не ходить, с Дианой все дела решить. Очень хорошо рисует: и дождь, и солнце, и забор. Предложения составляет, игры с правилами знает. Не девочка, просто класс! Это знают все у нас!

3.Поля – глаза у нее, как васильковое поле!
Сама себя подстригает,потому что мама ножницы не убирает! Очень любит она спать, потому что условия в нашей спальне на 5! За стол старается быстрее сесть и все, что вкусно, съесть! Любит красиво одеваться и собою в зеркало любоваться! А недавно туфли научилась застегивать сама, и теперь ей помощь взрослых не нужна, потому что она все умеет сама!

4. Ксюша наша – вот беда! В группу неохотно шла. За стол никак не усадить, приходилось маме ее кормить! А теперь идет сама, стул к столу несет она, ложку на кухне возьмет, сядет за стол и ждет, когда няня обед принесет! Спать согласной не была, сидя мамочку ждала. Но однажды разрешила снять колготки, потом юбку и футболку, и теперь бежит она к своей кроваточке сама. А недавно радость нас посетила, Ксения, наконец, заговорила!

5.Мама сыны привела в детский сад. И оставила его среди ребят.
Говорить Кирилл не умел, одеваться тоже, в окошко маму все смотрел, искал среди прохожих. За стол садиться не хотел и ничего совсем не ел. Чтоб сумел Кирилл уснуть, надо было на руках его качнуть. Время шло, и май пришел, и мальчик наши ожидания превзошел. Посмотрите на него: взгляд осознанный, серьезный, одеваться может сам, самостоятелен к 4 годам. Очень любим с ним шутить, за обедом угодить, кормить Кирилла бесполезно, он знает, что ему полезно. Мама с папой, пожелание наше примите и Кирилла чисто говорить научите.

6.Кудрявая девчушка - юла и озорнушка! С игрушками разными играет: и куклу катает и пазлы собирает. Если кто-нибудь захочет игрушку забрать, Полина ни за что не отдаст. Себя Полей-Лялей величает, не любит когда ее ругают. Все она знает: и цвет и фигуру, а мы все узнали ее упрямую натуру. Любит очень наряжаться, песни петь, в воде плескаться, пока мы думали, как к Полине подойти, чтоб косички заплести, она к парикмахеру сходила и проблему тем решила.

Вот такие наши дети, лучше нету их на свете!!! С ними ладим мы всегда, но жюрим их иногда. Всякое у нас бывает, но дружба всегда побеждает! И с вами тоже повезло - не было таких родителей давно! Помогаете во всем, нет отказа нам ни в чем!

Наша встреча подошла к концу.
Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!