Самый быстрый велосипед без мотора. Самый быстрый велосипед в мире. самых быстрых электровелосипедов

В мире столько разнообразных велосипедов, предназначенных для разных манер езды человека! Все они – и горные, и шоссейные, и экстремальные, и какие-либо другие – для участия в соревнованиях созданы таким образом, чтобы вписывались в официальные правила союза велосипедистов. Существуют различные требования к геометрии рамы, диаметру колёс и так далее. Но что получится, если обойти эти стандарты и создать очень быстрый высокотехнологичный велосипед?

Параметры этого велосипеда просчитывали ведущие инженеры компании PG-Bike, специалисты NASA и фирмы UBC GMBH, производящей детали для болидов Формулы-1. Именно поэтому байк создан из инновационных материалов, использующихся в самолётостроении и производстве космических кораблей. Титан, углеродное волокно, дюралюминий и магний придают велосипеду удивительную прочность. Колёса, за исключением покрышек, полностью из карбона.

На нём используется мощный 48-вольтовый аккумулятор

Байк внесён в книгу рекордов Гиннеса как экзотический и самый быстрый велосипед в мире. У него есть и конкуренты, о которых вы узнаете позже. Цена PG-Bike Black Trail составляет от 80 до 155 тысяч долларов США. Разница в цене обусловлена тем, что за дополнительную плату можно заказать любую изюминку на ваш вкус, которая сделает байк совершенно уникальным. Количество велосипедов ограничено и составляет всего 667 экземпляров.

На этом байке установлен электромотор, на котором можно разогнаться до 100 км/ч! Одного заряда хватает на расстояние до двухсот километров. Аккумулятор заряжается от обычной розетки в течение трёх часов.

Вес байка, к сожалению, не является его достоинством и составляет целых 19,8 килограммов. Рама и компоненты электровелосипеда очень лёгкие, но облегчить аккумулятор без потери ёмкости и напряжения невозможно.

Великолепная управляемость, аэродинамика и высокая скорость – такая микстура из положительных качеств отличает Black Trail от других велосипедов. Ещё одной важной особенностью является встроенный в раму бортовой компьютер, который показывает скорость, состояние аккумулятора, пройденное расстояние и другую информацию. Компьютер ставится или нет по желанию покупателя, так как стоит он очень дорого.

Инженеры из компании Specialized решили создать концепт велосипеда, который будет недостижимой мечтой всех гонщиков. Именно недостижимой, потому что к участию в соревнованиях его не допустят из-за нарушения многих правил.

Самое заметное нововведение в этом необычном велосипеде – разные диаметры переднего и заднего колеса. Федерация велоспорта допускает к соревнованиям только велосипеды с одинаковыми размерами колёс. Массивное заднее колесо, имеющее диаметр 33,3 дюйма, имеет очень хороший накат. Разогнать такой байк очень сложно, но на нём присутствует встроенный в раму электромотор, помогающий велосипедисту в педалировании.


Байк привлекает внимание не только своим внешним видом, но и поразительными ходовыми качествами

Рама создана в соответствии с условиями отличной аэродинамики, включая обтекающую форму багажника.

Роберт Эггер, являющийся инженером и дизайнером этого чуда, считает, что подстраиваться под правила UCI (союза велосипедистов) – это сдерживать свой потенциал в конструировании велосипедов. Именно поэтому он решил создать этот байк, чтобы он вобрал в себя все инновации в велоиндустрии.

Компания Specialized обращалась с просьбой смягчить некоторые требования к велосипедам, чтобы крупнейший проект фирмы был востребован гонщиками. Вряд ли это когда-нибудь им удастся, ведь в велогонках решающее значение должны иметь физическая подготовка спортсмена и уровень его техники, а не мощность мотора.

Прототип Specialized fUCI показывает нам, что могли бы создавать производители велосипедов, если они ничем не ограничены. Но Ассоциация велоспорта свои правила тщательно продумывает, и без них он был бы более травмоопасным и даже смертельным.

Велосипед с ракетным двигателем

Сложно назвать это инженерное произведение велосипедом, ведь на нём совершенно не надо крутить педали, благодаря ракетной установке.

Францис Гиззи прокатился на этом байке и развил чрезвычайно высокую скорость – 263 км/ч!

Ракетная установка разработана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель работает с помощью жидкой перекиси водорода и славится своей потрясающей тягой. Этот велосипед обгоняет даже спортивные автомобили!


Для велосипеда с ракетной установкой сделана специальная рама, совершенно отличающаяся от остальных рам

Рама этого байка отличается от других необычной посадкой велосипедиста и сильно заваленным углом рулевой колонки. Форма человека на велосипеде становится обтекаемой и совершенно не препятствует движению из-за меньшего сопротивления воздуха.

Пологий угол рулевой сделан для того, чтобы при торможении на большой скорости не улететь через руль, что с большей долей вероятности может стать фатальным для райдера.

Самые быстрые байки включают какой-либо тип двигателя, ведь спортсмену своими силами сложно достичь высокой скорости, а то и вовсе невозможно. Велосипед – это открытый транспорт, а это значит, что быстрые байки чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни райдера, поэтому развивать большую скорость настоятельно не рекомендуется! Максимальную скорость велосипедов без мотора сложно оценить, ведь это в большей степени зависит от подготовки райдера.

Мы знаем гораздо больше, чем о выдающихся велосипедистах. Все потому, что «Формула-1» распиарена гораздо больше, чем «Тур де Франс». Однако в мире есть масса удивительных велогонщиков, которые удивили мир своими способностями. Итак, кто же они, самые быстрые велосипедисты?

1 Фред Ромпелберг

Абсолютный мировой рекорд по скорости в 268 км/ч показал голландский велогонщик Фред Ромпелберг. В 1995 году он разогнался до такой скорости на Бонневильской соляной равнине в штате Юта (США) – это плоская равнина, образованная при помощи соляных отложений. Еще одной составляющей его успеха стал воздушный колокол от идущего впереди транспортного средства и передаточное максимальное отношение. Однако стоит заметить, что . В прошлый раз Ромпелберг развил скорость в 220 км/ч м и упал с велосипеда, в результате чего спортсмен получил более десятка переломов.

2 Кристиан Тайлефер


Мировой рекорд по скорости на спуске смог установить француз Кристиан Тайлефер. Он разогнался на специальном велосипеде до 212 км/ч. Спортсмен ехал по горнолыжной трассе, покрытой льдом, во Франции. Достичь такой высокой скорости позволило максимальное снижение сопротивление воздуха, которое достиглось благодаря специальной плоской раме, плоскому рулю и обтягивающему трико для гонщика.

3 Маркус Стоескл


В 2007 году австрийский спортсмен Маркус Стоескл установил рекорд при езде на горном велосипеде по снегу. На высокогорном курорте Ла Парва (Чили) велогонщик сумел разогнаться до 210 км/ч.

4 Эрик Бароне


Еще один француз — Эрик Бароне — достиг скорости в 130 км/ч во время поездки со склона потухшего вулкана в Никарагуа. Он сумел побить предыдущий рекорд в 118 км/ч, которые он сам же сделал в 1999 году на Гавайских островах. Правда, спуск в Никарагуа не обошелся без происшествий, в результате чего велосипед Эрика разбился на 2 части о каменный участок склона. Сам спортсмен чудом остался жив, но получил множественные травмы.


После того случая Эрик еще дважды устраивал спуски с гор и довольно успешно.

5 Себастьян Бовьер


Голландский студент Себастьян Бовьер смог развить скорость до 133 км/ч. Эта скорость на данный момент считается максимальной по ровной местности, если, конечно же, не учитывать езду при помощи каких-то внешних вспомогательных средств. Езда была совершена на равнине в штате Невада.

6 Мурхей


Весьма необычный рекорд был установлен велогонщиком Мурхей в далеком 1899 году. Он смог разогнаться до 90 км/ч, правда, разгоняли его при помощи паровоза. Но тем нее менее, по тем временам эта была очень солидная скорость.

7 Крис Боардман


Что качается часового рекорда UCI, то его побил английский велосипедист Крис Боардман в 1996 году в Манчестере. Достичь такого результата получилось при помощи велосипеда, оснащенного литой рамой, специальным рулем и дисковым задним колесом. Однако официально данный рекорд не признали.

8 Ондрей Сосенка


На данный момент официально признанный рекорд UCI – 49, 7 км за 1 час езды. Его установил чешский велогонщик Ондрей Сосенка. Успех ему принес .

9 Франческо Мосер


Рекорд по еще одной версии в велоспорте был побит в 1984 году. Итальянский велогонщик Франческо Мосер проехал на шоссейнике с дисковыми колесами со скоростью 51,15 км/ч. Поговаривают, что Франческо использовал стимулирующие препараты, которые сейчас бы признали допингом. Но так как в то время они запрещены не были, рекорд зачислили.

10 Эдди Меркх


Предшественником Франческо был Эдди Меркх, который установил рекорд в 49, 4 км за 1 час. С такой скоростью он проехал на Олимпийском велодроме в столице Мексики.

Как видим, многие велогонщики могут дать фору некоторым участникам авторалли. Причем рискуют велоспортсмены тоже не меньше — здесь каждое неверное движение тоже может закончиться весьма печально. Но когда спортсменов это останавливало?

Любители больших скоростей предпочитают спортивные автомобили. А велосипеды почти всегда остаются на последнем месте, поскольку не могут ездить настолько быстро, как это делают авто. Однако в наше время появляются уникальные двухколесные транспортные средства, которые способны развивать немаленькие скорости. А какой же велосипед по праву может считаться самым быстрым велосипедом в мире?

Black Trail от PG-Bikes

В 2010 году известный немецкий производитель велосипедов представил самый легкий и самый быстрый велосипед в мире, который к тому же еще и стоит очень дорого. Это транспортное средство весом в 18 кг может развивать скорость до 100 км/час, что является весьма внушительной цифрой для двухколесных транспортных средств. Стоимость его примерно составляет 80000 долларов, однако первый экземпляр был приобретен за 120000 долларов.

Black Trail ВТ-01 – не совсем обычный скоростной велосипед. Под рамой у него имеется двигатель мощностью, равной 1,2 кВ. Именно данный элемент и дает возможность этому инновационному электрическому велосипеду разгоняться до высоких скоростей. Питает мотор двигателя литий-ионный аккумулятор, обладающий емкостью, которой хватит для перемещения велосипеда на 200 км. Время зарядки электросистем составляет от тридцати минут до трех часов, после чего велосипед способен проехать на длительную дистанцию.


Эргономичность, стильный дизайн, использование в конструкции высокотехнологичных материалов (титана, карбона, алюминия, углеродного волокна, магния), наличие бортового компьютера, стоп-сигналов, отделка сиденья и ручек дорогостоящей кожей – все это делает велосипед объектом мечтаний любителей активного вида отдыха. И даже несмотря на его высокую стоимость, находится немало людей, которые желают прикупить себе такое двухколесное средство для передвижения.

Всего таких велосипедов выпущено в количестве 667 экземпляров. Производитель предлагает клиентам, собирающимся купить велосипед, выбирать индивидуальный серийный номер. Несколько таких электрических транспортных средств, которые уже попали на страницы Книги Рекордов, уже было приобретено коллекционерами. Однако скорость, развиваемая данным транспортным средством, является не самой высокой – есть модели велосипедов, которые способны перемещаться с еще большей скоростью.


Эта разработка компании AeroVelo может двигаться со скоростью до 140 км/час. Кроме того, что это один из самых быстрых велосипедов в мире, он еще является и довольно интересным по внешнему виду. Свое название велосипед получил от греческой буквы, обозначающей «скорость». Согласитесь, что это транспортное средство на первый взгляд трудно назвать велосипедом. Создано оно с аэродинамической оболочкой, которую создатели прозвали «коконом». Благодаря такой оболочке велосипед выглядит очень интересно, а также обладает гораздо меньшим сопротивлением, которое имеется у «крутых» спортивных автомобилей.


У этого велосипеда нет лобового стекла, а гонщик внутри «кокона» находится почти в лежачем положении и наблюдает за происходящим извне благодаря небольшой камере. Создатели чудо-велосипеда заявляют, что пока такая конструкция не будет выпускаться для широкого рынка – главной задачей Eta пока является показать скоростным велосипедам, что скорости могут быть намного большими.

Велосипед с умопомрачительной скоростью от Франсуа Жисси


На этом транспортном средстве велогонщик Франсуа Жисси смог установить новый рекорд скорости в категории двухколесных – велосипедист развил скорость до 333 км/час. На разгон до такой скорости ушло лишь 4,8 секунды. Поэтому это транспортное средство может вполне оправданно называться самым быстрым велосипедом в мире. В первый раз любитель острых ощущений разогнал свой велосипед до 286 км/час. И сейчас француз мечтает добиться от велосипеда еще большей скорости в 400 км/час.

Особенностью этого велосипеда, созданного самим французом совместно со своим другом, является наличие ракетного двигателя (его мощность равняется 560 л.с.), который был изготовлен шведской компанией Exotic Thermo Engineering. Велосипед-ракета имеет несколько удлиненную конструкцию, но по внешнему виду вполне напоминает обычный велосипед. У него есть педали, без которых транспортное средство велосипедом называться уже не может. Перемещаться, крутя педали, француз может, если никуда не спешит.


Топливом для велосипеда-ракеты служит концентрированная 90-процентаня перекись водорода. На топливо воздействует серебряный катализатор, который способствует его распаду на кислород и воду, что обеспечивает высокое давление в камере двигателя. Велосипед создан таким образом, чтобы с легкостью выдерживать сверхвысокие скорости. Обладая умопомрачительным ускорением, велосипед-ракета может легко соревноваться со спорткаром Ferrari F430. Причем последний на фоне велосипеда-ракеты выглядел на очередном заезде француза довольно медлительным транспортным средством.