Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе. й конкурс. «Бег с пожарными рукавами»

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель: Подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Задачи:

  • Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.
  • Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта.
  • Развитие основных навыков молодого бойца.

Пояснительная записка

Военно-спортивный праздник «А ну-ка, парни!» посвящен Дню защитника Отечества. В нем проявляются не только физические качества учащихся, но и смекалка, находчивость, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Военно-спортивное мероприятие помогает молодым людям быстрее адаптироваться к суровым будням армейской жизни, тем самым смягчить стрессовую ситуацию, возникающую для них в новых условиях.

Состав участников : юноши 7-9 классов по 5 человек в каждой команде.

Форма одежды : спортивная форма.

Программа мероприятия:

  • Торжественное открытие военно-спортивного конкурса «А ну-ка, парни!».
  • Прохождение этапов конкурса участниками игры.
  • Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

Ход мероприятия

Участники конкурса входят в спортивный зал школы под звуки спортивного марша. Построение команд по центру спортзала перед администрацией школы, судейской бригадой. Поздравительные слова учителя ОБЖ.

Добрый день! 23 февраля – День Защитника Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как в и былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с Днем Защитника Отечества! Военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни!» считать открытым.

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, что только у нас в школе есть такие умные, эрудированные, закаленные, спортивные, умелые, дружные и веселые ребята.

(Звучит гимн Российской Федерации).

Этап 1. «Разминка»

Участникам команд зачитываются вопросы (по 5 вопросов каждой команде), на которые они должны дать ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Вопросы:

  • Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
  • Чьи это слова "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет"? (Невский)
  • Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
  • Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)
  • Как назывались воины в древней Руси? (богатыри)
  • Солдатские носки (портянки).
  • Весточка с гражданки (письмо)
  • Чьи это слова "Тяжело в учении – легко в бою"? (Суворов)
  • Не бог, не царь, а ослушаться нельзя (командир)
  • Солдатский дом (казарма)
  • Днем обручем, а ночью змеёй (ремень)
  • Царица полей (пехота)
  • Праздничное движение войск и военных. (Парад)
  • В нее призывают и от нее косят. (Армия)
  • Утренняя команда. (Подъем)

Этап 2. «Меткий стрелок»

Каждый член команды выполняет по три выстрела в мишень. Стрельба производится с определенного расстояния, по очереди. Количество баллов зависит от числа попаданий в цель.

Этап 3. «Одевание противогаза»

Все члены команды одновременно надевают противогаз ГП-5. 5 баллов присуждается той команде, которая правильно и быстро надела противогазы (каждый штраф – минус 1 балл). Учитывается порядок, правильность одевания и снимания, затраченное время. Зачет идет по последнему участнику.

Этап 4. «В здоровом теле – здоровый дух»

Все члены команды по очереди отжимаются от пола. Зачет идет по общему количеству отжиманий. Команда отжавшаяся большее количество раз зарабатывает 5 баллов, а дальше баллы распределяются в порядке уменьшения количества отжиманий с учетом разницы.

Этап 5. «Наряд вне очереди»

Первый участник команды подбегает к столу, чистит картошку и возвращается обратно (учитывается скорость чистки, толщина шкурки, полнота очистки). Затем второй участник подбегает к столу, пришивает пуговицу к куску материи и возвращается обратно (учитывается скорость, прочность пришивания). Остальные 3 участника наполняют бутылку водой перенося стаканом и наполняя бутылку (оценивается скорость и полнота наполнения). (Максимальная оценка 5 баллов).

Этап 6. «Оказание первой помощи»

Два члена команды бегут к пострадавшему и делают ему перевязку «Чепчик». После возвращаются и передают эстафету двум другим членам команды, которые должны скрестить руки, усадить «пострадавшего» и транспортировать его в «госпиталь». (учитываются: скорость, правильность наложения повязки). (Максимальная оценка – 5 баллов)

Этап 7. «Шифровка»

Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я) за определенное время. За каждую неправильно отгаданную букву – штраф + 5 секунд. (5 баллов).

Этап 8. «Войсковые звания, рода войск»

Командам раздаются листы с изображением погон и ручки. Команда должна за определённое время правильно подписать каждое звание. Время – 2 минуты. (Максимальная оценка – 5 баллов).

Этап 9. «Полоса препятствия»

Каждый участник команды преодолевает полосу препятствия: сначала необходимо проползти под «колючей проволокой» (натянутой в несколько слоев бечевкой), затем пробежать по «мосту» (скамейке), пролезть через обруч, преодолеть «болото» (пропрыгать с кочки на кочку) вернуться и передать эстафету другому члену команды. Побеждает команда первой пришедшая к финишу. За каждое нарушение – штраф +5 секунд. (Максимально 5 баллов)

Подведение итогов конкурса

Победители определяются по наибольшему количеству баллов на каждом этапе. Команды-призеры награждаются почетными грамотами.


Цели праздника:
способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
воспитывать патриотические чувства.
Предварительная работа:
1. Беседы;
2. Рассматривание иллюстраций;
3. Выучить стихи на военную тематику;
Оборудование:2 мяча, 2 корзины, 2 йогурта, 2 обруча, мячи мягкие, стойки – 10 шт,2 веника, 2 воздушных шарика, 2 проволоки, макароны,2 стула,2 пуфа.
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить праздник 23 февраля - День Вооруженных сил, который празднует вся наша страна. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравить не только - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Встречайте Марш Солдатов (под музыку «Солдатушки бравы ребятушки»)
Стихи
Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

День сегодня не простой,
Мы сегодня празднуем
Всем народом торжество –
День Российской армии!
В этот день мы поздравляем наших пап и дедушек,
Всех защитников страны,
Всех мужчин, конечно!

Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Отложит все заботы.
Ведущий:
Представляем наши команды: команда красных и команда желтых (у детей и родителей бейджи в цвет команды).(можно представить команду и кричалку) Результаты конкурсов наше жюри будет отмечать на этой доске.
Ведущий:
Наши прадеды и дедушки, отцы и братья служили в армии, защищали нашу родину от врагов. И в их честь мы празднуем прекрасный праздник, который носит название – день защитника отечество. И поэтому наше троекратное:
Ура! Дети три раза кричат: ура.
Ведущий:
А мы сегодня посмотрим как наше подрастающее поколение готово к защите своей родины. Увидим, насколько они сильны, ловки и смелы. И так, мы начинаем наш праздник, который посвящен 23 февраля.
Ведущий делит детей на две команды. Но лучше их заранее разделить, чтобы на самом праздники не тратить на это время.
Ведущий:
наш 1 конкурс – «Назови военную специальность
Примеры вопросов:
Кто ходит в разведку? (Разведчик)
Кто управляет танком? (Танкист)
Кто управляет самолетом? (Штурман) (самолётом управляет лётчик)
Кто управляет ракетой? (ракетой управляет ракетчик)
Кто управляет кораблём? (кораблём управляет капитан)
В ракетных войсках служат(ракетчики.)
Кто служит в пехотных войсках? (В пехотных войсках служат пехотинцы)
Кто несёт службу в море? (В море несут службу моряки)
Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики)
Кто охраняет нашу Родину на границе? (на границе охраняют нашу Родину пограничники)
2 Конкурс с папами. «Попади в цель» Папы на четвереньках везут детей на себе до цели а ребенок должен мячом попасть в корзину.

Мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?
3 конкурс “Успей всё”.
1 пара участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, одновременно читать стихотворение и крутить обруч на руке.


4 Конкурс «Забросай врага снарядами» 2 команды закидывают друг друга мячиками на время.


Ведущий: молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.
А теперь конкурс для зрителей.
Конкурс называется «Самый умный»
Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)
Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)
Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
Стоит черепаха - стальная рубаха. (Танк)
Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)
Два арапа - родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)
Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
Летит ворон, весь окован, кого клюнет - тому; смерть. (Пуля)
Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)
Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)
Теперь пора вернуть внимание
Продолжим наши соревнования.
Папы, кто тут быстрый, ловкий?
Покажи свою сноровку!
Следующий
5конкурс-эстафета “Веникобол”.Веником провести воздушный шарик между кегель


Конкурс для зрителей
две команды мам нарисовать закрытыми глазами защитника отечества.


Мы без мамочки однажды приготовили обед,
Обратите-ка вниманье, получилось или нет.
Ведущий:
6 конкурс “Шустрый поварёнок”. наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 3 пары
от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Ведущий: команды отдыхают, а я предлагаю зрителям конкурс “Детские песни для взрослых”. Мне нужны мамы с детьми.(на детей одевают шапки с бомбошками- они кнопки мамы кто отгадала нажимает бомбошку ребенок должен подать сигнал)
Я говорю названия-перевёртыши детских песен и сказок, а вы называете истинные их названия и исполняете куплет или припев из неё.
- “В пустыне умирал кактус”. (В лесу родилась ёлочка)
- “Пусть никогда не будет дождя”. (Пусть всегда будет солнце)
- “В сене лежала саранча”. (В траве сидел кузнечик).
Сказки
Нищая под тыквой (Принцесса на горошине);
Кубик-рубик (Колобок);
Собака в перчатках (Кот в сапогах);и.т.д

Ведущий:
Вы знаете, что на войне доставить письмо командиру быстро и вовремя это почти полпобеды. Потому что в этом письме может быть карта расположений вражеских танков и войск. И сейчас мы посоревнуемся в доставке писем.
7 конкурс «доставка писем»
Игра доставка писем командиру. Через трассу препятствия (кегли, стулья, пуфы). Пронести конверт, который он должен положить на стол командиру.

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины,
И уверены будьте в себе.
Ведущий: А теперь давайте все вместе споём песню про папу
Исполняется «Песенка о папе» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского.
8.Соревнование «Перетягивание каната».
Ведущий: Дружно взялись! Раз, два, три... тяни!

Ура! Ура! Победила сила, ловкость, т.е. дружба, т.к. все мы любим заниматься спортом, ходить в походы, купаться и плавать. И всё это должно пригодиться нашим будущим воина
Ведущий:
Наши папы – мастера.
Машинисты, повара…
Одним словом – удальцы!
Наши папы – молодцы!
Молодцы обе команды. Так ловко и умело справлялись с препятствиями на трассе. Поэтому обе команды молодцы. А теперь я предлагаю закончить с конкурсами и испытаниями для наших ребят. По-моему они всем и все доказали. Их можно хоть сейчас отправлять на службу. Поэтому сейчас я предлагаю почитать стихи про 23 февраля.
Слово жюри (вывешивают результат и подводят итог всей игры).
Награждение всех участников игры: папам вручают медали.
Праздник заканчивается поздравлением будущих защитников отечества. Звучат военные марши. Девочки дарят мальчикам подарки.


Можно организовать чаепитие в группе.

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества, 10-11 класс

Сценарий предполагает участие всего класса. Девушки выступают в роли ведущих, юноши выполняют несложные задания на «полосе препятствий».

Цели : воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Подготовительная работа : распределить конкурсные задания между девушками-ведущими; поговорить с девушками о стиле ведущих (скромность, сдержанность, достоинство, подчеркнутое уважение к ребятам); можно предупредить ребят о том, какие будут конкурсы и даже определить примерных участников.

Оборудование (к каждому конкурсу готовят ведущие):

- «Приказ командира» (карточка с командами: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Шагом марш!», «Кругом!», «Стой!»);

- «Рота, подъем!» (любой набор военной одежды из 3-4 вещей для одного участника):

- «Армейская смекалка» (написать крупно на альбомных листах слоги всех слов из пословицы «Сам по-ги-бай, а то-ва-ри-ща вы-ру-чай» - всего должно получиться 13 листов, включая лист с запятой; все листы сложить в пакет с надписью «Совершенно секретно»);

- «Белый танец» (музыка для медленного танца);

- «Походная песня» (фонограмма или запись военной песни).

Оформление: плакаты с изображением воинов, дружинников, богатырей, фото (армейский быт, учения, парады, присяга

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!».

1. Стройся!

2. Приказ командира.

3. Рота, подъем!

4. Блицтурнир.

5. Армейская смекалка.

6. Армейская эрудиция.

7. Белый танец.

8. Армейский прикол.

9. Походная песня.

10. Заключение.

III. Заключительное слово.

IV. Подведение итогов.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. 23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви! Наши девушки подготовили для вас праздничную программу. Передаю слово ведущим.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Ведущая 1. Мы тоже поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии.

Ведущий 2. На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Ведущий 1. А судьи и болельщики - все наши девушки, боевые подруги. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

(Звучит музыка, юноши выстраиваются у доски в произвольном порядке.) J

1.Стройся!

Ведущая 3. Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся!».

Ведущий 4. Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

Ведущий 3. Как судьи оценивают это испытание?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 4. А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

Ведущий 3. А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

2. Приказ командира

Ведущая 5. Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.

Ведущая 6. Для очередного испытания на полосе препятствий нам срочно нужен командир, который бы смог громким командирским голосом отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет).

Ведущая 5. Мы передаем пакет нашим бойцам и ждем, когда будут выполнены все команды.

(Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые ко- а манды. Девушки аплодируют.)

Ведущая б. Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание!

3. Рота, подъем!

Ведущий 7. Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

Ведущий 8. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?

(Один из ребят делает шаг вперед.)

Ведущий 7. Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с.

Ведущий 8. Внимание! Время пошло! Считаем секунды!

(Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.)

Ведущий 7. Аплодисменты! Испытание пройдено!

Ведущий 8. Поистине армейская скорость!

(Девушки аплодируют.)

4. Блицтурнир

Ведущий 9. А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

Ведущий 10. Мы будем обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

(Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.)

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

Ведущий 9. Это был последний вопрос и...

Ведущий 10. ...аплодисменты боевых подруг и болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

5. Армейская смекалка

Ведущий 11. Мы приготовили задание на военную смекалку.

Ведущий 12. В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. - пока будет звучать музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.

(Включается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)

Ведущий 11. Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

Ведущий 12. А значит испытание пройдено!

(Девушки аплодируют.)

6. Армейская эрудиция

Ведущий 13. Знают ли наши бойцы армейские традиции?

Ведущий 14. Проведем испытания на эрудицию. Вопросы трудные, на обсуждение по 1 мин.

(Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.)

1. Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие? (Георгиевское оружие.)

2. Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове? (Воинское приветствие - рыцарская традиция. Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за доспехами скрывается лицо друга. Поднося руку к головному убору, современные военнослужащие повторяют этот жест, отдавая долг вежливости своему коллеге в военной форме.)

3. В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько российских флагов, взятых у наших предков в бою, хранится в музеях мира? (Ни одного.)

4. Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец - Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68 лет! Желая отметить его заслуги перед Родиной, Петр I приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I? (Первый Российский Солдат.)

5. Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют? {Они учились в кадетских корпусах.)

Ведущий 13. Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 14. Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие!

7. Белый танец

Ведущий 1 5. Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание...

Вместе. «Белый танец»!

Ведущий 16. Напоминаем правила этикета. Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец. Приняв приглашение, кавалер пропускает даму вперед, а если достаточно места, предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом.

Ведущий 15. Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.

Ведущий 16. Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание.

(Звучит музыка, девушки приглашают ребят, танцуют 2-3 мин. Аплодисменты.)

Ведущий 1 5. Девушки аплодируют.

Ведущий 16. Это значит, что наши бойцы, как всегда, оказались на высоте!

8. Армейский прикол

Ведущий 17. Владеют ли наши парни оружием юмора? Если <(Да», то они с легкостью преодолеют и препятствие под названием «Армейский прикол».

Ведущий 18. Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

(Ведущие по очереди читают вопросы. Ребята отвечают.)

1. «Остров сокровищ». {Каптерка.)

2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

3. «Спящая красавица». (Часовой.)

4. «Тимур и его команда». (Патруль.)

5. «Взорванный рай». (Подъем.)

6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)

9. «Крестный отец». (Старшина.)

10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

9. Походная песня

Ведущий 19. И последнее испытание - последний рывок на полосе препятствий - походная песня.

Ведущий 20. Ну, с этим заданием, я уверена, наши бойцы справятся.

(Звучит фонограмма, ребята исполняют 1-2 куплета песни. Во время исполнения девушки аплодируют в такт.)

Ведущий 19. Задание выполнено, и, судя по аплодисментам болельщиков и судей, выполнено успешно.

10. Заключение

Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Ведущий 2. Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

(Звучит музыка, девушки вручают ребятам подарки.)

III. Заключительное слово

Классный руководитель. Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие.

IV. Подведение итогов

Классный руководитель. А теперь задам вопросы девушкам. Кто из ребят вас сегодня удивил? Кто порадовал?

(Высказывания девочек.)

Хотелось бы выслушать наших бойцов. Какое испытание было самым трудным? А самым легким? Что хотели бы пожелать нашим девушкам?

(Высказывания мальчиков.)

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА И ЛЮБВИ К РОДИНЕ.

ЗАДАЧИ: 1.ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

2.ФОРМИРОВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОДНОКЛАССНИКАМИ.

3.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ИНИЦИАТИВЫ, САМОТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ.

УЧАСТНИКИ: МАЛЬЧИКИ 7-8 КЛАССОВ.

Дата проведения-21 .02.2012г.

Подготовила и провела: Ананьина С.Б.

МЫ СОБРАЛИСЬ ЗДЕСЬ В КАНУН СЛАВНОГО ПРАЗДНИКА-ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

РУССКИЙ ВОИН ВСЕГДА ОТЛИЧАЛСЯ МУЖЕСТВОМ, ОТВАГОЙ, СИЛОЙ, ЛОВКОСТЬЮ, СМЕКАЛКОЙ.

СЕГОДНЯ МЫ ПРОВОДИМ ПРАЗДНИК «А НУ-КА, ПАРНИ!» ДЛЯ ВАС МОЛОДЫЕ НАШИ ЮНОШИ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОСТЯЗАТЬСЯ СИЛОЙ, УМОМ, ЛОВКОСТЬЮ.

ПОД МУЗЫКУ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ЮНОШИ 7-8 КЛАССОВ.

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ (ВЫБИРАЮТСЯ ПО ДВЕ ДЕВОЧКИ ОТ КЛАССА И ОДИН ПЕДАГОГ.)

I КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК-ЮНОША РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ.

СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС СПОРТИВНЫЙ.

II КОНКУРС «МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ».

ЮНОШИ ДЕЛАЮТ ПО 5 ПОПЫТОК В ДАРТС.(ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ).

В НАШЕЙ АРМИИ СЛУЖИТЬ ДОЛЖНЫ НЕ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ,НО И УМНЫЕ.

ПОЭТОМУ ЮНОШИ СЕЙЧАС МЫ ПРОВЕРИМ ВАШ ИНТЕЛЛЛЕКТ. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ -1 БАЛЛ.

III КОНКУРС «ИНТЕЛЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

    СОЛДАТСКИЕ НОСКИ (ПОРТЯНКИ)

    ВЕСТОЧКА С ГРАЖДАНКИ (ПИСЬМО)

    «ДУРА « НА ВОЙНЕ (ПУЛЯ)

    НЕ БОГ,НЕ ЦАРЬ,А ОСЛУШАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ (КОМАНДИР)

    СОЛДАТСКИЙ ДОМ (КАЗАРМА)

    ДНЕМ ОБРУЧЕМ,А НОЧЬЮ ЗМЕЕЙ (РЕМЕНЬ)

    ЦАРИЦА ПОЛЕЙ (ПЕХОТА)

    САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ, СУЩЕСТВОВАВШЕЕ В РУССКОЙ АРМИИ(ГЕНЕРАЛИСИМУС)

    ВСЕ ГОЛУБИ ВОКРУГ ОДНОЙ ПРОРУБИ (ЛОЖКИ У КОТЕЛКА)

    РАБОТАЕТ НА КЛЮЧЕ (РАДИСТ)

    ПОЧЕМУ КОПЬЕ И ЩИТ НЕРАЗЛУЧНЫ,НО ИЗВЕЧНЫЕ ВРАГИ? (КОПЬЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ НАПАДЕНИЯ,А ЩИТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГО.)

    КАКОМУ РУССКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗНАМЕНИТАЯ ФРАЗА: «ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ?» (А.В.СУВОРОВ).

    КАК НАЗЫВАЮТСЯ НАПЛЕЧНЫЕ ЗНАКИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ (ПОГОНЫ).

    КОГО НАЗЫВАЮТ БОЙЦОМ «НЕВИДИМОГО ФРОНТА»,ОПРОВЕРГНУВШИМ ПОГОВОРКУ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?»(РАЗВЕДЧИК)

    КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДРОСТОК, ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОРСКОМУ ДЕЛУ НА КОРАБЛЕ (ЮНГА).

ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО В АРМИИ ЦАРИТ ПОРЯДОК И ЖЕЛЕЗНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО ПРИКАЗУ И ОЧЕНЬ БЫСТРО. НАПРИМЕР;ОДЕВАТЬСЯ ПО УТРАМ ИЛИ ПО ТРЕВОГЕ. ДАВАЙТЕ И МЫ ПОТРЕНИРУЕМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ КОНКУРСЕ «МОЛОДОГО БОЙЦА».

IV «ОДЕВАНИЕ ПОРТЯНКИ».

УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ЗА 1 МИНУТУ ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ ПОРТЯНКУ.КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ,ТОТ И ПОБЕДИТ.

СЛОВО ЖЮРИ………

СЕЙЧАС МЫ ПОСМОТРИМ,КАК НАШИ ПАРНИ СПРАВЛЯЮТСЯ С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

V КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ».НУЖНО БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛЬ И ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ.(ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ) .

VI КОНКУРС «ЮНЫЙ ПАРИКМАХЕР».

СООРУДИТЬ НА ГОЛОВЕ ДЕВОЧКИ ЗА 5 МИНУТ ПРИЧЕСКУ И ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ.(РАСЧЕСКИ И ЗАКОЛКИ ПРИГОТОВЛЕНЫ ЗАРАНЕЕ).

VII КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА»

ОТЖИМАНИЕ ОТ ПОЛА 10 РАЗ-1 ОЧКО,20 РАЗ-2 ОЧКА,30 РАЗ-3 ОЧКА.

VIII КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА-ВСЕ УЧАСТНИКИ ТАНЦУЮТ (МУЗЫКА БЫСТРАЯ СМЕНЯЕТСЯ НА МЕДЛЕННУЮ И МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ПРИГЛАСИТЬ ДЕВОЧКУ.(ЖЮРИ УЧИТЫВАЕТ КАК ПРИГЛАСИЛ ДЕВОЧКУ И КАК ЕЕ ПРОВОДИЛ ОБРАТНО ДО ЕЕ МЕСТА).

IX КОНКУРС «РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ».

НОЧЬ. ТЕМНО.

ВАМ НУЖНО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЗАМИНИРОВАННОЕ ПОЛЕ И НЕ ЗАДЕТЬ НИ ОДНОЙ «МИНЫ».

С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ ОБОЙТИ ЗА 1 МИНУТУ КЕГЛИ. КТО БОЛЬШЕ МИН ЗАЦЕПИТ, ТОТ И ПРОИГРАЕТ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ЭТОМ КОНКУРСЕ.

НА МИНЫ ПОСМОТРЕЛИ? ЗАВЯЗЫВАЕМ ГЛАЗА И НАЧИНАЕМ РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ.

ПОДДЕРЖИМ НАШИХ УЧАСТНИКОВ БУРНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ.

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ! НАШ ПРАЗДНИК ПОДОШЕЛ К КОНЦУ.ПОКА ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ,МНЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ,ЧТО ВСЕ УЧАСТНИКИ СОСТЯЗАНИЙ С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ ВЫДЕРЖАЛИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИМ ТРУДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ,УБЕДИВ НАС В ТОМ,ЧТО НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ РАСТУТ НАСТОЯЩИЕ ЗАЩИТНИКИ,СПОСОБНЫЕ ПРОЯВИТЬ МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР,СМЕЛОСТЬ,УПОРСТВО,МУЖЕСТВО,СМЕКАЛКУ,ТВОРЧЕСТВО.

ПОСТРОЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

СЛОВО ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ. ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ИЗ СПОРТИВНОГО ЗАЛА.

ИНВЕНТАРЬ: ДАРТС,ДРОТИКИ,СЕКУНДОМЕР,ПОРТЯНКИ И ПУГОВИЦЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ,КАРТОФЕЛЬ,НОЖИ,ИГОЛКИ,НИТКИ,РАСЧЕСКИ,ЗАКОЛКИ,ПЛАТКИ ДЛЯ ЗАВЯЗЫВАНИЯ ГЛАЗ,МУЗЫКА,ПОДАРКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.