Сценарий детской вечеринки волшебников. Сценарий мероприятия "мудрые волшебники"

Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

Послание из волшебного мира

На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

А понадобится нам:

  • проволока
  • цветные бусинки, звенящие колокольчики
  • разноцветные ленточки
  • и … баночка мыльных пузырей

Приступаем к волшебству.

1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

Испытание второе — урок приручения волшебных животных

У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

Испытание третье — урок гадания

Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

На нашей гадальной карте были:

  • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
  • дракон — дает власть над волшебными животными
  • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
  • туча — позволяет управлять погодой
  • солнышко — дарит возможность повеления летом
  • кентавр — дает власть над кентаврами.

Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

  • изобразить кипящий чайник
  • порычать как дракон
  • показать как растет и раскрывается цветок
  • изобразить дождь, гром и молнию
  • продемонстрировать солнышко с лучиками
  • пробежать как стадо лошадей

Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

Испытание пятое — урок защитной магии

Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

К примеру:

  • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
  • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
  • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
  • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

В нашей коробочке были такие вопросы:

  • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
  • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
  • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
  • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
  • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.

Как волнительное ожидание праздника и сам Новый год превратить для вашего ребенка в сказку? Для этого воспользуйтесь несложными советами, приведенными ниже.

Новогодний календарь

Сделайте свой со специальным кармашком, в который будете вкладывать маленькие подарочки для детишек. Ребенок каждый день будет вытаскивать крохотные снежинки, хлопушки, новогодние игрушки, и вешать их на елочку или украшать ими дом.

А для детей постарше придумайте увлекательный квест: поместите в кармашек календаря инструкцию, воспользовавшись которой можно найти спрятанный подарочек. Например: «Поищи там, где холодно». Далее ребенок заглянет в холодильник и найдет следующую записочку, где искать заветный подарок. Так за несколько шагов малыш отыщет заслуженный приз.

Удивим родных!

Подготовка подарков для близких людей дарит детям не только ощущение праздника, но и позволяет развить добрые качества. Ребенок непременно захочет увидеть реакцию взрослых на свой подарок. Помогите чаду смастерить сюрпризы для домочадцев. Например, бабушке – красиво оформленную шкатулку для украшений, папе – необычную рамочку с фотографией родных. Это очень порадует и растрогает ребенка! Таким образом, дочь или сын начнут ценить вещи, созданные своими руками.

Свой Дедушка Мороз

Приглашать ли аниматоров – решайте сами. Довольно часто дети устают от ожидания, а потом и вовсе становятся разочарованными от того, как прошла встреча с Дедом Морозом. Если без него не обойтись, пусть роль Деда Мороза сыграет дедушка или папа. Или устройте лотерею между вашей семьей и приглашенными гостями, у которых тоже есть дети. Она покажет, кто в этом году будет наряжаться Дедом Морозом и Снегурочкой! Свои друзья и родные точно не подведут и устроят настоящий праздник детям и взрослым!

Подарок – в студию!

Чем загадочнее будут преподнесены новогодние подарки, тем интереснее и увлекательнее будет получить их детям. Объявите сыну и дочке, что Дед Мороз спрятал подарки по всей комнате, и нужно будет их отыскать. Проведите игру «горячо-холодно», детки сами должны приблизиться к заветным подарочкам.

Самым фантастическим и волшебным будет, если сразу же после окончания боя курантов раздастся звонок в квартиру или дом, ребенок сам побежит открывать дверь и обнаружит санки, наполненные подарками! Сын или дочь точно будут в восторге от такой неожиданности!

Сказочная еда

Пофантазируйте и приготовьте настоящие сказочные блюда! Даже самые простые лакомства украсьте по-новогоднему: торт испеките в виде , картофельное пюре пусть напоминает снеговика, а салат оливье выложите на большое салатное блюдо в форме елочки. Тогда даже самый привереда согласиться попробовать кусочек восхитительного блюда-картинки. И потом сын или дочь точно похвалят вас за красивые и вкусные блюда!

Самое важное

Радость от подготовки подарков – бесценное чувство! Видя, с каким трепетом и удовольствием мама и папа вырезают снежинки, заворачивают подарки и украшают елку, ребенок обязательно изъявит желание принять участие в праздничной предновогодней суете!

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" висели пауки.

Также были подготовлены следующие надписи: "Платформа 9 3/4" (висела на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Банкет, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в "Большом зале", вы будете распределены по 4 факультетам. Это очень важная церемония!
Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом!
Итак, прошу... (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл : Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила "котел" на огонь, все вместе произнесли заклинание "Редукто!", и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, "котел", емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. "Школа волшебства".

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления "прыгающей" лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик . Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

Детей встречает

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: "Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру "Трех волшебников".

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой "Тебе исполнилось пятнадцать..."

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: "Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!"

В остальных шарах были записки с надписью "Привет о Волдеморта!".

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила "золотые яйца". В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: "Найдите знамя вашего факультета!".

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — "Лошадь" s — Sowilo — "Солнце" k — Kaunan — "Факел" t — Tiwaz — "Стрела"

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев "Гарри Поттера", небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с "золотыми снитчами". "Золотыми снитчами" были конфеты "Ферреро Роше".

Из нереализованного

  1. Была идея "распределяющую шляпу" сделать "говорящей". Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с "говорящей шляпой " было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Всего вам самого доброго и удачи во всех творческих начинаниях!

Обсуждение

Комментировать статью "День рождения в Школе магии и волшебства"

«Путешествие в Изумрудный город» Для детей от 4 до 12 лет. На дороге из желтого кирпича показалась волшебница Виллина! Сегодня она встречает именинника и его друзей! Виллина знает, что ребята хотят загадать самые заветные желания и устроить веселый праздник в честь Дня Рождения, поэтому она направляет их в Изумрудный город к Страшиле Мудрому! От вороны Кагги-Карр друзья узнают, что Страшила потерял ключ от изумрудного города, ждет ребят на праздник и ругает сам себя за рассеянность! На самом...

Друзья, только этим летом Вы можете отметить день рождения в музее «ЛабиринтУм» по специальной цене – всего 5500 рублей! В рамках акции можно провести праздник в будний день для 5 детей и 5 взрослых по одной из наших шоу-программ. «В гостях у Антифокуса» и «Школа магии и волшебства» – идеально подойдут для «легкого» дня рождения. Профессор Антифокус знает всё на свете, даже секреты самых великих фокусников мира! Он с удовольствием поможет раскрыть Вам загадки волшебства и проникнуть в тайны...

Феи появились у нас дома, когда сыну исполнился год. Феи делали почти все. Готовили ему кашу и обижались, если он ее не ел, дарили ему маленькие призы, когда он себя хорошо вел, отвечали за то, когда пойдет снег или дождь. В два года он решил, что я фея, потому-что у меня вышло вызвать снег, хлопнув в ладоши, сама не знаю, как мне так повезло, но снег пошел по заказу сына. Он был в таком восторге, что разбивать эту легенду я не имела права. С тех пор, я рассказывала ему про фей еще больше, у...

Для детей 5-7 лет Занятия проходят 2 раза в месяц по субботам в 11 час. в студии Клуба в Российской гос. детской библиотеке (м. Октябрьская-кольцевая), а также в московских музеях и на выставках. Стоимость одного занятия - 800 руб. Продолжительность - 1,5 часа с перерывом на чаепитие. Чаепитие и материалы для творчества включены в стоимость. При оплате сразу всего абонемента скидка 10%. 11 октября - Волшебное зеркало искусства (художественный образ в изобразительном искусстве). Зеркало в...

С днем рожденья, воспитатель! Самый нужный человек! Ведь в саду, все благодати, И звучит веселый смех! Успеваешь все и всюду, Ведь за ними глаз – да глаз! Сорванцам – прекрасным другом, Стали Вы, в столь Звездный час!! Счастья, радости, удачи, Перспективы все года! Больше юмора и смеха, Не печальтесь никогда!© Поздравления с днем рождения Воспитателю Вы – душа всего детсада! Вы – огонь и позитив! Вы опора и преграда, Детям всем, без всяких сил!! С Днем рожденья поздравляем, Воспитатель...

8 февраля 2014 года исполняется 25 лет уникальному учреждению дошкольного образования, в чьей кузнице куются будущие выпускники престижных учебных заведений. Также школа издает книги, позволяющие родителям дать базовые знания своим малышам самостоятельно. Вот уже 25 лет "Школа гениев" закладывает интеллектуальный фундамент в своих маленьких учащихся по авторской программе обучения от первых букв до глубин космоса. Одним из первых на школу гениев обратил внимание известный детский писатель...

Здравствуйте, дорогие соседи! Рядом с вами живут Дед Мороз и Снегурочка (профессиональные актеры театра "ТЕСТ"), которые без опозданий и форсмажеров придут к вам в гости поздравить деток. Пусть новогоднее настроение бъет фейерверком! Пусть радость и волшебство сопровождают вас! Пусть дети смеются, а родители дарят им волшебство! Наш театр не самодеятельность, только профессиональные актеры, играющие в на сцене, снимающиеся в кино, ведущие детские праздники. Подарите детям сказку! Для...

В Московском планетарии можно не только увидеть звезды днем и узнать много нового о Вселенной, но и отпраздновать день рождения! Именинники и их друзья могут на час стать волшебниками, межгалактическими разведчиками, полноценными сотрудниками космической команды. Где еще они смогут бороздить просторы Вселенной с опытным экскурсоводом, как не в Планетарии Москвы с самыми интересными программами и экспонатами! Вы можете выбрать для своего ребенка одно из незабываемых приключений! Одна из...

Эту книгу я получила в подарок на свое пятилетие в далеком 1973 году. Книга издана была тоже в 1973 году, пахла типографской краской, называлась "Волшебный сундучок" и была похожа на него, да и стоила для того времени совсем недешево - 2 рубля 59 копеек. Наши дети, имеющие компьютер, интернет, DVD и прочие радости не могут себе представить, какой шикарный это был подарок. Я любила читать, сначала мне читала ее бабушка, потом я стала читать сама. Я выросла на сказках этой книги. В ней 350...

Пришел черед Волшебных, Умных, Громких и Творческих добавкок. Некоторые из них заинтересуют детей со стажем, скажем лет от 10 до 15. А какие-то поднимут настроение совсем маленьким: от 2-х до 6 годиков. Начнем с малышей. 1. Волшебные добавки Каждый ребенок мечтает подружиться со сказочным персонажем. Маленькие дети всегда охотно общаются с героями своих фантазий, когда они выглядят почти как настоящие. Для этого и существуют ростовые куклы. Это огромные меховые игрушки, сделанные по...

м.Кропоткинская, ул.Пречистинка д.11/8.Пешком идти минут 7-10 неспешным шагом. как идти Государственный музей Л.Н.Толстого ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ На занятиях дети смогут совершить увлекательное путешествие в мир детства Льва Толстого, станут участниками событий его произведений; узнают о том, какие тайны хранят старинные вещи; прикоснуться к русской усадебной и крестьянской культуре; проведут день в Яснополянской школе, открытой Л.Н.Толстым для крестьянских детей; приобщатся к волшебному...

Гарри Поттер. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Вот сценарии на тему Гарри Поттера и волшебства [ссылка-1] [ссылка-2] [ссылка-3] 14.12.2010 17:28:20, Mash. Колготы Pilar. О способностях, возможностях и обучении в школе Булочка наст.

День рождения в Школе магии и волшебства. В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический 9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома.

Волшебство. Че-то вдруг вспомнила одну старую историю, захотелось обсудить. Мы тогда жили в частном доме и читали дочке Буратино. В игре у нас с ней возникла идея закопать во дворе деньги, и проверить, что будет. Закопали, через день дочка идет раскапывать клад...

День студентов (Татьянин день). Carsa. Математическая специализация в школе мама-аня. возможно ли образование без комфорта? Маграт.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Совсем недавно мне довелось побывать директором Школы волшебства и чародейства, которую мы открыли всего на один день для празднования дня рождения Артёма.

Началось все с приглашений. Заказала их как обычно .
Выглядели приглашения как волшебные свитки

Развернутый вид

Текст приглашения:
" Дорогая Влада!
Мы рады сообщить тебе, что ты приглашена в школу волшебства и чародейства для празднования дня рождения Артёма. Волшебную дверь, которая приведет тебя на праздник, ты сможешь найти по адресу: ул., подъезд, этаж, квартира. Занятия начинаются 12 ноября в 15:45."

Главное действующее лицо, а именно Тёма, ничего про праздник не знал, поэтому его удивлению не было предела, когда он вернулся в дом, полный гостей и украшенный воздушными шариками с его фотографиями (идея с фотографиями взята со свадьбы Лизы).

В этот раз не стала готовить ничего замысловатого. Угощали гостей канапе, пиццей и сладостями. Не знаю как взрослые, но дети остались довольны таким меню:-).

Все взрослые, приглашенные на праздник, выступили преподавателями в нашей школе. Каждый получил программу со своей ролью. Собственно сама программа и сценарий праздника:

" Программа праздника (только для взрослых)
1) Сбор гостей в 15:45. Дети одевают праздничные колпаки. Играет песня Натальи
Королевой «Сказочная страна».
2) Легкий перекус. Все поздравляют именинника.
3) Начинается обучение в школе. Дети делятся на два класса: Волшебники и Чародеи. У каждого класса есть свой классный руководитель.
Класс Волшебников : Тёма, Женя, Максим. Классный руководитель волшебников - дядя Саша.
Класс Чародеев : Влад, Влада, Софья. Классный руководитель чародеев - дядя Дима.

Классный руководитель следит за успеваемостью детей, а также помогает им во время заданий и мастер-классов.
4) Мастер класс по зельеварению. Для Волшебников проводит бабушка Тома, для Чародеев Юра. Вам нужно сварить чай, смешав разные сорта из разных емкостей. Не пугайтесь названий ингредиентов:-). Во время варки обязательно следует приговаривать заклинания (можно воспользоваться подсказкой, можно придумать самим): сила драконаааа, винкс беливикс, крибли-крабли-бум. Обязательно расскажите, в чем магическая сила данного зелья (тонизирует, дает силы, бодрит и т.д.). После того, как зелье готово, обязательно надо дать каждому ребенку его попробовать, после чего расспросить про ощущения, уточнить, пришла ли магическая сила.
5) Мастер класс по практической магии. Дети на практике будут учиться изготовлению волшебных палочек. Преподаватель для Волшебников дедушка Вася, для Чародеев дядя Сережа. Делаем из обычных карандашей красивые палочки с помощью цветной бумаги, клея, красок. Обязательно приговариваем: сила драконаааа (это заклинание надо говорить особенно громко), винкс беливикс, крибли-крабли-бум (можно использовать другие заклинания). После того, как палочки готовы, дети По очереди касаются волшебной палочкой пузырьков, преподаватель капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус).
6) Изготовление мумий. Дети на скорость оборачивают своих классных руководителей туалетной бумагой. Мастер-класс проводит Лена.
7) Ясновидение. Мастер-класс для Волшебников проводит Анюта, для Чародеев тётя Ира. Следует изобразить три животных (как в игре в крокодил). Дети отгадывают. Животные должны быть совсем простые: заяц, кошка, собака, крокодил, корова, медведь.

  1. Управление предметами. Мастер-класс проводят классные руководители, помогая своим командам. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров. Время игры - 1 минута.
9) Защита от тёмных сил. Проводит Лена. Она еще не придумала этот мастер-класс:-).
10) Торжественное вручение дипломов.
11) Торт со свечами. Сладкий стол.
12) Если у кого-нибудь останутся силы, тогда проведу еще конкурсы для взрослых:-)."

Вести куда-то толпу одноклассников, к сожалению, сейчас нет возможности. Да и сказать, что там будет супер-интересно, тоже нельзя. Мы живём в Киеве. Дети бывали везде и видели многое, поэтому чем-то удивить их тяжело. В итоге, решила сэкономить (зато подарок отпрыску получилось подарить очень хороший) и отпраздновать День рождения дома.

Не пожалел никто! Два часа пролетели очень быстро, на одном дыхании. Завершением отличного празднования были слова одноклассников сына о том, что круче Дня рождения не было ни у кого!

Делюсь своими наработками. Сценариев и материала в Интернете много, но готового «окончательного» я не нашла. Поэтому пришлось брать из нескольких источников, кое-что доделывать самой, придумывать, и вот итог. На авторство не претендую - всё бралось из открытых источников. Ссылки на конкретные источники не даю - уже не смогу восстановить. Но сайты укажу.

Сам сценарий писался по материалам вот с этого сайта: http://www.solnet.ee/

Картинки для украшений и шляпу брала с этого сайта: http://cp.c-ij.com/en/index.html

Сценарий

Предварительно гостям вручаются такие вот приглашения на учёбу в Школе Волшебства и билеты на Хогвартс-Экспресс:

На двери квартиры висит табличка «Платформа 9 ¾» , а в комнате на видном месте - эмблема Хогвартса. Комната украшена воздушными шарами и разными магическими украшениями (летучие мыши, ведьмочки и т.д.)

На голове у ведущей - шляпа, в руках - волшебная палочка или метла.

Ведущая: Здраствуйте, ученики! Вы сюда прибыли по приглашению. Вас всех зачислено в школу Хогвартс на факультет Гриффиндор. Но для того, чтобы узнать, сможете ли вы учиться здесь, нужно пройти несколько испытаний.

Испытания:

1. «Автопортрет»

Для галереи Хогвартса все посетители оставляют свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать и оставить в Хогвартсе (т.е. имениннику на память).

Завязываем повязками детям глаза, даём бумагу и простые карандаши.


2. «Проверка на внимательность»

Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?
- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

3. «Чтение мыслей»

Сначала нужно разделиться на пары.

Дети из мешочков тянут карточки. У кого они совпадают - встают в пару.

Даём паре карточки с вопросами, и один из пары помечает на карточке ответы, а второй, не видя, что ответил напарник, должен правильно ответить вслух. Побеждает та пара, у которой совпало больше всего ответов.

Вопросы для испытания «Чтение мыслей»:

Если бы ты мог превратиться в животное, то в какое?
— в дракона,
— в единорога,
— в шестиногого пятикрыла.

Если бы ты был Воландемортом, куда бы ты спрятал свою волшебную палочку?
— в стог сена,
— к себе в карман,
— в сумочку Гермионы.

Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?
— волшебную палочку,
— живую карту,
— мантию -неведимку.

Твоя любимая книга?
— телефонный справочник,
— Гарри Потер,
— учебник магии.

Если бы ты был богатырем, то с кем бы решил сразиться?
— с дементором,
— с драконом,
— с Семируким-Восьмихвостым.

Больше всего мне нравится…
— мечтать,
— колдовать,
— считать ворон.

Куда бы ты улетел на ковре-самолете?
— в Лондон,
— в Хогвартс,
— в сказку.

В темноте я больше всего боюсь…
— привидений,
— плаксу Миртл,
— пауков.

Когда я вырасту, я буду…
— великим магом,
— преподавателем,
— фокусником.

Если бы мне выпала возможность сыграть в кино, то я выбрал(а) бы роль...
— Гарри,
— Гермионы,
— Воландеморта.

4. «Отгадать пароль»

Идём к двери, на которой висит портрет толстой дамы (в лучшем качестве портрета я, к сожалению, не нашла).

Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню. Суть конкурса - отгадать пароль из 1-2 слов. Например, ЧЕРНАЯ МАНТИЯ. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

После того, как дети отгадают пароль, ведущая говрит: "Вы можете войти в башню-кухню, чтобы подкрепиться. Тут вас ждут пицца «Феникс» с курицей (пицца с курицей и ананасами домашняя), напитки «Драконья кровь» (виноградный тёмный сок, но у нас был светлый) и «Мёртвая вода» (Кока-кола)."

Пока будете поедать пищу, проведём проверку на сообразительность.

5. «Вопросы с подвохом»

  • От чего плавает утка? (От берега.)
  • Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
  • По чему собака бегает? (По земле.)
  • За чем язык во рту? (За зубами.)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая.)
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква "и".)
  • Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой.)
  • На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
  • На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено.)

А теперь каждый пожелает имениннику по кругу что-то хорошее, и оно обязательно сбудется, ведь мы находимся в Школе Волшебства.

Возвращаемся в комнату.

6. «Найди сову Гарри»

Гарри Поттер потерял свою сову и теперь должен пойти в Запретный лес, чтобы найти ее.

Выбираем «Гарри» и завязываем ему глаза. Остальные получают по картинке с животным и занимают места в разных концах комнаты. По сигналу все начинают издавать подходящие звуки, а Гарри должен найти сову.

7. «Левитация»

Левитация - искусство парения в воздухе.

Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет. Можно надувать по очереди. 1 пузырь - 1 человек, и считает ведущий.

У нас просто нужно было выпустить пузыри, а потом попытаться их словить «штукой» для пускания. Плюс именинник выучил фокус с картами и левитацией (карта, парящая в воздухе) и продемонстрировал его друзьям.

8. «Мумия Боггарта»

Делим детей на несколько команд и просим за время (например, 2 минуты) сделать из одного участника мумию Боггарта (обмотав его туалетной бумагой). Кто справится быстрее и лучше?

Мы делали без времени - у кого получится аккуратнее.

Возвращаемся в нашу башню для урока по зельеваренью.

Гораций Слизнорт оставил нам два магических рецепта.

Достаём два свитка с рецептами, перевязанные толстой ниткой.


9. Делаем «Слизь дракона»

Смешать «Порошок из зуба дракона» - 400 г, «Слёзы лягушки» - 320 г, «Змеиный яд» - несколько капель.

Порошок из зуба дракона - это крахмал картофельный, слёзы лягушки - вода, змеиный яд - пищевой краситель зелёного цвета. Очень необычный эффект получается - жидкая субстанция, которая становится в руке твёрдой, но если «отпустить» её, то она стекает по руке обратно в миску.



9. "Варим зелье для шоколадных шариков".

Топим «Сушёную грязь» - 300 г, добавляем «Сливочное пиво» - 300 г. Помешиваем. Когда растопится - макаем маршмеллоу, кусочки фруктов.

Это шоколадное фондю. Сушёная грязь - шоколад, сливочное пиво - сливки.

А пока вы наслаждаетесь шоколадными шариками, я хочу, чтобы вы ответили на вопросы волшебной викторины. Чем больше правильных ответов, тем больше будет защита вокруг нашей Школы Волшебства от тёмных сил.

1. В каком месяце родился Гарри Поттер?
- в январе
- в мае
- в июле
- в августе

2. В какой школе учится волшебному мастерству Гарри Поттер?
- Хагрид
- Хиггинс
- Хогвартс
- Хогсмит

3. На каком факультете учится Гарри Поттер?
- Гриффиндор
- Когтевран
- Пуффендуй
- Слизерин

4. Как зовут трехголовую собачку, с которой пришлось как-то встретиться Гарри и его друзьям?
- Букля
- Дружок
- Ласточка
- Пушок

5. Как называется любимая игра Гарри Поттера?
- квиддич
- футбол
- шахматы
- шашки

6. Сколько детей в семье Уизли?
- 3
- 5
- 7
- 12

7. Как звали Волан-де-Морта в юности?
- Вольдем
- Темный лорд
- Том Риддл Наварро
- Тот-кого-нельзя-называть

8. Чтобы освободить домашнего эльфа от рабства, ему нужно подарить...
- цветок
- книгу
- конфету
- одежду

9. Кто изображен на гербе Гриффиндора?
- змея
- лев
- олень
- орел

10. С ним никогда не сражался Гарри Поттер. Это...
- Василиск
- Гиппогриф
- Паук
- Соплохвост

11. Кто является крестным Гарри Поттера?
- Альбус Дамблдор
- Вернон Дурсль
- Северус Снегг
- Сириус Блэк

12. Кто победил в Турнире Трех Волшебников?
- Гарри Поттер и Виктор Крам
- Гарри Поттер и Перси Уизли
- Гарри Поттер и Седрик Диггори
- нет правильного ответа

13. В сложные времена обучения на пятом курсе Гарри и его друзья создали отряд ОД. Как расшифровать ОД?
- отважные друзья
- осада Дракона
- отряд Дамблдора
- ответственная дружина

14. По окончании пятого курса юные волшебники сдают СОВ. Как это расшифровать?
- самое отличное волшебство
- сверхопасное волшебство
- суперотменное волшебство
- совершенно отвратительное волшебство

15. Кто не был преподавателем Защиты от темных искусств?
- Златопуст Локконс
- Севилия Трелони
- Римус Люпин
- нет правильного ответа

16. На пятом курсе Гарри стал изучать окклюменцию — магическую защиту ума от проникновения извне. Этот раздел магии преподавал...
- Альбус Дамблдор
- Долорес Амбридж
- Северус Снегг
- нет правильного ответа

17. Кто был запряжен в кареты, которые везли юных волшебников до замка Хогвартс?
- драконы
- лошади
- фестралы
- шестомеры

18. Одним из друзей Гарри был Невилл Долгопупс. Назовите любимый учебный предмет Невилла.

ТРАВОЛОГИЯ

19. Известно, что Гарри Поттер мог вызывать полноценного телесного Патронуса. Какой вид принимал этот Патронус?
ОЛЕНЬ

20. Очень важным экзаменом для волшебников является ЖАБА. Как это расшифровать?

ЖУТКО АКАДЕМИЧЕСКАЯ БЛЕСТЯЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

10. «Тайная комната»

Осталось самое важное задание. Вам предстоит найти Тайную комнату, где спрятано сокровище. Поможет вот эта подсказка. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч.

2. Растение, крик которого оглушает людей.

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана.

4. Имя главного героя книг и фильмов.

5. Птица, которая была почтальоном для учеников.

Ответы на кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)

2. Растение, крик которого оглушает людей. (маН драгора)

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)

4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)

5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и находят ключевое слово «книга» . Затем они на полках для книг ищут книгу «Гарри Поттер» и в ней находят листок. Он пустой. Чтобы увидеть, что на нём зашифровано, необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете. Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища. Дети ищут нарисованный магический знак. Тайной комнатой будет холодильник, а в нём - «Сдобные котелки» со свечками.

У нас вместо Тайной комнаты был Тайный уголок - микроволновая печь. И у меня так и не получился «фокус» с проявлением знаков - пробовала и лимонный сок, и молоко, поэтому дети нашли просто листок со знаком и вспомнили, что они уже видели такой на микроволновке. «Сдобные котелки» - шоколадные кексы, покрытые кремом. В крем добавила оранжевый пищевой краситель, поэтому они такие яркие. Думаю, какой-нибудь зелёный был бы ещё интереснее.

Зажигаем свечи, поём песню.

Устраиваем фотосессию в волшебной шляпе с посвящением в ученики Хогвартса.

Вручаем Свидетельства и сладости «Ногами дрыгают, в желудке прыгают» (желейные конфеты в виде зелёных лягушек). Плюс листочек с возможностью самому сделать закладки с картинками Гарри Поттера.

Надеюсь, наш День рождения дома вдохновит вас и вы тоже попробуете самостоятельно провести такой праздник!