Сценарий дня рождения дочери 7 лет дома. Сценарий детского дня рождения (для девочки)

ДР - как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей - 5 девочек и 1 мальчик. Тема - у нас была "сказки"

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией!!!), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру "Шел король по лесу":

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу").

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали...... ЧЕБУРАШКА

(Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это.....доктор Айболит

(Карабас-Барабас)

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки -

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка......МОРОЗ

(Водяной)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много - муж в-основном на видео снимал - поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас - дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые - и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку - отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз - попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами - на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж -

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек - а где живут лягушки - на болоте - прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные - с цифрами - угадываем из какой сказки цифры(3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек - выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел - воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток - последние выполняли все. Задания примерные - поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура - получаем часть паззла.

Следующее задание - отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из "Кота в сапогах" - а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив - находим правильную, вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу - за мороженым.

Бал - или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание - испытание для настоящих принцесс - принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные - под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание - показать самим сказку. У нас это была "Репка".

Получив последнюю часть паззла - складывем открытку, читаем

Бегом в ванную!!!

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения "В гостях у сказки" получился.

Где провести день рождения?

Приглашения.

Декор и оформление.


ПРАЗДНИК:

Сажаем семена.

Можно участвовать вдвоем или втроем: участники наполняют каждый свою емкость. Кто быстрее наполнит, тот и побеждает.

Угадываем названия цветов. Вариант для детей, которые уже умеют читать, - цветочные анаграммы. Их нужно записать на таблички и показывать детям.

Если дети не читают, можно разделить их на две команды и попросить называть цветы по буквам алфавита: сначала команды вспоминают цветок на букву А, затем - на Б и так далее. Если команда вспомнила название цветка на нужную букву, она получает 1 балл. Какая команда к концу алфавита наберет больше баллов, та и побеждает.

Цветочные анаграммы:

зомима (мимоза)

арзо (роза)

дучивонак (одуванчик)

кашмаро (ромашка)

дышлан (ландыш)

тюкил (лютик)

После этого садовник благодарит детей за помощь и приглашает их к столу. По окончании праздничного обеда детишки захотят поиграть еще. Предлагаем несколько «садовых» развлечений.

Игра "Божья коровка летит на небо”. Для игры понадобятся большие зеленые лепестки из бумаги. Их должно быть столько же, сколько и детей. Лепестки раскладываются на полу. Ведущий включает музыку, дети танцуют и изображают летающее насекомое (божью коровку). Когда музыка прерывается, каждый ребенок должен встать на один из лепестков. В первый раз всем хватает лепестков, но потом ведущий убирает один лепесток. Соответственно, когда замолкает музыка, одному из участников лепестка не хватает. Дети кричат ему хором: "Божья коровка, лети на небо!”, и участник выбывает. Каждый раз ведущий убирает один лепесток. Игра ведется до тех пор, пока не останется один участник. Как вы понимаете, эта игра аналогична игре со стульями.

Игра "Садовые дегустаторы”. Понадобятся различные фрукты и овощи, разрезанные пополам и сложенные в корзину. Можно взять лук, огурец, яблоко, грушу, апельсин, персик и т.п. Также нужно приготовить шарфик или маску для сна. Детям нужно поочередно завязывать глаза или надевать маску и давать понюхать фрукт или овощ, предложив по запаху угадать, что это. За правильную отгадку - 1 балл. Кто наберет больше баллов - тому маленький приз.

Игра "Цветочная лотерея”. Эту игру лучше проводить в конце вечеринки. Если праздник проходит на улице, нужен мел. Если дома, то понадобится заранее приготовленный бумажный инвентарь.

Мелом нужно нарисовать круги на дорожке, а в круги вписать разные названия цветов. Эти же названия должны быть написаны на листках бумаги, сложенных в корзину.

Если праздник дома, нужно заранее вырезать круги из бумаги и написать на них названия цветов, приготовив и бумажки в корзинке. Бумажные круги нужно разложить на пол.

Под музыку дети танцуют вокруг кругов, не наступая в них. Когда музыка замолкает, каждый ребенок занимают любой из кругов. Ведущий, не глядя, вытягивает из корзинки бумажку с названием цветка и зачитывает его. Кто стоял в круге с таким же названием, получает маленький подарок.

Если подарочков мало, то ребенок, получивший свой подарок, выбывает из игры. При этом бумажный круг убирается (нарисованный мелом стирается), а бумажка из корзины с названием этого цветка выбрасывается. Это позволит получить подарки всем детям - и только по одному на человека.

Если презентиков много, можно продолжать играть в полном составе, снова и снова возвращая бумажки с названием цветов в корзину и перемешивая их. В первом случае лотерея будет беспроигрышной, а во втором – азартной, т.к. кто-то может получить несколько призов, а кто-то – ни одного.

Угощение

Если праздник проходит на улице, можно сделать барбекю или шашлык. Приготовьте несколько разных фруктово-ягодных салатов и шашлычки из фруктов. Некоторые фрукты нарежьте в форме цветков.

Торт можно оформить цветами из крема или выполнить его в форме цветка, божьей коровки, пенька и т.п. Подходящие напитки - фруктово-ягодные свежевыжатые соки, коктейли-смузи и холодный фруктово-ягодный чай с медом.

Метки:

  • КОРОЛЕВСТВО БОЖЬИХ КОРОВОК - ИДЕИ ПРАЗДНИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ДОБЫЧА ЗОЛОТА В ГОРНЫХ ПЕЩЕРАХ» - СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ 7 ЛЕТ
  • "ПИРАТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" - СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ 6 ЛЕТ
  • «СТАНЦИИ ПАРОВОЗИКА-БУКАШКИ» - СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 3 ГОДА
  • 15 февраль , раздел: Детские праздники / Идеи и сценарии , просмотров 4562

    Что любят девочки? Кукол, красивые платья и, конечно, цветы! Девочки и сами подобны цветочкам. Предлагаем вам устроить девочке чудесный цветочный день рождения в саду - настоящем или искусственном, разбитом специально к празднику в помещении.

    Где провести день рождения? Если погода позволяет, то лучше, конечно, на свежем воздухе. Дворик собственного дома, лужайка, полянка в лесочке, настоящий сад, городской парк - место обязательно отыщется. Если оно мало похоже на сад, понадобится больше декора.

    Приглашения. Наиболее подходящие приглашения - в форме цветка. Можно сделать приглашения в форме разных цветков и попросить детей захватить цветок-приглашение с собой на праздник. Это позволит провести на празднике небольшую лотерею: из одной корзинки будет вытаскиваться бумажка с названием цветка, а из другой - бумажка с названием приза.

    Подписывая приглашения, приглашайте детей на праздник цветов в летний сад.

    Декор и оформление. Для проведения праздника на свежем воздухе понадобится садовая мебель (если праздник будет не возле дома, то мебель должна быть раскладной). Мебель, в том числе раскладную, можно взять в аренду. Выберите летние скатерти яркого цвета, можно в цветочек или в клеточку. Подойдут и однотонные зеленые скатерти.

    Так как праздник цветочный, то основным декором будут цветы. Их можно сделать из бумаги и/или ткани. Чем больше будет сделано цветов - тем ярче и красивее будет оформлено место проведения праздника. Часть искусственных цветов можно купить в магазине. Красивый цветочный декор отыщется в свадебных салонах. Если праздник на свежем воздухе, украсьте гирляндами цветов деревья и кусты, а дома развесьте цветочные гирлянды на нитке вдоль комнаты - подвесьте их на люстру, гардину, двери, мебель. Если есть возможность, обязательно украсьте помещение хотя бы одним букетом живых цветов.

    Помимо цветов, в качестве декора подойдет все, что связано с садом: лейки, садовые перчатки в плетеной корзине, небольшие глиняные горшки, садовый инвентарь в углу, скворечник, птичье гнездо и др.

    Разложите на разных поверхностях жевательных червячков на плоских зеленых блюдах или одноразовых тарелках. Украсьте место празднования бумажными или пластиковыми бабочками, пчелами и стрекозами. Подвесьте музыку ветра. На стол поставьте плетеные корзины с плодами.

    Если праздник будет проходить дома, скачайте звуки летней природы и установите их фоном.


    ПРАЗДНИК:

    Ведущий праздника – садовник в соответствующем костюме. Вначале ведущий зачитывает детям фрагмент стихотворения:

    Детям нравятся цветы: Гоше - ГЕОРГИНЫ,

    Потому что он - Георгий, и в этом вся причина;

    Роза - РОЗЫ обожает, а Лиля любит ЛИЛИИ.

    Любит Ромка наш РОМАШКИ в огромном изобилии.

    Мил Максимке алый МАК, а ЖАСМИН - Жаннетте.

    Любит ИРИСЫ Иринка больше всех на свете.

    Симпатичен ЛЮТИК Любе, цветик АСТРА - Асеньке.

    Лёвке мил цветок ЛЕВКОЙ, а ВАСИЛЁЧКИ - Васеньке…

    Ну а Прасковья влюблена в синие ПРОЛЕСКИ,

    Мальчик Гия - в ГИАЦИНТЫ в солнца ярком блеске.

    Любит Аннушка АНЮТКИ - цветики-трёхцветики…

    Любят мамы нас, детишек, ведь мы для них - БУКЕТИКИ!

    После этого нужно предложить детям подобрать название цветка к имени каждого из присутствующих. Скорее всего, понадобится помощь взрослых. Запаситесь энциклопедией цветов или просто найдите названия цветов в интернете и распечатайте - так вам будет проще определиться. Договоритесь с детьми, что, пока идет праздник, они будут называть друг друга по названию цветка, подобранного каждому под его имя.

    Вы пришли праздновать, но сад еще не совсем готов. У меня еще много работы, и мне нужна ваша помощь. Нужно заполнить сад божьими коровками, посадить вот эти семена, полить вот эти клумбы и разгадать названия некоторых растений. Один я долго буду это делать, но если вы поможете, то вместе мы справимся намного быстрее. И как только закончим – сразу начнем праздновать. Ну что, поможете? Это хорошо. Для начала подкрепимся садовым коктейлем.

    Дети угощается коктейлем, после этого они помогают садовнику с «работой по саду». Проводится несколько развлечений под соответствующими названиями.

    Наполняем сад божьими коровками. Для этого творческого задания заранее нужно раздобыть камни - подойдет округлая морская галька. Камней нужно столько же, сколько и участников. Камни следует заранее вымыть, высушить и покрасить красной краской. Детям выдать по камню и по черному маркеру. Пусть они нарисуют "мордочку” и черные точки божьей коровки, а снизу сами дети или взрослые подпишут инициалы автора работы. Затем камушки, то есть божьи коровки нужно разложить в месте празднования. Когда праздник закончится, дети могут забрать своих божьих коровок домой на память.

    Сажаем семена. Для игры понадобятся "семена” - это могут быть крупные семена подсолнечника или бобы. Необходима какая-то емкость - например, пластиковый контейнер. Дети получают по одинаковому количеству семян и, встав на определенном расстоянии от контейнера, пытаются забросить в него семена. Кто из детей забросит в контейнер больше семян, тот и победитель.

    Если это командная игра (дети делятся на 2 команды), то она проводится как эстафета: первый участник берет лейку, бежит к емкости с водой, наполняет лейку, отправляется к пустой емкости и выливает из нее всю воду из носика лейки. Затем он бежит ко второму участнику, отдает ему лейку и встает в конец своей колонны. Второй участник проделывает все то же самое и передает лейку третьему. Игра ведется до тех пор, пока пустая емкость не заполнится водой. Побеждает команда, выполнившая это первой.

    1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
    Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
    2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
    3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
    4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
    5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
    Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
    Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
    Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство - лучшая пора.
    И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
    Десятилетие прожить -Это серьезный шаг!
    Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
    С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
    Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
    Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
    Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
    За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.
    Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
    Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
    Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
    Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
    6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
    7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
    8.Выход из-за стола.
    Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
    9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
    Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
    Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор

    Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
    И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот

    Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
    Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ

    Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
    А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем

    Я в любое время года И в любую непогоду
    Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро

    Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
    10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
    Игра «Острова» Вед: И вот мы. действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
    11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
    12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
    Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
    Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
    Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
    Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)

    Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это (Айболит – Карабас)

    В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
    Простоват он был немножко, Звали песика (Матроскин – Шарик)

    Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
    А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)

    Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
    На прощанье спел бедняжка. Его звали … (Дворняжка – Колобок)

    Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
    Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
    В костюмах играем сказку.
    13.Вопросы на сообразительность.
    У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
    Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
    В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
    Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
    Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
    Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
    Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
    Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
    Каких камней в море нет? (сухих)
    Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
    Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
    Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
    Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
    Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
    14.Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
    15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
    16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
    Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
    Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
    17.Фотоссессия.
    18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
    19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
    20.Мастер класс ШДМ
    21Волшебная шляпа (читание мыслей)
    22.Квест
    23.Торт!!!
    Прощание с гостями.

    Владимир Белоусов
    Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

    Вступление.

    Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.

    1. Песня «В общем, с днём рождения тебя » А. Усачёв (исполняют все)

    С Днем рождения ! Семь лет!

    Всюду солнца яркий свет!

    Это игры, шутки, смех,

    Возраст твой – прекрасней всех!

    Пусть исполнятся мечты,

    Будет все, как хочешь ты!

    Целый мир перед тобой,

    Улыбайся в праздник свой !

    2. Хоровод «Каравай» (все)

    Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения »

    Загадки и игры.

    Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь» .

    Первая загадка и игра.

    Семеро братьев всегда неразлучны,

    Ходят чредою – один за другим.

    Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

    Другие четыре – следом за ним.

    С шестым и седьмым все отдыхают.

    Скажите : как братьев тех называют?

    Ответ : Семь дней недели.

    Игра «Дни недели» .

    1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

    2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7) . Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.

    (Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья» )

    Вторая загадка и игра.

    Семь ступенек в лесенку

    Складывал маэстро

    Создавая песенку

    Для школьного оркестра.

    Менял разнообразно

    Записывал в блокнот

    Вышли песни разные

    Всего из семи…

    Ответ : Семи нот.

    Музыкальная игра-танец «Арам зам зам» .(Под песню гр. АВАРИЯ.)

    Третья загадка и игра.

    Семь полосок в небесах

    Отражаются в глазах

    Яркие, красивые

    И неповторимые.

    Зрима яркая дуга

    С улицы, с домов.

    Как красива радуга

    Из семи …

    Ответ : Из семи цветов. Семь цветов радуги.

    Игра «Художники» .

    Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший» )

    Четвертая игра и загадка.

    Семь малышей бородатых

    Весело жили, богато.

    Но поселился восьмой

    Житель в домишко лесной :

    Девочка с черными волосами

    Как зовут ее – знаете сами.

    В лес неслучайно пришла

    Помощь у братьев нашла.

    Братья помогут, поймут

    Как же тех братьев зовут?

    Ответ : Семь гномов.

    Игра «Гномики» .

    Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков. Ребята надели носки и сели на коленки : команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников : ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Важный нюанс : носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)

    Пятая загадка и игра.

    Его знает весь мир

    Он для многих кумир.

    Говорят – он шпион.

    Тайных дел чемпион.

    Известен он всем

    Как Агент…

    Ответ : Агент 007.

    Игра «Агент 007» .

    Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу» .

    Шестая загадка и игра.

    Мама в лес всегда ходила

    Чтобы травку пощипать

    Деткам строго запретила

    Двери волку открывать.

    Но разбойник этот лютый -

    Очень хитрый плут,

    Обманул и съел малюток

    Как же их зовут?

    Ответ : Семеро козлят.

    Игра-танец «Козлики» .

    Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)

    Седьмая загадка и игра.

    Семеро братьев – охотников знатных

    Дружной и крепкой жили семьей

    Но появилась в их жизни внезапно

    Девица – влюбились все братья в нее.

    Яблоко дал ей плохой человек -

    Плод надкусила, заснула навек.

    Семеро братьев долго страдали

    Скажите, как братьев тех называли?

    Ответ : Семь богатырей. Игра «Богатыри» . Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик. Сделал такую подводку : «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

    Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»

    Пусть на торте в День рожденья

    Зажигаются семь свечек,

    Будут гости и подарки,

    Праздник радует сердечко !

    Пусть играется, смеется

    Веселее, чем обычно,

    Целый год тебе живется

    Замечательно, отлично!

    Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья » (пускаются мыльные пузыри) .

    (именинник задувает свечи под аплодисменты)

    Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения »

    Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

    Что понадобится:

    * красочные приглашения

    * много воздушных шаров

    * квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

    * конверты с именами детей (для жетонов и призов)

    * веревка с призами

    * ножницы

    * призы для конкурсов

    Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

    Как на... день рожденья
    Испекли мы каравай:
    Вот такой вышины,
    Вот такой нижины,
    Вот такой ширины,
    Вот такой ужины.
    Каравай, каравай,
    Кого любишь - выбирай!

    Именинник: Я люблю, конечно, всех,
    А вот... больше всех!
    Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

    Ведущий: давайте поиграем.

    Игра "Угадай, кто задел?"
    Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

    Игра "Третий лишний".
    Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
    Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

    Игра "Кошки-мышки".
    Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

    Игра "Угадай предмет".
    В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

    Игра "Ромашка".
    Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

    Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

    Игра "Шарик".
    Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

    Игра "Знайка".
    Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

    Игра "В ложке картошка".
    В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

    Игра "Клоун".
    На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

    Игра "Крестики".
    Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

    Игра "Сладкоежка".
    Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
    Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

    Игра "Поиски клада".
    Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

    "Именинный торт с восемью свечами".
    Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

    Игра "Срезание призов".
    На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
    Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
    Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

    Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.