Пригодятся ведущему всегда.
Сценка-поздравление «Малыш и Карлсон на юбилее»
КАРЛСОН И МАЛЫШ НА ЮБИЛЕЕ.
Ведущий: А, теперь дорогой наш юбиляр для Вас необычный сюрприз.
Сегодня Вас пришли поздравить Ваши друзья детства, а именно Карлсон и малыш. (в зале звучит детская песня про Карлсона, залетает Карлсон, а за ним малыш).
Малыш: Ух ты, Карлосон, Карлосон, смотри, по-моему, мы попали на какой-то праздник. Сколько тут людей? Карлсон куда же ты меня привёл?
Карлсон: Малыш минуточку терпения. Извините нас! Мы тут решили полетать и случайно к Вам попали. (карлсон представляется) Знакомьтесь это мой друг – малыш. А я Карлсон – отважный, упитанный, воспитанный мужчина, в самом расцвете сил. Я тут слыхал у Вас сегодня юбилей (обращается к юбиляру). Ну, что ж мы с моим другом пришли Вас поздравить (Карлсон тянет за руку малыша поближе к юбиляру).
Карлсон: Дорогой наш юбиляр,
Поздравляю, обещаю,
Свой подарок я вручить,
Только обещай меня, им угостить.
(Карлсон дарит банку малинового варенья).
Малыш: Юбиляр – дорогой,
Самый лучший и родной,
Поздравляю и вручаю,
Свой подарок для тебя,
Я дарю тебе любя,
Очень уж он мягок,
Вкусненький и сладок. (малыш дарит красивый торт имениннику).
Ведущий: Ну так что ж присоединяйтесь к нам за стол,
Мы лимонаду Вам нальём. (Карлсон и малыш с удовольствием садятся за стол).
Карлсон: Фуу, какой-то праздник у Вас горький, нет ни фруктов, не конфет, не варенья на столе. Чем же Вы питаетесь? От Вашего питания, одно разочарование. (обидчиво говорит Карлсон).
(Юбиляр чем- то вкусненьким и сладеньким угощает Карлсона и малыша).
Карлсон: Спасибо тебе юбиляр дорогой, за угощение и за уют.
Малыш: Да, да, спасибо!
Карлсон: А, теперь позволь нам поздравить тебя ещё разок. (Малыш и Карлсон выходят из-за стола. Малыш играет на гармошке, а Карлсон поёт поздравительные частушки с днём рождения).
Карлсон: Ты пример бери с меня,
Ешь варенья до фига,
И в расцвете сил тогда,
Будешь ты всегда как я.
Карлсон: Чтобы сердце подбодрить,
Надо сладости любить,
Будешь ты всегда здоров,
Кушай много ты тортов.
Карлсон: А, ещё хочу желать,
Проживи ты жизнь на пять.
Будь счастливым, не болей,
Принимай к себе друзей!
Ведущий: Ну спасибо дорогой наш Карлсон и малыш. А теперь давайте присядем за стол и поднимем рюмки за то, что у нашего дорогого юбиляра есть такие замечательные друзья. (все садятся за стол поднимают рюмки и выпевают, неожиданно в зале появляется домоправительница).
Домоправительница: Ах, да что же тут твориться, неужели Карлсон наш решил напиться? Ну, а ты малыш, что тут сидишь, этот вечер явно не для Вас, ну-ка кыш домой скорей давайте. Ремешком получишь от меня, за такое безобразие не зря. (обращается к малышу. Малыш прячется за Карлсоном).
Карлсон: Да постой ты тётка не ругай,
С юбилеем дядю поздравляй! (показывает на юбиляра).
Юбиляр, прошу налей ей, поскорее. (юбиляр наливает рюмку водки и подаёт домоправительнице. Она выпевает).
Домоправительница: Оххх, как хорошо, что я к Вам тут попала. Я ведь очень уж устала заниматься делами. Хочется мне тут присоединиться к Вам. Ну-ка налейте мне ещё, тост сказать я Вам хочу. (Наливают ещё рюмку водки, и домоправительница говорит тост).
Домоправительница: Родом я из СССР,
Но скучать не мой удел.
Я без дела не сижу,
Целый день за всем слежу,
Мне не скучно никогда,
Так как у меня всегда дела.
Так желаю и тебе,
Я без дела не сидеть,
А всегда за всем смотреть,
И тогда скука не нахлынет на тебя.
Так давайте выпьем мы за Вас,
С юбилеем Вас сейчас! (все гости дружно выпевают).
Домоправительница: А, теперь простите нас, нам пора домой сейчас. (домоправительница заберает с собой малыша и Карлсона).
Малыш: (обращается к Карлсону) Заводи мотор,
«Мы летим»!
Карлсон: До свиданья, мы ещё Вас навестим.
Ведущий: Ну так что же прощайте! До свиданья, будем ждать Вас с нетерпением на следующее День Рождение!
Действующие лица:
(Дети всех групп под музыку заходят на площадку)
Песня «В траве сидел кузнечик» (средние группы №2, 3)
Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Дети постарше идут в школу, а ребятишки помладше – в детский сад. Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, хорошо
отдохнули летом! Я очень рада за вас! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Мы будем играть, танцевать, разгадывать загадки, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. Ну что ребята, начинаем наш праздник!
Танец «Ладошка» (подготовительная группа №3)
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок: Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок: Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок: Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
(Звучит музыка, появляется Карлсон и пускает воздушные пузыри)
Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Ух! Долетел! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.
Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда ребята? К тому же у нас сегодня праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так люблю праздники! Ведь это подарки, конфеты, сладости. У вас, что сегодня день рождения?
Ведущий: Нет… не День рождения. У нас День знаний, праздник веселья и радости!
Карлсон: День веселья! Значит, будем, есть варенье! Давайте, угощайте меня уже!
Ведущий: Ай, яй, яй Карлсон…
Карлсон: Ну… я же не виноват, что я такой сладкоежка.
Ведущий: Ладно, не расстраивайся. Мы тебя обязательно угостим, только ты сначала поиграй с ребятами.
Карлсон: С этим вы не ошиблись! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик, выдумщик и фантазер! Предлагаю игру. Ребята, вы знаете, что такое новости? Да их полным — полно, по телевизору каждый день показывают! Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные. Я буду называть новости. Если новость радостная – кричите громко «Ура! » и хлопайте в ладоши. А если новость грустная говорите «У-у-у! Понятно? Тогда слушаем!
Игра «Разные новости»
Карлсон: Вам принесли огромную коробку конфет!
Дети: Ура.
Карлсон: Вы открыли коробку, а там ничего нет!
Дети: У-ууу!
Вы пошли гулять. (Ура)
И вдруг начался дождь. (У-ууу)
У нас сегодня праздник! (Ура)
Праздник продолжается!
Ведущий: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире плясальщик, потанцуй с нами.
Танец «Разноцветная игра» (старшие группы № 2, 3)
Карлсон: Какие хорошие ребята, повеселили меня. Уморился я, но не зря я к вам так долго летел, мне очень ваш праздник нравится!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, ты отдохни немножко, а наши детки тебе станцуют и песенку споют.
Песня «Азбука» (подготовительная группа №3)
Танец «Маленькие лучики» (старшая группа № 1)
(Вылетает Ириска на воздушных шариках, в руке зонт)
Ириска:Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу — город подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Ведущий: Я мы тебя узнали ты Ириска. А попала сладкая ты наша в станицу Брюховецкую. Дети скажите Ириске, как называется ваш детский сад?
Дети: «Колокольчик»
Ведущий: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
«Колокольчик всех их ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ведущий: Давайте ребята покажем Ириске наш веселый танец.
Танец «Барбарики» (подготовительная группа №2)
Карлсон: Ириска, а ты с детками познакомилась?
Ириска: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!
(Дети произносят свои имена и так несколько раз)
Ириска: Очень приятно, а я Ириска. А теперь, ребятки, отгадайте-ка
мои загадки. А вы любите сказки? Карлсон, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок,
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал,
А лисице на зубок,
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила,
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
Ведущий: Ириска, у тебя такие красивые воздушные шары, а наши ребята знают песенку и хотят в этот праздничный день подарить тебе её, Карлсон, и ты послушай.
Песня «Праздничная» (средняя группа №1)
Ириска: Молодцы ваши детки. Порадовали меня. Хорошо танцуют, задорно!
А играть наши дети любят?
Карлсон:А ты у них спроси?
Ириска: Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру.
(Ириска ищет, что то у себя в сумочке, при этом перечисляя предметы, которые выкладывает на стол)
Карлсон: Ириска, а что ты там потеряла? Нам с ребятами очень интересно.
Ириска: Да где же она, ничего не пойму, вроде здесь была. А… вот же, нашла!
(Ириска достает из сумочки бутафорскую конфету)
Ириска: Ребята становитесь в кружок, будем играть с моей волшебной конфеткой.
Игра «Передай конфету» (старшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята, мы уже показали нашим гостям какие мы смышленые, а давайте теперь зададим и им загадку, только не подсказывайте.
Кто это такой садовник -
Полил вишню и крыжовник,
Полил сливу и цветы,
Вымыл травы и кусты? (Дождь)
(Ириска и Карлсон перебивая друг друга отвечают не правильно, дети им помогают)
Ведущий: Ну, вот теперь понятно, кому нужно пойти учиться, да и школа вот совсем рядом.
Карлсон: Ребята, мы с Ириской обещаем только праздник закончится, сразу в школу учиться, правда Ириска!
Ириска: Обязательно пойдем, мы тоже хотим быть такими же умными и ловкими как ребята, только можно мы еще капельку с вами побудем.
Ведущий: Ладно, оставайтесь, нам тоже с вами весело, а наши ребята знают танец про дождик и станцуют для всех.
Танец «Тучка» (подготовительная группа №1)
(Звучит шум начинающегося дождя, Ириска и Карлсон прячутся под зонтом)
Ведущий: Не бойтесь, это совсем не страшный дождик, и наши ребята приглашают вас поиграть с ними.
Игра «Солнышко и дождик»(младшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята в такой чудесный день предлагаю порадовать наших гостей и спеть им шуточную песню.
Песня «Необычный концерт» (старшие группы №1, 2, 3)
Ириска:Молодцы какие, а вот мы тоже с Карлсоном хотим пригласить вашу малышню на веселый танец.
Танец «Паучок» (средние группы №1, 2, 3)
Карлсон: Ребята я часто наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы живете.
Карлсон: Предлагаю поиграть, Ириска становись и ты с нами. Повторяйте всё за мной.
Игра «Повторяй за мной»
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как вы идёте в детский сад?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Ведущий: Карлсон и Ириска пора нам и прощаться с вами, ребятам надо спешить на занятия, да и вас школа ждет. А на прощание спойте с нами песню.
Песня «Мир похож на цветной луг» (подготовительные группы № 1, 2, старшая № 1 танцуют)
Карлсон: Не хотим, чтобы праздник так быстро закончился. Правда, Ириска? Девчонки и мальчишки, а вы умеете летать? Нет…. А я умею! Я самый – самый лучший в мире летун! Ребята, а знаете какой у летунов самый любимый танец? Не знаете, тогда я вас научу. Становитесь все — все в наш дружный круг.
Общий танец: «Танец утят»
Ириска: Ну что ж пора прощаться, спасибо вам за праздник вы очень хорошие ребята, мы с Карлсоном обязательно вас навестим, успехов вам и удачи!
Карлсон: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мироздания,
Сегодня праздник наш- День знаний!
(Ириска и Карлсон выпускают воздушные шары)
Ведущий: Вот наш праздник подошёл к концу. Теперь пора учиться. Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА! »
Дети и взрослые: «Ура! »
(Звучит музыка, все расходятся по группам)
1 ВАРИАНТ: КАРЛСОН И МАЛЫШ ДАРЯТ ТОРТ.
(Карлсон и малыш выбегают держась за руки)
(Говорит Малыш)
-Ура, Карлсон, смотри сколько народу, и они что то празднуют, значит и нас угостят.
(Карлсон) -
-Я Карлсон, самый упитанный в мире мужчина, в самом расцвете сил, а это Малыш, он самый лучший мой друг, а если рюмаху нальёте, то будет он и с вами дружить... Ходит рассматривает стол
-Не слыханное безобразие, вы празднуете что то без нас, хоть знаете, что бедный бедный Карлсон, без сладостей не проживёт и дня? Фу, у вас здесь нет, ни торта, ни конфет, ни варенья...... (Смотрит на юбиляршу) О какая дама, хочу в... к ней. Я смотрю у неё сегодня юбилей, дамочка, я вам нравлюсь? (приобнимает юбиляршу) Только не говори, что не хочешь - я хочу порадовать тебя всякими, всякими радостями, а после наверняка и вкусностями. ......Ну ладно, сладкие радости после, ну а пока, мы с Малышом хотим сами подарить вашей Аллочке,что то очень очень вкусное - Баночку варенья....
Карлсон читает поздравление
С 50 юбилеем, родная, тебя!
Мы желаем сегодня, любя,
Чтоб такой оставалась и впредь
И не смела душою стареть!
Читает Малыш:
Наш подарок очень сладок,
А уж как красив и мягок!
Наш подарок - этот тортик,
Так и просится он в ротик!
(Дарят в подарок торт сделанный на заказ в виде банки с вареньем.)
***
2 ВАРИАНТ:
Карлсон, который живет на крыше Лучшее в мире привидение с мотором, он же - мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный и в меру воспитанный, прилетев на юбилейный «день варенья», конечно, очень удивится, увидев, как вырос его любимый Малыш - так он будет, на радость всем, называть юбиляра. Сердобольный Карлсон обязательно захочет «заправить» Малыша вареньем, из банки, которую на этот раз прихватил с собой ввиду особого случая. Потом проказник предложит немного пошалить. Юбиляр может растеряться от такого неожиданного предложения, и Карлсон примется за дело сам. Разбив пару стаканов и тарелок, он станет всех успокаивать, говоря, что это все ерунда, дело житейское. Порезвившись, лучший в мире поздравитель с ходу исполнит в честь Малыша юбилейную оду (см. раздел «Стихотворные поздравления») и, заправившись каким-либо видом горючего с праздничного стола, с чувством хорошо выполненного долга отправится в свой маленький домик на крыше...
***
3 Вариант:
Карлсон поздравляет.
Не слыханное безобразие!
Вы празднуете что- то без меня?
Хоть знаете, что бедный, бедный Карлсон,
Без сладостей не проживёт и дня?
Я думаю, что вам не достаёт
В расцвете лет красивого мужчины.....
Фу! У вас нет торта, ни конфет!
Пора лететь мне на другие именины....
Ой, у меня уже поднялась температура,
Скорее меня неотразимого в постельку!
Спасите лучшего затейника на свете,
И дайте поскорей, хотя б одну тефтельку!
Вон за столом, мой самый лучший друг
И у него сегодня День варенья!
А я люблю клубничное, вишнёвое....
Кончается у Карлсона терпенье!
(выносят ему ведро с поварёшкой с надписью ВАРЕНЬЕ)
Ну ладно заморили червячка
И можно быть с голодным на равне,
Поскольку Карлсон пожелатель самый лучший,
Прошу немедленно я слово мне!
Ой, кажется сказал совсем не так....
Живот пустой, какое вдохновенье?
Пускай у юбиляра будет всё,
И много, много вкусного варенья!
Моторчик пусть сердечный не стареет!
Ко мне ты в гости приходи на крышу
Да не забудь с собою прихватить
Халвы, конфет, печенья
И компот из вишен!
Ну всё! Пока! лечу на кухню
(от запахов сейчас слюною захлебнусь)
И знаешь не скупись в столетний юбилей, А я к тебе за угощением вернусь!
Игровая программа «Малыш и Карлсон»
(по мотивам сказки Астрид Линдгрен).
Составитель – Куриленко Н.Н.
Необходимый реквизит:
1. Описания людей, сидящих в зале, которых необходимо найти играющим.
2. Стулья.
3. Коробка конфет.
4. Простыни.
5. Игровые жетоны.
8. 7 свечей.
9. Спички.
10. Альбомные листы.
11. Маркеры.
12. Листы с заданием.
Ведущая : В самом обыкновенном городе, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят.
Ребята, кто из вас, помнит, сколько лет самому обыкновенному малышу из сказки «Малыш и Карлсон»?
Дети : Семь.
Ведущая : Правильно, семь лет.
А как вы думаете, какой он, каким вы его себе представляете? Я приглашаю на сцену по одному человеку от каждого отряда. Играющему я вручаю листок с описанием мальчика или девочки, сидящих в зале. Задача: найти человека по описанию как можно быстрей. (Примерное описание: молодой человек, с короткой стрижкой, одет в белую футболку, темные шорты и т.д.)
Ведущая : Во всем доме есть только одно не совсем обыкновенное существо – Карлсон, который живет на крыше. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик.
Ребята, вы представляете, как быстро может передвигаться Карлсон со своим моторчиком. Предлагаю вам попробовать себя в этой роли. К сожалению, моторчиков у нас нет, зато есть быстрая, веселая музыка и стулья. Их на один меньше, чем играющих. Задача играющих: пока звучит музыка необходимо танцуя, двигаться вокруг стульев, когда музыка выключится, занимаем свободный стул, кому стула не досталось, выбывает из игры. Вместе с этим мы убираем еще один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий, сидящий на стуле.
Ведущая : Знакомство Малыша и Карлсона произошло в один из тех неудачных дней, когда быть Малышом не доставляло никакой радости, хотя обычно быть Малышом чудесно. Карлсон приземлился на окно к Малышу и представился: «Я красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил».
Я бы не прочь сейчас слегка поразвлечься, сказал Карлсон.
Малыш достал из шкафа, где лежали игрушки, ящик со строительным набором:
Вот играй, – сказал Малыш.
Карлсон построил из этих кубиков высокую башню.
На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. В распоряжении играющих 30 кубиков. По очереди каждый ребёнок строит башню, остальные хором считают, сколько кубиков держится, не падая.
Ведущая : Однажды вечером, когда Малыш вернулся из школы, к нему вновь прилетел Карлсон и заявил, что у него жар – очень высокая температура.
– Мне необходим постельный режим и огромный торт, несколько коробок печенья, горы шоколада и большой-пребольшой куль конфет, ну, в крайнем случае, баночка малинового варенья, – сказал Карлсон. Малыш отыскал варенье и принялся лечить Карлсона.
Все играющие делятся на две команды. Первая команда ест конфеты, а вторая смотрит на них и «облизывается», затем команды меняются местами. Задача играющих: как можно артистичнее и выразительнее сыграть свою роль.
Ведущая : «Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!», – кричал Карлсон. «Я думаю, настало время нам немножечко повеселиться. Погуляем на крыше и подшутим над кем-нибудь». И тут они увидели на крыше жуликов, которых немедленно решили проучить.
Я предлагаю устроить конкурс приведений. Он совсем не страшный, даже наоборот, веселый и интересный. Каждому отряду выдаётся простынь и гуашь. Необходимо нарядить приведение, нарисовать доброе и симпатичное лицо, затем приведение в танце будет представлять себя.
Ведущая : Настало лето, а с ним приближался день рождения Малыша, который, конечно же, пригласил к себе в гости Карлсона.
А чем ты будешь меня угощать? – спросил Карлсон, – У меня будет именинный пирог, украшенный восемью свечами, ответил Малыш.
Нельзя ли попросить твою маму приготовить вместо одного пирога с восемью свечами восемь пирогов с одной свечкой.
Не знаю, – растеряно ответил Малыш.
На столе установлено семь горящих свечей. Задача играющих: задуть с одного вдоха все свечи. Тот, кому удалось, получает игровой жетон.
Ведущая: Много подарков получил в свой День рождения Малыш, но самый замечательный и долгожданный был – живой, настоящий щенок.
На сцену приглашается пара – Малыш и щенок. Парный танец. На спине у каждого танцующего чистый лист, необходимо обнявшись в танце, нарисовать портрет партёра на его спине.
Ведущая: Родители Малыша пригласили на работу домработницу, которую звали Фрекен Бок.
Что-что, а вышколить собаку, которая лает, и мальчика, который ноет, я сумею, – заявила Фрекен Бок.
На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. Играющим вручаются листы, на которых написана команда, например: встать, сесть, встать, повернуться на 360 градусов, похлопать в ладоши, сесть. На несколько минут играющий спускается к отряду, они репетируют. Играющий поднимается на сцену и уже не произносит команду, а просто говорит 1 и отряд встаёт, 2 – отряд садиться, 3 – отряд встаёт, 4 – все поворачиваются на 360 градусов и т.д.
Ведущая: Когда Карлсон прилетел к Малышу, тот рассказал ему о домомучительнице и горько вздохнул.
Пустяки, дело житейское! Спокойствие, только спокойствие! Я лучший в мире укротитель домомучительниц, – сказал Карлсон. Ты пока её отвлеки, а я займусь делом.
Малыш пошел на кухню и завел разговор с Фрекен Бок, а Карлсон тем временем таскал плюшки со стола. Когда Фрекен Бок обнаружила пропажу, она ужасно рассердилась и к тому же ни за что наказала Малыша, заперев, его в комнате под ключ. На помощь пришел Карлсон, он забрал с собой Малыша. Когда Фрекен Бок заглянула в комнату к Малышу, увидела, что в комнате никого нет. Она с испугом заглянула под кровать, затем в шкаф. Тем временем Карлсон незаметно посадил Малыша за стол. Фрекен Бок оглянулась и удивленно спросила:
Где ты был?
Я сидел за столом, – спокойно ответил Малыш.
Может, я больна, – пробормотала она. В этом доме происходят такие странные вещи.
Песенный конкурс – караоке. Для отряда звучит фонограмма. Отряд, как можно дружнее, исполняет предложенную песню.
Пародийный трейлер к советскому мультфильму “Малыш и Карлсон”. Музыка: X-Ray Dog – Return of the King (Рентгенова Сабака – Возвращение Короля)
И еще один прикольный ролик-тролик про Малыша и Карлсона. Смеяться будете обязательно!
Вконтакте
Одноклассники
Еще сценарии:
- Сценарий игровой программы к 23 февраля…
«Дорога глазами детей» Сценарий праздника для школьного лагеря.
На сцену «вылетает» Карлсон.
Карлсон (поет). Я на встречу спешил с сильным нетерпеньем,
Свой моторчик с утра смазывал вареньем,
Нарядно одетые дети входят в зал вместе с родителями
Ведущая: Стало небо серым в ноябре.
Часто дождик сыплет на дворе.
Птицы стаями на юг от нас летят
И деревья облетевшие стоят.
Осень с нами попрощалась,
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?
ДЕТИ: Викуля!
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)
Как на Викины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Викуля! С рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Викули! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И Викулю поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок».
ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»
Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку!
Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?
Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.
ЧАЕПИТИЕ
Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.
специально для детского портала Солнышко.
Сценарий малыш и карлсон
Действующие лица:
- Малыш
- Бетан - сестра Малыша
- Боссе - брат Малыша
- Карлсон, который живет на крыше
- Гристер и Гунилла - друзья Малыша
- Фрекен Бок - домоправительница
- Диктор
- Филли и Рулли - грабители
I сцена
Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан - ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так... Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.
Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево - он влево, и тогда я изловчился и как …
Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?
Мама: Дорогой, он в коридоре.
Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.
Мама: Дорогой… Дорогой… Ну вот… вот..
Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!
Мама: Дорогой…
Папа: Дорогая…
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?
Бетан: Дорогой, он в коридоре.
Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогой…
Папа: Гм... Гм..
Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата - сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …
Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?
Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.
Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…
II сцена
Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.
Малыш: Да-да! Пожалуйста.
Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.
Малыш: А как…
Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я - мужчина в полном расцвете сил.
Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?
Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне. Какая чудесная машина! Давай запустим ее!
Малыш: Без папы нельзя.
Карлсон:
(хлопушка! )
Малыш: Посмотри. Она сломалась.
Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я - Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.
III сцена
(Немая сцена с ворами.)
IV сцена
Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.
Папа: Настоящий взрыв - это опасно. Неужели ты не понимаешь?
Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.
Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.
Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.
Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.
Боссе: Передавай ему привет!
Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.
Мама: Может быть у тебя температура?
Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.
Папа: Ну нет… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.
Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.
V сцена
Малыш: Он такой замечательный!
Кристер: Он и вправду живет на крыше?
Гунилла: А можно с ним познакомиться?
Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.
Гунилла: А во сколько он прилетит?
Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.
Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.
Гунилла: И где же он? Его нигде нет…
Кристер: Ты все выдумал.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул!
Малыш: Я. Обманул?
Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!
Карлсон: Ку-ка-ре-ку!
Диктор: Это кто такой?
Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя наверное зовут Кристер? А ты - Гунилла?
Диктор: Это Карлсон!
Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно. (смех) Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.
VI сцена
Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?
Рулли: Ясное дело, здесь.
Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.
Рулли: Ага.
Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…
Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Воры: Мы все вернем… Положим на место.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
Филли: Нас уже нет.
Рулли: Мы ушли.
Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?
Диктор: Конечно.
VII сцена
Фрекен Бок Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот - это я.
Папа: А как вас зовут?
Фрекен Бок Фрекен Бок.
Мама: Надеюсь, вы любите детей?
Фрекен Бок Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.
Диктор: В эфире сегодня передача "Из жизни приведений". Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут как все было.
Фрекен Бок Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?
Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.
Фрекен Бок Тебе что, мальчик?
Боссе: Я хотел бы поужинать.
Фрекен Бок Детям вредно есть после 6.
Бетан: набирает номер телефона.
Фрекен Бок Телефон только для служебного пользования.
(Звонок в дверь.)
Фрекен Бок Вы к кому?
Диктор: Мы к Малышу.
Фрекен Бок Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.
Диктор: Фрекен Бок, вы такая добрая.
Фрекен Бок Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.
(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает "Спокойствие".) (Немая сцена с плюшками и со стулом.)
Фрекен Бок Не надо, Я вас боюсь.
Карлсон: Но, почему?
Фрекен Бок Я боюсь приведений.
Фрекен Бок залезает в таз, берет душ.
Фрекен Бок А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада. Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.
VIII сцена
Карлсон: А вот и я!
Малыш: Привет, Карлсон!
Карлсон: Какие планы на сегодня?
Малыш: Ну я не знаю.
Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.
Малыш: Но мама…
Карлсон: Пустяки, дело житейское.
Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.
Карлсон: Эй, взрослые!
Малыш: Эй, взрослые!
Карлсон: Заканчивайте свои дела!
Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.
Карлсон: Полезайте к нам на крышу.
Вместе: Вспомните свое детство!
Игровая программа «малыш и карлсон»
Игровая программа «Малыш и Карлсон»
(по мотивам сказки Астрид Линдгрен).
Составитель – Куриленко Н. Н.
Необходимый реквизит:
1. Описания людей, сидящих в зале, которых необходимо играющим.
2. Стулья.
3. Коробка конфет.
4. Простыни.
5. Игровые жетоны.
8. 7 свечей.
9. Спички.
10. Альбомные листы.
11. Маркеры.
12. Листы с заданием.
Ведущая : В самом обыкновенном городе, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят.
Ребята, кто из вас, помнит, сколько лет самому обыкновенному малышу из сказки «Малыш и Карлсон»?
Дети : Семь.
Ведущая : Правильно, семь лет.
А как вы думаете, какой он, каким вы его себе представляете? Я приглашаю на сцену по одному человеку от каждого отряда. Играющему я вручаю листок с описанием мальчика или девочки, сидящих в зале. Задача: найти человека по описанию как можно быстрей. (Примерное описание: молодой человек, с короткой стрижкой, одет в белую футболку, темные шорты и т.д.)
Ведущая : Во всем доме есть только одно не совсем обыкновенное существо – Карлсон, который живет на крыше. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик.
Ребята, вы представляете, как быстро может передвигаться Карлсон со своим моторчиком. Предлагаю вам попробовать себя в этой роли. К сожалению, моторчиков у нас нет, зато есть быстрая, веселая музыка и стулья. Их на один меньше, чем играющих. Задача играющих: пока звучит музыка необходимо танцуя, двигаться вокруг стульев, когда музыка выключится, занимаем свободный стул, кому стула не досталось, выбывает из игры. Вместе с этим мы убираем еще один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий, сидящий на стуле.
Ведущая : Знакомство Малыша и Карлсона произошло в один из тех неудачных дней, когда быть Малышом не доставляло никакой радости, хотя обычно быть Малышом чудесно. Карлсон приземлился на окно к Малышу и представился: «Я красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил».
Я бы не прочь сейчас слегка поразвлечься, сказал Карлсон.
Малыш достал из шкафа, где лежали игрушки, ящик со строительным набором:
Вот играй, - сказал Малыш.
Карлсон построил из этих кубиков высокую башню.
На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. В распоряжении играющих 30 кубиков. По очереди каждый ребёнок строит башню, остальные хором считают, сколько кубиков держится, не падая.
Ведущая : Однажды вечером, когда Малыш вернулся из школы, к нему вновь прилетел Карлсон и заявил, что у него жар – очень высокая температура.
Мне необходим постельный режим и огромный торт, несколько коробок печенья, горы шоколада и большой-пребольшой куль конфет, ну, в крайнем случае, баночка малинового варенья, - сказал Карлсон. Малыш отыскал варенье и принялся лечить Карлсона.
Все играющие делятся на две команды. Первая команда ест конфеты, а вторая смотрит на них и «облизывается», затем команды меняются местами. Задача играющих: как можно артистичнее и выразительнее сыграть свою роль.
Ведущая : «Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!», - кричал Карлсон. «Я думаю, настало время нам немножечко повеселиться. Погуляем на крыше и подшутим над кем-нибудь». И тут они увидели на крыше жуликов, которых немедленно решили проучить.
Я предлагаю устроить приведений. Он совсем не страшный, даже наоборот, веселый и интересный. Каждому отряду выдаётся простынь и гуашь. Необходимо нарядить приведение, нарисовать доброе и симпатичное лицо, затем приведение в танце будет представлять себя.
Ведущая : Настало лето, а с ним приближался день рождения Малыша, который, конечно же, пригласил к себе в гости Карлсона.
А чем ты будешь меня угощать? - спросил Карлсон, - У меня будет именинный пирог, украшенный восемью свечами, ответил Малыш.
Нельзя ли попросить твою маму приготовить вместо одного пирога с восемью свечами восемь пирогов с одной свечкой.
Не знаю, - растеряно ответил Малыш.
На столе установлено семь горящих свечей. Задача играющих: задуть с одного вдоха все свечи. Тот, кому удалось, получает игровой жетон.
Ведущая: Много подарков получил в свой День рождения Малыш, но самый замечательный и долгожданный был - живой, настоящий щенок.
На сцену приглашается пара – Малыш и щенок. Парный танец. На спине у каждого танцующего чистый лист, необходимо обнявшись в танце, нарисовать портрет партёра на его спине.
Ведущая: Родители Малыша пригласили на работу домработницу, которую звали Фрекен Бок.
Что-что, а вышколить собаку, которая лает, и мальчика, который ноет, я сумею, - заявила Фрекен Бок.
На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. Играющим вручаются листы, на которых написана команда, например: встать, сесть, встать, повернуться на 360 градусов, похлопать в ладоши, сесть. На несколько минут играющий спускается к отряду, они репетируют. Играющий поднимается на сцену и уже не произносит команду, а просто говорит 1 и отряд встаёт, 2 – отряд садиться, 3 – отряд встаёт, 4 – все поворачиваются на 360 градусов и т.д.
Ведущая: Когда Карлсон прилетел к Малышу, тот рассказал ему о домомучительнице и горько вздохнул.
Пустяки, дело житейское! Спокойствие, только спокойствие! Я лучший в мире укротитель домомучительниц, - сказал Карлсон. Ты пока её отвлеки, а я займусь делом.
Малыш пошел на кухню и завел разговор с Фрекен Бок, а Карлсон тем временем таскал плюшки со стола. Когда Фрекен Бок обнаружила пропажу, она ужасно рассердилась и к тому же ни за что наказала Малыша, заперев, его в комнате под ключ. На помощь пришел Карлсон, он забрал с собой Малыша. Когда Фрекен Бок заглянула в комнату к Малышу, увидела, что в комнате никого нет. Она с испугом заглянула под кровать, затем в шкаф. Тем временем Карлсон незаметно посадил Малыша за стол. Фрекен Бок оглянулась и удивленно спросила:
Где ты был?
Я сидел за столом, - спокойно ответил Малыш.
Может, я больна, - пробормотала она. В этом доме происходят такие странные вещи.
Песенный конкурс – караоке. Для отряда звучит фонограмма. Отряд, как можно дружнее, исполняет предложенную песню.
Пародийный трейлер к советскому мультфильму «Малыш и Карлсон». Музыка: X-Ray Dog - Return of the King (Рентгенова Сабака - Возвращение Короля)
И еще один прикольный ролик-тролик про Малыша и Карлсона. Смеяться будете обязательно!
Мультфильмы
Легендарный советский мультфильм-трилогия «Трое из Простоквашино» про населённый пункт (деревню), придуманную Эдуардом Успенским. Мультфильм оказался настолько популярным, что в реальном мире название «Простоквашино» используется в названиях детских игрушек, продуктов питания, праздников и спектаклей, названий районов реальных городов и пр. Про Простоквашино сложено много анекдотов и баек.
Создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Первый трилогии о городском мальчике по прозвищу Дядя Фёдор, бездомном коте Матроскине, псе Шарике и прочих, которые в силу различных причин стали жить в деревне Простоквашино.
Дядя Фёдор - очень самостоятельный городской мальчик, «сам по себе мальчик». Поэтому, недолго раздумывая, он уезжает жить отдельно от родителей со своим новым приятелем - очень хозяйственным котом Матроскиным. Друзья попадают в деревню Простоквашино, где для них, как по заказу, нашёлся свободный дом. Места в нём много, поэтому ещё и местного пса Шарика к себе позвали - и зажили весело и дружно!
Только вот родители Дяди Фёдора очень уж разволновались и даже дали заметку в газете о пропаже мальчика... Этого не мог пропустить крайне любопытный почтальон Печкин, который тут же заявился к друзьям в надежде получить вознаграждение за информацию о мальчике - велосипед!