Сценарии ко дню дошкольного. День дошкольного работника: какого числа, поздравления. Сценарий ко дню работников дошкольного образования

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника

Вед. 1 : Здравствуйте, коллеги,

Вед. 2 : С праздником друзья !

Вед. 1 : Сегодня день особенный,

Вед. 2 : Забыть о нем нельзя.

1. Вед. Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

2. Вед. Это они ночи не досыпают,

Что-то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

1. Вед. Их выдумкам нету конца и предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

2. Вед. Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – педагоги с буквы большой!

1. Вед Воспитывать – это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои да и знанья;

Посеять всё лучшее в детских сердцах,

В ответ не прося ни наград, ни признанья…

Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

2. Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада

Диалог в 7 утра

Вед : Раннее утро

Мама : Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав : Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама : Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав : Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!»

Вед : Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик : Перед нами проблема № 1 : У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав : Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед : 9.15 - звонит телефон : На МО выступленье в район.

Зав : Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед : 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз :

Завхоз : - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав : Опять проблема. Звонок в ХЭК, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу я в роно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед : 17.00 Зав : Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед. Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу. Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет. Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед : 18.15 - звонит телефон,

Зав : Завтра к нам в гости приедут заведующие детсадов.

Вед : 19.00

Зав : Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел . Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть? Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла. Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я :

Мама : Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав : Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Поздравление заведующей от работников детского сада

Легенда о сотворении Богом воспитательницы

Когда Бог создал воспитательницу, он работал сверхурочно шестой день. Ангел, наблюдавший за ним, сказал : «Господь, Вы, однако долго трудились над этой фигурой!» Бог ответил : «А ты видел, какие специальные пожелания к этому заказу? Она должна быть лёгкой во всём, но в то же время не из пластика, она должна иметь 160 подвижных частей. Нервы, как стальные тросы, колени, на которых одновременно могут сидеть десять детей, но сама она должна сидеть на детском стульчике. Она должна привыкнуть жить, склонившись. Её слова должны лечить всё: от шишек до душевной боли, а ещё у неё должно быть шесть пар рук»

Ангел покачал головой и сказал : «Шесть пар рук, - меня больше всего беспокоят три пары глаз, которые должна иметь воспитательница». «Будут они по стандартной модели?» - спросил Ангел.

Бог ответил : «Одна пара глаз для того, чтобы видеть через закрытую дверь, в то время как воспитательница спрашивает : «Что вы там делаете?» , хотя она это уже давно знает. Вторая пара – на затылке, этими глазами она видит то, что не обязана видеть. Но должна знать. И, конечно же, она должна ещё иметь два глаза впереди, которыми, глядя на шаловливого ребёнка, говорить : «Я тебя понимаю, и я тебя очень люблю! - не произнеся при этом ни слова» .

«О Господь! – Сказал Ангел и дёрнул его тихонько за рукав, - Идите спать, а завтра продолжите свою работу ».

Я не могу, - ответил Бог, - ведь уже близко к тому, чтобы совершить задуманное. Я уже сделал так, что она себя лечит, если заболеет, что она сможет порадовать 30 детей одним маленьким пирогом к дню рождения, что она шестилетних научит мыть руки перед едой без напоминания, убедит трёхлеток в том, что пластилин несъедобен и может внушить им, что ноги задуманы мной не для бега, а для ходьбы».

Ангел медленно обошёл вокруг модели воспитательницы. «Слишком мягкая» , - вздохнул он. «Но зато стойкая, - сказал энергично Бог, - ты совсем не представляешь, что за воспитательница может делать и выдержать ВСЁ».

«А может она думать?»

«Не только думать, но и судить и примерять, - сказал Бог, - и забывать!» Ангел наклонился и провёл пальцем по щеке модели. «Здесь протекает, - сказал он, - Я же говорил Вам, что слишком много пытаетесь вложить в эту модель»

«Это не вода, - ответил Бог, - это слеза» .

«Отчего она?»

«Она течёт от радости, печали, разочарования, боли и одиночества» .

«Вы гений» , - восхищённо сказал Ангел.

Бог задумчиво посмотрел на модель и сказал : «Слеза эта для того, чтобы не переполнить чашу её терпения» .

Ведущий 2 :

- Пусть иногда трудна у нас дорога,

И пусть бывает тяжело в пути.

Дошкольный работник – звание высокое ,

И нужно гордо нам его нести!

1 Вед :Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,

Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Песня на мотив александра

- Работа наша сложная , на мамочек похожи мы,

Детишек любим всей душой, воспитываем их,

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьей,

Часами можем говорить о детках дорогих!

Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда, придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Воспитатель, воспитатель - это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

Ведущий 2 :

- Быстро время проходит в заботах,

Вот и праздник сегодня настал .

И пришли мы, прервавши работу ,

В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 1 :

- День Дошкольного работника

Отмечает детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 2 :

- Говорят, что делу - время,

Говорят : потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Ведущий 1 :

- Жизнь впечатлениями богата –

Всё норовит нас удивлять.

А мы сейчас споём частушки,

Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

- А, сейчас, для вас, девчата

Мы частушечки споём,

Как работаем мы дружно ,

Как мы весело живём!

- Свет на кухне спозаранку -

Девушкам не спится.

Не дадут нам повара

Слюнкой подавиться!

- Наши няни целый день

Моют, убирают.

На зарплату как прожить –

Думают, гадают!

- Коллектив наш чисто женский –

Это не порядочек.

Нам бы пару мужиков –

Вот бы был подарочек!

- Если кто-то заболеет -

Помереть вам не дадут :

И давление измерят,

И таблетку подадут.

- Что за странный шум стоит

Не сосульки капают.

Это наш завхоз идёт,

Ключиками брякает.

- Наши прачка и швея

Всюду успевают :

Шьют костюмы для ребят

И бельё стирают!

- Самый старший воспитатель

Всех умнее. Спору нет.

Информацией напичкан -

Настоящий интернет.

- Раз, два, раз, два –

Вот и кончились слова.

А теперь, попробуйте,

Ручками похлопайте!

Ведущий 2 : - От улыбки легче наша жизнь,

Ведь нелёгкая у нас работа .

Если вдруг невмоготу – держись,

Улыбнись, когда кричать охота.

Песня на мотив голубой вагон

Только утром зорька занимается,

На работу весело зовет ,

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Припев : Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

Медленно минуты уплывают вдаль,

В детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет лёгкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

Припев :

Да, друзья, работа воспитателя -

Вечная дорога без конца.

Выбрали её мы все сознательно,

Детям отдаём свои сердца.

Ведущий 1 : Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада :

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ведущий 2 : И завхоза поскорей,

Наших прачек, сторожей -

Всех кто в садике живет,

Сердце детям отдает!

1. Вед. Всем желаем здоровья и счастья,

Жизни яркой, красивой, блестящей,

В личной жизни любви, пониманья,

На работе успехов признанья !

2. Вед. Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,

Большого человеческого счастья!

Мы пожелаем Вам от всей души

Пусть в вашем доме будет радость и согласье,

Песня Мы желаем счастья вам

В миpе, где кpyжиться снег шальной,

Где моpягpозяткpyтой волной,

Где подолгyдобpyю ждем поpой мы весть,

Чтобы было легче в тpyдный час,

Очень нyжнокаждомy из нас,

Очень нyжнокаждомy знать, что счастье есть.

В миpе, где ветpам покоя нет,

Где бывает облачным pасвет,

Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,

Hyжно и в гpозy, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добpый взгляд,

Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!

Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику : “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит : руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим : “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка : “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла : с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество : в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит : пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок

Сценарий праздника "День дошкольного работника" 2016г.

Ведущий 1: Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Пусть Ветер Перемен что-то меняет,

Кто-то ушёл, оставив добрый след.

Но каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем - более, что повод есть.

В центр зала выходят дети рассказывают стихи

Ребенок 1:

Сентябрьская осень
Кружит у ворот.
Спешит в детский садик
Дошкольный народ.

Ребенок 2:

Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят
Туда, где нас ждут.

Ведущий:

Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как звёздная страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.

Танец «Звёздная страна»

Ребенок 1 .

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Воспитателей поздравит,
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!

Песня - танец "Воспитательницы наши"

1-й ребёнок

Быть воспитателем непросто!

Порою ведь отец и мать –

Родные люди, двое взрослых,

Не в силах с чадом совладать!

2-й ребёнок

Мы вам терпения желаем

В работе вашей непростой,

Мы от души вас поздравляем,

Всегда вы молоды душой!

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король, принцесса, два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе говорят.

    Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

    Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

    Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Танец вопитателей.

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкального руководителя.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая директор Галина Анатольевна.

Много лет в стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует Галина Анатольевна нашим детсадом…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругает…

А после, как доброго друга встречает.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

(Вручаются цветы и благодарность)

Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё в своих бумажках,
Кому отправить, что написать,
О протоколах, диаграммах,
Об аттестации, программах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может стоит ее назвать?

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Богомаз Ольге Николаевне вручается благодарность и присваивается звание «Мастер-Инновация».

.
Вед. Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» -
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.
Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие Мэтры» - это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 10 лет: : Хадралиева Э. М., Жаркова Н. В., Лавринюк Ю. Г.

Представляем педагогов в звании «Юниоры» - это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Давидко М. П. Сейтвельшаева А., Нестерук И. В., Коберник В. Ю., Трушкина З. Ф и Алимова Эльвина Диляверовна.

Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей;

Проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера – Забота»!

Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .

Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель – «Мастер – Впрок»!
В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Макарчук Ольгу Дмитриевну и завхоза Доронину Татьяну Александровну.

Вед. Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у нее – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И очень много выступают.
Это не громкие слова!
Она – «Леди Ля-ля-фа!».
В этом звании разрешите представить вам нашего музыкального руководителя Чалапко Лилию Вячеславовну.

Вед. Невесома и прекрасна,
Грациозна и легка –
Вот она, богиня танца,
И видна издалека.

Её легкая походка,
И красивый гибкий стан,
Из любви и счастья соткан
С танцем пламенный роман!

Званием «Богиня танца» и благодарностью награждается хореограф Антонова Наталья Васильевна.

Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить.
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудится она на славу -
Дитя Российского Минздрава!
Наша медицинская сестра Сейтвельшаева Ление Арифовна в звании «Мастер – Профилактика».

У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Званием «Пальчики оближешь» и благодарностью у нас награждаются повара: Немкович Валентина Григорьевна, Казина Наталья Александровна и Диденко Елена Петровна.

Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья».
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этом звании мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья Савлук Анну Васильевну.

Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

Вед. Следующее звание у нас:
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Званием «Недремлющее око» и благодарностью награждаются сторожа: Списак Иван Васильевич, Муравский Виталий Витальевич, Заворотный Анатолий Никитович

"Физкульт-Ура!"
И с зарядки начинает
Утро наша детвора.
Бег, ходьбу, прыжки, подскок
Знают дети назубок.
Учат правильно дышать,
Организм свой закалять.

Званием «В здоровом теле – здоровый дух» и благодарностью
награждается инструктор по физической культуре Антонюк Дмитрий Витальевич.

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Званием «Самая уравновешенная» и благодарностью награждается педагог-психолог Мисякова Татьяна Николаевна.

Вед. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Званием «Самая активная и реактивная» и благодарностью награждается делопроизводитель Списак Жанна Алексеевна.

Вед. Где-то трубы прохудились,
Кто-то стульчик вдруг сломал.
Лампочка перегорела,
А ведь скоро будет бал.
Не беда! Ведь есть умельцы
Лучше знатных мастеров.
Все исправят, все починят.
Скажут: "Все! Заказ готов!"
(Званием «Всё умет, всё успеет» и благодарностью награждается рабочий по зданию: Зайнутдинов Темур Каримович)

Сила тока Вам не шутки,
Трансформаторные будки
Лучше дальше обходить,
И судьбу свою не злить.

Но ведь есть специалист,
В своем деле, как артист.
В мире проводов, розеток

Несомненно, Вы директор

Званием «Директор проводов и розеток» и благодарностью награждается электромонтёр Марко Владимир Фёдорович.

Умело кочегар заправляет котлы.
И дарит тепло для всей детворы

Званием «Тёплый уголёк души» и благодарностью награждается кочегар Лагодович Евгений Владимирович

Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Автобусы, машины...

А в кузове - важные,
Люди сидят

Шофёры отвозят в садик ребят.

Званием «За рулём по жизни» и грамотой награждаются водители: Педюк Николай Николаевич и Осадчук Анатолий Анатольевич.

Знает каждый винтик наш механик,
Он по запчастям – начальник!
Разберет, починит и прикрутит,
Повернет, посмотрит и пошутит!
Механизм любой, хотя и сложный,
Соберет спокойно – все возможно!

Званием «Гений механизмов» и благодарностью награждается механик Евтушенко Иван Иванович.

(Вручаются открытки).

Ведующий:

Коллектив весь наградили, грамоты все получили.

Всем "спасибо" говорю, от души благодарю.

С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

И вот в этот день чудесный наш садик очень рад!

Поздравить нас приехал народный депутат!

(Звучит музыка выходят 2 ребёнка)

1 ребёнок.

Сегодня гости к нам пришли

И рады им мы от души!

Желаем мира, счастья и тепла,

Здоровья крепкого, достатка,

Решаются пусть нужные дела,

Всё получается легко и гладко.

Чтоб жить без бед и мрачных дум не знать,

Не унывать, а процветать!

2 ребёнок.

На волне успеха оставаться,

Строгий курс к мечте всегда держать,

Никогда в себе не сомневаться,

И всегда блестяще побеждать!

(Вручается благодарность и цветы депутату)

Слово предоставляется депутату Шаповаленко Виктору Викторовичу.

Ведущий:

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

на песню Е. Ваенга «Желаю»,? Подтекстовка Кислициной Е. В.:

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев :

Желаем, чтобы были Вы здоровы

И чтобы над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

2. Всем желаем мира,

Достатка всем желаем.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!

Припев :

1-й ведущий:

Воспитывать — это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

2-й ведущий:
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие

Бог однажды пожалел людей.

Чтобы скрасить будни их нелегкие,

Он решил им подарить детей.

Припев :

И пошли девочки, и пошли мальчики,

Смехом наполнили этот белый свет.

На щечках ямочки, пухлые пальчики…

Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников

И не спал пять тысяч лет подряд,

Шевелил извилинами бешено

И придумал все же детский сад.

Припев

Сила нечистая в ход была пущена

И по статистике семьдесят из ста —

Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,

Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели

Или дрессировщики зверей

Скажут, что работа воспитателей

Хоть чуть-чуть спокойнее своей.

Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,

Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…

Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»

С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка на день воспитателя.

(мальчик, две девочки — переодетые воспитатели)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Стихотворение воспитателя

(Канюкова С.В.))

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

1-й ведущий : Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Отелло и Дездемона

(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю — не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий : Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

(Кириллова Людмила Васильевна.)

1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.

Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:
Я такая!

2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:
Погодите, какой пёс?

2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки —
Очень важны!
Внукам бабушки —
Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Песня Ангел-Хранитель

Для проведения корпоративного вечера необходима ведущая в костюме гадалки (не цыганский). А так же картонные маски, которые используют дети на Новый год. Маска зайчика, мышки, лягушки, лисички, медведя, волка. Для проведения веселых конкурсов необходимы 8-10 детских горшков, шесть длинных атласных лент, большие игральные карты, их можно распечатать на принтере, а так же достаточное количество небольших призов.

Гадалка встречает гостей при входе, тут же недалеко расположен ее столик, на столе различные атрибуты для гадания, свечи, шкатулка, камешки и др.

Гадалка :
- Добрый вечер! Добрый вечер! Я очень рада нашей встрече!
Ко мне пришли вы очень кстати, узнать о будущей вам благодати.
Все расскажу вам, на все отвечу, мы начинаем наш чудесный вечер!

Звучит волшебная музыка, гаснет свет, заведующую детского садика накрывают непрозрачной накидкой и заводят в зал.

Гадалка :
- Предсказание первое! Оно касается каждого, оно принесет вам удачу в делах, процветание вашего любимого садика, и даже может быть повышение зарплаты.... Шарли, тырли, варли, ори, априори!

Гадалка снимает накидку, звучат аплодисменты. Заведующая обращается к собравшимся воспитателям с поздравлениями, возможно, зачитывает список лучших сотрудниц, награждает грамотами и премиями.

Гадалка :
- Воспитатель, это такой человек, который является связующей ниточкой между сказочным детством и взрослой жизнью. Сегодня я предлагаю вам вернуться в детство и стать на мгновение маленькими детьми. А что любят дети?

Гадалка поочередно задает вопрос присутствующим, пока не прозвучит в ответ «сказку».

Гадалка :
- Ну конечно дети любят сказки, с самого раннего детства мы им рассказываем сказки, они их запоминают и потом уже нам рассказывают их.

Гадалка выбирает несколько человек и одевает им маски. Предварительно нужно записать на диск, как малыш рассказывает сказку «Теремок». Если нет такой возможности, то гадалка сама ее рассказывает.

Если в зале есть мужчины, то их выбирают теремком, они встают, складывают руки наверху домиком, так же еще человек работает скрипучей дверью, при каждом открытии, он издает скрип. Все персонажи играют свои роли, отвечают по ходу сказки. Когда в теремке собрались Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк и Медведь полез на крышу, теремок разваливается. Всем участникам дарятся небольшие призы.

Гадалка :
- Что звезды нам советуют? О чем предостерегают? В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат послания и советы. Кто первый испытает судьбу?

Гадалка подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание(они написаны на желтых и розовых бумажках), и затем прочитать его. Пожелания: У вас случится прорыв........ в творчестве, прорвет так, что затопит соседей; Скоро вам предстоит думать над заманчивым предложением, оно точно вас заманит в спальню, если вы не будете сопротивляться; На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Советы: Если вы еще красотка, запаситесь срочно водкой, мужу в чай подливается, красота до 100 лет сохраняется; Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.

Гадалка :
- Все у кого пожелания на желтых бумажках выходите сюда и становитесь по правую сторону, у кого пожелания на розовых - на левую сторону. Количество людей должно быть четным.

Проводится конкурс «Сушка белья»
Обоим командам дают пеленки и две бельевые прищепки. Первому участнику нужно повесить пеленку сушиться, а второму снять с веревки и передать следующему, что бы он повесил и так до конца. Выигрывает команда, которая быстрее всех пересушила белье.

Гадалка :
- У меня в руках карты гадальные, сейчас мы их сделаем картами игральными, тяните карту из колоды, если масть красная, значит выходим, выходим.

Таким образом, гадалка набирает 9–11 человек для игры в «Горшки» . Она проводится по принципу игры в «Стулья», когда участники под музыку ходят вокруг горшков, как только музыка заканчивается, им необходимо сесть на горшок, если кто-то не успел, он выбывает из игры.

Гадалка :
- Снова карты мы перетасуем, перед трудностями мы не пасуем, ну вот пошла раздача, кому-то пусто, а кому - удача.

Гадалка раздает карты участникам, затем просит выйти тех, кому выпали дамы, и тех, кому короли. Всего должно получится две команды по четыре человека.

Гадалка :
- Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Гадалка :
- Наш волшебный праздник подошел к концу, но в заключение всем нам предоставляется возможность дернуть удачу за хвост, в прямом смысле слова.

В зал заносят коробку, обклеенную блестящей бумагой, с красивой надписью «Удача», в которую заблаговременно нужно положить либо по коробке конфет, или мягкую игрушку, или любые другие призы для каждого присутствующего. Протянуть из коробки веревочку, один конец отдать участникам праздника, другой привязать к крышке коробки, поставить по краям двух человек с хлопушками. По команде на счет три тянут за веревку и выстреливают из хлопушек. Содержимое коробки раздается участникам праздника.