Сценарий праздника зимы в начальной школе. Зимний праздник в начальной школе. Сценарий. Игра «Защищаем снежную бабу»

Цели:
1. Обобщить и повторить знания учащихся о зиме;
2. Развивать память, мышление, воображение, развивать слуховое восприятие;
3. Развивать творческие способности;

Ход занятия:

Звучат детские песни. Дети рассаживаются. Дорогие ребята, сегодня мы собрались на праздник встречи зимы, который называется «Здравствуй, Зимушка-Зима».

Праздник будет проходить в виде конкурсов, соревнований между командами. В конкурсе участвуют 5 команд.

Команда «Снежинка»

Команда «Снеговик»

Команда «Сосулька»

Команда «Сугробы»

Команда родителей

Пусть сильней кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

Знакомство с жюри.

Итак, наши соревнования начинаются.

Первый конкурс – конкурс на лучшего чтеца стихов о зиме.

Ведущий: А где же сама Зима?

(Звучит музыка П.Чайковского «Времена года. Зима») На ее фоне:

Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы

А в санях сидит царица

Белокоса, белолица

Как махнула рукавом,

Все покрылось серебром.

Появляется Зима.

Зима: Ау! Я здесь! Здравствуйте! Зима к вам пришла. Укрыла белым покрывалом я и леса, и луга, и поля и дорожки замела.

А для вас, ребята, я загадки принесла.

А где же мои помощницы снежинки?

Загадайте загадки ребятам

(Снежинки раздают загадки командам)

Конкурс загадок.

Ведущий: Зима пришла… За окнами,

Где черных ёлок ряд,

Пушистые и легкие

Снежиночки летят,

Летят, порхают, кружатся

Пушистые летят

И белым мягким кружевом

Укутывают сад.

Зима: Ну, милые мои снежиночки, станцуйте нам.

(Танец снежинок)

Ведущий: Спасибо, Зимушка – зима! Спасибо, снежиночки! Милости просим на наш праздник. Дорогая Зимушка, мы приготовили для тебя подарок.

(Исполняется песня «Здравствуй, гостья – зима».

Зима: Спасибо, ребята, за подарок Я очень рада тому, что вы меня ждали.

Ведущий: Зимушка, вам приготовлено почетное место в жюри. Садитесь, пожалуйста.

Как хорош пушистый снег,

Летящий с высоты!

Он повисает на ветвях,

Как белые цветы.

Звенят сосульки в тишине-

Осколки хрусталя

Уснули реки подо льдом

Под снегом спят поля

Рисует поутру мороз

Узоры на окне.

Друзья, хорошая зима

Сегодня на дворе!

(Стук. Входит почтальон Печкин)

Ребята! Телеграмма от Деда Мороза!

Ведущий: Что же он пишет?

Поздравляю праздником Зимы Приехать не могу готовлюсь Новому году Посылаю задание.

Конкурс Нарисовать зимние узоры.

(Рисует вся команда. Каждый участник делает свой штрих)

Ведущий: А пока команды заняты делом. Мы с болельщиками потанцуем танец маленьких утят.

Работы относятся для оценки жюри.

Под веселую музыку появляется Метелица.

Ведущий: Кто это к нам пришёл?

Гуляю в поле,

Летаю на воле,

Кручу, бурчу

Знать ничего не хочу.

Ведущий: Да, это метелица! Ребята, давайте поприветствуем её. Споем ей песню «Снежная песня»

Метелица принесла задания для математического конкурса. (Задачи на смекалку)

Пока команды заняты делом, мы посмотрим, как наши болельщики знают математику.

1. Два цыпленка стоят

Два в скорлупке сидят.

Шесть яиц под крылом у наседки лежат

Сосчитай поверней,

Отвечай поскорей

Сколько будет цыплят у наседки моей?

Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто куда

Семеро козлят.

Один в лесок,

Другой – за стог,

А третий козленочек

Спрятался в бочоночек.

Сколько козлят в избушке сидят?

3. Посадила бабка в печь

Пирожки с капустой в печь,

Для Наташи, Коли, Вовы

Пирожки уже готовы

Да еще один пирог

Кот на лавку уволок.

Да в печи 4 штуки

Пироги считают внуки.

4. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –

Четырех карасей,

А рыбак Михаил

Двух сомов изловил.

Сколько рыб из реки

Натаскали рыбаки?

Ведущий: Молодцы!

Богата и разнообразна природа нашей страны. На суше, в воздухе, в воде и под водой – всюду кипит жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок, чудес. Сколько интересного можно увидеть, если внимательно ко всему присмотреться. Следующий конкурс называется «Оживи маску».

Отгадайте, маска какого зверя или птицы в этих пакетах. А затем изобразите этого зверя или птицу, покажите его повадки, образ жизни.

1 команда:

Неуклюжий, косолапый

Летом есть малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

2 команда:

Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

3 команда:

С ветки на ветку

Быстрый, как мяч,

Прыгает по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

4 команда:

Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка.

5 команда:

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка

Ведущий: А теперь, ребята, споем песню «Почему медведь зимой спит».

Все мы рады проказам Матушки-Зимы.

Дети любят лепить снежную бабу, кататься на коньках и лыжах.

В теплых шубах и ушанках

Снежной зимнею порой

Детвора на быстрых санках

Вихрем мчит с горы крутой.

На ветру ребячьи лица

Разгорелись кумачом.

Пусть колючий снег пылится,

Пусть мороз сердитый злится –

Все ребятам нипочем.

Входит Снеговик.

Ведущий: Ребята, кто это пожаловал к нам на праздник?

Лихо сдвинув набекрень

Ржавое ведерко,

Навалился на плетень

Снеговик Егорка.

Приглашает он народ

Съехать с горки в огород.

У него пылает нос

Весело и ярко.

На дворе трещит мороз,

А Егорке – жарко!

Ведущий: Ребята, Снеговик хочет провести с вами последнее соревнование. В этом мешке снежки. Сейчас Снеговик раскидает их по всему залу. Какая команда соберет больше снежков.

Снеговик свистит.

(По сигналу начинают собирать снежки)

Собранные снежки считает Снеговик у каждой команды.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Большое спасибо вам, дорогие ребята и уважаемые родители за участие.

А пока наше жюри подводит итоги, мы споем песню «Хор нашего Яна».

Слово жюри. Награждение. Сладкие призы.

Под музыку дети и родители уходят из зала.

Зимний праздник

Цель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурно-игровой программе.

Задачи:

- сплочение детского коллектива;

- развитие коммуникативных качеств.

Оборудование : музыкальный центр, фонограммы новогодних песен, 2 микрофона, атрибуты для конкурсов, сладкие призы.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «Зимний праздник»

Описание работы : Представляю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника для детей начальных классов. Данный материал будет полезен для учителей, старших вожатых и педагогов организаторов.

Оформление зала : в углу зала стоит красиво украшенная елка. Повсюду развешаны снежинки из цветной бумаги, гирлянды и мишура. Елку можно украсить совершенно неожиданным образом: небольшими воздушными шарами и бантами из блестящей бумаги, какие используют для цветочных букетов. На дверь зала можно повесить праздничный венок, выполненный из согнутых еловых или сосновых ветвей, перевитых мишурой и украшенных блестящими разноцветными шарами, шишками.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня наш праздник посвящен зиме Ну вот, ребята, мы и дождались декабря – самого первого зимнего месяца.

Приглашаем на сцену Туну, Лейлу, Хасану. они прочитают стихотворения о зиме.

Туна Снегом все запорошило

И деревья, и дома.

Это значит наступила

Белоснежная зима.

Лейла

Белым пухом покрыта дорожка.

Как прозрачен воздух зимой!

Постою, полюбуюсь немножко,

Как снежинки летят надо мной.

Их повсюду зима рассыпает,

Дарит всем серебристый наряд,

Будто сказка вокруг оживает,

И снежинки кружатся, летят!

Хасана

Каждый лучик снежинки отточен –

Так прозрачны они и нежны,

Что хочется очень

Мне снежинки собрать как цветы.

Но что-то Зима задерживается, обещала, что придет вовремя. Ну что ж, пойдемте сами ей навстречу.

Но что б нам было веселее, давайте споем песню на английском языке.

PUT ON YOUR SHOES’

Звучит музыка «Баба-Яга»

Появляется Баба-Яга, на ней надет зимний наряд.

Баба-Яга: Кто такие приехали в мое царство лесное? Никого я не ждала и не звала! Уходите!

Ведущий: Не злитесь, бабушка-красавица. Мы ребята из подготовительной группы, а едем мы Зиму искать. Вы ее не видели?

Баба-Яга : Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша?

Хороша красой своею Наша зимушка-зима.

Повстречать ее сегодня Собралась вся детвора!

Ведущий : Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга!

Баба-Яга : Ну и что? Ну я Баба-Яга! Она самая. А вот не пропущу вас через свой лес и не увидите вы зиму. Все время будет осень, осень.

Ведущий : Не хотим мы все время осень видеть, мы по зиме соскучились. Пропусти нас, пожалуйста, и дорогу покажи.

Баба-Яга : Ишь, чего захотели! Ну, да ладно, спойте мне для начала песню турецкую.

ПЕСНЯ ТУРЕЦКАЯ MEVSİM

Баба – Яга: Да, с этой задачей вы справились. Молодцы!

А теперь расскажите-ка мне стихотворение зимнее. Можете?

Ведущий: Конечно, могут, бабушка Яга.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «СНЕГОВИК»

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ

АГНИЯ БАРТО «НЕ ОДНА»


Марьям Д. Мы не ели, мы не пили, Бабу снежную лепили. Снег февральский, слабый-слабый, Мялся под рукой, Но как раз для снежной бабы Нужен нам такой.
Рустам Нам работать было жарко, Будто нет зимы, Будто взял февраль у марта Тёплый день взаймы. Улыбаясь, как живая, В парке, в тишине, Встала баба снеговая В белом зипуне.
Эльнур Но темнеет - вот досада! - Гаснет свет зари, По домам ребятам надо, Что ни говори! Вдруг нахмурилась Наталка, Ей всего лет пять, Говорит:
Саида - Мне бабу жалко, Что ж ей тут стоять? - Скоро стихнет звон трамвая И взойдёт луна, Будет баба снеговая Под луной одна?!
Мансур Мы столпились возле бабы, Думали - как быть? Нам подружку ей хотя бы Нужно раздобыть.
Саида Мы не ели, мы не пили, Бабу новую слепили. Скоро стихнет звон трамвая И взойдёт луна, Наша баба снеговая Будет не одна.

Баба-Яга : Молодцы, хорошее стихотворение. А песню зимнюю знаете?

ПЕСНЯ РУССКАЯ О ЗИМЕ

Баба-Яга : А теперь поиграйте со мной. Вот я, например, очень люблю игру «Видели – не видели». Знаю я, что дети любят ходить в зоопарк. И я там бывала – много чудес видала. Сейчас я вам про них рассказывать буду, а вы мне отвечайте «Видели, видели, в зоопарке видели».

Ведущая : Чувствую я здесь подвох какой – то. Надо слушать внимательно! А если Баба Яга вас обманет, то отвечайте «Путаешь, путаешь, бабушка, ты путаешь»

Баба Яга: За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

Дети: Видели, видели

В зоопарке видели!

Вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон.

Чернобурая лисица – замечательная птица!

Злой-презлющий серый волк на ребят зубами щёлк!

Видели, видели, в зоопарке видели!

Полетели вдруг дельфины выше ели и осины.

Путаешь, путаешь, Бабушка, ты путаешь!

Пони – маленькие кони, до чего забавны пони!

Видели, видели, в зоопарке видели!

А зелёный крокодил важно по полю ходил.

Путаешь, путаешь, Бабушка, ты путаешь!

Баба –Яга : И с этим заданием справились. А я вот для вас по -сложнее кое-что придумала. А сумеете ли вы станцевать?

Ведущий: наши ребятки очень любят танцевать. Сейчас они исполнят танец о зиме.

ТАНЕЦ ОБЩИЙ

Баба-Яга отпускает детей и указывает дорогу.

Баба-Яга: Ух ты какие способные детишки. Так и быть, пущу я вас к Зиме.

Звучит музыка «зима»

Появляется Зима.

Снег пушистый стелется,

Улица бела.

Я, зима-метелица,

В гости к вам пришла!

А ну-ка, подруги – снежинки,

Летите скорее сюда!

Вы меня повеселите,

Танцуя, резвясь и кружа!

ТАНЕЦ «СНЕЖИНКИ»
Зима: Спасибо, вам, мои подружки, за такой волшебный танец! А я вам приготовила загадки. Ну ка попробуйте их отгадать.
Зима загадывает загадки :

    Пять мальчиков,

Пять чуланчиков.

Разошлись мальчишки

В темные чуланчики.

Каждый мальчик – в свой чуланчик. (варежки, перчатки)

    Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (зима)

    Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит, а стоять не велит. (мороз)

    Рыбам зиму жить тепло:

Крыша – толстое стекло. (лед)

    На всех садиться,

Никого не боится. (снег)

    Все лето стояли – зимы ожидали.

Дождались поры, помчались с горы. (сани)

    Что за странный человек

Пробрался в 21 век? Морковкой нос, в руке метла, Боится солнца и тепла?»
Ведущий: Зимушка зима, наши ребята очень ждали встречи с тобой. Они выучили песню про тебя, Зима, которую сейчас исполнят.

ПЕСНЯ ТАТАРСКАЯ.

(надеть костюмы: мышка, зайчик, лисица, волк, медведь

Вынести дерево и рукавичку)

Зима: Какая веселая песня! Спасибо вам, ребятки!

Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас всех в сказку, которую вам покажут наши ребята. Сказка называется «Рукавичка»

Звучит музыка

СКАЗКА «РУКАВИЧКА»

Рассказчик Хамза Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И из речки, как ковшами, Воду черпали ушами, А потом домой носили. Тесто для лапши месили. На ушах развесили – Очень было весело! Но случаются в лесах Позанятней чудеса! Эта сказка-невеличка Про зверей и рукавичку. По лесу старик гулял, Рукавичку потерял – Рукавичку новую, Теплую, пуховую.
Из-за деревьев справа появляется Мышка

Мышка Марьям С. Я под кустиком сижу И от холода дрожу. Рукавичка – это норка! Побегу я к ней с пригорка – Это норка новая, Теплая, пуховая! Мышка бежит к рукавичке и прячется в ней. На полянке из-за деревьев справа появляется Зайчик.
Зайчик Мирсаит Прыгал зайчик вдоль опушки, У него замерзли ушки. И куда теперь мне деться, Где несчастному согреться?
Зайчик подбегает к рукавичке. Зайчик Мирсаит Кто внутри – зверек иль птичка? Есть кто в этой рукавичке?
Мышка выглядывает из рукавички. Мышка Марьям С Это Мышка-поскребушка!
Зайчик Мирсаит Ты пусти меня, норушка! Очень мерзнет Зайчик, Зайчик-побегайчик!
Мышка Марьям С Нам обоим места хватит. Рукавичка новая, Теплая, пуховая!
Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. На полянке из-за деревьев справа появляется Лисичка. Лисичка Кира Ой, спасите, дед Мороз Укусил меня за нос, По пятам за мной бежит – Хвост от холода дрожит! Отвечайте вы лисичке, Кто ютится в рукавичке?
Мышк Марьям С. Я вот Мышка-поскребушка, Длиннохвостая норушка!
Зайчик Мирсаит Я вот Зайчик-побегайчик, В рукавичку залезайчик!
Лисичка Кира Пожалейте вы лисичку И пустите в рукавичку!
Зайчик Мирсаит Нам троим здесь места хватит. Мягче здесь, чем на кровати – Рукавичка новая, Теплая, пуховая!
Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. На полянке из-за деревьев справа появляется Волк. Волк Сальман На луну я ночью выл И от холода простыл. Громко серый волк чихает – Зуб на зуб не попадает. Эй, честной лесной народ, Кто, скажите, здесь живет?
Из рукавички выглядывает Мышка. Мышка Марьям С. Я вот Мышка-поскребушка, Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик. Зайчик Мирсаит Я вот Зайчик-побегайчик, В рукавичку залезайчик!
Лисичка Кира Я пушистая Лисичка, В рукавичке всем сестричка!
Волк Сальман Вы меня пустите жить, Вас я буду сторожить!
Лисичка Марьям Четверым здесь места хватит. Мягче здесь, чем на кровати – Рукавичка новая, Теплая, пуховая!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев справа выходит Медведь . Медведь Алим Мерзнет Мишка косолапый Мерзнет нос и мерзнут лапы. Нету у меня берлоги! Что тут, посреди дороги? Рукавичка подойдет! Кто, скажите, в ней живет?
Из рукавички выглядывает Мышка. Мышка Марьям С. Я вот Мышка-поскребушка, Длиннохвостая норушка! Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик. Зайчик Я вот Зайчик-побегайчик, В рукавичку залезайчик!
Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка. Лисичка Я пушистая Лисичка, В рукавичке всем сестричка!
Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк. Волк Здесь еще живет волчок, Теплый серенький бочок!
Медведь Что-то вас тут многовато, Я залезу к вам, ребята?
Все Нет!
Медведь (примирительно) Да я уж как-нибудь!
Лисичка Негде здесь уже чихнуть! Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка.
Мышка (сердито) Толстый, а еще туда же! Мышка прячется в рукавичку.
Рассказчик Тут хватился дед пропажи – Псу велел назад бежать, Рукавичку отыскать! Из-за деревьев справа появляется Собака и бежит к рукавичке. Собака Алпарслан Гав-гав-гав! Так вот она! За версту она видна! Эй вы, звери там иль птицы, Быстро брысь из рукавицы! Если в ней кого застану, Очень громко лаять стану. Тут же дед с ружьем придет, Рукавичку отберет! Звучит музыка «звери» Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются в лесу. Собака берет рукавичку и уходит со сцены.
Рассказчик Звери очень испугались, Врассыпную разбежались, Схоронились кто куда, И лишились навсегда Рукавички новой Теплой и пуховой! Зима: Ай да молодцы, ребятки. Как порадовали нас с бабой Ягой. Спасибо вам, мои хорошие. А теперь давайте с вами поиграем. Звучит музыка «Игра с Зимой»
Дети, взявшись за руки, танцуют вокруг Зимы. Зима говорит: "Сугроб!" - и все поднимают руки вверх над головой. Если она скажет: "Яма!" - все, не отпуская рук, приседают. При словах: "Снежинка!" - разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок. Темп постепенно убыстряется. Баба Яга путается) Ведущий: Вы, наверное, догадались, что группа у нас очень дружная и веселая. Ребята всегда поддерживают друг друга. А в подтверждение этого мы хотим спеть для вас песню о дружбе.

ПЕСНЯ «ДРУЖБА»

Ведущий:

Зимушка-зима! Мы и тебя повеселили и сами повеселились. Побудь с нами, сколько хочешь. А с наступлением весны мы отправим тебя на Север, туда, где вечные снега.

Зима:

Спасибо вам, мои друзья!

За праздник чудесный, яркий.

Старалась видно я не зря.

И вот мои подарки.

Угощает детей.

Ольга Кобзарь
«Зимушка-зима». Логопедический праздник в начальной школе

(коррекционные классы)

Тема : Зимушка – зима .

Цель : Обобщение и систематизация представлений о зиме и типичных изменениях в природе.

Коррекционно-образовательные задачи :

Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Зима» . Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображенном на них. Учить употреблять усвоенный учебный материал в условиях внеклассного мероприятия. Закрепление у детей самоконтроля за собственной речью. Закрепление графического образа печатных букв, прочтение слов.

Коррекционно-развивающие задачи :

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, художественно- эстетического восприятия

Коррекционно-воспитательные задачи :

Воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга, эмоционального отклика, инициативности, самостоятельности, творческой активности; воспитание любви и чувства справедливости.

Оборудование : компьютер, колонки, доска, разрезная картинка, бумажная кукла и набор одежды, листы с заданиями, фломастеры, «снежки» , корзинки, обручи, катушки с мышками, угощения.

Участники : Ведущая, Зима, Снежная Королева.

В.: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, все присутствующие! Мы рады всех вас видеть на нашем празднике .

В.: Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о волшебнице зиме. Много стихов и музыки посвящено этому красивому времени года. Сейчас ребята из 4а и б класс расскажут нам стихи про это время года.

Первый ребенок.

Зимушка-зима

По дороге по прямой

Шла зима с морозами,

Шла зима к себе домой –

Снег стелила розовый.

За зимою две метели

Снег тот веяли, мели,

Снег взвивали, как хотели,

И кидали хрустали.

Сергей Козлов

Второй ребенок.

В ледяной карете мчится

Зимушка-зима ,

Ветер крыльями стучится

В сонные дома.

Расцветают скверы, парки

Снежной белизной.

И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

В.: Ребята, о ком были стихи (о зиме, вы правы, к нам в гости сегодня на праздник пришла настоящая Чародейка, волшебница Зима.

Играет музыка «Зима» Э. Хиль

Под музыку появляется Зима.

В.: В гости к нам пришла сама

Белоснежная (зима)

Представляется

З.: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Кто же я, узнали вы? (да, зима) . Правильно, а знаете ли вы приметы зимы? Что бывает, только зимой?

Игра «Приметы зимы»

(какая бывает зима, какой бывает снег, каким бывает лёд, и т. д.)

З.: Вы правы, зимой бывает холодно, но что бы вам не замерзнуть, нужно согреться. Стали возле своих стульчиков и повторяем за мной.

Дружно мы в ладоши хлопнем,

И ногою вместе топнем

Друг на друга посмотрели,

И сказали : раз, два, три –

Ну – ка сказка оживи!

З.: Я хожу в гости не одна. У меня есть верные помощники. Это братья месяцы : Декабрь, Январь и Февраль.

Кстати, где же они? Наверное, опаздывают… вот… идут… я слышу их шаги.

музыка «вьюга» (шаги)

Заходит Снежная Королева

Я Королева Снежная,

Из снежной я страны,

Где белизна безбрежная,

Где море тишины

В моей стране ни солнца нет,

Ни травки, ни воды,

А только вьюги белый след,

Одни снега и льды.

И так порой хотела я,

Послушать смех детей.

На праздник свой весёлый ,

Зыбли вы позвать,

А значит праздника

Уж точно не бывать!

С.: Не придут ваши месяцы. Они у меня в плену. Не будет вам «декабрь, январь и февраль» , а будет вечный холод и вьюга и зима никогда не закончится.

З.: Но как, же так, вслед за мною должны приходить мои младшие сестрицы.

С.: Ха-Ха (уходит)

В.: Не переживай, я знаю дорогу в царство Снежной Королевы, только она трудна и опасна, Но мы с вами справимся, поможем Зиме, вернуть месяцы (Дети поможем) .

В.: В краю Снежной Королевы очень холодно. Вам нужно правильно выбрать одежду, что бы там не замерзнуть. А помогать нам будут дети 2 а и 2 б класса.

Конкурс «Одень куклу»

В.: На доске висит кукла у нас на подносе лежит одежда для разных времен года, вам нужно одеть куклу так, что бы она, не замерзла в царстве Снежной королевы.

З.: А правильно вы одели куклу? Давайте вместе проверим (каждая деталь гардероба обсуждается со всеми, если ребенок ошибся, это должно проговориться, какому сезону относиться деталь одежды).

Задание «Собери картинку»

В.: Ой, смотрите, что я нашла (детям показывается разрезная картинка) . Это, наверно какое – то послание, давайте его расшифруем. В этом нам помогут ребята из 3 а класса (детям предлагается лист белой бумаги, где нарисована схема рисунка, ребёнку надо правильно её приклеить на двухстороний скоч, после этого обязательно показать всё детям и спросить, что изображено).

З.: Это действительно послание, на обратной стороне написана записка, что нужно сделать, что бы найти карту.

Конкурс «Шаги»

В. Мы с тобой не справимся зима нам нужны помощники (выходят дети 4 а и б класса) . Ребята постройтесь в линию и двигайтесь, точно по моей инструкции. Инструкция : два шага вперед, повернитесь на лево, шаг вперед, повернитесь вправо два шага вперед, теперь развернитесь кругом, три шага вперед, развернитесь вправо, шаг вперед, развернитесь вправо, три шага вперед, развернитесь на лево, четыре шага вперед, дерните за веревочку.

выходит С.: всё равно не пройдёте, все дороги замело (рассыпает снежки нужно двум детям их собрать)

З.: Нужно скорее расчистить дороги, а в этом нам помогут ученики первого 1 а и б классов. Каждом из вас мы даем корзину, нужно как можно быстрее и больше собрать снежков. На старт, внимание, марш (после снежки в каждой корзине подсчитываются) .

В.: Когда весь снег убрали, я нашла разбитое зеркало С наверное обронила, когда нас снегом засыпала. Давайте его соберем, и узнаем, кто в него последний смотрелся, может он нам поможет.

Задание «Собери оленя» (задание выполняется, также как и предыдущее) .

З.: Молодцы. Теперь мы знаем кто на нашей стороне. Пойдем в гости к оленю, может у него СК спрятала наши месяцы можно прислушаться к нему, якобы он говорит, что с правописанием у оленя неважно, буквы потерялись, но может мы, найдя их найдём и то что так сильно ищем.

(переворачиваем доску, там ребус)

З.: В каждом слове потерялась буква, её нужно вставить, прочитав слово, в этом нам помогут ребята из 3 а класса. (каждое слово называется громко взрослым, в конце вместе с детьми получившиеся слово читается).

В.: Молодцы, мы нашли первый месяц это декабрь.

Он вам прислал загадки попробуем отгадать, в этом нам будут помогать 2 а и б классы.

З.: А какой месяц зимы был в загадках (январь? Вот мы и нашли еще один месяц.

В.: Вам было интересно, но нам пора идти дальше, следующие месяцы из неволи вызволять. Только дороги не видно, но у меня есть волшебное окно, оно покажет, кто там ждет нас впереди. Для этого нам нужны помощники из первых классов.

Игра «Волшебные краски»

З.: на картинке проступает заяц и белочка, просят помочь справится с хищниками, вопрос кого боятся зверята.

Конкурс «Следы»

В.: Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый сообразительный. На некоторых ребятах, одеты маски разных животным. Этим ребятам надо скорее выйти к нам и найти свои следы, что бы мы, не попали к медведю или волку в лапы. А мы будем внимательно следить и не подсказывать (животные : волк, заяц, медведь, лягушка утка) .

З.: Спасибо ребятам за помощь. Посмотрите, у нашего мишки в руках спрятан третий месяц, но взамен он просить проверить вашу меткость (выходят дети 2-х классов) .

Игра «Самый меткий»

З.: Нужно стать на полоску и кидать снежок в корзину (в конце считаются снежки, отмечается у какой команды больше попаданий, участвуют 3 -4 детей в каждой команде).

В.: Вот и третий месяц мы освободили!

С.: всё равно, я не уйду

Игра «Помогаем мышка»

В.: Это задание, сложное и в нём нашими помощниками станут ребята – 1классов (вызываются двое детей, каждому в руки дается катушка с ниткой на конце, которой привязана мишка, нужно, как можно быстрее их закручивать. Повторяем игру 2 раза).

С.: Вы меня победили, что же пойду грустить одна, не кому, я не нужна, ох бедная, я бедная.

В.: Ребята, а может, простим Снежную Королеву? (да)

С.: Спасибо, вам дорогие ребята. А для вас у меня есть сюрприз, наморозила я сосулек, только не простых, а сладких. Будет вам подарок от нас.

З.: Как хорошо с вами было, но пора нам в путь, не везде еще снег лежит, и мороз на окнах рисует. До новых встреч, детвора.

Зимний праздник для детей 1-4-х классов

Цель : Дать представление об играх, в которые можно играть на улице зимой.

Задачи:

1. Развивать воображение.

2. Развивать ловкость и меткость.

3. Развивать творческие способности.

4. Развивать координацию движений.

5. Развивать артистизм.

Оформление зала: Из кусков синтепона можно сделать сугробы; доску задрапировать тканью голубого и белого цветов; повсюду разбросать снежки из ваты, расставить санки, лыжи.

Этот праздник не стоит затягивать, так как часть его проходит на улице в холодное время года.

Действующие лица

Снежинка.

Зимушка-Зима.

Снеговик.

Снежинка — легкое платье белого цвета, на голове корона в форме снежинки.

Зимушка-Зима — белая шуба или широкое белое платье, шапка белого цвета.

Клест — клюв из папье-маше, крылья из бумаги.

Снеговик — белый костюм из синтепона, шарф, метла, на голове шляпа или пластмассовое ведро.

Декабрь, Январь, Февраль — можно нашить на костюмы снежинки, нарядить месяцы в шубы или тулупы, расшить костюмы мишурой.

Реквизит

Ватные снежки.

Снежная баба.

Баскетбольный мяч.

Канат или веревка.

Шляпы, шарфы.

Пуговицы.

Двое санок.

Две веревки.

Звучит легкая инструментальная музыка. Входит Снежинка. Снежинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ну и похолодало на улице — как раз погодка такая, как я люблю! А к вам-то какая гостья спешит! Вот-вот в двери постучится. Отгадайте, кто?

Принесла с собою холода, метели,

Нарядила снегом землю и дома,

На прохожих шубы с шапками одела.

Догадались, дети? Это... Зима.

Стук в дверь. Входит Зима. Снежинка поет вместе с детьми песню «Здравствуй, зимушка-зима!»:

Вьюга белая метет —

Это зимушка идет:

Рукавом повела —

Все дороги замела.

Здравствуй, зимушка-зима,

Долгожданная зима!

Ты снежку не жалей —

Разгуляйся веселей!

Зима : Хорошо вы меня встречаете — песней доброй. Спасибо, ребята! Да, Мороз сегодня лютый — разозлился, видно. Да я разрешила ему побаловаться, поморозить. Зима все-таки. А я не одна. Снежинка, где мои помощники?

Снежинка : Зимние месяцы? Видела я их — они опять в снежки играют. Дурачатся на лесной опушке.

Зима: Ребята, надо их позвать! Давайте вместе дружно крикнем: Декабрь, Январь, Февраль!

Снежинка : Не услышат.

Зима : А мы попробуем!

Кричат. Никто не появляется.

Снежинка : Я же говорила, что не услышат. Можно спеть песню о них. Песня звонко поется, далеко слышно. Споем про них, ребята?

Дети поют песню «Три белых коня»:

Остыли реки, и земля остыла,

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А за городом зима, зима, зима.

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Декабрь, январь и февраль!

Зима раскрыла снежные объятья,

И до весны все дремлет тут.

Только елки в треугольных платьях,

Только елки в треугольных платьях

Мне навстречу все бегут, бегут, бегут.

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня —

Декабрь, январь и февраль!

Остыли реки и земля остыла,

Но я мороза не боюсь.

Это в городе мне грустно было,

А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня —

Декабрь, январь и февраль!

Перекидываясь снежками (их можно сделать из ваты) и толкаясь, вбегают месяцы.

Январь : Кажется, нас звали именно отсюда!

Февраль: Дети, вы нас звали?

Дети: ДА!

Декабрь:

А вот и Зимушка.

Здравствуй, зимушка-зима!

Белым снегом нас покрыло:

И деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый —

Здравствуй, зимушка-зима!

Январь:

Вьется след замысловатый

От полянки до холма.

Это заяц напечатал —

Здравствуй, зимушка-зима!

Февраль:

Мы для птиц кормушки ставим,

Насыпаем в них корма,

И поют пичуги в стаях —

Здравствуй, зимушка-зима!*

Зима: Здравствуйте, дорогие мои месяцы, помощники мои и друзья! Почему вы задержались? Ребята давно собрались! Да и я вовремя пришла! А птицам действительно наши кормушки пригодятся — голодно им во время моего царствования.

Снежинка:

Бедным птичкам холодно,

Бедным птичкам голодно.

С мамой хлебушка возьмем

И на улицу пойдем.

Будем птичек мы кормить,

Белый хлебушек крошить.

Ночью может быть метель,

Клюйте, птички, поскорей.

Надо птичкам помогать,

Трудно птичкам зимовать.

Входит Клест.

Клест: Ничего, справляемся! Вот и птенцов даже в феврале высиживаем. Главное, чтобы шишки в лесу были. Мы семена шишек своим клювом — РАЗ! — и выщелкиваем! И дети сыты, и мы довольны!

Ребята, совсем забыл с вами поздороваться! Я — Клест. Прямиком из леса. Здравствуйте! А вас, месяцы, я видел — дурачились на лесной опушке.

Декабрь : Погода чудная! Мы играли в снежки! А пойдемте на улицу — там морозец!

Январь : Снеговик с нами развлекался!

Февраль: А теперь мы ушли — он один остался!

Снежинка:

Снеговик, снеговик

Жить на холоде привык.

Вы не бойтесь за него

И во мгле морозной

Оставляйте одного

Зимней ночью звездной.

В трубке у снеговика

Иней вместо табака.

И, метлой вооружен,

Он стоит, не дышит.

И часов домашних звон

Он сквозь стены слышит.

Зима: Ребята, и правда давайте пойдем играть на улицу — месяцы такие затейники! Снежинка, Клест, вы с нами?

Снежинка: Ну, конечно!

Декабрь: Ура! Объявляю праздник «Забавы Зимушки-Зимы!». Дети, одевайтесь теплее, мороз на улице. Дальше игровая программа проходит в школьном дворе — на улице. Нужно позаботиться, чтобы дети были действительно тепло одеты. В очень сильный мороз программу проводить не рекомендуется.

Дети выходят на улицу. У крыльца их встречает Снеговик.

Снеговик:

Я вас жду уже давно,

На дворе ведь не тепло.

Но к морозам я привык,

Ведь зовусь я Снеговик!

Будем с вами веселиться!

Будем бегать и резвиться,

Ну а чтоб не замерзать,

Предлагаю поиграть!

Игра «Не замерзнем в холода»

Дети выполняют движения, о которых говорится в стихотворении.

Топ, топ на месте —

Руки вместе, ноги вместе,

Топ, топ, вправо, топ, топ, влево,

Головою повертели: раз, два — надоело.

Руки в стороны — раз, два,

Снова вертит голова —

Вправо голову и влево, раз, два — надоело.

Прыг на месте, и еще.

Подняли одно плечо,

Им круги нарисовали,

Вот еще плечо подняли.

Опустили оба — раз!

Ноги в ход пойдут сейчас.

Правую вот так сгибайте,

От меня не отставайте,

А на левой прыг да скок,

И потом еще разок.

Ноги в стороны — раз, два!

Не замерзнем в холода!

Ну и как, теплее стало?

Если нет, начнем сначала! с

Снеговик: Разогрелись?

Дети: ДА!

Снежинка : Ну, скорей играть тогда!

Зима: А кто это снеговика слепил? Показывает на снеговика, вылепленного из снега.

Снеговик: Это не снеговик, это снежная баба — моя подружка. Я ее слепил, чтоб мне не скучно было. Да и вас она сейчас повеселит!

Игра «Защищаем снежную бабу»

Участники делятся на две команды. Одна команда защищает снежную бабу, игроки другой команды стараются попасть в нее баскетбольным мячом. После трех попаданий команды меняются местами.

Декабрь : Ну, так неинтересно — мячом бросаться. Зачем зимой мяч, когда есть снежки? Давайте стрелять по мишени!

Игра «По мишеням»

На стене иди заборе рисуется несколько мишеней, команды запасаются снежками и с условленного расстояния бросают по мишеням. Побеждает, наиболее меткая команда.

Зима: Ну и меткие вы, ребятки! Молодцы! А теперь проверим, насколько вы сильные.

Игра «Кто свалит великана»

Разновидность перетягивания каната. Канат пропущен через слепленного из снега снеговика. По команде ведущего две команды начинают перетягивание каната, пока снеговик не упадет. Проиграла та команда, из-за которой рухнул снеговик-великан.

Снеговик: Ай-ай-ай, мою бабу снежную сломали! Жалко-то как!

Снежинка: Да ты не печалься! Мы тебе сейчас не то что бабу, мы тебе самую модную подружку вылепим и детишек, сколько захочешь. У меня и наряды для них есть. Достает шляпы, шарфы, настоящие пуговицы, бусы.

Игра «Строим снеговичков»

Участники лепят снежную бабу и снеговичков, наряжают и украшают их. Получается целая снежная семья!

Клест:

Ну и модная семейка,

Это вам не телогрейки!

Шляпы, шарфы, бусы тоже —

На журнальных дев похоже...

Снеговик: Я доволен, вот и у меня семья появилась!

Зима: А моя семья — Мороз да месяцы зимние...

Декабрь : А давайте поиграем в игру, которую наш Мороз любит!

Игра «Мороз и воробей»

Считалкой выбираются Мороз и воробей:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шел Мороз по тротуару,

Посох уронил в канаву,

Раз, два, три —

Посох ты достал — голи!

Воробей по веткам скачет,

Зернышки с земли клюет,

На кого сейчас покажет,

Тот в водящие идет.

Все остальные — это елочки. Каждая «елка» чертит вокруг себя небольшой круг.

Игра начинается по сигналу ведущего, воробей убегает от Мороза, чтобы тот не заморозил его. Спастись воробей может только под елкой, забежав в круг какого-нибудь игрока. Как только он прыгает в круг, он становится елкой, а прежняя «елка» — воробьем. Новый воробей покидает круг и ищет спасение под другой елкой.

Январь : Ох, набегались! Смотрите, а Зима санки везет.

Зима: Пока вы веселились, я наколдовала санки — двое саней! Следующая игра снова только для сильных!

Игра «Тянем-потянем»

К столбу, дереву или вкопанному в землю колу привязываются две веревки. На санки садится по одному игроку, каждый берет свободный конец веревки в руки. По команде ведущего игроки начинают подтягивать себя по веревке к столбу. Побеждает гот, кто доберется до столба быстрее.

Играют только желающие!

Снеговик : А я свою метлу пожертвую для другой игры!

Игра «Снежные наездники»

На площадке расставлены кегли. Нужно на метле «проехать» между ними, при этом не роняя и не задевая кегли. Можно провести игру как командную эстафету.

Снежинка: Ребята, вы такие быстрые и веселые!

Зима: Чего-то мороз крепчает. Пора, наверное, в школу!!!

Январь: Подожди, Зима! Мы сейчас попадем в сказку!

Игра-сценка «Импровизированная сказка»

Дети тянут листочки с именами персонажей: Дед Мороз, клен, береза, просека, пень, лед, Новый год, елки, луна, зайцы.

Все остальные поют песню «Шел по лесу Дед Мороз». Те, кому достались роли, изображают своих героев по тексту.

Шел по лесу Дед Мороз

Мимо кленов и берез,

Мимо просек, мимо пней,

Шел по лесу восемь дней.

Он по бору проходил —

Елки в бусы нарядил.

В эту ночь под Новый год

Он ребятам их снесет.

На полянках тишина,

Светит желтая луна...

Все деревья в серебре,

Зайцы пляшут на горе,

На пруду сверкает лед,

Наступает Новый год!

Все заходят в школу. Переодеваются в сухие вещи, пьют горячий чай.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Праздник проводится на классном часе.
Родительский комитет помогает организовать призы и подарки, готовит костюмы и украшение класса.

Цель: расширить представления детей о зимних явлениях и праздниках.

Задачи:

  • Учить работать в команде.
  • Развивать мышление, речь и умение выступать перед зрителями.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Форма проведения: праздник с коллективными соревнованиями, сценками, играми.

Ход праздника

Вступительное слово

(Звучит мелодия «В лесу родилась елочка». Дети исполняют песню.)

  • Выходят учащиеся и читают стихотворения о зиме.
  1. Вот север, тучи нагоняя,
    Дохнул, завыл, и вот сама
    Пришла волшебница-зима!
  2. Идет она дорогами,
    Крадется, как лиса,
    Покрыла все сугробами,
    Заснежила леса.
  3. Деревьям всем в лесочке
    Зима дала платочки
    И в шубки их одела -
    Сама повеселела!
  4. Зима красивой маскою
    Заходит к нам в дома.
    Веселой, доброй сказкою
    Нам кажется зима.
  5. Внимание! Внимание!
    Сейчас прибудет к нам сама
    Царица праздника – Зима!

Входит зима и её братья, зимние месяцы.

Вы меня на праздник звали?
Вот и я сама,
С вьюгой, снегом, холодами –
Русская зима!
Я покрыла поле снегом,
Снег на ветки лег,
Пруд и речку заковала
Я под крепкий лед.
Вы меня не испугались?
К печке теплой не прижались?
Не пожаловались маме?
Можно жить мне будет с вами?

УЧИТЕЛЬ: Здравствуй, зимушка! Очень рады видеть тебя у нас в гостях! Я знаю, что пришла ты не одна. А кто тебя сопровождает, дети попробуют отгадать. Какой месяц зиму начинает, а год кончает? В народе о нем говорят, что он хвостик года (декабрь ). Молодцы, встречайте Декабрь.

В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.

УЧИТЕЛЬ: У декабря есть еще один братец. О нем в народе говорят – носик года или сечень, т.е. рассекает зиму пополам. Какой месяц году – начало, а зиме – середина? (Январь )

В январе, в январе
Много снега на дворе.
Снег на крыше, на крылечке,
Солнце в небе голубом,
Луч искрится, веселится
И играет серебром.

УЧИТЕЛЬ: А вот у третьего брата характер капризный, но мягкий. Какой месяц зиму кончает? В народе его называют – хвостик зимы, он зиму замыкает, а весне дорогу показывает. (Февраль )

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Крутой февральский ветер,
Метет, метет пурга,
И кажется, что вечно
Лежат снегов стога.

Игры и конкурсы от зимы и ее братьев

Зима и ее братья приготовили для вас испытания. Если вы успешно их пройдете, они обещают устроить для вас Новогодний праздник. Готовы? Тогда в путь! Повторяем за гостями заклинание:

Там, где лес от сосен рыжий,
Там, где снега кутерьма,
Побежим на быстрых лыжах,
Здравствуй, зимушка-зима!

Разделимся на две команды. Дети, у которых белые снежинки – занимают 1 ряд, а у кого синие – 2 ряд.

КОНКУРСЫ:

  1. Сложи из букв слова - названия команд:
  • К Е Н Ж О С (снежок)
  • С Н О К Г Е С И (снеговик)
  1. Пройди по льдинкам – картонкам, чья команда быстрей?
  2. Чья команда больше соберет снежков?(дети по очереди бросают снежки из бумаги в ведро)
  3. Угадай по одному предмету название зимнего вида спорта (лыжа, клюшка, ружье, сноуборд и т.п)

Путешествие по зимнему лесу. Сценка «в зимнем лесу»

Пока мы гуляли по зимнему лесу и веселились, на шум сбежались лесные жители. Послушаем, о чем они говорят.

Много есть у леса глаз,
Все тайком глядят на нас.
Волк сверкнул недобрым глазом…

ВОЛК: Вот бы всех их слопать разом!

ВЕДУЩИЙ: Заяц в ельнике притих…

ЗАЯЦ: Ружья может быть у них?

ВЕДУЩИЙ: Из-за пня лиса косится…

ЛИСА: Что им дома не сидится?

Где нам дома усидеть,
Как на мир не поглядеть!
Белка спряталась в дупло…

В нем и сухо и тепло.
Запасла грибов и ягод
Столько, что не съесть и за год!

Под корягой, в буреломе
Спит медведь как будто в доме,
Положил он лапу в рот
И как маленький сосет…

Выр! Выр!
Кто мешает крепко спать,
Лапу вкусную сосать,
Видеть сны медовые,
Пироги пудовые?
Кто не знает, что зимой
Ложится мишка на покой?
Быр! Быр!
Кто меня тут разбудил?
Выходи, бока намну
И обратно спать пойду!

Извини, Мишенька, мы не хотели потревожить лесных жителей!

За это выполните наши задания и пойдете дальше:

  • Какие звери могли написать это объявление: ПРОСИМ НЕ ТРЕВОЖИТЬ ДО ВЕСНЫ?
  • Какие птицы остались зимовать?
  • Зимой многие птицы оказались в беде и ждут вашей помощи. Из списка выбери то, чем можно кормить птиц:

(Подводятся итоги, награждаются победители.)

Встречаем новый год.

Вы справились со всеми зимними испытаниями. И мы открываем еще одну страницу интересной зимней книги. Какой праздник приходит зимой? (Новый год )

Но так было не всегда.

(Презентация об истории праздника.)

  • Дети читают стихи о празднике.
  1. Снова к нам пришел сегодня
    Праздник елки и зимы
    Этот праздник Новогодний
    С нетерпеньем ждали мы.
  2. Лесом частым, полем вьюжным
    Зимний праздник к нам идет,
    Так давайте скажем дружно:
    Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Пришло время повеселиться и встретить праздник!

Игра «Раз в году под новый год» (договори фразу)

Праздник этот мы встречаем…
Елку дома наряжаем…
В дом друзей мы приглашаем…
Ночью спать мы не ложимся…
До утра мы веселимся…
Президент нас поздравляет…
Всем здоровья нам желает…

  • БИТВА НОВОГОДНИХ СТИХОВ (кто первый замолчал - выбывает)
  • ТАНЕЦ СО СТУЛЬЯМИ
  • ЧТО В МЕШКЕ? (ребенок надевает варежки и пытается наощупь отгадать мелкий предмет)
  • ПРИКЛЕЙ НОС СНЕГОВИКУ (глаза завязаны)
  • БЫСТРЕЙ НА ГОРКУ (кто быстрей наденет все зимние вещи)
  • ИГРА «ЧЕМ УКРАСИТЬ ЕЛОЧКУ» (да-нет):

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

(Подводятся итоги, награждаются победители.)

Подведение итога

Пришла пора, проститься нужно.
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
Всем в Новый год желаю успеха,
Побольше веселого звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!