Спортивное развлечение для второй младшей группы "будь здоров". Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе Летнее спортивное развлечение во второй младшей группе

— создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;

— на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;

— развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

— воспитывать вежливость, организованность.

Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

— Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

— А где живут эти животные?

— Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

— Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

— Все малыши дружно любят шагать,

— Руки в стороны и на носочках все пошли,

— Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

— На носочках побежали!

— Вот мы и в лесу.

— Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

— Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

— Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «Серые зайчики»

— Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.

— Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

— Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?

«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

— Белочка.

— Поздороваемся с белочкой.

Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

— Поиграемся с белочкой.

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).

— А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.

— На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.

— Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

— А кто это под деревом сидит?

— Медведь.

Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.

— Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

— Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.

Физкультурное развлечение

во 2 младшей группе

«Неожиданный друг »

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью
Задачи:
- учить детей вести здоровый образ жизни;

Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи пальчиковой гимнастики, мячика Су - джок.
- привить чувство сострадания, желание помочь;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки

Материал, оборудование: украшенный музыкальный зал, сказочный герой зайка (взрослый), доктор (взрослый), мячики Су- джок, игрушка ежа, домик зайки, маски для подвижной игры, ребристая доска

Ход развлечения

Звучит веселая музыка, дети входят в украшенный зал, подходят к домику.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто здесь живет? Хотите узнать кто? Давайте постучимся и узнаем. Стучат. (Выходит зайка, чихает, стонет).
Здравствуй, зайчик. Мы рады тебя видеть. А, что ты такой не веселый, что случилось?

Зайчик: Я постоянно болею, простужаюсь. А вы, смотрю не болеете и весёлые такие, как это у вас получается?
Воспитатель : Так вот в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровым и тогда настроение у тебя всегда будет хорошим.
Воспитатель : Смотри и слушай внимательно и за нами повторяй. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Здоровья». Только ты не удивляйся, в путешествии могут случаться разные чудеса.

Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля ). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых ).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим,
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,
Вот так вот, вот так вот,
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
(поворачивают голову вправо, влево пожимаем плечами )

Колёса закружились,
Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились
Вот так вот! ()
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников» )

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(«бибикаем» – ударяем ладошка об ладошку )

Пускай автобус нас трясёт,
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд,
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Приехали.
Ребята давайте зайчику расскажем с чего начинаем день в этой стране / с зарядки/
Заяц: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой! Присоединяйся к нам и узнаешь.
Дети встают в круг.

Воспитатель: По дорожке все шагаем и здоровье укрепляем.
Упр. «Петушок» с высоким подниманием колена. Руки в стороны.
Вот идет Петушок, гордо поднял гребешок.

Упр. «Курочка» - на носках руки на поясе.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.

Упр. «Гусь» - ходьба в приседе руки на коленях.
А наш гусь не отстает и вперед вперед идет.

Упр. «Собачка» - ходьба на четвереньках.
А теперь собачка с нами по дороге зашагала.

Упр. «Лягушата » - прыжки с продвижением вперед.
В болоте живут лягушки они нам уже как подружки.

Упр. «Олень» - ходьба по кругу, руки прямые, подняты вверх.
Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный.
А теперь бегом по кругу, догоняем мы друг друга.

Воспитатель : « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Воспитатель : Ну вот зайчишка, так нужно начинаем каждое утро.
Заяц: Я понял. Чтобы быть здоровым и крепким нужно делать зарядку.

Воспитатель : Но не только, пойдем дальше и ты все узнаешь.
Дети под музыку идут за воспитателем.
Наши ножки не устали дружно, дружно зашагали.

Шагают по кочкам.

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Пальчиковая гимнастика.
Игра с Ежиком (мячиком Су джок)

Мы возьмем в ладошки «Ежик»

(берем массажный мячик)

И потрем его слегка,

(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки,

(меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока.

(катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу,

(пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках –

(прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.

(прижимаем ладошки к себе)

Вот какой, ёжик у нас попался интересный.

На пути видят – огород, грядки с морковкой.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что это?
/Это грядка, а на ней морковка растет. /
- Нравится вам морковка? А тебе Зайка?/Да, я ее очень люблю)
(Заяц подходит, выдергивает морковку и собирается есть.)

Воспитатель . Дети, можно есть не мытую морковку? Что ты, что ты! Нельзя ее есть.
Заяц : Глупости говорите, все можно, морковь самая вкусная.

Воспитатель: А ведь ребята правы. Морковь не только вкусная, но и полезная.Но прежде чем ее есть, нужно хорошо ее вымыть.
Заяц : А что же мне теперь делать?
Воспитатель детям: Давайте соберем морковку, помоем и потом вместе будем кушать.
А что еще нужно сделать прежде, чем кушать?

    Ребенок читает стихотворенье.
    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

Воспитатель: Ребята, а что бы было с зайчиком, если бы он съел грязную морковь? (У него непременно заболел бы живот)
Воспитатель: Верно, в организм попали бы микробы и вызвали заболевание.
Дети, а морковка –это что?/овощ,а овощи - это витамины./
А что еще нужно кушать,чтоб расти здоровыми?

    Ребёнок читает стихотворенье:
    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

Воспитатель: Мы будем расти крепкими и здоровыми, если будем гулять на воздухе. Прежде, чем мы отправимся на прогулку, о чем нам нужно вспомнить?

    Ребёнок читает стихотворение:
    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одеваться по погоде!

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? Какая погода? Что мы одеваем на улицу? Почему?
Воспитатель: Но что бы не замерзнуть и с пользой для здоровья провести время на прогулке, мы должны и попрыгать, побегать.

    Ребёнок читает стихотворение:

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

Давайте с зайчиком поиграем в игру
«Зайцы и волк»
Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:
Заики скачут скок скок
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают.
осторожно слушают,
Не идет ли волк.
Дети выполняют действия о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.
Воспитатель: Ну, что Зайка, понравилось играть?
Заяц: Мне очень понравилось, я всех своих друзей научу так играть.

Воспитатель: Нам пора возвращаться с прогулки, раздеваться, но что мы дети будем делать после этого? (После прогулки мы моем руки хорошо с мылом.)
(Имитируют мытье рук)

Стук. Входит Доктор.
Доктор : Ну, а все ли здесь здоровы? (Все здоровы!)
А к проверке вы готовы? (Все готовы.)

Доктор : Прошу всех хорошенько встать и команды выполнять.
Вы дышите! Не дышите!
Все в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь!

Доктор (обращается к ведущему)
Да, осмотром я доволен -
Из ребят никто не болен.
Доктор: Получайте ребятишки вкуснейшие витаминки. Они укрепят ваше здоровье.

Ведущий: Доктор,наши ребята хотели научить зайчика нашим секретам здоровья.
Доктор: Это похвально!
Ведущий :
Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно,
Только надо знать, как здоровым стать.
Доктор : Давайте я послушаю, какие советы вы дали вашему гостю.
Что мы делали?
–делаем зарядку
-моем руки
-моем фрукты и овощи
-одеваемся по погоде
-гуляем на свежем воздухе
-принимаем витамины
-занимаемся любимыми видами спорта
Доктор: Молодцы, я надеюсь ваш гость все запомнит и передаст своим друзьям.
Воспитатель: Ну,что зайка помогли мы тебе,научили простым секретам здоровья?
Заяц: Оказывается, все так просто.Спасибо вам, ребята. Мне пора возвращаться домой.
Воспитатель:
Перед тем, как с вами нам прощаться,
Мы хотим, вам пожелать!
Здоровья крепкого. Почаще улыбаться. И никогда не унывать!
Дети прощаются с гостями.

Спортивное развлечение.
«Поможем Зайке».
(2-я младшая, средняя группы)
Составила воспитатель Евтихина Н. А.
Цель: Развитие интереса к участию в спортивных играх. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Задачи: Доставить детям ощущение радости.
Развивать умения ползать на четвереньках по гимнастической доске: подлезать под дугу на четвереньках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд змейкой; ходьбе по канату боковым шагом.
Продолжать знакомство детей с элементами русского фольклора (сказка, загадка).
Развивать конструктивное мышление.
Развивать элементы логоритмики.
Воспитывать желание помочь ближним.
Атрибуты: гимнастическая скамейка, дуги, набивные мячи, канат, тоннель, модули (для строительства дома для лисы).
Действующие лица: Ведущий, Зайка, Лиса (взрослые).
Ход развлечения.
Дети входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, Ребята! Сегодня я приглашаю Вас отправиться в сказочный лес. Хотите? (ответ детей)
Но чтобы отправиться туда, мы должны повторить правила поведения в лесу. (Не шуметь, не ломать ветки, не пугать птиц и животных). (Повторяют правила)
Ну, вот мы и готовы отправиться. А поедем в лес мы на поезде. (Дети встают в колонн по одному раздаётся гудок паровоза, дети идут друг за другом повторяя движения ведущего)
Игра «Поезд»

Попадаем в тоннель Ходьба полуприсядью
Едем на поезде Ходьба в колонне по одному
Кочки Прыжки с продвижением вперёд на 2-х ногах
Извилистая дорога Ходьба змейкой
Ведущий: Ну, вот мы и приехали с Вами в лес.
(Появляется Заяц, плачет).
Ведущий: Что ж ты зайчик плачешь?
Заяц рассказывает, что его лиса из дома
Ведущий: Ребята, давайте зайке поможем выгнать лису.
Дети:…..
Заяц: Нет, не поможете, ведь Вы ещё маленькие. А лиса она сильная и хитрая.
Ведущий: Нет, Зайка! Наши детки смелые, сильные, ловкие. А всё потому, что они по утрам делают зарядку и занимаются физкультурой.
Зайка: Ну, ладно раз Вы такие ловкие и смелые то помогите мне. А чтоб попасть к моему домику нужно пройти через топкое болото, непроходимую чащу, узкий мостик через быструю реку и тоннель. Раз Вы всё это сможете пройти, то пойдёмте.
Игра: «Пройди через болото» (ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке)

Зайка: Вот молодцы! Через болото мы перебрались, А теперь Нам нужно пройти через непроходимую чащу.
Игра: «Переберись через непроходимый лес». (Подлезание под дугами и прыжки между набивными мячами змейкой)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Ох, и это препятствие мы одолели. А теперь у нас на пути быстрая речка. Мостик через неё очень узкий. Нужно пройти по нему и не упасть в реку.
Игра: «Пройди через реку по узкому мосту» (ходьба по канату)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Вот молодцы! Мы почти у домика, осталось пройти еще одну преграду -это тоннель.
Игра: «Пройди через тоннель» (Заяц показывает, как это делается)
(по окончании игры открывается занавес на полянке стоит избушка в ней сидит лиса)
Зайка: Вот мы и пришли, что - то мне страшно стало. Вон лиса сидит в окно глядит на нас.
Ведущий: Ты, Зайка не бойся, мы сейчас детками её выгоним.
(Лиса из домика говорит)
Лиса: Нет, не уйду. Вот Вы сначала отгадайте мои загадки, тогда я подумаю, как мне поступить.
(загадывает загадки) 1. С хозяином дружит, дом сторожит.
Живёт под крылечко
Хвост колечком. Кто это?
Дети: Собака (изображают собак «тяф-тяф-тяф»)
Лиса: Вот Вам 2-я загадка Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети: Волк (изображают Волка «У- у -у -у - у»)
Лиса: Надо же и эту он отгадали. Вот Вам 3-я загадка
Он хозяин леса строгий,
А поспать любит в берлоге,
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
Дети: Медведь (изображают Медведя «Р-р-р-р-р»)
Лиса: Вот Вы всё правильно отгадали, все они меня выгоняли, да не выгнали. И Вы не выгоните.
Заяц: (плачет)
Ведущий: Зайка, не плач. Ты же то же знаешь много загадок. Загадай лисе загадку.
Зайка: И правда, я знаю одну загадку про того кто мне помог. Я ей её загадаю, а вы ребята, поможете мне изобразить её. (Обращается к лисе) Лисонька отгадай-ка кто это?
Сам со шпорам
Хвост с узорами.
Под окном стоит
На весь двор кричит.
Дети: Кукареку! (Встают, машут руками, как крыльями изображая петуха)
Лиса: Ой, сколько петушков. Ой, боюсь их. (Лиса выходит из дома плачет и говорит)
У Зайчика дом есть, а у меня дом растаял. Где мне жить? Простите меня, помогите мне.
Ведущий: Мы лисонька и тебе поможем. Научим, как дом нужно строить.
Игра: «Постройка дома» (Строительство дома из модулей)
Лиса и Заяц благодарят детей за помощь.
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться домой в детский сад. Снова сядем на поезд и поедем.
(Звучит гудок паровоза)
Повторяется игра «Поезд» (Только выполнение заданий в обратном порядке)
Ведущий: Вот мы снова в садике. Понравилось Вам путешествие в лес?
Дети:…….

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете?

Ведущий: давайте его откроем.

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Ведущий иДети:

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)

Основная часть

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к домику.

Под музыку выходит Мишка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке!

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).

Мишка: такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение)

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости.

Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).

Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.

Задачи:

1. Закреплять знания о необходимости разминки; совершенствовать умение бегать в разных направлениях, закреплять умение точно бросать мяч из рук в руки, действовать по сигналу педагога.

2. Закреплять умение действовать в команде, парах; развивать скоростно-силовые качества у малышей, выносливость; содействовать формированию правильной осанки.

3. Содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях; использовать процесс приобщения к физической культуре для формирования личности воспитанников и благоприятных отношений в детском коллективе.

Персонажи:

  • ведущая,
  • Клоун.

Оборудование:

  1. Костюм клоуна.
  2. Мяч и обруч.
  3. Кегли и мяч.
  4. Мячи (6), обручи (2).
  5. Волейбольная сетка, воздушные шары.
  6. Фитболы.
  7. Стулья (2), скакалка.

Под маршевую музыку дети проходят в зал и строятся для приветствия.

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

Клоун.

А вот и я, а вот и я,

Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка

И яркий мой наряд,

Играть и веселиться

Я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох».

Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку). Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун. Так давайте разомнемся (проводится разминка)!

Ведущая. Понравилась вам разминка? (Да). Давайте сами себе похлопаем!

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают,

а он не плачет!

Его бросают –

Назад скачет.

Мячик

Клоун проводит игру « Мяч в кольцо » (из рук).

Мой веселый звонкий мячик

По дорожке скачет, скачет.

Девочки и мальчики

Прыгают, как зайчики.

Эй, ребята, не зевай,

Мяч лови и мне бросай.

Ведущая. Ребята и взрослые, понравилась вам играть с Клоуном? (Ответ). Будем продолжать? (Ответ).

Клоун. Люблю я бегать,

Люблю веселиться.

А может, в догонялки попробуем сразиться?

Игра для детей « Ловишки ».

Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут, а мы пока поиграем с мамами и папами, братиками и сестричками.

Игра со взрослыми « Боулинг » (кегли, мяч).

Клоун. Я так болел за наших участников, что не просто разогрелся, мне просто очень жарко стало. Интересно, может кому-нибудь в зале еще холодно? Вам нравиться играть?

Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды пары. ребенок-взрослый.

Эстафеты для команд.

« Ходули ».

Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

« Тачка ».

Ребенок передвигается на руках, взрослый поддерживает его за ноги. Так двигаются до финишного конуса, обратно - бегом.

« Накормим дракона ».

Три взрослых у финишной черты - это дракон. Трое детей - на старте. Перед финишной чертой - на полу в обруче три мяча. Дети по очереди подбегают к обручу, берут мяч, бросают его в «дракона» (в руки своего взрослого напарника), задача взрослых словить мяч. Побеждает та команда, у которой «дракон словит все мячи.

« Веселый волейбол ».

Натягивается сетка, на стороне каждой команды - три воздушных шарика. Команды перекидывают шары на территорию команды соперников. Побеждает та команда, на территории которой после сигнала остается меньше шаров.

« Веселые наездники » (на фитболах).

Клоун. Дети поиграли, взрослые поиграли, вместе посоревновались. А что-то воспитатели у нас заскучали, им ведь тоже поиграть и посоревноваться хочется.

Игра для педагогов « Чья скакалка? ».

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая. Ребята, а вы как считаете? Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.

Клоун. Будьте здоровы!

Н.А. Селиверстова, Е.П.Тиунель