Воспитатели о проведении новогоднего утренника в детском. Отчет о проведении новогоднего утренника. Святочные гулянья в детском саду

Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. В соответствии с годовым планом работы ДОУ и утвержденным графиком проведения новогодних утренников с 23.12.2015 г. по 29.12.2015 г. в образовательном учреждении проведены праздничные утренники. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Были подготовлены приглашения для родителей красочно оформленные. Огромную работу провели по оформлению групп, фойе и музыкального зала, в этом оказали большую помощь родители. Совместно с родительским комитетом и специалистами был разработан проект по оформлению учреждения, в котором участвовали педагоги, воспитанники и родители. Были проведены различные мероприятия для создания праздничной атмосферы: конкурс детского творчества «Новогодний калейдоскоп»- это совместные рисунки детей и родителей в оформлении стены фойе №1, смотр «Чудесная снежинка» предоставил возможность проявить свое творческое мастерство детей и родителей для оформления фойе №2. Все участники мероприятий были награждены благодарностями, дипломами и подарками на Новогоднем празднике. Такое взаимодействие сблизило родителей и детей, а бурные овации были дополнительной наградой для всех.
Свои задумки, новогодние фантазии родители воплотили при оформлении музыкального зала в единый сюжет - зимняя сказка. Были продуманы все тонкости художественного оформления главной стены зала, окон, потолка и, конечно же, елки. При создании композиций учитывалось использование цветов (голубого и белого), легких нежных тканей, природного материала (натуральная береза, ветки ели), искусственных украшений. Все это повышало эмоциональное состояние участников праздника, создавало сказочную атмосферу.
Эмоции во время проведения праздника переполняли детей, было много сюрпризов, загадок, путешествия, встреча со сказочными героями, игры, конкурсы, песни, танцы.
Дети пришли на представление в карнавальных костюмах, которые были подготовлены родителями. Воспитатели и специалисты, участвовавшие в новогодних представлениях, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Деда Мороза, Снегурочку, Кощея Бессмертного, Бабу Ягу, Царя, иностранного посла, Снеговика. Не остались в стороне и родители, они были самыми активными участниками праздничных представлений - это и поддержка детей аплодисментами, это и участие в конкурсах, это и совместные танцы, хороводы, это и Дед Мороз, это и фото на память о празднике.

Старший воспитатель

Лилия Дьякова

Отчет о проведении новогодних утренников в МБДОУ детский сад «Розочка»

Новый год - это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детского сада «Розочка» и утвержденным графиком проведения новогодних утренников , с 20.12.2017 г. по 28.12.2017 г. в образовательном учреждении проведены праздничные утренники .

Первый месяц зимы в детском саду-горячая пора. Задача взрослых-создать для детей атмосферу праздника, чуда. Подготовка началась задолго до наступления праздников. В украшении музыкального зала принимали участие педагоги, сотрудники, родители с детьми. В этом году декорацией праздничного зала стал волшебный лес. Воплотить эту задумку в жизнь помог наш незаменимый Михаил Анатольевич. Были продуманы все тонкости художественного оформления главной стены зала, потолка и, конечно же, елки. При создании композиций учитывалось использование цветов (голубой,синий,белый, легких нежных тканей, природного материала, искусственных украшений. Все это повышало эмоциональное состояние участников праздника, создавало сказочную атмосферу.

Ну и как же без нарядной красавицы елки! Елку украшали игрушками, которые сделали родители и дети своими руками. Ждет елочка своих ребят на праздник. Вот какая красота у нас получилась!

Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, песни, танцы. Проводили беседы на тему праздника, новогодних традиций , читали сказки по выбранной тематике утренников . Во всех возрастных группах подготовлены новогодние афиши-приглашения на праздничные утренники . Хочется отметить воспитателя старшей группы «Маки» , Эльвина Евгеньевна сделала для родителей видео сюрприз-приглашение и красочно оформленные пригласительные.

Огромную работу провели педагоги по оформлению групп, в этом оказали большую помощь родители. Были проведены различные мероприятия для создания праздничной атмосферы : конкурс на лучшую елочную игрушку и конкурс на лучшее оформление группы к Новому году . Призеры мероприятий награждены благодарностями, дипломами

И вот настал долгожданный час утренников .

Первыми к нарядно украшенной ёлке пришли самые маленькие ребятишки первой и второй младшей групп «Подсолнушки» и «Колокольчики» .Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю , и проведённые утренники окунули всех в сказку. Ведущим праздничного утренника были воспитатели , которые проводили ребят на праздник в волшебный лес, играя роль Матушки Зимы. Снегурочка, внучка Дедушки Мороза, встретила ребят в зимнем,заснеженном лесу. Малыши принимали участие в инсценировке сказки «Заюшкина избушка» .Все очень старались выгнать злую Лису из домика Зайки. Дружно помогали Снегурочке, Собачке, Петушку. И конечно, кульминацией утренников была встреча с главным героем праздника – Дедом Морозом, который помирил Зайчика с Лисичкой. В заключении праздника малыши с особым удовольствием пели, читали стихи и танцевали.





Дети средней группы «Маргаритки» пришли на представление нарядные, веселые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении , проявили себя хорошими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. С самого начала представления Сказочный Волшебник увлек детей в мир сказки. Дети сочувствовали положительным героям и стремились все вместе им помочь, охотно участвуя в играх и забавах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг елки.

Воспитатель средней группы «Подснежники» поразил родителей педагогическим мастерством в подготовке и постановке сказочного сюжета «Умка в гостях у ребят» .

Все роли в представлении играли дети. Дети выразительно читали стихи, которые были подобраны в соответствии с возрастными особенностями. Номера поставлены качественно, перестроения отрепетированы, ребята соблюдали культуру поведения. Все номера были костюмированы. Воспитанники с энтузиазмом участвовали в играх, танцах.

Сказочные сюжеты были весёлыми и зрелищными. Роль Дедушки Мороза педагог доверил папе воспитанницы группы, с которой он справился на отлично! Новогодняя сказка стала запоминающимся событием для детей.




Сюжетная линия новогоднего утренника в старшей группе «Семицветики» была построена на поисках Деда Мороза. Роль ведущей-Снегурочки исполнила воспитатель. Проказники Кощей и Баба Яга пытались испортить детям праздник и заколдовали Деда Мороза. Но, добро побеждает зло и Дедушку Мороза расколдовали. Воспитанники принимали участие в костюмированных музыкальных номерах : танец Елочек, танец Разбойников, танец Снежинок. Ребята с восторгом принимали сказочных героев, играли с ними в игры, водили хороводы.


В старшей группе «Маки» воспитатель погрузила ребят в атмосферу чуда с помощью сказочного персонажа Старика Хоттабыча, который никогда не видел зимы и не знает кто такой Дед Мороз. На протяжении всего праздника Старик шутил, колдовал, пытаясь понять, что такое Новый год? Ребята принимали активное участие в утреннике . Танец разбойников, кукол, восточных красавиц пленил зрителей. Отлично справился с ролью Деда Мороза папа одного из воспитанников группы. Интересным сюрпризным моментом стала раздача детям подарков : Дед Мороз достал из мешка первый подарок, а он полон фантиков от конфет! Ребята дружно выясняли, кто же съел подарки? Поколдовав вместе с Дедом Морозом, подарочные пакеты были наполнены конфетами и розданы детям. Так закончился долгожданный новогодний утренник в старшей группе «Маки» .

Дети подготовительной группы «Ромашки» оказались в любимой сказке «Снежная Королева» . Исполнители ролей отличались эмоциональностью и творчеством. Хочется отметить актерское мастерство педагога -логопеда, сыгравшего роль Снежной Королевы. Ольге Романовне удалось донести детям и зрителям величие и могущество Королевы. Дети своим теплом и любовью растопили лед в сердце Дедушки Мороза и спасли его из царства льда. Ребята с большим интересом откликались на героев, следили за сюжетом и участвовали в постановке сказки.



Новогодний утренник в подготовительной группе «Незабудки» , ведущей которого была воспитатель, проходил по мотивам сказки «Золушка» . Ребята мастерски справились с отведенными ролями. И мы все словно попали вместе с Золушкой на бал. Яркие костюмы воспитанников добавляли красок в великолепие царского дворца. Утренник проводился в стихотворной форме, прошел по запланированному сценарию, дети получили заряд праздничного настроения



Большое значение на детском празднике имеет приход сказочных персонажей, сюрпризный момент. Созданию сказки на празднике способствовали исполнители ролей Спицина Ю. Ю, Курашина Т. Э,Петренко Д. А, Селеметова А. С, Селеметова А. Р, Ткачук Н. А, Волкова О. Н, Кияшко О. Р, Дьяченко Л. В, Федчун Ю. В, Дьякова Л. Н, Кожухарова Э. Е, Спружевник Т. А, Сейтали Э. Р. Педагоги и помощники проявили актерские способности и старание при создании образов

Воспитатели Селеметова А. Р и Кожухарова Э. Е привлекли к актерской игре на утренниках родителей , что является положительным фактором для активизации участия родителей в образовательном процессе ДОО.

Таким образом, цели, поставленные педагогическим коллективом, достигнуты. Успешно реализованы проекты новогодних праздников . Дети получили в подарок новогоднюю сказку , незабываемые моменты, яркие положительные эмоции. Новогодние утренники прошли на высоком профессиональном уровне.

Выражаем всем сотрудникам благодарность за организацию и проведение новогодних утренников !

Отчет о проведении новогоднего праздника

Праздник проведен согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на художественно- музыкальном материале, разученном в первом квартале учебного года согласно программных требований «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех».

Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.

Задачи:

Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.

— Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

— Формировать умение сотрудничать друг с другом.

— Развивать произвольность движений, навыки сочетания движений со словами.

— Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

На празднике присутствовало 10 детей, 1 родитель, 2 воспитателя в образе ведущих, герои сказок, педагог-психолог детского сада.

Перед проведением утренника проводилась огромная предварительная работа. Проводился с детьми инструктаж по правилам поведения на утренниках, с родителями были проведены индивидуальные консультации по противопожарной безопасности. Использовались разнообразные методы и приемы :

— наглядно-слуховой (исполнение песен и стихов, беседы, загадки, постановка вопросов);

— зрительно-двигательный (показ взрослыми действий, отражающих характер музыки; показ танцевальных движений, действий игры с наглядным материалом);

— совместные действия ребенка со взрослым (использование песен и танцев);

— подражание действиям взрослого (хороводная игра);

— жестовая инструкция (физ.минутка);

— собственные действия ребенка по вербальной инструкции взрослого.

Все методы и приемы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о зиме, про Новый год и деда Мороза, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, участвовали в импровизации при проведении хороводных игр, пели песни («Мы катаем Бабу Снежную…», «Ой, да, ой, да…», «Маленькой елочке холодно зимой…»), танцевали танцы («Танец снежинок», «Зайчишки»), приняли участие в игре с проговариванием слов и движениями («Малыши-карандаши», «Раз, два, три…»). Воспитатели уместно подбадривали и хвалили детей.

Были соблюдены гигиенические процедуры:

1. В зале чисто, проветрено.

2. Продумано размещение детей, оборудования

3. Подготовлен соответствующий материал.

При подготовке учитывались индивидуальный и дифференцированный подход, особенности развития каждого ребенка. Музыкальный и литературный материал соответствует тематике праздника. Сочетание форм работы были групповыми и индивидуальными. Соблюдалась логическая последовательность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.

Для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали синтезатор и много наглядных пособий. Большую методическую помощь оказала музыкальный руководитель Епанчинцева Елена Евгеньевна.

Использовался сюрпризный момент – появление таких героев, как Снежная Баба, зайчишка, Дед Мороз и Снегурочка. Дети были по-настоящему удивлены – действительно, сюрпризный момент получился. Общение детей с этими героями прошло оживленно, красочно, эмоционально. Детей привлекла проведенная хороводная игра с Дедом Морозом «Заморожу».

Утренник насыщенный, носит интегрированный характер, рационально выбрана структура. Идея праздника отражена в красочном оформлении музыкального зала, полностью соответствует теме утренника. Большая подготовительная работа по оформлению зала проведена воспитателями всех возрастных групп. Также, во избежание несчастных случаев и противопожарной безопасности, был задействован в оформлении зала и инженер по технике безопасности.

Разработанный педагогами материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением выполняли все задания, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания. В конце праздника Дед Мороз детям вручил подарки.

Новогодний утренник для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – педагогов, позволило укрепить их добрые отношения.

Для воспитателей лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарность родителей.

Воспитатели выражают огромную благодарность родителям за подготовку новогодних костюмов для детей. Благодаря педагогам и родителям, дети побывали на ярких представлениях и получили подарки.

Мы встречали Новый Год!

Новый год - это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.
Все эти чудеса происходили в нашем любимом Вадьковском детском саду, в разновозрастной группе (2-3 г.;3-4 г.). Но об этом позже, начнем с того, что создать праздник стоило огромного труда, как актерам (все роли исполняли родители воспитанников), так и всем ребятишкам. Работа закипела еще в начале декабря, артисты начали свои репетиции. Перед всеми стояла сложная задача, нужно было устроить праздник для всех. С каждым днем подготовка набирала обороты, волнение не покидало, а репетиции становились всё более ответственными. Атмосфера была довольно легкой и непринужденной, естественно, ведь сложившийся коллектив оказался очень дружным и добросовестным. Всё это проходило под руководством воспитателя разновозрастной группы (2-3г.;3-4 г.) Антоненко Ирины Валериевны. Ирина Валериевна разработала сценарий праздника, в котором принимали участие не только дети группы, но и их родители. Артисты неустанно репетировали. Малыши вместе с родителями готовили карнавальные костюмы, учили стихи для Деда Мороза. Воспитатель с детьми проводила беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель Мандрик Ольга Егоровна разучивала с воспитанниками песни и пляски. Огромную работу провели по оформлению группы и музыкального зала.
И вот настал долгожданный день . Все без исключения в карнавальных костюмах. Родители за ручку с детьми под веселую музыку прошли в музыкальный зал, завели хоровод вокруг елочки с песней «Маленькая елочка». И началось волшебство. В зал под музыку с метлой в руках входит веселый Снеговик (Красина Наталья Алексеевна), который предложил ребятам вместе с ним поиграть. Родители и дети с большим удовольствием играли в снежки. Потом Снеговик плясал и пел вместе с ребятами и их родителями. Забежала на огонек Лисичка (Трихина Татьяна Васильевна), пока она по снежку бежала,ее лапки очень замерзли. Ребята предложили ей остаться на празднике, петь да плясать и вместе встречать Дедушку Мороза и Снегурочку. Лисичка охотно приняла приглашение, и праздник продолжился. По традиции все вместе позвали Дедушку Мороза и Снегурочку (Паршутов Дмитрий Вячеславович, Паршутова Ирина Евгеньевна). Песнями и стихами встретили ребята и их родители долгожданных гостей. Дедушка Мороз волшебным посохом зажег на елочке огни. И тут неожиданно появился еще один гость, под елочкой спит Мишка-медведь (Гладченко Ольга Алексеевна). Ребята звонкими аплодисментами разбудили его и уговорили не сердиться, а встречать с ними Новый Год. Мишка с удовольствием согласился. Всем было весело и взрослым, и малышам. И вот праздник подошел к концу. Дедушка Мороз и Снегурочка попрощались с ребятами и их родителями и обещали вернуться в следующем году. Праздник закончился, детишки получили долгожданные подарки.
Ещё долго ребятишки и их родители будут вспоминать те незабываемые минуты, которые подарил им Новый год. Ведь невозможно забыть удивление в детских глазах, крики восхищения и радости, наполняющие зал, атмосферу новогоднего чуда, чуда, которое мы можем создать сами.
Огромное спасибо всем родителям за карнавальные костюмы, которые они сделали себе и своим детишкам.
Всех с Новым Годом!