Лариса Михайлова
Сценарий выпускного вечера в детском саду
Предлагаю Вашему вниманию, сценарий выпускного , который мы проводили в этом году.
Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2016 г
Для родителей показываем видеофильм : «Люблю ли я детский сад ?» - записаны высказывания детей выпускной группы .
Звучит песня «Наш любимый детский сад » .
Входят ведущие.
1 вед. Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то не большой.
2 вед. Но живёт в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идёт!
Вместе : Посмотрите, вот они -
Наши славные выпускники !
Под музыку вальса с шарами, парами дети заходят в зал и встают на танец под музыку «Прощальный вальс» . После танца выстраиваются полукругом.
1 ВЕД. На праздник дружною семьёй
Мы собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
2 ВЕД. Смотрите на детей своих -
Не год им и не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
1 ВЕД. Но годы шли и было все –
И радости и горе
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
2 ВЕД. Но мы дремать не собирались,
мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
ДЕТИ ЧИТАЮТ :
1. Наш сад - волшебный океан.
Шесть лет мы в плаванье ходили,
2. Мы знаем он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
3. Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
4. Что смелым быть и ловким нужно
И надо взрослым помогать.
5. Нам объяснили, что природу
Должны мы вместе охранять,
6. Что подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
7. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и писать,
8. Мы знаем как посмотрят строго,
Когда начнем озорничать.
9. Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
10. Как мы цветочки поливали,
И птицам сыпали зерно!
11. Много раз встречали мы
праздник в этом зале,
12. Но таких, как этот -
Мы ещё не знали.
13. Мы семьёй единой жили,
Нас невзгоды обходили,
14. А теперь мы подросли,
в школу нам пора идти
15. За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень.
16. С детским садиком простимся
в этот майский, тёплый день.
17. Сегодня мы – выпускники !
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
18. Сегодня мы – выпускники ! Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки, учителя и новые ребята.
Песня : «Мы теперь ученики»
Дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Вносят коробку с запиской «Подарок для выпускников » . Открывают коробку, а там ребёнок из младшей группы с соской во рту. Выплёвывает соску и читает стихотворение :
В детском саду суматоха и шум ,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На ваш праздник мы все собрались.
Нас не пускали, но мы прорвались!
Машет рукой, зовёт своих друзей.
Танец Карапузов («Карапузы-кукурузы» Р. Газманов)
1 Вед. Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
Они немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
2 вед. Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора,
Окрепли вы и повзрослели
Когда вы вырасти успели?
Дети (хором) : Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?
Ребёнок : Только в садик мы придем
И себя не узнаем
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
Ребёнок : Мы пришли в детский сад малышами ,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Ребёнок : Были шумные, смешные,
Озорные малыши,
Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши.
Ребёнок : А сегодня улетаем,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходиться прощаться
С этим садом навсегда!
Ребёнок : Из года в год, шесть лет подряд,
Мы приходили в детский сад .
Весёлые, довольные…
Но миновали те деньки,
Сегодня мы - выпускники ,
А завтра будем – школьники! (жирные слова говорим ХОРОМ)
1 ВЕД. Дорогие ребята! Сегодня вас пришли поздравить дети старшей группы.
РЕБЕНОК. Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться
РЕБЕНОК. Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас.
Тех, кто вырос, поздравляем,
С переходом в 1 класс.
РЕБЕНОК. На сцене вместе выступали ,
Соревновались мы не раз.
Мы вместе пели, танцевали,
Учились многому у вас!
РЕБЕНОК. Нам будет грустно очень
Без старших дошколят.
Игрушки и качели,
Без Вас в саду грустят .
РЕБЕНОК. Просим Вас мы от души,
так учиться в школе,
Чтобы Вами детский сад ,
Был всегда доволен.
РЕБЕНОК. И сегодня на прощанье
Мы хотим вам пожелать :
«Детский сад не забывайте ,
И учитесь лишь на пять!»
Ст. гр. Песня «»
2 ВЕД. Милые выпускники ! В детском саду Вы ходили в одну группу 6 лет, но с этого момента Ваши пути разойдутся.
1 ВЕД. Давайте немного помечтаем о том, что Вас ждет в будущем.
Сидя на стульчиках, дети «мечтают» :
Школ в районе великое множество –
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Как тут не растеряться?
Куда податься?
Я думаю, что школа все равно не институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И 11 лет обучают!
А чему нас учить?
Мы же многое знаем?
И давно уже буквы изучаем!
Как это чему учить?
Самому главному – кем быть!
А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю –
Врачом хочу стать.
Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете - первым пилотом!
А я - отличным художником.
А я – финансистом.
А я не решила кем быть.
Вбегает двойка и смеется :
Двойка : Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Я знаю, что ваши родители все учились в школе, и наверняка, меня 2 любили и уважали. А сейчас я поиграю с вашими папами и мамами, бабушками и дедушками. Сейчас мы узнаем, кто в школе на какие оценки учился. Возьмите по конвертику, покажите свои отметочки (Раздает конвертики. Среди родителей нет ни одного, у кого бы был конвертик с 2)
Двойка : Значит, среди родителей нет моих друзей. Тогда я поиграю с вами, дети.
2 Вед.: Что же дети, мы любим играть?
Дети : Мы очень любим играть.
Двойка : Раз пришлось здесь побывать,
Начинаются веселые минутки - мои математические шутки.
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел :
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Загадки о школе
Все, друзья, у вас в порядке
А сейчас мои загадки.
Буквы все от А до Я
На страницах (букваря)
Должен каждый ученик
В школу брать с собой (дневник)
Чтобы ручками писать
Приготовим мы (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш
Ну, конечно (карандаш)
Чтобы он вдруг не пропал
Уберу его в (пенал)
Двойка : Опять я не могу найти друзей?
1 вед.: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Дети : Нет!
Двойка : Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я – Двойка - супер, я - звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Двойка : Я вас научу, где нужно лениться… А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится - когда звенит звонок на перемену, или на урок?. (ответ)
Двойка : Ах, какие вы умненькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Молодцы! Все в меня!
Двойка : Значит, так : когда я скажу «звонок» , вы все громко - громко кричите «Динь - динь!» .
Приготовились, пробуем! Звонок. Какие вы все молодцы!
Двойка : А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат : «Ура!» .
Договорились, папы - мамы?. 3-4.
Родители : «Ура!»
Двойка : Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе :
Я произнесу слово - звонок! Дети говорят :«Динь - динь!»
А папы с мамами : «Ура!»
И еще раз : звонок! - «Динь - динь!»
Родители : «Ура!»
Двойка : А сейчас мы с вами опять поиграем в игру «Собери портфель» или «В школу я идти готов» .
2 ВЕД. Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться!
Мама – завтрак припасёт,
Папа – шарик принесёт.
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
Правила игры : дети сидят на стульях. Звонок будильника. Вскакивают и подбегают к столу. Собирают портфель, а двойка мешает им, кладет им в портфель игрушки. Дети выбрасывают игрушки и продолжают собирать портфель. Надевают ранцы на плечи, берут со стола букет и возвращаются на исходную позицию. Говорит : «В школу я идти готов»
1вед. Молодцы, ребята!
Нет, Двойка, ты нам не пригодишься!
Я думаю, сама ты понимаешь…
Ведь дети уже готовы хорошо учиться!
Двойка : Нет, ты, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
2 вед.: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка : Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас : меня возьмете в 1 класс?
Дети : Нет!
1 вед.: Ты ребятам не нужна, поняла?
Счастливый тебе путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка : Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Прощается) . Пойду искать двоечников – друзей в других садах. Ухожу, ухожу (уходя, разбрасывает двойки)
2 Вед.: Ребята двойки тянут нас на дно,
Надо срочно их собрать. (Дети собирают двойки)
И отдать родителям. (Отдают их родителям)
1 Вед. Дорогие родители, пусть это будут первые и последние двойки, которые ваши дети принесут Вам из школы.
Песня «В первый раз»
Танцуя, в зал входит Ученый кот.
КОТ. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить.
2 ВЕД. Не обижайся кот, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.
КОТ. Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я Вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный…
1 ВЕД. А ты можешь исполнить наши мечты? Наши ребята мечтали, кем они станут, когда вырастут. И даже свои желанья написали на листочках и положили под этим замечательным сказочным дубом.
КОТ. Я тоже, когда был маленьким котенком, все время мечтал. Папа мой - Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловам. Мама – Мурочка, желала меня на кошачью выставку определить. Но я мечтал всегда о чем-то таком фантастическом, сказочном. Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Все вокруг волшебное. Даже этот дуб – он тоже волшебный. Если ваши желанья оказались здесь – значит, они обязательно сбудутся! Интересно, что вы все загадали? Можно прочитать? … Тут написано : «Хочу быть переводчиком» . Вот только не написано с какого языка. Я вот кот, к сожалению, языков иностранных не знаю, но знаю, что очень важно и нужно знать иностранные языки.
1 ВЕД. О том, как важно знать языки расскажут нам : Артём и Эля.
Сценка .
Ведущий : Встретил жук в одном лесу, симпатичную осу.
Жук : Ах, какая модница! Пожжвольтепожжнакомиться.!
Оса : Уваззаемыйпрохоззый!
Ну, на цто з это похоззе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!
Ведущий : И красавица оса - улетела в небеса.
Жук : Штранная гражданка
Наверно – иношштранка!
Ведущий : Жук с досады кренделями по поляне носится!
Жук : Это ж надо было так
Опростоволосится!
ШШтобы вновь не окажжаться
Вположжении таком,
Нужно шшрочножжаниматься
Иношштраннымяжжиком!
Ребёнок : Вас, (И. О. учителя-логопеда, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
(Дети говорят слова поздравления сотрудникам детского сада и дарят подарки, сделанные своими руками)
КОТ. Возьму еще листочек. Ой! Тут написано «президент» . Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом, нужно так много всего знать. И характер нужно иметь такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн, что бы всем было комфортно.
Ребёнок : Все эти вопросы в детском саду решает
(И. О. заведующего)
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам спасибо!
Танец «Большой хоровод» .
КОТ. (берет следующий листок) . Вот тут написано : «Хочу стать воспитателем. И еще воспитателем. И еще воспитателем!» . Наверное, это самая интересная на свете работа. Воспитатель он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает стать добрыми, самостоятельными.
Егор : Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
(И. О. первых воспитателей)
Дима Н : Хорошее слово “помощник”,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Спасибо вам, ___
2 ВЕД. А еще воспитатели учат детей фантазировать, помогают многое узнать.
КОТ. А со слогами вы знакомы?
1 ВЕД. (обращается к детям) : Звуки складываем в … слоги, слоги – в … слова. А из слов может получиться …текст, рассказ. Все, что мы захотим.
Об этом мы узнаем из нашего танца «Буквы»
2 ВЕД. Вышли буквы погулять, стали слово собирать
Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт.
Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют.
Буквы все соединились, прочитай, что получилось.
Дети читают : ШКОЛА
1 ВЕД. Давайте с вами поиграем в игру «Угадай и допиши» :
2 мольберта прикрепить 2 листа в середине которого изображены элементы букв. Дети должны с помощью фломастеров дописать букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы. Должны получиться буквы.) Вызывать по 2 человека.
Ребёнок :Нет должности важнее –
Чем заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет :
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
(И. О. –воспитателей) ___
Воспитательницы наши,
Навсегда запомним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!
Песня «Наш любимый детский сад » (сл. и муз. И. Якушеной)
КОТ. Возьмем еще один листочек. «Хочу быть поваром» . Замечательная профессия! Все дети любят вкусненькое, и я в том числе.
Ребёнок :Чтоб здоровой и румяной
Оставалась детвора,
Нас не только кашей манной
Угощали повара.
Блюд полезных, аппетитных
Разносился аромат,
Вкусных пирожков с повидлом
У нас отведать каждый рад
Спасибо, нашим поварам
И кухонным работникам.
КОТ : Ой, эта профессия мне не знакома : «менеджер» . Кто это?
Ребёнок :Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Все у вас, ___, на складе есть.
Вам за то хвала и честь!
Ребёнок : День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, ___, спешим благодарить!
Танец с ложками
КОТ. Молодцы ребята! Что там у нас еще осталось, какие профессии? «Врач» , «Спортсмен»
Ребёнок : ___
Мы немножко – непоседы. Доставляли вам хлопот. То разодрана коленка, То разбит немножко лоб. Вы без дела не сидели : В нос закапать, глаз промыть. Добротою вы умели Наши ссадины лечить.
Ребёнок : Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
На физкультуре не сидели –
Занимались утром, днём…
Крепко руку мы пожмём!
Танец «Хип – Хоп»
Кот : А вот эта профессия, мне даже очень понятна. «Хочу стать артистом» .
Ребёнок : ___
У Вас волшебная работа :
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
КОТ. Все меньше листочков остается под волшебным дубом. «Ландшафтный дизайнер» , «Костюмер» , «Модельер» , «Секретный агент» .
Ребёнок : На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки. На подушке белоснежной сон приходит безмятежной. Целый день ___ стирает, а белье не убывает. То врачи, то повара, вот уж свежая гора.
Музыканты подойдут, костюм ребятам подберут,
Воспитатели заглянут и работы ей добавят :
Посмотрите, поглядите, срочно нужно - отыщите.
Ребёнок : Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
Спасибо вам, ___, за чистые дорожки.
Ребёнок : Спасибо скажем сторожам,
что садик охраняют по ночам,
Что б наши детские площадки
Всегда были в порядке.
Танец с шарфами
КОТ. Больше листочков под дубом не осталось. Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учится в школе только на пятерки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать , никого не обижать. До новых встреч на уроках литературы!
Кот уходит.
Ребёнок :Дошкольное детство уходит однажды ,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все : Спасибо, спасибо за всё, детский сад !
2 Вед.: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами делили ваши родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям выпускников .
Ребёнок : Детский садик мы любили .
С удовольствием ходили,
Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра!
Ребёнок : Мы считали, танцевали,
Выходили погулять,
Пообедали – устали,
Нас укладывали спать.
Ребёнок :Терпеливо и c любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу,
Здравствуй школа, первый класс!
Ребёнок : «Дошколёнок, дошколёнок!» -
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня :
Встану завтра рано-рано,
И с утра «школёнком» стану!
1 вед. За отличное старанье,
За полученные знанья
Всем выпускникам своим
Мы дипломы раздадим!
2 ВЕД. А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению первых в Вашей жизни дипломов об окончании детского сада . Слово предоставляется Надежде Викторовне и Алевтине Петровне
Вручение дипломов
Ребёнок : Вот и промчалось дошкольное детство ,
Мы на пороге - жизни иной,
Пусть синею птицей - останется в памяти
Первый наш бал выпускной .
Ребёнок : Мы уплываем, трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
И долго будет всем нам сниться
Спокойный наш детсадовский причал .
Танец «Паруса»
Ребёнок : Ну, вот и все! Прощай мой детский сад .
С тобой уходит детство по не многу ,
Воспоминания детства сберегу ,
Частицу их возьму в дорогу!
Ребёнок : День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она
Ребёнок : Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера» .
1 Вед : Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок - побольше желаем,
2 Вед.: В школе желаем отлично учиться,
И развиваться, и славно трудиться!
1 Вед.: Чтоб каждый учитель мог в школе сказать :
«Вы в детском саду потрудились на пять !»
2 Вед : Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать только «4» и «5» .
Клятва «Ласковый родитель» .
1 Вед : Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву-обещание, Уважаемые родители, папы и мамы, встаньте для произношения клятвы :
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить : «Молодец» !
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Вед.: Вы загадайте – это сбудется ,
Ваш ребенок – станет умницей,
Верьте вы в него, как в чудо,
В жизни он пойдет – повсюду!
Вед.: В большое плаванье от нас
они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем
Все взрослые : В ДОБРЫЙ ЧАС!
Песня «Закончился праздник»
Перед выпуском шаров , на улице :
Внимание, ребята!
Глазки закрывайте
И в полной тишине
Желанье загадайте
О школе, о себе!
Крепко шарики держите
Про желанье вспомните!
А теперь их отпускайте
И этот миг запомните!
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.
Сценарий выпускного в детском саду.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа
Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.
1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я ведущая:
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок:
Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.
1 ведущая:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети
Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"
Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!
Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!
1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.
1-я ведущая:
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш:
Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал
2-й малыш:
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш:
Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш:
Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"
2 Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!
Инсценировка "Портфель-теремок"
Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал:
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая:
Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных каранд
Ведущая
: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая
: А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами
Ведущая:
Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал:
Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!
Тетради:
Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол:
Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка.
1 Ведущая
(объявляет):
Станцию № 2 . Буква "К"
Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу
(ответ детей)
Красная Шапочка
: А вы не боитесь? (ответ детей)
Ой, как здорово! (хлопает в ладоши)
Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка)
. А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя).
Затем мальчики.
Игра "Имена"
Красная Шапочка
: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)
А гласные звуки знаете? (ответ детей)
А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени).
А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)
1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
(хором вспоминают алфавит)
Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Составьте слова"
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»
2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!
2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?
Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней
Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.
1 Ведущая:
Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза)
Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.
2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.
1 Ведущая:
Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места):
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
2 ведущая:
(звучит звук паровоза)
Четвёртая станция - буква «Л»
Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая:
Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
(все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Ведущая:
Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг
1 Ведущая:
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок:
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок:
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок:
Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.
В стране экономический кризис, цены уверенно ползут верх и, наверное, логично ожидать инфляции во всем – в том числе и в сфере дошкольного образования. Но все же, есть некие границы, которые переходить опасно — родители возмутятся. Кстати, уже начали возмущаться задолго до выпускного в детском саду 2016.
В социальных сетях к выпускному в детском саду начинают готовиться заранее, как и собирать деньги. Выпускной нынче не дешев – вынь да положь 10 тысяч рублей. Заканчивают детский сад раз в жизни, а поэтому и мелочиться не надо, — рассуждают некоторые активные представители родительского комитета. Вроде, все верно! Но увольте. Неужели нельзя быть поскромнее?
«Я в ужасе … что ж вы там делаете за такие деньги? Караоке? Лаунж-зона? Группа «Барбариски» на разогреве? У нас собирали по 3 с половиной — хватило за глаза», — возмущается одна из опытных мам.
Ее возмущение разделяют многие, но … деньги сдают. Подарки воспитателям дарить надо? А подарки детям? А вызывать профессионального фотографа с видеооператором? Медали выпускникам, и те надо покупать. Только дети и раньше выпускались из детских садов, при этом родители тратились по минимуму, а воспоминаний оставалось по максимуму — на всю жизнь.
За ответом далеко ходить не надо. Как пишет одна из мам: «Знаете, почему мы сдаём деньги? Потому что нам не хочется ничего делать самим, потому что теперь принято покупать услуги и некруто устраивать самодеятельность. В моем выпускном из сада был бесплатный детский концерт, с костюмами, которые шили родители и воспитатели, выступление родителей, было вручение дипломов, которые делали сами воспитатели, а фотографировал все мой папа. Самые лучшие воспоминания! Ну это же и есть семейная жизнь, когда вы сами участвуете в важном моменте жизни вашего ребёнка. Очень хочется изменить эту появившуюся у нас традицию. Ещё и грустно, что превращается это в мерение кошельками родителей. А детям-то это все не нужно».
Спасет нас экономия
Исходя из всех предложений и воспоминаний уже опытных родителей, которые не одно поколение детей выпустили из сада, нам удалось отобрать самые интересные советы — как сэкономить на выпускной в детском саду 2016.
1. Воспитателям дарим, а охранникам не дарим
Подарки на выпускной следует дарить не всем сотрудникам детского сада, а только ограниченному числу: воспитателям, нянечке, музыкальному руководителю и инструктору по физкультуре, заведующей. Охранника и других работников учреждения, непосредственно не принимающих участие в воспитании детей, можно из списка одариваемых исключить.
2. Самостоятельно украшаем зал
По классической схеме выпускной утренник проходит в музыкальном зале. Можно заказать отдельно шары для украшения помещения или… самим купить шары и взять баллон с гелием в аренду. И эти траты, кстати, можно минимизировать — разделив стоимость аренды за баллон с другой группой, которая также выпускается в этом году.
3. Обойдемся без аниматоров
Устройте выходной для «звезд анимации» — не приглашайте их! Достаточно праздничного настроения и утренника, подготовленного музыкальным руководителем, воспитателями и вашими дорогими детьми.
4. Каждый приносит по мере возможностей
В том случае, если денег на подарки или праздничный стол из общей кассы не хватает, распределите обязанности — пускай каждый принесет по мере возможностей: угощение для стола или цветы для педагогов.
5. Сирень не такая уж обыкновенная
Во многих садах существует прекрасная традиция — выпускники на прощание сажают дерево. Так вот, в аллее можно посадить не дорогую тую, а сирень обыкновенную. Стоит она в питомнике значительно дешевле. Возможно, кто-то из родителей может и вовсе привезти сирень с дачи.
6. Летите, воздушные шарики
Дети, хоть уже и начали привыкать к гордому званию первоклассника, все же остаются детьми, поэтому выпуск воздушных шариков в конце выпускного непременно должен стоять в плане празднования. За шариками далеко ходить не надо! Разве что до музыкального зала… Помните, вы еще ими украшали зал для утренника (см. пункт 2).
Деньги в конверте — исключено
Многие родители предлагают отблагодарить воспитателя деньгами в конверте. С подарком можно и не угадать, а так вроде все довольны — и воспитатель в первую очередь, который сможет потратить деньги на действительно нужную вещь.
Запомните: деньги в конверте считаются взяткой.
Воспитатель в бюджетном учреждении не может по закону получить подарок более 3 тысяч рублей (п. 1 ст. 575 ГК РФ). Если вдруг найдется какой обиженный родитель, который заявит по нужному адресу, то воспитателю грозит условный срок и дисквалификация.
Конечно, дотошные родители могут возразить: мол, воспитатель уже формально выпустил группу и не является воспитателем по отношению к детям, от чьих родителей подарок. Он вроде уже и не в роли должностного лица, поэтому и подарок такой взяткой не считается. Но группа, как правило выпускается в мае, а сад продолжает работать еще до сентября и воспитатель может продолжать оказывать услуги по присмотру и уходу вплоть до осени. Так что, от Статьи 291 УК РФ, в которой описаны все последствия дачи взятки, никуда не деться: «Дача взятки … наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года…».
Надеемся, что если выпускной в детском саду и преподнесет сюрпризы, то только приятные, о которых потом и вы, и дети, и все сотрудники садика будут вспоминать с улыбкой!
Текст: Даниленко Мария. Фото: Анна Кузнецова.
Зал украшен. Стульчики для детей расставлены. Дети строятся в коридоре.
Ведущие входят в зал под музыку.
- Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители!!!
- Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!!!
- Ведущий:
* День безоблачный, ясный и чистый
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
2. Ведущий:
* Вспоминаются первые слезы
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
1. Ведущий:
* Мы заботами детскими жили
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
И вот настал - прощальный праздник.
Мы собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем.
Ведущие (вместе)
: Они уходят в 1 класс!
2. Ведущий:
* Сегодня, здесь, они красивые, нарядные
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Встречайте!
Выпускники спешат - на первый бал!
(Звучит музыка …… №
торжественный вход выпускников под музыку и аплодисменты
(Дети строятся полукругом у стульев)
- Ведущий: Вот и настал тот торжественный и немножко грустный момент, когда мы вынуждены проститься с нашими маленькими воспитанниками и отпустить их в дальнейшую жизнь. Вместе с ними мы провели много лет, мы вместе встречали праздники, играли, принимали участие в соревнованиях. Мы видели, как они росли, как развивались и как становились личностями. И теперь, когда они полностью готовы к школе, мы их отпускаем. Мы отпускаем их торжественно и красиво. Каждый из них в дальнейшем станет большим человеком. Кто-то будет машинистом, кто-то ученым и откроет новый закон, кто-то спортсменом и принесет нашей стране олимпийскую медаль, а кто-то. … Да все они кем-то станут. И какой бы выбор они не сделали, это будет правильный их выбор.
- Ведущий: Целых 4 года мы были рядом с вами. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей. Мы помним ваших детей совсем маленькими и радуемся вместе с вами, когда смотрим на них, таких повзрослевших.
И сегодня, мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.
1-й ребёнок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й ребёнок:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
3-й ребёнок:
Сердца детей слились в один
Прекрасный нежный ритм
Мы воспитателей благодарим
За труд, за светлый добрый мир!
4-й ребёнок:
Что создавали каждый час
И устали не зная,
Вы находили к каждому подход
Таланты наши раскрывая!
5-й ребёнок:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге - жизни иной,
Пусть синею птицей - останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
Дети поют песню… «Песни отзвучат» .
После исполнения песни дети стоят так же.
1. Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
2. Ведущий:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать!
6-й ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в 1 класс.
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Сколько дней сюда мы приходили,
И, хотя не слушались подчас.
7-й ребёнок:
Всей душой мы вас любили,
Ну и вы не забывайте нас.
Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слёзы нынче не нужны.
Завтра в садик в вашу группу
К вам придут другие малыши.
8-й ребёнок:
Нас не зря сегодня в зале
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши
9-й ребёнок:
Сегодня скажем “До свиданья! ”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Дети (все)
: Прощай, любимый детский сад!!!
Дети поют песню «Мы скажем: До свиданья» под мотив «Крылатые качели» .
2. Ведущий:
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок - побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
10-й ребёнок:
Мы не умели даже одеваться,
Частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили и сами
Порой поможем бабушке и маме.
11-й ребёнок:
Вы нас здесь бережно хранили,
Лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность от всех ребят,
Спасибо наш любимый детский сад!
12-й ребёнок:
Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
13-й ребёнок:
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Дети исполняют танец «Яблонька» .
Выпуск 2016 «Радуга надежды»
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года
Скромный и старательный -
Невозмутимый и убежденный -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлеченный и искренний -
Жизнерадостная и обаятельная -
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Смелый и обаятельный -
(пары проходят круг почета и выстраиваются)
1-я Ведущая :
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети в школу идут.
2-я Ведущая :
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ребенок:
Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
Ребенок:
В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
Ребенок:
Детсад, ты домом был для нас,
Нас провожаешь в первый класс.
Как птицы в гнездышке здесь жили:
Смеялись, пели и дружили.
Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ребенок:
Одной семьей в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём
Исполняется песня:
(под музыку дети садятся)
1-я Ведущая:
Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая
:
Как раз сюда идут ребята наши дошколята.
Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?
Под музыку входят дети средней группы.
1 ребёнок
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет
2 ребёнок:
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать
3 ребёнок:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать.
Танец
1ребёнок:
В сентябре вы в первый класс пойдёте?
А игрушки, вы с собою заберёте?
Ребёнок подг.гр.
Милые, хорошие друзья
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдём
А игрушки вам передаём (дарят игрушки)
1-я Ведущая : В природе много есть чудес,
Норадуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает
Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)
Исполняется танец
Выходит ребенок с оранжевым шаром
Ребенок : Следующий цвет – оранжевый цвет –
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной (отпускает шарик)
1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.
Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:
У меня портфель в руке,
с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,
стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,
дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры 2.
Мама
(с сумками):
Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,
Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа
(сидит на стуле):
Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,
На, газету почитай.
Мама:
Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:
Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол
)
Вовочка:
Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:
Ты не умничай, прошу!
Вова:
Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость, что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну, нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклашкам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
(читает книгу)
Участники сценки выходят на поклон.
Ребенок:
Желтый цвет несет нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется (отпускается шарик)
Исполняют песню
1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.
Выходит ребенок с зеленым шаром
Ребенок: Зеленый – символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)
Исполняется песня о воспитателях.
2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.
Выходит ребенок с голубым шаром
Ребенок: Голубой – надежность излучает.
В группе мы друзей нашли.
В танце это каждый замечает:
С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)
Исполняется танец
Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)
Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!
И мечта есть у меня: я хочу прославиться!
Слышала, что есть у вас радуга желаний.
Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.
1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!
Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!
2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!
1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?
Чехарда ведь получится!
Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!
2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.
Где ты видишь букву Я?
Буква Я: Все равно, Я – первая!
1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!
Вы их знаете, ребята?
Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.
1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на
первом месте.
Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.
2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.
1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.
Выходит ребенок с синим шаром
Ребенок :
Синий цвет, не грусти понапрасну.
Инструмент музыкальный скорей доставай!
Мы покажем сейчас, как играем мы классно,
Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)
Исполняется оркестр.
2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.
Выходит ребенок с фиолетовым шаром
Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,
как настойчивы мы, как упорны.
И сейчас на поле игровом
Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)
Проводятся игры – аттракционы .
Игра : «Собери портфель»
Игра
: «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)
Игра «Портфель»
(дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?
Разве ты всех букв главней?
Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.
Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.
Мне пора, до свидания, друзья!
(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )
2-я Ведущая:
Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок:
Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.
Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)
1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.
А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»
(Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)
2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!
2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз
Звучит на прощанье медленный,
Наш самый последний вальс.
Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)
После танца дети берут цветы и строятся полукругом.
1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы……. Расстаться с ним
Они тебе велят.
2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты….. Ты помни нас!
1-й ребенок :
От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
2-й ребенок :
Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
3-й ребенок :
Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.
Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.
Добрее человека трудно отыскать.
Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.
4-й ребенок :
Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
5-й ребенок:
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
6-й ребенок:
Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.
За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.
7-й ребенок :
А миленькие нянюшки, как родные бабушки,
Нас в саду встречали, на прогулку одевали,
Очень нас любили, пол, посуду мыли.
Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.
8-й ребенок :
Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.
« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.
9-й ребенок:
« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
10-й ребенок :
Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.
Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.
11-й ребенок :
Вы нас научили и петь, и плясать,
Музыку слушать, её понимать.
Хоть в школу уходим, мы стали большие,
Но праздники вряд ли увидим такие.
12-й ребенок :
Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
13-й ребенок :
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
14-й ребенок :
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Прощальная песня
Вед. 2
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Вед. 1
Три года вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили
Поддержка ваша так была нужна
Для деток и конечно для нас.
За вашу помощь в группе и тепло
За то, что Вам не все равно
Чем жили и дышали ваши дети
Вы лучшие родители на свете!!!
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада
(вручение подарков детям)
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку