Я влюбился в свою ученицу. Что делать, если ученица влюбилась в учителя

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

    Ничего не делать, а то может испортить себе репутацию.

    Есть возможность, дождаться ее совершеннолетия, и поведать ей свою любовь, а там, как карта ляжет, уже будет зависеть от девушки.

    Вот такая вот штука любовь, может появиться, где угодка, и с кем угодно!!!

    Отношения учителя и ученицы имеют право на существование. Учитель должен учитывать: возраст девушки, является ли она совершеннолетней; удатся ли им хоть изредка пообщаться неформально; сколько ещ времени учитель будет вести конкретный предмет у ученицы. Учителю и ученице можно пробовать подружиться, стараясь не афишировать свою дружбу. Если им удалось подружиться, он может однажды попросить е остаться после занятий и в тайне от всех откровенно с ней поговорить. Учитель должен быть готов к смене места работы или к переводе ученицы в другой коллектив. Особенно есть в этом необходимость, если девушка не ответила ему взаимностью. В любой ситуации учителю нужно заботиться о защите деловой репутации, о выполнении своих рабочих обязанностей, о секретности обсуждений личных желаний. Можно молодому учителю тайно встречаться с девушкой, но этому нужно научиться.

    Терпеть. И молча надеяться, что девушка ответит взаимностью, достигнув совершеннолетия, если не ответит взаимностью кому-нибудь раньше, но кому-нибудь другому, своему ровестнику, так будет правильно и по совести. Все же это Педагог, это может очень плохо кончиться.

    у нас был молодой учитель информатики, он не то чтобы влюблялся, а буквально купался во всеобщей влюбленности со стороны старшеклассниц. девчонки перед ним так старались, шли на информатику как на праздник. поработал немого и ушел, сейчас женился но школу вспоминает как сон, такого успеха у него уже никогда не будет.

    Со стороны учителя, терпеть, молчать и задуматься почему это происходит, насколько это нормально.

    Со стороны ученицы, можно гордиться, что в тебя влюбился взрослый мужчина. Но не идти на сближение, относиться к такому с осторожностью.

    Со стороны родителей девушки, поговорить с ней и предостеречь от глупостей.

    Со стороны администрации школы, наверно уволить его во избежание проблем.

    Ну и все должны помнить что действия педофилического характера в УК РФ есть группа статей.

    Мне кажется что это очень странно и неподабающи для учителя.

    Если ему не нужны проблемы, то самое правильное - четко поставит дистанцию и переключиться на более реальные объекты. Это если влюбленность односторонняя. если прослеживается взаимность и разница в возрасте слишком существенная, то лучше всего, на мой взгляд, прервать все контакты (возможно уволиться, или попросить о переводе в другой класс/группу). Невротическая привязанность до добра не доведет. Тут дело даже не в моральной стороне, а в том, что что все эти эмоции объективно будут только мешать ей и ему. Еще Фрейд рекомендовал разрывать терапевтический альянс между психоаналитиком и пациентом, если имеет место влюбленность (невротическая привязанность). Все из-за того, что она в любом случае нездорова (эта привязанность) и деструктивна по своей сути.

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!

Любви все возрасты покорны — эта истина уже давно взята за аксиому. Все мы живые люди, «человеки», и ничто человеческое нам не чуждо. Нередко случается так, что молодой (да и средних лет) учитель – в ученика. Это жизненное испытание, наполненное переживаниями, страхами и рисками. Что же делать, если такая любовь случилась с вами или с кем-то из ваших близких? Если учитель влюбился в ученицу или учительница симпатизирует ученику — что делать и чем эти отношения могут быть чреваты?

Общие действия

Влюбиться в школьницу, безусловно — легко. Юные создания так красивы, мечтательны и обворожительны. В такой ситуации, главное – не паниковать, несмотря на то, что причин для волнения может быть много.

Будьте спокойны: такое случалось много раз, и подобные истории иногда имеют счастливый конец, нередко и ученики влюблялись в своих преподавателей.

Итак, когда вы осознали, что испытываете чувство влюбленности по отношению к ученице или ученику, первым делом вы должны:

  • успокоиться;
  • объективно оценить ситуацию;
  • разобраться в своих чувствах: мимолетное ли это влечение или настоящая любовь;
  • разобраться в приоритетах: работа или отношения (если ученик или ученица несовершеннолетние, то тут даже не стоит вопроса что выбрать).

Как уже было сказано выше — для начала успокойтесь и не предпринимайте никаких шагов, пока не оцените ситуацию рационально и объективно. Постарайтесь хладнокровно все взвесить не с позиции влюбленного, а с позиции стороннего человека, которому известны все факты. Подумайте, что может испытывать по отношению к вам объект вашей любви, подумайте о том, нужны ли вам, вообще, такие отношения, и если нужны – что нужно сделать для того, чтобы все было хорошо. И самое главное — не спешите переходить в активное наступление.

Или же вы были бы готовы связать с этим человеком всю свою жизнь? Очень важно разобраться в характере своих чувств, ведь от этого зависит то, как следует поступать дальше – слушайте свое сердце, а не только разум, с самого начала противостоящий вашим чувствам.

Мимолетные чувства или хорошая работа? Отношения или интересная работа, которую жалко потерять?

Ну и само собой — учитель должен быть Free man, то есть не женат. В противном случае — это просто клубок проблем, оно Вам надо? Ответьте себе и на эти вопросы, ведь важно понимать, как следует себя вести в том или ином случае. Ведь ради настоящей любви можно и пренебречь работой, и наоборот – короткое влечение вовсе не является поводом лишиться перспективной работы или просто хорошего заработка.

Итак, мы разобрались с общими действиями, но как же быть с конкретными ситуациями? Позволю себе в данной ситуации дать несколько советов:

  1. Нередко бывает так, что ученицы специально для того, чтобы те завышали им оценку. Не попались ли вы на эту удочку? Если вы поняли, что это ваша ситуация, то оставайтесь беспристрастным и ни в коем случае не мстите плохими оценками: это может выдать вас и то, что вы уязвлены. Не злитесь, спокойствие – ваш лучший друг.
  2. Вы полюбили ту, что младше вас в два раза. Полюбили по-настоящему и сильно: как быть? Если для вас серьезные отношения важнее, чем та работа, которую вы имеете в данный момент, то вам следует посоветовать только одно – увольняйтесь и действуйте. Действуйте, как действуют обычно кавалеры, чтобы заполучить сердце дамы – вот и все.
  3. Однако если разница в возрасте кажется вам слишком большой или вы знаете, что эти отношения не допустят родители — лучше отступить и не переходить к активным действиям.
  4. Если сама девушка еще слишком мала и ее только испугают такие чувства, а вы не можете преодолеть свою любовь, то имеет смысл запастись терпением и подождать пару лет, как бы ни было сложно. Главное, в таком случае – чтобы ваши чувства не мешали работе. Если же это слишком сложно для вас – придется уволиться.
  5. Конечно, в случае с ожиданием будет сложно, ведь сердце говорит, что надо действовать, в то время как разум говорит о том, что «нельзя». Однако, лишь благодаря силе воли, огромному терпению и усердию вы сможете не упасть в грязь лицом. К тому же, пока вы ждете, чувства могут и угаснуть – тогда проблема решится сама собой.
  6. Если же вы не хотите потерять работу и, тем не менее, испытываете сильные чувства к ученице – попробуйте отказаться от того класса, в котором она учится. Но постарайтесь сделать это так, чтобы не вызвать ни у кого каких-либо подозрений.
  7. Ещё один вариант действий при таком раскладе: держать себя в руках, если у вас есть для этого моральные силы. Не завышайте ей оценки, и не занижайте из-за злости, ведите себя с ней так же, как и с остальными, как бы сложно это ни было.
  8. Когда у людей разница в возрасте составляет больше 5 лет и у вас разные взгляды на жизнь и жизненные ценности — у таких отношений нет будущего. Люди с большой разницей в возрасте имеют слишком разные приоритеты. Часто между представителями разных поколений бывает очень много проблем, которые не возникли бы, будь вы ровесниками. Большинство девочек хотят выйти замуж за обеспеченных мужчин, подумайте над этим.
  9. Вы подумали и поняли, что ваши чувства – несерьезные и мимолетные? Тогда незамедлительно пресекайте их – в противном случае они чреваты печальными последствиями. Тем более пресекайте их тогда, когда вы определили их как физическое влечение – это точно табу. Вы рискуете потерять работу, пасть в глазах общества и собственных друзей и родителей из-за своей несдержанности и неразборчивости.

Учительница влюбилась в ученика

В данной ситуации советы остаются теми же. Такой расклад аналогичен вышеописанному, за исключением того, что он еще меньше поощряется обществом: старше в паре должен быть мужчина.

Также в отличие от предыдущего случая, любовь взрослой женщины к юноше скрывать сложнее: женщины импульсивнее и эмоциональнее мужчин. Представительницы прекрасного пола всегда сложнее переживают любовь, а тем более – безответную. Именно поэтому вы должны запастись железным терпением и спокойствием удава, а в остальном посоветовать вам можно то же, что и педагогу-мужчине, влюбленному в свою ученицу.

Учитель влюбился в ученика, учительница – в ученицу

Однополая любовь – это неприемлемое новшество для общества. Но, несмотря на это и в нашей стране удается создать счастливые однополые отношения. Потому не отчаивайтесь, и если это реальная любовь, то следуйте вышеописанным советам. Правда, вам придется уделить особое внимание ориентации вашего возлюбленного (вашей возлюбленной) и действовать очень аккуратно, а также учитывать, что родители вряд ли одобрят такой союз.

Но если же вы чувствуете, что это лишь мимолетное увлечение, то скорее всего — так оно и есть. Если вашу голову посетили мысли о странной симпатии к человеку одинакового с вами пола, к тому же младше вас — ни в коем случае не предпринимайте скоропалительных действий, хорошо подумайте и забудьте о своих желаниях – они лишь доставят массу проблем и вам, и родителям, и ребенку.

Самое важное — не делать глупостей

Таким образом, любовь преподавателя к ученику – это не так уж и страшно, и вовсе не грешно. Все возможно в этой жизни, попытать счастья – это не грех. Главное, быть терпеливым и уметь оценивать ситуацию трезво.

Ни в коем случае не поступайте бесчестно. Почему-то в подобных ситуациях люди очень любят читать «Лолиту» В. Набокова. Не делайте этого ни в коем случае – это произведение лишь повысит вашу эмоциональность, сильнее расстроит вас или же оправдает физическое влечение. Это великое произведение, но в нем слишком много романтики, которая затуманит ваш разум.

Не забывайте также и о гормонах, которые могут руководить вашими чувствами. Благодаря их воздействию на организм может казаться, что ваши порывы исключительно чисты, что это сильная любовь, что это – на всю жизнь. В связи с этим крайне важно держать себя в руках и объективно оценивать свои действия.

Благородные порывы любви – это прекрасно, но бесчестные поступки караются обществом и законом.

Помните об этом. Тщательно взвешивая ситуацию, и ни в коем случае не пытаясь силой достичь взаимных чувств — можно менее болезненно разрешить проблему.

Несколько лет назад умерла моя учительница по русскому языку. Пришла другая,весь класс бунтовал, нам она абсолютно не нравилась...Такие отношения были почти целый год, после чего я потихоньку начинала смотреть на нее другими глазами. Уже в следующем учебном году я пошла к ней на репетиторство и мы с ней начали сближатся, спустя какое-то время я поняла, что она у меня самая любимая учительница,тогда я была уверена, что тоже не на последнем месте у нее стою. Она стала приглашать меня к себе в гости, мы с ней могли разговаривать на любые темы, она мне даже иногда заменяла моих лучших подруг. Подругам она не нравилась.И как-то раз они захотели написать про нее гадости, пригласили меня. Мне казалось, если я так сделаю, то угожу свои подругам, а учительница не узнает, никогда в жизни не поверит, что это сделала я. Так сложилось, что мне пришлось самой в этом признаться. После чего она мне сказала"Забудь кто я такая, теперь ты для меня как все ученики" До окончания уч. года оставалось немного, и тут я решила извенится перед ней. Я подарила ей огромный букет роз, заплакала...но она сказала,что это скоро пройдет и все. Все каникулы у меня было неспокойно на душе из-за нее, я очень переживала, безумно скучала по ней, а когда встречала ее сердце будто выпрыгивало из груди. И вот наступил 9 класс. Первые две недели она даже не здоровалась со мной, потом я набралась сил и спросила по поводу репетиторства, в чем она не была против.Вроде все начаналось заново, мы опять становились как раньше....и тут я начала замечать, что меня влечет к ней. Первое время я думала, что это все от непривычки, ведь мы так долго не общались, но потом я поняла, что это не так. Влечение начиналось все больше и больше.Просто хотелось быть все время рядом с ней, стать ей очень близким человеком. Но позже мне начали сниться сны с ней сексуального характера. Я начала на нее смотреть другими глазами, я начала по-настоящему влюбляться. С каждой неделей все больше и больше. Мне даже страшно об этом думать, ведь этого быть не может. Мне 15, ей 46. Господи, какая любовь ??? Но, к сожалению, мне кажется, это серьезно. У меня бывают даже такие моменты, когда она рядом, и я просто еле сдерживаю себя, чтобы не поцеловать ее...это же ненормально!!! Иногда я хочу все сказать ей на прямую...Помогите мне пожалуйста!!! Я в полной растеренности.

Здравствуйте, Карина!

Многие ученики влюбляются в своих учителей. Кто-то об этом говорит, кто-то пытается разобраться самостоятельно в том, что чувствует. Вы обратились к специалистам. Я пожалуй начну с того, что понятие "нормы" относительно. Каждый человек сам себе выставляет норму. Существуют общественные нормы, которые диктует социум (напримр: не принято ходить голым по улице))) Любовь ... любовь бывает тоже разной и к разным людям. Иногда люди редко задумываются кого они любят, они УЗНАЮТ, что такое по настоящему ЛЮБИТЬ. Само слово Любовь . Похоже вы очень доверяете своей учительнице. А как у вас с доверием по отношению парней? Как вы относитсь к мальчикам? Они нравятся вам? Были ли у вас ними отношения?

Рассказывать учительнице о своих чувствах или нет решать вам. Может быть она подводит вас к этому, я не знаю всей ситуации и стиля вашего общения. Может быть и она что-то к вам чувствует. Но пока это всего лишь предположения. Попробуте понаблюдать за ней по другому. Как она к вам относится? На сколько близко она к вам приближается во время контакта с вами? О чем вы говорите? И как она относится к мужчинам? Если нужна помощь, пишите в личку, готова вам помочь. С Уважением Олеся.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 2

Карина! Часто, в вашем возрасте человеку не хватает внимания и любви родных и близких. У подростков возникает недоверие к родителям, соответственно связи доверия теряются и с мамой, и с папой.И тогда возникает человек, который впускает вас в свой мир, а вы открываете свое сердце...Кажется что именно это чувство - открытости, духовной наполненности - и есть любовь !! И..-" так не бывает"! Это и есть ТО, о чем пишут книги,СМИ.Это и есть ТА самая ЛЮБОВЬ ! А любовь - это и есть доверие, уважение, поступки, взаимопомощь, понимание и открытость...Вы верите своей маме также, как учительнице? Вы можете признаться себе в том что у вас есть проблемы во взаимоотношениях с мамой или с папой?!Это не легко...Но, часто, причина подобной любви , которую вы описали в своем письме- и есть итог нецелостности ваших взаимоотношений с родителями! Что же делать? Делать можно то, что вы считаете нужным.Ваш жизненный опыт приведет вас к тому пониманию, которое нужно именно вам.Если вы считаете нужным "открыть чувства" учительнице- откройте..(и сразу просчитайте последствия). Если вы считаете, что ваши чувства доставляют вам неприятности и вам нужно разобраться в причинах своих чувств, поведения- сходите к психологу . Если вас смущают бисексуальные отношения или вы стыдитесь своих чувств- сходите в церковь, чтобы узнать у батюшки причину своего стыда и неловкости. Также, интересно почитать книгу И.С. Кона " Дружба "- там очень ясно и интересно описаны причины бисексуальности человека. В любом случае- вам нужно заняться самопознанием - это и интересно, и полезно! Удачи вам!

Хороший ответ 0 Плохой ответ 2

Имя : Ольга

Я люблю свою учительницу уже,наверное,года 3.Но последнее время началось какое-то прям»обострение». Могу сказать одно: у меня нормальная ориентация, я люблю ее как человека,она для меня кумир.Я полностью зависима от нее,что очень плохо:без нее из школы не уйду,без нее в поездки с классом не езжу,без нее уснуть не могу,просто,бывает,прихожу к ее дому,смотрю на окна и про себя говорю:»Спокойной ночи!» Она мой классный руководитель. Воспринимает всё нормально,только вот не чувствую что любит меня,хоть и говорила,что любит.Мы ходим домой после школы(нам по пути), я ее жду,когда у нее больше уроков,потом провожаю домой, мы часто говорим на такие темы, которые могла бы обсуждать только с мамой, я дарю ей подарки на День Рождения,переписываюсь с ней часто.Бывает,жду по 2-3 часа,когда у нее педсовет. Мои друзья не понимают этого. Им,наверное,кажется,что это невозможно,вот так вот любить просто учителя. Она относится ко мне нормально,как она однажды сказала,что для меня значит — я ей безразлична. Вот какая проблема. Может быть, я сама всё накручиваю. Разобраться в этом тяжело. Если даже любит, то,как мне кажется, относится ко мне также как и к другим ученицам,которые ничего для нее не сделали.Я могу сказать ей,что люблю ее,она ничего и не подумает,знает,что я не лесбиянка,то есть всё нормально воспринимает. Еще по ее предмету у меня пятерка, я его очень люблю,поначалу она хвалила,ей это нравилось, а теперь привыкла и уже как-то без разницы.Я очень сильно ревную ее,ну ко всему и ко всем просто!Ей это вряд ли понять,но она знает,что я ее ревную очень. Мне понравилась здесь чья-то история про то,что девочка заплакала из-за учительницы и та ее успокаивала, но я не знаю, я на самом деле не из тех,кто при окружающих может плакать, да и если плакать,то нужен подходящий момент.Я бы хотела с ней после уроков остаться,поговорить,поплакать, но я не знаю как бы это сделать,она вечно куда-то спешит. Она вроде и понимает,что люблю ее очень-очень, но ее,как я поняла,постоянно нужно удивлять,вот тогда-то она и поймет насколько сильно я ее люблю,это нужно доказывать, то ли как-то поговорить с ней,но как… я не знаю. Сказать могу почти что угодно,повторюсь,она меня поймет в этом плане.Да,звучит странно, но вообще я отклонений в себе никто не замечала. Спустя некоторое время я сдуру пришла к ее окнам со своей знакомой,но я не следила за ней,я просто стояла возле ее дома,только за соседом ее снизу посматривала, а на следующий день она выставила мне претензии,начала расспрашивать зачем мне это всё надо,зачем слежу ЗА НЕЙ(как ей показалось) и всё такое, потом сказала:»Чтобы я больше никогда тебя не видела под моими окнами!Понятно?!» Я чуть было не покончила жизнь самоубийством, пока думаю. Еще и ее предмет — химию, которую всегда любила,написала плохо,была не в настроении, прошу переписать, но она уже вряд ли что-то сделает для меня. Что же мне сделать?Я уже поняла,что надеяться на дружбу нельзя,но пусть у нас будут хотя бы нейтральные отношения.Как мне извиниться перед ней?Ну как?Как сделать так,чтобы она меня простила? А теперь она не замечает меня,не здоровается, не смотрит,избегает.
Моя подруга,оказывается,поговорила с ней обо мне,она,видимо,сказала что-то не совсем хорошее,но в то же время сказала,что нормально ко мне относится и ей неловко оттого,что я вечно жду ее.Сейчас действительно творится что-то странное. Я бы поговорила с ней, но не могу,мне неприятны эти избегания. Чего она как маленькая?Что мне делать?Как себя вести с ней?Помогите,пожалуйста, я очень мучительно переживаю этот период,поймите правильно.