Женские секреты: как покорить мужчину

Чтобы заинтересовать мужчину, вовсе не обязательно демонстрировать ему глубину своего декольте и внутреннего мира одновременно. Ведь есть куда более эффективные способы разбудить в мужчине желание завоевать вас.

В основе этих способов лежат три несложные истины, о которых всегда помнили такие искусные соблазнительницы, как Клеопатра или Мэрилин Монро.

Истина первая как покорить мужчину : мужчины просты, но не глупы, поэтому женщине достаточно лишь прямо показать свой интерес и позволить мужчине действовать дальше.

Истина вторая как покорить мужчину : мужчины любят особенных женщин - как духовно, так и физически, - поэтому нет лучшего способа покорить их, чем любить себя и подчеркивать свои достоинства.

Истина третья как покорить мужчину : мужчина отдаст все сокровища мира за то, чтобы быть с женщиной, которая позволит ему чувствовать себя Мужчиной с большой буквы.

На то, чтобы эти истины стали частью женского мировоззрения, могут уйти годы, хотя некоторым женщинам и вовсе не удается их постичь. Зато, для того чтобы убедиться в их действенности, достаточно пяти минут. Итак, каким образом можно быстро привлечь внимание мужчины и заинтересовать его?

  • Выделяйтесь из толпы . Неудивительно, что именно «женщина в красном» вдохновляет музыкантов, ведь не о бессчетных дамочках в маленьком черном платье им писать свои песни! Красный цвет привлекает внимание, хотя и создает не самое лучшее для флирта ощущение опасности и напряженности. У тех, кто не любит этот цвет, есть и другие возможности отличаться от окружающих: пластично танцевать на дискотеке, чувственно петь в караоке, роскошно выглядеть в любой обстановке или просто отделиться от большой компании, пусть даже на десять минут. Любые способы подчеркнуть свою уникальность будут хороши, потому что стремление обладать чем-то редким - сильнейший человеческий мотив, в том числе и в отношениях.

  • Не собирайтесь больше трех девушек в компании Ученые выяснили, что именно это число - самое оптимальное для группы женщин, которые вместе пришли в клуб или другое перспективное для знакомства место. Большие компании женщин пугают робких мужчин, а неробкие будут чувствовать себя увереннее, если будут знать, что понравившаяся им девушка при случае сможет покинуть подруг. Она будет чувствовать себя менее напряженной, потому что подруги останутся вдвоем и будут уныло коситься на флиртующих из угла бара.
  • Установите зрительный контакт, слегка опустив подбородок . Взгляд сверху вниз пробуждает в мужчине желание доминировать и визуально делает женские глаза больше. Если смотреть прямо в глаза мужчине неловко, можно сосредоточить взгляд на точке между глаз, разница будет незаметна. Или смотреть «по-французски», то есть смущенно опускать глазки долу в ответ на мужское внимание. Три секунды неотрывного взгляда, сдобренного таинственной улыбкой, являются самым очевидным проявлением интереса со стороны женщины. Правда, прием зрительного контакта действует лишь на 60% мужчин, а некоторым из них нужно поймать на себе аж до 21 взгляда, чтобы понять, что женщина в них заинтересована. Это подсчитали дотошные ученые. Они же выяснили, что если женщина в течение часа 35 раз применит этот прием ко всем мужчинам в помещении, как минимум четыре из них подойдут к ней знакомиться.

  • Пройдите мимо, причем в прямом смысле. Так вы убьете сразу несколько зайцев: во-первых, мужчина вас заметит, что в многолюдном помещении уже будет достижением. Во-вторых, он сможет оценить вашу походку, аромат духов (или натуральные феромоны, что даже лучше), волосы и осанку, а также другие очень важные черты привлекательности.
  • Встаньте в позу, которая в зоологии неромантично зовется «лордозисом млекопитающих» , но в жизни смотрится весьма призывно. Именно в ней Мэрилин Монро запечатлена на многих своих фотографиях: игривый взгляд из-за плеча, спина эротично прогибается в пояснице, ноги прямые. Поза как бы говорит мужчине «поймай меня, если сможешь!» и позволяет ему оценить выдающиеся части тела женщины, а также ее сексуальный интерес к «невольному» наблюдателю.
  • Акцентируйте внимание на шее : глядя на мужчину, поведите плечиком, склоните задумчиво голову набок, поправьте локон волос у шеи. Это движение демонстрирует вашу беззащитность. Пусть мужчина и не вампир, но подсознательно он воспримет это как знак доверия.
  • Держите напиток в руке. Некоторым мужчинам не нравится чувствовать, что женщина может от них чего-то хотеть, пусть даже это всего лишь коктейль за 300 рублей. Свой напиток у женщины успокоит таких уникумов, а нормальные мужчины найдут в нем повод продолжить знакомство, угостив девушку еще одним.
  • Будьте прекрасны, а точнее, ухожены и уверены в своей привлекательности . Мужчины обращают внимание прежде всего на волосы, губы и кожу. Поэтому все это должно быть в идеальном состоянии и желательно - с минимумом косметики. Слои тонального крема и несколько ярусов ресниц пугают мужчин, потому что они не знают, что на самом деле скрывается под маской. Также некоторые из них говорят, что нет ничего более асексуального, чем женщина в неряшливой одежде. Мужская безразмерная футболка, висящие на попе джинсы и грубая обувь подчеркивают стремление женщины к независимости, но вместе с ним и отсутствие интереса к мужчинам как явлению.

  • Будьте заинтересованы в общении , а для начала просто ответьте на попытку мужчины пообщаться. Прекрасные незнакомки прекрасны лишь до момента знакомства. После этого они должны перейти в категорию еще более прекрасных знакомых. Отнеситесь к общению с энтузиазмом и покажите, что вы тоже заинтересованы. Правда, не настолько, чтобы сразу же снять всю завесу тайны. Поэтому фраза вроде «А ты знаешь, я весь вечер ждала, чтобы ты подошел» - не самый лучший вариант. Мужчина должен думать, что он соблазняет женщину, а никак не наоборот.
  • Создайте ощущение радости и счастья . Позвольте мужчине себя развлекать, одобрительно смейтесь или просто улыбайтесь, если не знаете, что сказать. Говорите на легкие темы путешествий, музыки, фильмов и других предметов, не отягощенных негативными эмоциями. Некоторые мужчины (примерно те же, которые не хотят подходить к девушке без напитка) отмечают, что терпеть не могут преждевременных вопросов про их род деятельности. Им неприятно, что так женщина будто пытается определить «перспективность» нового ухажера.
  • Помогите мужчине поверить, что он особенный. Необязательно сыпать комплиментами (хотя если они незаслуженные, мужчина все равно не почует подвоха), достаточно просто чаще использовать фразы вроде «ух ты!», «надо же, как здорово!» или «удивительно, как тебе это удалось?». Многим женщинам то ли природная гордость, то ли бытовая глупость мешает лишний раз похвалить мужчину. А зря, ведь нет лучшего способа подбодрить его к действию и помочь ему быть действительно мужественным.
  • Позвольте мужчине думать, что вы особенная. Всем хочется иметь только самое лучшее, и мужчины - первые в очереди за исключительными благами мира. Им нравятся женщины, которых они изначально считают особенными, или те, в чьи необычайные качества они захотели поверить. Задача женщины здесь проста: всего-то убедить мужчину в своей необычайности и поддерживать это убеждение. С достоинством принимать комплименты, не стесняться упоминать о своих талантах и способностях, подчеркивать преимущества фигуры. И самой любить себя так, как никто другой и тогда покорить мужчину вам не составит особого труда.

СТРАСТНАЯ ПОКОРНОСТЬ ИЛИ ПОКОРНАЯ СТРАСТЬ

«Вот дама. Взглянешь - добродетель, лед,

Сказать двусмысленности не позволит,

А в чувственных страстях своих буйна.

Как самка соболя или кобыла.

И так все женщины наперечет:

Наполовину - как бы божьи твари,

Наполовину же - потемки, ад».

УИЛЬЯМ ШЕКСПИР. Король Лир

В начале нашего века увидела свет потрясшая добродетельные слои общества книга австрийского философа и психиатра Отто Вейнингера (1880–1903) «Пол и характер». В день ее выхода в свет автор покончил с собой.

В своей книге Отто Вейнингер достаточно убедительно аргументирует разделение женщин на две основные категории: мать и проститутка.

Можно по-разному относиться к резкости подобного определения основных функций прекрасной половины человечества, но если отбросить в сторону штампы, эмоции и личный опыт, который у каждого свой и поэтому не может быть надежным эталоном, то придется - пусть и не без скрипа сердечного - признать неумолимую логику классификации Вейнингера.

Человеческое бытие позволительно сравнить с картиной, состоящей из живописного холста и обрамляющей его рамы.

Холстом картины жизни мужчины являются его бесконечные Дела, его Войны, его Охота - этюд в багровых тонах жестокости, пронизанной неуемным сексуальным влечением, которое, однако, зачастую сублимируется, отклоняется, растворяется в основных тонах колорита картины, а сам но себе секс мужчины воплощен в раме - красивой или уродливой, богатой или примитивно-бедной, в зависимости от свойств личности.

У женщин же наоборот - секс и материнство воплощены в холсте, а все остальные сферы бытия - в раме.

Эта мысль может найти свое наглядное подтверждение в характере женских образов как соответствующих основным эпохам истории человечества, так и отраженных выразительными средствами литературы и искусства.

Итак, бросим беглый взгляд на полотно…

Если женщины более поздних эпох имели хотя бы гипотетическую возможность добиться гармонии этих трех составляющих, то женщины древнего мира были полностью лишены такой возможности.

Из книги Делай меньше, достигай большего. Секреты Мага Дождя автора Чу Чин-Нинь

ПОКОРНОСТЬ БОЖЕСТВЕННОМУ ПРОМЫСЛУ В вашей жизни наиболее существенную роль играют две программы – ваша собственная и Божественная. Нередко они входят между собой в противоречие. Если мы хотим, чтобы наша жизнь отличалась от предначертанной судьбы, Небеса создадут нам

Из книги Непослушное дитя биосферы [Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей] автора Дольник Виктор Рафаэльевич

Из книги Секрет абсолютно женственности автора де Анджелис Барбара

Из книги Курс настоящей стервы автора Шацкая Евгения

Часть 1 Страсть: ваше внутреннее «я». Страсть - источник вашего существа Вначале была страсть. Ваша жизнь, само ваше существование на Земле имеет своим источником страсть. По крайней мере, на одно мгновение страсть столь мощно притянула друг к другу мужчину и женщину, что

Из книги Миссия Зигмунда Фрейда. Анализ его личности и влияния. автора Фромм Эрих Зелигманн

Часть 2 Страсть и интимные отношения. Священная страсть тела Нет ничего более интимного в физических отношениях между мужчиной и женщиной, чем те мгновения, когда вы разделяете страсть вашего тела со своим любимым. Эта страсть - единственная часть вашего существа,

Из книги Искусство создания рекламных посланий автора Шугерман Джозеф

Страсть Главная эрогенная зона – это мозг. Страсть – сильнейший всплеск эмоций. Страсть рождается, когда есть очень сильная мотивация, и до трясучки хочется получить быстрый результат. Как правило, мотивацией служит получение удовольствия – секс, деньги, научное

Из книги Обратная сторона власти. Прощание с Карнеги, или Революционное руководство для марионетки автора Штайнер Клод

Из книги Как потрошить мужчин автора Корчагина Ирина Леонидовна

Из книги Похвалите меня [Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе] автора Рапсон Джеймс

Глава 2 Покорность, или почему мы допускаем контроль со стороны

Из книги Любовь и секс. Энциклопедия для супругов и любовников автора Еникеева Диля

Покорность и критикующий родитель Почему одни люди имеют ярко выраженную склонность подчиняться авторитетам, тогда как другие - нет? Быть может, это вопрос силы воли? Или же одни люди просто рождаются слабыми, а другие сильными? А может быть, мы учимся быть сильными или

Из книги Подноготная любви [Психоаналитическая эпопея] автора Меняйлов Алексей Александрович

Страсть Сила страсти может придать вам столько энергии, как ни один другой источник. Страсть способна и создавать, и разрушать. Страсть сводит вместе противоположности, а также вызывает конфронтации и изменения.Не будь на свете сексуальной страсти, не было бы Ромео и

Из книги Перевал в середине пути [Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни] автора Холлис Джеймс

Покорная баба Яга Когда я говорю, что надо мириться со слабостями мужчин и прощать им маленькие грехи, я вовсе не имею в виду то, что надо превращаться в бессловесных и безропотных существ. Вот как раз покорной женщина быть не должна! Слабость Бабы Яги состояла именно в том,

Из книги автора

Страсть и радость Стоит лишь научиться созидательно конфликтовать, как происходят удивительные вещи: отношения, которые казались неудовлетворительными или увядающими, начинают по-настоящему волновать. А вскоре они становятся более радостными, легкими и сексуальными.

Из книги автора

ЭТУ БЫ СТРАСТЬ ДА К НОЧИ… Разговаривают двое мужчин: - Сын спрашивает: “Пап, откуда дети берутся?” - Ничего страшного, дети сейчас рано этим интересуются. - Да, но мой сын пять лет как женат… Анекдот Есть люди из категории, которую я называю ИБД, - имитаторы бурной

Из книги автора

Глава девятая Страстная любовь, которую так не любил Лев Толстой Есть вещи, которые становятся понятны только с возрастом. Ничего особенного делать не надо, необходимо просто физиологически сформироваться. Ребёнку, скажем, девочке, страстно баюкающей свою любимую

Из книги автора

Страстная жизнь Когда Джозефа Кэмпбелла спрашивали о том, как следует жить, он любил повторять: «Следуйте за своим счастьем». Он понимал, что большую часть времени мы живем под диктатом родителей и своей культуры, теряя в процессе жизни лучшие черты собственной

Женщина плюс мужчина. Познать и покорить. Стр. 89

Сходство и различие женщины и мужчины.


О покорности

Очень важно для мужчины, чтобы его избранница была ему покорна. Тогда он чувствует себя с ней мужчиной. Еще в «Домострое» было заложено требование к мужу воспитывать в жене покорность. Этому вторит О. Бальзак: «Женщина только тогда по настоящему трогательна и хороша, когда она подчиняется своему господину».
А вот мысль Д. Рильке: «Терпеть – дар женщины».
«Мужчины болезненно воспринимают, если женщина выглядит умнее его. Это принижает его как лидера». «Умная женщина – та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо» – эти слова французского поэта и философа П. Валери отражают мужскую точку зрения.
Желание превосходить женщину, и прежде всего в уме, отражается, например, в том, что в «мужских» анекдотах женщина нередко представляется глуповатой:

Женщина в автомобиле включает радио и слышит: «Вы слушаете радио „Европа плюс“!» – Господи, а откуда они знают, что я их слушаю?!

.
О личности

Мужчин притягивает личность его избранницы. Он должен гордиться ею, как охотник трофеем. Этому немало способствует ее умение делать что то не только лучше его, но и всех, кого он знает.
Область этого совершенства может быть любой – прыжки в воду, художественный свист, рисование, танцы, пятиэтажные торты. Уверенность женщины в себе привлекает их больше, чем красота. По мере общения мужчина начинает ценить в женщине индивидуальность. Вспомните фильм «Влюблен по собственному желанию». Красавчик, которого играет Янковский, влюбляется в Веру, некрасивую женщину, но сильную, энергичную, настойчивую.
Психологи утверждают, что при поиске «своей половины» мы подсознательно стремимся найти определенный тип. И тому есть два подтверждения.
1) Замечено, что нередко девушки выходят замуж за «копии» своего отца, а мальчики женятся на девушках, похожих в чем то на мать. Эта похожесть может быть в мелочи: тембр голоса – и он женится на дурнушке, потому что у нее такая же, как у мамы, манера говорить.

Жила была маленькая, миниатюрная, скромная, не очень видная женщина. И был холостяк, директор какого то винного завода, который имел все, что хотел, и решил жениться. Он некоторое время выбирал, проверял, наконец встретил ее. И вот что в итоге определил его выбор, как он потом рассказывал: «Я с ней уже неделю живу и каждый день слышу одно и то же: „Ой, опять сбежал кофе..“ И я понял, что это моя жена, потому что все детство я с кухни слышал мамин голос именно с этими же словами». И живут они уже 20 лет.

2) Почему многие, не один раз побывавшие в браке, так и не нашли своего счастья? Потому, что одинаковых выбирают. Одинаковых в смысле набора тех черт, которые желают видеть у своего избранника.

На ком женятся

Что легко дается, то не ценится. Девицы, которые запросто соглашаются на «поехали в гости», завидев импортное авто, не только не способны вызвать возвышенные чувства, они перестают вызывать даже желание у сильной половины. Так уж мужчины устроены, что им везде нужно чего то добиваться. А как может интересовать, а тем более интриговать то, что известно?!.
На девушках, с таким поведением не женятся – это точно. Срабатывает стереотип: «Сегодня легко пошла со мной, значит, завтра согласится с другим».
Если вы хотите выйти замуж, чтобы и с квартирой, и с машиной, и прочим – помните, что у богатых есть принцип «Дешевые вещи не приобретаем».


Так, майне дамен унд херрен. Разговор у нас сегодня будет непростой. Просьба никому никуда не уходить, дамам особенно. К выходу вы будете приглашены дополнительно. Сегодня будем обсуждать проблему жертв и жертвоприношений. Готовы ли алтари, вычищены ли кирпичом треножники, заготовлены ли дрова для жертвенных костров – ну и так далее?

Если нет – мужчины вполне могут заняться подготовкой площадок для жертвоприношений и развешиванием транспарантов: «Женщина, жертвуй собою во имя...» и «…Высшей женской добродетелью считаю жертвенность. Способная на это получает, в конечном итоге, всё» (экстрамегасуперперл из одного мужского ЖЖ, вот даже жирным шрифтом его выделю).

Нет, милые дамы, мы не станем уточнять: «Все – это сколько?» или «Все – это что?» и «В конечном итоге – это когда?» Потому что задавать такие вопросы ужасно неприлично, неэтично, меркантильно, и хорошо воспитанные жертвы так себя не ведут.

А если ведут, то они непокорны. А покорность – это, чтоб вы знали, после жертвенности – наивысшее женское достоинство. А если вы нежертвенны и непокорны, то ваша мама вас плохо воспитала и не видать вам счастия вовек.

Кто сказал? Я сказал. Лев Маргаритыч. И не спорить мне тут. Я главный. Счастия хотите – спорить не сметь. Покорность предъявите сюда. Так. Чем сегодня жертвовали? Как это – еще ничем? Идите и немедленно жертвуйте собой, а потом ко мне за счастием придете. И получите все. Но только в конечном итоге. После жертвоприношения. Что значит – тогда уже вряд ли понадобится? Ишь, еще рассуждает. Не хихикать мне тут.

Смешно ей. Ничего смешного нет. Женщина должна быть жертвенной – это ейная способность, высокая цель, долг и добродетель. И наивысшее женское счастье. А противоположные утверждения мы отметем с негодованием. Будет возражать – надо учить. Как учить? Ласковым внушением. Не понимает? Врезать ей от души.

Знакомо? Я уверена, знакомо многим. Я уже упоминала в каком-то из своих текстов, что требование от женщины покорности и жертвенности – верный признак мужчины, склонного к невыдержанности и рукоприкладству. Признак большой мужской неуверенности и больших же комплексов, в которых он сам себе боится признаться.

Вот они часто и находят друг друга – жертвенная дама, постоянно подбрасывающая дни своей жизни в жертвенный огонь, и мужчина, обеспечивший ее этим весьма проблемным неугасимым «огнем на треножнике». Причем мужчина не ленится в детской резвости этот треножник колебать с большой амплитудой, проверяя на прочность.

Таковы, например, семьи алкоголиков. Он пьет, ну, или пока выпивает, она, в борьбе за него, готова на всяческие жертвы. Спасать всеми средствами. Против желания. Силой. Это тема совершенно особая, сложная. Вторичная выгода женщины-жены-спасательницы хронического алкоголика довольно велика – это уход от реализации себя, это ощущение собственной огромной значимости и великодушия, почти святости, и нежелание осознать собственные личностные проблемы, и вечное российское бабье-жалельное жертвенное соло – «детямнуженотец». А ничего, что у алкоголического безответственного отца дети часто психованные, нездоровые, запуганные и битые? Но обо всем этом нужно писать отдельно.

А мы сейчас заняты темой попроще – жертвенность и покорность женщины в повседневности, без алкогольных экстремумов... И хочу спросить я тут, товарищи дорогие, господа, месье, мистеры и херры. Зачем же нужна покорная туповатая жертвенница? Или, куда хуже, просто жертва в качестве спутницы? Неужели возможно гордиться такой женщиной? Майн Готт, ведь это так отвратительно – вечно жертвенное и покорное существо рядом. Как собачка, в глаза заглядывает.

«Да, дорогой, ты прав, дорогой, я тебе погладила-постирала-приготовила-из похмелья вывела-детей нарожала. Какое образование, дорогой? Ты не разрешил и не надо. Ты тут – царь. Главное – это деторождение и покорность. Стою с опахалом в кружевном белье уже который час. Нет, дорогой, это я не понимаю. И это тоже не понимаю. Ты такой умный. Да, растолстела. Как скажешь. Конечно, дура, дорогой. Конечно, тряпка, дорогой. Нет, я на Васю даже и не смотрела. За что, милый, я ведь так тебя люблю». Это что – правда недостижимая мечта нынешнего российского мужчины? Да нет, не может быть. В такой ужас не верю. Сон кошмарный, да и только.

Я задала вопрос о покорных и жертвенных женщинах нескольким западным мужчинам. Обычным, спокойным, образованным, работающим. Они даже не поняли до конца, что такое жертвенная женщина. Пришлось растолковывать. И все равно – не укладывалось у них в голове это понятие. Добрая – да. Гордая – да. Отзывчивая – да. Хорошая мать – разумеется. Но жертвенная? Ванзинн, безумие. А что, русским нужны жертвы? Бред.

Один сказал: мне не нужна женщина-костыль. И покорная собачонка тоже не нужна – зачем это, что за глупость? Жалельщица-страдалица? Зачем мне ваша чокнутая Соня Мармеладова? Я в своей семье не собираюсь экранизировать Достоевского. Мне нужна женщина-друг. Честный партнер для жизни. Равноправная, неглупая, спокойная и симпатичная. Мне глубоко неинтересна женщина без ее собственных интересов. И совершенно неинтересна женщина без гордости и чувства собственного достоинства.

Это не значит, конечно, что в Европах нет мужчин, любящих женскую покорность. Но обычно эти мужчины или бедны, или закомплексованы сверх меры, психически неуравновешенны и глубоко проблематичны, они женятся на дамах весьма и весьма невысоких требований, вывозя их откуда-нибудь из Юго-Восточной Азии – да часто и из России, чего греха таить. Это вызывает много проблем.

Добавлю еще, что очень многие мужчины-агрессоры, с которыми мне довелось волею судеб разговаривать, на вопрос «Что вы больше всего цените в женщинах» отвечали – покорность.

А вам, милые дамы, скажу: услышали от своего кавалера, что он ценит покорность и жертвенность – насторожитесь. Сразу – ушки на макушке. Желание видеть рядом жертвенную и покорную женщину – очень настораживающий и тревожный момент, обещающий весьма большие сложности в отношениях.

Ну вот, на сегодня все. Гасите вы уже, месье, этот дурацкий жертвенный костер. Разбейте вдребезги треножник. Хватит требовать жертвенности, жертвоприношений и покорности от мадам. Вы же не Молох какой-нибудь, правда?

НОПЗП ВХЛЧ ОБРЙЫХ.
уЛПМШЪЛПЕ РПОСФЙЕ Й РПОЙНБОЙЕ НХЦЮЙОБНЙ РПЛПТОПУФЙ ПФ УП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО. фБЛ ЦЕ ЛБЛ Й ЦЕОЭЙОБНЙ. уП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО НОПЗЙЕ ЧПУРТЙОЙНБАФ РПЛПТОПУФШ - ЛБЛ РПМОПЕ ХРТБЧМЕОЙЕ Й ОЕ ЙНЕОЙЕ УПВУФЧЕООЩИ НЩУМЕК Й НОЕОЙС. рПЬФПНХ ВБУФХАФ.
нХЦЮЙОЩ ТБФХАФ ЪБ РПЛПТОПУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УЧПЈН РПОЙНБС - НПМЮЙ ЦЕОЭЙОБ ФЧПК ДЕОШ 8 НБТФБ Й ФЩ ОЕ ЙНЕЕЫШ РТБЧБ ЪБСЧМСФШ П ЮЈН-МЙВП, ВЩФШ ЮЕН-ФП ОЕДПЧПМШОПК. с ЕУФШ ЦЕМБОЙС Й ХВЕЦДЕОЙС, Б ЛФП ОЕ УПЗМБУЕО ФПФ УБНБ ДХТБ.
оП С ЪБ РПЛПТОПУФШ. чУЕЗДБ ЙУЛБМБ ЙНЕООП ФБЛЙИ ПФОПЫЕОЙК. чПФ ФПМШЛП УЮЙФБА, ЮФП РПЛПТОПУФШ ЬФБ, Б ДБМЕЕ РПМОБС ЗБТНПОЙС ТПЦДБЕФУС ЙЪ ДПЧЕТЙС. дПЧЕТЙЕ ЙЪ ПЭХЭЕОЙК ОХЦОПУФЙ Й ЪБВПФЩ, ЮФП П ФЕВЕ ДХНБАФ, ЮФП ФЕВС ХЮЙФЩЧБАФ. фСЦЕМЩК ФТХД. тЕЫБФШ ОЕ ФПМШЛП ЪБ УЕВС, ОП Й ХНЕФШ ЧУФБЧБФШ Й ЧМЕЪБФШ Ч ЫЛХТХ ДТХЗПЗП. юХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЛПЦЕК РТЙОЙНБЕНПЕ ТЕЫЕОЙЕ. й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА. рПМОХА ЧЕТХ Ч РТБЧЙМШОПУФЙ РТЙОСФПЗП ТЕЫЕОЙС НХЦЮЙОПК, ЮФП ПО РПДХНБМ ЪБ ЧУЕИ.
й ЙУИПДС ЙЪ ЧУЕЗП ОБРЙУБООПЗП, С УЛМПОСАУШ Л РПЛПТОПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ДПНЙОБОФОПУФЙ НХЦЮЙОЩ (ЧЕДШ ЬФП ОБ УБНПН ДЕМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОПЕ Й ЛПНЖПТФОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ), ОП У ЛПНРТПНЙУУБНЙ. вЕЪ ОЙИ ОЕЧПЪНПЦОП. оЕМШЪС УИПДХ ДПЧЕТСФШ. оЕМШЪС РТЙЛБЪБФШ УЕВЕ ДПЧЕТСФШ. нПЦОП МЙЫШ РПЧЕТЙФШ РПУФЕРЕООП.
й ЛПНРТПНЙУУ ЬФП ОЕ РПДЮЙОЕОЙЕ ЮХЦПК ЧПМЕ. ьФП ПУФБЧМЕОЙЕ РТЕЦОЕК ГЕМЙ Й РТЕЦОЕЗП ОБРТБЧМЕОЙС РХФЙ, РТПУФП НПЦЕФ ОБ РБТХ РТЙЧБМПЧ ВПМШЫЕ..

Essementol РЙУБМ(Б)
ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА.


оЙЖЙЗБ ЧЩ ОЕ РПОСМЙ. еУФШ ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ, Л ЛПФПТЩН ОЕМШЪС РТЙКФЙ РПУФЕРЕООП, РПФПНХ ЮФП ЧТЕНЕОЙ НБМП Й МАДЙ НЕОСАФУС У ВПМШЫЙН ФТХДПН Й ЮБЭЕ ЧУЕЗП УРПОФБООП. оЕМШЪС УФБФШ РПЛПТОПК УП ЧТЕНЕОЕН, ФБН ЦЕ ЛБЛ ОЕМШЪС ЙУЛХРБФШУС РППЮЕТЕДОП НБЛБС Ч ЧПДХ ЮБУФЙ ФЕМБ. юФПВЩ МЕФЕФШ - ОХЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ, ЙОБЮЕ ЧЩ ВХДЕФЕ ФПМШЛП РПДРТЩЗЙЧБФШ.

ЛБЛ ТБЪ ФБЛЙ Ч ОБЫЕН УМХЮБЕ ОЙЖЙЗБ ОЕЧПЪНПЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ. рПФПНХ ЮФП НЩ ОЕ НХУХМШНБОУЛБС УФТБОБ. х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ, ЮФП НХЦЮЙОЕ НПЦОП РПМОПУФША ДПЧЕТЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС. уМЙЫЛПН ХЦ НОПЗП РПДЧПДОЩИ ЛБНОЕК, УМЙЫЛПН НОПЗП ЦЕОЭЙО РПМХЮБМЙ Й РПМХЮБАФ ПФ ЦЙЪОЙ РП ЗПМПЧЕ ЪБ УЧПА РПЛПТОПУФШ НХЦЮЙОЕ. ьФП ЦЙЪОШ ХЮЙФ ОБУ ВЩФШ ПУФПТПЦОЕЕ Й УМПЦЙЧЫЙЕУС ПРБУЕОЙС Й У НПМПЛПН НБФЕТЙ ЧРЙФБЧЫЕЕУС, ЮФП ОБДЕСФШУС ОХЦОП ОЕ ФПМШЛП ОБ НХЦЮЙОХ, ОП Й ОБ УЕВС. пДОЙН РТЩЦЛПН ЬФП ОЕ МЕЮЙФУС. чЩВЙФШ ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП. оБ ХТПЧОЕ ТЕЖМЕЛУПЧ, ЕУМЙ ФБЛ РПОСФОЕЕ ВХДЕФ. фПМШЛП РПУФЕРЕООП, РПОЙНБС, ЮФП ЪДЕУШ НПЦОП ДПЧЕТСФШ Й НПЦОП ТБУУМБВЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС ЕЗП ЧПМЕ.
й ФП, ЮФП С РЙЫХ П ДПЧЕТЙЙ, ЬФП ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ДПЧЕТЙС ОБДП ЦДБФШ ЗПДБНЙ Й ЮЕТЕЪ 20 МЕФ УЛБЪБФШ, ОХ ЧУЈ, ФЕРЕТШ С ФЕВЕ РПЛПТОБ! оЕФ. мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ


х ЧБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ЕЭЕ ОЕ ЧЩЧЕФТЙМБУШ УФТБУФШ Л РТЙНБФЙЧОЩН УБНГБН ЙЪ РЕЫЕТЩ 50 ФЩУ. МЕФ ДП ОБЫЕК ЬТЩ, П ЛБЛЙИ УМЕДПЧБОЙСИ ЛХМШФХТЕ У РБТХ-ФЩУСЮЕМЕФОЕК ЙУФПТЙЕК ЧЩ ЗПЧПТЙФЕ?) нБЛУЙНХН ЮЕН ЬФП НПЦЕФ ВЩФШ ПВХУМПЧМЕОП, ЬФП ЧПУРЙФБОЙЕН, ЛПФПТПЕ ЧРПМОЕ РПДДБЕФУС ЛПТТЕЛФЙТПЧЛЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.


пФЛТЩФШУС ЬФП ПДОП. чЩ ЛБЦЕФУС ЗПЧПТЙМЙ РТП ЛПНРТПНЙУУЩ.

ПФЛТЩФШУС ПФОПУЙМПУШ Л ДПЧЕТЙА. дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН.
пРСФШ РПЧФПТАУШ, МАДЙ ТБЪОЩЕ, Х ОЙИ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ДЧБ БВУПМАФОП ПДЙОБЛПЧЩИ РПОЙНБОЙС ЛБЛ ОХЦОП ДЕКУФЧПЧБФШ, Х ЧУЕИ УЧПЙ УФТБИЙ, ЦЕМБОЙС, РТЕДУФБЧМЕОЙС. еУМЙ МАДЙ ОЕ УИПДСФУС ЧП ЧЪЗМСДБИ, ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПНХ. оЕ ОБРМЕЧБФЕМШУЛПЕ ОБ ЕЗП ЮХЧУФЧБ Й ПЭХЭЕОЙС. б ЧФПТПК Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ УФБТБЕФУС РПОСФШ РЕТЧПЗП Й УПЧНЕУФОП ОБКФЙ ПВПАДОПХУФТБЙЧБАЭЙК ЧБТЙБОФ ВЕЪ ДХЫЕЧОЩИ ФТБЧН Й РТПЮЙИ ЦЕТФЧ. уП ЧТЕНЕОЕН ЮБУФПФБ ФБЛЙИ ЛПНРТПНЙУУПЧ ВХДЕФ ХНЕОШЫБФШУС, РПФПНХ ЮФП ДПЧЕТЙЕ ЧПЪТБУФБФШ. дПЧЕТЙЕ ПФ ПРЩФБ, ПФ ЪОБОЙС, ЮФП ЬФПФ ЧФПТПК ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБ ЧБУ ПВПЙИ (ОЕ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ ЪБ ЧБУ ПВПЙИ, Б ДХНБЕФ Й ОЕ УП УЧПЕК ЛПМПЛПМШОЙ, Б ЧМЕЪБС Ч ПВЕ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ЫЛХТЩ)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ВЩУФТП. ъОБЮЙФ, ЮФП ВЩ ПОЙ ОЙ ЗПЧПТЙМЙ, ЛБЛЙНЙ ВЩ УМПЧБНЙ ЧПЪДХИ ОЕ УПФТСУБМЙ, ОП ЕУМЙ УМПЧБ Й ДЕМБ ОЕ УПЧРБДБАФ ЪБ ЬФЙН ОЕЧПЪНПЦОП ХУМЕДЙФШ. ьФЙ РТПСЧМЕОЙС ВХДХФ РП ЧУАДХ, Ч ЛБЦДПК НЕМПЮЙ. ьФП Й ЕУФШ ПФЛТЩФЙЕ. юЕМПЧЕЛ ОЕ ФБЛПК ЛБЛ ЗПЧПТЙФ. пФЛТЩЧБЕФУС РТПФЙЧ ЧПМЙ. й НОПЗП ЧТЕНЕОЙ ОЕ ОХЦОП, ЮФПВЩ РПОСФШ.

Essementol РЙУБМ(Б)
дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН. ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПН


юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ. пУОПЧЩЧБФШ ОБ ЬФПН УЧПЕ дпчетйе РТПУФП ЗМХРП. еУФЕУФЧЕООП Ч ТБНЛБИ ФЕНЩ П ПФОПЫЕОЙСИ НХЦЮЙОЩ Й ЦЕОЭЙОЩ. мЙЮОП С МЙЫШ УДЕМБА ЧЩЧПД, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ чнеосен. оЙЮЕЗП ВПМШЫЕ.

дЦПО зПТДПО РЙУБМ(Б)
юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ.


чПППППФ, НЩ У ЧБНЙ РПУФЕРЕООП Й ОБИПДЙН ПВЭЕЕ Ч УФПМШ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ФПЮЛБИ ЪТЕОЙС.
еЭЈ Ч УБНПН РЕТЧПН УЧПЈН УППВЭЕОЙЙ С ЗПЧПТЙМБ:
й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ.

Б ФБЛ ЦЕ РЙУБМБ, ЮФП ПФОПЫЕОЙС ЛПЗДБ НХЦЮЙОБ ЗМБЧОЩК Й ТХМЙФ ЬФП ЛПНЖПТФОЩЕ ПФОПЫЕОЙС ДМС ЦЕОЭЙОЩ.

Й УТБЧОЙЧБС:

с ЧЩВЙТБА ЧФПТПК ЧБТЙБОФ. б ЕУМЙ ГЕМШ ВХДЕФ ДПУФЙЗОХФБ РТЙ ПВПЙИ Й УЛПТПУФШ ЙУРПМОЕОЙС ОЕ НЕОСЕФУС, ФПЗДБ ЪБЮЕН МПНБФШ ЛПЗП-ФП, ТПЦДБФШ ЛПОЖМЙЛФОЩЕ УЙФХБГЙЙ Ч РБТЕ. оЕХЦЕМЙ ОЕМШЪС ВЩФШ НХДТЕЕ. юФПВ Й ЧПМЛЙ УЩФЩ Й ЪБКГЩ ГЕМЩ. й ЧУЕ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ Й Ч ЗБТНПОЙЙ. ъБЮЕН ЗОХФШ УЧПА МЙОЙА РТЙ ЬФПН ТБЪТХЫБС ЧУЈ ЙНЕАЭЕЕУС. чЕДШ С ЦЕ РТБЧ! с ФБЛ ТЕЫЙМ! б ЧУЈ ЮФП ЙОПЕ - ХРТБЧМЕОЙЕ УОЙЪХ.

Essementol РЙУБМ(Б)
1) ЕУМЙ НПК НХЦЮЙОБ ВЕЪБРЕММСГЙПООП ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПВТБЭБС ЧОЙНБОЙС ОБ НПЙ РЕТЕЦЙЧБОЙС.
2) НХЦЮЙОБ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ ОЕ НЕОСС ГЕМЙ, ОП УНСЗЮБСУШ Ч ЮЈН-ФП ОЕНОПЗП ЙМЙ РТПУФП РТПСЧМСС ДХЫЕЧОПЕ ЧОЙНБОЙЕ Й ХЮБУФЙЕ Л НПЕК РЕТУПОЕ.


еУФШ ЕЭЕ ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ. чБЫ НХЦЮЙОБ ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ, Б Х ЧБУ Ч ЗПМПЧЕ ОЕФ БВУПМАФОП ОЙЛБЛЙИ НЩУМЕК ПФОПУЙФЕМШОП ФПЗП, ЛБЛ Й ЪБЮЕН ПО ЬФП ДЕМБЕФ, РПФПНХ ЮФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПО, Б чщ.)

Й РПФПН, ОЙЛФП ОЕ ЗПЧПТЙМ, РТП НЕОСФШУС ЙМЙ НЕОСФШ ЛПЗП-ФП РПД УЕВС. гЕМШ ОЕ НЕОСЕФУС - НЕОСАФУС РПДИПДЩ. зЙВЛПУФШ. тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС. б ЕУМЙ ЧПУРТЙОЙНБФШ ЬФП ЛБЛ УРЕГЙБМШОП НЕОСФШУС, Б НПЦОП ЕЭЈ ХУХЗХВЙФШ Й РТЙРМЕУФЙ УАДБ УМПЧП РТПЗЙВБФШУС. еУМЙ ЧУЈ ФБЛ ЧПУРТЙОЙНБФШ, ФП ЪБЮЕН ФПЗДБ ЧУЈ. пФОПЫЕОЙС - ЬФП ПФОПЫЕОЙс. нОПЦЕУФЧЕООПЕ ЮЙУМП. хЮБУФЧХАФ ДЧПЕ. фЩ НОЕ - С ФЕВЕ. с ДХНБА П ФЕВЕ Й ДЕМБА ДМС ФЕВС, Б ФЩ ДХНБЕЫШ ПВП НОЕ Й ДЕМБЕЫШ ДМС НЕОС. й ОЙЛФП ОЕ ПВДЕМЕО. ч ПФОПЫЕОЙСИ, ЛПЗДБ ПДЙО ЧУЕЗДБ РТБЧ, Б ДТХЗПК РТЙОЙНБЕФ Й РПДУФТБЙЧБЕФУС - ДБМЕЛП О ХЕЪЦБАФ, ХЧЩ. мАДЙ ЧУЕЗДБ ТБЪОЩЕ Й ЧПУРТЙСФЙС Й ЧЙДЕОЙС. й ОЕЧПЪНПЦОП ВЩФШ ЙДЕОФЙЮОЩНЙ. нПЦОП Ч ПДОХ УФПТПОХ УНПФТЕФШ, ОП БВУПМАФОПУФЙ ОЕ ВЩЧБЕФ. нПЦОП ФЕТРЕФШ, УФБТБФШУС РТЙОЙНБФШ, РПДУФТБЙЧБФШУС, ОП ЧОХФТЕООАА ЖЙЗОА ДХЫЕЧОХА ОЕ ДЕФШ ОЙЛХДБ.
нПЦОП УЛБЪБФШ - НЩ ВХДЕН ДЕМБФШ ФБЛ Й ФБЛ Й ФПЮЛБ.
б НПЦОП УЛБЪБФШ - ДПТПЗБС, ФЕВС ЮФП-ФП ЧПМОХЕФ, ФЩ ОЕ ХЧЕТЕОБ Ч ЮЈН-ФП, РПДЕМЙУШ.. ьФП ХЦЕ РТПСЧМЕОЙЕ НЩУМЕК П ДТХЗПН Й ЧПЪНПЦОП ЬФПЗП ВХДЕФ ДПУФБФПЮОП. чПЪНПЦОП, ОБДП ВХДЕФ РТПКФЙ ЗМХВЦЕ. чПФ ФБЛ РТБЧЙМШОЕЕ Й ЛПНЖПТФОЕЕ. й НХЦЮЙОБ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ Й НХЦЮЙОБ ЧЕДЈФ, ОП ПО ЧЕДЈФ ОЕ ВЕЪ ПЗМСДЛЙ.

Essementol РЙУБМ(Б)
тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС.


оЙЮЕЗП ОЕ ХМБЧМЙЧБЕФЕ? рП НПЕНХ ОБ МЙГП РПФЕТС ЛПОФТПМС. тбдй МАВЙНПЗП. рпфтевопуфш ФБЛБС. чУЕ ЬФП ЗПЧПТЙФ П ФПН, ЮФП ЧЩ ЛБЦДЩК ТБЪ ПГЕОЙЧБЕФЕ Й ЦДЕФЕ. б ЛБЛ ФПМШЛП ЮФП-ФП РПКДЕФ ОЕ ФБЛ, ЧЩ ВЩУФТЕОШЛП ОБЮОЕФЕ ПФЮБМЙЧБФШ. чУЕ ЬФП С РТПИПДЙМ Й ОБ УЧПЕН РТЙНЕТЕ Й ОБ РТЙНЕТЕ ЪОБЛПНЩИ. пФОПЫЕОЙС ФЩ НОЕ, С ФЕВЕ РПЛБ НЕОС Й ФЕВС ЧУЕ ХУФТБЙЧБЕФ, ТБВПФБЕФ РПЛБ УПВМАДБАФУС ЪБДБООЩЕ ХУМПЧЙС, ЮФП Ч ТЕБМШОПН НЙТЕ УМХЮБЕФУС ДБМЕЛП ОЕ ЧУЕЗДБ.

ФП ЕУФШ Х ЧБУ ОЕФ РПФТЕВОПУФЙ ДЕМБФШ МАВЙНПНХ РТЙСФОП? еУМЙ ЕУФШ РПФТЕВОПУФШ Ч ЪБВПФЕ Й ЕЈ РТПСЧМЕОЙЙ, ЮЕН ЬФП РМПИП?
фЕНБ ВЕЪХУМПЧОПК МАВЧЙ ХЦЕ НЕМШЛБМБ ОЕДБЧОП. вЕЪХУМПЧОБС НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП Л ДЕФСН, ПФ ОЙИ НЩ ОЕ ЦДЈН ОЙЮЕЗП МЙЫШ РПФПНХ ЮФП ПОЙ НБМЕОШЛЙЕ Й ОЙЮЕЗП ОЕ НПЗХФ ОБН ДБФШ ЧЪБНЕО, ЛТПНЕ УЧПЕК ФТЕРЕФОПУФЙ Й РТЕДБООПУФЙ. лПФПТХА ПФДБАФ У МЙИЧПК, РПФПНХ ЮФП ТПДЙФЕМШ ДМС ОЙИ ГЕМЩК НЙТ. фБН УЧСЪЙ ФБЛЙЕ НПЭОЩЕ, ТЕВЈОПЛ ОЕ НПЦЕФ ОЕ РТЙЦЙНБФШУС Й ОЕ ФСОХФШУС Л ТПДЙФЕМА. б РПФПН, РПЮЕНХ НЩ ЧЙДЙН ПВЙДЩ ТПДЙФЕМЕК РПФПН, ЛПЗДБ ДЕФЙ ЧЩТБУФБАФ, ЛПЗДБ ОБЮЙОБАФ ЦЙФШ УЧПЕК ЦЙЪОША, УБНЙ ТЕЫБФШ, УБНЙ ЧЩВЙТБФШ. лПЗДБ ЬФП ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РПФТЕВОПУФЙ Ч ТПДЙФЕМЕ УФБОПЧЙФУС НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙН. юФП РТПЙУИПДЙФ ФПЗДБ. вЕЪХУМПЧОБС МАВПЧШ ХНЙТБЕФ Ч БВУПМАФОПН УЧПЈН ЪОБЮЕОЙЙ У ЧЪТПУМЕОЙЕН ТЕВЈОЛБ. лПЗДБ ТЕВЈОПЛ УФБОПЧЙФУС ЧЪТПУМЩН, УБНПУФПСФЕМШОПК ЕДЙОЙГЕК, МЙЮОПУФША. тПДЙФЕМЙ ЦДХФ ЬФПК ЦЕ ОХЦОПУФЙ. чУЕ НЩ ЦДЈН ЬФПК ОХЦОПУФЙ. чУЕ Ч ОЕК ОХЦДБЕНУС. нХЦЮЙОЩ ИПФСФ ВЩФШ ОХЦОЩНЙ ЦЕОЭЙОЕ, ЦЕОЭЙОЩ НХЦЮЙОЕ. ьФП ОПТНБМШОП. еУФШ ПЭХЭЕОЙЕ ОХЦОПУФЙ, ФПЗДБ ОЙЮЕЗП ОЕ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙС. еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.
й С ОЕ ЧЕТА Ч ЪБСЧМЕОЙС НХЦЮЙО, ЮФП ПОЙ ОЙЮЕЗП ОЕ ЦДХФ Й ОЕ ПГЕОЙЧБАФ. ьФП ВТЕИОС Й УБНППВНБО. цДХФ, ОЕ ФБЛ ЬНПГЙПОБМШОП Й СЧОП ЛБЛ ЦЕОЭЙОЩ.

Essementol РЙУБМ(Б)
еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.


б ЛБЛ ЧЩ РПОЙНБЕФЕ ЮФП ПОП РТПРБДБЕФ?) пГЕОЛБ ЕУФШ ЧУЕЗДБ, ОХ ЕУМЙ ФПМШЛП ЧБН МБВПФБНЙА ОЕ УДЕМБМЙ. ьФП ОХЦОП РПОСФШ Й РТЙОСФШ. фПМШЛП ФПЗДБ ЬФП НПЦОП ЛПОФТПМЙТПЧБФШ Й ЫБЗОХФШ ЪБ ТБНЛЙ ЛПНРТПНЙУУОЩИ ПФОПЫЕОЙК.

УФТБООЩК ЧПРТПУ. лБЛ С РПОЙНБА, ЮФП Х НЕОС РТПРБМП ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ....
чПФ Х ЧБУ ВЩМ ФЕМЕЖПО Й РТПРБМ. лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО? рПФПНХ ЮФП ЕЗП ОЕФ!
у ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ ФПЦЕ УБНПЕ. чПФ ВЩМП ПОП. чПФ ДБЦЕ ЕУМЙ ФЩ ВЩМ ПДЙО - ФЩ ВЩМ ОЕ ПДЙО. б РПФПН ТБЪ - Й ОЕ ПЭХЭБЕФУС ВПМШЫЕ. й ФЩ ЙЭЕЫШ, ЙЭЕЫШ...ЛХДБ ПОП ЪБЛБФЙМПУШ....Ч РПУМЕДОЕК ОБДЕЦДЕ Ч РТЙЧЩЮЛБИ ЙЭЕЫШ, ОХ ЧДТХЗ ФЩ УБН ЕЗП ФТБОУЖПТНЙТПЧБМ...БО ОЕФ...ЖЙЗБ..
нПЪЗ НПЦОП ПВНБОХФШ. нПЦОП ХВЕДЙФШ УЕВС Ч ЮЈН-ФП РХФЈН ТБУУХЦДЕОЙК, ДПЧПДПЧ Ч ЪБЭЙФХ Й ПРТБЧДБОЙК. оП УЕВС ОЕ ПВНБОХФШ. дХЫХ Й ЧОХФТЕООЙЕ ПЭХЭЕОЙС ОЕЧПЪНПЦОП ПВНБОЩЧБФШ. оХ НПЦЕФ РПМХЮЙФУС ЬФП ОЕДПМЗП. фПМШЛП ЧПФ ЙУИПД ПО ПДЙО

Essementol РЙУБМ(Б)
лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО?


с ЬФП РПОСМ, РПФПНХ ЮФП ПФУМЕЦЙЧБМ ЕЗП. пГЕОЙЧБМ ЕЗП НЕУФПРПМПЦЕОЙЕ. фБЛ ЦЕ Й У ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ. дЕКУФЧЙС РПТПЦДБАФ ЧПУРТЙСФЙЕ, Б ОЕ ОБПВПТПФ. чЩ ДЕКУФЧХЕФЕ - ПГЕОЙЧБЕФЕ, РПМХЮБЕФЕ ЧПУРТЙСФЙЕ - ОБМЙЮЙЕ ЙМЙ ПФУХФУФЧЙЕ.