Значение образа «инфернальной женщины» в литературе. Женщина инфернальная - это роковая красавица или дьявольская бестия

Еще ее называют «инфернальной», что в переводе с латыни означает «адской».

Такая женщина - мечта любого поэта.

Раздобыть инфернальную женщину, завоевать ее, намучиться с три короба, а потом не знать, как отвязаться - мечта любого настоящего мужчины, если только он в душе настоящий романтик.

Что ж, поможем ему в этом нелегком, но благородном деле.

Для начала следует понимать: инфернальные женщины нынче повывелись. Кто-то считает это следствием духовного измельчания женского рода (мол, продали свою инфернальность за Порше и брюлики), кто-то - следствием измельчания рода мужского (некому уже из-за роковой женщины развязывать войну, крушить крепостные стены или вырезать полгорода).

Поэтому встретить настоящую роковую красавицу непросто.

В первую очередь стоит обращать внимание на:

· Эффектную внешность. Не красивую (инфернальные женщины никогда не бывают модельными красотками), а именно эффектную. У роковых женщин крупные черты лица, густые брови, полные, чувственные губы, глубокие, полные страсти глаза - или все это кажется таковым.

· Харизму. Инфернальные дамы обязательно собирают вокруг себя сомнительное общество из неудавшихся самоубийц, плохих поэтов, гениальных музыкантов и талантливых проходимцев.

· Склонность к демонстрации. Роковая женщина всегда как на сцене: преувеличенно накрашена, преувеличенно трагична, преувеличенно печальна, преувеличенно весела. Что бы она ни делала, всегда кажется, что у нее сейчас начнется истерика.

· Разрушительную энергетику. Если вы провели с ней два часа и по возвращении домой смогли еще выгулять собаку - это была не инфернальная женщина. Потому что она выпивает мужчину до дна. Одним только своим присутствием. А уж если вы провели с ней ночь - всю следующую неделю будете не в форме.

Нечего и пытаться жениться на роковой женщине - во-первых, брак редко входит в ее планы, во-вторых, вы быстро умрете. Так что ограничьтесь страстным романом - и так вы будете постоянно находиться на волоске от смерти, ибо рядом с инфернальной женщиной всегда крутятся разные темные личности, случаются форс-мажорные обстоятельства и происходят локальные землетрясения.

Эти дамы никогда не бывают счастливы, и редко могут сделать счастливыми других. Но все дело в том, что рядом с ними мещанское понятие «счастья» как-то отходит на другой план - о нем ли речь, когда адские силы, заложенные в этом порождении Дьявола, способны разбудить в вас все те же демонические таланты и отнюдь не божественную гениальность.

Хотите повелевать миром хотя бы на одну ночь? Станьте любовником инфернальной женщины - и она подарит вам этот маленький, но сладостный обман.

VELVET: Агата Волчкова

30 апреля 2015, 22:09

Барышни, не забываем, что сегодня (в ночь с 30 апреля на 1 мая) Вальпургиева ночь (она же Майская ночь, Ночь ведьм, Ведьминский костер и т.д), когда во многих странах Западной Европы традиционно отмечается праздник весны.

Если верить Википедии, то в эту ночь народ развлекался довольно замысловато, проводя магические церемонии изгнания ведьм: на улицах разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело ведьмы, или саму ведьму (а что, весело же!), и совершали обход дома с факелами, звонили в церковные колокола и т. п. На Руси сложилось поверье, что именно в эту ночь ведьмы летают на Лысую гору на свой ежегодный корпоратив. Аналогичное поверье было и у немцев. Кстати, именно эта ночь так жутко и шедеврально описана у Гоголя в "Майской ночи или Утопленнице".

Если верить толковому словарю Ушакова, то "инфернальный" - это демонический и одержимый бурными страстями. Для таких женщин Вальпургиева ночь вполне могла бы стать профессиональным праздником.

Итак, начнем с самой древней, - Саломеи . Эта иудейская царевна с таким пылом станцевала танец семи покрывал на праздновании дня рождения Ирода Антипы, что очаровала его настолько, что он согласился выполнить любое её желание. Будучи научена своей матерью, Саломея потребовала всего-навсего убить пророка Иоанна Крестителя. Отвертеться царю не удалось и кровожадной красавице была принесена на блюде голова пророка.

Бернардино Луини

Поль Деларош

Гюстав Моро (вот тут все вопросы по поводу танца и его воздействия на Ирода сразу отпали)

Еще одна библейская чаровница с окровавленными руками - Далила . Коварные филистимляне подослали Далилу своему врагу, героическому воину Самсону, для того, чтобы узнать секрет его силы. Опьяненный чарами Далилы Самсон расслабился и выдал свою тайну: его секрет таился в волосах, которые он никогда не стриг. Довольная Далила дождалась, пока болтун уснет у нее на коленях и призвала человека, чтобы состричь 7 кос с его головы. Сила Самсона ушла, его ослепили и бросили в темницу (правда, потом волосы по воле Бога отросли обратно и его враги сильно пожалели, что ввязались в эту историю, но речь не о том). Святой Иоанн Златоуст искренне считал Далилу образцом чисто женского коварства и мужской слабости перед женскими чарами.

Питер Пауль Рубенс "Самсон и Далила"

Рембрандт

Шутник Ян Ливенс увидел роковую Далилу вот так. Ну что ж, имеет право на свое представление о женской прелести

Антонис ван Дейк

У Хосе Эразкина (Jose Echenagisia Errazquin) такие вот умильно-гламурные Самсон с Далилой

Переходим к древнегреческим мифам, которые кишат роковыми и обуреваемыми страстями женщинами. Я вот очень люблю страстную и кровожадную Клитемнестру . Эту дочь спартанского царя выдали замуж за микенского царя Агамемнона (который перед этим убил ее первого мужа и маленького сына), того самого, который возглавил греческое войско в походе на Трою за изменницей Еленой. Перед отъездом Агамемнон принес в жертву богам их с Клитемнестрой дочь Ифигению, дабы обеспечить своим кораблям попутный ветер. Странное дело, но Клитемнестра затаила злобу, в отсутствие мужа завела себе любовника, а стоило Агамемнону вернуться убила и его, и привезенную им наложницу Кассандру (печально известную троянскую прорицательницу). Смерть свою от рук коварной жены великий воин принял в ванне, где был опутан сетью и заколот кинжалом. Клитемнестра персонаж скорее трагический, но благодаря "Орестее" Эсхилла воспринимается именно как роковая и беспощадная женщина. Кстати, через несколько лет после убийства Агамемнона Клитемнестра была убита своим сыном Орестом, решившим отомстить за папочку по наущению сестры Электры (отсюда печально известный "комплекс Электры").

Джон Кольер

Фредерик Лейтон

Пьер Нарцисс Герен "Клитемнестра и Агамемнон"

Еще одна прелестница из древнегреческих мифов - Медея . Думаю, на любом шабаше эта дамочка восседала бы на почетном месте председателя. Медея - колхидская царевна и волшебница (а заодно и внучка бога солнца Гелиоса), которая стала любовницей аргонавта Ясона, помогла украсть ему золотое руно и бежала вместе с ним в Грецию, попутно убив собственного младшего брата. Благополучно родила любовнику двоих сыновей и жила с ним в мире и согласии, пока Ясон не решил жениться на дочери царя Коринфа. Медея отправила разлучнице отравленное платьишко в качестве свадебного подарка, бедняга надела его и тут же сгорела заживо вместе с попытавшимся ее спасти отцом (и толпой безымянных придворных и слуг). Чтобы еще сильнее отомстить Ясону Медея убила их сыновей (!!) и унеслась прочь на колеснице, присланной солнечным дедулей, жила долго и счастливо и даже чуть было не убила еще одного греческого героя - Тесея. Медее посвящено какое-то запредельное количество литературных произведений, а вот рисовали эту ведьму не часто.

Эжен Делакруа "Разъяренная Медея"

Джон Уотерхаус "Ясон и Медея"

Альфонс Муха

Переходим к гарпиям реальным. Вот абсолютно милейший персонаж - Мессалина , третья жена римского императора Клавдия (дяди печально известного Калигулы, при дворе которого и произошло становление этой дамы), чье имя осталось в веках как символ распутства и бесстыдства. Если верить сплетникам Тациту и Светонию (древнеримские писатели-историки), то она не только владела крупным борделем и даже сама обслуживала там клиентов, но однажды провела настоящее соревнование с известной римской проституткой на тему, кто сможет за ночь больше обслужить мужчин. Соперница утомилась на 25 клиенте, Мессалина же добросовестно доработала до 50-го)) Также в послужном списке Мессалины организация заговора против мужа (окончившегося, правда, ее собственным убийством). На нашем шабаше ей самое место))

Анри Тулуз-Лотрек "Сидящая Мессалина" (особенно хорош бодигард на заднем плане)

Хоакин Соролла и Бастида "Мессалина в объятиях гладиатора"

Скульптура (кстати, римские скульптуры известны своим портретным сходством с "моделями", поэтому вполне можно поверить, что именно так и выглядела эта демоническая женщина)

Современница и практически родственница Мессалины, - Агриппина (известная также как Агриппина младшая), быстренько утешившая императора Клавдия после смерти Мессалины. Родственные связи этой дамы пугающие - она сестра Калигулы и мать императора Нерона, да и сама запомнилась современникам как отравительница (по слухам) собственных мужей и толпы прочих вставших у нее на пути бедолаг. Ну и знатная распутница, куда же без этого. Погибла Агриппина от рук убийц, подосланных ее сыном, императором Нероном, и по слухам, долго преследовала сына в виде призрака. Кстати, этой особе приписывают прекрасную фразу. Услышав в молодости от гадалки, что ее сын станет царем, но убьет ее, Агриппина сказала: "Пусть убьет, лишь бы царствовал".

Петер Пауль Рубенс "Агриппина и Германик" (Германик - первый муж Агриппины)

Антонио Занчи "Нерон с телом матери"

Скульптура

И замыкает наше шествие на Лысую гору, пожалуй, самая инфернальная женщина мировой литературы нашей эры, - леди Макбет из пьесы Шекспира "Макбет". Думаю, все помнят, что эта властолюбивая женщина подговорила своего мужа убить гостившего у них короля Дункана и чуть ли не за руку отвела упирающегося супруга в покои обреченного гостя. Насладиться своим положением королевы леди Макбет долго не удастся, за трон развернется борьба, а сама она, мучимая то ли страхом, то ли совестью, начнет ходить во сне и пытаться смыть с рук кровь Дункана. В конце пьесы она, судя по всему, кончает жизнь самоубийством. Леди Макбет с особым наслаждением писали романтики XIX века, виделось им что-то притягательное в этой инфернальной любительнице власти.

Эжен Делакруа "Леди Макбет, ходящая во сне"

Шарль Субр

Генри Фюзели

Томас Дикси "Идеальный портрет леди Макбет"

Джон Сарджент "Эллен Терри в роли леди Макбет"

Вот и всё! Всем веселого шабаша!))

0 Довольно часто во всемирной паутине можно обнаружить непонятные выражения и слова, смысл которых скрывается в тумане. Однако, на нашем сайте сайт вы сможете обнаружить расшифровки множества понятий и фраз, которые довольно часто употребляют в повседневной речи. Сегодня речь пойдёт о таком загадочном слове, как Инфернальный , что значит вы можете ознакомиться немного ниже.
Однако, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы посоветовать ещё несколько познавательных статей по рандомной тематике . Например, перевод слова Бикоз , что значит Вакаримассен по японски, кто такая Абика , кого называют Веским и т. п.
Итак, продолжим, что значит Инфернальный ? Этот термин был заимствован из латинского языка "infernalis ", и переводится оно, как "ад".

Синоним слова Инфернальный : адский , подземный, бесовский, сатанинский , мистический, колдовской.

Пример :

Девушка, медленно выпускала дым из рта, который поднимался тонкой струйкой к потолку, превращаясь в инфернальное кружево.

Женщины в этом заведении, как на подбор, инфернально-красивые, опасные и весьма с*ксуальные.

Несмотря на то, что Толян родился в самый инфернальный день 13-го, его судьба сложилась безоблачно и счастливо.

Я не люблю страшные фильмы, поэтому от просмотра очередной инфернальной картины решил заблаговременно отказаться.

Девушек манила к себе, его инфернально-брутальная репутация.

Чувак , я не знаю, кто такой Бафомет , но это слово всё равно звучит пугающе.

Сегодня, этим словом, довольно часто называют женщин. Поэтому у многих возникает вопрос, что значит Инфернальная женщина?

Инфернальная - это женщина, которая притягивает себя, манит, чарует, в ней много непредсказуемости и демоничности, она засасывает мужчину с головой, и он погружается в этот сладкий и невыносимый ад испытывая одновременно и наслаждение и ужасные муки


Многие считают, что такие девушки просто взбалмошны и эгоцентричны , но на самом деле это не совсем верно. По сути , это её состояние души, стиль жизни.
Подобный тип женщины заманивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, её женская хитрость считается умом, а странная одержимость - особой творческой оригинальностью. Эта девушка совершенно непредсказуема, с ней вообще невозможно представить, что она "выкинет" в следующий момент, что подумает, и как себя поведёт в той или иной ситуации.
Эта женщина - загадка, в ней нет совершенства, поскольку она отчаянная и очень жестокая, и не только к окружающим, но и к своему возлюбленному. Однако, её красота и гордость притягивает к ней мужчин, как лампа-ловушка, ночных насекомых.

Безусловно, что многие черты инфернальной женщины , являются её положительными качествами, например она уверена в себе и непоколебима, как скала, она мудра и хитра. Однако, всё должно быть в меру, не надо становиться "сухарём", чёрствой и бессердечной женщиной, которая относится к людям с чрезмерной жестокостью. Ведь зло возвращается обратно, таков уж закон Вселенной.

Инфернальность – это зависимость. В данном случае, любовная. Женская психика очень тонкий инструмент, игра на котором может стоить дорогого. Огромное влияние на психику женщины имеет чувство любви. Учитывая, что именно любовь становится основным приоритетом человеческого бытия, то закономерно такое воздействие. Женщина по своей природе склонна к мечтам, некоему уходу от реальности в мир иллюзий и фантазий, где она становится героиней головокружительных историй, чаще всего красивых романов. Таким образом, психика женщины становится потенциально готовой к встрече с реальным героем будущей любовной истории.
Появившейся в поле зрения женщины чем-то схожий с объектом её мечтаний мужчина автоматически становится тем, с кем бы она хотела продолжить свою дальнейшую жизнь. И не обязательно этот мужчина должен внешне соответствовать идеалу, для того, чтобы женщина в него влюбилась достаточно самой малости: взгляда, небольшого, но значимого поступка в отношении женщины, маленького знака внимания и прочее. А так как общество диктует непременное условие для женщины стать женой и матерью, то естественно женщина стремиться реализовать возложенные на неё надежды.
Имея объект, подходящий на роль будущего мужа, женщина устремляется привлечь его внимание, окружить его свое заботой, чтобы развилось чувство взаимной любви. Но в данном процессе некоторые женщины упускают один немаловажный фактор: мнение и чувства самого мужчины. Если женщина проигнорировала этот фактор, то она развивает однобокую любовь, причем по нарастающей и уже отступать она не намеренна. Если мужчина остается безучастным в этих отношениях, а женщина уверенна в любви между ними, то берет развитее следующая ситуация: возникновение инфернальной любви. И как известно, любая зависимость лишает человека трезвой оценки действительности и углубляет в ложные суждения, тот есть в иллюзии. Избавиться самостоятельно от такой зависимости бывает крайне сложно, и чем дольше длилась патологическая любовь, тем дольше будет процесс избавления от неё. Намного действеннее превентивные мероприятия: женщине, чье внимание приковано к мужчине, стоит узнать о настроении мужчины пот отношению к ней. Мужчины также как и женщины любят общаться, вести диалог, поэтому женщинам не нужно искать невербальные сигналы, в подтверждении того, что хочется женскому сердцу.
Можно и нужно разговаривать с мужчиной, тогда только исключены неверные толкования тех или иных действий мужчины, который мог просто проявить знания этикета, но вовсе не влюбиться в женщину. Также одним из видов профилактики развития инфернальной любви может быть сильное увлечение каким-либо видом спорта, наличие хобби, интересов у женщины. Стоит ориентировать внимание женщины на развитие в себе личностных качеств и тогда встреча с мужчиной, который её полюбит обеспечена.

Страница 1

Тема «инфернальная женщина в литературе» очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный

объясняется так: «

инферн"альный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. ·устар.). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» (Достоевский)» .

У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой – отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить – отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот. Демоничность – источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это – кроткие создaния. Другое дело – инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости. Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: «С чего бы это?» Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это – стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом. Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.

В русской литературе есть немало примеров, когда писатель вводит в своей произведение образ такой женщины, которая всегда чем-нибудь интереснa. Достоевский нaписaл целую гaлерею инфернaльных женщин, Розaнов – книги о смысле любви, Мaяковский – зaмечaтельную лирику, Пушкин – книги и лирику о любви, своих увлечениях, женщинах которые пленили его сердце и рассудок.

Такая женщина притягивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, ее женский ум считается умом, невменяемость – творческой оригинaльностью. Она чувствительнa, но бессердечнa, чaсто блистaтельнa, но безусловно злa. Подобная женщина – одно из нaиболее ярких проявлений человеческого несовершенствa. Почему несовершенства? Да потому, что это женщина совершенно непредсказуема, невозможно предугадать, что же она ответит, что она сделает или что подумает. Это женщина – загадка. Она не совершенна, так как жестока и отчаянна. Разве можно назвать женщину совершенной, если она груба, жестока, черства, непредсказуема, но при всем этом у неё есть только два достоинства – это, безусловно, её красота и гордость. Нигде и никогда невозможно встретить в женской натуре более гордой и своенравной женщины, более себялюбивой и непредсказуемой.

Моя работа направлена на раскрытие инфернальности женщин как с положительной так и с отрицательной стороны этого понятия. Каждый человек выбирает для себя свой стиль жизни, и живет, так как ему комфортнее, так как позволяют его жизненные правила, как позволяет его мораль. Хорошо быть морально сильным человеком, особенно женщине, хорошо быть непоколебимой и уверенной, ведь – это добавляет силы, стойкости, мудрости и уверенности, но все должно быть в меру, не нужно из-за этого становиться жестокой, излишне грубой и черствой, как «сухарь».