Коко шанель высказывания о красоте. Коко Шанель: лучшие цитаты о красоте, силе и вере в себя. О жизненных целях

Потрясающая Коко всегда отличалась остроумием. У нее всегда был собственный взгляд на все, что касалось женщины и ее стиля одежды. И каждой из нас будут полезны ее высказывания и взгляды.

  • Избегайте «оригинальности». В моде именно она часто приводит к маскараду.
  • Изобретать собственную моду и тренды могут позволить себе исключительно молодые девушки. Зрелые должны следовать созданным тенденциям.
  • Красота - это ваша душа. Тут любая косметика бессильна.
  • Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
  • Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
  • Кода девушке 20 - она имеет красоту, которую ей дала природа. В 30 - ту, которую она сделала сама. А в 40 - на которую заслужила.
  • Руки - это визитная карточка каждой девушки. Шея - ее паспорт. Грудь - загранпаспорт.
  • Туалетная вода - невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Именно он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней даже после ухода.

  • Если вы впечатлялись красотой какой-то женщины, но не можете вспомнить во что она была одета - значит она была одета идеально.
  • Лучший модный аксессуар женщины - красивый мужчина.
  • Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  • Духами нужно пользоваться тогда, когда хочется, чтобы тебя целовали.
  • Женщина, которая не пользуется косметикой слишком высокого о себе мнения.
  • Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  • Мужчины предпочитают женщин, которые одеты хорошо, но не слишком броско.
  • Люди, обладающие хорошим вкусом могут носить бижутерию. Остальные - предпочитают золото.

сайт вспоминает вдохновляющие цитаты легендарной женщины-кутюрье, которая перевернула мир моды и внесла много нового в самоощущение девушек по всему миру

«Когда ты в печали, разочарована в любви, - сделай макияж, лучшую прическу – и атакуй»

Chanel ss18

«Уход за собой должен начинаться в сердце и душе. Без этого любая косметика бессильна»

№5 L"Eau крем для рук и спрей-дымка для тела, все - Chanel

«Лицо – это зеркало, которое отражает движения внутренней жизни. Уделяйте ему особое внимание»

Габриэль Шанель

«В 20 лет у женщины лицо, которое ей дала природа, в 30 – то, которое она сделала сама, а в 50 лицо надо заслужить»

Габриэль Шанель

Chanel Couture ss18

«Обожание - вот это наука! Красота - всегда оружие! Скромность - оборотная сторона элегантности!»

Габриэль Шанель в Венеции

«Можно привыкнуть к уродству, но никогда нельзя смириться с небрежностью. Женщина должна благоухать духами и чистотой, без этого она неряшлива. Я очень люблю духи. Люблю женщин хорошо ухоженных, надушенных. Отвратительно, когда от них пахнет неряшливостью».

Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense, Chanel

«Духи – это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».

Paris-Venice, Chanel

«Я считаю, духи – это наслаждение. Но ими надо уметь пользоваться. Пусть это будут совсем не легкие духи. Главное, что бы они были правильно подобраны и подходили тому, кто их использует»

(фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэ́ль Бонёр Шане́ль, фр. Gabrielle Bonheur Chanel; 19 августа 1883 - 10 января 1971) - была ведущим французским модельером, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние на высокую моду было настолько сильным, что её - единственную из истории моды - журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века.

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Мода – это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своей эпохе.

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Женщины могут выглядить смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина – конченый человек, если он не гений.

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Слабым людям свойственно хвастаться преимуществами, которые способен дать им только случай.

В двадцать лет мы выглядим так, как были задуманы природой; в тридцать – как нам бы того хотелось самим; но к пятидесяти годам мы получаем то лицо, которое заслужили .

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

Находки делаются затем, чтобы быть потерянными.

Обожание – вот это наука! Красота – всегда оружие! Скромность – оборотная сторона элегантности!

Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать, если они вдруг начнут расти.

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки… Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат…

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

Прекрасное остается, красивое проходит.

Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.

– Куда наносить духи?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать ещё хуже.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик неподходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не вразуме, а в чувствах.

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Живое не может быть уродливым.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Как правильно сказано… Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Моду нальзя называть модой, если ее не носят на улице.

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Однажды я сделала эскизы украшений. Сем увидел их и сказал: Теперь у нас стали делать имитацию подделки.

Однажды я слышала, как старая портниха говорила молоденькой швее: “Не может быть пуговицы без петлицы.” Эта чудесная и сжатая формула может стать девизом кутюрье, но также и архитектора, и композитора, и живописца.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.

Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки…

Верх платья так же легко сделать, как написать первый акт пьесы. Искусство – завершить его.

Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

В мире есть только одна мадемуазель – это я, только одна мадам – Елена Рубинштейн, только одна мисс – Элизабет Арден.

Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, - это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, - погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно.

… внутри платья находится женщина …

Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла.

Если вы родились без крыльев, не мешайте им расти.

Если женщина не красива, то она просто глупа.

Жемчуг всегда прав. - сказала Коко Шанель, и сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде.

Кружево, по словам Коко Шанель, “самая прекрасная имитация фантазии природы”, поэтому неудивительно, что мотивами ажура становятся цветы, листья и морозная вязь. Секрет привлекательности всего кружевного, дырчатого, как писал Даль, “со сквозниною”, заложено в самом слове “ажур” – производном от французского a jour, то есть “на свет”. Да, именно свет, льющийся через мельчайшие дырочки-оконца, придает ажурным вещам такую эфемерную красоту и хрупкую загадочность.

Люди увлекаются не модой, а теми, кто ее создает!

Мода – это то, что выходит из моды. Мода проходит, стиль остается.

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новое следует незаметно, маленькими порциями.

На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.

Принцы крови всегда вызывали у меня безмерную жалость, – писала Шанель. – Их ремесло, когда они его исполняют, – самое грустное из всех возможных; но еще хуже, когда они не могут исполнять его.

Роскошь – это потребность души.

Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться.

Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой…

Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

Шляпки делают из женщины настоящую леди.

Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

Я не хочу, чтобы у духов был запах только розы или только ландыша, сделайте мне комбинацию этих ароматов.

Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

После пятидесяти в счет идут уже дни!

«Когда надо пользоваться духами?» - спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», - отвечаю я.

Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

Самое лучшее в любви - это заниматься ею.

Друзья, кругом одни враги!

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

Можно показывать бедра - но не колени!

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Мода - это то, что выходит из моды.

Роскошь - это когда изнанка так же красива, как и лицо.

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Цитаты Коко Шанель – о жизни, о любви, о красоте, о мужчинах и о женщинах. И о самом главном: о моде. “Я не занимаюсь модой. Я сама – мода!” – говорила легендарная Коко.

Цитаты Коко Шанель о жизни

“У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.”

"Даже роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь".

"Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности".

Цитаты Коко Шанель о любви

“У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.”

“Он стал самой большой удачей в моей жизни: я нашла его в лице человека, который не деморализовал меня… Он знал, как развить во мне уникальное за счет всего остального.”

“Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.”

“Потеряв его, я потеряла все.”

Цитаты Коко Шанель о красоте

“Заботясь о красоте, следует начинать с сердца и души, иначе, никакая косметика не поможет.”

"Не бывает некрасивых женщин. Бывают ленивые."

Цитаты Коко Шанель о мужчинах

“Секс - главное в жизни мужчины, а женщина это только средство”.

“Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…”

“Не люблю длинных пиджаков - при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится”.

“Не выходите замуж за мужчин с кошельками для мелочи”.

Цитаты Коко Шанель о женщинах

“Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа”.

“Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет”.

“Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться”.

“Женщины, которые не пользуются духами - это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль”.

“У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего”.

“Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть”.

“Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали”.

Цитаты Коко Шанель о моде

“Я не занимаюсь модой. Я сама - мода”.

“У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей”.

“Мода должна выпархивать у вас из рук”.

"У Сен-Лорана - изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает".

Носить настоящие драгоценности имеет смысл только тогда, когда есть люди рядом, способные отличить их от поддельных.

Женщины перестанут красиво одеваться, когда в мире не останется мужчин. Исчезнут мужчины – в соперничестве друг с другом больше не будет смысла. – Коко Шанель

Платье создают не для показа, а для того, чтобы его носили. Настоящие, обычные женщины. Которые ходят по улицам и ходят по магазинам.

Нас попрекают, что мы поддерживаем “односезонную” индустрию одежды. Это неправда. Невозможно поддержать то, что исчезнет спустя несколько мгновений.

Коко Шанель: Я так люблю мерить чужую одежду. И так ненавижу, когда меня заставляют это делать.

Если Вас пронзила красотой какая-нибудь девушка, но вы совершенно забыли, во что она была одета – значит, она идеально одевается.

Однажды опытная портниха сказала швее: “Как ни старайся, каких высот в деле своем не достигнешь – без петлицы пуговица бесполезной останется”. Эту фразу стоило бы обдумать всем модельерам. А заодно и художникам, строителям, архитекторам, ученым…

Продолжение цитат К. Шанель читайте на страницах:

Роскошь – это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

После пятидесяти в счет идут уже дни!

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

Мода выходит из моды, а стиль - никогда!

Мода проходит, стиль остается.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Так вот что такое слава:одиночество.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Есть время работать, и есть время любить.Никакого другого времени не остается.

Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Ты – единственная женщина, которую я бы мог полюбить.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Моду нальзя называть модой, если ее не носят на улице.

Мода должна выпархивать у вас из рук.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

Так называемый хороший вкус губит некоторые истинные достоинства человека- например,вкус вообще.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Молодежная мода – плеоназм; старческой моды не бывает.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.

Мне наплевать что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Скромность и роскошь – две сестры.

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Живое не может быть уродливым.

Художники по костюмам работают карандашом. Портные – ножницами и булавками: это совсем другое.

Мода – это и гусеница, и бабочка.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Мода – это то, что выходит из моды.

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Неудачное нововведение – это удручающе; неудачное воспроизведение прежнего – это ужасно.

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать ещё хуже.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Однажды я сделала эскизы украшений. Сем увидел их и сказал: ” Теперь у нас стали делать имитацию подделки”.