Мероприятие к 1 апреля день смеха. Централизованная библиотечная система городского округа город кумертау

Анастасия Воденикова
Сценарий мероприятия «День смеха»

Тема : «День смеха »

Цель : провести познавательно-развлекательное мероприятие ; смехом и задором сплотить коллектив.

Задачи : - формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха ;

Развить хорошее отношение в коллективе.

Здравствуйте, ребята! Рада встрече с вами. Наше мероприятие сегодня посвящено Дню Смеха !

Птичье щебетанье,

Тиканье капели,

Входит утро раннее

Первого апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха.

А сейчас я хочу вам рассказать историю праздника – День Смеха .

В России 1 апреля отмечается со времён Петра 1. Всё дело в том, что в этот день придворные иностранци шутили. Царь тоже любил пошутить и его это очень забавляло. Так праздник смеха обосновался в нашей стране. Каждый год 1 апреля отмечают в Англии, Франции, Италии, России. В перечисленных странах этот праздник называют по разному. В Англии – День всех дураков ; Во Франции – апрельская рыба; в Италии – Праздник глупцов, а у нас в России – День Смеха .

Ребята давайте же сегодня будем веселиться и смеяться!

А сейчас поиграем в игру «Весёлые зверята на опушке» .

Для этого нам нужно разделиться на две команды и встать в груги. Будет звучать музыка, мы будем идти по кругу и маршировать, как только я скажу кого нужно изобразить, вы должны будите реализовать движения этого зверя.

Движения детей :

«зайчики» - прыгают, имитируют движения зайца;

«лошади» - ударяют об пол ногой, как будто лошадь бьёт копытом;

«раки» - пятятся, как раки (спиной) ;

«птицы» - бегут, раскинув руки (имитация полёта птиц) ;

«цапля» - стоят на одной ноге;

«лягушка» - присесть и скакать вприсядку;

«собачка» - сгибают руки;

«коровки» - встают на руки и ноги и произносят Му-му.

Молодцы!

А следующий конкурс это рисунок, но не обычный мы будем рисовать с закрытыми глазами.

Конкурс «Художника»

Нарисуй круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов.

Посмотрите, какие котики получились! Молодцы!

Конкурс «Пляска сидя»

Конкурс следующий не нов –

Снова конкурс плясунов.

Никого мы не обидим,

Но хочу, друзья, сказать :

На обычном стуле сидя,

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши-

Сядь покрепче и пляши!

Сейчас мы садимся на стулья, как только начинает звучать музыка, мы танцуем.

(Включается музыка)

А сейчас я вам предлагаю поиграть в пантомиму, я буду читать стихотворение, а вы будите показывать движениями.

Пантомима «Уронили мишку на пол…»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Пантомима «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу :

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Похлопали друг другу, молодцы!

Ну вот, подходит к концу наш праздник Смеха . Ребята, Давайте все дружно споём песню «Вместе весело шагать по просторам»

Давайте посмеёмся,

Удаче улыбнёмся.

И встретим неудачу,

Без скорби и без слёз.

День Смеха – добрый праздник .

Пусть в смехе грусть увязнет ,

И вы тогда всесильны,

И это вот – всерьёз.

Наше мероприятие подошло к конку . Пожелаем всем веселья, досвидания!

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка

Сценарий

проведения развлекательного мероприятия


Разработала и провела:

педагог-организатор Белавина В.В.

г.Тихорецк

2016 год

Сценарий

проведения викторины «День смеха».

Цели: поднять настроение участникам викторины.

Задачи:

Рассказать о значении смеха в нашей жизни;

Развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку;

Воспитать чувство взаимопомощи, командный дух.

С НАМИ СМЕХ

Нам живется лучше всех,

Потому, что с нами – Смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были – смеемся!

Если в школу путь лежит –

Рядом с нами Смех бежит.

Всюду с нами наш дружок.

Смех-Смешинка! Смех-Смешок!

Молодой, задорный смех!

Посмеяться ведь не грех?!

Здравствуйте, уважаемые друзья! Как вы уже поняли, сегодняшняя викторина посвящена Дню смеха, дню юмора 1 апреля. «Умеющие смеяться живут дольше» - так говорит народная мудрость. И с этим не поспоришь.

А вот фронтовой писатель, Александр Твардовский, поднимавший дух российского воинства, по этому поводу говорил так:

Жить без пищи можно сутки,

Можно больше, но порой …

Не прожить без прибаутки,

Шутки самой юморной …”

Старая поговорка, что "смех – лучшее лекарство", явно оправдывает себя. Смех не просто полезен для здоровья: он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма и даже продлевает жизнь, особенно когда речь идет о сердце. Американский учёный Миллер даже дает практический совет: включать обязательный смех в свой "дневной рацион" наравне с физическими упражнениями.

А знаете ли вы, что воздействие смеха на организм сходно не только с физическими упражнениями, но даже с потреблением пищи:

1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными, если захотите;

1 минута смеха заменяет 1стакан или 200 грамм сметаны;

1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики;

И вообще, 1 минута смеха продлевает вашу жизнь аж на целых 15 минут.

Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. Давайте сегодня будем смеяться, давайте соревноваться, давайте поднимать друг другу настроение!

1 этап. Представление команд.

Для участия в викторине я предлагаю организовать две команды: «Веселушек» и «Хохотушек»! (По правую руку от ведущего команда «Веселушки», а по левую – «Хохотушки»). А судить вас сегодня будет строгое, но справедливое жюри в лице Васильчук Н.И. и Лопатиной Е.В.,- наших методистов.

Но сначала предлагаю посмотреть вам небольшую презентацию, которая, без сомнения, поднимет всем вам настроение!

2 этап. Викторина «День смеха».

Итак, а сейчас вам предлагается принять участие в шуточной викторине «День смеха», которая состоит из 35 вопросов. Команды будут по очереди отвечать на вопросы, а жюри суммирует баллы. Если команда дала неправильный ответ, право ответа переходит к следующей команде. Итак, сейчас мы узнаем, кто же у нас самый сообразительный. Самый быстрый и самый умный! Внимание, вопросы.(Презентация шуточной викторины «День смеха»).

1.Каким гребнем голову не расчешешь? Ответ6 петушиным.

2.Какой рукой лучше всего размешивать чай? Ответ: чай лучше размешивать ложкой.

3.За чем мы едим? Ответ: за столом.

4.Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: её крышка.

5.Какое слово начинается с трёх букв «г» и заканчивается тремя буквами «я»? Ответ: тригонометрия.

6.Какая река самая страшная? Ответ: Тигр.

7.У кого есть шапка без головы и нога без сапога? Ответ: у гриба.

8.Какими нотами можно измерить пространство? Ответ: ми-ля-ми.

9.Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки.

10.Чем заканчивается день и ночь? Ответ: мягким знаком.

11.Может ли страус назвать себя птицей? Ответ: нет, страус не умеет говорить.

12.Античный герой, доживший до наших времён в виде каши. Ответ: Геркулес.

13.Из какого полотна нельзя сшить рубашку? Ответ: из железнодорожного.

14.сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: все.

15.Ты, да я, да мы с тобой. Много ли их стало? Ответ: двое.

16.Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь. Ответ: время.

17.Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев. Ответ: на карте.

19.То блин, то полблина; то та, то эта сторона. Ответ: луна.

20.От чего гусь плавает? Ответ: от берега.

21.Какой конь не ест овса? Ответ: шахматный, спортивный.

22.Какое слово всегда звучит неверно?

Ответ: слово - «неверно».

23.У отца Мери 5 дочерей: Чача, Чичи, Чочо, Чече.как зовут пятую дочь? Ответ: Мери.

24.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать? Ответ: по полу.

25.Что становится больше, если его поставить вверх ногами? Ответ: число 6.

26.Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Ответ: время, температура.

27.Чем их больше, тем вес меньше. Что это? Ответ: дырки.

28.Всех на свете обшивает, а сама не надевает. Ответ: игла.

29.Назовите слово, в котором 40 гласных. Ответ: сорока (сорок «А»).

30.Что стоит между окном и дверью? Ответ: буква «и».

31.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? Ответ: якорь.

32.Увы! Количество баллов уменьшается в 2 раза! (переход хода).

33.Повезло! Дополнительно 10 баллов! (переход хода).

34.Повезло! заработанные баллы удваиваются! (переход хода).

35.Увы! минус 5 баллов от общего количества!

3 этап. Награждение.

Награждение команд участников грамотами и эмблемами «С днём смеха!».

ГБУСОН РО «СРЦ Миллеровского р-на

для несовершеннолетних»

В-ль: Лучкина Е.А.

Сценарий развлекательного мероприятия «1 апреля – День юмора и смеха».

(для детей 6-10 лет)

Цели : ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность, двигательную активность; воспитывать чувство юмора.

Оборудование: для сценки оборудовать прилавок магазина (бутылка кваса, сахар, спички, масло, пакет сока, «деньги», халат и колпак для продавца, сумки для покупателей (7шт.); эмблемы для команд «Веснушки» и «Апельсинки»; две пустые бутылочки, два «хвостика»-карандаша; два рулона туалетной бумаги; 10-12 воздушных шаров разного цвета; фонограмма для конкурсов.

Ход мероприятия.

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля - это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра. Для начала, поприветствуем друг друга.

    Птичье щебетание.

Тиканье капели.

Всходит утро раннее

Первого апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

2. Нынче праздник «дураков» –

Россияне, здрасьте!

Море шуток и стихов –

У кого зубастей?!

    У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня - первый!

    Если ты попал впросак

Первого апреля,

То и сам не будь «дурак» –

Впереди неделя!

    Поздравляем с праздником,

С праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Ведущий: - А сейчас, для поднятия настроения, я предлагаю вам игру, которая называется «И мы тоже».

Пошла я однажды в лес...

И увидела на ёлке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнула в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об неё стучит...

Я как свистнула...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу, на земле уж...

Я испугалась и остановилась...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежала...

Ведущий: - Наши дети представят вашему вниманию сценку, которая называется «Ниночкины покупки».

Ю. Владимиров

НИНОЧКИНЫ ПОКУПКИ

Мама сказала Нине:

- Нина, купи в магазине:

Фунт мяса,

Бутылку кваса,

Сахарный песок,

Спичечный коробок,

Масло и компот.

Деньги - вот.

Нина сказала: - Несусь! -

Бежит и твердит наизусть:

- Фунт мяса,

Бутылку кваса,

Сахарный песок,

Спичечный коробок,

Масло и компот.

Деньги в кармане - вот.

Народу в лавке масса,

Большая очередь к кассе.

Перед Ниной - шесть человек,

А Нине нужен чек

На фунт мяса,

Бутылку кваса,

Сахарный песок,

Спичечный коробок,

Масло и компот.

Деньги - вот.

Наконец очередь Нинки.

Нина твердит без запинки:

- Дайте фунт кваса,

Бутылку мяса,

Спичечный песок,

Сахарный коробок,

Масло и компот.

Деньги - вот.

Кассир говорит в ответ:

- Такого, простите, нет!

Как же вам свесить квасу?

Не влезет в бутылку мясо...

На масло и компот

Чек - вот!

А про сахарный коробок

И спичечный песок

Никогда не слыхал я лично,

Верно, товар заграничный...

Ведущий: - Вот так всё перепуталось в голове у Ниночки, а с вами подобное случалось? Расскажите свои истории.

Бывают смешные и правдивые истории, а бывают смешные истории-небылицы. Сейчас мы такую историю и услышим…

НЕБЫЛИЦЫ

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним во всю прыть,

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

И из тучи на него

Капало варенье.

Едет повар на тарелке,

Две кастрюли впереди,

А лоханка позади.

Кричит ему кухарка:

«Где моя лоханка?!»

Услыхали чугуны,

Загудели, как жуки.

Услыхали ложки,

Запрыгали, как блошки.

Кочерга пошла плясать,

А ухват ей подпевать.

Ведущий: - Спасибо ребятам за смешные небылицы. Теперь пришло время весёлых частушечников.

(Дети исполняют частушки.)

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно,

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно.

Попыталася Кристина

Кашку съесть до половины.

Каша ж вредная попалась.

Над Кристиною смеялась.

На базаре я была,

Видела Мирона.

У Мирона на носу

Каркала ворона.

Ходит Коля по деревне,

Девкам улыбается –

У него вставная челюсть,

Рот не закрывается!

С горки ехала Иришка –

Самой быстрою была;

Ира даже свои лыжи

По пути обогнала!

Поленился утром Лёша

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

По-геройски Лена с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому огорченью,

Победила Лену лень.

Трень-брень-дребедень!

Выступал бы целый день!

Мне учиться неохота,

А частушки петь не лень!

Ведущий: - Спасибо нашим ребятам. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

Нам нужно разделиться на две команды, выбрать капитана.
Давайте представим наши команды (представление команд).
Команда «Веснушки»
Девиз: «Мы ребята удалые, мы веснушки озорные!

Побеждать сюда пришли!

Нас попробуй, догони!»
Команда «Апельсинки»
Девиз: «Золотые апельсинки,

Это солнца витаминки.

Это шутки, это смех.

Это радость и успех!»

1 задание: «Продолжи пословицу». Участвует 1 ребенок (другие помогают)
Предлагаются шуточные тесты-пословицы. Нужно продолжить предложение, выбрав правильный ответ:

Гусь свинье...
не спонсор;

Не товарищ;

Крыльев не привяжет.

После драки...
все к мамкам бегут;

Кулаками не машут;

Уже не страшно.

Без труда не вытащишь и...
жвачку из волос;

Рыбку из пруда;

Конфету из кармана.

Бесплатный сыр бывает только...
в гостях;

В мышеловке;

В грязной луже.

Семь раз отмерь...
если делать нечего;

Один раз выкинь;

Один - отрежь.

Больше кушать хочется;

Больше дров.

(За правильные ответы команда получает жетон)

2 задание: «Попади в бутылку».

Для конкурса нужны по два человека из каждой команды. На полу стоят бутылки по числу игроков. Сзади на пояс каждому с помощью булавки пристёгивается нитка, на конце которой привязан карандаш. По команде участники бегут от линии старта к бутылкам, приседают и стараются как можно быстрее попасть карандашом в бутылку без помощи рук.

3 задание: «Отгадать загадки». (Необходимо внимание!)

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)
В малине понимает толк хозяин леса бурый … (медведь)
Кто стучит как барабан. На сосне сидит… (дятел)
Хвост веером, на голове корона, прекрасней нету птицы, чем… (павлин)
Что весит больше, 1кг железа или 1кг ваты? (одинаково)
Петух весит 3кг. Сколько весит петух на одной ноге? (столько же, сколько и на двух)

4 задание: «Мумии».

Чтобы вам не заскучать,

Снова будем мы играть!

Приглашаем на сцену 2-х мальчиков и 2-х девочек. Девочки, вы будете мумии. Мальчики, вот вам рулоны туалетной бумаги. Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны будут под музыку станцевать.

Чей танец будет интереснее?!

5 задание: «Шутка – загадка».

Сейчас, ребятушки, я вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный - тогда,
Скажите громко слово «да».


- Готовы? Свой ответ нужно пояснить.


Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ?.. (Да)


Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО?… (Нет)

Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу?…(Нет)

У пешеходов есть мечта -
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?… (Нет)


Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?… (Нет)


Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда?… (Нет)


Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня?… (Нет)

Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим?… (Нет)


Растает снег - в ручьях вода.
Весной бывает это?… (Да)

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…(Нет)


У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?… (Да)


Мамуля КУПИТ мне конфет,
За то, что я ленился?… (Нет)


В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать?… (Нет)

6 задание: «Воздушный бой».

Надуть 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Участвует две команды. Разделить помещение на 2-е равные части мелом, расставить команды друг против друга. Каждой команде раздать по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Провести подсчёты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Ведущий: - Наш праздник подошёл к концу. Вы хорошо справились со всеми заданиями, были весёлыми, активными. Пришло время подвести итоги и назвать победителя.

(Подсчитываются жетоны, награждаются победители)

А, напоследок, послушайте наши пожелания и добрые советы.

Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят!

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущий: - Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Давайте закончим наш праздник песней В. Шаинского «Улыбка».

Форма проведения: юмористическое представление, развлечение.

Задачи:

    Расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;

    Развивать у детей навыки коллективной работы;

    Воспитывать позитивную оценку таких понятий, как коллективизм, доброжелательность, дружелюбие;

    Способствовать формированию положительного нравственного климата в интернате, сохранению психологического здоровья;

    Побуждать детей к участию в художественной самодеятельности;

    Коррекция личностных черт, юмора.

Ход мероприятия

Праздник начинается, звучит песня Владимира Шаинского «Улыбка».

Ведущий. С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно.

Танцуйте, пойте, веселитесь. И пусть, царит повсюду смех.
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!» Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

Сегодня у нас будут только добрые шутки. Наше представление – это полчаса хорошего настроения! Ведь это такое удовольствие – не только смеяться, но и смешить. Вас ждут самые смешные сценки, музыкальные пародии, танцы и сказки!

Вот и все вступление - начинаем представление!

Появляется Маша на самокате. (Звучит музыка из М/ф «Маша и медведь» ЛА – ЛА)

Маша. Здравствуйте.А что вы тут делаете?

Ведущий. Здравствуй. А ты кто?

Маша. Я Маша.

Ведущий. А у нас Маша праздник «День смеха», оставайся с нами.

Начнём наш праздник с весёлой песни. (Ведущий дает Маше листок).

Маша. Детский шансон «Ах, эта Катька» (звучит песня) (6, 9 гр.)

Ведущий. Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте .

Тогда у нас, есть игра для вас! Не сидится нам на месте. Будем здороваться все вместе!

Игра-активатор «Друг к дружке».

Ведущий. Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Встать нужно в два круга: внутренний и внешний.

Выберите себе партнера из другой команды и быстро пожмите ему руку.

А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро «поздороваться» друг с другом. А когда я скажу: «Друг к дружке!», вы должны будете поменять партнера.

Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Носок к носку!
- Живот к животу!
- Лоб ко лбу!
- Друг к дружке!
- Бок к боку!
- Колено к колену!
- Мизинец к мизинцу!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!

Все. Спасибо. Садитесь.

Ведущий. Что за праздник без гостей?
Рассмешить своих друзей!

К нам пришла кукла.

Кукла, кукла, попляши,

Каблучки нам покажи. (Ведущий дает Маше листок).

Маша. Танец «Кукла». (5 гр.)

Ведущий. А сейчас ребята я вам буду загадывать загадки, а вы дружно будете на них отвечать!

Для начала, для разгадки загадаю вам загадки,
И начало и конец
И каждый будет...(молодец)

Спит в кроватке на перине, в снежно-белой прелине
не игрушка, не зверюшка твоя мягкая....(подушка)

Вместо рук длиннющий нос,
А еще есть крошка хвост,
Как гора огромный он ну конечно это....(слон)

Кто ответить поскорей самый хитрый из зверей?
Кто всем курочкам гроза?
Это рыжая... .(лиса)

Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами - стук,
Как зовут его - ...(Индюк)

Верещунья белобока,
А зовут ее... (сорока).

Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это ...(Cнегири)

Один глаз, один рог, но не носорог? (Корова из-за угла выглядывает)

Ведущий. Молодцы ребята.

А сейчас послушаем сказку. (Ведущий дает Маше листок).

Маша. Сказка «Терем - небоскреб». (8 гр.)

Ведущий. Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я ! Итак!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Игра «Дракон кусает свой хвост».

Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся за плечи друг друга! Первый ребенок голова «Дракона», последний – «хвост Дракона». «Голова Дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от него.

Все. Спасибо. Садитесь.

Ведущий. А теперь посмотрим…(Ведущий дает Маше листок).

Маша. Сценка «Низзя». (2 гр.) (Звучит музыка «Ромашки»)

Ведущий . Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!

Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Игра «Тараканы» .

Звучит веселая музыка. Участники делятся на две команды. Играют парами: первый со вторым из одной команды и первый со вторым из другой и так далее. Один берет второго за ноги, а тот на руках перебирается до финиша. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее окажутся на финише.

Все. Спасибо. Садитесь.

Ведущий. К нам приехали гости, веселый оркестр. (Звучит музыка «Лошкари»). Встречайте!

Ведущий. Все мы сегодня попробовали себя в роли юмористов. Посмеялись над собой. Повеселили других. И все получили заряд хорошего настроения.

Потому что, как сказал классик: «Кто веселится, тот ни о чем дурном не думает».

И в народе говорится: «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится».

А еще говорят, что: «Смех - великий лекарь».

А значит и вы стали сильнее и здоровее.

Смех действительно имеет целебную силу. Но только когда это умный, добрый и веселый смех. Мне кажется, сегодня он был у нас именно таким.

Спасибо! До новых встреч!

Праздник закончился, и дети уходят из зала под песню Людмилы Гурченко «Хорошее настроение».

Внеклассное мероприятие проходит в форме игры.

Цели : развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.

Ход внеклассного мероприятия

I. Проведение конкурсов.

1-й ведущий . О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.

2-й ведущий . Современные медики говорят, что улыбка повышает гемоглобин в крови, снижает давление. Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут. Улыбнулись! Замечательно! Ведь даже царевна Несмеяна, как вы помните, в конце концов улыбнулась.

3-й ведущий . Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и веселый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек - неподходящая мишень для шуток.

1-й ведущий . Тот же, кто лишен чувства юмора, - тот обидчив и раним. Безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. Но я уверен: среди нас таких нет!

Чтец.

По два года в каждом классе

Сидели без желания,

И едва не из-под палки

Получали мы знания.

Зато много накопили

Всяческих премудростей:

Как списать все на контрольных

Без особых трудностей.

Мы шпаргалки отвергаем:

Их ведь нужно написать.

Куда проще у соседа

Все до буковки списать!

Нам неплохо бы жилося,

Но одно есть горюшко.

Нам ребята говорят:

«Дядь, достань воробышка!»

До утра готовы петь вам -

Чтоб уроки не учить.

До чего ж мы обленились!

Как же времечко убить?!

2-й ведущий . Ребята из нашего класса вернулись из Англии. Они там общались только с джентльменам и так надышались воздухом туманного Альбиона, что легкое головокружение не покидает их. Надеюсь, сегодня мы кое-что узнаем о манерах высшего общества.

Разыгрывается сценка.

Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза - совсем другое!

Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

Как вы бегаете, сэр?

С препятствиями.

Вы их берете, сэр?

Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

Родственников дает судьба, сэр. Друзей мы выбираем сами. Откуда же берутся враги?

Все просто! Это наши бывшие родственники и друзья.

II. Игровая программа.

3-й ведущий. А теперь давайте поиграем в очень интересную, а главное, очень веселую игру «Шиворот-навыворот». Для этого нам сначала нужно разделиться на две команды.

Сегодня мы будем с вами все делать наоборот, или просто шиворот-навыворот. Будем шутить, фантазировать, складывать небылицы и нескладушки, сочинять несуразицы.

В первом конкурсе принимают участие два представителя от команд. Им предлагается выбрать одну из предварительно подвешенных букв, например «П» («подвох»). Участникам предлагается рисунок, изображение на нем не такое, как обычно. Это может быть тень от рисунка, изображение сверху, половина рисунка и т. п. Задача конкурсантов - узнать, что здесь нарисовано.

Буква «3» - «зигзаг» . Смена задания состоит в том, чтобы прочитать скороговорку не только так, как написано, но и наоборот.

Тася с таксой искали такси.

Хвала халве, хвалю халву.

Похвала похвале, похвалю похвалу.

Шакал шагал, шакал скакал.

Буква «И» - «игра» . Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

Часто ли вы читаете во время еды?

Любите ли вы рассматривать людей?

Любите ли вы танцевать?

Ведете ли вы дневник?

Любите ли вы спать?

Любите ли вы тишину?

Вы сегодня завтракали?

Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

Любите ли вы пугать?

Игра со зрителями: «Наоборот».

Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

толстый - тонкий;

маленький - большой;

молодой - старый;

начало - конец;

широкий - узкий;

медленный - быстрый;

пустой - полный;

левый - правый;

синий — зеленый;

правда — ложь;

мягкий - твердый;

горе-радость;

смелый - трусливый;

рано - поздно.

Победителям вручаются поощрительные призы (можно конфеты). После игры со зрителями ведущий предлагает продолжить игру командам и приглашает на сцену по одному игроку.

Предлагается выбрать следующую букву: «X» - «хохма». Ребятам дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) которого отчитывает начальство.

С болельщиками проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» - ее нужно проквакать; другой - промычать.

Буква «Б» - «блиц». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

Повторял чужие слова (попугай).

Постоянно гримасничает (обезьяна).

Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

Проспал очень много (соня).

Съел очень много еды (обжора).

Пробил мяч мимо ворот (мазила).

Ест много сладкого (сладкоежка).

Следующий конкурс связан с буквой «Ф» - «фантазия». В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «Фигли-мигли» - это уловки, шутки, ужимки.

Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

Старинного медленного вальса;

Военного марша;

Русской народной песни.

Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

Задание для участников второй команды: если уж по почерку можно столь многое узнать о человеке, что уж говорить о походке? Предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую; зал должен угадать, какую походку изображает участник.

Буква «Н» - «наоборот». В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево. Задача команд - придумать другие слова, которые читаются «туда и обратно»: заказ, топот, потоп, мадам, довод, казак...

Пока команды думают, ведущий играет со зрителями: показывает какое-либо движение, а ребята делают его наоборот.

Последний конкурс связан с буквой «Г» - «головоломка». Участвуют по 2 человека от команды. Дается задание каждой команде. Например:

Какое слово зашифровано в этой таблице?

Задание для другой команды: дается 5 матрешек, на которых написаны буквы. Необходимо узнать, какое зашифровано слово (например, если поставить матрешек по росту, получится слово «весна»).

Все конкурсы сопровождаются музыкой.

После каждого конкурса подводятся итоги, и командам присуждаются очки.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит общий итог игры и награждает победителей.

Завершить классный час можно исполнением песни.

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек, -

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,

С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз;

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!