Рисование бытовая техника в подготовительной группе. Карточки электробытовые приборы. «Что сначала, что потом?»

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)...

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Заставка для компьютера".Закреплять словарь по теме «Электроприборы ». Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей...

Конспект НОД по рисованию «Приборы «Живые», бытовые» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР./Негуляй Людмила Николаевна, педагогСовершенствовать композиционные навыки, технику рисования цветными карандашами, цветовое восприятие.

Mbdou30.ucoz.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые...» - Маам.ру

Maam.ru > Конспект занятия НОД в

Изодеятельность (Рисование ) «Бытовые приборы », см. Метод.

Изодеятельность. (Рисование ) «По замыслу» см. Комарова с.93. Цель: Учить, детей, задумывать содержание своей работы, вспоминая(Рисование ) «Газовая плита» см. Метод. с.165. Цель: учить передавать особенности в рисунке , газовую плиту, добиваясь их сходства с...

Poisk-ru.ru > Изодеятельность

Конспект НОД на тему «До чего дошел прогресс» (средняя группа)...

Ход занятия : Организационный момент. Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс».Это – электроприборы . Упражнение «Для чего нужен электроприбор ?»8. Рисование по замыслу «Холодильник моей мечты».

Konkurs-dlya-pedagogov.info > Конспект НОД на тему «До

Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы ...»

Бытовые приборы ». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.Ход занятия . Организационный момент. Ребята, к нам сегодня прилетел воздушный шарик, а к нему было привязано письмо.

Prodlenka.org > Конспект занятия по

Конспект НОД на тему "Электроприборы "

Конспект комплексного занятия Наши помощники и Где спряталось электричество.Электробезопасность, электроприборы , электричество, экспонаты, электрилизуется, пылесос, стиральная доска, миксер, венчик, электрочайник, электромясорубка, мясорубка.

Infourok.ru > Конспект НОД на тему

Конспект занятия на тему: «Электроприборы » в старшей группе

Вы здесь: Главная > Занятия с детьми > Конспект занятия на тему: «Электроприборы » в старшей группе.Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением электроприборов . Дети подходят по одному, берут одну картинку, называют прибор и говорят...

Konspekty-zanyatij.ru > Конспект занятия на тему:

Конспект занятия «В мире электроприборов ». Государственное...

Конспект занятия «В мире электроприборов ». Дата: 12 апреля 2018 в 11:53. ». Цель: ознакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами , познакомить их с причинами проявления...

Sad6molod.schools.by > Конспект занятия «В мире

Бытовая техника - Дошкольное образование - Дошкольникам

Просмотр содержимого документа «Бытовая техника». Приборы бытовой техники. Рисование стиральной машины.Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в город бытовой техники».

Multiurok.ru > Бытовая техника -

Конспект нод по рисованию с детьми старшей группе по теме 1

Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков» в старшей группе Цель: Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

SchoolFiles.net > Конспект нод по рисованию

Конспект НОД «Наши помощники в доме» - «Дошколёнок.ру»

(Бытовые приборы расставлены по группе, в каждом приборе задание, перед заданием кратко – для чего нам нужен этот прибор , затем переходим к другому прибору .)Конспект занятия по развитию коммуникации детей 4-5 лет с амблиопией и косоглаз…

Dohcolonoc.ru > Конспект НОД «Наши

Конспект занятия в подготовительной группе | электроприбор .

Конспект занятия в подготовительной группе на тему « Волшебное электричество».4.Продолжать учить детей проявлять творчество в рисовании электроприборов будущего. 5. Воспитывать интерес к поисковой деятельности, вызывать радость от открытий, полученных из...

Dssvetkir.ucoz.ru > Конспект занятия в

Конспект НОД для старшей и подготовительной групп.

«Электроприборы ». НОД по познавательно-речевому развитию для детского садаНОД для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста В поисках Нолика Описание работы: Предлагаю материал, который надеюсь, будет инте.

Kladraz.ru > Конспект НОД для старшей и

Конспект занятия по теме Электроприборы

Вниманию родителей я предлагаю конспект занятия . на тему: «Домашние электроприборы ».Предварительная работа: беседа об электроприборах , чтение художественной литературы «Про умную собачку Соню», рисование « Электрические ...

97.detirkutsk.ru > Конспект занятия по теме

Конспект занятия «Электроприборы ». Средняя группа.

Название: Конспект занятия «Электроприборы » Номинация: Детский сад, Конспекты занятий , НОД, развитие представленийУчить правилам безопасного обращения с электроприборами . Развивать речь детей, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить описывать...

Portal2011.com > Конспект занятия

Конспект НОД "Электроприборы в доме" скачать

Тема: «Электроприборы в доме». Цель: Систематизация знаний об электроприборах . Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с опасными электроприборами . 2. Закреплять знания о номере телефона пожарной охраны. 3. Развивать мыслительную активность, любознательность.

Uchitelya.com > Конспект НОД

НОД в подготовительной группе детского сада. Электроприборы

Электроприборы . Непосредственно – образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Вещи, которые нам помогают».Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы, цель...

Ped-kopilka.ru > НОД в подготовительной

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...

Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Волшебное электричество"».Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам, по проводам и чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по...

Kopilkaurokov.ru > Конспект интегрированного

Конспект интегрированного занятия в подготовительной

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие с Золушкой в страну электроприборов ».Материал: диск с музыкальными мелодиями, иллюстрации с изображением электроприборов , иллюстрация с изображением молнии, иллюстрации с...

Mbdou-orlenok.ucoz.org > Конспект интегрированного

Конспект занятия Электроприборы ст гр

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весеннее небо». Рисование в технике «по мокрому» (цветовая растяжка, лессировка).Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Подводное царство". Техника. Программные задачи.

Studmed.ru > Конспект занятия

Конспект НОД по познавательно-исследовательской...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебноерассматривание иллюстраций, беседы по теме, заучивание стихотворений, рисование электроприборов Электроприборы – это чудо! (движение указательными пальцами).

Doshkolnik.ru > Конспект НОД по

Как рисовать на тему "Бытовая техника, приборы , инструменты..."

Как нарисовать плакат или рисунок на тему "Бытовые приборы на кухне"? Очень просто, сначала определимся какие конкретно приборы будем рисовать, газовую плиту, духовой шкаф, холодильник, тостер или ко.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебное электричество»

Образовательные области:

"Социально-коммуникативное развитие"; "Познавательное развитие"; "Художественно-эстетическое развитие"; "Речевое развитие".

Программные задачи:

Актуализировать и дополнить знания детей об электричестве через поисково-познавательную деятельность, способствовать овладению приемам практического взаимодействия с очередными предметами, расширять представления детей о применении электричества в быту, соблюдая правила безопасного поведения в обращении с электроприборами; продолжать учить детей свободно высказывать свои мысли, предположения, используя в речи сложные формы построения предложений (сложноподчиненные, распространенные), продолжать учить детей проявлять творчество в рисовании электроприборов будущего;

Развивать социально-коммуникативные навыки (умения работать в коллективе), воображение, активизировать словарный запас;

Воспитывать интерес к поисковой деятельности, вызывать радость от открытий, полученных из опытов.

Словарная работа: электричество, электрический ток, электроприборы, опасность, правила пользования электроприборами.

Оборудование и материалы: Золушка (игрушка), разрезные картинки, карточки "Правила пользования электроприборами", карточки-модели к дидактической игре “Нельзя-можно”, воздушные шары, пластмассовые палочки по количеству детей, кусочки шерстяной ткани, музыкальная игрушка, батарейка, бумажные бабочки, альбомные листы, фломастеры.

Ход работы :

Мотивационно-ориентировочный этап

Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поприветствуем и улыбнемся друг другу.

Игровая ситуация.

В гости к детям приходит Золушка.

Золушка: Здравствуйте, ребята! Помогите мне справиться с домашними делами и попасть на бал.

Воспитатель: Ребята, как помочь Золушке?

Желание детей найти ответ на вопрос "Как помочь?" определяет цель их предстоящей работы.

Поисковый этап

Детям предлагается ответить на вопрос, как помочь Золушке.

Воспитатель: Дети, нас окружают предметы, которые как добрые волшебники помогают нам везде.

Ребята, кто они?

Как можно назвать эти предметы?

Практический этап

Воспитатель организует с детьми беседу:

Какие электроприборы есть у вас дома?

А что такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться?

А что же такое электрический ток? И откуда он берется?

Электрический ток вырабатывается на больших мощных электростанциях. Чтобы получить электричество, на таких станциях используется сила воды, тепловая, солнца, ветра. Затем электрический ток течет по проводам, спрятанным глубоко под землей или очень высоко над землей, приходит в наши дома, попадая в выключатели и розетки.

Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам, по проводам и чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие-премаленькие частицы.

Этот провод- дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких медных проволочек, по ним и попадает ток в дома, больницы, школы, детские сады.

Воспитатель: Ребята, Золушка очень хочет попасть на бал. Давайте, поможем Золушке быстрее справиться с домашними делами. Вы должны сделать для Золушки подарки, а какие - вы узнаете, когда соберете картинки.

Д/И "Собери картинку” (в парах)

Кирилл, какой электроприбор у вас получился?

А у вас Юля?

Золушка, тебе понравились наши подарки?

Золушка: Да, понравились, но я не знаю, для чего они нужны.

Воспитатель: Сейчас ребята тебе расскажут, для чего нужен каждый электроприбор.

Д/И "Для чего это нужно?"

Воспитатель: Золушка, теперь у тебя есть много помощников, но ими нужно правильно пользоваться. Наши ребята знают эти правила и сейчас научат тебя.

Д/И "Нельзя-можно"

Золушка: Я теперь все знаю об электроприборах, помогающих быстро выполнять домашнюю работу, и о том, как ими пользоваться. А значит, я смогу попасть на бал. Спасибо вам, ребята.

Золушка прощается с детьми и уходит.

Физкультминутка "Ток бежит по проводам"

Дети встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу.

Ток бежит по проводам

Свет несет в квартиру нам

Чтоб работали приборы

Холодильник, мониторы,

Кофемолка, пылесос

Ток энергию принес.

Воспитатель: Есть электричество не опасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду. Я приглашаю вас в лабораторию, где мы научимся работать с добрым электричеством.

Опыт №1 "Шарик на стене"

Вывод: В наших волосах живет электричество, мы его поймали, когда стали натирать шарик о волосы, он стал электрическим, поэтому притянулся к стене.

А когда еще можно увидеть электричество в волосах? (когда расчесываемся)

Опыт №2 "Электричество в одежде"

Возьмите с подноса пластмассовые палочки и прикоснитесь к бумажным бабочкам.

Что вы видите?

Возьмите кусочек шерстяной ткани и потрите им палочку. Вот так (показ воспитателя). Медленно поднесите палочку к бабочкам и тихонько поднимите.

Что теперь произошло с бабочками?

Вывод: Электричество живет в одежде- оно не опасно.

Опыт №3 "Батарейка"

Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках руль. Я нажимаю на кнопки, а он молчит. Как вы думаете, почему не слышна мелодия?

В батарейке тоже живет неопасное электричество. С игрушками на батарейках очень весело и интересно играть.

Рефлексивно-оценочный этап

Ребята, вам понравилось наше занятие?

А что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали?

Что мы сегодня узнали об электричестве?

А кому вы сегодня помогли?

Мне понравилось, что вы сегодня были активны, хорошо работали. Думаю, что дома вы расскажете своим близким, какие опыты мы сегодня делали.

Последующая работа

Пальчиковая гимнастика

Что за шум на кухне этой?

(Сгибание мизинцев.)

Будем жарить мы котлеты

(Сгибание безымянных пальцев.)

Мясорубку мы возьмем

(Вращение средних пальцев вокруг др. друга.)

Быстро мясо провернем

(Вращение указательными пальцами вокруг др. друга.)

Миксером взбиваем дружно

(Вращение больших пальцев.)

Все, что нам для торта нужно

(Соединение мизинцев.)

Чтобы торт скорей испечь

(Соединение безымянных пальцев.)

Включим мы электропечь

(Соединение средних пальцев.)

Электроприборы - это чудо!

(Движение указательными пальцами.)

Жить без них нам было б худо.

(Пожимаем плечами.)

Название: Конспект занятия «Электроприборы»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, развитие представлений об окружающем мире и о себе, Средняя группа

Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Месторасположение: город Нея, Костромская область

Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы
Тема: « Электроприборы »
(познавательное развитие)

Программные задачи:

Познакомить детей с бытовой техникой, её предназначением. Учить правилам безопасного обращения с электроприборами.

Развивать речь детей, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить описывать предмет по образцу педагога. Активировать в речи слова: опасность, микроволновка, электричество, ток.

Воспитывать бережливое отношение к предметам, своему здоровью.

Оборудование: картинки с изображением электроприборов, бытовой техники, кукла с забинтованной рукой.

Предварительная работа: рассматривание картинок, беседы с детьми, игровые ситуации в кукольном уголке.

Ход занятия:

— Ребята, к вам в гости пришла кукла Маша.

Здравствуйте, ребята.

— Ребята, нечего необычного вы не замечаете у куклы Маши?

— ответы детей.

— Как вы думаете, почему забинтована рука у куклы?

— ответы детей.

— Чтобы узнать, почему забинтована рука у куклы, я предлагаю вам отгадать загадки, подсказки висят на доске:

  • По реке простыне, плывет пароход, то назад, то вперед. А за ним такая гладь, ни морщинки не видать. Что это?

— ответ детей

— Как вы догадались, что это утюг? Для чего он нужен? Можно ли детям им пользоваться? Почему?

— ответы детей

  • Летом папа нам привез в белом ящике мороз, мы морозим в нём продукты мясо, овощи и фрукты. Что это?

— ответы детей

— Как вы догадались, что это холодильник? Для чего он нужен? Могут ли дети им пользоваться?

— ответы детей

  • Вот так дом, одно окно, каждый день в окне кино. Что это?

— ответы детей

— Как вы догадались, что это телевизор? Для чего он нужен? Могут ли дети им пользоваться?

— ответы детей

  • Наша тетушка игла строчку с ниточкой вела, строчка в строчку, строчка в строчку будет платье нашей дочке. Что это?

— ответы детей

— Как вы догадались, что это швейная машинка? Для чего она нужна? Могут ли дети пользоваться машинкой?

— ответы детей

— Ребята, давайте вспомним, какие загадки мы отгадали и назовем эти предметы (дети называют технику). Давайте назовем остальные предметы. Как, одним словом можно назвать все эти предметы? — Электроприборы. Их называют так, потому что они работают от электричества. Бытовая техника помогает нам в быту: машинка облегчает стирку маме, пылесос – уборку. Некоторыми предметами могут пользоваться дети, но и то под присмотром родителей, а некоторыми предметами детям пользоваться запрещено, т.к. это опасно для их жизни и здоровья.

— Я предлагаю вам поиграть в игру « Магазин», я буду продавцом, а вы покупателями. Вы можете купить предмет, но сначала вам нужно про него рассказать, как я:

Это стиральная машинка. Она прямоугольной формы, белого цветы, у неё есть дверца, кнопки, шнур и шланг. Машинка предназначена для стирки белья.

Проводиться игра, дети описывают предмет и получают картинку с его изображением.

— Ребята, может теперь вы догадались, почему у куклы Маши перебинтована рука?

— ответы детей

— Правильно, кукла Маша обожгла руку кипятком, когда наливала чай.

Давайте напомним кукле Маше и себе, какими предметами можно пользоваться, а какими нельзя. На верхнюю полочку мы выложим предметы, которыми нельзя пользоваться детям.

— Выкладывают: чайник, стиральную машинку, обогреватель, мясорубку и другие опасные предметы. Отмечают их красным цветом, красный цвет сигнал опасности.

— На нижнюю полочку выкладывают: пылесос, телевизор, планшет, ноутбук, телефон. Их отмечают желтым цветом.

Ребята, напомните, какие предметы мы отметили красным цветом, почему?

— ответы детей

— Ребята, напомните, какие предметы мы отметили красным цветом, почему?

— ответы детей.

— Молодцы, вы помогли кукле Маше. Она теперь знает, какой бытовой техникой можно пользоваться, какой нельзя. Кто же поможет кукле Маше, снимет повязку и обработает руку (переход в игровую деятельность – с-р игра «Врач»)

Цель: формирование представленияо предметах бытовой техники, её назначении, правилах пользования.

Задачи: формировать знания о бытовой технике, развивать познавательную активность, интерес к окружающим нас предметам; развивать творческие способности; воспитывать умение выполнять коллективную работу; развивать речь, расширить словарный запас.

Оборудование: аудиозапись из мультфильма, плакаты, бытовая техника, карточки с изображением бытовой техники, предметы для игры «Разбери продукты», конструктор «Леко», шаблон «Телевизор», краски, кисточки, салфетки, баночки для воды, палитра, губки для рисования.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, раскрашивание, рассматривание иллюстраций, рисунков с разной бытовой техникой, беседа.

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте, Ребята! Сегодня у нас необычное занятие, мы сегодня побываем в мультфильме! (Заходим в группу - развешаны плакаты «Фиксики», звучит музыка из мультфильма.)

Входит Симка: Здравствуйте, Ребята! Вы узнали меня? Меня зовут Симка.

В-ль: Здравствуй, Симка! Ребята, так значит мы уже в мультике! А в каком? (Фиксики). Все верно, только Симка почему-то грустная, что случилось?

Симка: Я Нолика потеряла и никак не найду, ребята, вы поможете мне его найти? Да-ааааа!

В-ль: Симка, ты пока присядь

И мы встанем по порядку

Дружно сделаем зарядку (Делаем ф.минутку.)

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше, потянитесь,

Ну – ка плечи распрямите

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернитесь,

Руками коленей коснитесь,

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

В-ль: Ребята, а вы знаете, где живут герои мультика? (В пылесосе, фене, компьютере, стиральная машина, плита, микроволновка, утюг, вентилятор, миксер и т.д.) Все верно! Как можно одним словом назвать эти предметы? Бытовая техника. (В руках картинка с бытовыми приборами.)

В-ль: значит и Нолика нам нужно искать в бытовых приборах.

Симка: он оставил нам подсказки – задания. Вместе справимся, ребята? Дааа!

(Бытовые приборы расставлены по группе, в каждом приборе задание, перед заданием кратко – для чего нам нужен этот прибор, затем переходим к другому прибору.)

Подходим к первому столику: на нем утюг , (кратко-для чего нужен) ищем Нолика, но находим только задание: Сделать зарядку для язычка.

Сы-сы-сы Заведи часы!

ос- ос- ос загудел пылесос!

юк-юк-юк работает утюг!

Ик-ик-ик на плите чайник!

Второй столик: чайник (кратко - для чего нужен прибор)ищем Нолика, но находим только задание: из единственного числа преобразовать во множественное число.

Утюг - … . (утюги, плита - … ., пылесос - …. , холодильник - … ., телевизор -…. , телефон -… ., магнитофон -… фен - (кратко - для чего нужен) и т. д.

Третий столик: фен, ищем Нолика, но находим только задание: сделать физ.минутку.

Сколько пыли! Сколько пыли! (Разводят руки в стороны.)

Про пылесос совсем забыли! (Машут двумя руками.)

Ладно, ладно, помогу не страшно,

Да, кстати, (Останавливаются, нагибаются.)

Загляну ещё под кровати.

Потом иду по ковру (Идут врассыпную, словно пылесосят.)

И снова в углу замру. (Стоят не двигаясь.)

Четвертый столик: пылесос (кратко - для чего нужен прибор), ищем Нолика, но находим только задание: игра «Найди пару». Каждому раздаю по картинке, каждый должен найти пару.

Задание на доске:

1. Фен – волосы;

2. Холодильник – продукты;

3. Чайник – вода;

4. Утюг – белье;

5. Магнитофон – диск;

6. Телефон – ухо;

7. Компьютер – клавиатура;

8. Вентилятор - человек которому жарко;

9. Швейная машина – нитки;

10. Микроволновка- курица.

Четвертый столик: холодильник (кратко - для чего нужен), ищем Нолика, но находим только задание: игра «Разбери продукты». Каждому раздаю предмет (яблоко, книжка, машинка, картошка, лимон, хлеб, огурец, кукла, кубик, мячик). Нужно разобрать эти предметы по своим местам: продукты в холодильник, остальное в корзинку. Вместе проверить.

В-ль: а продукты нам для чего нужны? На чем мама готовит? А где же плита?

Подходим к пятому столику: на нем гора «лего», предлагаю самим собрать из конструктора плиту, приклеиваю рисунок духовки.

В-ль: Ребята, у нас теперь в группе все есть и плита и холодильник и утюг и фен и чайник, но кажется мне что чего то не хватает, у нас нет телевизора!

(Телевизора в группе нет, но висит шаблон телевизора на доске)

В-ль: Что же нам делать с ним? И подсказки никакой! Наверное, это новое задание от Нолика! Ребята, а что можно смотреть по телевизору? (Кино, м/ф, передачи и т.д.) А прогноз погоды нам показывают? За окном пасмурно, а так хочется солнышка. Ребята, как по –вашему какая она хорошая погода? (Солнышко, тепло, нет туч и дождя.) Чтобы было тепло нам нужно солнышко. Нарисуем? А какого цвета солнце? Желтого! Но если мы с вами сейчас в м/фе, значит, оно должно быть необычного цвета, н-р оранжевого? Ребята, посмотрите, у нас на столе краски какого цвета? (желтый и красный) и нет оранжевого. Как вы, думаете, где нам его достать? Смешать краски! Смешивают краски на палитре. Палитра – это пластина с небольшими углублениями, она нужна для того, чтобы смешивать цвета и получать новые!

Для того, чтобы пальчики у нас хорошо работали их нужно немного размять.

Пальчиковая гимнастика:

Все, что видишь ты вокруг:

Микроволновка и утюг,

Плита с духовкой, монитор-

Это бытовой прибор!

Нам помогут эти вещи

Сделаем зарядку вместе!

Берем желтый и красный цвет, смешиваем, получаем оранжевый цвет. Рисуем солнце на шаблоне телевизор, не кисточками, а губками. (Вытерли руки, повесили шаблон на доску.)

Появляется Нолик (Музыка): Ох, и заспался я! Руки-ноги затекли! Ребята, давайте вместе с Вами разомнемся (танец Нолика ).

Симка: Спасибо, Ребята, за помощь! Нам пора идти, до свидания!

В-ль: А мы снова оказались в группе! Ребята, запомните, Симка и Нолик это герои мультика и дома в бытовых приборах их искать не нужно, чтобы не сломать прибор и не пострадать самим.

Скажите, пожалуйста, что мы с вами сегодня интересного узнали? Какие бытовые приборы нам помогают в квартире? какой новый цвет получали?

Светлана Санина

Тема :Бытовые электроприборы .

Цель :Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное образное мышление,связанную речь,умение сравнивать творческое воображение,тренировать внимание,самоконтроль,умение слушать. Воспитывать целеустремленность и активность.

Ход занятия : воспитатель читает стихотворение

Очень любим дом мы свой

И уютный и родной

Но не каждый бы сумел

Переделать массу дел

Нужно дома нам убрать

Приготовить,постирать

А еще белье погладить

Как со всей работой сладить?

И чудесно,что сейчас

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают

А приходится им братцы

Электричеством питаться

Всем понятно и без спора,

Это-электроприборы .

Бытовые приборы - это наши верные помощники. Это сложные устройства,которые питаются электричеством . А какие у вас дома есть электроприборы ?Как они выглядят?Как работают?Для чего нужна бытовая техника (Ответы детей)

Техника,это очень здорово,но если все будет мама убирать,она устанет. Кто ей должен помогать?Вы любите помогать маме?А на кухне умеете трудиться? Кухня это хорошо,но там много опасности.

Игра "Что можно,что нельзя"

Техника безопасности :

1. Можно ли в электрическую розетку засовывать посторонние предметы?Почему?

2. Как вы считаете можно трогать электроприборы мокрыми руками ?Почему?

3. Можно оставлять электроприборы без присмотра ?Что надо делать уходя из дома?

Теперь я вам загадаю загадки,а вы отгадываете.

1. В нашем доме целый год,Дед Мороз в шкафу живет (холодильник)

2. Есть у нас в квартире робот,у него огромный хобот,любит робот чистоту и гудит как лайнер ТУ,он охотно пыль глотает,не болтает,не чихает (пылесос)

3. Я не хвастая скажу,всех друзей омоложу. Идут ко мне унылые,с морщинками,со складками,уходят очень милые,веселые и гладкие. Значит я надежный друг электрический (утюг)

4. Ей набили мясом рот,и она его жует. Жует,жует и не глотает,в тарелку отправляет (мясорубка)

5. Он может волосы сушить,и аккуратно уложить (фен)

6. Дело главное ее-чисто выстирать белье (стиральная машина)

7. Он мгновенно без проблем,нам собьет для торта крем (миксер)

8. Она без видимых забот,нам сок из фруктов отожмет (соковыжималка)

9. Его в розетку мы включаем,когда хочется нам чаю (электрочайник )

Рассматриваем с детьми иллюстрации электрических приборов . Разбираем важные моменты поведения в экстренных ситуациях. Звонок 01. Беседа поведения при пожаре.

Игра "Ждем гостей"

У девочки Маши день рождения. До прихода гостей Маше надо :убрать квартиру,постирать белье,погладить скатерть,приготовить угощенье. (Пример :для приготовления еды понадобиться множество приборов. Миксер,тостер,микроволновая печь,кухонный комбайн,соковыжималка,электромясорубка .)Какой Маше выбрать электрический прибор для данной работы?

Игра "Идем в гости"

Игра "Назови одним словом"(бытовая техника )

Публикации по теме:

Безопасность – это не просто усвоенные детьми знания, а правильное поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе и неожиданных.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной группе «Электроприборы и как ими пользоваться» Цель:закрепить правила пользования электроприборами во избежание несчастных случаев, их назначении и правилах пользования; способствовать.

Конспект НОД по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР «Домашние электроприборы» НОД по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (старшая группа) на тему: «Домашние электроприборы» Цель: Обобщение.

Конспект НОД по ОБЖ «Опасные бытовые предметы и электроприборы» для детей средней группы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ для детей средней группы Тема: «Опасные бытовые предметы и электроприборы».

Конспект НОД в старшей группе «Электричество и электроприборы» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Электричество и электроприборы» Образовательные.

Составила воспитатель МКДОУ детский сад №1 города Пудож Республики Карелия Санькова Валентина Михайловна Цель: Формирование у детей чувства.