День влюбленных сценарий для школьников. Внеклассное мероприятие ко дню святого валентина в начальной школе

Школьники тоже празднуют день святого Валентина. Главное чтобы праздник этот носил не только романтический характер, но и познавательный. Мы предлагаем вашему вниманию отличный сценарий дня святого Валентина. В ходе праздника ребята познакомятся с его историей и традициями, примут участие в викторинах и конкурсах, прочитают стихи, в том числе на английском языке, научатся говорить комплименты. Так что праздник будет незабываемым и ярким.

Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.

До начала праздника все пришедшие на праздник складывают в мужскую и женскую шляпы свои имена и фамилии, написанные на листочках бумаги.

Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина…

ОНА. Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН. Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН. Оля, однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать - пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А стихотворение прочтет девушка с именем, знаете каким?

Девушка, которую назвали Валентиной, читает стихотворение Р. Бернса «Любовь». Можно прочитать его на английском языке.

«А Red, Red Rose»
О My Luve ‘s like a red, red rose
That’s newly sprung in June:
O my Luve’s like the melodie
That’s sweetly play’d in tune!
As fair art thou, my bonnie lass,
So deep in luve am I:
And I will luve thee still, my dear,
Till a’ the seas gang dry:
Till a’ the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi’ the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands o’ life shall run.
And fare thee weel, my only Luve,
And fare thee weel a while!
And I will come again, my Luve,
Tho’ it were ten thousand mile.

«Любовь»
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит…
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

ОНА. Прошу обратить всех внимание на наш мольберт. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово - Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь - это состояние души, обретшей полет.

ОН. Любить - это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

Конкурс «Лучшая подпись-признание под плакатом»

Приглашаются участники по количеству предложенных плакатов. Дается время для выполнения. Оценивается конкурс по громкости аплодисментов.

Викторина «Знатоки любви»
Участники задают вопросы. За правильный ответ - «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.

Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет - это серебряная свадьба, 50 - золотая, 75 - бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

ОНА. А сейчас я предлагаю обратиться к поэзии и почитать стихи о любви.

Звучат стихотворения В. Тушновой, М. Лохвицкой. Можно также исполнить стихотворение А. Барто «Первая любовь». Это сделает атмосферу праздника более непринужденной и веселой.

Люблю?
Люблю?, не знаю может быть и нет,
Любовь имеет множество примет,
А я одно сказать тебе могу
Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,
В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,
В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,
Во всем! Всегда! Везде!
Ты памятью затвержен наизусть,
И ничего нельзя забыть уже.
Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
Напрасно я бежать, спастись хочу,
Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет…
Хочу прижаться к твоему плечу.
Люблю?, не знаю, нет других примет!

Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,
Как нарцисс, к волне склоненный, - блеск и холод сонных вод.
Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
Как поэт - свое созданье, вознесенное мечтой.
Я люблю тебя, как пламя - однодневки-мотыльки,
От любви изнемогая, изнывая от тоски.
Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.

Первая любовь
Каждый может догадаться -
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!
Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: - Это он!
Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица…
Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: - Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет.
И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:
«Юрка? Слишком толстощекий!
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй».
Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: - Алексей!
Алик смотрит огорченно:
«Что ей нужно от меня?»
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня,
Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.
Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко:
Отлупил после урока.
Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.

ОНА. В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ неразлучной пары - пара голубков.

Игра «Комплимент»
Ребята образуют два круга. Звучит песня, ребята передают друг другу голубков. Когда музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались.

ОН. Да-а-а… (вздыхает) В прежние времена умели красиво объясняться в любви.

Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…

А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим! Добровольцы, на сцену! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.

Игра «Объяснение в любви»
Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова - своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику.

Игра «Самое ласковое слово»
Большое «сердце» кидается в зал. Кто его поймал, называет любое ласковое слово.

Игра «Танец с невидимым партнером»
В танце принято выражать свои чувства. Приглашаются 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Сюрприз: их партнерами должны стать невидимки. В роли невидимок - обычная одежда.

ОН. В следующих конкурсах принимают участие пары, которые получили свое разрезанное сердечко перед началом праздника.

ОНА. Помните, как принц из сказки «Золушка» нашел свою возлюбленную по ее потерянной туфельке. Вам сейчас предстоит сделать то же самое.

Игра «Найди туфельку для дамы»
Выходят 8 пар на конкурс. Снимается обувь с участниц игры, перемешивается. Участникам завязывают глаза, они ищут обувь своей дамы.

Счастливое лицо Валентина и Валентины.
Участвуют все ребята, присутствующие на празднике. Мальчики рисуют счастливое лицо Валентины, девочки рисуют счастливое лицо Валентина.

Игра «Люблю свою лошадку»
Ведущие читают стихотворение:

Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!

Задание участникам: прочесть стихотворение сначала целиком, а потом, заменяя каждое слово по очереди жестами: сначала «я», потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты.

ОНА. А сейчас выберем Валентина и Валентину этого года.

Из шляп, в которые до начала программы все присутствующие бросили записочки со своими именами, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года.

ОНА. А сейчас для вас всех - влюбленные, любимые и любящие, мы зажжем живое, настоящее, горящее сердце. Ведь только тогда, когда сердце горит, оно по- настоящему любит!

ОН. Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательно-поэтическая часть. Вас ждет праздничная дискотека. А на прощание - стихотворение М. Цветаевой «С любимыми не расставайтесь»:

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!

Сценарий ко Дню влюблённых для младших школьников (1-4 класс)

Цели : познакомить учащихся с историей праздника; развивать коммуникативное общение.

Программа турнира.

Чтец.

Все начинается с любви!

Твердят: вначале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи!»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и очнешься,

Все начинается с любви!

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен замечательному дню - Дню святого Валентина - празднику всех влюбленных. Как возник этот праздник?

Много веков назад воинам Римской империи закон запрещал вступать в брак. Под страхом смерти запрещалось освящать такие браки служителям церкви. Но нашелся человек, нарушивший строгий запрет. Когда об этом стало известно, его арестовали. Находясь в тюрьме, он влюбился в слепую дочь надзирателя - и написал ей послание, и сила любви вернула девушке зрение. А звали этого священника Валентином. После его казни влюбленные возвели его в сан святых. С тех пор каждый год 14 февраля все влюбленные шлют друг другу любовные признания - валентинки.

Чтец.

День Святого Валентина

Для влюбленных самый светлый.

И не сыщется причины,

Чтобы вдруг забыть об этом.

Дарят милые подарки,

Пишут письма про любовь,

И от слов влюбленно-жарких

Закипает в жилах кровь.

Ведущий . Так что поздравляем всех тех, кто влюблен. Любите друг друга, радуйте друг друга, не забывайте друг о друге ни на минуту.

А мы начинаем нашу программу с поздравления присутствующих здесь Валентин. Приглашаем всех Валентин, находящихся в зале, на сцену! Дорогие и милые Валентины! Поздравляем вас с праздником и желаем вам бесконечной любви, счастья, радости в жизни! В нашем зале работает почта. Свои признания, поздравления друг другу вы можете отправить по нашей почте. Но мало говорить о любви. В честь любви нам нужно устроить турнир. Ну, а если у нас турнир, то для него нам нужны рыцари. Отбор рыцарей ведется по загадкам. Итак, конкурс.

Конкурс «Отгадай пословицу».

Ведущий называет два ключевых слова какой-либо пословицы, участники должны назвать ее полностью.

Например, ведущий говорит: «Волк - лес», а участник отвечает: «Сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит».

Омут - черти. (В тихом омуте черти водятся)

Слово - дело. (Судят не по словам, а по делам)

Время - час. (Делу - время, потехе - час)

Труд - рыбка. (Без труда не выловишь и рыбку из пруда)

Лес - щепки. (Лес рубят - щепки летят)

Одежка - ум. (По одежке встречают, по уму провожают)

Углы - пироги. (Не красна изба углами, а красна пирогами)

Синица - журавль. (Лучше синица в руке, чем журавль в небе)

Рак - рыба. (На безрыбье и рак -рыба)

Язык - Киев. (Язык до Киева доведет)

Победители в этом конкурсе становятся участниками нашего рыцарского турнира. Наши кавалеры выбирают себе прекрасных дам. Вот у нас образовались пары. Для того, чтобы определить лучшую пару, мы проведем соревнование.

Первый конкурс «Комплимент».

Женщины, как известно, любят ушами. Поэтому наши рыцари своим прекрасным дамам должны сказать самые лучшие слова, выразить, как они умны, красивы, обаятельны и т. д.

Результаты оценивают зрители своими аплодисментами. Победители получают медальки-сердечки.

Любящие должны понимать друг друга с полуслова, с жеста, поэтому второй конкурс называется «Пойми меня».

Второй конкурс «Пойми меня».

(Для этого конкурса заранее заготавливаются карточки с заданием, а участники, выбрав любую из них, определяют задание для себя)

Кавалер приглашает с помощью жестов даму:

а) в цирк;

б) на балет;

в) в театр;

г) на охоту;

д) на боевик в кинотеатр;

е) на дискотеку.

Даме необходимо правильно понять своего кавалера. Самые понятливые получают призы.

Третий конкурс «Конкурс поэтов».

В честь прекрасных дам поэты всегда слагали стихи. Внесем нотку романтики и в нашу конкурсную программу. Кавалер должен сложить романтические стихи, немного грустные, но также и смешные. В них должны быть строки:

Луна - одна

Паровоз - увез.

(Например:

Ты стоишь, а на небе луна,

Ты совсем, как тростинка одна,

Но тут подошел паровоз без колес

И тебя в неизвестность увез)

Стихи необходимо еще и красиво, выразительно прочитать. Победителей награждают. Пока мальчики сочиняют в честь своих дам стихи, мы проведем следующий конкурс.

Четвертый конкурс-викторина «Имена».

В нем участвуют девочки. Победительницы получают награды- сердечки. Итак, начинаем:

1. Как звали героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом: чистила печи и убирала дом? (Золушка)

2. Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье)

3. Назовите имя героини произведений Кира Булычева. (Алиса)

4. Какое женское имя прославилось благодаря раскрытию преступлений? (Агата Кристи)

5. Какое мужское имя можно поймать на удочку? (Карп)

6. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С. Пушкина? (Гзидон)

7. Как звали отца Вольки в сказке про старика Хоттабыча? (Алеша)

8. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)

9. Какое самое распространенное в мире женское имя? (Анна)

10. Какое мужское имя в переводе с древнескандинавского языка означает «святой»? (Олег)

Игра с залом «Вот такая вот петрушка».

Ведущий поет или говорит предлагаемый текст, а дети после каждой строчки хором проговаривают в заданном ритме определенные слова и сопровождают их жестами, которые показывает ведущий:

Ведущий : Заиграла погремушка.

Дети (хлопают в ладоши): Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Ведущий : Вдруг затопала Марфушка.

Дети (топают): Топ! Топ! Топ! Топ!

Ведущий: И заквакала лягушка.

Дети: Ква! Ква! Ква! Ква!

Ведущий: Ей ответила болтушка.

Дети (кивают головой): Да! Да! Да! Да!

Ведущий: Застучала колотушка.

Дети (изображают молоточки): Тук! Тук! Тук! Тук!

Ведущий: Вторит нам в ответ кукушка.

Дети (ладошки делают рупором): Ку! Ку! Ку! Ку!

Ведущий: Запалила громко пушка.

Дети : Бах! Бах! Бах! Бах!

Ведущий : Замычала и телушка.

Дети (показываютрожки): Му! Му! Му! Му!

Ведущий : Завизжала с нею хрюшка.

Дети : Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Ведущий : Зазвенела погремушка.

Дети (ударяют по коленкам): Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

Ведущий : Заскакала попрыгушка.

Дети (прыгают): Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Ведущий: Вот такая вот петрушка.

Дети (хлопают над головой): Все! Все! Все! Все!

Продолжаем играть с залом. Сейчас мы с вами станцуем «Французскую кадриль». Но так как на дворе зима, танцевать мы будем в зимнем стиле.

Итак, фигура первая - «Хоровод»: становимся в круг, беремся за руки и двигаемся по кругу... (Дети выполняют движения)

Фигура вторая- «Снежинка»: соединяем правые руки в центре круга и продолжаем двигаться по кругу...

Фигура третья- «Елочки»: разбиваемся в пары, правые руки поднимаем вверх и кружимся в парах...

Фигура четвертая - «Вьюга»: разрываем круг и двигаемся змейкой друг за другом...

Запомнили фигуры? Пошли! (Темп музыки ускоряется)

Мы с вами размялись, поиграли, а теперь проведем следующий конкурс.

Пятый конкурс - «Танцевальный».

Рыцарь со своей дамой становится в пару, между ними - воздушный шарик. Они должны танцевать и удерживать как можно дольше шарик. Победившая пара получает медаль-сердечко. Вторым туром этого конкурса может быть танец пар, удерживающих шарик спинами, а третьим туром - танец пар, удерживающих шарик лбами. Интереснее и веселее смотрится этот конкурс, когда звучат быстрые мелодии, так как в таком ритме удерживать воздушный шарик сложнее. Пара, не уронившая шарик, является победительницей.

Подведение итогов.

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа, нам осталось лишь подвести итоги. У какой пары оказалось больше всего медалей-сердечек за победы в конкурсах, та пара признается лучшей парой в нашем веселом игровом турнире. Другие, невыигравшие пары, мы благодарим за участие в турнире. Мы получили огромное удовольствие, наблюдая ваше соревнование.

Всех зрителей приглашаем потанцевать под музыку. «Почтальоны» раздают письма-валентинки.

Как провести праздник 14 февраля — день святого Валентина, день всех влюбленных? Вам поможет сценарий ко дню святого Валентина в школе.

Сценарий дня святого Валентина в школе

Слова ведущего:

Мы для любви бессмертной рождены.

Пока нежны – над нами солнце светит.

Друг другу как дыханье мы нужны.

Нас друг без друга нет на этом свете.

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди.

Ведь нет счастливей на земле

Тех, кто любим и любит!

Конкурс ко Дню Святого Валентина

«Любви все возрасты покорны»

Ведущий 1. В любви признания повсюду,

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Ведущий2 . Международный День влюблённых

Мы с вами будем отмечать

И всех, любовью окрылённых,

Мы будем нынче поздравлять!

1. Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии - фестиваль эротизма. В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель - святой Валентин, коего римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Клавдий II рассудил, что женатый солдат вряд ли будет храбрым и отчаянным, поэтому запретил легионерам жениться. Эпископ города Терни Валентин считал иначе и тайно венчал влюбленных солдат.

Через некоторое время Валентин был схвачен и приговорен к казне. В тюрьме, священник Валентин влюбился в дочь своего палача. Но, к сожалению, любовь Валентина не спасла, и он все-таки был казнен 14 февраля приблизительно в 270 году нашей эры.

Перед смертью Валентин написал любовное письмо своей возлюбленной, которое закончил словами «От Твоего Валентина». Как свидетельствует легенда, это письмо и положило начало традиции писать своим любимым письма с признаниями в любви – валентинки.

Многие страны отмечают День святого Валентина, и он уже успел обрасти традициями, которыми наделила его та или иная страна. Но суть одна: любовь — это всегда прекрасно, это всегда праздник! Жаль, что в современном мире слишком мало говорят о любви. Но один день в году говорят только о ней, и это прекрасно!

В России День святого Валентина отмечается с начала 90-х годов 20 века. В древние времена Русь не была обделена своим собственным торжеством любви. Отмечался он летом и был связан с легендой о Петре и Февронье. Так получилось, что День святого Валентина — один из немногих европейских праздников, который так хорошо прижился в России. И это очень здорово, что к 8 Марта и 23 февраля добавился теперь и совместный праздник: мужской и женский, хотя и неофициальный И очень важно в этот день не упустить возможности сказать самые нежные, теплые, желанные слова своим близким и любимым людям, открыть свое сердце навстречу человеку из ваших грез и подарить миру маленькую частичку своей безграничной любви!

В День святого Валентина проводятся конкурсы, некоторые из них переняты у европейцев, например конкурс на самый длинный поцелуй, который очень любят французы. А, кстати, поцелуи ведь бывают разные. Например, в Китае касаются щеками. Эскимосы Аляски трутся носами. В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили — тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Праздновать День святого Валентина могут все, ведь, как сказал поэт, любви все возрасты покорны.

Ведущий 2.Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря…

Следуя европейским традициям, мы сегодня тоже проведем конкурс под девизом:

(хором) «Любви все возрасты покорны».

Сегодня праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений.(формируем пары)

Известны некоторые старинные обычаи празднования этого дня. Английской традицией был выбор «Валентины». В День святого Валентина юноши сходились на общее собрание, где писали на пергаменте имена девушек. Затем каждый из них тянул жребий. То имя, которое вытаскивал юноша, обязывало его к тому, что на целый год до следующего праздника он должен быть «Валентином», а выбранная особа — «Валентиной».(объяснение конечной цели)

К концу сегодняшнего вечера мы тоже выберем «Валентина» и «Валентину». Несмотря на то, что соревнуются пары, оцениваться будут мальчики отдельно, девочки отдельно. Девочка, набравшая больше всех баллов, становится «Валентиной», мальчик – «Валентином». А пары будут оцениваться по отдельным номинациям. Настал ответственный момент выбора жюри.

В Италии День святого Валентина называют «сладким», потому что в этот день беззаботные итальянцы дарят друг другу сладости.

В школе продолжают конкурсы для школьников.

1.А у нас первый конкурс . «Сладкая парочка» .Без помощи рук паре нужно развернуть конфетку и съесть её.(девочка и мальчик получают одинаковое количество баллов)

Во Франции в День святого Валентина впервые была воплощена в жизнь идея посланий-четверостиший. Еще французы проводят различные романтические конкурсы вроде конкурса на самую длинную любовную серенаду.

Японцы несколько усовершенствовали этот конкурс. В День святого Валентина они проводят испытание на самое громкое и страстное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда по очереди свои любовные признания. Сейчас мальчики сделают громкие и страстные признания своим девочкам.

2 конкурс.

Пока мальчики думают, -музыкальная пауза. Песня «Там, где клен шумел…»

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

Существовала традиция в День святого Валентина одевать детей в наряды взрослых людей. Ребята ходили из дома в дом, распевали песни о святом Валентине и поздравляли всех влюбленных. В наше время англичане ничуть не отошли от древних традиций. Они их только разнообразили, поздравляя в День святого Валентина не только людей, но и животных.

3 конкурс.

Сейчас каждой паре предстоит творческое задание: сделать признание в любви какому-либо животному. Один участник-животное, другой делает признание.

Вопрос зрителям: -Все женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я». И только одно имя не оканчивается ни на одну из этих букв. Назовите его.(приз)

Оценка жюри.(оценивается тот, кто озвучивает)

Уэльская традиция празднования Дня святого Валентина состояла в следующем: влюбленные дарили своим любимым «ложки любви», которые было принято украшать замочными скважинами с ключиками и сердечками. Кстати, ключ и замочная скважина означали:- «Ты нашел путь к моему сердцу».А путь к сердцу мужчины, как все знают, лежит через желудок. Будем кормить своих любимых.

4 конкурс.

Девочки ложкой набирают еду(варенье, мороженое, желе и т.д.), берут ложку в рот, идут к мальчику и кормят его. И так до тех пор, пока всё не будет съедено.

Оценка жюри.(Баллы девочкам)

Не обошла традиция праздновать День святого Валентина и Страну восходящего солнца. В Японии начали праздновать День святого Валентина в 1930-е гг. В Японии День святого Валентина вообще считается исключительно мужским праздником — что-то вроде мужского 8 Марта. Поэтому подарки дарят в основном сильной половине человечества. Это может быть любой мужской атрибут: лосьоны, бритвы, бумажник и пр. Неотъемлемой частью этого дня в Японии является шоколад, выполненный в виде фигурки святого. На основе этой традиции появился такой обычай: только в День святого Валентина женщина может спокойно подойти к мужчине, подарить ему шоколадку, признавшись в любви и не боясь быть осмеянной.

5 конкурс.

Сейчас наши девушки, как в Японии, подарят своим юношам шоколадные конфетки. Но помните, в песне поется « В любви не бывает все просто и гладко…»? Эту конфетку девочки спрячут где-то на себе, а мальчики будут искать. Как только конфета будет найдена, девочка говорит ласковым голосом: «Это тебе, любимый!»

Оценка жюри(мальчику, который нашел первым, максимальный балл, а девочке, у которой нашли раньше, минимальный.)

Немецкая традиция празднования Дня святого Валентина может показаться странной, но для них святой Валентин — покровитель психических больных. Они украшают в этот день психиатрические лечебницы. Возможно, потому, что немцы считают любовь чем-то вроде временного безумия. Так что не стоит сильно удивляться, увидев в Германии украшенное здание. Это психиатрическая клиника.

Любовь — безумие, но именно она наполняет нашу жизнь смыслом.

Такое понятие слову любовь дал французский писатель Андре Моруа.

6 конкурс.

А как вы понимаете любовь? Посовещайтесь и вынесите своё определение на суд жюри.

Конкурс для зрителей.

Под веселую музыку вам необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, кто выпьет, и приносит участнику, за которого болеет 1 балл.

Оценка жюри. (и мальчику и девочке – одинаковое количество баллов)

Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его!

Любовь еще не все: не хлеб и не вода, не крыша в ливень, не нагим одежды,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда уже иссякли силы и надежды.

Не заменяет воздуха любовь, когда дыханья в легких не хватает,

Не сращивает кость, не очищает кровь, но без любви порою умирают…

(Эдна Сент-Винсент Миллей, перевод М. Алигер

Но, несмотря ни на что, любовь- прекрасное состояние души: хочется просто летать на крыльях, петь, совершать самые дурацкие,необдуманные поступки…К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви, доселе неведомой и оттого немножечко пугающей, просто переполняет вас, надо же дать выход своим чувствам…Своими чувствами сейчас поделится …

Чувство

У меня возникло чувство,

Сильное, большое…

Понимаете, влюбился,

Ну и… прочее такое!

Я стесняюсь и боюсь

Ей в любви признаться.

Помогите мне, друзья,

В чувствах разобраться!

У меня дрожат колени,

В сердце- полный кавардак!

И душа моя в смятенье-

Это вовсе не пустяк!

Мне совсем не до ученья,

Я забросил все дела.

До такого помраченья

Всё любовь вот довела!

Как же справиться с проблемой,

Прекратить страдания?

Меня чувства довели

До полного отчаяния!

Всё! Я, кажется, решился!

Завтра смело подойду…

Тресну, чтобы наконец узнала,

Как же я её люблю!

Бывает и такое, к сожалению, у каждого свои понятия, своя любовь…

Я желаю тебе неудачи,

Чтоб на помощь меня ты позвал:

Поломай себе руки и ноги,

Потеряй в суете кошелек.

Окажись у медведя в берлоге,

Опрокинь на себя кипяток,

Выпей чашку чернил по запарке,

Рубашку новую супом залей,

Наступи на змею в зоопарке,

В день рожденья чумой заболей,

Упади на ходу с электрички,

Пострадай от блатного ножа,

Загорись от погашенной спички,

Сядь в лесу на большого ежа,

Забреди на прогулке в болото,

Проколи себе палец иглой,

Упади на забор с вертолета,

Подавись баклажанной икрой…

И когда приключится такое,

Я на помощь к тебе поспешу -

Я тебя излечу, успокою,

Заслоню, защищу, затушу…

Любовь бывает разной: счастливой или несчастной, взаимной или безответной, любовь-радость или любовь-страдание. Но какая бы она ни была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше.

Просто ль начинается любовь?

Может быть, с улыбки или взгляда?

Может быть, при встрече, вновь и вновь,

Нам с тобой в глаза вглядеться надо?

Только как такое угадать?

Где любовь, а где лишь развлеченье.

Как бы ни пришлось потом страдать,

Даже слезы лить от заблужденья.

Сердце о тебе все хочет знать,

От него ты ничего не скроешь.

Потому мне часто не до сна,

Потому лишилась я покоя…

Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живет богатой духовной жизнью. Любовь пробуждает в нем творческую энергию, он становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки.

Она пришла негаданно, незвано,

Разрушив все

И все, построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное все стало несомненным,

Стал шторм девятибалльный - ветерком,

Любое море стало по колено

И расстояние любое - пустяком.

Любящий человек способен на величайшее самопожертвование ради счастья того, кого он любит.

Вспомним стихи А. С. Пушкина:

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем.

Но пусть она вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем,

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим,

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Эти стихи звучат так, словно сказаны сегодня. В них выражено уважение к любимой женщине, ее чувствам. Эти строки - воплощение глубокой человечности, высшего благородства.

Я не люблю хохочущих девчонок,

Что, чересчур довольные собой,

По танцплощадкам и по стадионам

Слоняются огромною толпой.

Наверно, начитавшись слишком много,

Я полюбил душою навсегда

Застенчивых, задумчивых и строгих,

Обидчивых и грустных иногда.

Такая маму не заставит гладить,

Над утюгом больную спину гнуть,

Чтоб вечером в особенном наряде

С веселою беспечностью блеснуть.

Такую не заманишь женихами,

Она всегда правдива и нежна.

Хорошими сердечными словами

От пошлости она защищена.

Такая пустозвона не полюбит,

А уж судьбу свою когда найдет, -

Все узелки, все петельки разрубит,

Сквозь боль, и даль, и суд людской пройдет.

И ей, в отличье от других, не страшно,

Что и любовь бывает тяжела.

И ей понятно, почему Татьяна

К Онегину от мужа не ушла.

Какой бы ни была любовь, надо ценить ее как величайший подарок судьбы. Вас, молодежь, впереди ждут встречи, а некоторых и расставания с любимыми. И очень важно, чтобы в разных жизненных ситуациях вы всегда оставались хорошими, порядочными людьми.

Вернемся к нашему празднику. Не во всех странах, однако, День святого Валентина пользуется популярностью, например, в Саудовской Аравии День святого Валентина вообще запрещен. Там запрещено торговать сувенирами, цветами и прочей атрибутикой к этому празднику, иначе просто налагается штраф. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за этим. Арабы считают, что западные традиции плохо влияют на молодежь.

Но мы с вами не арабы, поэтому веселимся дальше. Сценарий ко дню святого Валентина в школе продолжается…

В день Святого Валентина дарят друг другу «валентинки». . Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

7 конкурс.

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Музыкальная пауза. Песня «Буду я любить тебя всегда»

Оценка жюри.(максимальное количество баллов мальчикам, которые угадают, и девочкам, чьи послания не угадают).

Особой популярностью стали пользоваться вечеринки, которые проводятся в этот день в молодежных клубах. Не менее популярной стала в России и почта для влюбленных.

Вскрываем почту. Самый популярный адресат получит приз.

Некоторые утверждают, что в День святого Валентина женщина может подойти к понравившемуся ей мужчине и попросить его жениться на ней, одним словом, сделать ему предложение. Если он не готов к такому решительному шагу, то должен поблагодарить женщину и подарить ей шелковое платье. В некоторых странах незамужним девушкам в День святого Валентина возлюбленные дарят одежду. Если девушка приняла подарок, значит, она согласна выйти замуж за этого человека.

8 конкурс.

Сейчас наши мальчики не только подарят девочкам одежду, но и оденут их. Нужно надеть перчатки и застегнуть все пуговицы.

Жюри оценивает.(баллы мальчикам)

9 конкурс.

Такая одежда достойна шикарной прически. Сейчас мальчики своими умелыми руками превратят наших девочек в настоящих красавиц.

Пока наши конкурсанты заняты творчеством, мы проведем игру со зрителями.

Назови пару!

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Мастер – Маргарита

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Максим Галкин — Алла Пугачева

Валентина Семеновна—Вячеслав Викторович.

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

10 конкурс.

Такие красавицы достойны настоящих принцев. Девочки, сделайте из наших мальчиков мужчину своей мечты.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Валентины, присутствующие в зале, получают сегодня приз.

Оценка жюри.(баллы девочкам)

Замечательные пары у нас получились. Одна краше другой. Я очень хочу взять интервью у наших пар. Каждому участнику –по вопросу. Можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

1.“Я помню чудное мгновенье”. У вас было такое мгновенье?

2. Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

3.“Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…”. А вы что думаете?

4.Один из музыкальных героев утверждает, что “сердце красавицы склонно к измене”. Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?

5.“Любовь нечаянно нагрянет…”. Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

6..Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

7.Сколько раз Вы признавались в любви?

8.Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

9.Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

10.За что вас можно полюбить?

11. Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

12.Каких слов ты ждешь от своей девушки?

13. Ваш молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

14.Ваша девушка не явилась на свидание. Ваши дальнейшие шаги.

Оценка жюри.(Баллы каждому участнику.)

Последний конкурс! «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Оценка жюри. (баллы обоим участникам)

На этом наш конкурс подошел к концу. Жюри подводит итоги.

А для нас прозвучит песня «Валентинка».

Выступление жюри. Выбор «Валентины» и «Валентина». Каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая остроумная пара” , «Самая оригинальная пара», «Самая грациозная пара», «Самая нежная пара», «Самая влюбленная пара». Вручение призов.

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Ты поздравления прими

Ведь в День святого Валентина

Я верю в колдовство любви

В её таинственную силу

Мою огромную любовь

Почувствуешь сегодня сразу

Каким хорошим был святой

Что подарил нам этот празднИК!

С Днём Святого Валентина

Поздравляю я тебя

Очень славная картина:

Я+ты, и ты+я!

Для меня нет глаз прекрасней,

Чем твои, моя любовь!

Я тебе желаю счастья

И целую вновь и вновь.

И сегодня твоё сердце

Отдаю тебе любя

Приоткрой лишь в душу дверцу

Я дарю тебе себя

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Паша Юра Руслан Артем Сережа Максим
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл

Сценарий мероприятия "День святого Валентина". {До праздника всех влюбленных, Дня Святого Валентина, который отмечают 14 февраля, осталось не так уж много времени. Самое время подобрать подходящий сценарий к празднику. Итак, поехали! Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью "Твой Валентин". Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца - просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца - сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца - сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны - красное сердце в чёрной полумаске. Ведущая - лучше, если это будет кто-то из взрослых. Святой Валентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик. Маги и Волшебницы - мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах. Валентин - в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).|Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории-----Святой Валентин. Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука. Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей "тайный язык" точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.|Святой Валентин (лукаво). Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых. Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников. ИГРА "ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ" Игра в принципе не отличается от старинной забавы "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.|ИГРА "САМЫЙ-САМЫЙ" В эту игру играет не более четырёх человек. Задание - сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца. В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм. Святой Валентин (оглядывая всех). Вы все молодцы - умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное - я у каждого увидел доброе, горячее сердце. У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно - способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете - стольким людям надо помочь найти свою любовь. Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Этот сценарий написан для празднования Дня Святого Валентина для школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.|В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного. Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...вместе: С Днем Святого Валентина!!!|"Первое свидание" Нужно набрать для начала: 1 девочку и 3 мальчиков. От девочки закрывают мальчиков. Они отвечают на ее вопросы, которые она читает. В результате она выбирает одного из "принцев". Потом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. Для призов можно использовать следующее: Приз 1. Прогулка по Арбату. Приз 2. Прогулка по набережной. Приз 3. Целую неделю сидеть за одной партой. Приз 4. Бесплатный обед в столовой для двоих. |"Сердечное гадание" Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна - листочки мальчиков, а другая - листочки девочек. Кладутся они в коробки с названиями "Мальчики", "Девочки". Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет "сердце" из "Мальчиков" и из "Девочек". В результате получается пара. И так со всеми сердечками. ".... с первого взгляда" Как и в "Первом свидании" отвечают на вопросы. Только для игры понадобится 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. Мальчики и девочки рассказывают о себе. Потом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. Они и становятся парой.|"Сердечное гадание " Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку".----"Последний герой. "Первый конкурс. Подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.) Второй конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. (26 человек - разделить в 2 группы по 13 человек) Третий конкурс. Найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. (6 чел.) Четвертый конкурс. Пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)|"На пригорке". Все встают в круг. В центр кладут подушку. Участники ходят вокруг нее, напевая. Ведущий берет подушку и ходит внутри круга. Хоровод останавливается при окончании песни. Ведущий же останавливается на одном человеке. Берет его, они садятся на подушку и целуются. "Смешная рожица" На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.|"Два рояля" Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки: Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки") Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ") Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!" Ну что ты страшная такая ("Андрюха" "Путь к сердцу"----В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).|Подробный сценарий Дня Святого Валентина с играми и конкурсами. Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.|Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных. Праздник День святого Валентина (день влюбленных) отмечают 14 февраля. Школьникам нравится этот праздник, и они удовольствием участвуют в организации этого праздника. Подготовка праздника Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений. Зрители: 6-8-е классы. Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится. |День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина. Игра "Стрела Амура" (использовать игру "Дартс") В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко. Конкурс валентинок ---Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы. Игра "Счастливое Валентиново лицо" ---Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек "рисует" нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.|Подведение итогов - Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку "Марья-искусница". Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.) Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.|Игра "Моя половинка"---На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти "свою" половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.|Игра "Кто похитил мое сердце?"---Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце. Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.|День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.|У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д. Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.|Ход внеклассного мероприятия - Четырнадцатый день февраля - Валентинов день, говорят. Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех. Рассказ учителя - Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.) - А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история. Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов? (Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.) |Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе. Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий. Цели: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представления об эстетических нормах общения между полами.|Подготовительная работа: 1. Попросить 2-3 учащихся подготовить рассказ об истории Дня святого Валентина. 2. Дать детям задание выучить стихотворение о любви, приготовить сюрприз-подарок для своего друга или того, кто больше нравится в классе (обязательное условие - подарок должен помещаться в ладошках). Оборудование: магнитофон; две коробки; половинки бумажных яблок (по количеству детей в классе); конфеты с привязанными к ним нитками; поощрительные призы участникам конкурсов. План внеклассного мероприятия I. Вступительное слово. II. Информационное сообщение "История праздника". III. Конкурсы. 1. Найди половинку. 2. На обочине дороги. 3. Мотальщики. 4. Песнь любви. IV. Заключительное слово. Ход внеклассного мероприятия I. Вступительное слово Классный руководитель. Добрый день, друзья! Сегодня мы будем говорить о любви. Не только в этот день, мой друг, Услышать можно сердца стук. Пусть каждый день, что рядом вы, Нам будет праздником любви. - Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.) Правильно: День всех влюбленных, или День святого Валентина. II. Информационное сообщение "История праздника" Классный руководитель. В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история. Об этом нам расскажут Особенности празднования Дня святого Валентина в школе 1. Вручение корзин и букетов цветов через школьную почту. 2. На стеклах окон или специально подготовленных стендах фломастерами можно писать любые любовные признания, афоризмы о любви, свои и чужие стихи. 3. Каждый желающий может погадать на бумажной ромашке. Ромашки прикрепляют на стены, на обратной стороне лепестков пишут слова: любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет. (Также могут быть написаны шуточные предсказания, например: "Будет твой спутник (спутница) человеком с голубыми глазами, с хорошим и покладистым характером, но... выше тебя на один метр. Желаем счастья!") 4. Участники праздника пишут свои имена на сердечках: девушки - на розовых, юноши - на красных. Сердечки бросают в красивые кувшины. Затем они будут доставать эти сердечки, узнавая имя суженого, суженой.

День всех влюбленных. Сценарий праздника День Святого Валентина

Подробный сценарий Дня Святого Валентина с играми и конкурсами.

Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога — сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.

До начала праздника все пришедшие на праздник складывают в мужскую и женскую шляпы свои имена и фамилии, написанные на листочках бумаги.

Все начинается с любви.

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН . Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...

ОНА . Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН . Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН . Оля, однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А стихотворение прочтет девушка с именем, знаете каким?

Девушка, которую назвали Валентиной, читает стихотворение Р. Бернса «Любовь». Можно прочитать его на английском языке.

«А Red, Red Rose»

О My Luve "s like a red, red rose

That"s newly sprung in June:

O my Luve "s like the melodie

That"s sweetly play"d in tune!

As fair art thou, my bonnie lass,

So deep in luve am I:

And I will luve thee still, my dear,

Till a" the seas gang dry:

Till a" the seas gang dry, my dear,

And the rocks melt wi" the sun;

I will luve thee still, my dear,

While the sands o" life shall run.

And fare thee weel, my only Luve,

And fare thee weel a while!

And I will come again, my Luve,

Tho" it were ten thousand mile.

Перевод

«Любовь»

Любовь, как роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя — как песенка,

С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дна.

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь, бежит...

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

ОНА. Прошу обратить всех внимание на наш мольберт. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово — Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.

ОН . Любить — это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

Конкурс «Лучшая подпись-признание под плакатом»

Приглашаются участники по количеству предложенных плакатов. Дается время для выполнения. Оценивается конкурс по громкости аплодисментов.