Школьный сценарий на день святого валентина. Сценарий праздника ко дню влюбленных в школе

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

В начале мероприятия участники знакомятся с одной из версий появления праздника, представленной в виде сценки.

Затем проводятся игры и конкурсы, с помощью которых выбираются Валентин и Валентина вечера.

После этого объявляется дискотека, проводятся танцевальные конкурсы.

Цель: знакомство с , создание праздничного настроения.

Оформление: воздушные шары, бумажные сердечки, цветы, на стене – плакаты с изображением героев и героинь: Олег и Ольга, Петр и Феврония, Пьеро и Мальвина, и другие.

Необходимые атрибуты:

  • Две корзины для карточек с названиями литературных и исторических пар: в одной сложены карточки с именами героев, в другой – с именами героинь;
  • Карточки с изображениями различных предметов;
  • Листки и ручки;
  • Газета.

Роли:

  • Ведущий и ведущая
  • В сценке участвуют Клавдий II , Легионер , и Тюремщик .

Ход мероприятия

Участники перед входом берут карточку с именем персонажа: девушки из одной корзины, юноши – из другой. Затем проходят на места. В зал под романтичную музыку входят два ведущих.

Ведущая: Здравствуйте, говорим мы вам!

Ведущий: Здравствуйте – как много значит это слово!

Ведущая: Можно приветствовать друг друга так по утрам!

Ведущий: Или вечером, и вообще в любое время дня и ночи!

Ведущая: Ведь говоря так, мы желаем здоровья тем, к кому обращаемся.

Ведущий: И мы вам желаем здоровья, много-много! Поэтому еще раз говорим: «Здравствуйте»!

Ведущая: Ведь без него по-настоящему счастливым быть не получится никак.

Ведущий: Что еще для счастья нужно, кроме здоровья?

Ведущая: Как что? Конечно, любви! Чистой и настоящей. Ведь каждому хочется ощущать себя любимым и нужным.

Ведущий: Но… что такое любовь? Когда можно о ней говорить?

Выступление чтеца со стихотворением о любви.

Ведущая: Любовь – это чистота порывов души, это ясная гладь воды в пруду…

Ведущий: Постой, никуда не спеши, ведь любовь – как цветущая яблоня в весеннем саду: красивые ароматные цветы в итоге превращаются в сочные спелые плоды.

Ведущая: Ты прав, ведь любовь – это основа мира в любой семье, именно с ней под руку шагают уважение к чувствам другого, понимание и поддержка.

Ведущий: Сегодня мы собрались не для того, чтобы рассуждать об этом великом чувстве, воспетом многими классиками и современниками.

Ведущая: Сегодня мы будем отмечать праздник, посвященный любви и влюбленности – День святого Валентина.

Ведущий: Во многих странах его отмечают .

Ведущая: Но есть и такие государства, где празднование этого дня находится под строжайшим запретом. Например, в Саудовской Аравии тем, кто решился отметить этот праздник, грозят большие штрафы.

Ведущий: Ну а нам бояться нечего — никаких штрафов мы за него платить не будем, ведь в нашей стране запрета нет!

Ведущая: Интересно, что послужило причиной установления этого праздника. И почему этот день назвали в честь Валентина?

Ведущий: Об этом и узнаем из следующей сценки.

Сценка «История праздника».

Ведущая: Бедный священник – он пострадал за веру в то, что счастье других важнее собственной жизни.

Ведущий: Зато благодаря ему влюбленные могут отмечать свой собственный праздник. Каждый год в этот день они посылают друг другу тайные записки – пожелания любви и счастья.

Ведущая: Влюбленных пар очень много даже среди исторических персонажей и литературных героев.

Ведущий: Петр и Феврония, Александр Македонский и Клеопатра…

Ведущая: Наташа Ростова и Пьер Безухов, Мальвина и Пьеро…

Ведущий: И много-много других. Интересно, все ли из вас знают эти пары?

Ведущая: Это мы сейчас проверим. Каждому герою нужно найти свою героиню! Пары, сумевшие найти друг друга быстрее всех, получат возможность стать Валентином и Валентиной сегодняшнего вечера!

Проводится конкурс «Найди пару». У юношей имеются карточки с названием героев-мужчин, у девушек – героинь (карточки участники игры брали при входе в зал). Под музыку они начинают искать пару (например, Мальвина – Пьеро). Первые пять образовавшихся пар принимают дальнейшее участие в конкурсах на выбор «Валентина» и «Валентины» вечера.

Ведущий: Внимание, победили следующие пары: … (перечисляет имена героев) . Они и будут сражаться за звание хозяев нашего праздника.

Ведущая: Зрители будут поддерживать их бурными аплодисментами. Давайте потренируемся (зрители аплодируют) .

Ведущий: Итак, зрители готовы, участники готовы. Можно приступать к соревнованиям!

Ведущая: Между двумя людьми только тогда будет все хорошо, когда они понимают друг друга. В любой ситуации! Даже если их разделяет стена! Проверим, справятся ли наши герои с первым испытанием.

Конкурс «Пойми меня». Участницы берут карточку, на которой изображен какой-либо предмет. Им нужно показать с помощью мимики и жестов, что изображено на картинке. Если спутник угадывает, то пара переходит на следующий этап. Проигравшей паре вручается утешительный приз.

Ведущий: Следующее испытание – проверка внимательности. Ведь только внимательный партнер сможет увидеть, что у спутницы поменялась прическа, надето новое платье. И, конечно, сделать комплимент!

Ведущая: Теперь поднапрячься придется юношам. Внимательно рассмотрите своих спутниц. Готовы? Тогда приступим.

Конкурс «Самый внимательный». Между юношами и девушками устанавливается ширма. Затем у девушек что-либо меняется во внешнем виде: заколку можно приколоть на другое место, прицепить бантик, поднять воротник и так далее. Девушки по очереди выходят, а юноши определяют, что у них изменилось. Если юноша не отгадал – пара выбывает из игры.

Ведущий: В Японии в этот день поздравляют в основном мужскую половину. Именно мужчины получают большое число подарков.

Ведущая: Интересно, что вам можно подарить, кроме носков и одеколона?

Ведущий: Вот это мы сейчас и узнаем. А пока девушки думают, вместе с залом будем собирать букет для прекрасной половины.

Конкурс «Подарок мужчине». Девушкам дается время, чтобы они записали все возможные предметы, которые можно подарить мужчине. Пока девушки думают, проводится игра с залом: зрители делятся на две команды, которые называют цветы по очереди. Выигрывает команда, собравшая больший букет. После игры проводится подсчет подарков для мужчин. Выбывает пара, где девушка написала меньшее количество подарков.

Ведущая: Какой волнительный момент! Осталось всего две пары!

Ведущий: И одно испытание до назначения Валентина и Валентины вечера!

Ведущая: Ни для кого не секрет, что понимание и любовь – не единственные спутники мирной и счастливой жизни. Одной из главных составляющих является поддержка в буквальном смысле слова.

Ведущий: Объявляется последнее испытание – танцевальное!

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника.

Валентин и Валентина поздравляют с праздником.

Затем проводится дискотека с танцевальными конкурсами:

  • Танец с воздушным шариком (задача пар заключается в том, чтобы удержать воздушный шарик между ними во время танца без помощи рук);
  • Музыкальные стулья;
  • Ручеек.

Ведущий: Вот и закончился наш вечер. Нам всем сегодня было радостно! Я не прощаюсь – говорю «До встречи!» И всем желаю хорошего праздника!

Дополнительный материал

Сценка «История праздника»

Действие первое (тронный зал императора). Действующие лица : Клавдий II и Легионер .

Клавдий II: Как дела в армии? Как они реагируют на мой запрет бракосочетаний?

Легионер: Ваше высочество, они возмущаются.

Клавдий II: Пусть возмущаются. Для меня главное, чтобы солдат было больше. А женатые мужчины думают только о семье. Им наплевать на империю!

Легионер: Вы правы, но я слышал, что солдаты все равно находят способ сочетаться браком с любимыми девушками.

Клавдий II: Как же они это делают? Я запретил всем священникам венчать!

Легионер: Ваше высочество, есть один священник, который тайно венчает влюбленных.

Клавдий II: Кто же осмелился противоречить моей воле?

Легионер: Это Валентин из города Терни.

Клавдий II: Я приказываю казнить Валентина, чтобы другие священники меня слушали!

Легионер: Хорошо, ваше высочество (уходит) .

Действие второе (тюремная камера). Действующие лица : и Тюремщик .

Меня решили казнить только за то, что я делал людей счастливыми. Разве воин может быть по-настоящему счастливым, если его дома никто не будет ждать? Сможет ли он быть человечным и добрым без настоящей любви? Император просто хочет сделать всех солдат кровожадными и бездушными людьми, которым нечего терять. И все это только ради славы. Разве это правильно?

Тюремщик: Не нам рассуждать о том, что правильно, а что – нет. Мы лишь исполняем волю императора.

Скажи, что тебе нужно для хорошей жизни? Неужели и ты находишь счастье в том, чтобы доставлять другим горе?

Тюремщик: У меня только одно желание – чтобы моя дочь прозрела. Но, видимо, не суждено ей увидеть белый свет. Многие целители пытались это сделать, но не смогли.

Я рад за тебя. Ведь для твоего счастья не нужно будет делать несчастными других. Буду молиться день и ночь, чтобы твое желание исполнилось.

Тюремщик: Если бы это помогло… (уходит).

Бедная девочка… Не видеть яркого солнца, чистого неба и окружающей красоты – это ведь так тяжело… Нужно ее хотя бы подбодрить. Напишу ей записку, чтобы она не отчаивалась и верила.

Пишет, в конце подписывается, проговаривая вслух: «Валентин». Оглядывается по сторонам, видит желтый цветок и вкладывает его в письмо. Затем стучится в окошко. Подходит тюремщик.

Тюремщик: Чего тебе?

Возьми это письмо и передай его своей дочери с пожеланиями добра и счастья от меня. Пусть она верит в то, что чудо случится.

Тюремщик: Спасибо за поддержку (уходит) .

Диктор: Письмо попало по назначению только после смерти священника. Цветок желтого шафрана, который лежал в письме, подписанном Валентином, оказал целебное действие. Дочка тюремщика стала видеть. Так как Валентин пострадал за веру, то через некоторое время его канонизировали. 14 февраля было объявлено днем этого священника. Однако в 20 веке его имя удалили из канонического календаря, так как было много запутанных и противоречивых сведений о его жизни и существовании. Несмотря на это, праздник отмечается по сей день.

Как интересно провести день святого Валентина в школе

Праздник в День всех влюбленных с удовольствием отмечается в стенах школы. Его можно провести в качестве веселой игры, которая не требует особой подготовки, сложного с трудным текстом. Праздник в игровой форме поднимет настроение его участникам, а также зрителям.

Учителя, осматривая программы по проведению праздника всех влюбленных, отбирают самый интересный материал для детей разных классов, учитывая их индивидуальные особенности, способности и знания. Музыкальный руководитель проводит подбор музыки, танцев, причем он осуществляется с учетом возможностей каждого конкретного ребенка и группы детей в целом, возможно, целого класса. Дети младших классов, например, 7-8, могут спеть, и музыкальный руководитель вместе с учителем выбирают соответствующую празднику песню.

Когда сценарий готов, классные руководители проводят в своих классах разъяснительную работу, в ходе которой детям рассказывается о предстоящем празднике, объясняется, что это за праздник и чему он посвящен. Это касается детей 6-8 классов. Если этот праздник уже отмечался в школьных стенах в прошлом году, то дети постарше вспоминают, что на нем было.

Когда приходит тот самый долгожданный день праздника, когда преображенный и украшенный зал школы полон юных зрителей, они с замиранием сердца ждут его начала.

Игра под названием «Влюбленные сердца» поможет замкнутым и малообщительным детям решить многие свои проблемы со сверстниками в плане общения через веселые шутки, юмор и веселье. Для проведения игры нужно подготовить соответствующее помещение. В школе это может быть актовый зал или просторный классный кабинет. Там необходимо поместить определенное количество стульев, украсить сцену. Нарисовать стенгазету, соответствующую тематике праздника. Чтобы заинтересовать детей, можно раздать пригласительные билеты на игру в виде небольших, но ярких сердечек.

Вся игра делится на несколько этапов. Для того чтобы не было пробелов между ними, необходимо придумать несколько номеров художественной самодеятельности с участием младших школьников.

Желательно, чтобы в игре участвовали школьники от седьмого класса и старше. Участники игры должны предварительно заполнить анкеты о себе и своих интересах по следующему плану.

1. Фамилия, имя, класс, в котором учишься.

2. Твое хобби.

3. Сколько у тебя друзей и чем в основном они интересуются?

4. Как ты отнесешься к человеку, который в чем-то разыграл тебя?

5. Кто по профессии твои родители?

6. Кем ты хочешь стать?

7. Какое время года ты любишь, и какие праздники?

8. Кто ты по гороскопу?

9. Сколько у тебя друзей противоположного пола?

10. Чтобы ты хотел подарить им на День Валентина, пусть даже если у тебя нет такой возможности?

Анкета направлена на выявление отношений школьника к жизни, к сверстникам, а также на выяснение круга его интересов. Проанализировав анкеты, выбираются 10 человек с наиболее похожими вариантами ответов. Пять из них девочки и пять — мальчики. Кроме главных участников игры, делается выбор запасной пары на случай отсутствия кого-то из детей в день проведения игры.

Для проведения игры выбираются и ведущие. Их должно быть двое (юноша и девушка) из старшеклассников. Для успешного проведения игры важно, чтобы они обладали такими качествами, как общительность, активность, юмор, жизнерадостность и т. д. Кроме того, ведущие по отношению к участникам игры должны проявлять доброжелательность, не критиковать их внешний вид и их поведение в ходе игры. Важно также, чтобы ведущие могли легко справиться с трудной нестандартной ситуацией, если таковая возникнет.

Ведущие перед началом игры должны пообщаться с игроками и договориться, что можно про них рассказывать, а какие стороны жизни лучше не трогать. Необходимо также провести предварительно небольшую репетицию игры, чтобы знать, где будут находиться ведущие, игроки, зрители, как они будут передвигаться, какие вопросы задавать и как на них отвечать.

Участников игры выбирают при условии, что они не будут вести себя неприлично, не будут отпускать издевательские обидные шутки и будут соответствовать разработанному сценарию игры.

В ходе игры участники должны отвечать на вопросы ведущих четко и коротко, не затягивать время и не отвлекать внимание зрителей. А чтобы они не испытывали трудностей, некоторые вопросы, самые сложные, они могут узнать заранее. Это поможет им не попасть впросак во время игры и придумать заранее интересные и веселые ответы, а также поможет настроиться на определенную степень трудности игры.

Участники игры предварительно должны придумать по одному вопросу, чтобы потом задать его в ходе игры. Они могут посоветоваться с ведущими о том, на какую тему при этом лучше всего опереться. Если ведущие замечают, что участникам трудно справиться с подобным вопросом, то они могут предложить им перечень вопросов на выбор.

1. Какие компьютерные игры ты любишь?

3. Какой вид спорта тебе нравится?

4. Каким видом спорта занимаешься ты?

5. С какой девушкой ты хотел бы дружить — с той, что любит читать, или с той, которая любит больше гулять по улицам, ходить в кино и на дискотеки?

6. С каким бы молодым человеком ты быстрее подружилась — с тем, что любит компьютерные игры, говорит на трех языках и ездит на личном авто, или с тем, который увлекается спортом и читает классическую литературу?

Игра состоит из 4 ступеней

1 ступень. «История праздника»

Первый ведущий . Дорогие участники сегодняшней игры, уважаемые зрители, прежде всего, хотим поздравить вас с веселым праздником — Днем Валентина, днем всех влюбленных. Если вы пришли к нам сегодня в качестве зрителей или участников, значит, вы любите или любимы, значит, ваши сердца наполнены любовью и добротой. А это важные качества, которые непременно пригодятся вам в жизни.

Второй ведущий . Известна ли вам, ребята, история праздника всех влюбленных? (Ведущий обращается к зрителям.) Кто расскажет нам об этом? Кто такой Валентин? Почему в этот день принято дарить валентинки любимым, близким и просто хорошим друзьям?

Первый ведущий . А знаете ли вы, что в те далекие времена в этот день юноши и девушки гадали на возлюбленных, бросали жребий на избранника или избранницу. Считалось, что незнакомый человек противоположного пола, увиденный первым в этот день, и есть суженый или суженая.

Второй ведущий . А сейчас наши участники выберут себе пару и напишут его или ее имя на валентинке.

2 ступень. «Моя пара и ее хобби»

Участники игры выходят на сцену, отдают пять валентинок с именами юношей и девушек по паре в каждой, становятся в ряд по два человека.

Второй ведущий . Читает валентинки, затем обращается к участникам. Давайте для начала узнаем об интересах наших пар.

Подходит к каждому участнику с вопросами.

1. Чем занимаетесь в свободное время?

3. Какой вид спорта уважаете?

4. Какой любимый школьный предмет?

5. Сколько времени проводите за компьютерными играми?

Вопросы задаются на основе анкет. Если участник затрудняется ответить на вопрос, то в этом ему должен помочь его партнер по игре, или сам ведущий. Ведущие не должны торопить участников игры, а, наоборот, помочь им сосредоточиться, не стесняться и воспринимать все в игровом настроении.

Первый ведущий.

Давайте теперь узнаем, как наши пары относятся друг к другу.

Каждой паре задаются вопросы, на которые они должны ответить.

1а. Марина, скажи, как бы ты отнеслась к Андрею, если бы он подарил тебе на день рождения кактус?

1б. Андрей, как бы ты воспринял новость о том, что отличница Марина получила двойку за контрольную, потому что списала ее у тебя?

2а. Оксана, согласилась бы ты на приглашение Сергея посетить аттракцион и поесть мороженого в воскресенье в 8 утра?

2б. Сережа, согласишься ты одолжить свои кроссовки Оксане на урок физкультуры, если она забудет свои, а сам побегаешь босиком?

3а. Оля, что ты будешь делать, если Олег попросит тебя купить свечей на именинный торт, а ты забыла, сколько ему лет?

3б. Олег, если Оля позвонит тебе в 12 ч ночи и попросит решить задачи по математике к завтрашнему уроку, ты согласишься?

4а. Катя, как ты отреагируешь на то, что после прочтения Никитой твоей книги о приключениях Незнайки там не хватает несколько страниц?

4б. Никита, будешь ли ты рад, если Катя подарит тебе на 23 февраля коробку шоколадных конфет и женские духи?

5а. Настя, согласишься ли ты получить вместо Димы двойку по истории, если он за тебя на отлично решит задачи по геометрии?

5б. Дима, придешь ли ты на урок вышивания вместо Насти, если она тебя об этом попросит?

После ответов участники удаляются для подготовки к следующему этапу. В это время проводится номер художественной самодеятельности.

3 ступень. «Выбор лучшей пары»

На этой ступени проводится конкурс лучшей пары. Участники игры должны выполнить несколько заданий, победители станут лучшей парой и перейдут на следующую ступень игры.

Задание 1. Каждый из участников должен рассказать, по каким отличительным чертам он выбрал себе пару.

Задание 2. Сочинить небольшое стихотворение, посвященное дню Валентина, и написать его на валентинке.

1. Пусть это маленькое сердце

Расскажет о моей большой любви!

В День святого Валентина

Ты мне улыбку подари!

2. Люблю тебя и с чувством этим

Не смогут справиться года.

Давай мы вместе праздник встретим,

Любовь беречь будем всегда!

3. Я счастлив тем, что я влюблен,

И что любовь моя — взаимна.

Что чувством я не обделен

Оно — замедленная мина.

4. Я не могу сказать словами

Про ту любовь, что между нами,

Я расскажу тебе глазами

О том, что слышим мы сердцами.

5. Словами чувств не передать,

Но их писать приятно мне,

Мне о любви не умолчать,

Которую таю к тебе.

Задание 3. Написать юмористическую телеграмму на заранее приготовленных разноцветных листах бумаги. Варианты могут быть следующими.

1. Граждан, ожидающих вторую половину, просим пройти в спортзал! На шведской стенке затаился Купидон с большой сумкой боеприпасов. (Школьный тренер.)

2. Уважаемые принцы. Последний выпуск хрустальных башмачков разбит при попытке грабежа обувной фабрики. Взамен предлагаем резиновые калоши и кирзовые сапоги. Сегодняшние принцессы не будут испытывать неудобства в связи с качеством дорог. Влюбленным скидки! (Администрация магазина обуви.)

3. Уважаемые влюбленные! Почтовый ящик не резиновый! Принимается только по одной валентинке на одно сердце, и неважно, что у него два желудочка! (Школьный почтальон.)

5. Счастливые, наблюдайте не за часами, а за мобильниками и кошельками! (02)

Сценарий ко дню Святого Валентина для школьников 9-11 классов

Сценарий представляет собой конкурсную программу, а также описание работы импровизированного школьного отдела ЗАГС с текстом для проведения “бракосочетания” на вечере для старшеклассников.

Ведущий 1 Добрый вечер, мальчики и девочки!
Ведущий 2 Девушки и юноши!
Ведущий 1 Леди и джентльмены!
Ведущий 2 Валентины и Валентинки!
Ведущий 1 И все, кто влюблён, в этом зале!
Ведущий 2 Сегодня в день святого Валентина, День всех влюблённых, мы тоже решили отметить этот праздник, который так любят во всём мире.
Ведущий 1 Любовь – это удивительное чувство, познать любовь дано не каждому. Сотни поэтов во всём мире слагали стихи о любви, сотни музыкантов писали о ней песни, и мы с вами сегодня тоже попытаемся заглянуть в волшебную страну под названием “Любовь”.
Ведущий 2 И для нашего первого конкурса мы приглашаем на сцену 5 представителей сильного пола.
Ведущий 1 (обращаясь к участникам) Как вы думаете, что самое тяжёлое в любви?
(ответы участников)
Ведущий 2. А я вот считаю, что самое тяжёлое – это признаться в своих чувствах.
Ведущий 1. Вот именно в этом умении сейчас и поупражняются наши участники. В вашем признании обязательно должны прозвучать следующие слова:

(участники вытягивают карточки со словами)
– окно;
– поезд;
– пятёрка;
– весна;
– школа.

Можно помочь участникам, предложив им признаться в любви маме, классному руководителю, первой учительнице, директору, повару, уборщице, используя указанные выше слова, в шуточной форме.

Ведущий 1. А пока наши конкурсанты думают, я предлагаю зрителям послушать песню о любви (название песни) в исполнении ученицы (имя и фамилия исполнительницы).

Ведущий 2 Наши участники готовы, слушаем их признания. Победителя определим при помощи зрительских аплодисментов.

(участники признаются в любви, определяется победитель, вручаются призы)

Ведущий 1. Для нашего следующего конкурса мы приглашаем 3 парней. По дороге на сцену вы должны выбрать 1 девушку и уговорить её подняться на сцену вместе с вами.
(выходят желающие)

Ведущий 2. Наш конкурс называется “Статуя любви”. Уважаемые пары, у вас есть возможность попробовать себя в роли скульптора и создать свою скульптуру любви. А пока вы думаете для вас звучит песня (название песни) в исполнении …

Ведущий 1. Наши пары подумали и готовы представить нам свои статуи любви.
Участники показывают свои “произведения”. Определение победителей при помощи аплодисментов. Всем участникам вручаются призы.

Вед.2. В делах любви существует множество вопросов и спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе. Мы будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка – хлопаем в ладоши (игра со зрителями):

Ведущий 1:
– кто должен подойти, чтобы познакомиться?
– кто должен приходить на свидание вовремя?
– кто должен звонить первым после ссоры?
– кто должен помогать делать домашние задания?
– кто должен подсказывать на уроках в школе?
– кто должен провожать домой после школы или дискотеки?

Ведущий 2. Для следующего конкурса мы приглашаем 3 девушек, по дороге на сцену вы должны выбрать 1 парня и уговорить его подняться на сцену вместе с вами.

Ведущий 1. В жизни бывают разные ситуации, представьте, что между вами стекло и вы не слышите друг друга, но можете общаться при помощи мимики и жестов. Вы должны объяснить вашей половинке, какой подарок на день святого Валентина вы хотели бы получить.

(участникам раздаются карточки:
– компьютер;
– велосипед;
– свитер)

(Участники показывают подарки, вторые половинки отгадывают, всем вручаются призы)

Вед.2. Для следующего конкурса мы ждём на сцене 3 пары.

Вед.1. Сердце – вечный символ любви. Именно поэтому мы предлагаем взять сердце для основы картины, которую парам нужно нарисовать.
(парам выдаются листы с сердцами и маркеры)

Ведущий 2 Уважаемые участники, вы должны нарисовать картину под названием «Любовь», помните о том, что время ограничено.

Ведущий 1 А пока участники рисуют для вас звучит песня (название песни и исполнителя).

Ведущий 2 Теперь пришло время оценить творчество наших участников.

Участники демонстрируют картины, при помощи аплодисментов определяется победитель, всем вручаются призы.

Вед. 2. Наш вечер подходит к концу. Но это ещё не всё. Сегодня для вас мы приготовили сюрприз – в нашей школе будет работать ЗАГС, где могут сочетаться браком на сегодняшний вечер все желающие. Но наш ЗАГС будет работать по определённым правилам. Итак, у нас имеются номерки от 1 до 30. красные – для девочек, синие – для мальчиков. Сейчас мы раздадим всем желающим номерки, ваша задача во время танцевальной программы, которая начнется после торжественной части нашего вечера, найти юношу или девушку с таким же номером как у вас, это и будет ваша вторая половинка на сегодняшний вечер. И всех, кто нашел свою половинку, мы приглашаем сочетаться узами брака в кабинете русского языка, где расположился отдел ЗАГС нашей школы.

Ведущий 1 Пусть любовь в вашем сердце живёт,
Пусть вам жизненный путь освещает,
Пусть вам счастье любовь принесёт,
Пусть разлук ваше сердце не знает.

Ведущий 2. До свидания! До новых встреч!

Текст регистрации брака для “работников” ЗАГСа.

Акт торжественной регистрации брака отдела ЗАГС средней школы № __
Входит пара. Звучит марш Мендельсона. Музыка затихает.

Работник Загса: Дорогие ______________ и ______________!
В этот радостный день вас приветствуют работники отдела ЗАГС средней школы № __.
Сегодня вы приняли важное решение: решение о вступлении в брак. И мы надеемся, что вы осознаёте всю ответственность этого поступка. Ведь супруги должны любить, уважать, поддерживать и помогать друг другу.
– Уважаемый (имя жениха), согласны ли вы взять в жёны (имя невесты)?
Ответ жениха: Да!
– Уважаемая (имя невесты), согласны ли вы стать женой (имя жениха)?
Ответ невесты: Да!
Скрепите же свой союз подписями.

(подходят, расписываются)

– Символом вечной любви с древности считается кольцо, ведь у него нет начала и нет конца. Новобрачные, обменяйтесь кольцами в знак любви и верности.

(подаются кольца, новобрачные обмениваются ими)

Регистратор берёт в руки свидетельство о браке.

– Властью, данной мне законом и директором средней школы № __, объявляю вас мужем и женой на сегодняшний вечер!

(играет марш Мендельсона)

Для вас звучит эта музыка и мы приглашаем вас станцевать ваш первый семейный, медленный танец.

(пара танцует)

Молодожёны, мы вручаем вам ваш первый семейный документ.

(свидетельство вручается жениху)

(По желанию) – Жених, можете поцеловать невесту.

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 125 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 195 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 356 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 450 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4180 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2673 человека

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6272 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9462 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4817 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...