За что отвечает con в л2. Базовые статы и заклинания контроля. Кто не может делать татуировку

Некоторые предметы в Lineage II могут изменять базовые характеристики персонажа (СИЛ, ЛОВ, ВНС, ИНТ, МДР, ДУХ)

Для изменения характеристик необходимо обратиться к Мастеру Татуировок

Характеристика Описание
СИЛ (STR) Повышает физический урон.
ЛВК (DEX) Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений кинжальщиков, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
ВЫН (CON) Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, сопротивление яду и кровотечению.
ИНТ (INT) Повышет урон магическими умениями и шанс прохождения проклятий и дебаффов.
МДР (WIT) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
ДУХ (MEN) Повышает магическую защиту, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания уроном.

Что такое Краски?

Краски — предметы для изготовления татуировок. Татуировки имеют значения + и — изменения базовых характеристик. Есть обычные краски и новые краски. Обычные краски могут использовать персонажи с первой профессией. Новые краски могут использовать только персонажи со второй профессией.

Как сделать татуировку?

У персонажей 20 уровня и выше есть специальный слот для татуировок в инвентаре. Персонажи не закончившие квест на получение первой профессии не могут наносить татуировки. После завершения квеста на смену профессии персонажи могут нанести 2 татуировки. После смены второй профессии, персонажи могут нанести 3 татуировки. После получения второй профессии все нанесенные до этого татуировки перестают действовать.

Чтобы нанести татуировку, необходимо обратиться к Мастеру Татуировок. Необходимо принести ему 10 красок нужного типа и небольшую плату за нанесение.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Понижать базовые характеристики с помощью татуировок можно неограниченно, но она никогда не опустится на 0. Максимальный «-» -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Кто не может делать татуировку?

Комбинация символов Кто может использовать
СИЛ, ВЫН, и ЛВК Все классы
ИНТ и ДУХ Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы
ИНТ и МДР Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Воитель, Рыцарь, Паладин, Разбойник, Гладиатор, Копейщик, Мститель, Искатель Сокровищ, Стрелок, Светлый Рыцарь, Рыцарь Евы, Менестрель, Следопыт, Серебряный Рейнджер, Темный Рыцарь, Ассасин, Рыцарь Шилен, Танцор Смерти, Странник Бездны, Призрачный Рейнджер, Налетчик, Монах, Разрушитель, Отшельник, Собиратель, Ремесленник, Охотник За Наградой, Кузнец
ДУХ и МДР Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Клерик, Епископ, Проповедник, Оракул Евы, Мудрец Евы, Оракул Шилен, Мудрец Шилен, Шаман, Верховный Шаман, Глас Судьбы

Каждый персонаж в Lineage 2 обладает набором базовых характеристик. Всего базовых характеристик 6. Базовые характеристики зависят от расы и класса персонажа. Базовые характеристики не повышаются с ростом уровня персонажа, но их возможно изменить используя различные предметы или татуировки.

Татуировки влияют на базовые характеристики персонажа. В каждом городе есть НПЦ Мастер Татуировок (Symbol Maker), который может нанести или удалить татуировку. Нанесение удаление татуировки - платная услуга. Для нанесения понадобится 10 одинаковых банок с краской для татуировки. При удалении татуировки персонажу будет возвращено 5 одинаковых банок с краской.

Характеристика Влияние
STR
(Сила)
Повышает физический урон. Физический крит. урон
DEX
(Ловкость)
Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений кинжальщиков, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
CON
(Выносливость)
Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, яду и кровотечению.
INT
(Интеллект)
Повышет урон магическими умениями и шанс прохождения проклятий и дебаффов. Магический крит урон.
WIT
(Остроумие)
Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
MEN
(Дух)
Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР, магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)

Что такое Краски?

Краски - предметы для изготовления татуировок. Татуировки имеют значения + и - изменения базовых характеристик. Есть обычные краски и новые краски. Обычные краски могут использовать персонажи с первой профессией. Новые краски могут использовать только персонажи со второй профессией.

Как сделать татуировку?

У персонажей 20 уровня и выше есть специальный слот для татуировок в инвентаре. Персонажи не закончившие квест на получение первой профессии не могут наносить татуировки. После завершения квеста на смену профессии персонажи могут нанести 2 татуировки. После смены второй профессии, персонажи могут нанести 3 татуировки. После получения второй профессии все нанесенные до этого татуировки перестают действовать.

Чтобы нанести татуировку, необходимо обратиться к Мастеру Татуировок. Необходимо принести ему 10 красок нужного типа и небольшую плату за нанесение.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Понижать базовые характеристики с помощью татуировок можно неограниченно, но она никогда не опустится на 0. Максимальный «-» -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Комбинация символов Кто может использовать
STR, DEX, CON Все классы
INT, MEN Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы
INT, WIT Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Воитель, Рыцарь, Паладин, Разбойник, Гладиатор, Копейщик, Мститель, Искатель Сокровищ, Стрелок, Светлый Рыцарь, Рыцарь Евы, Менестрель, Следопыт, Серебряный Рейнджер, Темный Рыцарь, Ассасин, Рыцарь Шилен, Танцор Смерти, Странник Бездны, Призрачный Рейнджер, Налетчик, Монах, Разрушитель, Отшельник, Собиратель, Ремесленник, Охотник За Наградой, Кузнец
WIT, MEN Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Клерик, Епископ, Проповедник, Оракул Евы, Мудрец Евы, Оракул Шилен, Мудрец Шилен, Шаман, Верховный Шаман, Глас Судьбы

Татуировки

У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики , которые влияют на показатели персонажа.

В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок . Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.

Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.

Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.

Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of «название») и Улучшенные (Greater Dye of «название»). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.

Персонажи до 20-го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20-го по 40-й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40-го уровня и 2-й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.

Не понравившиеся вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести вашему персонажу.

При получении 40-го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу вашего персонажа.

Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает вашему стилю игры. Если вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.

Характеристики

  • STR (Strength) - (Сила) Повышает физический урон.
  • DEX (Dexterity) - (Ловкость) Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара для физических умений, шанс прохождения умений дагер-классов, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
  • CON (Constitution) - (Конституция) Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, сопротивление яду и кровотечению.
  • INT (Intelligence) - (Интеллект) Повышает урон от магических умений и шанс прохождения проклятий и дебаффов.
  • WIT (Wit) - (Остроумие) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
  • MEN (Mental Strength) - (Менталитет) Повышает магическую защиту, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания уроном.

Правила нанесения татуировок

Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуировок. Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.

Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4 STR/-4 CON и Plated Leather Set (+4 STR) дадут +8 STR/-4 CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1

Ограничения по использованию символов

Комбинация символов Кто может использовать
STR, CON, и DEX Все классы
INT и MEN Wizard , Sorcerer , Necromancer , Warlock , Elven Wizard , Spellsinger , Elemental Summoner , Dark Wizard , Spellhowler , Phantom Summoner
INT и WIT Wizard , Sorcerer , Necromancer , Warlock , Elven Wizard , Spellsinger , Elemental Summoner , Dark Wizard , Spellhowler , Phantom Summoner ,

Spellsinger (Mystic Muse) – эльфийский маг, обладающий мощью стихии воды. Этот класс в Lineage 2 имеет самый высокий показатель характеристики WIT (МДР) и, следовательно, наиболее быструю скорость чтения магических умений и наибольший шанс нанесения магического крита. За максимальную скорость кастинга в lineage 2 spellsinger получил слабую магическую атаку – INT (ИНТ) у СС самый низкий.

Небольшой гайд по ММ л2 интерлюд и более ранних хрониках

На всех и более ранних хрониках ММ является наиболее популярным магом. Помимо высокой скорости чтения заклинаний и частых критов, спелсингер л2 выделяется благодаря наличию скиллов святой атаки, от которой на старых хрониках мало резистов. Умения Solar Flare (Солнечное Сияние) и Light Vortex (Вихрь Света), в совокупности причиняют большой урон, однако, если у противника нет сопротивления от воды, то святая атака отходит на второй план. Также на ранних версиях игры данные волшебники часто пользуются навыком Aura Flare (Сияние Ауры), который поражает врагов вокруг себя. На Java-серверах этот скилл работает без отката, что позволяет добиться высокого уровня damage (урон в минуту).

Отличительный гайд по мм л2 high five

С появлением в Lineage 2 системы атрибутов навыки святости у Mystic Muse оказались бесполезными. На новых хрониках, например, ММ вставляют в оружие стихийный атрибут на воду, поэтому урон от скиллов святости будет существенно ниже, чем от водяных атак. Ближняя атака теперь тоже неактуальна.
Кроме изменений со святыми атаками в последних хрониках, у СС , как и у других классов, появилось множество новых умений. Не считая ударных навыков, всем магам добавили селф-бафф Enlightenment (Просветление), значительно увеличивающий магические характеристики. Также стоит выделить скилл Frost Armor (Броня Мороза), который повышает резист от водных умений, а также значительно замедляет врага.

Отметим часто используемые умения:
Surrender to Water (Ослабление к Воде) – уменьшает сопротивление противника к водной стихии на 20, а также увеличивает резист к огню на 10. Действует 30 секунд.

Hydro Blast (Волна Воды) – наносит урон водяным столбом.

Aura Flash (Вспышка Ауры) – AOE атака, сбивающая таргет всем окружающим противникам.

Cancellation (Отмена) – шанс на снятие нескольких баффов с вражин.

Curse Fear (Проклятие Страха) – шанс напугать цель и обратить ее в бегство. Действует 10 секунд.

Frost Bolt (Заряд Мороза) – накладывает на врага ледяную корку, которая уменьшает скорость бега на 20% в течение 60 секунд.

Freezing Skin (Леденящая Кожа) – отражает 10% полученного урона в ближнем бою обратно сопернику. Исключает дамаг от скиллов и стрел. Можно заточить на увеличение физической защиты.
Ice Vortex (Ледяной Вихрь) – создает вихрь из воды, наносит повреждение и понижает характеристики оппонента при удачном прохождении – скорость бега на 30%, скорость физической атаки на 10%, скорость магической атаки на 10%, сопротивление к воде на 20. Сжигает 12 МП в секунду. Действует пол минуты.
Arcane Power (Тайная Мощь) – повышает магическую атаку на 30% и расход МП на 10%. Сжигает 50 ХП в секунду.

Ice Vortex Crusher (Молот Ледяного Вихря) – создает ледяной вихрь, наносит сильное повреждение.

Diamond Dust (Алмазная Пыль) – ледяной ураган, снижающий скорость противников на 40%. Действует 15 секунд.

Raging Waves (Беснующиеся Волны) – образует «купол» на место нанесения заклинания, который наносит повреждение всем кто оказался в эпицентре. Радиус: 900. Во время действия, которое длится 15 секунд, нельзя передвигаться. Требует 1 Magic Symbol (Магический Символ).
Star Fall (Падение Звезды) – с неба падает звезда, сильно повреждает врагов, находящихся в поле взрыва. Действует 10 секунд.

Enlightenment (Просветление) – повышает магический урон на 40%, скорость кастинга на 50%, шанс магического крита на 50%. Понижает расход МП на 90%. Действует 20 секунд.
Frost Armor (Броня Мороза) – защищает персонажа барьером. Увеличивает резист от воды на 60 единиц и замедляет соперника.



Counter Spirit – при нанесении урона по вашему персонажу имеется шанс наложения недолгого баффа, увеличивающего магической и физической атаки, а также скорости кастования заклинаний и атаки на 10%. Обязательное условие для получения данного навыка, необходимо прокачать любого класс из саммонеров.
Counter Barrier – при получении дамага может активироваться неуязвимость на несколько секунд. Чтобы получить это умение, нужно выкачать один из следующих классов: Prophet (Проповедник), Warcryer (Вестник Войны), Inspector (Инспектор), Swordsinger (Менестрель).
Counter Defense – при получении урона существует шанс повышения физ. и маг. защиты на 15 секунд. Для данного саб-скилла потребуется прокачать любого танка.

На Interlude и более ранних хрониках:
Dark Crystal Set (Набор Кристалла Тьмы) – увеличивает физ. защиту на 8%, скорость чтения умений на 15%, скорость бега на 7%. Шанс прерывания каста снижается, вероятность парализующих скиллов -50%. WIT (МДР) +2, MEN (ДУХ) -2.
Arcana Mace (Посох Тайн) с СА на Acumen (Проницательность) . СА повышает скорость кастинга на 15%. Увеличивает дамаг в PvP.

На новых хрониках, на примере High Five:
Vesper Noble Set (Красивый Набор Венеры) – ИНТ (INT) +1, MEN (ДУХ) -2, WIT (МДР) +1. Повышение магического урона на 8.47% и магической скорости на 15%. Резист от оглушающих атак +50%, шанс прерывания каста -30%.
– WIT (МДР) +2, MEN (ДУХ) -2, INT (ИНТ) +1. Увеличение магической атаки на 10% и скорости каста на 15%. Восстановление МП +5%. Резист от стана +50%. Защита от стихий +5 единиц.
Vesper Buster (Расчленитель Венеры) с СА на Acumen (Проницательность) . СА увеличивает магическую скорость на 15%. Повышает урон в PvP.
Archangel Sword (Меч Архангела) с СА на Acumen (Проницательность) . СА дает прибавку к кастингу на 15%. Увеличивает атаку в PvP.

Эпик бижутерия л2 (Легендарные аксессуары)
Valakas" Necklace (Ожерелье Валакаса) – увеличение резиста от усыпляющих навыков на 40%, ХП +445, вероятность усыпить противника +40%, снижение времени отката скиллов на 10%, повышение физической атаки на 4% и магической атаки на 8%, увеличение шанса магического крита, отражение 5% ближнего физ. дамага, повышение защиты от огня.
Antharas" Earring (Серьга Антараса) – увеличение резистов от кровотока +40%, оглушения +30% и атак земли. Повышение эффективности лечения и пассивный эффект Vampiric Rage (Гнев Вампира). Увеличение вероятности вызвать у оппонента кровотечение и оглушение.
Zaken"s Earring (Серьга Закена) – повышение сопротивления кровотоку +30% и оглушению +20%. Увеличение силы лечения и пассивный эффект Vampiric Rage (Гнев Вампира). Повышение шанса вызвать у соперника кровоток и шок.
Baium"s Ring (Кольцо Баюма) – увеличение магической и физической скорости атаки на 4%. Точность (Accuracy) +2. Повышение сопротивления отравлению +40% и корням +30%. Вероятность отравления +40% и обездвиживания +30%.
Beleth Ring (Кольцо Белефа) – увеличение магической защиты на 12%.

Если нет возможности приобрести эпик бижутерию л2, то можно задуматься над покупкой ТВ бижутерии. Участвуя в Territory Wars (Территориальные Войны), вы будете зарабатывать Territory Badges (Территориальные Значки). Накопив множество таких значков, можно обменять их на разные товары, в частности, на бижу в л2. Necklace (Ожерелье) и Ring (Кольцо) увеличивают магическую защиту и резист от определенной стихии. Earring (Серьга) повышает магическую защиту и сопротивление различным стихиям, также увеличивается защита от некоторых дебаффов. Дает прибавку к вероятности наложения определенного дебаффа на противника.

Spellsinger тату | краски для spellsinger

Какие тату нужны спелсингеру ? Как известно, татуировки в Lineage 2 могут улучшить некоторые показатели вашего персонажа, ухудшив тем самым менее важные параметры. Краски для spellsinger всегда нужны для повышения скорости использования магических умений, а также увеличения магической атаки.

Лучшим выбором тату для спелсингера станут краски на WIT (МДР) и INT (ИНТ). А урезать мы будем показатель MEN (ДУХ), влияющий на магическую защиту и сопротивление резистам.

Варианты татуировок:
+4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)
+4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)
+1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ).

Вместо третьих красок можно поставить тату на увеличение ХП, жертвуя физ. атакой, которая ММ не нужна. Выглядеть татуировка будет следующим образом:
+4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ)

Гайд по СС/ММ на олимпиаде

Для участия в олимпийских играх ММ желательно наличие топовой экипировки, наличие эпик или ТВ бижутерии. Также с собой необходимо взять талисманы (неуязвимость, сопротивления и т.д.)
Экипировка для олимпа:
Staff of Evil Spirits (Посох Злых Духов) с СА на бафф Blessed Body (Благословение Тела).

Spirit"s Staff (Посох Духа) с СА на Mental Shield (Ментальный Щит) .

Mithril Shirt (Мифриловая Рубаха) на ЦП . Увеличивает ЦП на 672 при заточке на 4 и выше .

Enhanced Striped Mithril Shirt (Зачарованная Полосатая Мифриловая Рубаха) . Повышает магическую защиту .

Mithril Bracelet (Мифриловый Браслет) или другой браслет со слотами для талисманов .

Mithril Belt (Мифриловый Пояс) на защиту во время PvP .

Elegia Robe Set (Набор Элегии – Мантия) . Увеличивает скорость каста, магическую атаку и защиту от оглушения .
Moirai Robe Set (Набор Магических Доспехов Дестино) - броня повышает магическую скорость и сопротивление парализующим атакам.
Топовое оружие с СА на Acumen (Проницательность ) и щит .

Талисманы:
На олимпиаде талисманы могут неплохо помочь. Выделим ключевые:
Blue Talisman - Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) . Существенно увеличивает физическую и магическую защиту. Этот талисман поможет против всех противников.
Red Talisman - Maximum Clarity (Красный Талисман Максимальной Чистоты) . Временно, но сильно снижает расход МП. Актуален в бою против саппортов.
Yellow Talisman - Speed (Желтый Талисман Скорости) . Повышает скорость бега. Надеваем в бою с танками.
Также на олимпийских играх не помешают талисманы на сопротивление разным дебаффам: оглушению, ментальным атакам, параличу и корням.

Тактика:
Саппорты . Используем скилл Enlightenment (Просветление) и наносим урон ударными умениями. Надо постараться победить оппонента за время действия Просветления.
Саммонеры . Бьем хозяина, игнорируя его саммона. Этот класс не должен доставить хлопот.
Дагерщики . Потребуется синий талисман на защиту (Divine Protection). Важно не попасться под их первый удар навыком Backstab (Удар в Спину). Далее наносим им урон под Просветлением.
Лучники . Могут стать проблемой за счет оглушения. Надеваем одежду и талисман на резист от стана. Затем убиваем их за несколько секунд.
Маги . Используем Просветление и потом жмем на атакующие навыки.
Гладиаторы и Кастетчики . Не оставят вам ни единого шанса, из-за своего селф-баффа на неуязвимость. Активируем талисман на защиту, применяем скилл просветление и бьем магией.
Гномы и Пикинёры . С этим товарищами не много проще, задействуем просветление и начинаем бить скиллами.
БД и СВС . Опасайтесь медузы от блейдденсера, а у свордсингера умения Безмолвия (Silence). Если эти дебаффы не повесятся, то вам повезло.
Танки. Здесь будет трудно. Можно попробовать кидать Cancellation (Отмена) и дебафф на скорость бега, однако, не забываем, что у них есть зеркало, отражающее положительные/отрицательные эффекты.
Берсерки . Тут остается надеяться, что у Берса не пройдет дебафф Disarm (Обезоружить) и стан. Если его дебаффы будут неудачными, то вы победите.
СБ . Против палача, как и в случае с берсом, шансов довольно мало. Необходимо максимально разогнать сопротивление параличу. Используем сет Moirai (Дестино), а также талисман и ТВ серьгу от парализующих навыков.
Дестроеры . С зелеными тоже будет сложно. Воспользуйтесь талисманом на защиту.
Арбалетчицы . У кур очень большая магическая защита, так что одолеть их будет совсем нелегко.

Спелсингер в ПВП | Как вести себя в PvP, играя за spellsinger

Спелсингер в ПвП 1 на 1 хорошо справляется с лучниками и другими магами. С камаэлями, дагерщиками и танками придется попотеть. Что касается тактики ведения боя, то подойдут вышеупомянутые советы в подзаголовке «». Следует добавить, против анти-классов нужно делать упор на скилл Cancellation (Отмена). Кидаем кенсел по откату, прячемся за объектами и лечимся умением Battle Heal (Боевое Лечение). После нескольких кенселов можно приступать к атаке.

Lineage 2 classic EU Daily PVP January 2016

Spellsinger в PVE | Прокачка спелсингер л2

При прокачке спелсингер л2 необходимо каждые 20 минут использовать уникальный навык Mana Regeneration (Регенерация Маны). Он повышает скорость восстановления МП. Это умение не помешает и на Рейдовых Боссах или в PvP, если у вас останется место под этот бафф.

Несмотря на скилл Mana Regeneration, у spellsinger interlude при прокачивании частенько бывают проблемы с маной. В этом случае можно завести вторым окном Elven Elder (Мудрец Евы) либо Shillien Elder (Мудрец Шилен), которые могут пополнять запасы МП. Если таковых твинков нет, то придется искать эти классы среди друзей/сокланов/других игроков.

При прокачке и на Рейд-Боссах достаточно использовать умения Surrender to Water (Предать Воде) и Hydro Blast (Волна Воды). При фарме РБ можно также применить Просветление и поставить «купол» - скилл Raging Waves (Беснующиеся Волны)

Сравнение CC с остальными магами

Сравнивая спелсингера с другими классами магов, светлый эльф в л2 выигрывает по скорости кастинга и шансу магического крита. В остальном он похож на своих собратьев – у него, как и у остальных стихийных магов, есть навык Vortex (Вихрь) на снижение характеристик и ударные скиллы. Дебаффов у ММ в л2 не так много, как у Некроманта, но зато есть умение Cancellation (Отмена), снимающее у врага несколько положительных эффектов. Такой же навык есть еще только у Sorcerer (Волшебник).

Большую роль в мире Линейдж 2 имеют характеристики персонажа. У каждого из классов свой неповторимый набор параметров (СИЛ, ЛОВ, ВНС, ИНТ, МДР, ДУХ). Набор характеристик для каждого из классов разный, важность той или иной характеристики также, магу например пареметр СИЛ не очень нужен. Подробнее про характеристики персонажей читайте .

Для изменения параметров вашего героя в Lineage II были созданы тату. Правильный выбор тату в ла2, не раз спасет перса в критической ситуации.

Для нанесения татуировок существуют специальные не игровые персонажи – Мастера Татуировок. Данные НПС находятся в любом городе игры.

Краски и татуировки

Краски в lineage 2 - это особые предметы для нанесения тату. Тату в ла 2 обладают положительными и отрицательными значениями изменения характеристик. Краски в lineage 2 делятся на: обычные и новые. Обычный вид краски смогут использовать персонажи сразу же после прохождения квеста на получение 1 профессии. Воспользоваться новым типом краски смогут все, завершившие квест на получение 2 профессии. Для поддержания равновесия в игре, каждая татуировка изменяет одну характеристику в положительную сторону, и одну в отрицательную сторону. Поэтому стоит много раз обдумать сочетание татуировок, и чем в игре можно пожертвовать.

Например: Если вы ставите тату на +4 СИЛ, то данная татуировка понизит либо 4 ЛОВ, либо 4 ВНС.
В игре существует два вида красок: обычные и новые. Обычная краска становиться доступной после получения первой профессии. Воспользоваться новой краской можно после прохождения квестового задания на получение второй профессии.

Стоит отметить что для походов на олимпиаду и пвп боев часто необходимы разные тату, придется выбирать!

Как ставить тату в ла2

После достижения персонажем 20 уровня и прохождения квеста на получение первой профессии, появляться возможность нанести 2 татуировки. Информация о установленных тату в ла2 отображается в инвентаре персонажа.

Татуировки, установленные на данном этапе развития игрового героя, действуют до получения персонажем 2 профессии. После получения второй профессии персонажем, старые татуировки необходимо смыть. И установить новые, также появляется возможность установить 3 татуировку.

Кроме желания изменить характеристики персонажа потребуется 10 красок нужного типа, и определенная сумма игровой валюты (адены).Для сохранения баланса в игре, максимальное изменение характеристики в большую сторону равно +5. Максимальное возможное понижение характеристик в игре«-18». При этом характеристика не может быть нулем, и в любом случае не опуститься ниже 1.

Удаление татуировки

Существует множество причин, по которым придется удалить татуировку: ошибка при выборе татуировки, смена 1 профессии на 2, желание поменять стиль игры. Вне зависимости от причины для снятия татуировки необходимо заплатить деньги. Удалить татуировку может любой Мастер Татуировок. После снятия тату он вернет 5 красок. Тату в ла2 важная часть развития в игре, стоит уделить время и продумать набор татуировок или спросить совета у более опытных игроков.

В любом случае, даже при совершении ошибки, есть шанс исправить ситуацию.