Кармические уроки. Урок принятия. Ваши кармические уроки

Крайон. Создай пространство счастья и успеха вокруг себя! 10 важнейших уроков Лиман Артур

Урок 6 Карма и взаимоотношения

Карма и взаимоотношения

Как образуется кармический узел

Бывает так, что взаимоотношения движутся как будто от одной неудачи к другой – причем все эти неудачи чем-то похожи друг на друга: в вашей жизни встречаются разные люди, но отношения развиваются одинаково.

Например, есть женщины, которые жалуются, что все их знакомые мужчины обманывают их, или обижают, или скандалят – словом, ведут себя так, как будто это один и тот же человек. Спасаясь от плохих отношений, женщина ищет новых встреч, но с каждым следующим партнером повторяется та же самая история, причем подчас даже в худшем варианте.

Такие ситуации вызваны кармическими узлами. Кармический узел – это некий диссонанс, который усугубляется со временем, если мы не решаем заключенный в нем урок.

Чем больше мы стремимся убежать от этого диссонанса – тем быстрее он нагоняет нас снова и снова. Узел затягивается, и мы попадаем в полосу неудач, в воронку, которая стремительно закручивается, утягивая нас вниз.

Повторяющиеся похожие события – это и есть основное качество кармического узла. Если с кем-то одним отношения не ладятся или вызывают у вас дискомфорт – это еще не обязательно свидетельствует о карме. Но если точно так же, по схожей схеме не ладятся отношения с одним, другим, третьим человеком, если в вашей жизни постоянно появляются люди как раз того неприятного типа, которого вам хотелось бы избежать – с большой долей вероятности можно вести речь о карме.

Крайон

Как завязываются эти кармические узлы? Это могло произойти очень давно, множество воплощений назад. Вы не помнили о том, кто вы на самом деле, забыв о своей ангельской, Божественной природе. Вы забыли, что все происходящее – всего лишь игра. Вы слишком всерьез приняли имеющиеся между вами разногласия, и проявили по отношению друг к другу и к себе диссонансные энергии – идущие вразрез в Божественным развитием Вселенной. Вы проявили намерения и совершили поступки, нацеленные на разрушение, а не на созидание, на разделение, а не на единение. Вы отступили от Божественной любви и проявили противоположные любви свойства, качества и энергии.

В основе кармических узлов всегда энергии, не являющиеся светом и любовью Бога. Однажды, может, даже в одной из прошлых жизней, вы проявили их, отреагировав диссонансными эмоциями на какую-то неприятную для вас ситуацию. Но на самом деле эта ситуация несла в себе урок. Чтобы пройти этот урок, надо было постараться сохранить свет и любовь в душе, что бы ни происходило.

Если же урок не пройден, то жизнь будет предлагать вам пройти его снова и снова. Поэтому и ситуации, связанные с уроком, все время будут возникать похожие. И если вы продолжаете реагировать диссонансными эмоциями, то узел будет затягиваться. На самом деле такие ситуации даются не в наказание, а как задача, которую надо решить. Каждая такая ситуация будто призывает: «Изменись и измени свое поведение! Отреагируй иначе! Сохрани любовь и свет!»

Как только вы это сделаете – урок будет пройден!

Но сначала нужно хотя бы осознать, что в вашей жизни есть кармические уроки. Потому что подходить к ним нужно осознанно – сами собой они не развяжутся. Требуется ваше намерение и понимание того, что вы делаете.

Упражнение 1

Определите ваши кармические проблемы, связанные с отношениями

Вспомните все ваши неудачи, нежелательные ситуации, дискомфортные обстоятельства, связанные с взаимоотношениями с другими людьми. Кратко запишите их на бумаге в виде списка. Подумайте о том, что общего во всех этих ситуациях. Для этого вспомните свои эмоции, связанные с каждой из них. Выделите те ситуации, в которых вы испытывали схожие эмоции.

Например:

– вы часто чувствуете, что вас обижают,

– к вам относятся плохо, унижают, оскорбляют, не считаются с вами,

– вас несправедливо обвиняют в чем-то,

– вас оставляют, покидают те, кто вам дорог,

– вас обманывают,

– на вас взваливают непосильные обязанности,

– вы ссоритесь,

– вы боитесь быть собой, открывать свои чувства,

– вы чувствуете себя непонятым,

– вы встречаете людей, с которыми не можете найти общий язык, и т. д.

Таким образом вы сможете получить хотя бы общее представление о том, что стало причиной кармического узла. Когда-то вы отреагировали на похожую ситуацию диссонансной эмоцией, и с тех пор она повторяется.

Сейчас вам нужно осознать: все происходящее с вами – не случайность, а закономерность. Также вам нужно перестать винить других людей и искать причины в них. Не надо винить и себя. Примите как факт, что никто не виноват. Просто раньше вы не понимали, что имеете дело с кармой, и в этом нет вашей вины. Теперь вы знаете это, а значит сможете осознанно изменить свои реакции.

Из книги Ты вечен автора Рампа Тьюсдей Лобсанг

Урок 24 КАРМА Вы, наверное, слышали о Законе Кармы. К сожалению, очень многим понятиям метафизики были присвоены санскритские и брахманские названия. Так же как многие медицинские и научные термины имеют латинские названия. Конечно, есть некоторое преимущество, когда все

Из книги Заговоры карельской целительницы и настрои Андрея Левшинова автора Левшинов Андрей

Налаживаем взаимоотношения Чтобы простить обидчиков и устранить обиды из своей жизни Огромный запас добра, любви и великодушия дан мне при рождении. Я сейчас мобилизую все свои силы, чтобы этот запас проснулся и начал мне служить. Я с максимальным добром и прощением

Из книги Живые мысли автора Некрасов Анатолий Александрович

Часть 2. Взаимоотношения Карл Юнг сказал: «Было бы чудом, если бы кто-нибудь сумел привести такую богатую страну, как Россия, к обнищанию». К сожалению, это чудо почти свершилось. Моё желание быть счастливым, включает в себя мою семью и мой род, всех близких и друзей и

Из книги Путь Воина Духа.Том II. Человек автора

Взаимоотношения с людьми Воин Духа понимает, что пути всех людей, с которыми приходится взаимодействовать, переплетаются в его собственной жизни, что он связан какими-то силами и резонансами с этими людьми, поэтому ко всем людям относится как к силам – внимательно и с

Из книги Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность автора Баранова Светлана Васильевна

Взаимоотношения личностей У личности нет сознания и самосознания. Эти функции за них выполняет государство с существующей жёсткой личностной иерархией. Личностная иерархия описывает должности, за которыми не видно людей. Основой этой иерархии является рядовой

Из книги Секреты биоэнергетики.Указатель к богатству и успеху в жизни. автора Ратнер Сергей

ЭМОЦИИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Эмоции открывают энергию, снимая с вас защиты. Как только у вас пошел эмоциональный всплеск, считайте, что шлюзы открыты и из вас уже качают энергию. Через некоторое время вы почувствуете упадок сил. Так как свято место пусто не бывает, то на место

Из книги Тайна, которой нет автора Парсонс Тони

Взаимоотношения Мои представления о взаимоотношениях сформировались на основе раннего опыта общения с родителями и другими людьми. Постепенно выработался некий шаблон, оказывавший влияние на все мои дальнейшие отношения с людьми. До тех пор, пока я не открыл заново, кем

Из книги Дата рождения - ключ к пониманию человека автора Александров Александр Федорович

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦИФР 5 И 9 Последний переход нельзя назвать собственно переходом, так как речь будет идти не о переходе одной цифры в другую, а об усилении одной цифры через другую. Рассмотрим взаимное влияние друг на друга цифр 5 (логика) и 9 (память). Прежде чем мы определим

Из книги Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1 автора Самохина Н.

КАРМА – ДЕЙСТВИЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ Урок 54 Бросьте камень в спокойный пруд, пошлите звук в молчаливый океан эфира, идею в спокойный разум человека – и вы нарушите условия равновесия в определенном поле или сфере субстанции, что приведет в движение одну волну за другой,

Из книги Верные приметы-подсказки на всякий жизненный случай автора Зданович Леонид И.

КАРМА НАЦИЙ Урок 221 Когда массы человечества, наконец, пробудятся к истине о неумолимости закона кармы, закона причин и следствий, и когда этот закон будет сделан основополагающим принципом всех форм правления, то одна нация перестанет объявлять войну другой или

Из книги Основы коррекционной хиромантии. Как изменить судьбу по линиям руки автора Кибардин Геннадий Михайлович

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И ЧЕЛА Урок 232 Умами некоторых исследователей оккультизма овладела ошибочная идея, которую следует искоренить прежде, чем сожаление и разочарование успели встать между их наиболее сокровенными желаниями и объектами этих желаний. Я имею в

Из книги Крайон. Создай пространство счастья и успеха вокруг себя! 10 важнейших уроков автора Лиман Артур

Взаимоотношения планет Согласно принципам астрологии все планеты Солнечной системы движутся по небу; они встречаются, пересекаются и обмениваются хорошим или плохим влиянием. Характер влияния зависит от того, насколько ладят планеты между собой. «Каждая планета имеет

Из книги Карма – закон причины и следствия. Как переписать свою судьбу автора Меньшикова Ксения Евгеньевна

Зрелая (проявленная) карма – это готовая карма, неумолимый, неизбежный рок Проходит время, свобода выбора и возможность ее отработать постепенно уходят в прошлое. А в настоящем времени остается только одна возможность – в полной мере уплатить свой долг.Причем такой долг

Из книги автора

Урок 5 Взаимоотношения как уроки – источник опыта и силы Те, кто нас раздражает, наши лучшие учителя Отношения не ладятся? Кто-то вас обижает или, может быть, сильно раздражает? Вы обижаетесь, раздражаетесь, ссоритесь, пытаетесь отстаивать свои права, но узел от этого

Из книги автора

Урок 9 Взаимоотношения, в которых выигрывают все Побеждает только тот, кто выбирает благо для всех Человечество движется сейчас по пути воссоединения, а не по пути разделения. Мы все возвращаемся к своему Источнику, к Богу, к единению в Божественности. Это процесс долгий и

Из книги автора

Карма-ноль (изначальная карма)

Ведущий: Я прошу Кармический совет ответить мне.

Силы: Мы слушаем.

В: У меня запрос по конкретному человеку.

С: Запрос принят. Кармический совет второго уровня. Спрашивайте.

В: Вопрос первый. При рождении дали имя Елена, потом через две недели назвали Ольгой. Влияет ли смена имени на программу?

С: Конечно. Имя задает как бы тон жизни. Выбор имен не случаен. Когда родители обдумывают имя ребенка, то предпочтения у них неслучайны. Если человеку суждено иметь уникальное имя, то мысль об этом имени закладывается в голову родителей изначально. Многие мысли, которые приходят к вам в голову, на самом деле имеют свое происхождение не в вашей голове. Они туда вкладываются кураторами вашей сущности и сущности ваших детей. Потому не удивляйтесь, если кто-то из ваших знакомых вдруг называет ребенка необычным для этой местности именем. Это не причуда, а потребность.

Посмотрите значение имен, они часто имеют очень точный смысл. Вы как световые существа имеете световые коды. Каждое слово и каждое имя несет в себе определенные вибрации и световые значения. Поэтому код имени - это часть кода вашего воплощения. Как натальная карта. В код воплощения также включены дата и время рождения. Имя имеет важное значение для всей жизни человека, и смена имени ведет к смене программы. Ваша жизнедеятельность не может происходить без жизненной праны, которую вы вдыхаете. Имя также определяет как бы канал вдыхания этой праны.

Сам обряд крещения настроен также на официальное объявление имени человека. Постепенно по мере того, как имя дается человеку, его называют этим именем все чаще и чаще, световой код имени встраивается в световой код воплощения все глубже. У вас говорят, что имя - это характер. Так оно и есть. Что такое характер - это определенное отношение к определенным жизненным ситуациям. То есть определенный код взаимодействия. Поэтому размышляйте о том, как назвать вашего ребенка.

В: Почему в монашестве происходит смена имени?

С: Меняется программа жизни, меняется программа воплощения. Это как второе рождение в смысле выбора пути. Имя начинает определять судьбу. Имя также влияет на кармические программы.

В: Не есть ли это уход от кармических программ? Ну, как розыск преступника, который сменил имя?

С: Примерная аналогия есть. Однако смена имени, если она происходит публично, тот есть при обряде пострига, как раз и заявляет о расставании с прошлыми программами жизни и принятии новых программ. Человек, переходящий в монашество и получающий постриг, как бы говорит: «Я расстаюсь со своей прошлой жизнью и ее кармой. Я хочу начать заново свой путь служения и прошу отменить мою прошлую карму, как содеянную в беспамятстве, и все зло, что я сделал, сделано мною по неразумению». В этом смысл пострига. Отречение от прошлого. Отречение от кармы.

В случае с данной сутью родителями было принято неверное решение о выборе имени. Второе имя было выбрано самими родителями. Первое имя больше соответствовало той кармической задаче, которую предстояло выполнять.

В: Вопрос второй. Нужно ли менять имя и фамилию?

С: Это ваш выбор. В зоне свободы выбора вы вольны принимать решение по данному вопросу. Однако фамилия несет в себе некоторый другой смысл. Код фамилии также входит в код воплощения. Это принятие родовой кармы. То есть человек несет ту карму рода, под какой фамилией он живет. В этом смысле опасна просто смена фамилии на любую понравившуюся. Потому что эта фамилия может прицепить к вам карму рода данной фамилии, о которой вы даже не подозреваете. Если это благая карма, то это один случай. Но зачастую такие перемены несут за собой привлечение дурной кармы, и человек начинает в нее вовлекаться.

В: В чем тогда смысл смены фамилии женщиной, когда она выходит замуж?

С: У женщины должен быть выбор сменить фамилию или нет. В данном случае ей предоставляется возможность сменить карму рода в этом воплощении.

В: Почему именно женщина меняет фамилию?

С: Это ваша традиция, обусловленная соотношением женского и мужского начала. У вас есть народности, по которым передача фамилии происходит по женской линии. В истинной традиции мать является началом и продолжением рода. И в этом есть великий смысл, потому что материнские энергии способны нейтрализовать всякие неблагие кармы, такова материнская энергия. Мужская линия рода выделилась в период преобладания мужских энергий и приоритетов, и это принесло определенные изменения кармических связей между людьми, потому что данные связи стали жесткими и разрушительными. Если бы преобладала женская линия передачи кармы рода, последствия для всех были бы мягче.

В: То есть, чтобы карма была более спокойная, нужно мужу брать фамилию жены и детям фамилию матери?

С: Конечно есть ряд индивидуальностей, нужно знать историю рода. Именно для этого рекомендуем каждому восстановить родовое дерево и узнать побольше о судьбах ваших родственников по всем линиям, и особенно по линии вашей фамилии. И при выборе фамилии в сознательном возрасте руководствоваться сознательным выбором. Но мы все же рекомендуем фамилии материнских линий. Хотя в некоторых случаях карма матери также очень трудна бывает. Ребенок при рождении не может сам выбрать себе фамилию. Ему предоставляется возможность сделать это достигнув совершеннолетия в 21 год (3X7), когда карма рода полностью также подключается к нему.

В: Вопрос третий. Хотела спросить о своем происхождении, предназначении в этом воплощении и о плане Души.

С: Ты происходишь с системы Плеяд, вторая планета семи сестер. Предназначение в этом воплощении - развитие интуитивных возможностей, отработка женских энергий, восстановление их в себе, их непрерывного течения. Каждая суть, которая рождается женщиной, прежде всего имеет задачу отработки женских энергий, то есть развитие их в себе и позволение свободного их течения через свою суть, через свое восприятие. План каждой Души - это достижение определенных показателей светимости в рамках своей программ. То есть задаются максимально необходимые показатели светимости, которых Душа должна достигнуть в данном воплощении.

Достигнуть разных показателей светимости можно разными способами. Жизненная программа в принципе определяется, но суть сама вправе решать. Она может сменить жизненную программу в виде привлекающихся ситуаций или игровых ситуаций для достижения показателей светимости. Она может выбрать сценарий другой игры. Но при этом необходимые для достижения показатели светимости не изменяются, меняется лишь событие, с помощью которого можно достигнуть данного показателя светимости Души, показателя раскрытия Души. Если отработка идет правильно, то вы видите это по своей жизни. В том смысле, что если и наступает негативное событие, которое было запланировано для получения определенного опыта и определенных показателей светимости, то после правильного прохождения идет как бы награда, знаки, что урок усвоен правильно.

Например, есть жизненная ситуация, в которой вас кто-то обидел очень сильно. Правильная реакция по выработке нужного показателя светимости - принять со смирением и без обиды данный урок, понимая, что это просто есть возврат кармических долгов, это просто вам вернулось то, что содеяно вами ранее, то есть вы когда-то кого-то обидели. Но если человек обижается и снижает свои показатели светимости, за этим следует следующий урок еще большей обиды, и так до тех пор, пока человек не поймет какая реакция правильная. Поэтому если у вас неприятное событие сменяется приятным, это прохождение уроков. Как вы говорите - жизнь похожа на зебру. Если же темная полоса затянулась - пересмотрите, проанализируйте предшествующие события и события этой полосы. Вы неправильно проходите свои уроки и не достигаете необходимых показателей светимости.

В: Какая-то система по выработке условных рефлексов. Плохое деяние - удар током, еще одно плохое деяние - опять удар током, хорошее деяние - награда пищей. Как крысы в лабиринте.

С: Мы понимаем твой скепсис. Но, к сожалению, многие люди ведут себя именно как животные в своих реакциях. И если каждый из вас начнет сознательно стремиться к учению, к преодолению своей неблагой кармы, к добровольному принятию всех последствий своих поступков и деяний в прошлых воплощениях, то такая система не используется. Используется сознательное ведение сути по его жизненной программе. Тех же учеников, которые ленятся или не хотят учиться, приходится подгонять некими способами по их пути, иначе они совсем завязнут в иллюзии воплощения и очень нескоро выйдут из нее, если выйдут вообще.

В: Вопрос четвертый. На что обратить внимание сейчас? Как мной прорабатывается жизненная программа?

С: Сейчас тебе предстоит очередной урок принятия. Каждые семь лет высвобождается часть кармы, которая отработана. То есть семь лет человек работает над собой и своей кармой, а в конце семилетия происходит как бы подведение итогов. Будь внимательна к своим мыслям и поступкам. С каждым семилетием спрос с человека все повышается, и все жестче спрашивается за его поступки, потому что человек уже взрослеет и должен отвечать за свои деяния. Поэтому будь внимательна к своим мыслям. Не допускай негатива. Ибо даже в последний год семилетия можно нейтрализовать все предшествующие деяния в лучшую сторону. Ты допускаешь периоды уныния, чего быть не должно. Каждому из вас дано уникальное право присутствовать в данный момент на планете, в момент квантового сдвига, который позволяет каждой Душе произвести качественный скачок в своем развитии. Будьте достойны этого и не тратьте времени зря на разные сожаления и на уныние. Вы расходуете жизненную энергию, данную вам Создателем, не по назначению.

Будь радостна в ожидании пути и его свершений. Ты тянешься к Свету, и это видят твои кураторы. И они ведут тебя. Чаще прислушивайся к голосу сердца. Именно голос сердца нужно пробудить. Всегда дели все свои мысли на две группы: то, что идет от сердца, и то, что идет не от сердца, а от ума или от навязанных программ. И таким образом ты научишься слушать только сердце. Потому что через сердечный канал происходит связь с Божественным Началом Великой Матери, который каждая женщина должна открыть в себе, и за который она как бы отвечает.

В: Вопрос пятый. О чем говорит моя чувствительность к энергетике человека, запахам определенным? В чем уникальность?

С: Каждый человек уникален по своим показателям. Нет двух одинаковых, в этом уникальность вашей расы. Именно потому каждому дана разная жизненная программа отработки, и поэтому существует выбор. Потому что нет одинаковых выборов, и каждый отрабатывает по-своему свою программу. Твоя чувствительность к энергетике человека осталась тебе от твоих воплощений на Плеядах. Там эта чувствительность в порядке вещей. Что касается запахов - то это твое приобретение, твое развитие как человеческой сути. Запах вообще очень многое может рассказать о человеке, о событии, о пространстве. Можно по запахам считывать ситуацию. Запах - это энергетический шлейф, который способен чувствовать ваш нюхательный аппарат.

Поскольку ты чувствительна к энергетическим шлейфам, то ты научилась распознавать их в виде чувствительности человеческого обоняния. Запах - это мощный инструмент. Недаром есть приятные запахи и неприятные. Недаром вы пытаетесь наполнить свое жилище и себя приятными ароматами, которые несут определенные энергетические значения, определенные шлейфы энергий в вашу жизнь. Недаром цветы пахнут прекрасно. Потому что цветение - это самовыражение растения. Его творчество. Его развитие. И это выражение себя, его творчество далее проявляется плодом, в котором еще присутствует и вкус. Как доминанта, как итог творчества данного растения.

Наука применения запахов у вас существует. Есть запахи, излечивающие. И есть наоборот запахи, которые приводят к заболеваниям. Поэтому окружайте себя чистыми и светлыми запахами, которые энергетически привлекут в вашу жизнь светлые энергии, следуя этим энергетическим шлейфам.

В: Вопрос шестой. Хотела узнать о взаимоотношениях в личном плане, что может измениться? И будет ли это в ближайшее время?

С: Кармическая программа не завешена. Не все уроки пройдены правильно. Но это обычная ситуация с большинством людей. В ближайшее время возможно изменение личностной ситуации, но это только в том случае, если правильно будет пройден урок семилетия, семилетняя программа завершится, и тогда возможен положительный итог. Ни у кого практически нет однозначности в карме. Каждую карму можно сделать благой, если правильно ее отрабатывать и правильно к ней относиться. Относиться просто как к домашнему заданию, которое вы выполняете в школе. Вы приходите домой после школы и садитесь за уроки. Возможно вам не очень хочется их делать, но вы понимаете, что это необходимо, и делаете. Просто и безэмоционально рассматриваете задачу и решаете ее. Если не можете сами решить, обращаетесь к Учителям. Такой же механизм и кармических уроков. Их просто нужно пройти безоценочно, просто принимая как урок и пытаясь извлечь из этих уроков, так сказать, суть, как у вас говорят, мораль басни, и, усвоив, более не повторять этих ошибок.

В: Иногда трудно безэмоционально отрабатывать уроки. Есть ведь жесткие уроки. Например, уроки боли. Или уроки потери близкого человека.

С: Все это есть просто уроки. И единственную эмоциональность, которую вы должны принести в этот урок - это благодарность и принятие, любовь и сострадание. Если тебе больно, ты должна понять, что это следствие зажимов энергии в тебе, которые ты сама допустила. Если это серьезное негативное событие, ты должна понять, что это следствие того, что ты не слышала своих Учителей ранее. И ИМ ПРИШЛОСЬ ПРИБЕГНУТЬ К КРАЙНЕМУ СРЕДСТВУ. ЕСЛИ ПОТЕРЯ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА, НУЖНО ПРОСТО ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЕ ВЫ НЕ РАССТАЕТЕСЬ НИ НА МИГ НИ В ЖИЗНИ И НИ В СМЕРТИ. ВСЕ НАХОДИТЕСЬ РЯДОМ. Это то же самое, что человек вышел в соседнюю комнату. От этого он не становится далеким или чужим. И рано или поздно он вернется из этой комнаты, потому что вы живете в одном доме, называемом «планета».

В: Вопрос седьмой. Кого из Наставников и Учителей мне лучше призывать, с кем работать?

С: Каждой женщине нужно призывать Великую Мать, которая дает необходимую энергию и защиту и помогает в решении всех женских проблем. В вашей традиции этот образ представлен образом Богородицы, хотя поле Великой Матери шире этого образа. Кроме того рекомендуем общаться с архангелом Метатроном, он курирует систему Плеяд. Твои Учителя с тобой на связи постоянно. Мысленно каждое утро и каждый вечер перед сном обращайся к ним, проси помощи и совета. И эти советы проявятся тем или иным способом. Будь просто внимательна к знакам и порывам Души. Твои учителя любят тебя!

В: Спасибо Вам!

С: И тебе спасибо за вопросы. Слушай себя внутри, слушай свое сердце. Подключаем Учительскую систему. Дитя, мы хотим дать тебе наставления. Никогда не отчаивайся и всегда будь уверена в любви Господа, в любви Создателя. Мы видим твои стремления и твои чаяния. Мы слышим каждый удар твоего сердца и каждую твою мысль. И помни, что мы всегда рядом с тобой в твоих праведных мыслях. И ты сама отдаляешь нас от себя в своих негативных мыслях. Поэтому, чем чаще твои мысли будут светлыми и праведными, тем ближе мы будем с тобой, и тем чаще мы будем с тобой общаться. Потому что своими праведными мыслями ты как бы открываешь свое сердце, ты позволяешь нам помочь тебе советом. Слушай свою интуицию, развивай ее. Твоя интуиция может дать тебе мощный посыл в развитии. Найди там знания с Плеяд, с которыми ты пришла и попытайся воплотить их в твою жизнь. И чудеса откроются тебе. И твои порывы будут вознаграждены. И твои уроки будут пройдены. И ты получишь все, о чем так страстно желаешь. Будь благостна.

В: Благодарю за сеанс и за ответы.

С: И мы благодарим тебя за работу. Стремись к помощи людям. Это твоя задача. Мы закончили сеанс. Кармический совет второго уровня отключается. Радости вам.

Высшие Силы: Кармический Совет
Контактер: СЕлена

Поддержать проект

Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится» ×


Как понимать внутренний смысл происходящих событий? Иначе говоря, как распознавать знаки судьбы, учиться у всех этих событий, и как корректировать судьбу?

Для начала нужно разобрать общий кармический механизм.

Мы имеем исходную ситуацию: есть Я. И в нашу жизнь приходит какая-то проблема в виде какого-то человека (Другой (2) см. на схеме ниже). Он оказывает на нас агрессивное воздействие.

Обычно мы видим только это: есть агрессия на нас и ее источник. А что стоит за этим? Мудрецы в Ведах очень подробно описали эту кармическую ситуацию и дают нам это знание ради нашего блага.

Когда-то раньше мы совершили какой-то агрессивный поступок по отношению к какому-то человеку (Другой (1)).
И когда мы совершаем агрессивный поступок в отношении кого-то, то в самом общем случае тот человек чувствует примерно следующее: “Тебе бы оказаться на моем месте”. Он испытывает конкретное желание. Поскольку Высшее начало исполняет желания каждого, то это желание относительно Вас будет исполняться.

И возникает некая тонкая реакция, которая будет искать исполнителя желания – Другого (2). Через некоторое время эта реакция найдет этого исполнителя и через него вернется к Вам. (Судьба в качестве исполнителя не выбирает любого , а того, у кого есть соответствующие качества, чтобы вернуть Вам Вашу ситуацию. Поэтому если Вы для кого-то являетесь исполнителем, подумайте и над тем, какие Ваши качества используются).

Поэтому карма в восточных трактатах обозначается как змея , заглатывающая свой собственный хвост. И используется особое санскритское понятие – колесо сансары. Все проблемы, которые приходят в нашу жизнь – это "хвост" наших собственных поступков.

Когда кто-то агрессивно относится к Вам, то первая естественная реакция – это реакция отторжения. И если вы не принимаете эту ситуацию как свою собственную, то этим Вы усиливаете тенденцию со стороны агрессора. Там может появиться еще несколько исполнителей (появляется Другой (3) и т.д.). И Вы можете заметить, что уже несколько людей к Вам так относятся. Таким образом, Вы закладываете новые кармические тенденции, новые “хвосты” образуют “цепи сансары”.

Этот мир – обучающий класс , в котором нам возвращается все то, что мы делаем. Поэтому наши враги и болезни – наши лучшие учителя. И ровно настолько, насколько мы учим эти уроки, мы развиваемся как личность.

Так как же решать такие уроки судьбы? Нужно работать с собой, а не просто терпеть какие-то удары. У этой методики несколько шагов.

Шаг 1. Принятие. Это самое важное. Вся эта ситуация – Ваша собственная, не агрессор создает проблему, через него просто возвращается Ваш урок. В какой-то степени нужно быть благодарным исполнителю, потому что через него становится видимой и осязаемой Ваша проблема. Так же и любые болезни нашего тела связанные с какими-то низшими качествами, которые есть в нас. Таким образом Вселенная Вас подталкивает работать с собой.

Упражнение 1. Возьмите любую проблемную ситуацию. Затем вспомните какого-то человека, который очень любит Вас. Вы чувствуете его позитивное отношение к Вам. Буквально ощутите это чувство. Потом подумайте, что Вы так же к кому-то относитесь. Ощутите как из Вас по отношению к кому-то идет этот поток любви. И дайте ему раскрываться все больше. И продолжая это ощущать представьте, как вместо этой личности окажется та самая проблемная ситуация. И по отношению к ней от Вас идет этот поток любви. И где-то внутри себя Вы можете помнить, что эта ситуация – это Ваше обучение. И поэтому Вы можете испытывать еще большее чувство благодарности и любви по отношению к ней – Вас чему-то учит Вселенная в этом эпизоде. И Вы с благодарностью принимаете ее урок.

Упражнение 2. Сначала пример из спорта. У Вас есть тренер. И у Вас есть какая-то недоработка: не можете как-то отбивать мяч или удар, или прочее. Хороший тренер в этой ситуации все время будет создавать ситуации для тренировки недостающего навыка. И Вы же его не проклинаете: “Негодяй, как он может ко мне так относиться”. Это ваш спаринг-партнер, который тренирует Вас ради Вашего блага. И все “проблемные” люди – это Ваши кармические спаринг-партнеры.

Вспомните какого-то проблемного человека, от которого по отношению к Вам идет какая-то проблема. Может возникнуть какое-то негативное чувство. Но как только Вы его вспомните, под картинкой внизу красными титрами все время будет идти фраза: “Это мой кармический спаринг-партнер”. Может быть какой-то голос ее озвучивает. Неожиданно появляется еще один проблемный человек, который так же плохо к Вам относится. И как только Вы его видите, сразу бежит эта фраза: “О, еще один мой кармический спаринг-партнер”. Появляется третий человек, который так же негативно относится к Вам, и сразу фраза: “О, еще один мой кармический спаринг-партнер”.

Эти два упражнения помогут осуществить принятие и побороть эго, гордыню, которая противится этому. Здесь Вы обретаете позицию ученика, причем эта позиция эмоциональная, а не логически осознаваемая. В православной культуре это называется покаяние (метанойя) – не какая-то мыслительная схема, а чувство, которое пронизывает все тело. И отсюда начинается изменение.

Шаг 2. Внутренний анализ негативного урока. Нужно задуматься дальше – в чем урок, чему меня учат? Нужно очень хорошо понять на какие низшие качества внутри Вас указывает эта проблемная ситуация – возвращение к Вам Ваших низших качеств.

В Бхагавад-Гите говорится, что природа личности состоит из двух реальностей: высшая и низшая природа. Следующее упражнение дает понимание того, как две эти природы действуют внутри нас.

Качества низшей природы: гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость, невежество, зависть, жадность, лицемерие, чувство ложного престижа.

Качества высшей природы: бесстрашие, чистота сознания, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, изучение духовных текстов, совершение аскез, простота, ненасилие, правдивость, отсутствие гнева, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления искать недостатки у других, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость или доброта, скромность, решимость, целеустремленность, всепрощение, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремление к почестям (в смысле к почитаемым поступкам).

Упражнение 3. Зачитайте следующие качества и воображайте, что они у Вас есть, просто ощутите энергию этих качеств в себе. Даже если у Вас их нет – эта работа с воображением, чтобы оценить некие перспективы.

Низшие: гордость, жадность, зависть, тщеславие, высокомерие.

Высшие: бесстрашие, спокойствие, благотворительность, мягкость или доброта, решимость, стойкость, всепрощение.

Дайте себе самоотчет о том, что вы почувствовали буквально на физическом, телесном уровне в первом и во втором наборе.

Можно почувствовать, что в первом случае идет очень глубокое разрушение личности. Во втором случае можно почувствовать опыт целостной личности. Поэтому если мы достигаем цель низшими качествами, то в добавок к достигнутой цели получаем разрушение личности, а если высшими – то созидание личности.

Шаг 3. Внутренний анализ позитивного урока. Какие высшие качества Вам нужно развить. Это забота Вселенского механизма о Вас, чтобы Вы не шли по пути разрушения личности. Эта забота подталкивает Вас к личностному росту, к раскрытию потенциала личности.

Шаг 4. Поступок. Мало понять, нужно в жизни контролировать проявление низших качеств, и настраивать себя на усилие проявлять высшие качества.

ДОПОЛНЕНИЕ.

Как говорят мудрецы, из Высшего Начала к нам непрерывно направлена любовь. И Знание – это часть энергии любви. Поэтому первый шаг – это принятие, это определенное эмоциональное отношение, в котором нет никакого раздражения или обвинения по отношению к кому-то или чему-то. Иначе будет идти блокировка канала, по которому будет идти понимание. Поэтому если не делается первый шаг, то Вы, в принципе, понять не можете. Понять можно только оказавшись в ситуации ученика. А гнев, раздражение и обида – это позиция: “Я знаю что со мной должно происходить и я не согласен с ситуацией”.

Олег Гадецкий (Законы судьбы), древнеиндийские Веды.

Кармические уроки. Урок принятия

Я прошу Кармический совет ответить мне.

Мы слушаем.

У меня запрос по конкретному человеку.

Запрос принят. Кармический совет второго уровня. Спрашивайте.

1.При рождении дали имя Елена, потом через две недели назвали Ольгой, влияет смена имени на программу?

Конечно. Имя задает как бы тон жизни. Выбор имен не случаен. Когда родители обдумывают имя ребенка, то предпочтения у них не случайны. Если человеку суждено иметь уникальное имя, то мысль об это имени закладывается в голову родителей изначально. Многие мысли, которые приходят к вам в голову на самом деле имеют свое происхождение не в вашей голове. Они туда вкладываются кураторами вашей сущности и сущности ваших детей. Потому не удивляйтесь, если кто-то из ваших знакомых вдруг называет ребенка необычным для этой местности именем. Это не причуда, а потребность.

Посмотрите значение имен, они часто имеют очень точный смысл. Вы как световые существа имеете световые коды. Каждое слово и каждое имя несет в себе определенные вибрации и световые значения. Поэтому код имени — это часть кода вашего воплощения. Как натальная карта. В код воплощения также включены дата и время рождения. Имя имеет важное значение для всей жизни человека, и смена имени ведет к смене программы. Ваша жизнедеятельность не может происходить без жизненной праны, которую вы вдыхаете. Имя также определяет как бы канал вдыхания этой праны.

Сам обряд крещения настроен также на официальное объявление имени человека. Постепенно по мере того, как имя дается человеку, его называют этим именем все чаще и чаще, световой код имени встраивается в световой код воплощения все глубже. У вас говорят, что имя это характер. Так оно и есть. Что такое характер - это определенное отношение к определенным жизненным ситуациям. То есть определенный код взаимодействия. Поэтому размышляйте о том, как назвать вашего ребенка.


Почему в монашестве происходит смена имени?

Меняется программа жизни, меняется программа воплощения. Это как второе рождение в смысле выбора пути. Имя начинает определять судьбу. Имя также влияет на кармические программы.

Не есть ли это уход от кармических программ. Ну как розыск преступника, который сменил имя.

Примерная аналогия есть. Однако смена имени если она происходит публично, тот есть при обряде пострига, как раз и заявляет о расставании с прошлыми программами жизни и принятие новых программ. Человек, переходящий в монашество и получающий постриг как бы говорит: «Я расстаюсь со своей прошлой жизнью и ее кармой. Я хочу начат заново свой путь служения и прошу отменить мою прошлую карму, как содеянную в беспамятстве и все зло, что я сделал сделано мною по неразумению». В этом смысл пострига. Отречение от прошлого. Отречение от кармы.

В случае с данной сутью родителями было принят неверное решение о выборе имени. Второе имя было выбрано самим родителями. Первое имя больше соответствовало той кармической задаче, которую предстояло выполнять.

2.Нужно ли менять имя и фамилию?

Это ваш выбор. В зоне свободы выбора вы вольны принимать решение по данному вопросу. Однако фамилия несет в себе некоторый другой смысл. Код фамилии также входит в код воплощения. Это принятие родовой кармы. То есть человек несет ту карму рода, под какой фамилией он живет. В этом смысле опасна просто смена фамилии на любую понравившуюся. Потому что эта фамилия может прицепить к вам карму рода данной фамилии, о которой вы даже не подозреваете. Если это благая карма, то это один случай. Но зачастую такие перемены несут за собой привлечение дурной кармы, и человек начинает в нее вовлекаться.

В чем тогда смысл смены фамилии женщиной, когда она выходит замуж?

У женщины должен быть выбор сменить фамилию или нет. В данном случае ей предоставляется возможность сменить карму рода в этом воплощении.

Прочему именно женщина меняет фамилию?

Это ваша традиция, обусловленная соотношением женского и мужского начала. У вас есть народности, по которым передача фамилии происходит по женской линии. В истинной традиции мать является началом и продолжением рода. И в этом есть великий смысл, потому что материнские энергии способны нейтрализовать всякие неблагие кармы, такова материнская энергия. Мужская линия рода выделилась в период преобладания мужских энергий и приоритетов, и это принесло определенные изменения кармических связей между людьми, потому что данные связи стали жесткими и разрушительными. Если бы преобладала женская линия передачи кармы рода, последствия для всех были бы мягче.

То есть чтобы карма была более спокойная, нужно мужу брать фамилию жены и детям фамилию матери?

Конечно есть ряд индивидуальностей, нужно знать историю рода. Именно для этого рекомендуем каждому восстановить родовое дерево и узнать побольше о судьбах ваших родственников по всем линиям, и особенно по линии вашей фамилии. И при выборе фамилии в сознательном возрасте руководствоваться сознательным выбором. Но мы все же рекомендуем фамилии материнских линий. Хотя в некоторых случаях карма матери также очень трудна бывает. Ребенок при рождении не может сам выбрать себе фамилию. Ему предоставляется возможность сделать это достигнув совершеннолетия в 21 год (3*7), когда карма рода полностью также подключается к нему.

3.Хотела спросить о своем происхождении, предназначении в этом воплощении и о плане души.

Ты происходишь с системы Плеяд, вторая планета семи сестер. Предназначение в этом воплощении - развитие интуитивных возможностей, отработка женских энергий, восстановление их в себе, их непрерывного течения. Каждая суть, которая рождается женщиной, прежде всего имеет задачу отработки женских энергий, то есть развитие их в себе и позволение свободного их течения через свою суть через свое восприятие. План каждой души - это достижение определенных показателей светимости в рамках своей программ. То есть задаются максимально необходимые показатели светимости, которые душа должна достигнуть в данном воплощении.

Достигнуть разные показатели светимости можно разными способами. Жизненная программа в принципе определяется, но суть сама вправе решать. Она может сменить жизненную программу в виде привлекающихся ситуаций или игровых ситуаций для достижения показателе светимости. Она может выбрать сценарий другой игры. Но при этом необходимые для достижения показатели светимости не изменяются, меняется лишь событие, с помощью которого можно достигнуть данного показателя светимости души, показателя раскрытия души. Если отработка идет правильно, то вы видите это по своей жизни. В том смысле, что если и наступает негативное событие, которое было запланировано для получения определенного опыта и определенных показателей светимости, то после правильного прохождения идет как бы награда, знаки, что урок усвоен правильно.

Например, есть жизненная ситуация в которой вас кто-то обидел очень сильно. Правильна реакция по выработке нужного показателя светимости - принять со смирением и без обиды данный урок, понимая, что это просто есть возврат кармических долгов, это просто вам вернулось то, что содеян вами ранее, то есть вы когда-то кого-то обидели. Но если человек обижается и снижает свои показатели светимости, за этим следует следующий урок еще бОльшей обиды и так до тех пор, пока человек не поймет какая реакция правильная. Поэтому если у вас неприятное событие сменяется приятным, это прохождение уроков. Как вы говорите жизнь похожа на зебру. Если же темная полоса затянулась - пересмотрите, проанализируйте предшествующие события и события этой полосы. Вы неправильно проходите свои уроки и не достигаете необходимых показателей светимости

Какая-то система по выработке условных рефлексов. Плохое деяние - удар током, еще одно плохое деяние - опять удар током, хорошее деяние - награда пищей. Как крысы в лабиринте.

Мы понимаем твой скепсис. Но к сожалению многие люди ведут себя именно как животные в своих реакциях. И если каждый из вас начнет сознательно стремиться к учению, к преодолению своей неблагой кармы, к добровольному принятию всех последствий своих поступков и деяний в прошлых воплощениях, то такая система не используется. Используется сознательное ведение сути по его жизненной программе. Тех же учеников, которые ленятся или не хотят учиться, приходится подгонять некими способами по их пути, иначе они совсем завязнут в иллюзии воплощения и очень нескоро выйдут из нее, если выйдут вообще

4.На что обратить внимание сейчас? Как мной прорабатывается жизненная программа?

Сейчас тебе предстоит очередной урок принятия. Каждые семь лет высвобождается часть кармы, которая отработана. То есть семь лет человек работает над собой и своей кармой, а в конце семилетия происходит как бы подведение итогов. Будь внимательна к своим мыслям и поступкам. С каждым семилетием спрос с человека все повышается и все жестче спрашивается за его поступки, потому что человек уже взрослеет и должен отвечать за свои деяния. Поэтому будь внимательна к своим мыслям. Не допускай негатива. Ибо даже в последний год семилетия можно нейтрализовать все предшествующие деяния в лучшую сторону. Ты допускаешь периоды уныния, что быть не должно. Каждому из вас дано уникальное право присутствовать в данный момент на планете, в момент квантового сдвига, который позволяет каждой душе произвести качественный скачок в своем развитии. Будьте достойны этого и не тратьте времени зря на разные сожаления и на уныние. Вы расходуете жизненную энергию, данную вам Создателем не по назначению.

Будь радостна в ожидании пути и его свершений. Ты тянешься к свету и это видят твои кураторы. И они ведут тебя. Чаще прислушивайся к голосу сердца. Именно голос сердца нужно пробудить. Всегда дели все свои мысли на две группы: то что идет от сердца и то, что идет не от сердца, а от ума или от навязанных программ. И таким образом ты научишься слушать только сердце. Потому что через сердечный канал происходи связь с Божественным Началом Великой Матери, который каждая женщина должна открыть в себе, и за который она как бы отвечает.

5.О чем говорит моя чувствительность к энергетике человека, запахам определенным. В чем уникальность?

Каждый человек уникален по своим показателям. Нет двух одинаковых, в этом уникальность вашей расы. Именно потому каждому дана разная жизненная программа отработки и поэтому существует выбор. Потому что нет одинаковых выборов, и каждый отрабатывает по-своему свою программу. Твоя чувствительность к энергетике человека осталась тебе от твоих воплощений на Плеядах. Там эта чувствительность в порядке вещей. Что касается запахов - то это твое приобретение, твое развитие как человеческой сути. Запах вообще очень многое может рассказать о человеке, о событии, о пространстве. Можно по запахам считывать ситуацию. Запах это энергетический шлейф, который способен чувствовать ваш нюхательный аппарат.

Поскольку ты чувствительна к энергетическим шлейфам, то ты научилась распознавать их в виде чувствительности человеческого обоняния. Запах это мощный инструмент. Не даром есть приятные запахи и неприятные. Недаром вы пытаетесь наполнить свое жилище и себя приятными ароматами, которые несут определенные энергетические значения, определенные шлейфы энергий в вашу жизнь. Не даром цветы пахнут прекрасно. Потому что цветение - это самовыражение растения. Его творчество. Его развитие. И это выражение себя, его творчество далее проявляется плодом, в котором еще присутствует и вкус. Как доминанта, как итог творчества данного растения.

Наука применения запахов у вас существует. Есть запахи излечивающие. И есть наоборот запахи, которые приводят к заболеваниям. Поэтому окружайте себя чистыми и светлыми запахами, которые энергетически привлекут в вашу жизнь светлые энергии, следуя этим энергетическим шлейфам.

6.Хотела узнать о взаимоотношениях в личном плане, что может измениться? И будет ли это в ближайшее время?

Кармическая программа не завешена. Не все уроки пройдены правильно. Но это обычная ситуация с большинством людей. В ближайшее время возможно изменение личностной ситуации, но это только в том случае, если правильно будет пройден урок семилетия, семилетняя программа завершится и тогда возможен положительный итог. Ни у кого практически нет однозначности в карме. Каждую карму можно сделать благой, если правильно ее отрабатывать и правильно к ней относиться. Относиться просто как к домашнему заданию, которое вы выполняете в школе. Вы приходите домой после школы и садитесь за уроки. Возможно вам не очень хочется их делать, но вы понимаете, что это необходимо, и делаете. Просто и безэмоционально рассматриваете задачу и решаете ее. Если не можете сами решить, обращаетесь к учителям. Такой же механизм и кармических уроков. Их просто нужно пройти безоценочно, просто принимая как урок и пытаясь извлечь из этих уроков так сказать суть, как у вас говорят, мораль басни, и усвоив, более не повторять этих ошибок.

Иногда трудно безэмоционально отрабатывать уроки. Есть ведь жесткие уроки. Например, уроки боли. Или уроки потери близкого человека.

Все это есть просто уроки. И единственную эмоциональность, которую вы должны принести в этот урок — это благодарность и принятие, любовь сострадание. Если тебе больно, ты должна понять, что это следствие зажимов энергии в тебе, которые ты сама допустила. Если это серьезное негативное событие, ты должна понять, что это следствие того, что ты не слышала своих учителей ранее. И ИМ ПРИШЛОСЬ ПРИБЕГНУТЬ К КРАЙНЕМУ СРЕДСТВУ. ЕСЛИ ПОТРЕЯ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА, НУЖНО ПРОСТО ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЕ ВЫ НЕ РАССТАЕТЕСЬ НИ НА МИГ НИ В ЖИЗНИ И НИ В СМЕРТИ. ВСЕ НАХОДИТЕСЬ РЯДОМ. Это то же самое, что человек вышел в соседнюю комнату. От этого он не становится далеким или чужим. И рано или поздно он вернется из этой комнаты, потому что вы живете в одном дом, называемом «планета».

7.Кого из наставников и учителей мне лучше призывать, с кем работать?

Каждой женщине нужно призывать Великую Мать, которая дает необходимую энергию и защиту и помогает в решении всех женских проблем. В вашей традиции этот образ представлен образом Богородицы, хотя поле Великой Матери шире этого образа. Кроме того, рекомендуем общаться с архангелом Метатроном, он курирует систему Плеяд. Твои учителя с тобой на связи постоянно. Мысленно каждое утро и каждый вечер перед сном обращайся к ним, проси помощи и совета. И эти советы проявятся тем или иным способом. Будь просто внимательна к знакам и порывам души. Твои учителя любят тебя

Спасибо Вам!

И тебе спасибо за вопросы. Слушай себя внутри, слушай свое сердце. Подключаем учительскую систему. Дитя, мы хотим дать тебе наставления. Никогда не отчаивайся и всегда будь уверена в любви Господа, в любви Создателя. Мы видим твои стремления и твои чаяния. Мы слышим каждый удар твоего сердца и каждую твою мысль. И помни, что мы всегда рядом с тобой в твоих праведных мыслях. И ты сама отдаляешь нас от себя в своих негативных мыслях. Поэтому чем чаще твои мысли будут светлыми и праведными, тем ближе мы будем с тобой, и тем чаще мы будем с тобой общаться. Потому что своими праведными мыслями ты как бы открываешь свое сердце, ты позволяешь нам помочь тебе советом. Слушай свою интуицию, развивай ее. Твоя интуиция может дать тебе мощный посыл в развитии. Найди там знания с Плеяд, с которыми ты пришла и попытайся воплотить их в твою жизнь. И чудеса откроются тебе. И твои порывы будут вознаграждены. И твои уроки будут пройдены. И ты получишь все, о чем так страстно желаешь. Будь благостна.

Благодарю за сеанс и за ответы.

И мы благодарим тебя за работу. Стремись к помощи людям. Это твоя задача. Мы закончили сеанс. Кармический совет второго уровня отключается. Радости вам.

Человек, идущий по пути духовного роста, обязательно сталкивается с необходимостью осознанной работы в планах кармы.

В изначальной основе карма — это привязанности. Нет хорошей или плохой кармы. Есть то, что держит вас в окружающем варианте Вселенной и не позволяет освободить сознание для свободного выбора.

Сознание должно проходить уроки — уроки сознания и двигаться от ступени к ступени, освобождаясь от привязок. Привязки чаще всего создаются в прошлой жизни, но можно их обрести и при прохождении уроков "здесь и сейчас".

Обычный, социумный человек проходит уроки кармы эволюционно, шаг за шагом, порой оставаясь на одном и том же уровне перерождения. Но человек, вступивший на путь Духа, начинает ускоренный, революционный рост. Он получает возможность пройти все уроки кармы за одну жизнь. Это сопряжено с ускоренной отработкой кармы. Если человек идёт по пути неосознанно, без постоянного самоанализа и довольно жёсткой работы с собой, его ждёт множество трудностей.

Начнём с первой чакры.

Первая чакра — это наша основа. Пришедшая душа "поселяется" в теле и через тело осознаёт материальный мир, умение жить в нём и развиваться; осознаёт свою телесную связь с другими людьми, прежде всего, семьёй, родом. Она учится, с одной стороны, быть в единстве с миром вокруг себя, запуская "корни", которые и удерживают душу здесь до "срока", и питают тело, обеспечивая его здоровье, комфорт, свободу развития и перемещения. С другой стороны, она осознаёт себя как отдельную единицу сознания, осознаёт отделённость от мира и потребность развиваться личностью, самостоятельно.

Первый урок — Рождение

Здесь душа, избрав уроки кармы как "учебный план", должна воплотиться из царства небесного в материальный, земной мир. Для этого ей необходимо обрести Портал, Врата — физическое тело. По сути, душа при воплощении не покидает небо. Но её сознание, то есть та часть, которая самоидентифицируется как "осознанное Я", должна слиться с телом. Ибо только так, через материализацию, через максимально плотное слияние со сценой, где будут разворачиваться уроки кармы, можно чему-то научиться. Как знать, возможно, пришествие Творца в теле и сознании Христа было прохождением какого-то урока высшей Кармы, недоступное ни нашему осознанию, ни пониманию?

Итак, 1-й урок — воплотиться

И тут же первая задача — принять предлагаемое тело, которое даёт Бог человеку. Если тело не принимается, то следуют срывы беременности, выкидыши, мертворождённые дети, кесарево сечение. Если всё же тело спасут, то душа может всю жизнь ненавидеть свою оболочку. Социум заставит человека жить, чтобы поддерживать себя. Но ненависть к телу сохранится. Она может выражаться в стремлении к членовредительству, нежеланию ухаживать за телом, развивать его. Возможны садомазохистские наклонности, вплоть до суицида. Ненависть к телу может распространиться и на родителей, как на тех, кто предоставил такое тело для воплощения. И если первый урок душой не пройден, тело не принято, ждать здоровья и реализации в мире не следует. Нельзя зайти в дом, застряв в прихожей.

Для правильного прохождения урока необходимо полностью принять сначала своё тело — каким бы оно ни было — толстое, худое, некрасивое, больное — всё равно. Иного тела у вас просто нет. Господь создал его для вас из материи Земного Царства, насытив дыханием Царства Небесного. Иного не дано. Примите тело, удовлетворитесь им. Затем примите своих родителей, как давших вам тело, как тех, кого Господь призвал для воплощения своего Высшего Плана относительно вас. Примите себя и родителей на телесном, изначальном уровне. Примите и Землю, которой принадлежит ваше тело, её силу, силу плодородия, силу материализации и жизни. Ощутите корни, энергетические линии, объединяющие и ваше тело и Землю, и ваше сознание на уровне 1-й чакры. Только приняв это триединство — тело, род, земля — вы обеспечите три потока , питающие ваше развитие и рост — поток Души, поток Людей, поток Материи. И устремите себя в основной поток развития — в поток Духа.

2-й рок — майя, иллюзия

Итак, душа приняла тело, открыла врата, теперь возникает необходимость каким-то образом принять мир вокруг себя. Мир Неба и Земли абсолютно несхожи. Душе нужно не потеряться, за что-то укрепиться, определить, каким образом осознавать то, что её окружает. Необходимы некие первоначальные ориентиры для дальнейшего развития. Необходимо научить тело ориентироваться в пространстве , как физическом, так и социальном. Только так тело сможет чувствовать себя спокойно и выполнять необходимые для него функции фундамента развития души в этой жизни.

Кто даст эти ориентиры? Отец и мать, семья и род, в дальнейшем — родовые группы, которые воспринимаются сознанием 1-й чакры как авторитеты. Это могут быть и некие организации, партии, рабочий коллектив, "группа по интересам" и т.д. И вот душа принимает чужие взгляды на мир в качестве своих, то есть попадает в мир иллюзии , не истинной реальности, реальности через чужие глаза, чужое сознание, чужое мировоззрение, попадает в мир Майи. Она должна обмануться! Иначе, если душа на 2-м уроке не примет мир Майи, человек всю жизнь будет сомневаться во всем, не доверять ничему вокруг себя, ощущать, что "есть некий истинный мир, а меня обманывают" .

Но осознать мир истинной реальности сознание пока не может. У него нет механизмов осознания; как ребёнок не может выучить и осознать, скажем, квантовую теорию, так и душа на 2-м уроке не способна жить в истинной реальности. Для положительного урока удостоверьтесь на уровне первой чакры — материальный мир реален. Для первой чакры он единственно реален. Для более высоких чакр вы можете прекрасно и полно осознавать наличие множества иных тонких миров и своё присутствие на высших уровнях сознания в них. Но не на первой чакре! Дайте ей жить "здесь и сейчас", в мире, ощутимом телесными органами чувств. Лишь тогда упомянутые потоки силы могут присутствовать в вас как процессы, помогающие развиваться и осознавать сначала свой мир, личную майю, а затем и мир истинной реальности.

3-й урок — гнев

Душа, приняв тело и приняв окружающие его процессы как реальные, начинает самоотождествляться с зарождающимся Эго, передавая своё сознание ему. До этого самим телом руководили инстинкты, душа лишь строила внутреннюю структуру мировосприятия и собственной включённости в его процессы. Теперь должно появиться Эго, которое обуздает инстинкты , позволит сознанию развиться, а телу обрести независимость, и тем самым создать фундамент для Духа.

Когда душа принимала майю, она самоотождествила себя с предложенным мировоззрением. Душа узнала, что есть "плохо" и "хорошо" , как неосознанные, априорные категории. И для того, чтобы произошло полное слияние души, тела и социума (мира), необходимо Эго, которое соответствует этим моральным категориям. Эго — пока младенец . Оно знает, что "хорошо" нужно поддерживать. Почему — личностью ещё не осознаётся, но тогда все вокруг тебя одобряют, ты чувствуешь, с одной стороны, удовольствие от мира вокруг себя, а также ощущаешь собственную полноценность в глазах других и себя. А вот "плохо" в тебе не должно быть. Но, приняв майю, человек впустил в себя обе стороны. Кроме того, принятые уроки кармы зачастую относятся к социумной категории "плохо": ведь только так, на уровне диаметрального несоответствия себя и социумного взгляда можно и нужно пройти истинный урок, измениться.

Итак, Эго, осознавая себя, делит сознание на "хорошо" и "плохо". "Хорошо" поддерживается, и в этом русле Эго действительно весьма интенсивно развивается в нужном, соответствующем майе направлении. "Плохо" блокируется. Ведь пока Эго не умеет работать с собой, оно не готово спокойно принять себя всего. Так вот, когда в осознании Эго появляется объект, который демонстрирует "плохие" качества, в Эго возникает Гнев.

Здесь получается двойственный эффект. С одной стороны, объект (чаще всего, это человек с соответствующими качествами характера) вызывает резонанс с "плохими" сторонами и они хотят вырваться. С другой стороны, этот человек является зримым воплощением несоответствия требований социума и его реалий. Ведь говорят, что "плохим" быть нельзя, а вот он — "плохой"! Значит и мне можно! Эго на самом деле хочет быть цельным , проявлять все свои качества, блокировка "плохих" качеств осуществляется из-за необходимости подстроиться под социум.

И вот, чтобы убрать соблазн, чтобы, не дай Бог, никто не подумал, что ты такой же, Эго отторгает "плохого" человека из своего мира силой гнева. Это то, что в эзотерике называют "человек-зеркало". Любая степень неприятия кого-то, желания "исправить" кого-то, научить, "как надо жить, а как не надо" — это урок Гнева. Причём пройденный на отрицательном уровне. Доведённый до абсурда такой урок выглядит примерно так — полное уничтожение всех людей вокруг, тогда и гнев вызывать некому.

Положительный уровень — вы осознаёте, что "плохо" в вас. И если сила Гнева возникла, то направляете её внутрь себя, на "плохую" зону сознания. Тогда вы не исторгаете её, не блокируете, не бежите от себя. Вы силой Гнева, Огня переплавляете и блоки, и саму программу сознания через катарсис выхода на нужный вам уровень сознания.

К счастью, для идущих в Духе Гнев вовсе не следует использовать столь радикально. Гнев для нас является сигналом, звонком тревоги — "В тебе есть нечто, требующее внимания . Работай над этим, осознавай, осознанно изменяй!" . Мы признаем Гнев, мы благодарим его и отпускаем. Если энергия Гнева уже активизировалась, то мы с любовью направляем её на необходимое место сознания, как струю очищающего, трансформирующего огня Духа.

4-й урок — жадность

Душа отождествила себя с телом. Душа-тело отождествила себя с миром Майи. Душа-тело-мир слила себя в Эго, и оно начало процесс самовосстановления в Гневе. Теперь необходимо обрести опыт самостоятельного удовлетворения возникших потребностей Эго. Пока это лишь видимые примеры того, как кто-то работал и что-то получал. Но к Эго это отношения не имело. Шёл глубинный внутренний процесс самостановления.

И вот теперь Эго осознало свои потребности, отождествило себя с ними и решило научиться их удовлетворять. Возникает Жадность . Эго ещё не знает ни границ удовлетворения, ни способов удовлетворения, ни умения стабилизировать эти процессы. И Эго начинает хватать всё и желательно побольше.

Сознание Эго просто, оно живёт в мире тела и материальных вещей, поэтому его интересы — конкретные вещи, приносящие удовлетворение потребностей. Круг интересов — безопасность, еда, отдых, деньги.

В положительном прохождении урока Жадности Эго обретает опыт и определяет доступные ему границы удовлетворения потребностей, находит чётко определённые пути удовлетворения и включается в необходимые процессы.

В отрицательном аспекте — ни опыта, ни границ, ни направлений не находится . Эго хватает всё подряд, теряет, бросается в другую сторону — результат тот же. Зачастую здесь отражаются предыдущие уроки, не пройденные до конца. О чувстве полноценности, удовлетворения речи уже нет, и гнев проявляет себя очень активно — ведь вокруг много людей, которые уже изжили Жадность.

Таковы первые четыре урока Кармы, урока 1-й чакры — осознайте их. Проанализируйте себя: а как я прохожу эти уроки? Изначально вся первая чакра проходилась человеком в первые 7 лет жизни, то есть это уроки, по сути, младенца и планы его осознания. Так, скажем, первичные проявления гнева — когда младенец учится проситься на горшок (положительный уровень урока). Если это подвластно младенцу — подвластно и нам, взрослым людям, не поддаваться искушению гнева, а осознавать себя, свои мотивы и причины поведения и строить своё поведение на полном осознании.

Человек проходит уроки в своём сознании и там же закрепляет их результаты. Все уроки кармы теоретически можно пройти в медитации. Но для осознания их, в большинстве случаев, нужны "наглядные пособия", которые предоставляет внешний мир. Своей кармой каждый человек управляет сам и делает выбор также самостоятельно. Задачей духовно развивающегося человека является осознание уроков кармы.

Духовный рост — это не подъём вверх . Это расширение зоны осознания себя и умение жить в осознанном состоянии. Осознание — это очень непросто. Ибо это осознание внутреннего зла, гнева, обид. Осознание себя без прикрас. И, лишь осознав себя, человек может реализовать себя и изжить карму.

Если есть понимание, какие уроки ты проходишь в данный момент, развивается состояние "наблюдателя" — умение беспристрастно оценивать себя, трансформируя сознание на нужном уровне.