Малыш и карлсон сценарий мероприятия. Сценарий праздника малыш и карлсон. Игра «Весёлый боулинг»

«Дорога глазами детей» Сценарий праздника для школьного лагеря.

На сцену «вылетает» Карлсон.

Карлсон (поет). Я на встречу спешил с сильным нетерпеньем,

Свой моторчик с утра смазывал вареньем,

Нарядно одетые дети входят в зал вместе с родителями

Ведущая: Стало небо серым в ноябре.

Часто дождик сыплет на дворе.

Птицы стаями на юг от нас летят

И деревья облетевшие стоят.

Осень с нами попрощалась,

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?

ДЕТИ: Викуля!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

(именинница в центре круга)

Как на Викины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Викуля! С рождения!»

Дети кричат.

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Викули! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Шире ротик открывайте,

И Викулю поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!)

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок».

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку!

Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

ЧАЕПИТИЕ

Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.

специально для детского портала Солнышко.

Сценарий малыш и карлсон

Действующие лица:

  • Малыш
  • Бетан - сестра Малыша
  • Боссе - брат Малыша
  • Карлсон, который живет на крыше
  • Гристер и Гунилла - друзья Малыша
  • Фрекен Бок - домоправительница
  • Диктор
  • Филли и Рулли - грабители

I сцена

Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан - ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так... Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.

Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево - он влево, и тогда я изловчился и как …

Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?

Мама: Дорогой, он в коридоре.

Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.

Мама: Дорогой… Дорогой… Ну вот… вот..

Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!

Мама: Дорогой…

Папа: Дорогая…

Бетан: Дорогой…

Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?

Бетан: Дорогой, он в коридоре.

Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.

Бетан: Дорогой…

Боссе: Дорогой…

Папа: Гм... Гм..

Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата - сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …

Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?

Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.

Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…

II сцена

Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.

Малыш: Да-да! Пожалуйста.

Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.

Малыш: А как…

Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я - мужчина в полном расцвете сил.

Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?

Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне. Какая чудесная машина! Давай запустим ее!

Малыш: Без папы нельзя.

Карлсон:

(хлопушка! )

Малыш: Посмотри. Она сломалась.

Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я - Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.

III сцена

(Немая сцена с ворами.)

IV сцена

Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.

Папа: Настоящий взрыв - это опасно. Неужели ты не понимаешь?

Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.

Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.

Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.

Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.

Боссе: Передавай ему привет!

Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.

Мама: Может быть у тебя температура?

Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.

Папа: Ну нет… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.

Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.

V сцена

Малыш: Он такой замечательный!

Кристер: Он и вправду живет на крыше?

Гунилла: А можно с ним познакомиться?

Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.

Гунилла: А во сколько он прилетит?

Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.

Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.

Гунилла: И где же он? Его нигде нет…

Кристер: Ты все выдумал.

Малыш: А вот и нет.

Кристер: Ты нас обманул.

Малыш: А вот и нет.

Кристер: Ты нас обманул!

Малыш: Я. Обманул?

Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!

Карлсон: Ку-ка-ре-ку!

Диктор: Это кто такой?

Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя наверное зовут Кристер? А ты - Гунилла?

Диктор: Это Карлсон!

Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно. (смех) Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.

VI сцена

Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?

Рулли: Ясное дело, здесь.

Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.

Рулли: Ага.

Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…

Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!

Воры: Мы все вернем… Положим на место.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.

Филли: Нас уже нет.

Рулли: Мы ушли.

Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?

Диктор: Конечно.

VII сцена

Фрекен Бок Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот - это я.

Папа: А как вас зовут?

Фрекен Бок Фрекен Бок.

Мама: Надеюсь, вы любите детей?

Фрекен Бок Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.

Диктор: В эфире сегодня передача "Из жизни приведений". Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут как все было.

Фрекен Бок Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?

Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.

Фрекен Бок Тебе что, мальчик?

Боссе: Я хотел бы поужинать.

Фрекен Бок Детям вредно есть после 6.

Бетан: набирает номер телефона.

Фрекен Бок Телефон только для служебного пользования.

(Звонок в дверь.)

Фрекен Бок Вы к кому?

Диктор: Мы к Малышу.

Фрекен Бок Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.

Диктор: Фрекен Бок, вы такая добрая.

Фрекен Бок Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.

(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает "Спокойствие".) (Немая сцена с плюшками и со стулом.)

Фрекен Бок Не надо, Я вас боюсь.

Карлсон: Но, почему?

Фрекен Бок Я боюсь приведений.

Фрекен Бок залезает в таз, берет душ.

Фрекен Бок А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада. Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.

VIII сцена

Карлсон: А вот и я!

Малыш: Привет, Карлсон!

Карлсон: Какие планы на сегодня?

Малыш: Ну я не знаю.

Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.

Малыш: Но мама…

Карлсон: Пустяки, дело житейское.

Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.

Карлсон: Эй, взрослые!

Малыш: Эй, взрослые!

Карлсон: Заканчивайте свои дела!

Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.

Карлсон: Полезайте к нам на крышу.

Вместе: Вспомните свое детство!

Игровая программа «малыш и карлсон»

Игровая программа «Малыш и Карлсон»

(по мотивам сказки Астрид Линдгрен).

Составитель – Куриленко Н. Н.

Необходимый реквизит:

1. Описания людей, сидящих в зале, которых необходимо играющим.

2. Стулья.

3. Коробка конфет.

4. Простыни.

5. Игровые жетоны.

8. 7 свечей.

9. Спички.

10. Альбомные листы.

11. Маркеры.

12. Листы с заданием.

Ведущая : В самом обыкновенном городе, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят.

Ребята, кто из вас, помнит, сколько лет самому обыкновенному малышу из сказки «Малыш и Карлсон»?

Дети : Семь.

Ведущая : Правильно, семь лет.

А как вы думаете, какой он, каким вы его себе представляете? Я приглашаю на сцену по одному человеку от каждого отряда. Играющему я вручаю листок с описанием мальчика или девочки, сидящих в зале. Задача: найти человека по описанию как можно быстрей. (Примерное описание: молодой человек, с короткой стрижкой, одет в белую футболку, темные шорты и т.д.)

Ведущая : Во всем доме есть только одно не совсем обыкновенное существо – Карлсон, который живет на крыше. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик.

Ребята, вы представляете, как быстро может передвигаться Карлсон со своим моторчиком. Предлагаю вам попробовать себя в этой роли. К сожалению, моторчиков у нас нет, зато есть быстрая, веселая музыка и стулья. Их на один меньше, чем играющих. Задача играющих: пока звучит музыка необходимо танцуя, двигаться вокруг стульев, когда музыка выключится, занимаем свободный стул, кому стула не досталось, выбывает из игры. Вместе с этим мы убираем еще один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий, сидящий на стуле.

Ведущая : Знакомство Малыша и Карлсона произошло в один из тех неудачных дней, когда быть Малышом не доставляло никакой радости, хотя обычно быть Малышом чудесно. Карлсон приземлился на окно к Малышу и представился: «Я красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил».

Я бы не прочь сейчас слегка поразвлечься, сказал Карлсон.

Малыш достал из шкафа, где лежали игрушки, ящик со строительным набором:

Вот играй, - сказал Малыш.

Карлсон построил из этих кубиков высокую башню.

На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. В распоряжении играющих 30 кубиков. По очереди каждый ребёнок строит башню, остальные хором считают, сколько кубиков держится, не падая.

Ведущая : Однажды вечером, когда Малыш вернулся из школы, к нему вновь прилетел Карлсон и заявил, что у него жар – очень высокая температура.

Мне необходим постельный режим и огромный торт, несколько коробок печенья, горы шоколада и большой-пребольшой куль конфет, ну, в крайнем случае, баночка малинового варенья, - сказал Карлсон. Малыш отыскал варенье и принялся лечить Карлсона.

Все играющие делятся на две команды. Первая команда ест конфеты, а вторая смотрит на них и «облизывается», затем команды меняются местами. Задача играющих: как можно артистичнее и выразительнее сыграть свою роль.

Ведущая : «Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!», - кричал Карлсон. «Я думаю, настало время нам немножечко повеселиться. Погуляем на крыше и подшутим над кем-нибудь». И тут они увидели на крыше жуликов, которых немедленно решили проучить.

Я предлагаю устроить приведений. Он совсем не страшный, даже наоборот, веселый и интересный. Каждому отряду выдаётся простынь и гуашь. Необходимо нарядить приведение, нарисовать доброе и симпатичное лицо, затем приведение в танце будет представлять себя.

Ведущая : Настало лето, а с ним приближался день рождения Малыша, который, конечно же, пригласил к себе в гости Карлсона.

А чем ты будешь меня угощать? - спросил Карлсон, - У меня будет именинный пирог, украшенный восемью свечами, ответил Малыш.

Нельзя ли попросить твою маму приготовить вместо одного пирога с восемью свечами восемь пирогов с одной свечкой.

Не знаю, - растеряно ответил Малыш.

На столе установлено семь горящих свечей. Задача играющих: задуть с одного вдоха все свечи. Тот, кому удалось, получает игровой жетон.

Ведущая: Много подарков получил в свой День рождения Малыш, но самый замечательный и долгожданный был - живой, настоящий щенок.

На сцену приглашается пара – Малыш и щенок. Парный танец. На спине у каждого танцующего чистый лист, необходимо обнявшись в танце, нарисовать портрет партёра на его спине.

Ведущая: Родители Малыша пригласили на работу домработницу, которую звали Фрекен Бок.

Что-что, а вышколить собаку, которая лает, и мальчика, который ноет, я сумею, - заявила Фрекен Бок.

На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. Играющим вручаются листы, на которых написана команда, например: встать, сесть, встать, повернуться на 360 градусов, похлопать в ладоши, сесть. На несколько минут играющий спускается к отряду, они репетируют. Играющий поднимается на сцену и уже не произносит команду, а просто говорит 1 и отряд встаёт, 2 – отряд садиться, 3 – отряд встаёт, 4 – все поворачиваются на 360 градусов и т.д.

Ведущая: Когда Карлсон прилетел к Малышу, тот рассказал ему о домомучительнице и горько вздохнул.

Пустяки, дело житейское! Спокойствие, только спокойствие! Я лучший в мире укротитель домомучительниц, - сказал Карлсон. Ты пока её отвлеки, а я займусь делом.

Малыш пошел на кухню и завел разговор с Фрекен Бок, а Карлсон тем временем таскал плюшки со стола. Когда Фрекен Бок обнаружила пропажу, она ужасно рассердилась и к тому же ни за что наказала Малыша, заперев, его в комнате под ключ. На помощь пришел Карлсон, он забрал с собой Малыша. Когда Фрекен Бок заглянула в комнату к Малышу, увидела, что в комнате никого нет. Она с испугом заглянула под кровать, затем в шкаф. Тем временем Карлсон незаметно посадил Малыша за стол. Фрекен Бок оглянулась и удивленно спросила:

Где ты был?

Я сидел за столом, - спокойно ответил Малыш.

Может, я больна, - пробормотала она. В этом доме происходят такие странные вещи.

Песенный конкурс – караоке. Для отряда звучит фонограмма. Отряд, как можно дружнее, исполняет предложенную песню.

Пародийный трейлер к советскому мультфильму «Малыш и Карлсон». Музыка: X-Ray Dog - Return of the King (Рентгенова Сабака - Возвращение Короля)

И еще один прикольный ролик-тролик про Малыша и Карлсона. Смеяться будете обязательно!

Мультфильмы

Легендарный советский мультфильм-трилогия «Трое из Простоквашино» про населённый пункт (деревню), придуманную Эдуардом Успенским. Мультфильм оказался настолько популярным, что в реальном мире название «Простоквашино» используется в названиях детских игрушек, продуктов питания, праздников и спектаклей, названий районов реальных городов и пр. Про Простоквашино сложено много анекдотов и баек.

Создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

Первый трилогии о городском мальчике по прозвищу Дядя Фёдор, бездомном коте Матроскине, псе Шарике и прочих, которые в силу различных причин стали жить в деревне Простоквашино.

Дядя Фёдор - очень самостоятельный городской мальчик, «сам по себе мальчик». Поэтому, недолго раздумывая, он уезжает жить отдельно от родителей со своим новым приятелем - очень хозяйственным котом Матроскиным. Друзья попадают в деревню Простоквашино, где для них, как по заказу, нашёлся свободный дом. Места в нём много, поэтому ещё и местного пса Шарика к себе позвали - и зажили весело и дружно!

Только вот родители Дяди Фёдора очень уж разволновались и даже дали заметку в газете о пропаже мальчика... Этого не мог пропустить крайне любопытный почтальон Печкин, который тут же заявился к друзьям в надежде получить вознаграждение за информацию о мальчике - велосипед!

Игровая программа «Малыш и Карлсон»

(по мотивам сказки Астрид Линдгрен).

Составитель – Куриленко Н.Н.

Необходимый реквизит:

1. Описания людей, сидящих в зале, которых необходимо найти играющим.

2. Стулья.

3. Коробка конфет.

4. Простыни.

5. Игровые жетоны.

8. 7 свечей.

9. Спички.

10. Альбомные листы.

11. Маркеры.

12. Листы с заданием.

Ведущая : В самом обыкновенном городе, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят.

Ребята, кто из вас, помнит, сколько лет самому обыкновенному малышу из сказки «Малыш и Карлсон»?

Дети : Семь.

Ведущая : Правильно, семь лет.

А как вы думаете, какой он, каким вы его себе представляете? Я приглашаю на сцену по одному человеку от каждого отряда. Играющему я вручаю листок с описанием мальчика или девочки, сидящих в зале. Задача: найти человека по описанию как можно быстрей. (Примерное описание: молодой человек, с короткой стрижкой, одет в белую футболку, темные шорты и т.д.)

Ведущая : Во всем доме есть только одно не совсем обыкновенное существо – Карлсон, который живет на крыше. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик.

Ребята, вы представляете, как быстро может передвигаться Карлсон со своим моторчиком. Предлагаю вам попробовать себя в этой роли. К сожалению, моторчиков у нас нет, зато есть быстрая, веселая музыка и стулья. Их на один меньше, чем играющих. Задача играющих: пока звучит музыка необходимо танцуя, двигаться вокруг стульев, когда музыка выключится, занимаем свободный стул, кому стула не досталось, выбывает из игры. Вместе с этим мы убираем еще один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий, сидящий на стуле.

Ведущая : Знакомство Малыша и Карлсона произошло в один из тех неудачных дней, когда быть Малышом не доставляло никакой радости, хотя обычно быть Малышом чудесно. Карлсон приземлился на окно к Малышу и представился: «Я красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил».

Я бы не прочь сейчас слегка поразвлечься, сказал Карлсон.

Малыш достал из шкафа, где лежали игрушки, ящик со строительным набором:

Вот играй, – сказал Малыш.

Карлсон построил из этих кубиков высокую башню.

На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. В распоряжении играющих 30 кубиков. По очереди каждый ребёнок строит башню, остальные хором считают, сколько кубиков держится, не падая.

Ведущая : Однажды вечером, когда Малыш вернулся из школы, к нему вновь прилетел Карлсон и заявил, что у него жар – очень высокая температура.

– Мне необходим постельный режим и огромный торт, несколько коробок печенья, горы шоколада и большой-пребольшой куль конфет, ну, в крайнем случае, баночка малинового варенья, – сказал Карлсон. Малыш отыскал варенье и принялся лечить Карлсона.

Все играющие делятся на две команды. Первая команда ест конфеты, а вторая смотрит на них и «облизывается», затем команды меняются местами. Задача играющих: как можно артистичнее и выразительнее сыграть свою роль.

Ведущая : «Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!», – кричал Карлсон. «Я думаю, настало время нам немножечко повеселиться. Погуляем на крыше и подшутим над кем-нибудь». И тут они увидели на крыше жуликов, которых немедленно решили проучить.

Я предлагаю устроить конкурс приведений. Он совсем не страшный, даже наоборот, веселый и интересный. Каждому отряду выдаётся простынь и гуашь. Необходимо нарядить приведение, нарисовать доброе и симпатичное лицо, затем приведение в танце будет представлять себя.

Ведущая : Настало лето, а с ним приближался день рождения Малыша, который, конечно же, пригласил к себе в гости Карлсона.

А чем ты будешь меня угощать? – спросил Карлсон, – У меня будет именинный пирог, украшенный восемью свечами, ответил Малыш.

Нельзя ли попросить твою маму приготовить вместо одного пирога с восемью свечами восемь пирогов с одной свечкой.

Не знаю, – растеряно ответил Малыш.

На столе установлено семь горящих свечей. Задача играющих: задуть с одного вдоха все свечи. Тот, кому удалось, получает игровой жетон.

Ведущая: Много подарков получил в свой День рождения Малыш, но самый замечательный и долгожданный был – живой, настоящий щенок.

На сцену приглашается пара – Малыш и щенок. Парный танец. На спине у каждого танцующего чистый лист, необходимо обнявшись в танце, нарисовать портрет партёра на его спине.

Ведущая: Родители Малыша пригласили на работу домработницу, которую звали Фрекен Бок.

Что-что, а вышколить собаку, которая лает, и мальчика, который ноет, я сумею, – заявила Фрекен Бок.

На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. Играющим вручаются листы, на которых написана команда, например: встать, сесть, встать, повернуться на 360 градусов, похлопать в ладоши, сесть. На несколько минут играющий спускается к отряду, они репетируют. Играющий поднимается на сцену и уже не произносит команду, а просто говорит 1 и отряд встаёт, 2 – отряд садиться, 3 – отряд встаёт, 4 – все поворачиваются на 360 градусов и т.д.

Ведущая: Когда Карлсон прилетел к Малышу, тот рассказал ему о домомучительнице и горько вздохнул.

Пустяки, дело житейское! Спокойствие, только спокойствие! Я лучший в мире укротитель домомучительниц, – сказал Карлсон. Ты пока её отвлеки, а я займусь делом.

Малыш пошел на кухню и завел разговор с Фрекен Бок, а Карлсон тем временем таскал плюшки со стола. Когда Фрекен Бок обнаружила пропажу, она ужасно рассердилась и к тому же ни за что наказала Малыша, заперев, его в комнате под ключ. На помощь пришел Карлсон, он забрал с собой Малыша. Когда Фрекен Бок заглянула в комнату к Малышу, увидела, что в комнате никого нет. Она с испугом заглянула под кровать, затем в шкаф. Тем временем Карлсон незаметно посадил Малыша за стол. Фрекен Бок оглянулась и удивленно спросила:

Где ты был?

Я сидел за столом, – спокойно ответил Малыш.

Может, я больна, – пробормотала она. В этом доме происходят такие странные вещи.

Песенный конкурс – караоке. Для отряда звучит фонограмма. Отряд, как можно дружнее, исполняет предложенную песню.

Пародийный трейлер к советскому мультфильму “Малыш и Карлсон”. Музыка: X-Ray Dog – Return of the King (Рентгенова Сабака – Возвращение Короля)

И еще один прикольный ролик-тролик про Малыша и Карлсона. Смеяться будете обязательно!

Вконтакте

Одноклассники

Еще сценарии:

Карпачева Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов, МБОУ Наро-Фоминская СОШ №4 СУИОП, Наро-Фоминск

Карпачева И.Ю. Сценарий праздника "Карлсон, который живет на крыше // Совушка. 2017. N3(9)..04.2019).

Заказ № 33886

Ведущий: Сегодня наш праздник посвящен творчеству замечательной сказочницы А. Линдгрен.

Ученик : Ну вот мы и снова у сказки в гостях,

Никто не услышит о том в новостях

Да мы и не думаем шум создавать

А будем тихонько страницы листать,

Смеяться с героями,переживать,

Грустить, веселиться, о чуде мечтать.

И снова забудем, дружок, впопыхах,

Что чудо-то держим с тобою в руках!

Ученик 1: Астрид Линдгрен родилась 14 ноября 1907 г. в южной Швеции, на хуторе в крестьянской семье. В семье было пятеро детей. Сама писательница всегда называла свое детство счастливым. В нем было много игр и приключений.

Ученик 2: Многие шутки, сказки, истории, которые она слышала от отца или от друзей, легли потом в основу её собственных произведений.

Ученик 3: Писательский дар и страсть к сочинительству проявились у нее, стоило ей только выучиться грамоте.

Ученик 4: В школе Астрид Линдгрен хорошо училась, особенно давалась девочке-выдумщице литература. Она стала писать очень поздно, ей было уже почти 40 лет, когда вышла её первая книга, но она так много писала, что наверстала упущенное время.

Ученик 5: Почти все книги писательница посвятила детям, лишь несколько - юношеству. Но эти книги читают все.

Ученик 6: Первым её произведением стала повесть-сказка «Пеппи - Длинный чулок». После этого она придумала еще очень много разных героев: «Расмус-бродяга», «Ронни - дочь разбойницы».

Ведущий: Одной из самых известных и самых любимых российскими детьми книг, является книга «М. и К.,который живет на крыше». Эта книга написана в 1955 году и ей в этом году исполняется 55. Это книжка-юбиляр. Но выдумщица А. Линдгрен на этом не остановилась и написала позднее еще две книги о Карлсоне: «К. живет на крыше, возвращается, опять прилетел», «К. живет на крыше, проказничает опять». Эти три сказочные повести называются трилогия.

Каких же героев придумала А. Линдгрен для своих сказок, давайте послушаем.

Ученик 1: Карлсон - маленький толстенький человечек неопределенного возраста, живет совсем один в маленьком домике на крыше, умеет летать при помощи мотора, который находится у него на спине. Любит гулять по крышам и проказничать. Не умеет как следует читать и писать. Самоуверен, считает себя лучшим в мире во всех отношениях, а также красивым, умным и в меру упитанным мужчиной в самом расцвете сил. Любит много поесть, из еды предпочитает мясные тефтельки, торт со взбитыми сливками и плюшки. Он говорит, что его мамочка - мумия, а отец - гном. Также утверждает, что у него есть бабушка, к которой он улетает на лето.

Ученик 2 :Малыш - лучший друг Карлсона. Настоящее имя - Сванте, ему 7 лет, он младший ребенок в семье Свантесон. Любимец и баловень всей семьи, хотя до знакомства с карлсоном ему часто было не с кем играть. Больше всего мечтает о собаке. Вежливый и воспитанный мальчик, хотя иногда может вдруг заупрямиться.

Ученик 3 :Гунилла и Кристер - друзья мальчика, учатся с Малышом в одном классе, живут на той же улице. Малышу очень нравится Гунилла, он даже собирается жениться на ней, когда вырастет. С Кристером он часто дерется, но потом сразу мирится. У Кристера есть собака Ёффа, а Малыш ему очень завидовал.

Ученик 4: Боссе и Бетан - старшие брат и сестра Малыша. Боссе 15 лет, он любит футбол, не очень хорошо учится в школе. Бетан - 14 лет, она носит волосы, завязанные в конский хвостик, редко бывает дома. Брат и сестра держатся вместе, любят подшучивать друг над другом, часто поддразнивают Малыша.

Ученик 5: Фрекен Бок - домработница Свантесонов. Малыш при первой же встрече окрестил её «домоучительницей». Фрекен Бок удалось выступить по телевидению в кулинарной передаче. Не любит Карлсона и называет его «этот невоспитанный толстый мальчишка». Мечтает, чтобы вокруг были тишина и покой. Любит готовить, иногда сама изобретает блюда. Не терпит, когда не признают её кулинарного таланта.

Учитель: Теперь вам предлагается разгадать кроссворд по этой сказке.

По горизонтали:

  1. Фамилия Малыша?
  2. Имя брата Малыша?
  3. Кличка собаки Малыша?

По вертикали:

1. Название города, где жил М. и К.?

4. Место обитания Карлсона.

5. Друг Малыша.

6. Девочка, которая нравилась Малышу?

Ученик:

Мне было одиноко.
Не выучив урока,
Задумавшись глубоко,
Сидел я у окна.

Вдруг что-то зажужжало,
Запело, затрещало:
Явился мне на помощь
Сам Карлсон из окна!

Талантливый и милый,
Забавный и счастливый,
Летаешь ты по свету,
Ты знаешь все вокруг.

Скорей ты возвращайся
И тортом угощайся;
Ты - самый лучший в мире
Единственный мой друг!

Ты любишь торт и плюшки,
И сладкие ватрушки,
Большое наслажденье -
Конфеты и печенье.

Придет твой день рожденья,
И съешь ты все варенье,
Которое в подарок
Тебе я принесу.

Ты можешь притворяться,
Летать и превращаться
В большое привиденье,
И жуликов пугать.

Но если улыбнешься
И больше не вернешься,
Я буду очень сильно
Без Карлсона скучать!

Учитель: Каждая повесть о Малыше и Карлсоне разделена на главы и в каждой главе новая история. Сейчас вашему вниманию предлагается инсценировка отрывка из главы «Карлсон держит пари».

Ученик: Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке - до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!

Исполнение песни «Друг наш Карлсон ».

Учитель: А. Линдгрен написала много сказочных и фантастических повестей, повести - это объемные произведения, но у нее есть еще короткие сказки. С некоторыми из них вы уже знакомы. Ребята, какие сказки А. Линдгрен вы читали?

Ученики: «Принцесса не желавшая играть в куклы», и «Эльфа и носовой платочек».

Викторина по сказке «Принцесса не желавшая играть в куклы»,

  1. Как звали принцессу, которая не желала играть в куклы?(Лисе -лотта).
  2. Где жила принцесса?(В замке).
  3. С кем не разрешали играть принцессе?(Кто не принц и не принцесса).
  4. Куда не хотела ходить Лисе-Лотте? (К воротам). Почему? (Была застенчива.)
  5. Где любила гулять принцесса?(У маленькой решетчатой калитки).
  6. Кого она увидела однажды, подойдя к калитке? (Маленькую девочку).
  7. Как она выглядела?(Скромное ситцевое платье).
  8. Как ее звали? (Майя).
  9. Что предложила Майя? (Открыть калитку, чтобы поиграть).
  10. Роль кого предложила сыграть ей Лисе-Лотте? (Служанки).
  11. Как отнеслась принцесса к роли служанки?
  12. Что предложила королева девочкам, когда встретила их в саду?(Пройти в замок).
  13. Что подарила Майя Лисе -Лотте? (Куклу).
  14. Где оказалась кукла Крошка в конце сказки?

Викторина по сказке “ Эльфа и носовой платочек”

  1. Сколько лет исполнилось Лене? (6).
  2. Какой подарок получила Лена? (Платочек).
  3. От чего проснулась Лена? (На подоконнике плакала Эльфа).
  4. От чего плакала Эльфа? (Нет платья).
  5. В чью честь давали эльфы бал? (В честь короля эльфов).
  6. Зачем эльф посещает каждую ночь какой-нибудь сад? (Найти королеву).
  7. Что попросила Эльфа у Лены?
  8. В чем отправилась Эльфа на бал?
  9. Что предложила Муй Лене? (Посмотреть бал с яблони).
  10. Что увидела Лена, когда приехал король эльфов?
  11. Что сказала Эльфа Лене?

Ученик: Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

А почему?

Да потому,

Что без нее нельзя нам.

Былинкина Светлана
Сценарий «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий весеннего утренника «Карлсон в гостях у ребят » (для детей подготовительной группы,2013 г)

Действующие лица :

КАРЛСОН-

ФРЕКЕН БОК-

Звучит музыка. В зал заходят МАЛЬЧИКИ, становятся полукругом.

1РЕБ :. Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!

Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

2РЕБ :. Они наводят красоту! Сказали позже подойдут. Но что девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?

3РЕБ : А может, подарить им сласти? Чур, я дарю конфеты Насте!

Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим.

4РЕБ : Подарок лучше всех конфет – это хороший пистолет.

К примеру, «кольт» или «наган» .

5РЕБ : Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть,

В мишуток плюшевых стрелять?

6РЕБ : Давайте им цветов нарвём?

7РЕБ : Да где ж мы в марте их найдем?

И что же делать нам тогда? С девчонками одна беда! (все грустят, вдруг один оживляется)

8РЕБ : Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить :

Решим, что в этот женский праздник их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты – от нас для каждой комплименты…

1РЕБ :. (не понимая) : С утра, а ну-ка повтори.

8РЕБ :. Ну, что-нибудь про красоту им ври.

2РЕБ :. (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?

5РЕБ :. Девчачьи игры.

2РЕБ :. (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть?

5РЕБ :. Денек придется пострадать.

8РЕБ :. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за» ? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно» .

Все : Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых.

Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем.

(ЗАХОДЯТ девочки) Танец с шарфами и розами «5февральских роз» (после танца встают в полукруг)

Девочки : 1РЕБ :. Дорогие наши мамы! Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый, самый радостный для нас! 2РЕБ :. Капли солнечного света, мы несём сегодня в дом. Дарим бабушкам и мамам поздравленье с Женским днём. 3РЕБ :. Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете. Спасибо мамам говорят, и взрослые, и дети.

ПЕСНЯ «Зима-старушка прячется»

4РЕБ :Как хорошо, что солнце светит,

Весна шагает в гости к нам .

Все знают : взрослые и дети

Восьмое марта – праздник бабушек и мам.

5 РЕБ :Этот добрый светлый праздник

Отмечает вся страна,

И весёлый март-проказник,

И красавица весна.

6 РЕБ :Пусть этот день чудесный

Запомнится, как самый нежный,

Как самый радостный и милый,

Весёлый, добрый и красивый

7РЕБ :. Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!

И бабулькам – хлопотуньям, и сестренкам – хохотуньям!

8РЕБ :. Мы стихи сейчас прочтем, дружно спляшем и споем!

Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!

9РЕБ :. Много о мамочке песенок спето. Мы добротою, как солнцем согреты!

10РЕБ :. Только нам хочется снова и снова Маме пропеть свое доброе слово!

Песня «Наступает праздник наших мам» (Садятся на места)

(Звучит музыка, в зал влетает Карлсон )

Карлсон : Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала) . Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай» , а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон ! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Карлсон : Всем привет – от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живете, я сейчас узнаю. Ну-ка, рассказывайте, как вы живете? (Дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же показывать – «вот так!» (Показывает большим пальцем «класс» )

Карлсон : Как живете.

Дети : Вот так! (большой палец вверх)

Карлсон :А почему сегодня у вас так много народа союбралось?

ВЕДУЩАЯ :Сегодня у нас праздник.

Карлсон : Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя ! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребенка к другому) . Что? У вас ничего нет! А у ваших родителей? (Подбегает то к одной маме, то к другой, то к бабушке, заглядываясь на их сумки)

Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах! (Обижается) . Ну-у-у! Я так не играю! В коем-то веке к ним такой гость пришел , а у них нет даже баночки варенья (трехлитровой) и подарков нет!

Вед : Карлсон , миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а МУЗЫКАЛЬНЫЕ!

Карлсон : А! Я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они «репреперетировали» ! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны, да? А вы знаете, кто лучший в мире поздравляльщик…. или поздравительщик?. Да это неважно. Конечно, Карлсон ! Ведь сегодня праздник! И всех вас, замечательные, девочки, красавицы-мамочки и умницы-воспитательницы, я поздравляю с женским днём!

Вед : Спасибо тебе, Карлсон !

Вот и наши артисты на месте не сидят. Танец для вас сплясать хотят!

Танец «БАНАНА-МАМА»

Карлсон : Ну, ничего себе, какие артисты! Замечательный подарок, почти как…мое любимое варенье! Ой, я же совсем забыл! Я ж сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домоучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет. Вот нам попадет. О! Слышите? Кажется, она идет сюда…Тихо! Я спрячусь, а вы сидите тихо!

(Звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами)

Фрек : Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! (Играет сама с собой в жмурки, затем снимает повязку) Какая это мука воспитывать детей! Ой. Что это?. Где это?. Так, голова на месте… Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? …Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? (Дети отвечают) Так я и знала – БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ!

(Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит)

Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком у меня ухе жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих «ухах» ! (Замечает Карлсона ) А-а-а! Это ты – маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрек под музыку гоняется по залу за Карлсоном )

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что сюда пришли, чтобы обзываться?

Фрек : Я пришла сюда в поисках Малыша. Именно этим я сейчас и займусь. Может он прячется среди вас? Дайте-ка, я посмотрю как следует!

(Фрек ищет Малыша среди ребят и комментирует : «этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этого кормят неправильно, у этого глаза другого цвета…» и т. п.)

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я Вас поздравлю с праздником весны?

Фрек : Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах. Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих смелых и сильных мужчин… Всегда испытывала слабость к мужчинам в форме! Но только где же их взять?

Карлсон : Спокойствие! Будет вам и всем милым дамам поздравление от настоящих мужчин с большой буквы «М» !

Карлсон :

Знают все, – ведь не секрет!

Мужчин отважней в мире нет!

Сказать девчонкам комплимент

Подарят джентльмены

РЕБ :Сколько девочек отличных

В нашей группе, спору нет :

Добрых, умных, энергичных.

Словно праздничный букет.

РЕБ :Долго думали-гадали,

Как девчонок удивить.

И решили модный танец

им сегодня подарить

Танец джентельменов.

Карлсон : Ну что, мадам, вы довольны? Фрек : Да! Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть. А поиграть я хочу с. папами!

Игра «Нарисуй портрет любимой» (папы рисуют портрет мамы маркером на воздушных шариках,)

Фрек : Теперь понятно, в кого растут такие замечательные дети! Так, все, хватит развлекаться! Надо мне все-таки найти Малыша, пока его родители с работы не вернулись! Куда же он спрятался от меня?

Вы, друзья, скажите прямо, есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот? Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки – ну конечно.

ВСЕ :БАБУшки.

Карлсон : А может, он сбежал к бабушке? Фрек : Какой еще бабушке? Карлсон : К своей! У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне так к бабушке захотелось!

(Карлсон идет к зрителям , подходит к любой бабушке, беседует)

Карлсон : Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой? А почему вы сегодня такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим? Смотрите, сколько люстр в зале. Может, покатаемся на них?

Фрек : Вы с ума сошли! Ни в коем случае? Лучше пусть дети поздравят своих бабушек

РЕБ : С бабушкой моей вдвоем

Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе мы ложимся спать.

РЕБ : Вместе моем мы посуду -

Правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать,

Можем спеть и станцевать-

РЕБ : Будет бабушка мне хлопать,

Ну, а я – кружиться, топать!

Не капризничать стараюсь,

Слез не лью, а улыбаюсь -

С ней большие мы друзья,

Потому что мы – СЕМЬЯ!

ПЕСНЯ «БАБУШКА»

Карлсон : Ой-ой-ой! Кажется, я заболел! Заболел лучший шалун в мире? Фрек : Не выдумывай! Насморка нет, кашля тоже. На грипп не похоже.

Карлсон : У меня жар! Фрек : Вот врунишка! Нет у тебя никакой температуры! Карлсон : Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов! У вас не будет ложечки варенья для умирающего? Фрек : Сладкое портит фигуру, а я за ней слежу! Карлсон : Ой-ой-ой! Помогите, кто может!

(Ведущая дает конфету Карлсону )

Карлсон : Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати у тебя больше нет конфет? Жалко…

Фрек : А у меня есть! Только я не дам – сладкое портит фигуру! (съедает демонстративно конфету сама)

Карлсон : Ну-у-у! Я так не играю!

Фрек : И не надо! Хватит бездельничать!

Карлсон : Хотя нет! Я сказал «играю» ! Смотрите, сколько у меня платочков. Давайте развесим их на веревку. Кто быстрее. поиграем?

Игра «Кто быстрее развесит платочки» (Играют 2 ребенка и 2 мамы.)

Фрек : Все! Никаких больше безобразий!

Карлсон : Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку) Прошу вас! Ну позвольте нам еще немного порезвиться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

Фрек (жеманно) : Шалун! Ну ладно, продолжайте свою праздничную программу!

Карлсон : А следующий номер нашей программы – поздравление наших дорогих и любимых женщин! А вы знаете, кто самый лучший на свете поздравляльщик женщин? (кто-нибудь из детей говорит «Карлсон » ). А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики наших дорогих и любимых женщин-наши дети!

Фрек : Вот это поздравление, так поздравление! Обнимашки, поцелуйчики… Только я не понимаю! Почему МЕНЯ еще никто не пригласил на танец?

Карлсон : Мадам! А знаете, кто самый лучше в мире приглашальщик на танец? Если позволите…

Фрек : Позволяю!

(Звучит музыка. Карлсон танцует с Фрекен Бок. В конце танца Карлсон дарит ей цветы . Фрекен Бок растрогана)

Фрек : Какой прелестный этот маленький шалун!

Карлсон : Мадам, а хотите, мы с вами пойдем и вместе поищем Малыша?

Фрек : Очень хочу, а то скоро должный придти его родители!

(Фрекен Бок и Карлсон прощаются с детьми и уходят)

Ведущая : Ну, что же! Карлсон улетел , но обещал вернуться… Но на этом наш праздник не заканчивается. Настало время главного и долгожданного СЮРПРИЗА для наших дорогих и любимым мам.

Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее – Не найдешь теплее рук И нежнее маминых.

Не найдешь светлее глаз, Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже!

ТАНЕЦ «МАМА»

Вед : Знают взрослые и дети :

Есть профессии на свете.

Но очень почётная, трудная самая.

Это профессия – просто быть Мамою.

Песня «Март в окошко тук-тук-тук»

(после песни дети дарят мамам подарки)

ПРАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК,

ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ВОСЬМОЕ МАРТА.

В зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.

РЕБЁНОК 1 – Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам. Все гости празднично одеты, Восьмое марта – праздник мам!

Ребенок 2 – Сегодня небо голубое, ручьи весёлые слышней. Сегодня мы ещё сильнее, расти стараемся быстрей.

Ребёнок 3 – Мы поздравляем мам, сестрёнок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок- Подружек наших дорогих!

Ребёнок 4 – Вот гости все уже уселись. Куда ж девчонки наши делись?

Надо их сюда позвать!

Пора наш праздник начинать! Девочки, скорей бегите! К нам на праздник поспешите!

В зал входят девочки и встают возле мальчиков.

Ребёнок 5 – Вот теперь все точно в сборе. Можно праздник начинать! Так давайте будем хором

Наших мам все поздравлять!

Ребёнок 6 - Мама – слово дорогое! В слове том – тепло и свет! В славный день Восьмого марта, Нашим мам – наш привет!

Ребёнок7 - Пусть звенят повсюду песни, Про любимых наших мам! Мы за всё, за всё, родные, Говорим спасибо вам!

Песня « О МАМЕ»

В зал влетает Карлсон. Карлсон : Посторони-и-и-ись!(пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю. Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А ну-ка подставляйте ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон – Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю, наблюдаю их своего домика на крыше,как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Эх, вы! Кто так отвечает, надо же выставить вверх большой палец и сказать « Вот так!»

ИГРА « ВОТ ТАК!»

Карлсон – Как живёте?

Дети – Вот так!(выставляют большой палец)

Карлсон – Как в детский сад идёте?(дети изображают ходьбу на месте).

Карлсон – Как домой из садика бежите? (бег на месте).

Карлсон – Как без воспитателя шумите? (топают ногами).

Карлсон – А как в тихий час спите? (прикладывают ладони к щеке, закрывают глаза).

Карлсон – А как плачете, когда мама не даёт конфеты?(трут глаза кулачками).

Карлсон – Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним) Как молчите?(дети закрывают рты ладонями).

Карлсон – Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?(дети отвечают). Давайте тогда скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из карманов конфеты, шоколадки! Что у вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю! Ой, конечно же играю, я уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша! Она, наверное до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю! О, слышите, кажется она идёт сюда…Тихо! Я прячусь, а вы тихо сидите!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Ф.Б .- Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка, хватит шалить, пора садится за уроки!

Ф.Б . устав играть снимает шарф и садится на стул.

Ф.б. – Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же погоди…вот доберусь до тебя… Ой! Что это? Где это? Так,голова на месте… кто мне скажет- это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Искала одного непослушного малыша,а нашла страшно подумать сколько! Скажите мне милые дети, что вы здесь делаете? Так я и знала, бездельничаете. Вместо того чтобы трудиться. Так, ну где же мне найти малыша…

К. за спиной Ф б. жужжит.

Ф.Б – Ой! Что это? Отгадайте-ка милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет,у меня жужжит в обоих ухах. Кажется я сошла с ума…(замечает Карлсона).А –а! Вот кто жужжал у меня в ушах. Это опять ты-маленький толстый бездельник. Карлсон – Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок – Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!(снимает тапок и гоняется за Карлсоном, устав садится на стул).

Карлсон – Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый. Я красивый и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.Вы,что пришли сюда обзываться?

Фрекен Бок – Я пришла сюда в поисках малыша. Кстати я сейчас этим и займусь! Может он прячется среди ребят, дайте –ка я посмотрю как следует.(ищет малыша и говорит: этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот слишком умный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета….

Карлсон (перебивает) – Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать на празднике? В праздник надо веселиться и отдыхать! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны! Фрекен Бок – Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Вот бы сейчас услышать поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин.

Карлсон – Спокойствие! Будет вам поздравление и всем милым дамам от настоящих мужчин. Встречайте! Папы выступят для вас и поздравят всех сейчас!

Выходят двое трое пап и читают стихи из открыток.

Фрекен Бок – А чтоб мам развеселить и улыбку подарить, дети вам стихи прочтут и портрет преподнесут.

Ребёнок – Я портрет нарисовала, постаралась от души.

От старания сломала все свои карандаши.

И коричневый и синий, и оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый, потому что это-мама!

Ребёнок – Я могу подарить своей маме, Всё что она пожелает: Сказочный город с чудо-домами,

Снег, который не тает.

Платье и бусы любого цвета,

Ранней весной_- жаркое лето.

Не удивляйтесь, я не колдую,

Просто для мамы я всё нарисую.

Ребёнок

Как я тебя люблю!

Самую нежную, самую славную

Песню тебе я дарю!

КОНКУРС « ПОРТРЕТ МАМЫ».

Фрекен Бок – А где песни для женщин в честь праздника?

Карлсон – Будут вам и песни, об этом позаботились наши ребята!

Ребёнок – Мама – какое красивое слово! Лучше его в мире нет. Скажешь мама – в душе засияет Ласковый, нежный свет. Солнышко, ласточка, мама родная!

Как я тебя люблю!

Самую нежную, самую славную

Песню тебе я дарю!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ»

Фрекен Бок – Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец!

Карлсон – Мадам! А знаете кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…

Фрекен Бок – Позволяю! Только пусть и ребята пригласят своих мам на танец! Танцуют все!

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

Фрекен Бок – Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша, пока его родители не вернулись с работы. И всё – таки где он может прятаться от меня?

Карлсон – А может он сбежал к своей бабушке?

Фрекен Бок – К какой ещё бабушке?

Карлсон – К своей, у всех детей есть бабушки. Даже у меня есть. Ой! Что-то мне так захотелось к бабушке…(идёт к гостям и садится возле любой бабушки и беседует с ней) – Давайте вы сегодня будите моей бабушкой! Может пошалим? Пошвыряем стулья из окна? Не хотите? А может на люстре покачаемся?..

Фрекен Бок – Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.

Ребёнок – Мы с моею бабушкой старые друзья, До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки- это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят,

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

ПЕСНЯ « СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Ребёнок – Если бабушка сказала-то не трогай, то не смей,

Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон,

Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.

Бабушка, родная! Для тебя сейчас весело и дружно,

Пустимся мы в пляс.

ТАНЕЦ « КУКЛЫ»

Фрекен Бок – Ну всё! Хватит бездельничать! Сколько пыли-то… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь-ка на работу, а дети садитесь за уроки!

Карлсон – Мадам! Ну, мадам! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?

Фрекен Бок – Ну ладно, объявляй свой следующий номер!

Карлсон – Прелестно! Я хочу предложить поиграть!

КОНКУРС « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ» (мальчики переодеваются в одежду для девочек на скорость и продолжают концерт)

Мальчики -Дорогие наши девочки! Мы – культурные ребята! С вами дружно мы живём, И сегодня разрешите Вас поздравить с женским днём!

Мы с мальчишками дерёмся,

Громко спорим иногда,

Но, девчонок вам клянёмся,

Не обидим никогда!

Счастья и здоровья девочкам желаем,

И для них сегодня песню исполняем!

ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «КОСИЧКИ» (вручение подарков девочкам).

Фрекен Бок – Пока мальчики приводят себя в порядок, мы с девочками поиграем в игру.

ИГРА «Заплети косу»

Карлсон – А когда же мы начнём шалить и безобразничать?

Фрекен Бок – Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта!

Карлсон – Мы концерт наш продолжаем и весёлый танец объявляем!

ТАНЕЦ «ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ».

Фрекен Бок – вот этим весёлым танцем мы заканчиваем нашу праздничную программу, и хотим пожелать вам:

Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!