Проведение праздника 23 февраля детском саду. Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «23 февраля

Зинаида Добрикова

«Вместе с папой мы дружны,

вместе с папой мы сильны»

Средний возраст

Место проведения : музыкальный зал детского сада

Время проведения : февраль

Участники : дети средней группы, родители

Цель :

Воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине;

Укреплять связь семьи и детского сада, внутрисемейные отношения;

Задачи :

Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств : чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки;

Продолжать знакомить с русскими народными играми;

Развивать соревновательные качества : быстроту, ловкость, выносливость;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование : флажки по количеству детей; детали костюмов для сценки : кепка для сына, шляпа для папы, шляпка и бусы для мамы; маски : луна, солнце;

Дети заходят в зал под музыку «Защитники Отечества» с флажками, выстраиваются врассыпную и выполняют ритмические упражнения с флажками. (убирают флажки, садятся на стульчики)

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших дедушек, пап, мальчиков с замечательным праздником - Днем Защитников Отечества!

Под музыку в зал заходит Тоска с подушкой в руках, зевает, садиться на стул и засыпает.

Ведущий (с удивлением смотрит на Тоску, пытается ее разбудить)

Что такое? Не пойму!

Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска (недовольно)

Тихо, тихо, раскричались!

Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока.

Я ж - Зеленая Тоска.

Но ведь это не кровать!

На празднике как можно спать ?

Тоска Что еще за праздник ?

Ничего не знаю!

Слушать ваши крики

Больше не желаю (снова засыпает) .

Ведущий Ну вот! У нас праздник , а тут Тоска Зеленая явилась. Что делать? Придумала! А ну ребята, давайте споём песню для наших пап, и тоска от нас уйдет.

Песня «1,2,3 – мы идем» (дети исполняют песню, затем садятся на стулья)

Тоска просыпается, потягивается, протирает глаза. Встает со стула, недовольно на всех смотрит.

Тоска Ну и что вы здесь расшумелись? Спать мне мешаете!

Ведущий А зачем сюда пришла? Здесь тоске и скуке места нет, потому что с нами не соскучишься.

Тоска Еще как соскучишься! Подожди немножко. Сейчас ваши гости немного посидят и зевать начнут.

Ведущий Я думаю, ты неправа. Наши папы знают много игр, в которые они играют вместе со своими детьми. Если не веришь, спроси у них сама.

Тоска (с иронией) Дорогие папы, расскажите-ка мне, в какие такие игры вы с детками играете? (папы называют игры) Не верю, не верю! Вы сейчас что угодно мне тут расскажите! Где доказательства?

Ведущий Пожалуйста, сейчас сама все увидишь!

Сын (в кепке)

Мы играли в паповоз,

В самый быстрый паповоз,

Самый лучший паповоз :

Ехал я, папа - вез.

Папа (в шляпе)

Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть всерьез,

А потом как разошелся -

И поехал, и повез!

Сшибли шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно.

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Мама (в шляпке)

Хороши! - сказала мама. -

Все в пыли. Ботинка нет.

Разъезжают в странах разных,

Приезжают в брюках грязных,

Бросили меня одну.

В общем, так! - сказала мама. -

В выходной, я лечу в большой ракете

Вместе с вами на Луну!

Ведущий Какая замечательная игра "Паповоз"! А давайте сейчас в нее поиграем! Ребята, кто желает на паповозе прокатиться? Выходите и пригласите своих пап. Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы! Уважаемые папы, сажайте своих дорогих детей - пассажиров на самолет, на лошадь, на машину, на корабль – и поехали!

Под песню "Мы играли в паповоз", муз. А. Пингина, сл. А Усачева, папы катают своих детей.

Тоска Ух, какие у вас сильные папы! Даже завидно стало! Пусть папы отдохнут, а мы пока поиграем в русскую народную игру «Золотые ворота» с дедушками. (Педагог приглашает двух желающих дедушек – ведущие : солнце и луна, они надевают соответствующие шапочки, становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя ворота. Остальные играющие также берутся за руки и вереницей идут через ворота.)

Дети :

Золотые ворота

Пропускают не всегда

Первый раз прощается

Второй – запрещается

А на третий раз

Не пропустим вас!

Ворота закрываются на последнем слове и ловят того, кто в этот момент проходил через них. Дети, зная, что ворота закрываются в конце стихотворения, спешат быстро проскочить в них. Пойманный игрок становится за солнцем или месяцем и игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут разделены на две группы. После этого команда солнца соревнуется в перетягивании каната с командой месяца.

Тоска Теперь беритесь за канат.

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

Конкурс "Перетягивание каната"

Ведущий. Молодец, Тоска Зеленая, повеселила наших дедушек, а давай сейчас поиграем с мальчишками – братишками в русскую народную и очень подвижную игру «Дедушка Мазай»

Правила : выбирают «деда Мазая» (из числа братьев, остальные договариваются, какие движения будут показывать, дети идут по кругу, держась за руки и произносят слова :

Здравствуй, дедушка Мазай!

Из коробки вылезай.

Где мы были, мы не скажем,

А что делали - покажем.

Дети изображают действия (рыбачить, косить, ягоды собирать, стирать) . Если отгадает, дети разбегаются, «Мазай» их ловит.


Ведущий А сейчас я хочу пригласить наших пап поиграть в любимую зимнюю русскую народную забаву «Штурм снежной крепости» .

Сооружаются две снежные крепости (из стульев и белой ткани) . Две команды (взрослые и дети) стоят за снежными крепостями, в руках у каждого по снежку (мячику, начинают кидаться снежками под музыку. Как только заканчивается музыка, команда, у которой больше всего снежков осталось в крепости побеждает.


Во время игры Тоска незаметно уходит.

Ведущий. А где же Тоска? А, я знаю, куда она делась! Тоска решила, что ей здесь не место - мы ведь так веселились. А теперь пришло время поздравить наших мужчин с праздником .

Ребёнок 1. Праздник есть в календаре –

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

Ребёнок 2. С папой дружно мы живём,

Весело играем,

А ещё всегда вдвоём

Маме помогаем.

Ребёнок 3. Мой дедуля дорогой, мы гордимся все, тобой!

И скажу я по секрету : лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться, на тебя во всем равняться!

Ребёнок 4. Мальчишки, поздравляем

Мы с праздником всех вас !

Вам бодрости желаем.

Вы супер-пупер-класс!

Ребёнок 5. Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы!

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливы на свете.

Ведущий Ещё раз поздравляем всех мужчин с праздником .

Богатырского здоровья

Мы желаем вам сейчас.

Чтоб могли в любое время

Защитить страну и нас!

Желаем счастья, здоровья и мирного неба над головой.

«День защиты Отечества»

(Звучит марш. Дети входят и встают полукругом у центральной стены.)

Что за праздник у страны?

Флаги развеваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Все, кто в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Кто спасал страну в войне

И в бою не трусил,

Нынче славится вдвойне-

Солнце, мир над Русью!

Пусть салют цветет зимой

Для солдат Отечества.

Пусть царит над всей землей

Мир для человечества.

Музыкальный номер

1.Наши дедушки и папы

тоже славные солдаты,

подрастем и мы с тобой,

будем в армии родной.

2. Чтобы лучшим стать солдатом,

быть верзилoй маловато.

Ничего, что ростом мал,

Зато весело и удал!

3.Постараюсь быть удалым

И веселым быть смогу,

Буду лучшим запевалой

В нашей роте и в полку!

Песня

Все солдаты успевают:

И служить, и отдыхать.

Дам на танец приглашают,

Выходите танцевать

Танец

Ведущая: Для солдата тренировка

начинается с утра

конкурс для веселых, ловких!

собирайся, детвора!

Конкурсы

«Соберись в поход»

Двое соревнующихся детей собирают в рюкзак только нужные вещи: баночка консервов, маленькая бутылка минеральной воды, пакетик сушек, бинокль, компас, спички, кружка, ложка.

Оставляют на столике ненужные вещи: грелка, домашние тапочки (в пакетике) рогатка, утюг и т. д.

Отбой - подъем!

Двое детей в походе. Одеты в куртки, шапочки. На спине рюкзак. По команде «отбой» нужно достать из рюкзака коврик, разложить его, снять куртку шапку обувь лично коврик и накрывшись курткой затем по команде «подъем» надеть обувь шапку куртку, свернуть коврик, положить его рюкзак, надеть рюкзак.

Саперы

Соревнуются двое детей. Каждому игроку завязывают глаза, подводя его к тазику с кубиками и мячами. Ребёнок должен научить на ощупь отличить кубики от мячей и положить кубики в правую коробку, а мячи - в левую. Кто лучше справится с заданием, тот победил.

Весёлая ищейка

Выбраны для игры ребенок с собакой (мягкой игрушкой) выходит из зала. Ведущая прячет пакет в зале. Ребенок заходит и ищет пакет с помощью собаки по принципу тепло холодно. Когда пакет найден, ведущая вскрывает его, достает из пакета медаль «супер сыщик» на ленточке награда для ребенка и картонную косточку - для собаки -ищейки все аплодируют.

Подрастем совсем немного,

Сил сумеем накопить,

Чтобы в Армии Российской

Честно людям послужить!

2. Нам лет пока немного,

Но время - то идет.

Защитник и мужчина

В мальчишке подрастет!

3. Старший брат отлично служит,

Пишет письма он домой.

Скоро станет он сержантом,

Хоть пока он рядовой!

4. Фотографию я брата

Всем ребятам покажу

Я, ребята, дружбой с братом

Очень -очень дорожу!

Музыкальный номер

1.Мы хотим сказать вам громко:

Важен мир для всех ребят!

Поздравляют вас девчонки,

Наших будущих солдат!

Станут мальчики большими,

Будут Родину беречь,

Будет мир несокрушимым

Для любви и добрых встреч!

Мы всегда за вас горой,

Будем верно охранять!

Может, стану я героем?

Надо срочно подрастать!

Девочки хором

Всех мужчин - защиту нашу-

Поздравляем от души!

Мы гостей сейчас уважим-

Вас частушкой рассмешить!

Музыкальный номер частушки

Два мальчика - забияки.

Не получается дружить,

Не проходит дня без драки

Как такое может быть?

Мы друг друга тренируем,

Тренируем кулаки,

А потом сидим горюем

И считаем синяки.

Вы бы лучше не сердились,

Ведь глядит на вас народ,

Вы бы лучше потрудились

И вскопали огород.

Вы, девчонки, не трещите,

Скоро вас перерастем,

Вы мальчишек не учите,

Скоро в армию пойдем.

Хороши солдаты наши,

Мы надеемся на них,

Хорошо поели каши

Видно, Каждый за троих!

Мы девчонок не обидим,

Не обидим никого.

Мы же умные, мы видим,

Как мириться нелегко!

Все дети.

Ой, спасибо, что глядели,

Что послушали вы нас

Половину нынче спели,

Половину в другой раз!

(Раздается стук в дверь входит журналист, здоровается, фотографирует)

Журналист

Привет гостям! Привет друзьям!

Надеюсь, я успел?

Ведь праздник нынче здесь и там

У прессы столько дел!

Я - журналист, для газет

Спешу отснять моменты!

Вот еду, вижу: яркий свет,

Слышны аплодисменты!

Я всех гостей и всех детей

Сердечно поздравляю!

Ну, улыбнитесь поскорей

На память вас снимаю.

(фотографирует)

Вы напишите репортаж

О том, как весел праздник наш,

О том, как все старались,

Играли и смеялись!

Мы вам расскажем, что мечтать

О службе можно с детства

Россию нашу охранять-

Бесценное наследство.

Ведущая выносит показывает картину «На страже мира»

Журналист задает вопросы каждому мальчику

1. Какие профессии есть в армии? Ответы: Танкисты, саперы, летчики, артиллеристы, пограничники, связист.

2. Какое главное назначение солдат российской армии? ответы: защищать Родину.

3. Какое животное помогает пограничникам охранять границы? Ответы: собака. Журналист

Спасибо детям за рассказ,

Так было интересно.

Но как мне хочется сейчас

Услышать вашу песню!

Дети исполняет песню

Журналист

Спасибо дорогим гостям,

Спасибо всем артистам,

Ваш хор нисколько не устал,

Но праздник подошел к концу,

И все считают дети

Что мир отважному бойцу-

(Все вместе) Нужней всего на свете!
Дети дарят подарки гостям.

В роли ведущей - воспитательница, в роли отважного Принца - кто-то из пап.

Реквизиты:
карандаши, листки бумаги, вырезанные погоны, подарки для победителей конкурсов.

Действующие лица:
Дети, Воспитательница, Принц.

Зал украшается шарами, лентами, плакатами. Появляется Воспитательница.

Воспитательница :
В этот день февральский, важный,
Мужчин всех я поздравляю,
В ваш особый, светлый праздник,
Вам здоровья я желаю!
Вы защитники, опора,
Вы поддержка и стена,
С Днем защитника Отечества,
С 23 Февраля!

Дорогие мужчины, рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня все для вас и ради вас. Наши прекрасные детки подготовили поздравления и еще несколько сюрпризов, так что устраивайтесь как можно удобнее и наслаждайтесь торжеством! А пока вы усаживаетесь, я приглашаю наших мужественных и смелых мужчинок и прекрасных девочек, которые уже заждались.

(Под музыку маршируя, входят дети и становятся в полукруг. Можно одеть их в тематические костюмы, чтобы было интересней)

Девочка №1:
Мужчины поздравляю вас,
Здоровья вам, желаю счастья,
С 23 Февраля,
Радости, успеха и богатства!

Девочка №2:
Пусть будет все у вас отлично,
Защитники, такие молодцы,
Вы мамам только помогайте,
И пусть сбываются мечты!

Воспитательница :
А меня тут просили передать, что к нам в гости едет отважный принц, вот он и научит наших мальчишек премудростей!

(Двери раскрываются, входит принц)

Принц :
Я к вам приехал с дальних стран,
Немного я в пути устал,
Мне говорили здесь мальчишки,
Задорные такие, озорнишки.
Мне говорили мужеству учить,
Готов я, в общем приступить!

Воспитательница :
Дорогой Принц, ты действительно поможешь нашим ребятам? Научишь их быть смелыми и мужественными?

Принц :
Конечно! Мне ж запрос составили, вот теперь буду выполнять! А еще, я приехал потому, что в королевское войско нужны солдаты, вот буду армию собирать. И знаете, уж очень я стихи люблю, поэтому все мои бойцы, знают дюжину стихов, и все с выражением читают. А вот ваши ребята, стихи знают?

Воспитательница :
Конечно, они старались, учили.

Принц :
Давайте посмотрим, что они умеют!

(Мальчики читают )

Принц (доставая блокнот) :
Пункт стихи - вычеркиваем. Смотрим, что дальше...

Девочка №3:
Ваше Высочество, а вы в армию только мальчиков берете, или девочек тоже?

Принц :
Да девочка, только мальчиков.

Девочка №3:
Жаль, я тоже стихи рассказывать умею, а еще петь и танцевать! А еще, еще я красивая!

Девочка №4 (обращаясь к предыдущей) :
Не переживай, вот вырастим, и сами армию сделаем, а пока, будем наших мальчишек поздравлять!

Девочка №5:
Мальчишки наши, с вами дружим мы,
Хорошие вы очень, заводные,
Решили песню спеть для вас,
Ребята наши дорогие!

(Девочки поют песню «Охрана, встает ох рано»)

Принц :
Какие девочки хорошие у вас,
А вам ребятки я сейчас,
Загадок загадаю,
Сообразительность я проверяю!

(Загадывает загадки соответствующие тематике праздника. Кто больше отгадает получает приз)

Воспитательница :
Какие у нас смышленые и умные ребята! Согласны, Ваше Высочество?

Принц :
Согласен! Пункт загадки - вычеркиваем.

Девочка №6:
Мы за вами наблюдали,
И немного заскучали,
А еще пора нам пап,
Тоже вместе поздравлять!

(Девочки читают )

Принц :
Какие стихи красивые читают девочки! Один поздравок, лучше другого! Решено! Будете моими придворными дамами, читающими мне стихи каждый вечер!

Девочка №2:
Не хотим дамами! Хотим так же, как и мальчики служить!

Принц :
Ну, что же с вами поделать? Давайте попробуем! Как известно, ни один солдат не может обойтись без рюкзака. Ваша задача написать, что вы бы взяли с собой!

Конкурс «Рюкзак».
Девочка м выдается по листику и карандашу. За 3 минуты они написать 5 основных предметов, которые они поместили бы в рюкзак. Пока они пишут с мальчиками можно провести другой .

Принц :
Так, посмотрим, что бы вы с собой взяли (зачитывает вслух листочки).

Воспитательница :
Девочки милые, вы прекрасно заполни рюкзаки, но вы все такие прекрасные, что вы должны танцевать на балах, а не сидеть в окопах!

Девочка №7:
Знаете, мы согласны! Я как представлю этот рюкзак таскать, аж в армию расхотелось идти!

Девочка №8:
Точно, точно, лучше мы наших дедушек с праздником поздравим!

Девочка №1:
Долго думали мы над подарком,
И решили танцевать,
Будете нам громко хлопать,
Будем вас мы поздравлять!

(Девочки танцуют танец под песенку «Бременских музыкантов»)

Принц :
Вот, что я хотел проверить! Ребят, известно ли вам, что для солдата очень важна дружба? В моей армии все дружны и друг за дружку горой. А вот мне интересно, кто из вас какие пословицы про дружбу знает?

(Ребята называют пословицы. Кто больше назовет получает приз)

Воспитательница :
Сколько интересных пословиц знают наши мальчишки!

Принц :
Дружба - вычеркиваем!

Девочка №4:
Бравые солдаты наши,
Поздравляем вас друзья,
И хотим мы спеть частушки,
Прокричать вам всем «ура»!

(Дети все вместе поют частушки. Желательно, чтобы они соответствовали теме праздника)

Принц :
Хочу ребят проверить я на ловкость,
Ведь без нее солдату не прожить,
Еще должны отдать мне честь,
Я предлагаю приступить!

Конкурс «Погоны».
Предварительно для этого конкурса вырезаются погоны из плотного картона. Мальчики выстраиваются в ряд. На плечи каждого ребенка кладут погоны. Задача, добежать до командира, в нашем случае Принца, отдать честь и не потерять погоны. Время проведения 2 минуты. Лучше проводить под ритмичную музыку. Самому ловкому можно вручить приз.

Принц :
Ловкость, бег на длинные дистанции - вычеркиваем.

Девочка №2:
В этот день должны поздравить,
Братьев, дядей, крестных,
Вы позвольте нам представить,
Элемент серьезный!

Девочка №3:
Будем с мальчиками вместе,
Танец яркий исполнять,
Дорогих, любимых близких,
Будем все мы поздравлять!

(Дети танцуют танец «Маленьких утят» или любой другой танец)

Воспитательница :
Ваше Высочество, Вы определились?

Принц :
Всех беру!

Воспитательница :
Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие мужчины, я еще раз хочу вас всех поздравить, пожелать вам крепчайшего здоровья, успеха, красочных дней и мирного неба над головами!

Нина Синицина
Сценарий спортивно-игрового праздника к 23 февраля для дошкольников

Спортивно-игровой праздник

Оборудование :

6 игрушечных пистолетов и 6 игрушек; 2 мяча; канат; 15 бумажных самолетиков и 2 обруча; 20 воздушных шариков; 2 разрезанные открытки

в файлах.

Ведущая : Дорогие наши мужчины, поздравляем вас с «Днем защитника Отечества» , желаем вам сил, мужества и удачи. Чтобы мы, женщины, рядом с вами чувствовали себя в безопасности.

Ну, а теперь немного об истории этого праздника .

У этого праздника было несколько названий :

День Советской Армии

День рождения Красной Армии

День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

Сейчас этот праздник называется День защитника Отечества.

Почему же именно 23 февраля , а не какой-нибудь другой день? А потому, что 23 февраля 1919г . Красная Армия одержала победу над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. С той поры никто нас не может победить. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу оружия нашей Армии. Вот такая история праздника !

Ведущая : Прошу всех мальчиков подняться и подойти ко мне. (Делю на две команды) .

Для начала маленькая разминка. И в ней мы определим капитанов команд. Сначала участвует первая команда 5 человак.

Выбрать девочку, чтобы дудела перед стартом!

1 конкурс «Кто быстрее»

Стулья ставим на один меньше чем игроков. Играем пока не останится один игрок-капитан команды! (Повторяем с другой командой) .

Ведущая : Молодцы-бойцы! Справились великолепно! Врагу не устоять перед таким натиском! Мы вам за это хотим подарить поздравительные открытки! Ой, кто-то их разрезал! Мальчики, а вы смогли бы мне помочь собрать правильно открытку?

2 конкурс «Собрать открытку»

Каждая команда получает по конверту, в котором разрезана открытка. Нужно собрать открытку.

Ведущая : Вот здорово! Вы справились! По секрету скажу вам, девчонки только резать умеют, а вот починить… им этого не дано! Но зато они такие красавицы, как настоящие принцессы. Чтобы это доказать они готовы пойти на всё.

3 конкурс «Кто быстрее съест лимон»

Участницам из девочек предлагается на скорость съесть яблоко, потом лимон.

Ведущая : Теперь мальчики должны поразить противника в воздухе и захватить территорию противника. Вы видите мишень-обруч – сквозь неё надо перелететь.

4 конкурс «Воздушный бой»

На расстоянии 3 м держать обруч – это мишень. Каждому по самолетику. Нужно перебросить через мишень и попасть на территорию врага.

Ведущая : Теперь традиционный конкурс. Посмотрим, чья команда сильнее?

5 конкурс «Перетягивание каната»

Ведущая : Ну, что-то наши девочки заскучали! Пора и им придумать задание…Так, так! Вы у зеркала кривляться любите? Так вот это вам сейчас и поможет.

6 конкурс «Показуха»

Девочки по одной (8 человек) должны показать зрителям то, что изображено на карточке. Без слов! Только жестами и звуками.

Ведущая : Теперь игра на сообразительность (со зрителями) . Отгодайте загадки!

7 конкурс «Загадки»

1. Пришел из сказки он

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке –

Ну конечно – это….(Гном)

2. Она была подружка гномов

И вам, конечно же, знакома (Белоснежка)

3. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,

Кто же это?. (Карабас)

4. Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей….(Крот)

5. А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята…. (Мальвина)

6. Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?. (Папа Карло)

7. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (Пограничник)

Ведущая : Ну, вот мы знаем, что на границе нас стережет пограничник. А кто же наше спокойствие охраняет дома, с кем нам не страшно идти по темным улицам, за чьей широкой спиной мы чувствуем себя уверенно? Ну, конечно же, это наши папы!

Вызываю двух пап от каждой команды по одному. Дети должны изобразить их портрет.

8 конкурс «Прыгающий художник»

1 рисует - голову, 2 - туловище, 3 - руки, 4 – ноги, 5- волосы, глаза, нос и рот. Портреты дарим папам!

9 конкурс для капитанов «Отними конфету»

Капитаны. У каждого в руке по ракетке, на которой лежит по конфете. Нужно отобрать конфету у соперника.

10 конкурс для пап «Фокус»

Положить на стол манету и накрыть ее блюдцем. Объясните, что вы возьмете манету, не дотрагиваясь до блюдца. Потом покажите монету, которую до сих пор держали в руке.

11 конкурс «Разминировать поле»

Напоследок противник заминировал все пути отхода. И вам дети придется все разминировать, но только не ногами!

Всех выстроить для стихов с подарком для пап в руке

Вручить благодарности за участие в военно-патриотическом конкурсе.

Ведущая : Уважаемые маличики! Вот эти воздушные шарики мы дарим вам и пусть в вашей жизни все будет ярко и легко!

Уважаемые родители! Наши дети в честь праздника подготовили для своих пап, дедушек и дядей стихотворения и подарки, сделанные своими руками!

Дети рассказывают стихи и дарят подарки

Ведущая : Вот наш праздник подошел к концу . Еще раз поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «14 февраля день освобождения Ростова на Дону от немецко-фашистских захватчиков» План мероприятия, посвященный дню освобождения Ростова от фашистов план 1. Краткий рассказ об истории и традициях праздника. 2. Небольшой.

Сценарий мероприятия 23 февраля «День защитников Отечества» для школьников 23 февраля «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества. Оборудование: персональный.

23 февраля. Развлечение для старших дошкольников 23 февраля. Вед. : нет в мире такой страны, у которой бы не было своих защитников. У нашей страны есть не только своя Армия, но и Военно-морской.

Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля «Наша Родина Россия, а мы юные защитники её» «Наша родина Россия, а мы юные защитники её» Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля Цель: воспитать уважительное отношение в.

Физкультурно- досуговое мероприятие для детей 2 младшей группы, посвященное Дню Защитника Отечества, «Своя ноша не тянет!» Цель: пропаганда.

Сценарий интегрированного мероприятия в рамках проекта «Осенины». Развлечение для старших дошкольников «Хлеб - это жизнь» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и труду людей посредством музыкальной деятельности. Задачи: Развивать и обогащать знания.

Конспект педагогического мероприятия по ознакомлению старших дошкольников с детской литературой Возрастная группа: Старший дошкольный возраст. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Образовательные области: «Социально-коммуникативное.

«Благодарим, солдаты, вас!» Сценарий праздничного мероприятия к Дню Победы для старших дошкольников Цель: Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство уважения к Родине. Развивать слуховое восприятие. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Сценарий праздника для дошкольников «День победы» (использован материал с 23 февраля и весеннего развлеч) СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА 2012 год 9 мая - Д Е Н Ь П О Б Е Д Ы Вход – парад «Защитники Отечества» - дети маршируют с различными атрибутами: младшая.

Сценарий праздника, посвященного 23 Февраля, конкурсная программа для дошкольников «Мистер цветочного города» в детском доме Дети входят в зал под веселую музыку и рассаживаются на свои места. Ведущая: - Еще снежок по- зимнему искрится, Еще всё так же резок скрип.

Библиотека изображений:

Воспитатель: Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле

От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

Мы с детьми для Вас подготовили небольшие размышления о том, какой же всё-таки наш папа? И у каждого ребенка папа оказался свой. Давайте послушаем.

Рассказывают дети:
1.Мой папа красивый
И сильный, как слон
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
2.Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
3.Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
4.Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
5.Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
6.Его обниму я
И тихо шепну:
-Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
7. У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что мой он!

Ведущий: Молодцы. Ребята, а Вы сильные, смелые, отважные, ловкие, крепкие? Мы сейчас это проверим.. И в этом нам помогут наши папы и дедушки.

Дети и папы делятся на 2 команды. Выбирается жюри(мамы).(присуждение звездочек после каждого конкурса).

Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
-А начнем мы с разминки наших пальцев.

1 конкурс. «Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»
Пальцы эти - все бойцы,
Удалые молодцы.
Два - больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Два - гвардейца-храбреца,
Два - сметливых молодца,
Два - героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки -
Очень славные мальчишки!
(Действия детей
Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.
Показывают указательные пальцы.
Показывают средние пальцы.
Показывают безымянные пальцы.
Показывают мизинцы.)

2.Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет как быть смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Все вы знаете, ребята!
Это наш любимый …
Все дети хором – папа

3.Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

4.Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа – мой!

2Конкурс «Добрые слова о папе»
Дети называют слово и вставляют спичку в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика».

3.Игра «Тяги-перетяги»
Незаметно для детей любому из пап вставляют в рукава верхней одежды канат и предлагают двум командам перетягивание, помогая при этом наиболее слабым.

4.Конкурс «Попади в корзину» (за 1 минуту)
Нужно забросить маленький мяч в корзину. Чья команда больше забросит, та и выиграет этот конкурс.

«Конструирование самолёта»
Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.
Оборудование: листы цветной бумаги – 2 шт., стол – 2 шт.
(Жюри оценивают).
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом..

Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать Вам оставаться такими же смелыми, сильными, отважными, а нашим детям чистого звездного неба над головой, чтоб они выросли такими же ка и Вы, дорогие папы. Еще раз с праздником.