Сценарий детства чудная страна. Сценарий праздника детства для начальной школы. Разыгрывается сценка по ролям

Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день - День защиты детей!
Ведущий 1:
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»
В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.
Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»
Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику - по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2 : Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»
Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1 : Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка - «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка - «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка - «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка - «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка - «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка - «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»
Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов
Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2 : Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2 : Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1 : Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1 : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа, а лошадки - в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся»
Поросята - «Кузнечик»
Лошадки - «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2 : Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»
Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.
Музыкальная или танцевальная пауза.


Ведущий 2:
Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»
Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу - подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»
Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Пауза

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа - это жизни первый класс,
Школа - арифметика судьбы,
Школа - эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

Сценарий «Праздник детства»

(Звучат фанфары – позывные к началу праздника)

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня 1 июня, а это значит, что отмечается замечательный праздник « День защиты детей» и пришла пора каникул, а каникулы - это здорово!

(Под музыку выходят дети и читают стих)
Первый день погожий лета
Славный праздник нам принес!
Этот праздник – без букетов,
И без жгучих горьких слёз!

Это – праздник ребятишек,
Всех детей со всей Земли!
День девчонок и мальчишек,
Тех, кто рядом и вдали!

Это праздник и для взрослых,
Что детишек берегут,
Тех, кто думает серьезно,
Тех, кто уважает труд.

Кто готов без проволочек
Выдержать удар волны!
Защитить сынков и дочек
От насилий и войны!

Вед: Ребята, сегодня на свете.
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

Песня «Праздник детства»

Вед:- Ребята, сегодня 1 июня, праздник всех детей на нашей планете, а какой же праздник без поздравлений! И я с большим удовольствием предоставляю слово директору нашего детского дома Вихровой Валентины Васильевны.
(Выступает с поздравлениями к ребятам директор Вихрова В. В.)

(появляется Карлсон танцуя, с шарами в руках под песню «Толстый Карлсон»)

Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Привет, привет!
Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.
И сегодня на праздник в своих волшебных шарах я принёс хорошее настроение! (раздаёт шары)
Для начала ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга.
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)

Карлсон: Ну вот мы с вами и поздоровались.
Интересно, что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!
Но сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное, это она. Пора сматывать удочки!

(Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок и выкатывает сундук)

Ф. Бок: Странно, Малыша нет, он наверное уехал в гости к дяде Федору в Простоквашено. Нет и уважаемого, милого Карлсона, а ведь сегодня праздник детства на всей нашей необъятной планете. Я знаю, что у Малыша и Карлсона много друзей, и я, для всех приготовила сюрприз. Но видно зря старалась.

(выкатывает сундук)

Звук моторчика.

Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!

Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями. (показывает на зал).

Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Я бы хотела познакомиться с ними поближе.

Карлсон: Хорошо, сейчас в игру мы поиграем
кто на праздник к нам пришел – узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши! громко хлопайте в ладоши!
Паши, Гоши, Вики, Вани, вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Юли, Гали и Надюши!
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!
А вприсядку попляшите Тёмы, Саши и Алёны!
Громко крикните «Ура! » Кто Антоном был с утра!
А Максимы, Димы, Вали и Мараты,
Повертите головой …

Ф. Бок: Как вас много! Боже, мой!

Карлсон: И теперь на раз – два – три … Своё имя назови!

(Ответ детей)
Ф. Бок: Вот мы и познакомились, я очень вам рада.

Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?
Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей!

Карлсон: Ф.Бок, а чем вы любили заниматься в детстве?
Ф.Бок: - Ну как же, друг мой, как и любой ребёнок я очень любила играть, танцевать, петь, мечтать и конечно же рисовать.

Песня «Я рисую на окне»

Карсон: Действительно, детство - это самый важный момент в жизни каждого человека. Это море стихов, песен, танцев, рисунков на асфальте, игр и, конечно же, подарков. И сегодня к нам на праздник поздравить ребят приехали наши шефы:
Слово для поздравления предоставляется……..
Ф.Бок: Карлсон, а ты знаешь, что детство называют маленькой страной с чудесами, сказками, добрыми феями. Очень жаль, что от меня и многих в зале людей детство ушло безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Звучит песня «Страна детства».

Карлсон: Мадам, я не согласен, вы же воспитательница моего друга Малыша, поэтому вы всегда будете жить в этой сказочной, вечно молодой стране. В этой чудесной стране живут ещё и мои друзья. Я думаю, что им в этой стране хорошо живётся!
Ф.Бок: - А вот сейчас мы это и узнаем.
(под музыку)
Предлагаю поиграть в игру которая называется «Если весело живётся…»

Карлсон: Видишь Ф Бок, ребятам действительно здесь весело живётся! Ф.Бок: Значит у вас отличное настроение?
Карлсон: Ох, отлично поиграли, а помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?
Ф. Бок: Конечно, помню!
Карлсон: Я предлагаю дальше веселиться, в танце весело кружиться.
Давайте все вместе станцуем «Танец маленьких утят» - повторяем все за нами и так начали.
(Дети выполняют танцевальные движения, повторяя за Карлсоном и Ф.Бок)

Карлсон: Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?
Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Но вы в курсе, что не только вы любите варенье.
Карлсон: А у вас молоко убежало!
Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!
Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а ещё загадки загадывать! Слушайте очень внимательно.
ЗАГАДКИ

Ф.Бок: Мой дорогой друг, я совсем забыла, что для твоих друзей приготовила сюрприз, помоги мне.
(поправляет сундук)
Карлсон: Сундук? Но зачем нам сундук?

Ф.Б. – Этот сундук необычный, всё таки как никак наступило лето… Пора менять обстановку в доме. Сейчас мы все это передвинем…
К – Как праздник, так надо обязательно испортить настроение..

(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА СУНДУК)
Фон ПРИВЕДЕНИЯ.
Карлсон и Ф.Б. в разные стороны.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
(Приведение бегает по сцене.)
Приведение: В темноте всегда летаю
И людей порой пугаю.
А наряд мой - загляденье,
Может, это простыня?
Узнаете Приведенье?
Полюбуйтесь на меня!
Ф.Б. –Фу, напугал, шалунишка…
Приведение: А почему добро без присмотра оставляете?
(Ф.Б ищет ключ)
Ф.Б: Ребята, Карлсон, что же я наделала, по-моему я потеряла ключ от волшебного сундука, всё пропало, сюрприза не получиться?

Приведение: Да не расстраивайтесь вы так, пока вы ищите свой волшебный ключ, я с детьми поиграю.
Ручки вверх свои подняли!
Правой ручкой помахали
Рука левая пока опускает слегка
На плечо, но не свое.
А соседа своего.
Влево, вправо повернулись
И соседям улыбнулись.
Чтоб счастливой была детвора
Крикнем дружно мы: «Ура!».
- Какие дружные ребята, молодцы! Давай те ещё викторину проведём? У меня и вопросы готовы.
1.Белка песни распевает
И орешки всё грызёт.
Вспоминайте эту сказку.
Угадали?.. («Сказка о царе Салтане».)

2.Чтобы Кая отыскать,
Герда, смелая девочка,
В путь отправилась далёкий
В сказке... («Снежная королева».)

3. Превратились братья в диких лебедей,
Рубашки из крапивы нужны им поскорей.
Плетёт сестра рубашки много дней и ночей
В сказке знакомой... («Дикие лебеди».)

4. Очень маленький конек,
Он Иванушки дружок,
Выручал его всегда
В сказке... («Конек-Горбунок».)

5. «Дети, быть грязнулями
Для здоровья вредно!» -
Умывальник говорит
В сказке... («Мойдодыр».)
6. Вместе урожай растили,
А потом его делили
Медведь с мужиком
В сказке... («Вершки и корешки».)

7. Сшить королю костюм из ничего - Такие вот таланты
Обнаружились у хитрецов
В сказке... («Новое платье короля».)

8. Туфельку хрустальную в спешке потеряла, Когда в полночь с бала от принца убегала... Эту героиню называйте смело, Да не ошибитесь... (Золушка.)

9. Кот, Петух, Осёл и Пёс
Всем на удивление
Лихо пляшут и поют
В сказке...
(«Бременские музыканты».)
Приведение: Ну что нашли?
-Вместе: -Наконец- то, нашли.
Приведение: - Ладно, хорошо у вас на празднике, а мне пора домой.
Карлсон: Оставайся с нами на нашем празднике. ИГРОВАЯ музыка Ф.Б открывает замок.
Ф.Б: А вот теперь я хочу вручить вам то, что здесь так долго хранилось.
ОТКРЫВАЕТ СУНДУК – шарики полетели в небо!

Сегодня все ликуют,
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Вместе.
Разные-разные,
Голубые - красные,
Желтые – зеленые
Воздушные шары.
- Я дарю вам дети лето.
(Выходит Лето)
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я,
Вы подросли, большими стали,
Скажите Вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собой,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю
И все вы меня за это любите
Ну так скажите кто я?
(Дети отвечают «ЛЕТО»)
Как здорово, что наступило лето! Уже начались каникулы! И я пришла к Вам в гости, чтобы поздравить Вас с этим замечательным событием! Я вам предлагаю поиграть в кричалку-отвечалку «КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»
- Ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
Учебники заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
Летом можно нам купаться,
На траве, песке валяться!
Дети: Как нам повезло!
За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
Можно сентября дождаться,
Чтобы в школу собираться!
Дети: Как нам повезло!

Лето: Дорогие друзья, вот и наступил для вас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!
Вед.: - Мы хотим, чтобы дети не знали страшных ужасов грозной войны.
Только в мире пока не спокойно. Где-то дети в кроватке не спят.
И лишенные пищи, и крова, в небо грозное плача глядят.
В детский сад никогда не ходили, не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне, не пришлось никогда голодать.
Мы за мирное, доброе небо, мы за детство без взрослых проблем!
Воспитанник. Спасибо вам, взрослые! Спасибо тем, кто рядом с нами! Благодаря вам мы весело поём, задорно пляшем, рисуем, достигаем высоких результатов в учебной, трудовой и творческой деятельности. Спасибо!!!

Песня «Праздник детства»

Карлсон: Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься – а уж пора домой!
Ф. Бок: Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!
Приведение: Поздравляем всех с праздником, с началом лета, с началом школьных каникул!
Вед: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Елена Ченченко

19 ноября в нашем детском саду , в рамках Недели Доброты и перед Всемирным Днем ребёнка прошла акция «Территория добрых дел» . В этот день педагоги проводили с детьми занятия о добре, изготавливали подарки для малышей, кормушки для птиц, читали произведения о добре. Родители тоже не остались в стороне. В этот день они провели для детей «Праздник Детства »

Ход мероприятия:

Под весёлую музыку дети собираются в зал.

Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что 20 ноября дети всегда отмечают праздник . Что же это за праздник ?

Да, это Всемирный День ребёнка . Все на Земле хотят, чтобы наши дети росли счастливыми, чтобы они учились, играли, были здоровыми, умными, самыми замечательными детьми! И сегодня мы начинаем наш «Праздник детства » .

Сегодня день чудесный,

Мы знаем все о том.

И всех мы поздравляем

С чудесным этим днём!

Мы весело танцуем

И запеваем в лад!

Пусть радостно сегодня

Детей глаза блестят!

Исполняется песня «Улыбка»

Ведущий : Ой, ребята, что за шум? По – моему, к нам гости.

(вбегает Баба Яга)

Баба Яга : Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась,

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти мне обгрызать пришлось.

Вот, на праздник я пришла ,

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки )

Баба Яга. А играть вы хотите? Тогда повторяйте за мной.

Игра «Повтори»

Как живете? - Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)

Как идете? - Вот так! (дети идут на месте)

Как плывете? - Вот так! (дети имитируют плавание)

Как бежите? - Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Баба Яга : Ой, а что это за звук доносится из моей сумочки). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети : Да!

Баба Яга : Тогда слушайте правила!

Игра-танец «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Баба Яга : Как же мне весело! А вам?

Дети : Да!

Баба Яга : Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга : Отвечайте громко, дружно : «это я, это я, это все мои друзья» .

Отвечайте громко, но

есть условие одно :

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга : У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми.

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон. Привет ребята, вы меня звали? Вам не скучно, вы, наверное, хотите пошалить? Давайте с вами проведем такую игру. Называется она «Штаны» Вот вам для каждой команды шаровары, выбирайте, кто их оденет. А вот корзина с шариками, сейчас по команде начинаем заполнять штаны вашему товарищу шарами, а когда прозвучит команда «Конец» мы подсчитаем, сколько шаров в штанах, в какой команде больше та и победила!

Проводится игра – аттракцион «Штаны» .


Игры :

«Пронеси воздушный шарик на лопатке»

«Прыжки на хопах» .

«Жмурки с колокольчиком» .

Исполняется песня «Неразлучные друзья»

Карлсон : Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

Расти все не хилыми, подвижными детьми!

И становитесь милыми, хорошими детьми!

До свидания, друзья! До новых встреч! (убегает) .

Ведущий : Песни спели и сплясали, а сейчас пора – не спать!

Всем пора нам рисовать !

А теперь фломастеры возьмите и на плакате нарисуйте, что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут : счастье, солнце, дружба!


В этот чудесный день, я приглашаю всех : рисуйте с нами!

Под веселую музыку дети рисуют фломастерами, пускают мыльные пузыри.

Ведущий : Наш праздник завершается , но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям,

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

Танец маленьких утят (все вместе) .














Публикации по теме:

(сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей) Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Как много светлых улыбок мы видим на ваших.

Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!» «Дом Счастливого Детства» «Бабушка не прыгает, дедушка не скачет. Это для Конвенции ничего не значит. Положено ребенку расти, шуметь,.

Сценарий развлечения «Игры нашего детства» Совместное развлечение с родителями на неделе игры и игрушки. "Игры нашего детства" Дорогие родители мы рады приветствовать Вас в нашем.

Конспект - развлечения «Здравствуй, праздник детства!» Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. о. Отрадный.

Сценарий развлечения «Праздник чая» 1-й скоморох: Просим, просим, приглашаем, Заходи, честной народ! Вкусным чаем угощаем, Самовар горячий ждет! 2-й скоморох: Внимание! Внимание.

Екатерина Орлова
Сценарий праздника «День детства»

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник , посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой про дружбу

Большой секрет для маленькой компании

муз. С Никитина, сл. Ю. Мориц

Hе секpет, что дpузья не pастут в огоpоде,

Hе пpодашь и не купишь дpузей.

И поэтому я все бpеду по доpоге

С патефоном волшебным в тележке своей

Под гpустное pычание,

Под бодpое мычание,

Под дpужеское pжание

Рождается на свет

Большой секpет для маленькой

Для маленькой такой компании,

Для скpомной такой компании

Огpомный такой секpет!

Не секрет, что друзья - это честь и отвага,

Это верность, отвага и честь,

А отвага и честь это рыцарь и шпага,

Всем глотателям шпаг никогда их на съесть.

Не секрет,что друзья убегают вприпрыжку -

Не хотят на цепочке сидеть.

Их заставить нельзя ни за какие коврижки

От безделья и скуки балдеть.

Hе секpет, что дpузья в небеса обожают

Уноситься на кpыльях и без,

Hо бpосаются к нам, если нас обижают,

К нам бpосаются даже с небес!

Ах, было б только с кем

Ах, было б только с кем

Ах, было б только с кем

Поговоpить!

Ребята из старшей группы приготовили для вас стихи :

1. Ребёнок

У меня теперь есть Друг,

Преданный и верный.

Без него я как без рук,

Если откровенно.

2. Ребёнок

Мы гуляем во дворе,

Весело играем,

Скоро в школу в сентябре

Вместе зашагаем.

3. Ребёнок

Другу я любой секрет

Расскажу без страха.

Я несу ему котлет,

Спрятав под рубахой.

Ешь, мой маленький Дружок,

Что еще затеешь?

Ты пока еще щенок,

А дружить умеешь.

4. Ребёнок

Может быть, тебе сосед

Разорвал штанишки,

Поломал твой табурет

И порвал две книжки?

5. Ребёнок

Может, он и сам не рад,

Что так получилось? -

Столько шалостей подряд

У него случилось.

6. Ребёнок

Ты заплачешь, закричишь,

Застучишь ногами,

И, конечно, побежишь

Жаловаться маме…

А давай его простим,

Никому не скажем,

Даже и не загрустим,

Вида не покажем.

Вам же по соседству жить

Значит, надобно дружить.

7. Ребёнок

Как начну конфеты есть,

У меня дpузей не счесть.

А закончились конфеты

И дpузей в помине нету.

За конфету каждый дpуг,

Так и pвет ее из pук.

Hу зачем мне дpужба эта?

Я и сам люблю конфеты.

8. Ребёнок

Ты дружбу не купишь за деньги

Её не найдешь просто так,

Ведь дружба, как золото ценна

А так же не всем по зубам.

9. Ребёнок

Она - это то, что не каждый

За жизнь себе сможет сыскать,

Но если нашел, береги же

Не дай никому отобрать!

10. Ребёнок

И скоро поймешь ты, как важно

Найти тот единственный свет,

Что выслушать сможет тебя же,

И дать тебе нужный совет!

(Потирая ладошки, спиной к детям, входитДурилка. Говорит ехидным голосом.)

Дурилка :Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Дурилка :Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Дурилка :Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Дурилка :Я-Дурилочка. Можно просто -Дурила. Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей , которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Дурилка :Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется) . Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку) .

Ведущий. Подожди, подожди, Дурилка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Дурилка :Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Дурилка :Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Дурилка :Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"

(Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Дурилкаиграет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.)

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Дурилка, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(Дети смеются. Дурилка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями.)

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник , веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Смешинкин. А, Дурилка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Дурилка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Дурилка Ехидно хохочет) .

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Дурилка, что нужно делать утром?

Дурилка :Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Дурилка :Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Дурилка :Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет) .

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя : разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Дурилка, зажжется искорка тепла и доброты.

Вместе весело шагать

сл. М. Матусовский, муз. В. Шаинский,

к/ф "И снова Анискин"

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам,по просторам!

И конечно припевать лучше хором,

Лучше хором,лучше хором!

Спой-ка с нами перепелка-перепелочка

Раз иголка, два иголка - будет елочка!

Раз дощечка,два дощечка - будет лесенка!

В небесах зари полоска заполощется,

Раз березка, два березка - будет рощица!

Раз словечко, два словечко - будет песенка!

Нам счастливую тропинку выбрать надобно.

Раз дождинка, два дождинка - будет радуга!

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!

Раз словечко, два словечко - будет песенка!

Дурилка : (хлопает в ладоши) . Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Дурилка в первый раз сказала правду!

Дурилка :Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Дурилка : (смущаясь) .Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Песня :

ВСЁ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И дождинки, и снежинки,

И дождинки, и снежинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Приключенья, огорченья,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Приключенья, огорченья,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Даже песню делим честно -

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Даже песню делим честно -

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Дурилке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Дурилка :А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Дурилка :Я попробую.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце : "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга) .

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик) .

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника) .

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб) .

Стоят в поле сестрицы :

Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Дурилке,что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Дурилка :Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец

Танец утят

Сл. Ю. Энтина

На шагающих утят быть похожими хотят,

Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь

И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря".

И природа хороша, и погода хороша,

Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

От утят не отстает, кряхтит "кря-кря"

На мгновенье надо

Детство возвратить .

Мы теперь утята,

И так прекрасно

На свете жить.

На веселых на утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,

За утятами вослед кричат "кря-кря".

Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,

Кружат в танце озорном не зря, не зря.

Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,

Но старательно поет "кря-кря-кря-кря".

На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,

Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,

Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.

Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник ?

Дурилка : Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Дурилка :Я хочу им за это сказать огромное спасибо

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями у вас.

Смешинкин и Дурилка : Пока!

Вот и подошел к концу наш праздник .

Есть в году много разных

Знаменательных дней,

Но главней всех ваш праздник –

День защиты детей !

Пусть погода ненастна,

Дело вовсе не в ней :

Не испортить ей праздник

Дня защиты детей!

Всех, хоть малость причастных,

Поздравляю скорей :

Ведь сегодня ваш праздник !

С днем защиты детей!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут :

Счастье, солнце, дружба.

Песня Облака

Мимо белого яблока луны

Мимо красного яблока заката

Облака из неведомой страны

К нам спешат и опять бегут куда-то

Облака белогривые лошадки

Мы помчимся в заоблачную даль

Мимо гаснущих звезд на небосклоне

К нам неслышно опустится звезда

И ромашка останется в ладони

Облака белогривые лошадки

Облака что вы мчитесь без оглядки

Не смотрите вы пожалуйста свысока

А по небу прокатите нас облака

Не смотрите вы пожалуйста свысока

А по небу прокатите нас облака

Звучит музыка, появляются ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1 :Всем-всем добрый день! Пришло время лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День Детства!!!

ВЕД УЩИЙ 2: Всё начинается со школьного звонка: Мечта, наука, дружба – что хотите! Дорога к звёздам! Тайны океана! Всё это будет поздно или рано! Всё впереди, ну, а пока… Отправиться хотите на планету ДЕТСТВА? Которую придумали наши дети. Все за руки крепко возьмитесь! Закройте глаза и вперёд устремитесь!

ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, вы представляете, у нас сегодня чудо, Ведь мы на праздник ДЕТСТВА собрались. Сюрпризы поджидают Вас повсюду, Уже волшебные огни зажглись! Волшебная страна откроет двери, Пора друзья нам праздник начинать, Быть может, кто-то удивится, не поверит - Вас шуткой будут здесь встречать

В ЕДУЩИЙ 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки, Мальчики и девочки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.

ВЕД УЩИЙ 1: : Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

В ЕДУЩИЙ 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

В ЕДУЩИЙ 1 : Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

В ЕДУЩИЙ 2 :: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.В ЕДУЩИЙ 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...

В ЕДУЩИЙ 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

В ЕДУЩИЙ 1: Давайте, сегодня, в День детства, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

В ЕДУЩИЙ 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад.

Эстафета «Водители»

Приглашаются 2 команды по 6 человек.Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

В ЕДУЩИЙ 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

В ЕДУЩИЙ 2: Молодцы!!!

В ЕДУЩИЙ 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».

В ЕДУЩИЙ 2: У нас таким «тихим часом» будет музыкальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

В ЕДУЩИЙ 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.

В ЕДУЩИЙ 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!

В ЕДУЩИЙ 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.

В ЕДУЩИЙ 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.

В ЕДУЩИЙ 1: Приглашаем 2 юношей и 2 девушек, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

В ЕДУЩИЙ 2: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

В ЕДУЩИЙ 1: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!

В ЕДУЩИЙ 2: Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?

В ЕДУЩИЙ 2: Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.
В ЕДУЩИЙ 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре.

В ЕДУЩИЙ 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки – «Два веселых гуся»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно
.

В ЕДУЩИЙ 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.

В ЕДУЩИЙ 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.

В ЕДУЩИЙ 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей на бумажке.

В ЕДУЩИЙ 2: Хорошо было в детском саду!

Там нас любили, растили,

кормили и учили быть настоящими

Людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:

В ЕДУЩИЙ 1: «До свиданья, детский сад! –
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»

В ЕДУЩИЙ 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

В ЕДУЩИЙ 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.

В ЕДУЩИЙ 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.

В ЕДУЩИЙ 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.
Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

В ЕДУЩИЙ 2: В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
В ЕДУЩИЙ 1: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовится к пляжному сезону.
Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками .

В ЕДУЩИЙ 2: Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

В ЕДУЩИЙ 1: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

В ЕДУЩИЙ 2: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

В ЕДУЩИЙ 1: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!