Сценарий открытия дпи выставки к дню матери. Сценарий открытия отчетной выставки обучающихся художественного отделения школы искусств "Мы так видим!". Сценарий открытия художественной выставки детских работ изостудии «Колорчик

Сценарий проведения выставки «Фантазии полёт и рук творенье…»

Вед. Добрый день, уважаемые педагоги, гости, ребята! Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.
Эта выставка – настоящая карусель, объединенная в одно целое неземной фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте, добре и радости.
От всей души мы рады всем, кто пришёл сегодня к нам на выставку, посвящённую 15-ти летнему юбилею мастерской «Волшебные бисеринки» Центра детского творчества.
Сегодня юные мастера под руководством талантливого педагога испытывают настоящую творческую радость, потому что сделанное своими руками будет доставлять окружающим радость встречи с рукотворной красотой. То, что вы делаете своими руками – это настоящее чудо, настоящая сказка. И всё это благодаря фантазии и вдохновению.

Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом держите в своих руках...
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живёт в веках.
Умелец может сделать из железки,
Из камня, дерева – шедевры красоты.
Из разноцветья бисера и лески,
Как в сказке, чудеса творим и мы.
И прикасаюсь к броши осторожно,
Она чарует и ласкает взор.
Представить трудно, как это возможно
Создать невиданной красы узор.
Как результат терпенья и уменья –
Изящество, и цвета чистота,
И совершенство формы... Нет сомненья,
Наш мир спасут талант и красота!

Эти строки из стихотворения Зинаиды Торопчиной легли в название нашей выставки. Уместно сказать, что эта осень стала для нас юбилейной, в ноябре Центр детского творчества отмечает 80-ти летний юбилей. 15 лет из 80-ми десяти вместе с детьми создаёт вещи наполненные любовью, педагог высшей категории, замечательная мама, жена и хозяйка, увлечённая своей работой Светлана Витальевна Рарич. Вместе с педагогом ребята получают огромную радость, создавая маленькие рукоделочки, которые со временем превращаются в большие шедевры. Отдавая часть своей души, тепла и любви детям, Светлана Витальевна, ведёт их по дороге рукоделия к новым творческим вершинам. Я с удовольствием приглашаю к нам этого чудесного педагога.

Выступление Рарич Светланы Витальевны

Вед. Вдохновение посещает не каждого. Таких людей легко распознать. Они смотрят на облака - и видят кудрявых слонов. Они нанизывают бисер, валяют шерсть, вышивают, обрезают, наклеивают. Одним словом, творят.
И если получается хорошо, то часть радости творца обязательно передаётся его творению. А потом её почувствуют те, кто будет на это творение смотреть. Значит, творчество - это когда людям по цепочке передаётся радость и вдохновение от того кто создаёт такие замечательные вещи. На выставке представлены более 150 работ в различных техниках, это бисерная вышивка и инкрустация из бисера, фэлтинг – работы выполненные из шерсти, ниткография и работы из фоамирана, алмазная выкладка, изделия из бросового материала, а также всевозможные украшения и сувениры. Работы ребят являются призёрами, победителями и участниками конкурсов различного уровня:
- Лауреаты Международного фестиваля «Чунга-чанга»
- Дипломанты Международного конкурса «Таланты России», «Открытая Европа» - «Открытая планета»
- Дипломанты Всероссийских конкурсов «Краски мира», «Сказка сказок», «Грани науки»
Участники Областной творческой олимпиада «Знай-Ка», научно-практической конференции НОУ «ДАР»

Победители Районных фестивалей «Сибирь казачья», «Красота спасёт мир»
Дипломанты районного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Искорки надежд»
Есть у наших ребят силы, желание, мастерство. Это значит - впереди много новых работ добрым людям на загляденье. А чтобы искорки таланта и вдохновения у вас не угасли, примите в подарок песню в исполнении вокальной студии «Камертон»

Выступление вокальной студии «Камертон» (песня "Мы вместе")

Вед . Если судить по возрасту – 15 лет, это так мало, а если задуматься о том, сколько сделано этим прекрасным коллективом, каких достигли результатов и высот, то, поверьте, это очень много.
Вспомни первое творенье
Рук твоих, и этот день
Почитай за день рожденья
День рождения в труде.
Сколько за эти годы было выпущено рукодельниц, многие из них продолжают своё творчество и сейчас, вспоминая своё первое творение, с радостью встречаются с ребятами и педагогом. Вот и сегодня наши выпускницы Алёна Паршукова и Валерия Плотникова пришли поздравить ребят и любимого педагога. Вам слово, девочки.

Поздравление выпускников

Вед . Умелых рук ценить творенья
Нам выпала такая честь.
Фантазий взлет и достижений
На выставке у нас не счесть.
И, поверьте, эти чудеса были бы не невозможны без помощи надёжных и верных наставников – наших родителей, которые всегда рядом, всегда готовы помочь. Я приглашаю к нам заместителя председателя учрежденческого совета от родительского комитета Центра детского творчества Пономарёву Ольгу Юрьевну

Выступление родителей

Вед . Живет повсюду красота,
Живет ни где-нибудь, а рядом.
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста!
Красота лечит души. И это особенно важно в наше время, сохранять способность творить, не терять искру творения, подаренную всем нам свыше от рождения.
Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. И всё это под чутким руководством педагога и, конечно, директора Центра детского творчества. Говоря о Людмиле Алексеевне, хочется сказать, что ребята в первую очередь называют её другом, и только потом директором. Вам слово Людмила Алексеевна.

Выступление директора Вандышевой Людмилы Алексеевны

Вед. Сегодня у нас день рождения, а это значит принято дарить подарки. Светлана Витальевна мы не умеем творить руками такую красоту, как вы, но умеем и любим сочинять. Примите от нас это прекрасное стихотворение, которое безо всяких сомнений о вас и про вас.
Соберу я жемчужинки жизни своей…
Нанижу их на тонкую нить,
Закреплю на концах – сберегу от потерь,
Буду бусы в руках теребить…

Цель: создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

Задачи:

  • формирование и развитие творческого потенциала детей;
  • развитие коммуникативных качеств;
  • создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу, сообществу;
  • создание праздничного настроения.

Адресность: для детей 7-9 лет, занимающихся в студиях декоративно-прикладного и изобразительного искусства первый год.

Техническое оснащение: звуковое оборудование, цветик-семицветик (на мольберте), палитра, кисточка, краски, костюмы Художника, Кисточки, Фиолетовой Краски, кроссворд (может быть изображен на листе ватмана формата А0 или проецироваться на экран – в этом случае необходимы проекционный экран, проектор, компьютер).

Действующие лица:

Условия и особенности реализации:

Большое значение имеет художественное оформление праздника (пригласительные билеты, оформление зала, афиша), музыкальное сопровождение, оригинальный реквизит для творческих конкурсов, мастерство ведущих, их речь, умение общаться с аудиторией.
Праздник проводится в большом, празднично украшенном зале. Стулья стоят полукругом. В центре зала происходит всё действие. Зал украшен разноцветными воздушными шарами. На стендах – творческие работы ребят.
Во время праздника ребята получают от Художника творческие задания и успешно выполняют их.

ХОД ПРАЗДНИКА

(Выходит ведущий праздника – Художник)

Художник: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Позвольте представиться – художник, Модест Аполлонович Третьяков, действительный член Академии Изящных Искусств.
Ребята, в этом году вы начали заниматься в студиях отдела декоративно-прикладного искусства Дома детского творчества. Сегодня я пригласил вас на праздник, который называется «Здравствуй, творчество!». А что такое творчество?

(Ребята отвечают)

Творчество – это процесс создания чего-то нового и прекрасного. Надеюсь, что сегодня вы сумеете выполнить творческие задания и показать, что вы умеете творить!
Но где же моя помощница, Кисточка? Она, наверное, рисует и поэтому опаздывает.

(Появляется Кисточка)

Кисточка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Модест Аполлонович!

Художник: Кисточка, но почему же ты задержалась?

Кисточка: Дорогой Художник, я не могла найти палитру и Вашу волшебную кисточку. Они куда-то исчезли. Ребята, вы не знаете, куда?

(Ребята отвечают)

Художник: Загадочное явление. Волшебная кисточка сегодня мне просто необходима. Без волшебной кисточки я не смогу помочь ребятам творить прекрасное. Что же делать?

Кисточка: Продолжать наш праздник. Я очень люблю праздники, а еще я очень люблю рисовать!

Художник: Кисточка, а что ты любишь рисовать?

Кисточка: Солнце, природу, цветы, животных, людей…

Художник: Кисточка, мы должны вспомнить с ребятами, как называются изображения природы, предметов, человека.
Ребята, сейчас я прочитаю вам замечательное стихотворение поэта Александра Кушнера «Что я узнал». Но последнее слово каждой части стихотворения предстоит сказать вам:

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картинка
Называется … (пейзаж )

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это … (натюрморт )

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Обязательно картина называется … (портрет )

Художник: Ребята, вы все назвали правильно! Кисточка, какая твоя любимая краска?

Кисточка: Оранжевая. Чтобы ее получить, нужно смешать красную и желтую краски.

(Появляется Фиолетовая Краска с палитрой и кисточкой в руках)

Фиолетовая Краска: Художник, Кисточка! Мне тоже так хотелось смешать краски, чтобы получить фиолетовый цвет! Для этого я и взяла палитру и кисточку. Но у меня ничего не получилось.

(Плачет)

Кисточка: Фиолетовая Краска, не расстраивайся. Посмотри, сколько ребят в зале! Они тебе помогут.

Фиолетовая Краска: Ребята, поможете мне?

(Ребята отвечают)

Художник: Чтобы знать, какие краски нужно смешать для получения различных цветов, необходимо учиться, а еще иметь друзей, которые всегда придут на помощь. Фиолетовая Краска, у тебя есть друг?

Фиолетовая Краска: Да! Кисточка!

Художник: Кисточка, давай спросим у ребят, какие краски нужно смешать, чтобы получить фиолетовую краску?

(Ребята отвечают)

Да, правильно. Нужно смешать красную и синюю краски. Ты поняла, Фиолетовая Краска?

Фиолетовая Краска: Давайте смешаем на палитре красную и синюю краски и посмотрим, что получится.

(Смешивает краски)

Ура, получилось! Мой любимый фиолетовый цвет!

Художник: Замечательно! Фиолетовая Краска, оставайся с нами на празднике – узнаешь много интересного! Давайте от каждого творческого коллектива пригласим по два участника. Пускай они тоже попробуют смешать краски и получить голубой, розовый, темно-синий, серый, бежевый, светло-зеленый цвета.

(Ребята смешивают краски и показывают, что у них получилось)

– Молодцы, ребята! Вы выполнили задание!

Фиолетовая Краска: Ребята, а вы знаете, что ни в одной песне не упоминается фиолетовый цвет?

Кисточка: Ни в одной?

Фиолетовая Краска: Ни в одной! Есть «Оранжевая песня», песня о зеленом кузнечике и про зеленый свет, о голубом вагоне, песня о розовом слоне, про белое яблоко луны и красное яблоко заката, про белый снег, а про фиолетовый цвет нет.

Художник: Я знаю, как тебе помочь. Давайте объявим песенный конкурс среди учащихся, педагогов и родителей Дома детского творчества. Участвовать могут все желающие! Непременное условие – в песне должен упоминаться фиолетовый цвет. Возможно, эту песню сочинит творческая группа. Конкурс начинается!

Фиолетовая Краска: Вы согласны, ребята? Ведь это здорово!

Художник: Кисточка, напиши сегодня же объявление о конкурсе. А наш праздник продолжается! Дорогие друзья, вам нужно отгадать слова в кроссворде. Вот эти слова:

  1. Выдающиеся способности, высокая степень одарённости в какой-либо области (6 букв) (Талант)
  2. Без чего не выловишь и рыбку из пруда (4 буквы) (Труд)
  3. Основной инструмент художника (8 букв) (Карандаш)
  4. Цветные карандаши без оправы, а также рисунки, выполненные ими. Отличаются мягкой приглушённостью тонов, бархатистой поверхностью (7 букв) (Пастель)
  5. Основной инструмент художника (5 букв) (Кисть)

Ребята отгадывают кроссворд:

Самое трудное – нужно отгадать слово в центре кроссворда. Четыре буквы этого слова вам известны. Кисточка, помоги ребятам.

(Ребята отгадывают ключевое слово кроссворда – творчество)

Молодцы! Кроссворд вы отгадали правильно!

Художник: А сейчас следующее творческое задание. Вспомните, пожалуйста, замечательную сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик». Вспомнили? Вот волшебный цветок из этой сказки.

(Фиолетовая Краска выдвигает мольберт с цветиком-семицветиком)

Цвет каждого лепестка – один из цветов радуги. Сейчас вам предстоит написать на каждом лепестке те качества, которые помогут вам творить. Вызываю по три участника от каждого творческого коллектива.

(Ребята выходят в центр зала к приготовленным мольбертам)

Ну что ж, друзья, за работу! Желаем вам удачи! Кисточка, помоги ребятам!

(Ребята выполняют задание)

Творческим людям необходимы следующие качества: талант, терпение, воображение, художественный вкус, любовь к природе, знание народных традиций, мастерство.
Да, именно эти качества необходимы, чтобы стать настоящим творцом, мастером своего дела. И с этим заданием вы справились! Молодцы!

Кисточка: На нашем празднике творческие работы студии моделирования одежды «Модница» представят учащиеся студии. Коллекция называется «Экзотика». Экзотика и загадочность ярких красок тропической природы отражены в этих удивительных вещах, сшитых руками юных мастериц.

(Демонстрация моделей одежды)

Художник: Хочу представить творческие коллективы:Мастерская мягкой игрушки «Пчёлки». Девиз этого коллектива: «С игрушкой – по жизни!»
Девиз изостудии «Вдохновение»: «И мастерство, и вдохновенье, талант, терпенье и любовь!»
Студия керамики «Путь» выбрала девиз «Не боги горшки обжигают».
Любимое время ребят, которые занимаются в изостудии «Апрель», конечно же, весна.
Студия изобразительного искусства «Арт-студия». Девиз «Рисовать – мое призвание».
Студия флордизайна «Фантази». Девиз студии: «От умения – к мастерству, от цветка «Фантази» до полёта фантазии».
Студия моделирования одежды «Модница».
Творческая мастерская «Рост». Девиз «Мы растем, и вместе с нами растет наше мастерство».
Дизайн-студия.
Творческая мастерская «Академия волшебников».
Лаборатория техники «Юниор».
Поприветствуем их, друзья!

Художник: А сейчас я хочу представить педагогов отдела декоративно-прикладного искусства Дома детского творчества.

(Представление педагогов)

Кисточка: Сейчас вашему вниманию предлагается коллекция студии «Модница» «Платочная фантазия». Платок – очень древний вид одежды. Немножко фантазии – и он превратится в вечерний туалет или пляжный костюм. Приветствуйте! Студия «Модница»!
В руках у наших юных манекенщиц цветы, выполненные в студии «Фантази». Эту композицию назвали «Вечно цветущий сад».

(Демонстрация моделей одежды и цветочных композиций)

Художник: Учащиеся отдела декоративно-прикладного искусства участвуют в международных, всероссийских, городских и районных выставках, где неоднократно становились победителями, лауреатами и дипломантами. За прошедший год учащиеся отдела участвовали в 27 выставках и конкурсах на выставочных площадках в ЛЕНЭКСПО, Манеже, в Выставочном центре Союза художников, в Этнографическом музее, в театре Юного зрителя, в Спортивно-концертном комплексе. Вот названия некоторых выставок: «Рождество в Петербурге», «Комната моей мечты», «Мозаика талантов», «Школа+».
Мне известно, что ваш Дом творчества существует уже 23 года. А в студиях есть ребята, которые занимаются творчеством 6, 7 и даже 8 лет.
И сегодня на нашем празднике мы хотим вручить свидетельства об окончании полного курса обучения выпускникам студии флордизайна «Фантази», изостудии «Вдохновение» и студии керамики «Путь». Давайте все вместе поздравим выпускников!

(Вручение свидетельств, грамот и подарков)

Кисточка: Следующая коллекция студии «Модница» называется «Времена года». Одно время года сменяет другое. Золотую осень – снежная зима, нежную весну – зелёное лето.

(Показ моделей одежды)

Художник: Вы прошли испытания и достойны творить в отделе декоративно-прикладного искусства Дома детского творчества. Ребята, выходите в центр зала.

(Ребята выходят в центр зала)

Повторяйте за мной слова, которые будут для вас путеводными в творчестве.

(Ребята повторяют за Художником торжественное обещание)

Мы, учащиеся студий отдела декоративно-прикладного искусства, обещаем:

На занятиях – не лениться!
Стараться прилежно трудиться!
К вершинам творчества стремиться!
Результатов высоких добиться!
В выставках участие принимать!
Призовые места занимать!
Радость людям дарить!
Педагогов своих никогда не подводить!

А сейчас я взмахну своей волшебной кисточкой и скажу слово «Посвящаю!». И вы начнете творить и создавать замечательные творческие работы!

(Художник говорит «Посвящаю!» и взмахивает кисточкой)

Подарок от творческого коллектива бальных танцев! Прекрасный вальс!

(Вальс)

После нашего праздника приглашаю всех гостей на выставку летних творческих работ учащихся студий отдела в выставочный зал Дома детского творчества.
Дорогие друзья, желаю вам дерзать, творить и все вершины покорить! Успехов вам в творчестве! До новых встреч!

Кисточка и Фиолетовая Краска: До свидания, ребята!

Сценарий

торжественной церемонии закрытия и награждения краевой

выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества

«Радуга творчества»

«В поисках Дива»

Задник сцены оформлен задрапированной разноцветной тканью в виде радуги. Рядом заголовок «Радуга творчества». С верхней падуги на сцену спущены две тканевые колоны, имитирующие башни дворца.

До начала мероприятия звучит народная музыка. Фанфары возвещают о начале церемонии.

Звучит весёлая народная музыка. С двух сторон сцены, на закрытом занавесе, пританцовывая, появляются два скомороха.

Вместе: Внимание! Внимание! Внимание!

Рады видеть вас в нашем здании!

1-й скоморох: Будьте как дома,

2-й скоморох: Не стесняйтесь,

Вместе: Смотрите, слушайте, улыбайтесь!

1-й скоморох: Собрались вы здесь, друзья,
Мы надеемся, не зря:
От души повеселиться
И порадовать себя.

2-й скоморох: Чтобы был у нас успех,
Не стихал бы в зале смех,
Головы не пожалеем,
А добудем вам потех.

1-й скоморох: Вот, одна к нам пробралась
Из фольклора про всех нас.

2-й скоморох: Тс-с-с, усядемся удобней,
Чтобы сказка началась (садятся на ступеньки)

Открывается занавес. На троне сидит царь, скучает, зевает. На другой стороне, на лавке ней спит Петька

1-й скоморох: В некотором царстве, в некотором государстве

Жил был царь стороны той государь.

2-й скоморох: А был у этого царя снабженец, проще говоря,
Петька – мудрец удалой молодец (убегает за кулисы)

1-й скоморох: И этому Пете, как стрельцу Феде,
Приходилось мудрить, где чего добыть.
Вот как-то раз отдают ему приказ:

Второй скоморох появляется перед Петькой, разворачивает свиток

2-й скоморох: Чуть свет поутру явиться ко двору! (убегает)
Петька лихорадочно собирается к царю

1-й скоморох: У Петьки от страха намокла рубаха,
В висках застучало, в голове забренчало.

2-й скоморох: Знал наш герой царский нрав боевой:

Царь: (царь делает грозное лицо)

Не исполнишь приказ – голова слетит враз!

1-й скоморох: Только встретив зарю, Петька прибыл к царю.

Петька вбегает в «царские покои»

2-й скоморох: Царь смотрит на Петьку, как язвенник на редьку.

Скоморохи уходят за кулисы

Царь: (встаёт с трона, ходит вдоль сцены, руки за спиной)
Долго жил ты без забот, а теперь ступай в поход,

И добудь-ка ты мне Диво на земле али хоть под.

Что бы было это диво и изящно и красиво,

И что б было то творенье всё из кружев и, плетенья.

Изыщи мне чудо ты из лозы и бересты,

Чтобы было в ём ещэ чудеса из макрамэ.

Бисером, чтоб всё расшито и узором шито-крыто.

Ты, Петюша, не ленись, поищи и живопись.

А красой должно оно быть в коллаже и панно.

Коль не сможешь ты добыть я должен тебя казнить -
Государственное дело, ты улавливаешь нить?

Петька: (разводит руками)
Нешто я да не пойму, при моём-то при уму,
Чай, не лаптем щи хлебаю, соображаю, что к чему.

Выходят скоморохи. В руках держат нарисованные деревья. Петька ходит между «деревьев» и «домов»

1-й скоморох: Побрёл наш Петька в поход,

Обошел сто лесов, сто болот,

Устал, нет мочи, да и дело к ночи.

2-й скоморох: Прилёг отдохнуть он. Явился к нему вещий сон.

Видит Петька картину. Нашёл он царёво Диво!

1. Танец «Дымковская игрушка» исп. анс. «Сюрприз»

В середине танца появляется девушка в русском костюме. Скоморохи, продолжая сказ, подводят к Петьке девушку-Диво.

1-й скоморох: У Петьки от дива дыханье перехватило.
Стоит, молчит, зубами стучит.

2-й скоморох: Подходит к нему краса, глаза, как небеса,

Диво: Здравствуй, Петя – удалец!

Странствиям твоим конец.

Знай, что есть такое диво

Весть о нём идёт правдиво.

Чудо то скажу тебе,

Не в ларце и не в яйце,

А живёт и процветает

Чудо это во Дворце.

Со всего камчатского края

Мастеров оно собирает.

Объявить всему свету хочется

Выставку - «Радуга творчества»

Музыкальная отбивка

Хореографический коллектив уходит

Диво: Я томить тебя больше не буду

Представляю царское чудо,

Покажись, диво, покрасуйся.

Смотри, Петя, любуйся!

Идёт фото- презентация с текстом о выставке

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Яркое творчество в доме живёт,
Волшебный успех здесь каждого ждёт.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружат тебя в хоровод

Чудесная Радуга детских работ.

Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Конец презентации

Звучат фанфары

Скоморохи: Внимание, внимание, люди!

Сейчас награждение будет!

И на всём честном пиру

Воздадим почёт труду.

Царь: Почётное слово предоставляется __________________________

выход выступающего

приветственное слово

Диво: Мы благодарим вас, за приветливые слова в адрес наших мастеров. Начинаем церемонию награждения.

Звучит песня Г. Гладкова «Коробка с карандашами». На мультимедиа фрагмент одноимённого мультфильма.

Диво: Раз, два, три, четыре, пять –
Краски вышли погулять.

Царь: Начинаем награждать

Тех, кто любит рисовать.

Петька: Номинация «ЖИВОПИСЬ»

Музыкальная отбивка

Скоморохи выносят дипломы и сувениры

Диво: Поздравляем вас, ребята.Просим Вас продолжить церемонию награждения.

Музыкальный фон. На экране чёрно-белые рисунки

Петька: Ой, куда же делись, краски?

Может, убежали в сказку?

Что за чудо? Вот так дело!?

Рисунки стали чёрно-белы.

Диво: Ты, Петруша погоди,

Панику не наводи.

Тушью, карандашом и ластиком

Рисуют дети в стиле «Графика».

Петька: Номинация «ГРАФИКА».

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Мы продолжаем церемонию награждения.

Петька: От красок, кисточек и ластика

Переходим к номинации «БУМАГОПЛАСТИКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Молодцы, ребята, порадовали нас своим талантом. Спасибо за проведение церемонии награждения, проходите, пожалуйста, в зал.

(уход награждающего)

Диво: Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.

Царь: «Я рисую».Поёт Василина Костина.

3. Песня «Я рисую» исп. Василина Костина (анс. Элегия)

Под музыкальное сопровождение на сцену выходят Царь, Петька и Диво. Диво несёт расписной платок.

Петька: Из ниток стали люди ткать, и научились шить.
Плести, вязать и вышивать им помогала нить.
Номинация «ВЫШИВКА».

Музыкальная отбивка

Царь: Для награждения в номинации «Вышивка» на сцену приглашается_.

выход награждающего

(приветственное слово)

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Продолжаем победителей славить

Спешим номинацию представить

Царь: Номинация «ВЯЗАНИЕ. МАКРАМЕ и КОВРОТКАЧЕСТВО»

Музыкальная отбивка

Царь: Мы просим продолжить Вас церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Какое чудо-изобретение

Техника «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Пришли вас чудом удивить,

Своим талантом поразить,

Очаровательные крошки.

Встречайте, аплодируйте! «Матрёшки»!

4. «Матрёшки». Исп. ТЭП «Каприз» и анс. «Смешинки »

Звучит фонограмма частушки, появляются, пританцовывая, Петька и Диво. За ними едва поспевает Царь.

Петька: Запрягу я кошку в дрожки, а котёнка в тарантас,

Повезу подружку – Диво всему свету напоказ.

Царь: (Отталкивает Петьку)

Ты Петруха, чёль, сказился, поперёк идти Царя

Диво то моё по праву и представлю его Я!

(Объявляет)

Приветствует наш вернисаж

Номинацию «ПАННО И КОЛЛАЖ».

Музыкальная отбивка

Диво: Для награждения на сцену приглашается ______________

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Позволь, Царь объявить мне тоже

Номинацию «ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Государю нравится

Радуга – красавица!

Доложу я вам на ушко:

«Без ума Царь от игрушки»

Диво: Номинация «МЯГКАЯ ИГРУШКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Царь: Вам чудо-мастера поклон,

Речей хвалебных перезвон.

От творчества мир юн и ярок.

И этот номер вам в подарок.

5. «Шашку бери, бери» - исп. анс. «Звонница» и «Сюрприз»

Диво: (из-за кулис)Фольклорный ансамбль «Звонница» и ансамбль «Сюрприз».

Музыкальная фонограмма.

Петька: Нам, мастерам давно знакомо

Плетение из лозы, бересты и соломы.

Царь: Номинация «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЛОЗЫ, БЕРЕСТЫ И СОЛОМЫ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Под музыкальную фонограмму Скоморохи «выезжают» на деревянных

лошадях

Скоморохи: Мы коня вдвоём лепили

Взяли пластилин и глину

Разожгли в печи огонь.

Получился Чудо-конь.

Номинация «ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»

Музыкальная отбивка

Скоморохи «уезжают»

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Оживает всё вокруг от тепла рабочих рук.

От усердия и старания получается

Чудо выпиливание и выжигание.

Царь: Номинация «Выжигание и выпиливание».

Музыкальная отбивка

Звучат фанфары

Выходят все участники

1-й скоморох: Закончился наш рассказ

Про Царя, Петьку и про нас.

Петька: Про выставку – раскрасавицу

Что и царю и народу нравится.

Диво: Быть мастером не так легко, ведь надо много знать.

Не только знать, но и уметь, на мир внимательно смотреть.

В обычном - чудо замечать, жизнь нашу в сказку превращать.

Царь: Мы чудо делать доверяем Вам

Все герои: И вашим золотым рукам.

6. Финальный номер «Барыня» исп. анс. «Смешинки»

Скоморохи: До свидания, друзья! До новой выставки!

Звучит музыка, хореографический коллектив отходит к заднику сцены, занавес закрывается.

Сценарий методиста КГБУДО «Камчатский дворец детского творчества»

Действующие лица : две Девушки-Фокусницы.

(Звучит торжественная музыка. Девушки в костюмах можареток исполняют танцевальную заставку. По окончании ее можаретки, уходя за колонны, возвращаются на площадку, «вынося» в полный рост конструкцию из обручей, обтянутых тканью, в виде трубы. Звучит барабанная дробь. Девушки выполняют «волшебные пасы» с обручами, опуская конструкцию до пола. Взору зрителей предстают ведущие церемонии в костюмах фокусниц. Можаретки уходят с площадки и встают на свои места возле лестниц, перекрывая вход на 2-й этаж.)

Фокусница 1 (приподнимая цилиндр). Приветствуем посетителей салона волшебства, который представляет творческий лабиринт чудес и превращений!

Фокусница 2 . Наш салон — это магия изобразительного искусства...

Фокусница 1. ...фокусы рукоделия...

Фокусница 2. ...иллюзия макияжа...

Фокусница 1 . ...таинство причесок и грима...

Фокусница 2. ...фантастические полеты необычных самолетов...

Фокусница 1. ...и сказочное перемещение на радиоволнах!

Фокусница 2.

Наш салон приоткроет вам тайну,

Как самим сотворить волшебство

И, постигнув секреты дизайна,

Проявить свой талант, мастерство.

Фокусница 1 . Встречайте Главного магистра волшебных наук нашего салона (ФИО директора Дома творчества)!

(Звучат фанфары. Выходит директор Дома творчества. Ведущие, приподнимая цилиндры, приветствуют ее. Речь директора.)

Фокусница 2 . В честь праздника искусства и творчества магистры салона приготовили волшебные подарки самым любознательным и находчивым посетителям. В конце праздника среди них будет разыгран суперприз.

Фокусница 1 . Но он достанется тому, кто больше соберет жетонов за правильные ответы и выполненные задания.

Фокусница 2.

Начинаем колдовать,

Чудеса все представлять.

(Звучит волшебная музыка. Одна из ведущих достает у напарницы из кармана кисть.)

Фокусница 1. Спасибо, что хоть не мольберт из кармана достала! Такого фокуса моя одежда не выдержала бы!

Фокусница 2. Ты что? Это же волшебная кисть! С ее помощью можно оказаться в разных странах и эпохах. Но лучше всех с ней справится ее владелица — магистр изобразительного искусства (ФИО руководителя студии).

(Звучит музыка. Ведущие передают «волшебную кисть» гостье. Приветственная речь руководителя студии.)

Фокусница 1 . Надеемся, вас обворожила магия изобразительного искусства. С помощью некоторых уроков волшебства вы вполне сможете превратить обычный лист бумаги в настоящий шедевр и подарить его миру.

Фокусница 2. Пришла пора прикоснуться к другим чудесам нашего салона. Для этого мы с вами поднимемся в фойе второго этажа и продолжим знакомство с другими волшебными работами.

(Звучит музыка. Ведущие и гости поднимаются на второй этаж.)

Фокусница 1 . Сегодня в мире волшебства царят гармония и изящество.

Фокусница 2 . Наше волшебное заклинание поможет приоткрыть завесу таинства причесок и грима.

(Звучит музыка. Ведущая выдергивает волосок из своей головы, произносит заклинание: «Абра-ка- дабра, домики-творики, чу!» и сдувает его. На фоне музыки «оживают» застывшие фигуры студийцев, которые в сюжетной проходке демонстрируют прически.)

Фокусница 1 . Под руководством магистра (ФИО руководителя) мы окунулись в фантастический мир грима и побывали в плену парикмахерского искусства.

Фокусница 2 . О своих секретах волшебства нам с интересом поведает сам магистр.

(Рассказ о прическах. Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 1 . Обратимся вновь к магии. Абра-ка- дабра, домики-творики, чу!

(Звучит музыка. Фокусница колдует над коробочкой с двумя крышками, кладет в один отсек носовой платок и из второго отсека достает кисть для макияжа.)

Фокусница 2 . Опять рисовать будем?

Фокусница 1. Ты почти угадала. Волшебные кисти коснулись не только холста, но и лиц юных иллюзионистов. Магистр макияжа (ФИО руководителя студии) умело владеет визажными секретами и делится ими со своими учениками.

Фокусница 2 . При помощи макияжа можно создать Удивительный образ и отправиться на дискотеку, где представлены разные музыкальные стили и направления. Впрочем, сейчас вы увидите сами.

(Музыка. Демонстрация вариантов декоративного макияжа.)

(Рассказ о представленных вариантах макияжа.)

Фокусница 2 . Встречаем магистра макияжа (ФИО руководителя студии)!

Фокусница 2. После занятий магией обязательно происходят какие-то превращения. Перед вами простой лист бумаги. Сейчас на ваших глазах магистр художественной обработки бумаги (ФИО руководителя студии) покажет вам необычное превращение.

(Звучит музыка. Руководитель студии демонстрирует приемы оригами.)

Фокусница 2 . Как вы заметили, бумага обладает множеством волшебных свойств. Они умело использованы в работах студийцев.

Фокусница 1 . В нашем салоне вы можете увидеть мрачный замок великого и ужасного эльфа Фероида Ферона, а также жителей этого замка.

Фокусница 2 . Переведя взор вправо, обнаруживаем «Путаницу — перепутаницу». Это три стихии: вода, воздух, земля, в каждой из которых поселились диковинные чуда-юда.

Фокусница 1 . А в самом центре — деревня. Особым колоритом наполнены пейзаж и подворье, а также хоровод кукол в славянских костюмах.

Фокусница 2 . Ученица магистра (имя, фамилия) превратила бумагу в коллаж «Летнее настроение». Чем не чудо?!

Фокусница 1 . Знаменитые фокусники нашего волшебного салона прославились далеко за его пределами, ведь они мастерски владеют любым подручным материалом и превращают его в изысканные предметы быта и дизайна.

Фокусница 2 . А какие же фокусы возможны при сноровке и ловкости умелых рук?

Фокусница 1 . Об этом вы узнаете, просмотрев серию необычных фокусов в нашем салоне волшебства!

Фокусница 2 . Абра-кадабра, домики-творики, чу!

(Звучит волшебная музыка. Из кармана напарницы ведущая достает длинную связку цветных лоскутков.)

Фокусница 1 . Яркие волшебные лоскутки — прекрасная возможность для творчества начинающих волшебников!

Фокусница 2. В этом году они представили свои работы в различных техниках по сказкам Андерсена, произведениям Маяковского. Интересными получились композиции «Сердечный разговор» и «Пустыня».

Фокусница 1 . Известный на всю округу магистр лоскутного творчества (ФИО руководителя студии) планирует продолжить уроки волшебства и научить юных фантазеров превращать свою мечту в быль.

(Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 2 . Золотые руки волшебников способны творить невиданные чудеса!

Фокусница 1. Давайте угадаем волшебный материал, который используется для изготовления керамической домашней посуды и других предметов быта.

(Ответы детей.)

Фокусница 1. Сейчас проверим ваши ответы! Абракадабра, домики-творики, чу!

(Музыка. Ведущая достает из цилиндра табличку с загаданным словом: ГЛИНА.)

Фокусница 2 . В сочетании с другими материалами глина позволяет создать самые необычные произведения искусства.

Фокусница 1 . Обратимся к волшебной экспозиции, представленной в нашем салоне.

Фокусница 2 . В преддверии Рождества любой дом украсит нарядная елка, выполненная в русских традициях и сочетающая в себе керамику, природный материал и текстиль.

Фокусница 1 . Нерушимая и неприступная крепость, расположенная в центре экспозиции, сможет заворожить любого изяществом своих декоративных решений.

Фокусница 2 . В «Декоративных тарелках» начинающие волшебники смогли отразить всю красоту увиденных ими цветов.

Фокусница 1 . Притягивают взгляд и пальчиковые куклы. Они вполне могут выступать в игрушечном театре.

Фокусница 2 . Представленные ими сказки, которые появились на свет благодаря волшебству умелых рук, богаты яркими образами и интересным сюжетом.

Фокусница 1 . Запомните: фокусы с глиной может освоить каждый, главное — иметь большое желание и неограниченную фантазию! Уроки этого волшебства преподает в нашем салоне магистр художественной обработки глины (ФИО руководителя студии).

(Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 2. Наши магические фокусы продолжаются! Абра-кадабра, домики-творики, чу!

(На фоне музыки фокусница вытягивает длинную нить. Примечание: в качестве волшебной палочки можно использовать соломинку для коктейля, в которую заранее помещена нить.)

Фокусница 1 . Волшебные нити тоже способны помочь юным волшебникам! С их помощью можно изобразить все, что пожелаешь. Иногда эти картинки оживают, и тогда кажется, что ты попадаешь совсем в другой мир.

Фокусница 2. Магистр машинной вышивки (ФИО руководителя студии) с детства учит волшебников творить чудеса вокруг себя, и им это хорошо удается.

Фокусница 1 . С помощью волшебства малыши могут оказаться в мире любимых игрушек, ребята постарше — побывать летом в деревне и погрузиться в подводный мир, а милых шестнадцатилетних красавиц окутают своей магией сказки востока.

Фокусница 2. Волшебные предметы нашего салона, созданные при помощи машинной вышивки, всегда украсят ваш интерьер и подарят ему уют и спокойствие. Внимание! Вопрос от магистра машинной вышивки!

(Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 1 . Есть еще одно волшебство, создаваемое при помощи разноцветных нитей. Это ручная вышивка.

Фокусница 2. В нашем салоне представлены мечты юных фантазеров. Это далекие моря и океаны, весенние цветы и детские игрушки.

Фокусница 1. В самых крупных работах волшебники объединили рисунок, вышивку и текстильную куклу.

Фокусница 2. Магистр ручной вышивки (ФИО руководителя студии) превращает своих учеников в талантливых мастеров этого нехитрого дела. Лучшие их работы являются гордостью нашего салона.

(Вопрос от руководителя. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 2. Совершенству фокусников нет предела! Приготовьтесь к серьезному колдовству! Абракадабра, домики-творики, чу!

(Звуковой сигнал «Розыгрыш», сопровождающийся смехом. Из-за ширмы на сцену вылетает кожаный башмак.)

Фокусница 1 . Вот удивила! Этого добра у каждого навалом!

Фокусница 2 . Это не простой туфель, а кожаный!

Фокусница 1 . Ну и что?

Фокусница 2 . Ты что? Кожа — один из самых древних материалов, который используется магами кожевенного ремесла. Уроки художественной обработки кожи в нашем салоне проводятся регулярно, и юные волшебники с усердием постигают эту сложную науку.

Фокусница 2 . Некоторые юные чародеи обратились к магии аппликации.

Фокусница 1 . Впервые в этом году ученики магистра совместили в своих работах технику аппликации и роспись по ткани.

Фокусница 2. Браво магистру художественной обработки кожи (ФИО руководителя студии)! Ее магия достигла небывалых высот!

(Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 1. Наш салон не перестает удивлять посетителей своими необычными экспонатами.

Фокусница 2 . На этот раз обратимся к мягкой и пушистой магии. Абра-кадабра, домики-творики, чу!

(Звучит музыка. Помощник ведущих держит тряпичную ширму. Одна из ведущих прячется за этой ширмой и, взяв в руки игрушечного зайца, демонстрирует его посетителям над ширмой, создавая эффект самодвижущейся игрушки. В неожиданный момент ткань с ширмы спадает, и ведущая предстает перед зрителями в сконфуженном виде.)

Фокусница 1. Такого конфуза с нашим магистром мягкой игрушки (ФИО руководителя студии) точно никогда не случается! Тому в доказательство магические работы ее учеников.

Фокусница 2. Перенесемся в детскую комнату, где представлен яркий и веселый интерьер. Вас приветствуют «полочки-клоуны», стул «жираф-ростомер» и «кот» с кармашками для обуви.

Фокусница 1. Младшим братишкам и сестренкам будут интересны затейливые домики, в которые можно складывать игрушки.

Фокусница 2 . Благодаря сотрудничеству с магами машинной вышивки появились на свет новые модели для детской комнаты.

Фокусница 1 . Такие чудеса вы сможете создать сами, посетив уроки волшебства магистра мягкой игрушки (ФИО руководителя).

(Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 1 . Стоит отметить, что (имя-отчество руководителя) владеет не только секретами изготовления игрушки, но искусством одеваться.

Фокусница 2. Совместно с магистром моделирования одежды (ФИО руководителя студии) была создана экспозиция костюмов для кукол под названием «Принцесса бала».

Фокусница 1. В ней свое творчество вместе с родителями проявили самые юные волшебники нашего салона. Они не только создали образ, подобрали материал, аксессуары, но и придумали рассказ о своей принцессе.

Фокусница 2. Теперь у этих сказочных красавиц нет никаких преград, чтобы завоевать сердце волшебного принца.

Фокусница 1. И если мы добавим немного волшебства, зажгутся волшебные огни, и бал начнется прямо сейчас. Давайте вместе произнесем заклинание.

Все. Абра-кадабра, домики-творики, чу!

(Звучит таинственная музыка. На стенде, где представлены работы направления «Радиоэлектроника», загораются ярким светом лампочки.)

Фокусница 2. Объединив свои силы, мы сотворили чудо! Но нам далеко до мастерства и чародейства радиолюбителей, потому что этим видом магии могут заниматься только самые настойчивые, упорные, трудолюбивые, стремящиеся творчески подходить к изготовлению новых волшебных агрегатов и аппаратов.

Фокусница 1. Уважаемые любители старины! Вашему вниманию предлагаются ретроэкспонаты, которые можно приобрести в нашем салоне волшебства в подарок своим любимым бабушкам и дедушкам. Торговое предложение действует до конца мая.

Фокусница 2. Возглавляет орден чародеев-радио- любителей магистр радиоэлектроники (ФИО руководителя студии).

(Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 1 . К миру магии и волшебства относится наша фантазия, которую нередко можно отправить в сказочный полет.

Фокусница 2. Создателем сказочных летательных аппаратов является магистр авиамоделирования (ФИО руководителя студии).

Фокусница 1. С помощью самолетов, созданных под его руководством, наша фантазия может развить сверхзвуковую скорость.

Фокусница 2. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на представленные действующие модели планеров и самолетов. Они могут летать на открытом воздухе.

Фокусница 1. Магия авиамоделирования наверняка заворожит многих. Спешите на уроки волшебства!

(Вопрос от руководителя студии. Вручение жетона победителю.)

Фокусница 1 . Вы убедились, что в нашем салоне волшебства все магистры — заслуженные маги и чародеи. Для них нет ничего невозможного.

Фокусница 2 . Как по взмаху волшебной палочки, они предстанут сейчас перед вами.

(На фоне музыки ведущие представляют руководителей студий, которые под аплодисменты зрителей поднимаются на сцену.)

Фокусница 1. Для церемонии награждения наших волшебников приглашается главный магистр волшебных наук (ФИО директора Дома творчества).

(Звучит музыка. Награждение руководителей и студийцев. После награждения руководители студий покидают сцену, а директор Дома творчества остается для награждения активных посетителей.)

Фокусница 2. Наши посетители активно отвечали на волшебные вопросы, представленные магистрами разных наук. Позвольте пригласить особо отличившихся для награждения.

(Звучит музыка. Выходят 12 победителей.)

Фокусница 1 (обращаясь к победителям). Неспроста всех вас коснулась волшебная сила творчества, и вы получили в свои руки первые волшебные предметы. Теперь вы можете сами творить чудеса и удивлять окружающих.

Фокусница 2 . Но главный магистр волшебных наук приготовил особый подарок для того, кто ответит на самый важный вопрос этого дня.

Директор . Без чего невозможно волшебство в нашем салоне?

(Правильный ответ: без золотых рук студийцев и их руководителей.)

Фокусница 1. Молодец! Ты разгадал главный секрет магии творчества.

(Звучит музыка. Награждение победителя главным призом.)

Фокусница 2. Надеемся, волшебные экспонаты нашего салона заинтересовали вас, и вы с удовольствием будете посещать уроки волшебства известных магистров.

Фокусница 1.

Абра-кадабра, домики-творики, тим!

Попрощаться на лето с вами хотим!

Фокусница 2.

Отдохните за лето, сил наберитесь,

В школу магистров с друзьями явитесь!

Фокусница 1.

Будем вас ждать всегда непременно,

Чудо свершим мы руками мгновенно!

Фокусница 2. До новых встреч в нашем салоне волшебства!

Фокусница 1 . До свидания! Пока! (Музыка. Зрители покидают фойе.)

Реквизит

1. Конструкция из обручей.

3. Жетоны.

4. Коробка с двумя отсеками.

5. Кисть для макияжа.

6. Лист бумаги.

7. Длинная связка цветных лоскутков.

8. Табличка со словом «ГЛИНА».

9. Трубочка для коктейля с помещенной внутрь цветной нитью.

11. Кожаный туфель.

12. Мягкая игрушка — заяц.

Муниципальная организация дополнительного образования «Детская школа искусств»

с. Койгородок

Сценарий открытия отчетной выставки работ обучающихся художественного отделения «Детской школы искусств» с. Койгородок

«Мы так видим!»

Койгородок

2017 год

Цель:

    формирование интереса детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

Аудитория: обучающиеся художественного отделения Детской школы искусств, родители, гости.

Материалы и оборудование:

    проектор;

    видеофильм на слова Э. Успенского, музыку В. Шаинского «Дети любят рисовать»;

    видеофильм о жизни художественного отделения «Мы так видим!»

Действующие лица: ведущий 1, ведущий 2

Возраст: от 4 лет.

Место проведения: Койгородский краеведческий музей с. Койгородок.

Продолжительность: около 40 минут.

Ход мероприятия

Гости проходят в выставочный зал, на проектор воспроизводится видеофильм «Дети любят рисовать».

Звучит лирическая фоновая музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1

Художник хочет рисовать

Пусть не дают ему тетрадь…

На то художник и художник –

Рисует он, где только может:

Он чертит пальцем на земле

Зимою – пальцем на стекле

Углем он пишет на заборе,

И на обоях в коридоре.

Рисует мелом на доске,

На глине пишет и песке.

Пусть нет бумаги под руками

И нету денег на холсты

Он будет рисовать на камне

И на кусочке бересты.

Салютом он раскрасит воздух

Взяв вилы, пишет на воде,

Художник потому художник,

Что может рисовать везде!

Ведущий 2. Добрый день, уважаемые взрослые – мамы, папы, бабушки и дедушки! Здравствуйте, дорогие ребята!

Искусство – оно всегда едино и нераздельно… искусство объединяет людей, дарит красоту и радость. И сегодня радость творчества дарят нам талантливые, замечательные, увлеченные, юные художники «Детской школы искусств» с. Койгородок

Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.

Мы с вами, дорогие зрители, приглашены на вернисаж! Да да, не удивляйтесь. В переводе с французского «вернисаж» - это открытие выставки под названием «Мы так видим!». Так пусть же эта встреча подарит нам всем хорошее настроение.

Разрешите представить вам хозяйку Койгородского краеведческого музея – директора Тухель Валентину Витальевну.

_____________________________________________________________

Ведущий 1. Детство – это родина души человека. Пока человечек маленький, он радуется жизни и радует окружающих своим появлением на свет, потому что рядом самые верные спутники жизни – любящие родители. Именно родители укажут путь, научат и помогут, как освоиться в новом мире, где проявить свой талант. И нам хочется сказать вам, уважаемые родители, большое спасибо за понимание, помощь и поддержку.

Ведущий 2. Живопись вызывает совершенно особые эмоции. Она переносит нас в мир чувств подобно доброй волшебнице, увлекает нас ввысь на своих крыльях. Наслаждаясь этой красотой, по-новому воспринимаешь видимый мир. Это и есть магия великого искусства, а ребята и есть маленькие волшебники, помогающие нам увидеть этот прекрасный мир.

Ведущий 1. Искусство объединяет человечество. Каждый чувствует истину красоты. И сколько молодых сердец ищут что-то истинное и прекрасное. Ценности великого искусства победоносно проходят через бури земных потрясений. И люди поняли действенное значение красоты. Под знаком красоты мы идем радостно. Красотою побеждаем! Красотою объединяемся!

Становится ясно, что живет в нашей школе счастливый и сплоченный коллектив художественного отделения – коллектив детей и взрослых – одно прекрасное в мире искусства и творчества.

Ведущий 2.

Я возьму карандаши

Землю нарисую.

А на ней уютный дом

И семью большую!

(плавный переход на видеофильм о жизни художественного отделения «Мы так видим!»)

Ведущий 1. Через приобщение к прекрасному на занятиях рисунком, живописью, композицией, лепкой, декоративно-прикладным творчеством, в стенах классов школы формируется творческая личность, раскрывается яркая индивидуальность юного дарования.

Активность и целеустремленность ребят можно проследить по количеству полученных наград, а их очень много:

    участники Всероссийской культурно-просветительской акции для одаренных детей «Всероссийский фестиваль юных художников УНИКУМ»;

    победители и лауреаты Международного творческого конкурса «Цветочное настроение»;

    победители Международного творческого конкурса «Забавные ладошки»;

    победители Международного творческого конкурса «Волшебные краски осени»;

    победители и участники VI Международного семейного конкурса «День мамы»;

    участники Всероссийского конкурса детских художественных работ «Наше кино»;

    победители и лауреаты XI Международного семейного конкурса «Новогодняя открытка»;

    участники VI Международного конкурса «День папы»;

    участники Всероссийского конкурса рисунка «Современная открытка»;

    участники Всероссийского открытого художественного конкурса «Юный художник России-2017»;

    участники Международного конкурса «Культура за зеленую планету»;

    участники конкурса детского рисунка ко Дню Победы «Спасибо ветеранам за мирное небо!».

А сколько было совершено ребятами побед над собой, вообще не перечислить. Одним словом, вы все – большие молодцы!

Поддержать юных художников пришли обучающиеся музыкального отделения нашей школы искусств.

НОМЕР 1.____________________________________________________

НОМЕР 2.____________________________________________________

НОМЕР 3.____________________________________________________

НОМЕР 4.____________________________________________________

НОМЕР 5.____________________________________________________

НОМЕР 6.____________________________________________________

Ведущий 2. Выставка картин – это всегда праздник. Это возможность соприкоснуться с прекрасным, тем более ценно, что авторы этих работ находятся среди нас. Самое главное для художника – это признание зрителей, и мы надеемся, что вам понравятся работы ребят.

Творческим людям необходимы следующие качества: талант, терпение, воображение, художественный вкус, любовь к природе, мастерство. Да, именно эти качества необходимы, чтобы стать настоящим творцом, мастером своего дела.

Ведущий 1.

Здесь верят в волшебство

Здесь дружат с чудесами

Сюжеты наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывет куда-то детство.

Глядя на удивительные работы ребят, понимаешь, насколько их мир ярок, красив и светел. В работах много душевного тепла, любви, радости, и дети щедро дарят их своим педагогам, родителям и друзьям.

Ведущий 2. Уважаемые гости! А сейчас просим всех познакомиться с работами наших юных художников. Хочется напомнить, что выставка будет работать до 26 мая. Будем рады видеть вас! (приложение 1 )

.

Приложение 1


Приложение 1